Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Шина фазы


Шина - фаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Шина - фаза

Cтраница 1

Шины фазы А - желтый, фазы В - зеленый, фазы С - красный.  [1]

Согласно стандарту шины фаз трехфазного переменного тока обозначаются буквами А, В и С, имеют порядковые номера соответственно 1, 2, 3 и окрашивают в желтый ( фаза А), зеленый ( фаза В), красный ( фаза С) ш ета.  [2]

Во всех случаях шина фаз В должна быть расположена посредине, а фаз А и С - - по обеим сторонам фазы В в зависимости от конструкции шинного устройства.  [3]

Во всех случаях шина фазы В, окрашенная в зеленый цвет, должна быть расположена посредине, а шины фаз Л и С, окрашенные соответственно в желтый и красный цвета, - по обеим сторонам фавы В в зависимости от конструкции шинного устройства.  [5]

Во всех случаях шина фазы В, окрашенная в зеленый цвет, должна быть расположена посередине, а шины фаз А и С, окрашенные соответственно в желтый и красный цвета, - по обеим сторонам фазы В в зависимости от конструкции шинного устройства.  [6]

В трехфазных системах шины фазы А окрашивают в желтый цвет, фазы В - в зеленый, а фазы С - в красный цвет.  [7]

При трехфазном токе: шина фазы L - желтым цветом, фазы LS - зеленым, фазы LS - красным, нулевая рабочая N - голубым; эта же шина, используемая в качестве нулевой защитной - продольными полосами желтого и зеленого цветов.  [8]

Так, например, в трехфазной системе с нейтралью шины фаз А, В и С толще нулевой2 шины N; на рис. 1 - 11, а элементы, входящие в силовые цепи, изображены жирными линиями.  [10]

А ( желтой) должна быть расположена слева, а шина фазы С ( красной) - справа.  [11]

Во всех случаях шина фазы В, окрашенная в зеленый цвет, должна быть расположена посредине, а шины фаз Л и С, окрашенные соответственно в желтый и красный цвета, - по обеим сторонам фавы В в зависимости от конструкции шинного устройства.  [12]

Во всех случаях шина фазы В, окрашенная в зеленый цвет, должна быть расположена посередине, а шины фаз А и С, окрашенные соответственно в желтый и красный цвета, - по обеим сторонам фазы В в зависимости от конструкции шинного устройства.  [13]

Каждая фаза забирает из питающей сети активную мощность, равную сумме мощностей: передаваемой приемнику, расходуемой на джоулевы потери в шинах фазы, теряемой в расположенных поблизости металлических конструкциях - и разности между мощностью, которую эта фаза может передать соседним фазам, и той, которую она может получить от них через индуктивную связь. Мощность, забираемая фазой из питающей сети сверх передаваемой приемнику и расходуемой на джоулевы потери в шинах, вызывает увеличение эквивалентного активного сопротивления фаз.  [14]

Каждая фаза забирает из питающей сети активную мощность, равную сумме мощностей: передаваемой приемнику, расходуемой на джоулевы потери в шинах фазы, теряемой в расположенных поблизости металлических конструкциях - и разности между мощностью, которую эта фаза может передать соседним фазам, и той, которую она может получить от них через индуктивную связь. Мощность, забираемая фазой из питающей сети сверх передаваемой приемнику и расходуемой на джоулевы потери в шинах, вызывает увеличение эквивалентного активного сопротивления фаз.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Шина - фаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Шина - фаза

Cтраница 2

При однолинейном изображении, если это потребуется, количество проводов ( шин, фаз) дается числом черточек - пересекающих под углом 45 обозначение провода ( шины фазы) на одном из его концов, или цифрой.  [16]

Для токов, больших 3000 А, применяются шины коробчатого сечения. Шина фазы А окрашивается в желтый цвет, В - в зеленый и С - в красный. При монтаже жесткие плоские и коробчатые шины каждой фазы ( если длина ошиновки для алюминия больше 1.5 м, а для меди - больше 25 м) делятся на отдельные участки, соединяемые гибкими перемычками - компенсаторами. Среднюю точку каждого пролета шин между двумя компенсаторами глухо закрепляют на соответствующем изоляторе.  [17]

Для токов, больших 3000 А, применяют шины коробчатого сечения. Шина фазы А окрашивается в желтый цвет, В-в зеленый и С-в красный. При монтаже жесткие плоские и коробчатые шины каждой фазы ( если длина ошиновки для алюминия больше 15 м, а для меди - больше 25 м) делят на отдельные участки, соединяемые гибкими перемычками - компенсаторами. Среднюю точку каждого пролета шин между двумя компенсаторами глухо закрепляют на соответствующем изоляторе.  [18]

