Резина "Кама" летняя: отзывы, характеристики и виды. Шин кама


Резина "Кама" летняя: отзывы, характеристики и виды

Отечественных производителей шин в настоящее время не так уж и много, однако они есть. Одним из них является «Кама». Предприятие компании расположено в Нижнекамске. Его отличает от других компаний то, что оно укомплектовано наиболее инновационным оборудованием. Также специалисты занимаются разработкой и внедрением в производство новейших технологий. Какие же отзывы о летней резине «Кама» можно найти? Об всем ниже.

Покрышки «Кама Евро 131»

Данная модель шин доступна автомобилистам уже с 2008 года. Производитель рекомендует устанавливать эти покрышки на грузовики небольших размеров, а также микроавтобусы. Шины устанавливаются заводом-изготовителем на микроавтобусы Fiat Ducato, которые собираются в Елабуге.

Летняя шина KAMA Euro-131

Примечательно, что тестирования данных шин происходили в Италии на специальном полигоне. При этом покрышки показали высокие результаты и отвечают европейским требованиям. Общая оценка модели – 7+, что намного выше среднего. Также производилось и сравнение покрышек с другими моделями. Об этом содержат информацию отзывы о летней резине «Кама Евро».

Установка покрышек на микроавтобусы началась в 2008 году.

"Кама Евро 236"

Эта модель была разработана и запущена в производство в 2006 году. Автомобили с этими покрышками можно эксплуатировать круглый год, что несомненно является преимуществом. Чаще всего их устанавливают на иномарки. Дополнительную жесткость каркаса обеспечивает брекерный слой. Как показывают отзывы о летней резине «Кама Евро», за счет этого улучшается управляемость.

За счет своего небольшого веса шины способствуют уменьшению расхода топлива. На это указывают отзывы о летней резине «Кама Евро 236».

Чаще всего покрышки устанавливаются на автомобили Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Toyota Avensis. Именно владельцы этих моделей чаще всего пишут отзывы о летней резине «Кама Евро 236».

"Кама Евро 236"

"Кама Бриз"

Шины предназначены для летнего периода и устанавливаются на легковые авто. Во время разработки производитель внедрил в шины инновационные технологии, а все изготовление осуществляется при помощи современного оборудования. Шины имеют различные сертификаты качества и отвечают многим требованиям, но при этом их цена сравнительно низкая.

шина "Кама Бриз"

Рисунок протектора здесь не особо отличается от многих других моделей, но его эффективность выше. Этого удалось добиться за счет изменения состава резины, из которого изготавливаются покрышки. Сцепление с дорогой улучшилось в разы. Продольные канавки на рисунке протектора обеспечивают эффективный вывод влаги с поверхности шин, при этом 2 из них также отвечают и за курсовую устойчивость.

Свойства покрышки сохраняют даже на высокой скорости, а также они способствуют более удачному прохождению поворотов. Шины также обеспечивают уменьшенный расход топлива.

Покрышки идеально подойдут для тех, кому важны свойства и показатели, но при этом выбирать приходится в низком ценовом сегменте. На это указывают отзывы о летней резине «Кама Бриз».

"Кама Евро 129"

Производство этой модели шин началось в 2009 году. Она предназначается для легковых авто на период летней эксплуатации. Благодаря измененному составу резины, а также доработке рисунка протектора шины стали конкурентами иностранным аналогам. В состав резины теперь входит кремний.

шина "Кама Евро 129"

Особенности шин, о которых говорят автомобилисты, когда оставляют отзывы о летней резине «Кама Евро 129»:

  • Короткий тормозной путь независимо от дороги.
  • Во время движения по влажному покрытию сцепление остается хорошим. Это происходит благодаря рисунку протектора, который имеет множество канавок.
  • Покрышки максимально уменьшены в весе.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Во время движения шины создают минимальное количество шумов.

На рисунке протектора также имеется индикатор уровня износа шин. Благодаря этому можно понять, когда необходимо менять покрышки. Также это позволяет выявить неправильный развал-схождение уже на начальном этапе.

Часто автомобилисты устанавливают эти покрышки на российские модели авто.

"Кама 205 175/70r13"

Шины «Кама-205» доступны покупателю в разных размерностях. В 13-м радиусе они представлены в размере 165/70 и 175/70.

шина "Кама 205"

Изначально шины разрабатывались как модель для всесезонной эксплуатации, но вскоре исследования показали, что шины способны сохранять свойства и характеристики лишь до того момента, пока температура не опускается ниже 0 градусов.

На рисунке протектора расположено множество канавок, которые образуют дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажной поверхности сцепление не ухудшается. Также уменьшается сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.

Большинство владельцев автомобилей "ВАЗ" устанавливают себе данную модель шин. Это связано с неплохими характеристиками, огромным выбором моделей и низкой стоимостью. Это подтверждают и отзывы о летней резине «Кама 205».

"Кама 217"

«Кама 217» является лидером среди остальных всесезонных шин данной компании.

Данная модель доступна лишь в 13-м и 14-м радиусе. R13 лучше всего подойдет для автомобилей семейства "ВАЗ", а R14 – отличная альтернатива конкурентам для установки на иномарки.

Данные покрышки можно эксплуатировать в паре с камерами. Если прочитать отзывы о летней резине «Кама 217», то можно понять, что именно так многие и делают.

