Сравнительные характеристики шин Pirelli и Toyo. Шин японский


популярные модели, их свойства и характеристики

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Японские автошины популярны не только в России, но и во всем мире. Передовые технологии и качество исполнения позволяют производителям их Японии занимать лидирующие места по продажам автомобильных шин на мировом рынке.

Японские шины: свойства и характеристики

Разница между японскими и российскими шинами

Несмотря на тот факт, что российские производители автошин серьезно продвинулись на мировой арене, тем не менее, они уступают японским конкурентам.

Выясняя, чьи шины лучше: российские или японские, стоит сразу учесть, что на отечественном рынке именно японские автошины занимают лидирующие позиции. Они пользуются спросом у местных автолюбителей. Согласно официальным данным, реализация японских шин на 40% выше, чем российских.

Прежде всего, это связано с качеством исполнения, технологиями производства и составом резиновой смеси. Кроме того, российские потребители отдают предпочтение японским моделям шин благодаря соотношению между качеством и ценой.

Шины Bridgestone ориентированы на европейские и американские рынки, тогда как, Yokohama и Toyo по большей мере реализуют покрышки для Японских автолюбителей.

Отличия между японскими шинами Bridgestone, Toyo и Yokohama

Японские производители Bridgestone и Yokohama производят автомобильные шины, начиная от дешевых аналогов вплоть до покрышек для грузовиков и ремонтной техники.

Если говорить о летних покрышках Бриджстоун, то здесь стоит выделить модели Sports Tourer, Potenza и Turanza. Каждая линейка создается в зависимости от типа автомобиля и отличается техническими характеристиками.

Так, к примеру, шины Turanza создаются для кроссоверов и фургонов, а Potenza могут быть использованы для легковых автомобилей.

Компания Yokohama создает линейку автошин для спорткаров – Adva. Модели paradaSpec используются для автомобилей с мощными двигателями, поскольку они имеют углубленный рисунок протектора, предохраняющие шины от износа.

Для внедорожников компания Yokohama предлагает модель Geolandar. Эти шины отличаются составом резины и глубиной протектора в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Преимущества шин Bridgestone

  • высокий уровень безопасности в момент передвижения благодаря плотному составу резины;
  • зимние модели достигают идеального сцепления с дорожным покрытием благодаря углубленным и ассиметричным протекторам;
  • используются на автомобилях Audi и Ferrari.

Достоинства шин Yokohama

  • минимальная степень пробуксовки, благодаря чему обеспечивается быстрый старт;
  • доработанное сцепление с дорожным покрытием, независимо от условий, благодаря протектору и составу резины;
  • уменьшение топливного расхода благодаря максимальному вращению колеса и тормозному пути;
  • шипованные покрышки для езды по бездорожью.

Компания Toyo не может тягаться с такими брендами, как Bridgestone и Yokohama в плане масштабов производства автошин. Однако изделия этой компании пользуются спросом в тюнинговых ателье.

Преимущества Toyo

  • неравномерный износ покрышек значительно ниже, чем у брендов Yokohama и Bridgestone. Это связано с тем, что протекторы сделаны в форме крестообразных элементов;
  • снижен уровень шума при езде благодаря мягкому сцеплению с трассой;
  • улучшена планировка и устойчивость колеса благодаря сохранению влаги на поверхности шины;
  • сцепление автошины позволяет управлять автомобилем по мокрой и заснеженной трассе.

Шоссейные модели автошин от компании Bridgestone

Для умеренной езды японцы создают шоссейные автошины Bridgestone B250. Для производства этих автошин используют облегченный состав резины. Поэтому у них уменьшено качение, благодаря чему могут использоваться на шоссейных и городских трассах.

Свойства и характеристики

Автошины B250 оборудуются бортовыми кольцами и усиленным каркасом для уменьшения износа при езде на максимальной скорости.

Резина создается на основе каучуковой, искусственной смеси и углеродного соединения. Поэтому резина становится износостойкой, прочной, а также обладает высоким уровнем сцепления на мокрой и ледяной дороге.

Для создания покрышки используются натуральные материалы, поэтому на моделях B250 стоит маркировка «Eco-Product».

Уменьшенное качение обеспечивает длительный ресурс и бесшумное передвижение на легковом авто. Таким образом, уменьшается топливный расход и сокращается выброс газовых отходов в атмосферу.

Bridgestone Ecopia EP1000 – это летние модели покрышек для легкового транспорта. Благодаря заниженному качению, колесные изделия обеспечивают короткий тормозной путь. При езде на автомобиле уменьшается топливный расход, и сокращаются выбросы газовых отходов. Кроме того, на покрышках EP1000 нанесена маркировка «Eco Product» и говорит о том, что резина сделана их экологически чистых материалов.

Шины Ecopia EP2000 пользуются спросом у автолюбителей благодаря следующим преимуществам:

  • стабилизация качения;
  • шины создаются по технологии Nano Pro-Tech, позволяющей следить за уровнем тепла. Таким образом, уменьшается потребление энергии;
  • покрышки имеют ассиметричный рисунок протектора, благодаря чему колеса обладают проходимостью и устойчивостью;
  • внутренняя часть шины оборудована прямыми канавами для отталкивания влаги.

Автошины Bridgestone Turanza T001 используются для легковых автомобилей в летний период времени. Они обеспечивают комфортную езду на городских трассах. Углубленный протектор с ассиметричным рисунком уменьшает износ покрышки и позволяет использовать ее на повышенных скоростях.

Шины Yokohama

Этот японский бренд изготавливает шины для внутреннего рынка.

Bluearth-A AE50

Автошины модели Bluearth-A AE50 применяются для летней езды. Как правило, они используются для автомобилей компактного и премиального класса.

Преимущества:

  • высокий уровень сцепления на мокрой дороге;
  • экономия топлива и динамические показатели;
  • устойчивость и сцепление достигается благодаря ассиметричному рисунку протектора.

Характеристики:

Для создания резиновой смеси используются нанотехнологии. Слой, расположенный под протектором обеспечивает низкий расход топлива.

Плечевая зона шины сделана в форме мяча, чтобы улучшить показатели аэродинамики. Характеризуются малым весом и способностью к подавлению шумов при скоростной езде.

Advan Fleva V701

Летние автошины Advan Fleva V701 созданы для легкового авто класса эконом.

Преимущества:

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • управление обеспечивается благодаря плотному составу резины;
  • углубленный протектор обеспечивает устойчивость на трассе;
  • спортивная шина с подавлением шума.

Характеристики:

Канавки сделаны в форме когтей, благодаря чему сокращается тормозной путь. Широкие, в форме лезвия, обеспечивают сцепление с грунтовым покрытием. Есть и продольные, в форме молнии.

Резина выполнена из натуральных материалов «Eco Sport». Применены технологии Advan Sport.

Iceguard Stud IG65

Эти покрышки созданы для зимней езды на трассе при гололеде. Предназначены для авто премиального класса.

Достоинства:

  • высокое сцепление с ледовой и заснеженной трассой благодаря шипованной резине;
  • скоростные показатели на зимних дорогах;
  • устойчивость шипов на скользкой трассе.

Характеристики:

Шипы созданы из прорезиненных слоев с прочной конструкцией, расположены по рисунку протектора. Резиновый состав – с добавлением апельсинового масла и микросилики.

IceGuard Studless G075

Автошины сделаны для кроссоверов и внедорожников.

Достоинства:

  • сцепление на ледяной трассе;
  • экономия топлива.

Характеристики:

Ламели с трехмерным слоем; резиновая смесь, поглощающая влагу, с низким уровнем теплоотдачи.

BluEarth Winter V905

Устойчивые автошины, сделанные из натуральных материалов. Предназначены для минивэнов и кроссоверов.

Преимущества:

  • устойчивость на любой заснеженной трассе;
  • сцепление на заснеженном покрытии;
  • отведение влаги и снега;
  • вождение на повышенных скоростях;
  • экономия топлива.

Характеристики:

Широкие канавки в изогнутой форме с переменным углом; резиновый состав, содержащий микросилику. Прорезиненный слой, расположенный под протектором, обеспечивает сокращение выделяемого тепла.

Шины Toyo

Бренд Toyo по большей мере производит линейку автошин для внутреннего рынка Японии. Компания производит автошины для летнего, зимнего и внесезонного использования.

