Шины Toyo Open Country U/T помогут повысить экологическую осведомлённость. Шина ht


Технология HyperTransport - Информационные технологии

Обрати внимание, как идут дорожки на плате: от CPU отдельно идет шина к памяти и отдельно к северномумосту (AGP-тоннель).

После того как в 1999 году AMD объявила о начале перехода к 64-разрядным вычислениям и о своей работе над архитектурой x86-64, появилась необходимость разработать новую технологию передачи информации между различными узлами системы, поскольку все существующие технологии соединения чипов не обеспечивали необходимой скорости обмена данными.

Оглянемся назад

Вообще необходимость увеличить скорость передачи данных между элементами системы появилась достаточно давно. Еще в 1997 году в компании AMD начали работу над технологией LDT (Lightning Data Transfer - молниеносная передача данных). В 2000 году AMD объявляет о том, что с компаний Transmeta заключен договор о лицензировании технологии LDT. AMD, в свою очередь, получает доступ к технологиям, обеспечивающим снижение энергопотребления процессоров. В феврале 2001 года AMD открывает технологию для широкого лицензирования, при этом меняя ее название на HyperTransport. HT позиционируется как высокоскоростная шина передачи данных для персональных компьютеров, рабочих станций и серверов на базе микропроцессоров AMD, однако в компании не исключают возможность использования этой технологии и в других частях компьютера, например для интеграции всех внутрисистемных шин, таких как PCI, AGP, DRAM, PCI-X, других высокоскоростных портов, использование HT в маршрутизаторах и коммутаторах. Первыми технологией заинтересовались компании Broadcom, Cisco Systems, Apple Computer, nVidia, и Sun Microsystems. Объединившись, они образовали консорциум HyperTransport Technology Consortium (http://www.hypertransport.org/). Затем в течение короткого периода времени к альянсу присоединилось еще более 40 компаний.

В 2003 году Габриэль Сартори, президент консорциума HyperTransport Technology Consortium, сообщил о появлении новой модификации протокола HyperTransport Technology I/O Link Specification 1.05, а в феврале 2004 года была закончена спецификация HyperTransport Release 2.0 Specification.

HT - что за зверь?

Сразу хочу предупредить, что в этой статье мы не будем говорить о технологии Hyper-Threading, во всем тексте HT - это сокращение от HyperTransport. Итак, HT это новая технология, призванная увеличить скорость передачи данных по системной шине, поскольку она традиционно является сдерживающим фактором роста общей производительности системы. В связи с увеличением скоростей процессора, памяти, видеосистемы и некоторых других компонентов, необходимо сделать более эффективным взаимодействие между ними, то есть увеличить скорость обмена данными. Это не новая проблема. В свое время серьезные изменения претерпела шина расширений, эволюционировавшая в шину общего назначения PCI (Peripheral Component Interconnect). Затем появилась спецификация AGP, разработанная специально для ускорения передачи графических данных. Однако технологии PCI и AGP устаревают, и уже не могут обеспечить достаточной скорости передачи. Устройства вынуждены «соперничать» за используемые ресурсы, а одновременно на шине может работать не более трех устройств.

Socket754.

HyperTransport - это не просто новая системная шина, это новый асинхронный двунаправленный протокол обмена данными между устройствами. Технологию HT могут поддерживать абсолютно любые устройства: процессоры, наборы логики, контроллеры и т.д. Между собой компоненты системы связываются по принципу «точка-точка» (peer-to-peer), а это значит, что легко может быть установлено соединение практически между любыми узлами компьютера, причем без всяких дополнительных мостов (теоретически, конечно :)). Обмен информации происходит пакетами со скоростью от 0.8 Гбит/сек до 89.6 Гбит/сек (51.2 Гбит/сек в первой версии НТ). Шина двунаправленная, то есть имеет два соединения: одно в прямом направлении и одно - в обратном. Передача данных идет по двум фронтам стробирующего импульса (DDR). Результирующая скорость зависит от ширины шины (2-32 бита в каждом направлении) и ее частоты (200-1400 МГц, в первой версии - 200-800).

Например, в чипе nForce3 от nVidia, HT используется для соединения северного и южного мостов. Там применяется 8-битное соединение на тактовой частоте 200 МГц. При этом эффективная частота шины 400 МГц, а пропускная способность 800 Мбайт/с.