Рисунок протектора здесь не совсем обычный. В центре расположено продольное ребро увеличенной ширины, а по краям находятся более узкие канавки. Благодаря им развивается устойчивость к эффекту аквапланирования. Данная шина предлагается как всесезонная, но для эксплуатации круглый год она не подходит. Исключениями лишь являются регионы, где зимой не особенно холодно.

шина "Кама 217"

Модель не может похвастаться превосходным торможением или управляемостью, но ее самое главное преимущество – увеличенный ресурс, благодаря чему и выбирают эти шины. Покрышки создали неплохую конкуренцию многим другим моделям от иностранных брендов. Стоимость шин полностью соответствует их характеристикам. На это указывают автомобилисты, когда пишут отзывы о летней резине «Кама 217».

"Кама Евро 127"

Компания «Кама» производит всего 3 версии покрышек для лета. Одна из них – это «Кама Евро 127».

Она является одной из первых моделей для лета, которые начала производить компания. Она имеет ряд преимуществ перед другими покрышками. Шины устойчивы к аквапланированию, поэтому при движении по влажному участку сцепление с дорогой практически не ухудшается. Это обеспечивает дренажная система, состоящая из продольных и поперечных канавок.

Сцепление с дорогой сохраняется и при движении по сухому асфальтированному покрытию.

Шины подойдут практически для любого авто из семейства "ВАЗ" и "Лада", а также для некоторых бюджетных иномарок.

"Кама Грант"

Данная модель появилась на рынке относительно недавно. Производитель разработал ее специально для легковых автомобилей средних размеров бюджетного ценового сегмента. Шины доступны только в одной размерности – 195/65r15, но при этом они пользуются спросом. Также на выбор предоставляются варианты с камерой или без. Многие автомобилисты выбирают именно эту модель из-за отличных характеристик и низкой стоимости, если сравнивать с аналогами.

Рисунок протектора здесь ненаправленный и симметричный, а также имеет необычный дизайн. Всего на нем расположено 3 продольных ребра. Из-за такого небольшого количества характеристики не пострадали, а даже наоборот, но затраты на производство заметно уменьшились, что сказалось на итоговой стоимости.

Из-за такого протекторного рисунка удалось увеличить контактируемую площадь с дорожным покрытием, из-за чего износоустойчивость только улучшилась. За счет этого расход топлива также уменьшается, что не может не привлекать автомобилистов. Это они отмечают и в отзывах о летней резине «Кама».

В центральной части расположено ребро увеличенных размеров. Оно представлено 2 рядами блоков, которые отличаются от других увеличенными размерами. Также их форма не такая, как у других блоков, и способствует созданию дополнительных кромок сцепления. Именно они и обеспечивают такие показатели сцепления. Это подтверждают отзывы о летней резине «Кама».

На влажном покрытии свойства не ухудшаются. Сцепление с дорогой остается отличным за счет рисунка протектора и состава резины. За это отвечает дренажная система, состоящая из канавок разных размеров.

Логотип фирмы "Кама"

Итог

Шины «Кама» являются отличной альтернативой иностранным аналогам. В большинстве случаев отечественные покрышки ничем не уступают им, а иногда даже превосходят. Это подтверждают отзывы о летней резине «Кама».

fb.ru

обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

И вот опять наступает пора, когда пора сменить на автомобиле зимнюю резину на летнюю. Сейчас не самые легкие времена в финансовом плане, и многие автолюбители предпочтут приобрести бюджетные шины. А есть такие, которые решают покупать дорогую и качественную резину, чтобы она дольше служила. Но всегда ли бюджетный вариант так плох? Есть множество доказательств тому, что совсем не всегда. Для примера мы решили рассмотреть российские шины "Кама Евро-236". Отметить все ее недостатки и достоинства, сравнить с импортными именитыми производителями, изучить отзывы людей, которые уже установили на свой автомобиль эту резину.

"Кама Евро-236" или импортная дорогая резина?

Чтобы определить, стоит ли вообще заострять внимание на этой шине, предлагаем ознакомиться с результатами тестирования, которое провела одна очень знаменитая команда "Авто-Ревю". Они сравнили основные показатели шины "Кама Евро-236" с двумя из самых популярных из дорогих импортных моделей, название которых в эстетических целях мы не будем разглашать.

Итак, начнем с результатов езды на мокром асфальте. Здесь наша отечественная шина заняла почетное второе место из трех. Резина повела себя вполне адекватно на дороге с лужами, но, к сожалению, не смогла на отлично предотвратить аквапланирование на высокой скорости. При размеренной езде по мокрой дороге шины повели себя идеально!

В прочности мировым брендам "Кама Евро-236" не уступила никому, забрав заслуженное "золото". Наши умельцы постарались, и произвели на свет резину, не поддающуюся нашим "отменным" дорогам, где яма на кочке, и кочка после ямы! Если две брендовые модели получили повреждения в виде проколов и грыж, то наша "Кама" даже не устала, мог погнуться диск, но только не повредиться эта резина!

В курсовой устойчивости и торможении "Кама Евро-236", цена которой в три раза меньше (около 1800 рублей), чем у других участников соревнований, также получила первое место! На управлении по сухой дороге, так же, как и на мокрой, отечественная покрышка взяла второе место, оказалась шумноватой, только и всего. Вхождение в повороты, управляемость на высокой скорости - не хуже, чем у импортных моделей.

Наша "Кама" ни в одном соревновании не проиграла. Так стоит ли платить больше?