Для токов больше 3000 а применяют шины коробчатого сечения. Шина фазы А окрашивается в желтый цвет, В - в зеленый и С - в красный. При монтаже жестких плоских и коробчатых шин ( если длина ошиновки для алюминия больше 15 м, а для меди - больше 25 м) шины каждой фазы делятся на отдельные участки, соединяемые гибкими перемычками - компенсаторами. Среднюю точку каждого пролета шин между двумя компенсаторами глухо закрепляют на соответствующем изоляторе.  [19]

Для токов, больших 3000 А, применяются шины коробчатого сечения, допускающие большие плотности тока, чем шины других форм. Шина фазы А окрашивается в желтый цвет, В - в зеленый и С - в красный. При монтаже плоские и коробчатые шины каждой фазы делятся на отдельные жесткие участки, соединяемые гибкими перемычками - компенсаторами.  [20]

В шинопроводе ШЗМ16, разработанном институтом ВНИИпроектэлектромонтаж, осуществлена гибридная схема расположения фаз, являющаяся разновидностью схем со спаренными и шихтованными фазами, но с последовательным чередованием полуфаз ( АВ - СА - ВС) и неравномерными расстояниями между шинами разных фаз. В этом шинопроводе шины фаз имеют сплошную изоляцию и сжаты оболочкой, используемой в качестве нулевого проводника. Такая конструкция обеспечивает непрерывное крепление шин, что повышает электродинамическую стойкость шинопровода. Этот шинопровод по потерям имеет средние показатели между шинопроводами, выполненными со спаренным и шихтованным расположением фаз.  [21]

В качестве опорных конструкций применяют также кронштейны и тросовые подвески. В шинопроводе ШЗМ-16 шины фаз имеют сплошную изоляцию и плотно сжаты профилированной оболочкой из алюминиевого сплава так, что обеспечивается непрерывное крепление шин по всей длине секции. Оболочка шинопровода сплошная, без отверстий, что делает эту конструкцию закрытой. В качестве нулевого проводника в шинопроводе ШЗМ-16 используется его сплошная алюминиевая оболочка.  [23]

КСО ( левом на рис. 4.2) присоединение ее совпадало с присоединением отпаек 8 от сборных шин камеры КСО, на которой установлен шинный мост, а на другом ряду не совпадало. В этом случае для присоединения шины фазы С шинного моста к сборной шине фазы С устанавливают дополнительный опорный изолятор и шину присоединяют в другом месте, не по оси ошиновки шинного моста.  [25]

По мере сближения шин эпюры поверхностной плотности тока фаз А и В снижаются, более или менее сохраняя свою форму, а эпюра для фазы С становится более ровной. Эпюры р по мере сближения шин фаз А и С изменяются примерно так же, как при сближении шин в однсяразных цепях, а для фазы В ординаты эпюры уменьшаются только в углах.  [27]

По мере сближения шин эпюры поверхностной плотности тока фаз А и В снижаются, более или менее сохраняя свою форму, а эпюра для фазы С становится более ровной. Эпюры р по мере сближения шин фаз А и С изменяются примерно так же, как при сближении шин в однофазных цепях, а для фазы В ординаты эпюры уменьшаются только в углах.  [29]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Шина - фаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Шина - фаза

Cтраница 3

Контактные соединения покрывают тонким слоем технического вазелина. Шины переменного тока над выпрямительными устройствами и щитами переменного тока окрашиваются в следующие цвета: шину фазы А - в желтый, шину фазы В - в зеленый, шину фазы С - в красный и нулевую шину-в черный.  [31]

Контактные соединения покрывают тонким слоем технического вазелина. Шины переменного тока над выпрямительными устройствами и щитами переменного тока окрашиваются в следующие цвета: шину фазы А - в желтый, шину фазы В - в зеленый, шину фазы С - в красный и нулевую шину-в черный.  [32]

Контактные соединения покрывают тонким слоем технического вазелина. Шины переменного тока над выпрямительными устройствами и щитами переменного тока окрашиваются в следующие цвета: шину фазы А - в желтый, шину фазы В - в зеленый, шину фазы С - в красный и нулевую шину-в черный.  [33]