Toyo Proxes 3

Эти покрышки имеют канавки в форме молнии для отведения воды из той зоны, где происходит соприкосновение с дорожным покрытием. Элементы стреловидной формы обеспечивают устойчивость автомобиля на трассе, особенно на мокром асфальте.

На покрышке расположены прямоугольные блоки. Они обеспечивают управляемость автомобиля на сухой трассе. Другой особенностью является, то, что блоки имеют скошенную форму. Таким образом, при наклоне и резком торможении уменьшает износ покрышки.

Волновые ламели не дают блокам смещаться при стартовом разгоне и торможении, благодаря чему улучшает сцепление с дорогой и тяговое усилие. Также это способствует уменьшению износа покрышки.

На покрышках Proxes 3 установлены широкие протекторы с ассиметричным рисунком. Это позволяет увеличивать площадь контакта с дорожным полотном и улучшать показатели аэродинамики и устойчивости.

Toyo Snowprox S954

У зимних шин Сноупрокс оптимизировано сцепление для езды на ледяной и заснеженной трассе.

Шины Snowprox обеспечивают короткое торможение на ледяной трассе. Для создания резинового состава покрышки применяют нанотехнологии. Таким образом, улучшаются показатели аэродинамики и управляемости на зимних дорогах. Трехмерный слой резины увеличивает скоростные показатели на заснеженной дороге.

Ассиметричный рисунок протектора увеличивает сцепление с дорожным полотном. Тормозной путь при этом сокращается на 10%, если приводить сравнение с моделью S953.

Для протектора автошины был использован состав резиновой смеси на основе каучука и углеродного соединения. Это позволило улучшить показатели управляемости и аэродинамики на заснеженных дорогах.

Что демонстрирует коэффициент Treadwear?

Как известно, коэффициент Treadwear указывает на износостойкость автомобильной покрышки. На каждой автошине этот показатель указывается в виде индекса на боковой части. Таким образом, проводится характеристика сопоставления с покрышкой-образцом. Чем выше индекс, тем лучше показатели сцепления с дорожным покрытием. Однако при этом, увеличивается износ шины.

Тем не менее, на износ покрышки влияют: состав резиновой смеси, конструкция и форма протектора, ширина пятна при соприкосновении с дорожным покрытием. Поэтому индекс не может с точностью указывать на уровень износа покрышки.

Обычно на японских шинах указывает индекс 100. К примеру:

  • Yokohama A048 – 60;
  • Toyo R888 – 100.

Покрышки с индексом от 140 до 200 относятся к группе «extreme performance». То есть, это спортивные покрышки для городской езды. К этому классу относятся шины:

  • Toyo Proxes R1R TW140-200;
  • Yokohama Advan TW180;
  • Bridgestone Potenza RE71R TW200.

Профессиональные шины от японских производителей не имеют индекса Treadwear, поскольку не предназначены для дорог общего использования.

Как на японских шинах определить год выпуска

Как и на большинстве европейских и российских моделей, год создания указан на боковой части шины в виде маркировки. Каждая партия создаваемых покрышек обладает кодом из четырехзначных цифр, под которым скрывает дата и год производства.

К примеру, маркировка «0917» на боковой части покрышки обозначает: 09 – девятый месяц; цифра 17 – это год производства.

В результате, просмотрев маркировку, узнаем, что покрышка была выпущена в сентябре 2017 года. Отметим, что маркировка в виде 4 цифр была введена в 2000-х годах. Если на покрышке указано только 3 цифры, значит, она была создана в XX веке.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

kolesadom.ru

Отзывы автовладельцев о шинах Toyo

 http://kolesospec.ru/tyres/otzyvy-avtovladelcev-o-shinax-toyo.htmlЯпонский автоконцерн Toyo является самым известным и уважаемым производителем автомобильной резины во всем мире. Фабрика находится на территории Осака. Она производит продукцию, которая доставляется примерно в 100 различных стран по всему миру и уже больше 30 лет работает на европейском рынке.

Эта компания занимается изготовлением высококлассных автомобильных покрышек в разнообразных типовых размерах для любой категории транспортных средств, среди которых легковые, микроавтобусы и внедорожники.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

А какие отзывы оставляют покупатели о шинах торговой марки Тойота рассмотрим подробнее в данной статье.

Заявленные качества

Компания Toyo занимается изготовлением высококлассных автомобильных покрышек в разнообразных типовых размерах для любой категории транспортных средств, среди которых легковые, микроавтобусы и внедорожники.

Вся продукция этого производителя отвечает всем нормам безопасности, экологичности и эффективности. Испытательный полигон на родине фирмы создает довольно агрессивные условия для создания очень надёжной шины. К тому же Тойо осуществляет испытание резины в любой из стран, на рынке где официально продемонстрированы товары этого производителя.

У японцев из фирмы Toyo не такая длинная история, каковой могут похвастаться большинство производителей шины в Европе. Она была организована всего лишь в 1945 году, а производством автомобильной резины там стали заниматься только в 1961 году.  И не только у обыкновенного автомобилиста, а также среди стритрейсеров. А если вы хоть немножко знакомы с подобной экстремальной разновидностью вождения, известно, что качественной резине имеется место для выживания на любой уличной гонке. Без этого даже тюнинг не спасает. К тому же автоконцерн смог обрести такую востребованность не только вследствие того, что ее товары могут обеспечить максимально возможное управление транспортным средством. Просто она же смогла чуть поработать, чтобы сделать легальными уличные гонки.

Разработки компании

Шины этой торговой марки изготавливаются при соблюдении сразу пару принципов, среди которых  http://kolesospec.ru/tyres/otzyvy-avtovladelcev-o-shinax-toyo.htmlмаксимальная экологичность и качество. Экологичность тут соответствует требованиям и стандартам, которые перечислены в сертификатах ISO 14001. А качество покрышек Тойо соответствует сертификатам качества ISO 9002 и ISO 9001. К тому же эти покрышки используют популярные в любой точке мира марки бренды Toyota, Mazda и так далее. Они пользуются этими шинами, чтобы комплектовать с помощью них выпускаемые транспортные средства.

Однако сегодня шины этого производителя сумели получить признание у водителей. У продукции  этой компании свои отличительные характеристики — необычное изображение на протекторе, у которых шумопоглощающие стенки и многоволновая ламела. В комплексе они могут улучшить управляемость на любых покрытиях, понижают износоустойчивые качества и сильно могут повысить уровень комфорта.

История

Компания Тойо уже долгие годы занимается выпуском широкого ассортиментного ряда продукции, среди которых имеются резиновые товары на любой сезон. Компания довольно бурно развивалась – уже в 1949 году ее акции смогли зарегистрировать на бирже в Осаке. И в течение всех дальнейших лет развитие не смогло остановиться в течение ни одной минуты. Возводились разнообразные фабрики, возникли новые мощности за рубежом.

К тому же наименование бренда Toyo не сокращение от Тойота, как всем кажется, оно имеет свою оценку и ее можно перевести как «Восточный океан». Хотя, благодаря этому термину можно обозначить всю Азию, будто собирательного типа образ.

Этот автоконцерн был среди первых на территории Японии, кто смог запустить собственные производственные мощи на американской территории. В 1966 году состоялось открытие фирмы Tire Corporation. На время старта она была маленьким офисом, располагающимся на юге Калифорнии. Необходимо было потратить больше 33 лет, чтобы на основании данного филиала создать фирму уже с иным наименованием Nitto Tire North America. И именно этот автоконцерн смог занять лидирующую позицию на рынке Северной Америки.

 http://kolesospec.ru/tyres/otzyvy-avtovladelcev-o-shinax-toyo.html

В течение дальнейших десятилетий Toyo Tire & Rubber смогла за этот промежуток времени подписать пару десятков деловых соглашений с иными производителями, специализирующимися изготовлением такой продукции – с легендарной итальянской фабрикой Пирелли, с Goodyear, с японским автоконцерном Yokohama и иными.

Преимущества покрышек Toyo

Вся продукция Toyo создаются благодаря компьютерному моделированию в особой лаборатории. Благодаря технологиям «Т-режима» и «Е-баланса» можно испытывать грузовых и легковых шинах  в исследовательском центре, сделать анализ собранной информации и не допустить огрехов. Собранная информация сильно может помочь для оптимизации конструкции шины Toyo и увеличить ее характеристические данные.

 http://kolesospec.ru/tyres/otzyvy-avtovladelcev-o-shinax-toyo.htmlУ любой из дренажных канав в конструкции покрышек этого бренда есть шумопоглощающая стенка. У нее специальные перпендикулярные зубчики, которые распределяют воздушный поток, когда вращаются покрышки. Результат подобных трудов  – повышенное акустическое удобство в салоне транспортного средства при движении.