Рассчитаем скорость передачи данных для указанного в примере соединения:

  • Широта полосы в одном направлении равна 8 бит, то есть 1 байт;
  • Частота шины - 200 МГц;
  • 200 МГц*2 (так как DDR) = 400 МГц эффективных;
  • Скорость передачи в одном направлении - 400 МГц*1 байт = 400 МБ/c;
  • Скорость передачи в двух направлениях (суммарная пропускная способность)- 2*400 МБ/c = 800 МБ/c

Поскольку HT призвана заменить существующие шины и мосты, используемые в современных матплатах, на системных платах, построенных по технологии HT, нет, привычного чипсета, состоящего из северного моста, предназначенного для высокоскоростных узлов, и южного моста, используемого для низкоскоростной периферии. HyperTransport позволяет гибко настраивать систему под конкретные цели и задачи (это большой плюс технологии). При помощи НТ-модулей можно последовательно включать в шину HyperTransport другие высокопроизводительные шины и порты. Например, для сервера легко заменить графический тоннель тоннелем шины PCI-X, а для графической станции – включить оба тоннеля одновременно.

Железо

Поскольку технология HyperTransport призвана стандартизировать и унифицировать порядок обмена данными между всеми узлами компьютера, ее реализация затрагивает все уровни передачи данных: физический (разводка контактов у чипсетов), уровень соединения (порядок инициализации и конфигурирования устройств), уровень протокола (команды протокола и правила управления потоком данных), уровень транзакций (описание управляющих сигналов) и уровень сессий (общие команды).

Рассмотрим первый, физический уровень. Здесь в HyperTransport определены параметры линий данных, линий управления и линий тактового сигнала. Кроме того, стандартизированы контроллеры и электрические сигналы. Все физические устройства, задействованные в технологи8, подразделяются на несколько типов: cаve (пещера), tunnel (тоннель) и bridge (мост). Устройства типа «пещера» представляют собой крайнее (замыкающее) устройство в цепочке, «тоннель» предназначен для транзита информации между устройствами, «мост» же - основное устройство, которое подключается к контроллеру шины (hоst) и обеспечивает соединение с подключенными к нему устройствами.

Северный мост теперь находится левее, между CPU и AGP, так как нет необходимости располагать его ближе к памяти.

В минимальной возможной реализации шина HT может быть всего лишь 2-битной. При этом потребуется 24 вывода (8 - для данных, 4 - для тактовых сигналов, 4 - для линий управления, 2 - сигнальных, 4 - заземления, 1 - питания, 1 - сброса). А в конфигурации с 32 битной шиной придется использовать 197 выводов. Кстати, в РСI 2.1 используется «всего» 84 вывода, а в РСI-Х аж 150.

Длина шины HT может достигать 61 сантиметра (24 дюйма) при пропускной способности до 800 Мбит/с. При этом уровень сигнала составляет 1.2 В, а дифференциальное сопротивление 100 Ом. Способ передачи данных, на котором физически основывается HyperTransport, называется LVDS (Low Voltage Differential Signaling - низковольтные дифференциальные сигналы).

Тактовая частота соединений может быть от 200 до 1400 МГц в зависимости от требований.

Данные

Как уже упоминалось, в технологии HT используется пакетная передача данных. При этом пакет всегда кратен 32 битам, а максимальная длинна пакета равна 64 байтам (включая адреса, команды и данные). Поскольку шина является двунаправленной, каждое соединение состоит из субсоединения «передача» (Tx) и субсоединения «получение» (Rx). При этом оба работают асинхронно. Каждое соединение может быть шириной 2, 4, 8, 16, 32 или 64 разряда в каждом направлении.

А теперь допустим, что у нас имеется процессор, которому требуется высокоскоростное соединение, - мы используем два 32-разрядных соединения с частотой в 800 МГц, таким образом получая скорость 6.4 ГБ/с на прием и передачу (суммарная пропускная способность такой шины будет 12.8 ГБ/с). Если же нам не нужна такая скорость, можно использовать четырехразрядную шину с частотой 200 МГц. Такая шина обеспечит до 100 МБ/с на прием и столько же передачу. То есть спецификация предполагает возможность выбора частоты и шины при разработке устройства. При этом устройства с разной шириной шины могут подключаться к одной шине HyperTransport и свободно связываться между собой. Так, устройство с шиной в 32 разряда можно связать с 8-разрядным устройством, при этом пропускная способность будет обусловлена меньшей разрядностью шины.

Для тех устройств, которые требовательны к пропускной способности шины, в HT реализована технология виртуальных каналов - StreamThru. Эта технология гарантирует, что скоростные устройства получат быстрый доступ к оперативной памяти по зарезервированному каналу.