кама евро 236

Происхождение

"Кама Евро-236" первоначально разрабатывалась для продажи на автомобилях с завода. И вы удивитесь, ведь не для отечественных авто, а для Volkswagen. Владельцы новых иномарок, в большинстве своем, спешили снять эту резину, и установить более дорогую. А "Кама" продавалась, и уже владельцы этих шин отметили положительные качества данного продукта. В скором времени "Кама Евро-236" стала появляться на стеллажах магазинов, и пользоваться невероятной популярностью.

Что это за резина?

Это летняя резина, но производитель заявил о ней как о всесезонной, что часто можно встретить в "Каме". Рисунок на протекторе ассиметричный и довольно глубокий, позволяющий эксплуатацию не только на ровном шоссе, но и по бездорожью.

Использовать эту резину следует весной, летом, осенью и в начале зимы. Она очень надежная, состав ее более мягкий, чем в "Каме" без маркировки "Евро".

Производится в России в городе Нижнекамск на заводе "Нижнекамскшина".

кама евро 236 отзывы

Преимущества шины

Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.

Шины "Кама Евро-236", отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.

Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, "грыжу".

По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В "Каме Евро-236" эти свойства "дружат". Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.

кама евро 236 185

Почему она не всесезонная?

Многие, взглянув на боковую маркировку, обрадуются, что такую бюджетную резину можно использовать, как летом, так и зимой. Да, производитель заявил о ее всесезонности, но рекомендуется не ездить на ней в холодное время года, а сменить на зимнюю.

Шипов у этой резины нет, как и у всех всесезонных, и также есть глубокие ламели. Ламели представляют собой надрезы в протекторе, которые при тяжести транспорта раскрываются и обеспечивают хорошее сцепление со льдом, срабатывая как липучки. Однако чтобы быть всесезонной, "Каме Евро-236" не достает одного важного пункта - мягкости. Всесезонная должна быть мягкой, чтобы не застывать в мороз, а "Кама Евро-236" довольно жесткая, и в холода может "дубеть", что опасно при езде.

кама евро 236 r15

Преимущества протектора

Благодаря достаточно большим для шоссейной резины боковым надрезам, "Кама Евро-236" отлично проходит грязь и бездорожье. Дорожка, расположенная в центре рисунка, идеально держит машину на трассе.

Ассиметричный рисунок является самым популярным при выборе летней резины. Он позволяет комфортно управлять транспортом на поворотах, даже крутых. Так же этот протектор не позволяет потерять управление при довольно высоких скоростях.

Расположение водоотводящих канавок делает машину послушной при езде в дождь или по мокрой дороге, практически исключает эффект аквапланирования. Также эти самые канавки отлично работают при езде по мокрому снегу, выводя слякоть из-под колес авто.

шины кама евро 236

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин "Кама Евро-236" - 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. "Кама Евро-236" R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: "73" - 365 килограмм, "84" - 500 килограмм, "85" - 515 килограмм, "86" - 530 килограмм, "88" - 560 килограмм, "91" - 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т - максимальная скорость 190 километров в час, Н - 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины "Кама Евро-236" являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

кама евро 236 цена

"Кама Евро-236": отзывы

Эта резина получила очень много положительных отзывов от автовладельцев. Всегда упоминается ее доступная цена, комплект можно купить за семь тысяч, чего невозможно сделать при покупке других шин.

Отмечают износостойкость данной резины. Утверждают, что при частом использовании на длительные расстояния за сезон эта шина изнашивается всего на 15-20%. Говорят, что идеально ведет себя на шоссе и по бездорожью, отлично держит дорогу даже в сильный дождь.

Есть отзывы, говорящие о всесезонности резины. Подмечают, что эта резина позволяет эксплуатировать машину в начале зимы, когда нет возможности переобуться на зиму.

Отзываются о "Каме Евро-236" и любители природы. Они говорят, что резина отлично "гребет" по грязи, практически не буксует, в отличие от более дорогой шины.

Отмечают и ее прочность. Есть отзывы людей, который попадали в ДТП, или просто сталкивались с очень плохими дорогами. По их словам ясно, что резина действительно очень прочная. Они не заметили ни проколов, ни порезов, ни вздутий.

Но все же "Кама Евро-236" отзывы получила и не очень приятные. Есть люди, которые отмечают ее шумность. Утверждают, что сильно "гудит" даже на не очень высоких скоростях.

Есть те, кто пробовал "носить" эти шины зимой, и они говорят, что нельзя утверждать о том, что она всесезонная, так как лед совершенно не терпит.

шины кама евро 236 отзывы

Заключение

Сегодня мы рассказали обо всех преимуществах и недостатках шин "Кама Евро-236". Из всего выше прописанного понятно, что бюджетная резина российского производства не так уж и плоха, как многие считают. Можно даже сказать, что эти шины лучшие, ведь при сравнении с дорогими брендовыми они ни разу не проиграли, и даже много раз становились лидерами. Если учесть ее стоимость, то можно смело презентовать этой марке первенство.

Также по отзывам понятно, что изделия "Нижнекамскшины" понравились автолюбителям, и они смело рекомендуют их всем. Недостатки есть, но в сравнении с идеальными другими показателями они кажутся мелочами.

Еще можно смело отметить универсальность в эксплуатации на шоссе, по бездорожью, и даже по мокрой грязи. Мало какая шина может похвалиться таким достоинством.