При проектировании шины этой торговой марки применяется технология многоволновой ламели. При износе, картинка протектора сменяется, при этом теряет собственные функции. Чтобы не столкнуться с такими сложностями инженеры компании создали специальную модифицированную ламель, которая располагалась в плечевой зоне покрышек, стенки которых могут соединяться во время истирания протекторного изображения, что может сократить смещение рабочих блоков. Результат таких работ — это стабильного типа сцепление при всем сроке применения шины.

Ассортимент

Компания Toyo предлагает продукцию для любого типа транспорта. Благодаря таким покрышкам можно ощутить уверенность при движении по трассам, где имеются неровности. Высококачественная резина может сгладить передающиеся на подвески и кузов вибрации, когда едете по дороге без асфальта.

Ассортиментный ряд Тойо постоянно пополняется новыми моделями. Выбрать и приобрести высококачественную покрышку вы можете как на седан, так и на мощный внедорожник, микроавтобус и фургон. Востребованы зимние модели. Они могут сохранить высокие функциональные характеристики, когда на улице минусовая температура и могут сделать автомобиль управляемым на скользких дорогах.

Рассмотрим ассортимент компании Toyo:

 http://kolesospec.ru/tyres/otzyvy-avtovladelcev-o-shinax-toyo.htmlЗимние покрышки этой торговой марки обеспечивают безопасную езду даже на ледяной дороге. Вероятность того, что автомобиль будет заносить, крайне невелика при условии соблюдения скоростного режима.

Зимние варианты отличаются жесткостью и функциональностью протектора изображения, что обеспечивает качественное вождение на зимней трассе. Нешипованные зимние модели очень  бесшумные. Кроме того, они могут сочетать в себе характеристики шипованных вариантов. Эффект микроскопического шипа может увеличить сцепление колес даже на мокрой поверхности.

http://kolesospec.ru/tyres/otzyvy-avtovladelcev-o-shinax-toyo.html ‎Летние покрышки торговой марки Toyo отличаются следующими преимуществами:

  • благодаря специальному составу летние покрышки отличаются сопротивлением качения, легкостью торможения на мокрых поверхностях;
  • наличие особой ламели в шинах для лето предотвращается высокий износ покрышек в самых уязвимых территориях;
  • распределение давления равномерным образом;
  • уникальное изображение протектора шины Toyo дает возможность снизить ощущение аквапланирования.

Отзывы автовладельцев о шинах Тойо

Рассмотрим последние отзывы о шинах Toyo. Отзывы о шинах этой торговой марки самые разные, среди них стоит отметить несколько важных моментов. К примеру, были отзывы о том, что цена соответствует качеству, даже ни смотря на то, что производитель Малайзия. Они оказались очень качественные и поэтому не трескаются в течение нескольких сезонов.

101512177_1369937879_otzuyvuy2Этой резине стоит отдавать предпочтение, потому что как свидетельствуют многочисленные отзывы, на ней даже при езде на скоростях 500 км и 70 км/ч, а 1000км и 70км/ч. Резина отличается мягкостью, приятной ездой на ней и хорошо гребет по снежным сугробам и отлично рулится по асфальтной поверхности. Особенно даже сообщить нечего.

Как свидетельствуют многочисленные отзывы о шинах этой торговой марки, Toyo Garit G5 — это качественный комплект, на котором можно ездить около двух сезонов и затем могут порадовать в пол стоимости от того что приобретал, однако уже в сезон.

Есть и другие отзывы, среди которых мнения то сходятся, то расходятся. Товар Observe Garit G30 отличается отличными характеристиками, поэтому на ней можно ездить как минимум 3 года.

Самые последние отзывы об автомобильной резине этой торговой марки:

Приобрел в обновленный 11 кузов, то же 4 ВД и принял решение поставить уже новую серию авторезины Garit G4, так как Observe Garit G30 оказалась минувших лет. Таким образом, в течение двух зимних периодов также не мог наездиться, захочешь автомобиль в занос отправить не выйдет, в любом случаи на дорожном полотне. Самое удивительное было то, данная покрышка смогла отработать во время низкой температуры на ледяной поверхности намного качественнее. А по снежным кашам сразу после того, как выпадает снег я иду по левым рядам как БТР. На износ также при собственной мягкости поражает, однако при плисовой температуре ездить не следует, моментально начинает истираться.

  • Один из автовладельцев оставил отзывы о покрышке G5, 2015 года. Посмотрим как она себя продемонстрирует, однако каких-то сомнений не имеется. Единственный момент — высота протектора меньше, чем на предыдущей модели, хотя при покупке резины с пупырышками или в крайнем случаи с износом 5 процентов, таким образом, у последней высота ламелий менее и собственного протектора.
  • В течение одного сезона ездил на авторезине аутлендер, в результате на переднем колёсе не добрали около 38 шипов, на задней примерно 8.

Некоторые прочитав положительные отзывы, решаются приобрести авторезину с размерам 185/70/14, чтобы сменить трехлетнюю гиславеду нф5. Поэтому далее пойдет сравнение с гиславедой. Примерно в течение 30 дней ездил на ней и прокатал около 500 км на скорости 70 км/ч. После прикаток разочаровался, на любом типе покрытия, за исключением сухого асфальтного покрытия, держит намного хуже чем нф5. Однако достоинств, сравнивая с недостатками и с нф5 намного больше. Хотелось бы добавить про более пониженный уровень шума и качественный накат. Значит в осенний период начну реализовывать ее, и приобрету что-то другое.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kolesospec.ru

Описание характеристик шин Yokohama на каждый сезон

ШиныПроизводитель покрышек Yokohama известен далеко за пределами родной Японии. Автолюбители называют основными характеристиками колесной «обуви» от этого производителя прочность, надежность и качественное сцепление с дорогой.

История компании

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания открылась еще в 1917 году в городе, который называется Йокогама, от чего и пошло название продукции. Шины, которые производились на заводе, в начале 20 века считались инновационной продукцией для азиатского рынка.

Кроме покрышек, японцы производили и другие вещи, связанные с автомобильным миром. Так, в 1921 начали выпускать резиновые приводные ремни, которые оказались более надежными, чем кожаные аналоги, которые пользовались популярностью в то время. Хорошее качество и другие характеристики продукции японцев сделали компанию очень популярной.

История успеха

Уже в 1930 году начали производиться шины бренда Yokohama, еще через 4 года небольшая, на те времена компания, попыталась выйти на мировой рынок. В продвижении Йокогамы большую роль сыграли компании Toyota и Nissan, которые начали комплектовать свои автомобили японскими покрышками. Тогда же был подписан контракт с императорским двором Японии.

Военные времена

Как и многие промышленные объекты, во время Второй Мировой войны, Yokohama начала работать на армию. Компании приходилось делать такую продукцию, с которой она никогда не работала. Так, специалисты даже начали производить шины для истребителей японской армии. Чтобы успевать делать всю продукцию, в 1944 году построили еще один завод, который работает и сегодня.

Йокогама

После поражения Японии, и ее союзников во время войны, экономика страны страдала от кризиса. Но производитель покрышек остался на плаву, во многом, сохранить предприятия помогли заказы американской армии.

Уже в 60-е годы японцы начали производить значительно больше автомобильных шин, но основной деятельностью осталась работа на военных. И в те времена производились не только покрышки для автомобилей и самолетов, Йокогама уже выпускала всяческие резиновые детали. Характеристики продукции и спрос на нее позволили в 1969 году открыть подразделение в Соединенных Штатах Америки.

Всесезонная продукция компании

Всесезонные автомобильные покрышки производятся так, чтобы в одном «флаконе» были собраны лучшие качества летней и зимней резины. Также задачей разработчиков является устранение недостатков. Покупка таких покрышек от компании Yokohama позволяет экономить средства, ведь вместо двух комплектов, нужно приобрести лишь один.

Главными преимуществами покрышек такого типа называют:Всесезонные шины

  1. Высокое качество применяемой резины.
  2. Надежность и прочность изделий.
  3. Прохождения множества испытаний перед выпуском каждой модели.
  4. Постоянная работа над устранением недостатков резины.