HT vs PCI Express

Как ты мог заметить, рядом с HyperTransport нигде не упоминается корпорация Intel. Дело все в том, что Intel продвигает свою технологию увеличения скорости шины периферийных устройств: PCI Express. Обе шины имеют несколько схожих черт: похожий механизм формирования запроса, похожие механизмы расстановки приоритетов, похожие возможности масштабирования.

Южный мост, по сути, не изменился.

Главное отличие технологий в их изначальном предназначении: PCI Express - это новая скоростная периферийная шина, и ничего больше. Она предназначена для работы с картами расширения, в то время как HyperTransport - это принципиально новая технология связи и обмена данными между всеми узлами компьютера. Конечно, этими узлами могут быть и карты расширения.

Длина пакета и управляющие буферы в HT равны 64 байтам, а у PCI Express размер пакета может достигать 1 кБ, размер запроса - до 4 кБ, а размер буфера 16 байт. Поскольку PCI Express изначально создавалась для высокопроизводительных серверов, она имеет большую себестоимость, но при этом достигается более высокая скорость, нежели у HyperTransport.

PCI Express не совместима ни с PCI, ни с AGP, ее использование требует новых версий BIOS и новых драйверов, в то время как HT полностью совместим с текущей программной моделью PCI.

Но на самом деле все эти сравнения можно не делать, поскольку HyperTransport может быть адаптирован и к PCI Express. Проще говоря, PCI Express устройства могут быть подключены через HyperTransport.

HT в действии

Давай теперь посмотрим на HyperTransport в действии и сравним его с технологиями Intel. Классический чипсет материнской платы состоит из двух микросхем (северный и южный мосты): одна включает шину процессора, контроллер памяти, AGP и шину южного моста, вторая содержит разнообразные контроллеры ввода/вывода и контроллер шины PCI. В системах Intel используется именно такая, классическая система. Процессоры (или процессор в настольных системах) связаны с памятью через контроллер памяти, интегрированный в северный мост. В технологии HyperTransport все устройства подключены к единому host-контроллеру. Причем надо отметить то, что AMD стала интегрировать контроллер памяти в свои процессоры, а значит, он был вынесен из чипсета, что несколько ускорило работу с оперативной памятью. Таким образом, каждый процессор получил возможность иметь собственную память. Это позволяет использовать до 16 ГБ памяти (по четыре гигабайта каждому из четырех процессоров).

Кроме того, AMD решила избавиться от ограничений, налагаемых схемой с северным и южным мостами. Контроллер памяти, а также часть функций AGP (GART) теперь реализованы в процессоре. Там же находится контроллер HyperTransport. Для AGP, контроллеров ввода/вывода, контроллера PCI было создано три отдельных микросхемы: AGP tunnel, PCI-X I/O Bus Tunnel и контроллер ввода/вывода (I/O Hub). Такое разделение позволяет проектировать систему под конкретные задачи. Для работы необходим только последний контроллер (без AGP и PCI-X можно обойтись), в серверных системах вряд ли понадобится видеокарта AGP, а в настольных системах устройства PCI-X пока не востребованы. Кстати, nVidia в своем чипсете nForce3 объединила все контроллеры в одну микросхему.

Будущее

В феврале этого года была представлена новая версия технологии - HyperTransport Release 2.0 Specification. В новой спецификации поддерживается три новых скоростных реализации: частоты 1 ГГц, 1.2 ГГц и 1.4 ГГц. Кроме того, важной функцией в HT2 стала совместимость с интерфейсом PCI Express.

daily-it.livejournal.com

Технология HyperTransport

Технология HyperTransport™ – составляющая архитектуры AMD64, представляющая собой высокопроизводительный интерфейс типа “точка-точка” предназначенный для связи интегральных микросхем и спроектированный для обеспечения необходимой пропускной способности для будущих вычислительных и коммуникационных платформ. Обеспечивая пиковую производительность до 22,4 ГБ/c, технология HyperTransport предлагает идеальное решение для большинства требовательных к полосе пропускания системных приложений.

Применение HyperTransport в вычислительных системах способствует увеличению общей производительности за счет устранения узких мест при передаче данных, увеличения пропускной способности и уменьшения задержек доступа. Гибкость и универсальность шины HyperTransport позволяет использовать ее для решения широкого круга задач, в том числе для межсистемных коммуникаций. Ряд системных плат, например Supermicro H8QC8 / H8QCE и IWILL DK8-HTX, используют интерфейс HyperTransport (HTX) для объединения двух четырехпроцессорных плат в восьмипроцессорную системуили для организации дополнительных высокопроизводительных каналов ввода-вывода.