Покупать эти шины или нет - дело личное каждого автовладельца. Мы лишь рассказали о существовании этой резины, описали и охарактеризовали, а не сделали рекламу.

www.syl.ru

Шины «Кама 218»: отзывы и описание

Большинство автомобилистов, выбирая шины для своей машины, отдают предпочтение более дорогим моделям. Так происходит из-за сложившегося мнения о том, что правдивую информацию производитель дает лишь о дорогих покрышках. Однако это не так. А подтверждением тому служит компания «Нижнекамскшина», которая старается обеспечить для своей продукции отличные характеристики и рассказывает о них. Однако при этом покрышки «Кама» отличаются довольно низкой стоимостью. Далее будет рассмотрена резина «Кама 21», предназначенная для всесезонной эксплуатации.

«Кама 218»

Краткое описание

Покрышки «Кама 218» предназначены для эксплуатации автомобиля в любое время года. Они были разработаны совсем недавно, поэтому соответствуют многим требованиям. Производитель рекомендует устанавливать покрышки на микроавтобусы и грузовики с малым весом, в том числе и на «Газель». На выбор покупателю предоставляются камерные и бескамерные версии. Несмотря на отличные показатели, стоимость шин значительно ниже, чем у конкурентов. Такие результаты были достигнуты за счет применения инновационных технологий.

Рисунок протектора у модели схож с другими покрышками. Однако имеет свои особенности. Он ненаправленный и симметричный. На нем расположено увеличенное количество блоков больших размеров. Также протектор разделен на разные части, каждая из которых отвечает за определенные свойства. На нем находится 5 продольных ребер. Они значительно увеличивают площадь контакта с дорогой. Из-за этого улучшается сцепление и повышается ресурс. Блоки образуют собой определенные кромки, которые обеспечивают отличные сцепные и проходимые свойства даже в сложных условиях. Также покрышки обеспечивают комфортное вождение за счет создания минимального количества шумов при движении. Такой показатель достигается за счет особого строения протектора. Помимо всего прочего, шины способны повлиять на экономию топлива, так как сопротивление качению снижено.

Высокое качество за низкую стоимость

Казалось бы, такое бывает только в сказке. Однако шины «Кама 218» при всех своих преимуществах стоят совсем недорого. В среднем стоимость одного экземпляра начинается с отметки 2700 рублей.

Шины «Кама 218»

Такую низкую стоимость удалось установить благодаря поддержке компании со стороны государства. Также немаловажную роль сыграло то, что шины производятся в стране. Из-за этого не нужно платить таможенный сбор, как это делают другие производители.

Особенности

Если рассматривать покрышки «Кама 218» более детально, то можно выделить некоторые особенности:

  • Рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях. Однако этот показатель значительно ухудшается в гололед.
  • Во время движения дополнительные шумы практически не создаются, из-за чего достигается комфорт.
  • В дождь не стоит беспокоиться о безопасности вождения, так как дренажная система шин способна выводить влагу максимально эффективно.

Отзывы о «Кама 218»

Большинство отзывов о данной модели положительные. В них автомобилисты пишут, что ресурс покрышек огромен (около 80 тысяч км). К тому же радует их низкая стоимость. Сцепные свойства не самые лучшие, но их достаточно для уверенного передвижения по асфальту или грунтовой дороге. Однако стоит помнить, что безопасность будет только в случае, если соблюдать скоростной режим. Данные шины не предназначены для высокой скорости.

Покрышка «Кама 218»

Итог

Шины «Кама 218» являются наилучшим выбором для микроавтобусов и грузовиков небольших размеров. Со своей задачей они справляются. Это отличное сочетание цены и качества. При этом их стоимость значительно ниже, чем у конкурентов, что является большим плюсом. Чаще всего из-за этого водители и отдают им предпочтение.

fb.ru

Шины "Кама-205": описание, цена, отзывы

В реалиях на сегодняшний день многие автовладельцы стремятся приобретать отечественные машины и покупать к ним «наши» комплектующие, в том числе и покрышки. В данной статье будут описано детище Нижнекамского производства – линия шин "Кама-205".кама 205

Описание

Резина "Кама-205" – это качественный российский продукт, при производстве которого используются новые технологии европейского стандарта. Резина является прочной, отличается невысокой ценой и высокой износостойкостью.

Для создания покрышек используется уникальная смесь, которая обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием, а канавки протектора отлично выводят влагу. Спрос на покрышки очень высок, производитель заявляет, что на них будет безопасно.

Отзывы о "Каме-205" в основном положительные, так как качество товара очень высокое, причем предлагаемое за небольшую стоимость. При соблюдении всех рекомендаций к использованию шина прослужит 5 сезонов. Эти шины используются на автомобилях ВАЗ и «Хендай».кама 205 отзывы

И для зимы, и для лета

Всесезонный вариант "Камы-205" имеет следующие особенности:

  • Асимметричная форма рисунка протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
  • Ребро жесткости червячного типа с каналом в виде кольца позволяет машине отлично стартовать, несмотря на погоду.
  • Углы ребер жесткости отлично справляются с дорогой, покрытой льдом, поэтому езда зимой является достаточно безопасной.
  • Плечевая зона содержит блоки, способствующие повышению курсовой устойчивости. Эти же блоки снижают нагрузки на саму резину, распределяя давление равномерно.
  • Продольные и поперечные канавки качественно отводят влагу и препятствуют эффекту аквапланирования.
  • Уникальный состав материала, из которого изготавливается резина, увеличивает износостойкость.
  • Наличие окисла кремния в составе резины позволяет сохранять свойства материала как зимой, так и летом.