Основным отличием всесезонных покрышек является четко продуманный рисунок протектора. Обычно, он оснащается характерными для летних шин боковинами и канавками, которые положительно влияют на курсовую устойчивость. Также на рисунке есть канавки и ламели больших размеров, которые отлично сохраняют устойчивость машины на скользком заснеженном покрытии.

Высокое качество всесезонной резины

Чтобы езда на таких покрышках была действительно удобной и безопасной, производители тщательно все тестируют и проверяют. Со временем, такая характеристика как качество, стала визитной карточкой японской компании. Именно поэтому все больше автолюбителей доверяют своих «железных коней» японской резине. Благодаря применению прочной резины и нанесению специального рисунка протектора, компании удалось создать такие покрышки, которые отлично себя чувствуют как при июльской жаре, так и в январские морозы.

При использовании покрышек такого типа, водители отмечают такие моменты:
  • Качественное сцепление с дорожным покрытием любого типа и в любое время года;
  • Отличные характеристики проходимости даже на бездорожье;
  • При езде покрышки не шумят.

При этом разработчики не прекращают совершенствовать и придавать всесезонной резине все лучшие эксплуатационные свойства и преимуществам. А вся продукция полностью отвечает международным требованием к качеству. Отзывы автовладельцев только подтверждают это, хоть и покрышки Yokohama не самые популярные в мире, но в их качестве нет сомнения.

Где купить?

Где купить

С этим вопросом проблем точно не будет. Всесезонные покрышки это сегодня уже не новинка, и есть они практически в каждом специализированном магазине. Также есть немало онлайн-магазинов, где можно заказать резину с доставкой в свой город. Купив покрышки от японского производителя, вы получите отличное качество за небольшую цену. А широкий ассортимент моделей позволит подобрать лучшую «обувь» именно для вашего автомобиля.

Зимние колеса

Несмотря на многие преимущества всесезонных покрышек, владельцы автомобилей не спешат отказываться от отдельной резины на лето и зиму. Такие покрышки считаются более надежными, да и прослужат дольше, ведь «работЗимние шиныают» только один сезон. Правда, придется покупать два комплекта сразу. Особые требования к зимней резине, ведь от нее во многом зависит безопасность на дороге.

Конструкция покрышек

Зимняя резина обладает качественным сцеплением с дорогой, и не издает шума во время езды. Чтобы добиться таких результатов, японский производитель использует специальную технологию и даже нейлоновые волокна. Именно этот элемент обеспечивает качественную устойчивость и хорошую управляемость. Также покрышки Yokohama примечательным тем, что в составе есть специальные добавки, которые помогают удалять водяной слой с резины.

В компании с фирменным рисунком протектора, особый состав покрышек помогает без проблем удерживать автомобиль на дороге, даже при скользком и мокром покрытии. Интересно, что среди продукции компании есть шипованная резина, но она продается только заграницей, ведь в самой Японии является запрещенной.

«Липучка» для зимы

Большинство моделей, среди ассортимента зимних шин – это специальные «липучки» без шипов. И такая конструкция очень хорошо показала себя в эксплуатации. Именно в производстве такого особого типа покрышек, японцы являются одними из лидеров.Весь секрет покрышек такого типа в используемой резине IceGuard, которая разрабатывалась и тестировалась в лабораториях производителя.

О качестве резины такого типа говорят следующие характеристики:

  • Протектор колес впитывает влагу и обеспечивает качественное сцепление со льдом на дороге;
  • Резина адаптируется к конкретным условиям погоды;
  • В составе есть микропузырьки, которые при контакте со льдом обеспечивают кромочный эффект.

Шипованные варианты

Хоть и в самой Японии такие покрышки запрещены, компания активно производит их для экспорта. Резина позволяет сохранить хорошую управляемость на обледеневших участках дорожного покрытия.

Шипованные шины

Для зимы разработана специальная линейка моделей под названием IceGuard. Так, покрышки IGF700Z оснащены двухслойным протектором и большим пятном контакта. Даже если дорога в плохом состоянии, об управляемости переживать не стоит. Верхняя часть резины достаточно мягкая, а внутренняя часть плотно удерживает шип.

Также в ассортименте компании есть трехслойные варианты. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Как ведет себя зимняя резина на дороге

В отзывах автолюбители и владельцы покрышек Yokohama отмечают такие характеристики резины:

  • Высокий уровень управляемости;
  • Хорошие скоростные свойства;
  • Быстрый разгон автомобиля независимо от погодных условий;
  • Качественный контроль дороги;
  • Высокий уровень проходимости и торможение на заснеженном или мокром дорожном участке.

Но даже несмотря на высокое качество японских покрышек, надо помнить о том, что превышение скорости может привести к потере управления и аварийной ситуации.

Поэтому не следует злоупотреблять надежностью резины.

Летние покрышки

К летней резине не настолько строгие требования, как к зимней, но все же качество очень важно. Если брать японскую продукцию на лето, то здесь самыми популярными являются покрышки ToyoТранзаси YokohamaАе 50.

Так как мы рассматриваем продукцию Йокогамы, то модель Транзас откинем, и сосредоточимся на характеристиках Ае 50. Это одна из моделей новой, высокотехнологичной линейки BluEarth.

Покупателям покрышек этой линейки производитель обещает три важных качества:

  1. Комфорт.
  2. Экономию бензина.
  3. Экологичность.

Российские автовладельцы скорее получили возможность приобрести модель 01, которая имела отличные параметры и стоила недорого. Модель под цифрой 50 уже относится к другому сегменту рынка, более дорогому и продвинутому.

Для каких автомобилей созданы эти покрышки?

Учитывая категорию, к которой производитель относит шины Ае 50, можно создать предполагаемую целевую аудиторию. В частности, покрышки рекомендуют владельцам Mazda 6, VWGolf и ToyotaCamry. Производитель много говорит о спортивных свойствах резины Ае 50, но эти покрышки все де стоит отнести к сегменту «комфорт».

У некоторых размеров шин индекс скорости доходит до показателя V (240 км/ч), но эти покрышки не стоит воспринимать как спортивные. Ае 50 хорошо подойдут для плавного, и даже быстрого вождения, но поклонникам дрифта и резких поворотов стоит поискать резину другой модели.

Рисунок протектора

Рисунок выполнен в традиционном стиле для «экологичных» покрышек. Поверхность резины скруглена, на рисунке минимальное количество стыков, и есть целых пять ребер, с самым широким по центру.

Летние шины

Острые края некоторых блоков покрышек Yokohama Ае 50 создают разнообразные канавки.

Это позволяет осуществлять сразу три функции:

  1. Увеличивается негативный профиль, что полезно для отвода жидкости.
  2. Протектор резины Ае 50 становится более жестким.
  3. Увеличивается количество специальных кромок.

Но тут есть свои нюансы, на ровном асфальте покрышки чувствуют себя идеально, а на грунтовой дороге скругленная форма протектора не очень помогает.

Состав резины

Для производства шин Ае 50 компания Yokohama применяет особый состав резины с добавлением апельсинового масла. Структура этого вещества напоминает каучук, и оно является полностью экологически безопасным. Также в резину добавляют две разновидности силики и специальный набор полимеров. Все эти ингредиенты наделяют покрышки минимальным коэффициентом сопротивления и качественным сцеплением с мокрой дорогой. Это еще и положительно сказывается на сроке службы автомобильной резины.

По сравнению с предыдущими моделями компании, у покрышек Ае 50 тормозной путь на 10-20% короче. Есть в конструкции и высокотехнологичные элементы, например внутренний слой с пониженной теплоотдачей. Оптимизированный каркас позволил сделать резину достаточно легкой, и при этом она остается прочной и упругой.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kolesospec.ru

преимущества автомобильных покрышек от двух ведущих производителей

Шина ТойоВ нынешнее время производители летних автомобильных покрышек ведут борьбу за звание лучшего производителя данных изделий для автомобилей. В этой борьбе принимают участие все самые известные, популярные и признанные производители.Большинством автолюбителей чаще всего выбираются шины от производителей Toyo и Pirelli, и без экспертных мнений достаточно сложно судить о том, покрышки от какого производителя имеют преимущество над всеми.

В этой статье расскажем вам о принципиальных различиях покрышек от двух гигантов массового производства автомобильных шин, об их отличиях и выявим победителя среди них.

Летние шины Toyo

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Содержание

Японский производитель Toyo представлен на рынке автомобильных шин большим количеством модификаций летних автомобильных покрышек высокого качества производства. Все передовые японские технологии, которые были разработаны японским производителем, применяются на практике в изготовлении летних шин, и поэтому продукция данной компании является признанной не только в Японии, но и в Европе и по всему миру.