Развитие первоначальной спецификации HyperTransport - HyperTransport 2.0 поддерживает три новых скоростных реализации: в дополнение к 1,6 млрд. операций в секунду (Giga Transfers/second, GT/s) по шине с тактовой частотой 800 МГц, заложенных в Release 1.1 Specification, версия HyperTransport 2.0 теперь также определяет скорости 2,0, 2,4 и 2,8 GT/s при частотах соответственно, 1,0 ГГц, 1,2 ГГц и 1,4 ГГц, что позволяет говорить о достижении максимальной совокупной пропускной способности (на 32-битной двунаправленной шине) до 22,4 ГБ/с. Электрическая часть протоколов, описывающая новые тактовые частоты шины, обратно совместима с прежними версиями HyperTransport.

Другим ключевым нововведением второй версии стандарта HyperTransport стала появившаяся совместимость с интерфейсом PCI-Express, в добавку к уже существующей поддержке PCI и PCI-X. Основой для улучшения характеристик шины, заявленных в спецификациях HT 2.0, стало использование технологии частотной коррекции в сочетании с рекомендациями по улучшению чувствительности приемной части тракта.

К 2007 году в продуктах AMD планируется внедрить дальнейшее развитие этой универсальной шины - спецификацию HyperTransport 3.0 с пиковой пропускной способностью до 41,6 ГБ/c. В новом стандарте введена поддержка частот 1,8 ГГц, 2.0 ГГц, 2,4 ГГц, 2,6 ГГц, функции "горячего подключения", динамического изменения частоты шины и энергопотребления, динамического конфигурирования и других инновационных решений. Максимальное расстояние передачи данных без потери эффективности по шине HT 3.0 составляет 1 метр. Улучшена поддержка многопроцессорных конфигураций, добавлена возможность автоматического конфигурирования для достижения наибольшей производительности.

Основные технические характеристики технологии HyperTransport™ приведены в таблице

 

HT 1.0

HT 2.0

HT 3.0

Тип шины

“Точка-точка”, ненаправленная

Ширина

2, 4, 8, 16 или 32 бита

Протокол

Пакетная пересылка данных, с множественными пакетами по четыре байта (32 бита)

Максимальная тактовая частота

800 МГц

1,4 ГГц

2,6 ГГц

Пиковая пропускная способность (при 32 битах)

До 12,8 ГБ/c

До 22,4 ГБ/c

До 41,6 ГБ/c

Полоса пропускания (в каждом направлении)

До 6,5 ГБ/c

До 11,2 ГБ/c

До 20,8 ГБ/c

Сигналы

1,2 В – низковольтные дифференциальные сигналы (LVDS) c дифференциальным импедансом 60 Ом

Поддержка многопроцессорности

Да

Модель памяти

Когерентная и некогерентная

Совместимость с шинами

PCI, PCI-X

PCI, PCI-X, PCI-Express

"Горячее подключение" (Hot-plugging)

Нет

Да

Динамическое конфигурирование шины

Нет

Да

Динамическое изменение частоты шины

Нет

Да

studfiles.net

HT Link Frequency - частота между процессором и чипсетом

Устанавливает эффективную частоту или множитель для шины HyperTransport, связывающей чипсет  и процессор AMD.

Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY

Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:

HT Link Frequency  значение по умолчанию  [Auto]

Возможное значение:

Обозначение опции BIOS Описание опции в БИОСе Переведенное значение опции БИОС
[Auto]

Set the HyperTransportoperating frequencyof the link'stransmitter clockbetween the CPU andchipset.

Установите HyperTransport  - рабочую частоту между процессором и чипсетом.
  • 200 MHz
  • 400 MHz
  • 600 MHZ
  • 800 MHz
  • 1.0 GHz
Из практики: частота шины HyperTransport мало влияет на быстродействие системы.

 

HT Link Frequency - частота между процессором и чипсетом

HT Link Frequency - частота между процессором и чипсетом

Еще по настройке БИОС (БИОЗ) плат:

  • Опция System/SDRAM Frequency Ratio отображает информацию о соотно...

  • Опция System/PCI Frequency отображает информацию о соотношении ил...

  • Опция System/AGP Frequency отображает информацию о соотношении ил...

  • Опция PSB Parking переводит шину FSB в энергосберегающий режим пр...