К плюсам можно также отнести следующее:

  • отличная износостойкость;
  • качественное сцепление с дорогой;
  • форма протектора позволяет безопасно совершать маневры;
  • малый расход топлива из-за низкой массы покрышек;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • снижена вероятность водяного клина;
  • неширокие канавки центра протектора улучшают тормозные характеристики.

шины кама 205Также стоит сказать, что лучше всего "Кама-205" проявляет себя в теплую зиму, когда снега не слишком много. В сильные холода лучше воздержаться от ее использования. Летом применение этой резины оставит только положительные эмоции.

Чем лучше других покрышек производства СНГ?

В далеком 2010 году был проведен эксперимент: сравнение "Камы-205", украинских «Самураев», "Amtel Баргузин" и продукции менее известных производитей. Шины были установлены на LADA Priora и проверялись в одинаковых условиях.

В летних условиях "Кама-205" оказалась самой тихой, с наилучшим ресурсом и лучшей в ходовых характеристиках. В зимних тестах она уступила и вошла лишь в тройку лидеров.

В итоге "Кама-205" является лучшим вариантом для отечественного автомобиля. Многочисленные проверки это подтвердили.

Виды

«Всесезонка» производится в двух вариациях типоразмера:

  • 165/70, которая предназначена для семейства LADA Спутник;
  • 175/70 для более ранних моделей ВАЗа, от «четверки» до «семерки», а также для «десяток».

Параметры покрышек 165/70

В данном типоразмере первое число обозначает ширину профиля покрышки в миллиметрах, число после наклонной черты – это отношение высоты профиля к первому показателю в процентах. R обозначает, что резина имеет круглый корд, а число после этой буквы – диаметр покрышки.

Резина "Кама-205 R13", к примеру, имеют радиальный корд диаметром 13 дюймов.

Индекс скорости "Кама-205" обычно обозначается буквой T – до 190 км/ч.

кама 205 цена

Параметры 175/70

Ширина профиля данных покрышек составляет величину 175 мм, в итоге повышается устойчивость. Допустимая нагрузка на одно колесо - от 82 кг, вес покрышки – почти 7 килограммов.

Что о цене?

Цена "Камы-205" очень привлекательная, сегодня она колеблется от 1451 до 2645 рублей за одно колесо. В итоге полностью собрать комплект не составит особого труда в финансовом отношении, а высокая износостойкость сделает эти шины еще более привлекательными.

Что говорят сами водители?

Отзывы о "Каме-205" владельцев автомобилей сходятся в одном: она хорошо подходит для российских реалий, так как технология производства покрышек давно отработана. Состав резины прост, но надежен из-за отсутствия лишних элементов.

Лучший показатель "Камы-205" – это ее высокая прочность. Даже при критических нагрузках шины прекрасно сохраняются.

В любую погоду данные покрышки показывают себя очень хорошо, даже в ливень, так как система отведения воды работает как хорошие часы. В жару состав резины и множество мелких канавок отлично охлаждают поверхность.

Немного отзывов о "Каме-205" зимой

Тут уже не все так гладко, отзывы расходятся. Одни отмечают, что "Кама-205" отлично проявляет себя из-за хорошей устойчивости по курсу и качественному сцеплению с дорогой. Также почти все отмечают отличную проходимость по рыхлому снегу, которую обеспечивают скошенные зоны плеча. Также хорошо оцениваются тормозные характеристики. Многие считают, что зауженные канавки способствуют лучшему и более безопасному вхождению в поворот. Да и вообще, они во много раз превосходят другие отечественные бренды, тесты это подтвердили.резина кама 205

Однако есть и негативные моменты. Оставляющие отрицательные отзывы люди пишут, что предельно низкая температура использования шины на оба сезона – это не ниже нуля по Цельсию. Зимой шина, по их мнению, сильно шумит, замерзает, скользит по льду, а канавки протектора забиваются снегом.

В итоге лучше задуматься о том, стоит ли использовать эти шины в зимнее время.

Выводы

Линия покрышек "Кама-205" заработала огромную популярность из-за лучшего соотношения качества и стоимости. Она отлично показала себя в летний период времени, поэтому почетно занимает первое место среди отечественных продуктов в схожих параметрах. Однако зимнее использование показало себя не с самой лучшей стороны, потому следуют воздержаться от их использования зимой в сильные морозы. На зимний период лучше присмотреться к другим шинам "Кама". У производителя имеется большой выбор достойных покрышек по очень привлекательным ценам. Выбирайте только качественную резину, ведь от этого зависит безопасность как ваша, так и ваших близких.

fb.ru

Производитель шин Кама

ОАО «Нижнекамскшина»

Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод) — завод по производству шин. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Нижнекамскшина». Расположен в Нижнекамске.

Нижнекамский заводПродукция

Завод выпускает автомобильные шины около 100 типоразмеров для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и погрузочной техники. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на комплектацию автозаводов. В настоящее время основной продукцией завода являются шины КАМА ЕВРО.