Летние шины ТойоОбъясняется это довольно просто – шины имеют не самую высокую стоимость, однако это никак не сказалось на качестве исполнения летних шин.

Среди самых популярных и известных в мире моделей покрышек для использования в летний сезон от производителя Toyo можно выделить такие модификации, как:

  1. Proxes CF2.
  2. NanoEnergy 3.
  3. Teo Plus.
  4. Tranpath MP4.
  5. DRB и многие другие.

Все представленные модели в данном списке являются самыми покупаемыми модификациями летних автомобильных шин от компании Toyo. Поговорим о них подробнее.

Каждая из перечисленных модификаций имеет свою особую технологию изготовления. В состав резиновой смеси здесь входят самые лучшие компоненты, которые помогают шинам обрести отличные сцепные качества на любом покрытии, что также увеличивает степень безопасности водителей при движении на высоких скоростях в любых погодных условиях.

Летние шины ТойоОснова резиновой смеси состоит из натурального каучука – лучшего компонента для базы покрышки, который очень прочно прилегает к дорожному полотну. Протекторный профиль также создается индивидуально для каждой модели. Это происходит посредством разработки инновационной компьютерной технологии, которая составляет оптимальный рисунок протектора.

Во всех представленных моделях имеются достаточно широкие канавки, за счет чего создается отличный эффект аквапланирования при движении по влажному полотну.  Именно этим и обеспечивается надежность езды при использовании такого формата шин.

Недостатки шин Toyo

Принципиальных недостатков у данных моделей летних шин нет, поскольку производитель постоянно работает над совершенствованием своих имеющихся моделей покрышек. Единственное, чем могут быть недовольны европейские водители – отсутствие универсальности летних покрышек. Это очень спорный вопрос при выявлении недостатков шин Toyo, потому что летние шины японская компания производит именно для езды в это время года.

Ни для кого не является секретом тот факт, что многие производители из своих летних моделей автомобильных шин делают всесезонные. Для этого покрышки не шипуются, а ламелизируются и проходят дополнительную термическую обработку, чтобы такие покрышки можно было использовать в зимний сезон.

Шины ТойоУ японцев же нет такого стремления сделать все свои покрышки универсальными – точность и практичность владельцев данной компании заставляет весь концерн работать строго в двух направлениях производства покрышек – для летнего сезона и для зимнего.

Еще один маленький минус в сторону производителя – отсутствие большого выбора в плане размерностей для определенных моделей. Далеко не все модификации летних покрышек от Toyo могут похвастать большим арсеналом размерностей для разного типа автомобилей, за счет чего эксперты отмечают этот факт как непрофессионализм со стороны разработчиков шин.

Именно за счет этого, по мнению специалистов, японская компания не может позволить себе иметь славу таких компаний, как Continental, Bridgestone, Cordiant и многих других. Впрочем, по словам руководства компании, работа в данном направлении уже ведется.

Преимущества шин Toyo

Протектор шин ТойоГораздо больше у покрышек от японского производителя преимуществ, недели недостатков. Самым главным преимуществом, безусловно, является цена за шины, которая не намного, но все же ниже, чем у итальянского производителя покрышек Pirelli. Безусловно, это не последний плюс в копилку компании «Toyo».

Шины также славятся свой износоустойчивостью, отличными качествами сцепления с дорогой на любом покрытии. Также модификации летних покрышек от Toyo имеют оригинальный рисунок протектора, позволяющий автомобилю свободно и легко маневрировать по дорожному пространству. Также шины имеют очень высокий класс надежности и безопасности, что автоматически их ставит в ранг одних из самых лучших в мире.

Помимо этого, стоит также отметить и большой выбор среди моделей. Многие эксперты считают, что отсутствие универсальности покрышек данного производителя легко купируется количеством представленных на рынке моделей, поступающих в продажу. Это действительно хороший плюс, потому что каждая модель по-своему уникальна, обладает своими неповторимыми качествами, и это повергает покупателя в восторг, поскольку выбирать среди лучших моделей всегда очень приятно.

Шины Pirelli

Шины ПиреллиИтальянский производитель автомобильных летних шин Pirelli известен на весь мир как один из самых массовых производителей в Европе – ежегодно они выпускают десятки новых модификаций шин, что позволяет покупателям довольно свободно осуществлять выбор в пользу той или иной модели. На рынке данная компания находится достаточно давно, и качество производимых ею покрышек позволило стать компании Pirelli одной из самых узнаваемых в мире и признанной по популярности.

Что же такого особенного в шинах Pirelli? Если сравнивать цены на данные покрышки в среднем по классам, то становится ясно, что итальянские производители просят за свою продукцию достаточно большие деньги. Однако такая цена хорошо обоснована, поскольку качество исполнения летних покрышек имеет самый высокий класс экологичности, а также прочности и безопасности. «Pirelli» использует также множество собственных технологий для производства, однако в последнее время эту компанию критикуют за плагиат незапатентованных технологий у ведущих мировых производителей.

Впрочем, этот факт является достаточно спорным, поскольку итальянцы если берут какую-либо технологию производства за основу, то обязательно добавляют в нее что-то свое.

Недостатки шин Pirelli

Зимние шины ПиреллиСамый главный недостаток шин Pirelli – очень плохая выносливость к перепадам температур. В последнее время такая проблема для автомобильных покрышек является весьма актуальной в силу изменения климата в европейских странах. Шины начинают терять свои проводные качества, начинает нарушаться герметичность, что в итоге ведет к расслоению покрышек.

Эксперты говорят о том, что такой эффект происходит в силу того, что компания в резиновой смеси для покрышек использует недостаточное количество натуральных компонентов. И это несмотря на высокий класс экологичности покрышек!

Недостатков, в принципе, у данных покрышек немного, но одним из главных – стоимость покрышек. Водители среди граждан среднего класса неохотно идут в магазин за шинами Pirelli¸поскольку это может вылиться в серьезный удар по их семейному бюджету. Действительно, даже в Европе не все готовы позволить себе приобрести такие покрышки. Но что ж делать, если эти шины действительно качественные и безопасные для использования – придется идти и на большие траты!

Преимущества шин Pirelli

Шины ПиреллиУникальность состава резиновой смеси может приносить не только недостатки в виде потери качества, но так же и преимущества в виде одних из самых лучших в мире качеств сцепления с дорогой. Американские эксперты говорят о том, что шины Pirelli в вопросе сцепления с дорогой являются самыми качественными – они ведут себя одинаково в любых условиях, и именно этим шинам может быть присуща та универсальность, которой не хватает моделям автомобильных шин от производителя Toyo.

И действительно – в Европе многие в зимнее время ездят на летних шинах Pirelli и совершенно не боятся за свою безопасность, поскольку даже на скользком покрытии покрышки ведут себя просто замечательно! Соответственно, вместе с этим стоит отметить и управляемость автомобилями и маневренность – эти два качества также находятся на высшем уровне!

Покрышки устойчивы к износу, если они даже используются на скоростных треках. У этих покрышек достаточно высокий порог максимальной скорости – у некоторых моделей он достигает 260 км/ч! Также отметить отличные свойства отталкивания водных масс из пятна контакта, которые достигаются благодаря уникализации и оптимизации профиля проекторного рисунка.

Шины дополнительно оснащены широкими канавками протектора, продольными вспомогательными ребрами на боковинах и ламелями, что в совокупности придает отличное сопротивление качению. С такими шинами авто хорошо держит прямую на любой дороге в любую погоду.

Сравнительная характеристика шин от обоих производителей

В итоге, проведя определенный анализ моделей летних покрышек от обоих производителей, независимые эксперты определили, что небольшое преимущество имеют все-таки шины от итальянского производителя Pirelli. И определилось это не только их возможной универсальностью, но также и более оптимизированным и надежны составом резиновой смеси, а также более лучшими показателями износоустойчивости и сцепления с покрытием.