При наличии секционирования шкафов КРУН К-34 монтаж шкафов второй секции выполняют аналогично монтажу первой секции. Монтаж шкафа секционной связи, поставляемого отдельными элементами, выполняют в следующей последовательности: снимают уплотнительные обоймы с торцовых стенок смежных шкафов со шкафом секционной связи, с них снимают транспортировочные листы; устанавливают шины фаз А, В и С секционной связи, при этом один конец шин присоединяют к нижним ножам шкафа секционного выключателя, другой конец шин подгоняют по месту и приваривают к сборным шинам. Устанавливают основание шкафа, соединяющее рамы первой и второй секций, и по нему прокладывают провода вторичных цепей. Затем устанавливают переднюю, заднюю стенки и крышу шкафа с соответствующими уплотнениями стыков шкафов секционной связи со шкафами секции.  [34]

Установлен определенный порядок расположения фаз сборных шин и ответвлений в ЗРУ и ОРУ. Шины в РУ должны иметь окраску. При трехфазном переменном токе шины фазы А имеют желтый цвет; фазы В - зеленый цвет; фазы С - красный цвет; нулевые шины при изолированной нейтрали имеют белый цвет, при заземленной нейтрали - черный цвет. В ОРУ с гибкой ошиновкой соответствующим цветом окрашивается арматура изоляторов аппаратов. В установках постоянного тока положительная шина окрашивается в красный цвет, отрицательная - в синий, нейтральная - в белый.  [35]

Проследим сначала одно направление. Зажим 10 по кабелю № 511 соединен с предохранителем на щите 380 в. Провод 701 присоединен к шине фазы С. Аналогично проверяются и остальные цепи.  [37]

Установлен определенный порядок расположения фаз сборных шин и ответвлений в ЗРУ и ОРУ. Шины в РУ должны быть окрашены. В электроустановках трехфазного переменного тока шины фазы А окрашивают в желтый, фазы В - в зеленый, фазы С - в красный цвет; нулевые рабочие ( если они используются и в качестве защитных) - продольными полосами в желтый и зеленый цвет. В ОРУ с гибкой ошиновкой в соответствующий цвет окрашивается арматура изоляторов аппаратов. В установках постоянного тока положительная шина окрашивается в красный цвет, отрицательная - в синий, нулевая рабочая - в голубой.  [38]

Сигнализирующие устройства и маркировка используются для оповещения об опасности поражения человека электрическим током. В качестве сигнализирующих устройств используются переносные индикаторы ( контактные и бесконтактные указатели напряжения) и автоматическая сигнализация об опасном приближении людей к токоведущим частям электроустановок. Сигнализатор представляет собой переносной малогабаритный прибор, дающий прерывистый звуковой сигнал при опасном приближении к токоведущим частям. Широко применяется также сигнализирующая маркировка элементов электроустановок. Например, при переменном токе шина фазы А окрашивается в желтый цвет, фазы В - в зеленый цвет, фазы С - в красный. Нулевая шина при изолированной нейтрали окрашивается в белый цвет, а при заземленной нейтрали - в черный.  [39]

КОЛЛОИДНЫЕ СИСТЕМЫ, дисперсные системы с ча-гшщми дисперсной фазы от 10 - 5 до 10 - 7 см. Коллоидные шпцм, участвуя в интенсивном броуновском движении, 1ротшстоят седиментации в поле сил земного тяготения и шрмяют равномерное распределение по объему диспер-ношюй среды. Наиб, важны и многообразны К. Их делят на лиофильные и лио-в ише. В первых частицы дисперсной фазы интенсивно иимод. На шине фаз очень мало, вследствие чего эти К. ПАВ, р-ры нек-рых высокомол.  [40]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Шина - разная фаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Шина - разная фаза

Cтраница 2

Эти шинопроводы строятся по схеме спаренных фаз ( рис. 20, б), имея по две шины на каждую фазу, их размещают так, что в трех парах обязательно находятся шины разных фаз. Каждая половина одной пары индуктивно связана с половинами всех остальных фаз и поэтому почти все магнитное поле заключено в пространстве между этими шинами. Магнитное поле всех шести шин скомпенсировано и не создает потерь в кожухах на перемагничивание. Уменьшается индуктивное сопротивление шинопровода.  [16]

В шинопроводе ШЗМ16, разработанном институтом ВНИИпроектэлектромонтаж, осуществлена гибридная схема расположения фаз, являющаяся разновидностью схем со спаренными и шихтованными фазами, но с последовательным чередованием полуфаз ( АВ - СА - ВС) и неравномерными расстояниями между шинами разных фаз. В этом шинопроводе шины фаз имеют сплошную изоляцию и сжаты оболочкой, используемой в качестве нулевого проводника. Такая конструкция обеспечивает непрерывное крепление шин, что повышает электродинамическую стойкость шинопровода. Этот шинопровод по потерям имеет средние показатели между шинопроводами, выполненными со спаренным и шихтованным расположением фаз.  [17]