История

Шины КАМА и КАМА EURO. Сегодня в нашей стране нет ни одной улицы, ни одного метра дороги или бездорожья, где бы ни осталось следов от их протектора. Легковые автомобили и тяжелые грузовики, автобусы и спортивные машины, комбайны и колесные тракторы – вот уже почти 40 лет «обувь» для них производит ОАО «Нижнекамскшина».Все началось в 1968 году, с того памятного дня, когда на нижнекамской земле был вырыт котлован и заложен первый бетонный блок будущего шинного завода. Сдача первых объектов. Установка первых станков. Пуск первых агрегатов. Подготовительные работы. И, наконец, первая автокамера, выпущенная 29 апреля 1973 года. Именно этот день принято считать днем рождения предприятия.

Выбор строительства крупнейшего в России завода по производству автомобильных шин пал на Нижнекамск не случайно. К тому времени здесь уже выросли крупнейшие производства нефтехимической продукции и предприятия энергетики.

В апреле 1967 года Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С.Федоров поручил специалистам проработать вопрос о строительстве завода автомобильных шин в составе строящегося Нижнекамского нефтехимического комбината. Для обеспечения автомобильными шинами Волжского, Ульяновского автомобильных заводов и парка автомобилей близлежащих районов было решено построить в Нижнекамске завод по выпуску автомобильных шин. Вскоре институт «Резинопроект» получил задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 миллионов автопокрышек и 9,2 миллионов автокамер в год.

Согласно Постановлению Совета Министров СССР от 18 апреля 1968 г. № 251 в мае в Нижнекамске начались работы по строительству первого шинного завода в Татарстане.

Конвейер Нижнекамского заводаХроника исторических событий ОАО «НИЖНЕКАМСКШИНА»

1968 год.7 мая заложен первый бетонный блок под фундамент первого производственного корпуса будущего шинного завода.В конце 1968 года начато строительство основного ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса, пожарного депо, столовой и т.д.

1970 год.Начались работы по сооружению линии электропередачи ЛЭП-110 от Нижнекамской ТЭЦ. Завершено строительство теплотрассы «ТЭЦ – шинный завод».Организованы автокамерный цех, центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ), ремонтно-механический цех (РМЦ), технический отдел.Выпущен первый номер настенной газеты «Шинник».4 августа создана первая партийная группа в составе 11 коммунистов шинного завода.

1971 год.25 мая Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С. Федоров подписал приказ № 342 о выделении строящегося шинного завода из состава Нижнекамского химкомбината на правах самостоятельного предприятия с названием «Нижнекамский шинный завод».15 июня директором Нижнекамского шинного завода назначен Николай Зеленов.

1972 год.26 июля утвержден первый товарный знак Нижнекамского шинного завода, разработанный конструктором Г. Чибиряком.Создан конструкторско-экспериментальный отдел, первой разработкой которого стала автокамера 6.15х13.

1973 год.29 апреля получена первая автокамера 6,15х13 для автомобилей «Жигули».В связи со строительством большегрузных автомобилей в Набережных Челнах в декабре 1973 года начато строительство второго шинного завода по производству грузовых шин для автомобилей «КамАЗ».

1974 год.14 января собрана первая автопокрышка 6,15х13.6 апреля в автокамерном цехе изготовлена миллионная автокамера.29 апреля в подготовительном цехе получена первая резиновая смесь.12 июля вышел в свет первый номер заводской многотиражной газеты «Нижнекамский шинник».25 октября изготовлена миллионная шина.

Нижнекамский завод1975 год.Началась реконструкция производства для выпуска сельскохозяйственных и грузовых шин радиальной конструкции. Параллельно шло строительство завода грузовых шин.

1977 год.5 апреля Нижнекамский шинный завод получил новое название: Производственное объединение «Нижнекамскшина».

1978 год.23 апреля на заводе грузовых шин получена первая продукция – автопокрышка для большегрузных автомобилей «УРАЛ».

1982 год.22 декабря принят в эксплуатацию спортивный комплекс «Юбилейный».

1985 год.18 июня открыт пионерский лагерь «Чайка».Ремонтно-механический завод (РМЗ) выделен из состава ПО «Нижнекамскшина» как самостоятельное предприятие по производству нестандартного оборудования и запасных частей для шинной промышленности.

1987 год.19 ноября выпущена 100-миллионная шина со дня пуска завода.

1993 год.27 мая вышел в свет первый номер еженедельной газеты «Чулман», издаваемой на татарском языке.

1994 год.ПО «Нижнекамскшина» преобразовано в акционерное общество открытого типа «Нижнекамскшина».

1997 год.15 января комитетом Российской Федерации по патентам и товарным знакам выдано Свидетельство № 149226 на товарный знак «КАМА».14 июля генеральным директором ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радик Ильясов.

1999 год.Для успешного продвижения нижнекамских шин на российском и зарубежном рынках создан Торговый Дом.

2000 год.21 июля заключено соглашение о передаче государственного пакета акций открытого акционерного общества «Нижнекамскшина» открытому акционерному обществу «Татнефть». Председателем Совета директоров ОАО «Нижнекамскшина» избран генеральный директор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов.

2001 год.Система менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

2002 год.ОАО «Нижнекамскшина» интегрировано в состав нефтехимического бизнес-направления ОАО «Татнефть». Создана управляющая компании «Татнефть-Нефтехим». Компания «Татнефть» приступила к финансированию строительства новой линии по производству высокоэффективных легковых радиальных шин (ПЛРШ) в объеме 2 миллионов штук шин в год по технологии фирмы Pirelli.