Эксперты сделали вывод – покрышки для летнего от этих производителей являются почти одинаковыми по безопасности и прочности, далее идут расхождения по некоторым компонентам. С небольшим перевесом Пирелли опередили японские покрышки, но вот в вопросе цены японцы опередили итальянцев, и, по словам специалистов, возможно именно за счет этого фактора шины от производителя Toyo имеют фактически одинаковые показатели продаж своей продукции с итальянской корпорацией.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kolesospec.ru

Японская гравюра Шин Ханга и Сосаку Ханга

Японская гравюра Шин Ханга и Сосаку Ханга

Шин Ханга ( 新版画 «новая гравюра) — движение искусства в начале 20-века Японии. Оно сохранило традиционную систему укиё-э совместной работы художника, резчика, печатника и издателя в отличие от движения сосаку-ханга (творческие отпечатки), которое пропагандирует принципы «самостоятельного рисования «.Движение процветало примерно с 1915 по 1942 год, хотя оно возобновилось временно с 1946 по 1950-е годы.Вдохновленные европейским импрессионизмом, художники включали западные элементы, такие как эффекты света и выражения отдельных настроений, но продолжали быть верными строго традиционным темам: ландшафты, известные места , красивые женщины ( Бидзин га э), актеры Кабуки( Якуша-е), и птицы-цветы («Катё-э»(га))

Чигаса Саус МакЧигаса Саус МакHashiguchi Goyo: Женщина в ванной, 1915. цветная печать, 45x25 смHashiguchi Goyo: Женщина в ванной, 1915. цветная печать, 45×25 смGoyo .Женщзина с пудройGoyo Женщзина с пудрой

Хасуй Кавасэ (Kawase Hasui 川瀬 巴水) 1883 — 1957) — японский художник, работавший в технике акварели, гравюры и масляной живописи.Хасуй Кавасэ Kawase Hasui,Урок пения 1915,Хасуй Кавасэ Kawase Hasui, Урок пения 1915,В 1956 году Кавасэ получил почётное звание «Живого национального сокровища Японии». Скончался он в возрасте 74 лет. За свою жизнь Кавасэ создал более 600 сельских и городских пейзажей. В Японии в настоящее время Кавасэ, наряду с Хокусаем и Хиросигэ, составляет тройку крупнейших японских живописцев.

Прибрежный ландшафт Kawase Hasui, 1927прибрежный ландшафт Kawase Hasui, 1927

Хасуй Кавасэ. Сосновый остров ночью в дождь, 1920Хасуй Кавасэ. Сосновый остров ночью в дождь, 1920Киёката Кабураги 鏑木清方Kaburagi Kiyokata , 1878 г. — 1972) был псевдоним художника школы нихонга и ведущего мастера жанра бидзинга в периоды Тайшо и Сева.В 1901 году он помог создать Угокай Ugokai ( 烏 合 会 ), арт-группу, посвященную возрождению и популяризации жанра бидзинга (изображения красивых женщин). Когда в 1907 году начались спонсируемые правительством выставки Бунтена, Кабураги начал рисовать полный рабочий день, выиграв несколько призов.

Киетага Кабураги Женщина и белые лебеди 1906Киетага Кабураги Женщина и белые лебеди 1906Киёката Кабураги Алый персик 1909Киёката Кабураги Алый персик 1909В 1915 году его работа Мурасаме заняла первое место на 9-й выставке Бунтен.

В конце сороковых годов Кабураги был устоявшимся и очень уважаемым художником. В 1929 году он стал членом Императорской Академии художеств ( Teikoku Bijutsuin ). Его портрет актера ракуго Саньютей Энч (1930) был зарегистрирован как важное культурное имущество (МСП) Агентством по делам культуры. В 1938 году он был назначен в Художественный комитет Императорского дома . Он получил официальную должность придворного художника в 1944 году. В 1946 году его попросили стать одним из судей первой послевоенной выставки «Нетирен» . В 1954 году он получил Орден Культуры.

Его дом в Токио был сожжен во время бомбардировки Токио во Второй мировой войне , и он переехал в Камакура , префектура Канагава, где он жил до самой смерти.

Кийоката Кабураги умер в 1972 году в возрасте 93 лет. Его могила находится на кладбище Янака в Токио. Его дом в Камакуре был преобразован в Мемориальный музей Кабураги Киёката, демонстрируя многие его работы и сохраняя свою студию.

Ито Шинси (Itō Shinsui 伊東深水 1898-1972) художник и гравюр нихонга и укиё-э Тайшо — и Сева периодов Японии. Он был одним из величайших мастеров художественного движения шин ханга , который оживил традиционное искусство. Его настоящее имя было Itō Hajime (японский: 伊 東 一 ).Ито родился в Фукагава районе Токио. Ито Шинси Itō Shinsui, Аромат ванны, 1930Ито Шинси Itō Shinsui, Аромат ванны, 1930В 1912 году его работы были впервые показаны Тацуми Гакаем («Юго-восточное общество живописи»), а позднее работы были показаны Кидокаем («Общество Родины»), Нихон биджутсуин (Японский институт искусств) и на спонсируемой правительством выставке Бунтена. Его работы получили высокую оценку искусствоведов и его ранние работы получили многочисленные награды.Как и большинство художников движения шин ханга , Ито был замечен издателем Ватанабе Шехабуром, который фактически монополизировал рынок. Он стал известен как специалист в жанре бидзин-га («картина красивых женщин»), хотя он также иногда рисовал пейзажи.

 Ито Шинси (Itō Shinsui 伊東深水 1898-1972). Перед зеркаломИто Шинси (Itō Shinsui 伊東深水 1898-1972). Перед зеркаломПервый крупный принт «Перед зеркалом» изображает молодую женщину в темно-красным кимоно, перед в невидимым зеркалом. Вместо того, чтобы использовать суровый анилиновый красный цвет, распространенный в других современных печатных изданиях, Ито использовал натуральный растительный краситель для достижения богатого малинового цвета. Особое внимание было уделено серому текстурному фону, контрастирующим с красной одеждой, черными волосами и белой кожей.

Ранние бидзин-га обычно считаются лучшими произведениями Ито, в том числе «Двенадцать фигур новых красавиц» (1922-1923).

Он создал свою независимую студию в 1927 году. Хотя многие из его ранних работ были прямым отражением традиционного укиё-е как по предмету, так и по стилю, его техника была революционной.

В послевоенный период он стал одним из самых известных и уважаемых личностей в японском обществе. В 1952 году «Комиссия по защите культурных ценностей» ( Bunkazai Hōgō Iinkai ) заявила о том, что его талант в гравюре обладает «неосязаемыми культурными свойствами» ( mukei bunkazai ), и он был объявлен живым национальным сокровищем. В 1958 году он стал членом Японской академии искусств. В 1970 году он получил Орден Восходящего Солнца.Его дочь Юкиджи Асаока — знаменитая актриса и певица. Он умер в 1972 году от рака. Его могила находится в храме Рюш-в в Синагаве, Токио .

Фу Такенака .( 1945) Храм РокакуФу Такенака .( 1945) Храм РокакуФу Такенака — 1945 году рождения, Фу Такенака дизайнер одежды и интерьера, гравюры начали создаваться на дереве в 2003 году. Современные проекты автора вырастают из традиций живописи суми-е и разных оттенков туши на картине с добавлением ограниченного использования яркого цвета для создания эффектных контрастов и современного подхода к вечным японским предметам. .Сосаку ХангаСосаку ханга Sōsaku-hanga — художественное движением в Японии начала 20-го века. Оно выдвинуло художника как единственного создателя, мотивированного стремлением к самовыражению.. Рождение движения сосаку ханга ознаменовало гравюры «Рыбак» Кана Ямамото (1882-1946). Кана Ямамото сделал печать исключительно по своему усмотрению, все ступени от рисунка до печати. В 1951 году Сан-Паульское биеннале стало свидетелями успеха творческого движения печати. Оба японских победителя, Ямамото и Киёши Саит (1907-1997) были граверами. Их работы превзошли японские картины (нихонга), картины западного стиля ( yōga ), скульптуры и авангард. На Западе также хорошо известны другие художники сосаку-ханга, такие как Кшишир Онки (1891-1955), Унчи Хирацука (1895-1997), Садао Ватанабе (1913-1996) и Маки Хаку (1924-2000).-Ито Такаши. Осень. 1949Ито Такаши. Осень. 1949

Китаока Фумио (北岡文雄) -художник гравер, родился в 1918 году в Токио и умер 23 апреля 2007 г.В 1941 году окончил факультет масляной живописи в Токийском университете искусств и в 1942 году стал членом Японской гравюрной ассоциации. С 1955 по 1956 год учился в Париже, где изучал методы гравюры на дереве, а с 1957 года принимал участие в международном двухлетнем курсе обучения гравюре в Токио и Сан-Паулу. Он провел множество персональных выставок в Японии, Югославии, Швейцарии и Соединенных Штатах, где он часто читал лекции по технике гравюры.Китаока Фумио. Старый рыбак с сетью.Китаока Фумио. Старый рыбак с сетью.