В процессе работы шины, нагреваюсь рабочими токами, удлиняются, что при отсутствии компенсирующих устройств в ряде случаев может привести к опасным последствиям: разрушению сварных соединений или изолирующих элементов, к коротким замыканиям при прогибе удлинившихся шин и вследствие этого к нарушению нормированных расстояний между шинами разных фаз. Температурное удлинение шин воспринимается компенсаторами, смонтированными в прямых регулируемых секциях.  [18]

Конструкция магистральных шинопроводов серии ШМА-59 имеет ряд особенностей. Шины разных фаз спарены по две на фазу, и разделены между собой тонкой изоляционной прокладкой. Шины заключены в стальной перфорированный кожух. Соединение шин двух соседних секций производят с помощью болта или сваркой. Соединение шин болтом является оригинальным решением и выполнено следующим образом: стальной болт диаметром 30 мм проходит через изоляционную втулку, набор изолирующих и металлических шайб и тарельчатые пружины и затягивается двумя гайками. Затяжкой гаек обеспечивается постоянное давление в 12 - 14 Т на контактные поверхности шин. Металлический кожух шинопровода и стяжной болт соединения заземляют при помощи стальной полосы 40X4 мм, прокладываемой вдоль шинопровода.  [19]

Применяются они в закрытых токопро-водах до 1000 в при токах более 1000 а и позволяют значительно снизить индуктивное сопротивление токопроводов и потери мощности Б кожухе. При Спаривании шин разных фаз трехфазная система представляет собой как бы совокупность трех бифилярных однофазных систем. Эффект индукционного переноса мощности при таком расположении шин получается симметричным для всех фаз, даже при их несимметричном расположении. Одна из шин каждой фазы расположена в паре, где эта фаза является опережающей, а вторая - в паре, где эта же фаза является отстающей. В результате каждая фаза получает от опережающей фазы такую же мощность, какую отдает отстающей. Векторы А, В и С соответствуют фазным токам, а векторы а и a, b и Ь, с и с - токам в отдельных шинах тех же фаз. Токи в шинах каждой пары имеют почти противоположное направление, благодаря чему происходит взаимное размагничивание. Размагничивание тем сильнее, чем больше сближены шины пары и чем больше в некоторых пределах расстояние между парами. При расстоянии между шинами пары порядка 10 мм изменение расстояния между парами в пределах от 10 до 750 мм практически не влияет на величину индуктивного сопротивления.  [21]

В при токах более 1000 А и позволяют значительно снизить индуктивное сопротивление токопроводов и потери мощности в кожухе. При спаривании шин разных фаз трехфазная система представляет собой как бы совокупность трех бифилярных однофазных систем. Индукционный перенос мощности при таком расположении шин получается симметричным для всех фаз, даже при их несимметричном расположении. Одна из шин каждой фазы расположена в паре, где эта фаза является опережающей, а вторая - в паре, где эта же фаза является отстающей. В результате каждая фаза получает от опережающей фазы такую же мощность, какую отдает отстающей. Векторы А, В к С соответствуют фазным токам, а векторы а и а, Ь и Ь, с и с - токам в отдельных шинах тех же фаз.  [23]

Расстояние между шинами разных фаз или полюсов и от них до стен зданий и заземленных конструкций должно быть не менее 50 мм в свету. Внутри помещений расстояние от токоведущих частей открытых токопроводов до трубопроводов должно быть не менее 1000 мм, до технологического оборудования - не менее 1500 мм. При защищенных токопрово-дах эти расстояния не нормируются.  [24]

При прокладке в каждой фазе или полюсе нескольких шин ( пакет) к изгибающим усилиям, возникающим между шинами разных фаз или полюсов, добавляются усилия, появляющиеся между шинами одной фазы или одного полюса. Эти усилия значительно больше, чем усилия, возникающие между шинами разных фаз или полюсов, так как расстояние а очень мало.  [25]

Каждое ярмо шинопровода присоединяется к общей заземляющей шине. Каждая пара шин собирается в один пакет ( в пакете проложены шины разных фаз), каждая шина изолируется специальной изоляцией - стекло-эскапоновой лакотканью. Кроме того, между шинами разных фаз в каждой паре ( пакете)) проложены гетинаксовые прокладки.  [26]

Каждое ярмо шинопровода присоединяется к общей заземляющей шине. Каждая пара шин собирается в один пакет ( в пакете проложены шины разных фаз), каждая шина изолируется специальной изоляцией - стекло-эскапоновой лакотканью. Кроме того, между шинами разных фаз в каждой паре ( пакете)) проложены гетинаксовые прокладки.  [27]