2003 год.1 апреля изготовлена 250-миллионная шина со дня пуска завода.29 мая открылся музей истории ОАО «Нижнекамскшина».ОАО «Нижнекамскшина» признано «Лучшим Российским экспортером 2002 года» за выдающийся вклад в расширение внешнеэкономических связей РФ, развитие отечественного экспортного производства, высокую профессиональную культуру и повышение международного авторитета российского участника внешнеэкономической деятельности.ОАО «Нижнекамскшина» вручен международный приз «За лучшую торговую марку» Международного Клуба лидеров торговли, за превосходный имидж торговой марки в своей области деятельности и географической зоне.

2004 год.30 сентября на заводе грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» собрана 35-миллионная шина.ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ».ОАО «Нижнекамскшина» получило Гран-при Международного конкурса «Лучшие шины на дорогах России» за вклад в развитие нефтехимической промышленности России.

Кама Евро Атоспорт2005 год.На всероссийской выставке «Шины. РТИ. Каучуки» шины КАМА EURO получили две золотые медали и кубок Гран-при за вклад в развитие нефтехимической промышленности РФ.ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ»

2006 год.По итогам всероссийского экологического конкурса ОАО «Нижнекамскшина» признано «Лидером природоохранной деятельности в России-2006»ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ»Система экологического менеджмента сертифицирована на соответствие международному стандарту МС ИСО 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению"

2007 год.1 июня введен в строй действующий подготовительный цех для производства легковых радиальных шин по технологии фирмы Pirelli.22 июля с конвейера ОАО «Нижнекамскшина» сошла 300-миллионная шина. Ею стала модель КАМА EURO 228 типоразмера 205/75 R15, предназначенная для автомобилей Chevrolet Niva.

2008 год.Система менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009 «Особые требования по применению ISO 9001:2008 для автомобильных производств и организаций, производящих соответствующие сервисные части»

2009 год.Ассортимент выпускаемой продукции ПЛРШ с 8 типоразмеров шин, освоенных совместно с фирмой Pirelli, увеличился до 55 наименований.

2010 год.Осуществлены первые поставки шин моделей КАМА EURO 129 и КАМА EURO 236 известному немецкому автопроизводителю Volkswagen.

2011 год.1 февраля директором завода массовых шин ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радий Бурганов.1 июля завод грузовых шин выделен из состава ОАО «Нижнекамскшина» в самостоятельное предприятие – ООО «Нижнекамский завод грузовых шин».В 2011 году начались первые поставки шин модели КАМА EURO 129 для автомобилей Skoda Fabia и Skoda Octavia.

2012 год.3 апреля исполнительным директором ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радий Бурганов.

По материалам сайтов shinakama.tatneft.ru, ru.wikipedia.org

www.tyres55.ru

Автомобильная шина "Кама-204": описание, назначение и отзывы

Владельцам автомобилей всегда есть что приобрести для своего "коня": масло, чехлы, диски, охлаждающие жидкости, резина. Шины на автомобиль необходимо иметь двух комплектов - летние и зимние. Тем людям, у которых бюджет не может позволить большой выбор и разные ценовые категории, шины приходится выбирать из небольшого разнообразия. Самыми популярными колесами для автомобилей отечественного производства стали шины Нижнекамского производства - "Кама". Эта резина выпускается в большом количестве размеров и моделей: "Кама-505", "Кама-301", "Кама-204" и прочие модели. Какую модель выбирает большинство автомобилистов?

Шины "Кама-204"

Эта резина стала популярной из-за приемлемой цены, сравнительно неплохого качества и разнообразия размеров. "Кама-204" R13 - один из лидеров продаж на автомобили ВАЗ, так как этих машин множество на российских дорогах. Она подходит на многие модели - от "копейки" до "пятнашки". Цена этой резины составляет примерно полторы тысячи рублей за штуку, а это всего шесть за комплект. В настоящее время сложно найти шины с такой стоимостью, если только китайские.

кама 204

Резина "Кама-204" относится к группе так называемых всесезонных шин. Многие водители пытались ее использовать в зимнее время, но сочли, что для минусовых температур она не подходит. Все дело в том, что состав этой резины уже при небольших морозах начинает отказываться работать, просто дубеет. Это сказывается на сцеплении с обледенелой дорогой, машина становится практически неуправляемой. Поэтому ее стоит использовать для езды только в плюсовую погоду летом и при небольших утренних заморозках осенью и весной.

Протектор резины

шины кама 204Внешне "Кама-204" очень похожа на зимнюю резину, только без шипов. Рисунок ее протектора ассиметричный, состоит из пяти ребер. Это позволяет отлично преодолевать не только сухой асфальт, но и дорогу во время и после дождя. Разделяют ребра глубокие канавки (естественно, продольные), на самих ребрах имеются ламели. Это позволяет качественно отводить воду и камни с пятна контакта. "Кама-204" положительно отличается от своих предшественниц. Благодаря новым разработкам резина более тихо ведет себя при езде, даже с таким "агрессивным" протектором, она лучше приспособлена к лучшему сопротивлению аквапланированию.

Особенности "Кама-204" 175/70 R-13

кама 204 r13

Резина даже одной модели отличается особенностями в зависимости от размера. Так тринадцатый радиус отличителен от пятнадцатого и четырнадцатого. Разница не очень большая, но если вы решили приобрести такую резину, то знать о ней необходимо побольше.

"Кама-204" - это радиальная модель, как и большинство современных шин. Сейчас практически невозможно найти резину с другой конструкцией каркаса. Буква R этот тип каркаса и обозначает. Тринадцать - это диаметр, а не радиус, как считают многие автовладельцы.