Хаджиме Намики (1947 -)

Хаджиме Намики родился в 1947 году в Токио и первоначально обучался как скульптор. Он начал изучать скульптуру с Шигером Огура в 1965 год и присоединился к японской ассоциации Скульптуры в 1974 году. Намики начал создавать гравюры в 1978 год следуя традиции Сосаку Ханга, резьбы и печати самих блоков. Произведения Намики выпускаются в строго ограниченных изданиях, пронумерованных и подписанных художником.

Подписи Намики печатаются масляными пигментами на фоне серебристого или золотого листа на ручной бумаге Ториноко, что создает красиво отражающую поверхность, которая изменяется от уровня освещенности и угла обзора. Самыми известными и яркими темами Намики являются его природные сцены. Очарованный деревьями, он мастерски изображает их величие и красоту в современном стиле. Другие любимые предметы включают гору Фуджи и драконов, а некоторые из его ранних гравюр — цветы. Намики продолжает находить вдохновение в природе, создавая светящиеся, созерцательные работы, которые демонстрируют тщательное наблюдение и истинное почтение к окружающему миру.

Hajime Namiki. Голубое дерево с серебромHajime Namiki. Голубое дерево с серебромHajime Namiki (1947 - ) Сакура и ФуджиHajime Namiki (1947 — ) Сакура и Фуджи

Секино Юниширо (Sekino Juni’chirо) является одной из главных фигур после Второй мировой войны в движении Сосаки Ханга. Он родился в Ясуката-чо, префектура Амори на севере Японии в 1914 году, и был первым сыном Юнзо Секино, которому принадлежал оптовый магазин удобрений. С раннего возраста Секино проявлял артистические наклонности и увлечение японской гравюрой. Он жил рядом с великим художником Мунаката Шико (1903-1975), к которому он часто обращался за советом.Юниширо. Sekino Junichiro Сад дзенЮниширо. Sekino Junichiro Сад дзенВ 1935 году художник Окада Сабуросуке (1869-1939)и Нишида Такео высоко оценили офорты Секино во время визита в Аомори и Окада предложил, чтобы он вошел в спонсируемую правительством выставку Тейтен. Секино отправил гравюру гавани Аомори и получил первый приз.По словам Мерритта, Секино «постоянно мечтал переехать в Токио», но его обязательства перед семьей и семейным бизнесом по удобрениям удерживали его в Аомори до смерти его матери и неудачи в бизнесе. После переезда в Токио в апреле 1939 года он работал у издателя Шимо Таро, который познакомил его с Ончи Коширо (1891-1955). Он стал одним из первых членов Общества первого четверга (Onchi Ichimokushu), внося свой вклад во все портфолио группы и считался правым человеком Ончи.

Во время войны Секино работал в отделе социального обеспечения Ивасаки Коммуникэйшн Кампани (Iwasaki Communications Company), закупая жилье и театральные помещения для различных развлекательных трупп, которые прибыли в город, чтобы развлечь работников армии. Это привело его к контакту со знаменитым актером кабуки Накамурой Кишием (1886-1954), чей портрет в гравюре он должен был создать в 1947 году. Портрет Хагивара Сакутаро, одно из самых известных произведений Секино, и вместе с портретами художников Мунаката Шико и Ончи Коширо утвердил позицию Секино как ведущего портретиста.

Sekino Jun'ichiro Портрет актера кабуки НакамураSekino Jun’ichiro Портрет актера кабуки Накамура

Не ограничиваясь портретным жанром, Секино также работал над городскими пейзажами, сельскими сценами, писал животных, натюрморты, пейзажи и абстрактные работы.

В 1958 году он путешествовал по США по приглашению Японского общества и преподавал в Институте Пратт. В 1963 году Гордон Гилки, руководитель отдела искусства в Орегонском государственном университете в Корваллисе пригласил его преподавать и работать в университете.

Ахеджи Утемаро Azechi Umetaro (1902 — 1999) переехал в Токио в подростковом возрасте. Работая в правительственной типографии, он начал экспериментировать с изображениями на свинцовых пластинах и печатать их вручную. Он получил поддержку от Хирацука Унчити, одного из ведущих художников сосаку-ханга, который предложил перейти на деревянные блоки. Он был принят на выставку Ассоциации креативной печати 1924 года и начал фокусироваться изображении горных ландшафтов, выражая свою любовь к горам и свою страсть к альпинизму. В 1950-х годах он начал серию «Горных людей», которые он продолжал на протяжении всей своей жизни. Ахеджи Утемаро с его горными видами и портретами альпинистов запоминаются своей очаровательной простотой и утонченным цветом

Original Azechi Umetaro (1902 - 1999)

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Автор: Наталья

В течение жизни мне довелось много учиться и постоянно работать с новой информацией. Я участвовала в экспедициях на Тюменский Север для сбора материалов по языкам народов Севера их культуре и верованиям. Так же неоднократно участвовала в научных семинарах в Новосибирске (по языкам народов Севера), Томске, Новокузнецке, Москве. Много лет занималась преподавательской и лекционной деятельностью. Переводила стихи с английского языка. Есть публикации. Прошла стажировку по латинскому языку и антиковедению при МГУ. Преподавали в Омском государственном университете. Посещала тренировки Тай Цзицюань в начале 90-х годов. Посмотреть все записи автора Наталья

turisheva.ru

шин — с японского на русский

Ничего не найдено.

Попробуйте поискать во всех возможных языках

или измените свой поисковый запрос.

См. также в других словарях:

  • Шин — Шин  буква еврейского алфавита. Альма Шин (псевдоним Ларисы Берни Шехтман)  переводчик художественной литературы с идиш на русский язык. Шин  буква арабского алфавита. Шин  псевдонимы американских актёров: Чарли Шин … …   Википедия

  • шин — а, м. chaîne f. Шин танцуемый на вечеринках, особенно когда ходят кукольники танец в роде контрданса. 1885. Подвысоцкий Сл. арханг …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ШИН — муж., архан. (chaine?) пляска, род четверки, кадрили. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ШИН — шприцевой инфузионный насос …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Шин М. — ШИН (Sheen) Мартин (наст. имя и фам. Рамон Эстевес, Estevez) (р. 1940), амер. киноактёр. В кино с 1967. Снимался в ф.: Инцидент , Ярость , Пустоши , Уолл Стрит , Верующие , Диллинджер и Капоне , Война в доме и др …   Биографический словарь

  • Шин Ч. — ШИН Чарли (р. 1965), амер. киноактёр. Сын М. Шина. В кино с 1979. Снимался в ф.: Апокалипсис сегодня , Взвод , Уолл Стрит , Заговор теней и др. Сыграл мужественных, но ранимых героев нонконформистов …   Биографический словарь

  • Шин Ч. — Чарли Шин Charlie Sheen Имя при рождении: Карлос Ирвин Эстевес Дата рождения: 3 сентября 1965 …   Википедия

  • ШИН — В шин. См. В шен (ШЕН) …   Большой словарь русских поговорок

  • шин — (Шымк., Түркіс.) өсімдік түрі. Шин шөбі өте қалың болып өседі. Ш и н сулы жерде көп болады. Ш и н көкөністің шығуына кедергі жасайды (Шымк., Түркіс.) …   Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

  • шин — вид танца , арханг. (Подв.), олонецк. (Кулик.). Возм., из франц. chaîne цепь (также как танцевальный термин), отсюда шиновать оставаться вместе после танца , петрозав. (Этногр. Обозр. 40, 351) …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • шин — 1. Ашалмасын һәм тиз тузмасын өчен агач тәгәрмәч тугымына кидерелә торган тимер коршау 2. Машина, велосипед һ. б. ш. ларда тәгәрмәчнең металла тугымына кидерелеп, һава белән тутырылган баллонга резин коршау 3. мед. Сынганда яки башкача… …   Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

Книги

  • Пожалуйста, позаботься о маме. Роман, Шин К.-С.. Пак Соньо — преданная жена и любящая мать четверых детей. Всю жизнь она посвятила семье. Как умела, любила и жалела мужа, который вечно искал для себя какой-то другойжизни, пока она стирала,… Подробнее  Купить за 489 руб
  • Я буду рядом. Роман, Шин К.-С.. Неожиданный звонок с известием об ухудшении состояния всеми любимого наставника — профессора Юна заставляет Чон Юн вспомнить беспокойные дни студенческой юностив начале 80-х, заново пережить… Подробнее  Купить за 482 руб
  • Оазис Оскара. Выпуск 3. Серии 27-39 (DVD), Шин Тай-Сик. Веселые приключения ящерицы Оскара и глуповатой троицы Попи, Харчи и Бака начинаются. Пути Оскара и неугомонного трио постоянно пересекаются и они не дадут вам заскучать. Затерянные в… Подробнее  Купить за 459 руб
Другие книги по запросу «шин» >>

translate.academic.ru

Маркировка шин

Зачем на шины производители наносят разные символы и цифры? Что можно узнать из маркировки шин? Кажется, не так-то просто понять код, указанный на боковине покрышки. Но не стоит сразу пугаться многочисленных надписей маркировки шины. Расшифровка дается легко, если знать самые главные для потребителя символы, которые используются для обозначения размера, индекса скорости , индекса нагрузки , конструкции шины и т.д.