В литературе описываются случаи, когда требуется решение обратной задачи-создать токопроводы с максимальным индуктивным сопротивлением в целях уменьшения токов короткого замыкания. В этом случае для увеличения индуктивного сопротивления шины разных фаз раздвигались возможно дальше друг от друга.  [28]

Магистральные шинопроводы переменного тока, изготовляемые заводами Главэлектромонтажа, имеют спаренные фазы, что дает им ряд преимуществ перед другими конструкциями. В частности, индуктивное сопротивление этих шинопроводов уменьшено до 0 017 - 0 023 Ом / км. Каждая фаза такого шинопровода состоит из двух надежно изолированных шин. Шины разных фаз попарно прижаты друг к другу, что обеспечивает минимальное расстояние между ними, обусловленное только толщиной изоляции.  [29]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Шина - разная фаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Шина - разная фаза

Cтраница 1

Шины разных фаз спарены по две на фазу по схеме СА - АВ - ВС для уменьшения потерь и разделены между собой тонкой изоляционной прокладкой. Шины заключены в стальной перфорированный кожух с верхней сплошной крышкой. Шины двух соседних секций соединяют сваркой, а в местах, где по условиям эксплуатации необходимы разъемные соединения, болтовыми сжимами.  [1]

В ЗРУ шины разных фаз располагают вертикально, горизонтально или наклонно. В первом случае шины отдельных фаз разделяют полками.  [2]

В ЗРУ шины разных фаз могут располагаться в вертикальной, горизонтальней или наклонной плоскостях.  [3]

В ЗРУ шины разных фаз располагают вертикально, горизонтально или наклонно. В первом случае шины отдельных фаз разделяют полками.  [5]

При спаривании шин разных фаз трехфазная система представляет собой как бы совокупность трех бифилярных однофазных систем. Эффект индуктивного переноса мощности при таком расположении шин получается симметричным для всех фаз, даже при их несимметричном расположении. Одна из шин каждой фазы расположена в паре, где эта фаза является опережающей, а вторая - в паре, где эта же фаза является отстающей. В результате каждая фаза получает от опережающей фазы такую же мощность, какую отдает отстающей.  [7]

В таком шинопроводе все шины разных фаз группируют в отдельные, как правило, плотные пакеты, что повышает электродинамическую стойкость шинопровода к возможным токам короткого замыкания. Расположение шин на близком расстоянии друг от друга способствует достижению относительно низкого индуктивного сопротивления шинопроводов и сокращению их габаритов. При этом отдельные трехфазные пакеты шин могут быть расположены в общей оболочке или в отдельных оболочках с образованием в этом случае самостоятельных модулей, из которых можно набрать шинопровод на требуемый ток.  [8]

В этих условиях изоляция шин позволяет предельно сблизить шины разных фаз, благодаря чему магнитный поток уменьшается.  [9]

В шинопроводах низкого напряжения, при котором возможно сближение шин разных фаз в целях использования положительного эффекта близости и эффекта переноса мощности, наиболее рациональное расположение шин должно быть таким, чтобы и активные и реактивные ( индуктивные) сопротивления имели минимальные значения и чтобы шинопровод представлял собой достаточно симметричную систему активных и реактивных сопротивлений отдельных фаз.  [10]

В шинопроводах со спаренными фазами изоляция шин обязательна, потому что шины разных фаз расположены рядом. Она повышает электрическую прочность и позволяет создать сравнительно компактную конструкцию шинопровода по сравнению с конструкцией, в которой шины не изолированы.  [11]

Для изоляции отдельных частей электрических установок, имеющих разные потенциалы ( например, проводов или шин разных фаз), их прежде всего необходимо удалить друг от друга на определенное расстояние, так что основнрй изолирующей средой будет служить воздух.  [13]

При прокладке в каждой фазе или полюсе нескольких шин ( пакет) к изгибающим усилиям, возникающим между шинами разных фаз или полюсов, добавляются усилия, появляющиеся между шинами одной фазы или одного полюса. Эти усилия значительно больше, чем усилия, возникающие между шинами разных фаз или полюсов, так как расстояние а очень мало.  [14]

Внешняя изоляция воздушных линий электропередачи и распределительных устройств ( РУ) состоит из ряда чисто воздушных промежутков между проводами или шинами разных фаз и заземленными конструкциями, а также воздушных промежутков вдоль поверхностей изоляторов, на которых крепятся провода или шины. Кроме того, в РУ к ней относится внешняя изоляция оборудования, присоединенного к шинам подстанции.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


Смотрите также