Эта шина является бескамерной, но допускается ее установка. К ней подойдет камера размером УК-13. Стоит отметить, что именно тринадцатая камера должна использоваться и на колесах четырнадцатого размера, чтобы избежать внутри колеса складок от камеры, которая при накачивании полностью не вместится в резину. Соответственно, на каждый диаметр колес предпочтительнее ставить камеру на размер меньше.

"Кама-204" без камеры и диска весит чуть больше семи килограмм. В нее для езды допустимо ставить камеру весом не более девятисот грамм. Это следует учесть, чтобы избежать неприятных последствий.

Как уже писалось ранее, эта резина хоть и имеет всесезонное назначение и рисунок, но используйте ее только летом и осенью. Это, в первую очередь, безопасность ваша и других участников дорожного движения.

кама 204 отзывы

"Кама-204": отзывы автомобилистов

Уже многие автовладельцы успели испытать качество и выносливость этой шины. Отзывы о ней в большинстве случаев теплые. Так есть записи о том, что "Кама" этой модели отлично себя проявила в условиях грязной сложной дороги. Многие пишут, что эти шины благодаря своему агрессивному протектору идеально проходят по сильной грязи, на проселочных дорогах.

Есть записи о том, что резина очень долго "ходит". Протектор долго не истирается, брака не выявляли.

Некоторые жалуются на то, что к зиме эта шина не приспособлена, она не держит лед, замерзает и становится жесткой. Есть мнение, что резина все же шумновата.

Еще отмечают приемлемую цену. Люди пишут, что с такой демократичной ценой они смогли себе позволить новые колеса во время кризиса.

Есть уйма отзывов о том, что производители "Камы" все же добились более "тихой" модели резины, в салоне автомобиля стало гораздо комфортнее.

Также пишут и о ее проходимости по мокрой дороге и лужам. Она себя прекрасно зарекомендовала и проявила. Машину не кидает в стороны при том, что лужи глубокие и большие.

"Кама" уже много лет на рынке. Производители стараются чаще обновлять модельный ряд, чтобы владельцы отечественных авто имели более большой выбор. По статистике, брака в этом производстве гораздо меньше, чем в импортных шинах.

fb.ru

Всесезонная резина Кама

Шины Кама

Отечественные автомобилисты привыкли доверять надежным и проверенным производителям шин. Конечно, лидирующие позиции на рынке занимают европейские компании, которые уже несколько десятилетий изготавливают подобную продукцию. Но иногда стоимость таких шин настолько высокая, что владелец автомобиля не может позволить себе покупку столь дорогих комплектующих.

В то же время отечественный рынок не перестает развиваться, появляются новые и вполне конкурентные бренды, где привлекательным становится не только качество, но и стоимость продукции. Одним из таких брендов является «Нижнекамскшина». Особенно популярной продукцией данного производителя стала всесезонная резина Кама.Всесезонная резина КамаВыбирают всесезонку не всегда. Раньше такие шины покупали достаточно много, при этом некоторые водители отдавали предпочтение именно всесезонным покрышкам. Но необходимо понимать, что подобные шины даже при таком названии имеют свои особенности эксплуатации. В большинстве случаев лучше выбирать этот вариант, когда погода остается переменчивой в весенний или осенний период.

И если европейские покрышки позиционируются как лучшие, то это еще не факт, что они таковыми являются. Российский производитель в большей степени знает, с какими проблемами приходится сталкиваться отечественным водителям. Именно поэтому всесезонки Кама больше адаптированы под современные реалии российских дорог.

При выборе шин данного производителя необходимо учитывать то, что изделия обладают не такой мягкой резиновой смесью, как европейские аналоги. Дело в том, что российская компания в первую очередь ориентируется на европейского потребителя со средним уровнем достатка, а значит, резиновая смесь должна выдерживать взаимодействие с довольно плохим дорожным покрытием.

Маркировка всесезонной резины Кама

Маркировка всесезонной резины КамаСтоит отметить, что маркировка всесезонной резины Кама отличается от маркировки других шин на легковые автомобили данного производителя. Основными отличиями являются пиктограммы, выполненные в виде снежинки, дождя и солнышка. На некоторых моделях автопокрышек могут присутствовать и буквенные обозначения в виде таких надписей, как All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction).

All Season или AS – это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction – тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.

Но не стоит полностью полагаться на характеристики, которые указал производитель, так как опытные автомобилисты уже успели самостоятельно определить, насколько они соответствуют действительно. Так, многие говорят о том, что при температуре ниже +5 всесезонка Кама становится достаточно жестко, поэтому на ней очень сложно справляться с управлением автомобиля.

В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью – все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

Также важно знать, как маркируется всесезонная резина Кама по другим параметрам, а не только по сезону и погодным условиям. Протектор, состав резиновой смеси, размер конструкции и другие параметры – все это тоже указывается в маркировке.

Маркировка грузовых шин Кама

В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.

Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.Современные шины КамаТак как всесезонные автошины зачастую очень быстро изнашиваются, производитель маркирует их такой аббревиатурой как TWI. Это то место, в котором находится индикатор износа. в четырехзначном цифровом коде, как и на других покрышках, зашифрована дата производства с указанием недели и года выпуска, а дальнейшие смешанные обозначения в виде цифр и букв обычно определяют название модели.

Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com


Смотрите также