Маркировка автомобильных шин делится на 4 типа

  • Европейская (буква "Е" в кружочке)
  • Американская (DOT, маркировка Транспортного Департамента США)
  • Японская
  • Австралийская (соответствует австралийской норме безопасности)

Производители выпускают шины для продажи во всем мире, поэтому маркировка разных стандартов качества может встречаться на одной и той же покрышке. Делается это для того, чтобы символы на боковине были понятны автомобилистам разных стран.

Крупными буквами на покрышке указано название фирмы-производителя: Bridgеstone, Yokohama, Dunlop или другие брэнды шинного рынка. В первую очередь, всех автовладельцев интересует типоразмер покрышки. В маркировке шины он обозначается комбинацией из цифр и букв, к примеру, 205/70 R16 95 V.

Цифра 205 - это ширина протектора в миллиметрах.

Второе число в маркировке шины, в нашем примере 70, наносится для обозначения отношения высоты профиля к его ширине. Считается не в миллиметрах, как думают многие, а в процентах. Здесь оно равно 70 %. Чем меньше это соотношение, тем шире шина, «приземистее» и динамичнее автомобиль, что отлично подходит только на сухом идеальном покрытии. На российских дорогах рекомендуется использовать покрышки с соотношением 70-80%. Кстати, отсутствие в маркировке второй цифры говорит о том, что шина полнопрофильная. Ее отношение высоты к ширине составляет 80-82%. Такая резина предназначена для легких грузовиков и фургонов. Впрочем, следует отметить, вмаркировке японских шин для обозначения отношения высоты к ширине могут использоваться миллиметры. Если на авторезине указано число больше 200, то это диаметр всей покрышки в миллиметрах.

Буква "R" - обозначение радиальной шины. Если вместо "R" указана буква "D", то резина имеет диагональную конструкцию.

16 - монтажный размер обода (посадочный диаметр) в дюймах. Нужно отметить, что чем меньше наружный диаметр покрышки, тем меньше напряжение в деталях трансмиссии и подвески.

В маркировке шины указывается ее индекс нагрузки, который обозначается цифрами от 0 до 279. Эта надпись сообщает о нагрузке, которую покрышка способна выдержать при максимальном внутреннем давлении воздуха. В нашем примере индекс равен 95, что соответствует нагрузке в 690 кг. Для расшифровки коэффициента грузоподъемности шины применяется специальная таблица. А некоторые производители вовсе упростили процедуру расшифровки индекса нагрузки и при маркировке указывают на покрышке: Мах Load (максимальная нагрузка) с двойной цифрой. Числа означают нагрузку в килограммах и английских фунтах, второе цифровое значение чаще всего берется в скобки.

Немаловажная характеристика шины - индекс скорости. Определяется буквами от A до Z. Резина из нашего примера промаркирована символом "V" означает, что покрышка предназначена для автомобилей со скоростью до 240 км/час. Существует таблица определения индекса скорости, в которой буквы располагаются по алфавиту. Но есть одно исключение, которое касается "Н". Эта буква выпадает из последовательности и располагается между U и V и соответствует скорости 210 км/час. Главное при выборе шины, чтобы индекс скорости резины соответствовал максимальной скорости автомобиля. Иначе покрышка потеряет свои свойства и качества, что может привести вплоть до ее разрыва.

В маркировке шин, которые производятся в странах СНГ, указывается ГОСТ или ТУ предприятия-изготовителя. В маркировке легковых покрышек используется межгосударственный стандарт ГОСТ 4754-97. В технических условиях производителя указываются код покрышки по Общероссийскому классификатору промышленной продукции (ОКП), порядковый номер разработки, код предприятия-разработчика по ОКП и год утверждения.

Дата изготовления в маркировке шины обозначается в виде четырёх цифр в овале. Например, 1010. Первые две цифры - неделя выпуска, другие две — год производства. 1010 означает, что автомобильная резина выпущена в марте 2010 года.

Европейская маркировка шин

Европейскую маркировку шин можно распознать по использованию следующего кода:
  • Е - шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности, правилу №30 Европейской экономической комиссии ООН;
  • E4 - цифра - это условный код страны, где комиссия проверила шину и она прошла сертификацию согласно ECE-инструкции;
  • 030908 - (цифра может быть и пятизначной) номер сертификата

Американская маркировка

Американская маркировка шины делится на два вида. Первая разновидность похожа на европейский. Отличается только тем, что перед типоразмером указывается индекс назначения шины, т.е. для какой категории автомобилей выпущена покрышка. В американской маркировке используются символы P - для легковых машин, LT - шины для легких грузовиков, T - для обозначения временной покрышки.

Австралийская маркировка шин

Австралийская маркировка легковой шины должна соответствовать нормам безопасности ADR23, принятым в этой стране. Впрочем, в этом стандарте используются идентификационные коды, которые заимствованы из американской и европейской норм безопасности. Помимо типоразмера на боковине покрышки могут встретиться надписи P, LT, M и T, которые используются и в американской маркировке.

M - шина для мотоцикла В маркировке для обозначения индикатора износа на боковину шины наносится треугольник. Если протектор изнашивается до указанного символа, то пора менять покрышку.

Японская маркировка шин

Маркировка японских покрышек соответствует требованиям Автомобильной ассоциации производителей шин страны Восходящего солнца (JATMA). Часть символов также заимствована из европейской и американской маркировок. Поэтому разобрать надписи на импортной шине не составит особого труда. Единственное, следует учитывать то, что вместо процентного соотношения высоты профиля к его ширине может указываться диаметр всей шины в миллиметрах.

Дополнительные надписи

Дополнительные символы, которые могут использоваться в маркировке шин
  • TL или Tubeless - бескамерная шина
  • TT или Tube Type - такая шина должна эксплуатироваться с камерой
  • C - покрышка предназначена для легких грузовиков
  • B - шина для мотоциклов
  • SFI (side facing inwards) или Inside - внутренняя сторона асимметричной автомобильной резины
  • SFO (side facing outwards) или Outside - внешняя сторона асимметричных шин
  • SL (standard load) - показатель стандартной нагрузки
  • XL (extra load) - максимальная нагрузка покрышки
  • RF (Reinforced tires) - укрепленные шины
  • Стрелки - указывают направление вращения шины
  • Made in.... - страна-производитель
  • M&S ( Mud + Snow) - данные шины специально разработаны как зимние или всесезонные
  • All Season - всесезонная шина
  • Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые, при монтаже следует строго соблюдать правило их установки
  • Rain, Water, Aqua (или «зонтик») - специально сконструированная шина для дождливой погоды. Такой знак указывает на высокую степень защиты от эффекта аквапланирования
  • DA - такой штамп ставят на шине с незначительными производственными дефектами, которые не препятствуют нормальной эксплуатации

На шипованной резине можно встретить символы

  • AD - алюминиевые шипы
  • SD - шипы с твердосплавным сердечником
  • DD - шипы с прямоугольным сердечником с алмазной гранью
  • OD - шипы с овальным сердечником
  • MD - пластиковые шипы с твердосплавным сердечником

Допустимые к применению размеры шин указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому при замене резины нужно придерживаться рекомендаций производителей или воспользоваться взаимозаменяемостью шин . Сотрудники нашего интернет-магазина шин и дисков всегда помогут с выбором нужной автомобильной покрышки. Или Вы сможете воспользоваться сервисом подбор шин по марке автомобиля .

2582586.ru


Смотрите также