  • Опция LDT (AM2) to C51 (NB) FreqAuto определяет способ управления...

www.nastrojkabios.ru

Шины Toyo Open Country U/T помогут повысить экологическую осведомлённость

Следуя за тенденцией энергосбережения, компания Toyo при помощи своей новой шинной продукции всегда старается максимально сократить выбросы углерода и привлечь внимание к проблемам окружающей среды. Именно с мыслями о Земле и создавалась новая покрышка Toyo Open Country U/T, совсем недавно презентованная в Таиланде, Китае и Малайзии.

1

Энергосберегающая модель Toyo OPUT не только обладает низким сопротивлением качению, но и хорошо сопротивляется износу, а также предоставляет водителям высокий комфорт езды и обеспечивает небывалое спокойствие.

«Open Country U/T» была разработана, чтобы удовлетворить владельцев самых разнообразных современных роскошных пикапов и внедорожников, нуждающихся в тишине и комфортной езде.

Инженеры потрудились на славу, и можно смело утверждать, что высоко функциональный дизайн протектора, специальная силикосодержащая резиновая смесь покрышки полностью соответствуют проектной цели: шины Toyo Open Country UT не резонируют во время путешествий, обеспечивают надёжный контакт с дорожным полотном и при отличной управляемости эффективно тормозят на сухом и мокром асфальте.

Toyo OPUT

На данный момент Toyo Open Country U/T выпускается в тринадцати типоразмерах для ободов с посадочным диаметром 16-18 дюймов.

toyo-logo

Похожие новости:

shina.guide

Что значит маркировка шин для автомобилей

29 июня 2010

Для полноприводных авто и внедорожников 4x4 можно выделить следующие категории шин. Рассмотрим на примере шин Bridgestone:

Обозначение маркировкиПример (фото)
H/P (High Performance)

Чисто шоссейная резина. Для езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к шинам легкового автомобиля – для динамичной езды. Обладают бесшумностью, хорошие сцепные свойства на ровном шоссе. Протектор не высокий, "гоночный".

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

H/T (Highway Terrain)

Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо.

Bridgestone Dueler H/T 687

Bridgestone Dueler H/T 687(штатная резина для Toyota RAV4 III)

A/T (All Terrain)

Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.

All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.

На мой взгляд, A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.

Bridgestone Dueler A/T

Bridgestone Dueler A/T

M/T (Mud Terrain)

Mud по-английски значит грязь – шины для езды по бездорожью. Протектор "как у тракторов", имеют боковые грунтозацепы, труднее забиваются грязью. Резина более дубовая чем A/T и не очень хороша на асфальте (по шоссе не гонять), а так же плохо ведет себя на льду. Предназначены для: езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам.

Муды для тех, кто 80% ездит по бездорожью (например, живет в сельской местности).

Bridgestone Dueler M/T

Bridgestone Dueler M/T

Фото с сайта ityre.com, bridgestonetire.com

Об универсальных шинах (All Terrain)

Не все AT-шины одинаковы по бездорожью. Зачастую маркировка AT – это рекламный трюк. Производители понимают, что большинство покупателей большую часть времени передвигаются по дорогам с покрытием, и маркируют шины, предназначенные для установки на внедорожники, как All-Terrain. Но реально отсутствие сколь либо выраженных грунтозацепов вынуждает отнести большинство AT-шин к асфальтовым. В таблице сравнение некоторых популярных универсальных шин для 4x4 автомобилей:

BFGoodrich All-Terrain T/A KOYokohama Geolandar A/T-S (G012)Toyo Open Country A/T (OPAT)Dunlop Grandtrek AT2
BFGoodrich All-TerrainYokohama Geolandar A/T G012Toyo Open Country A/TDunlop Grandtrek AT2
* Классическая AT-резина. Качественная, износостойкая, радиальная бескамерная шина, способна проходить до 100 000 км. Плохо балансируется: дисбаланс до 200г – норма. Хорошо спускается (~0,7 атм.), после чего неплохо работает и на легком бездорожье.* Радиальные всесезонные шины. Ближе к асфальтовым чем к универсальным. Преодоление легкого бездорожья возможно только на сниженном давлении. Серьезная грязь противопоказана.Ближе к асфальтовым чем к универсальным. Серьезная грязь противопоказана.* Маркировка AT – просто реклама. На деле это радиальные всесезонные шоссейные шины, цепляться за грунт им просто нечем.

* Информация с сайта extremetyre.ru

BFGoodrich All-Terrain

Скажу по опыту на Ниве Шевроле: понравилась A/T резина BFGoodrich All-Terrain. Сами по себе колеса красивые и имеют оригинальный высокий протектор. Вынимал как-то из протектора гвоздь, который зашел на 2,5 см вглубь (под небольшим под углом) и не повредил шину.

Боковина также неплохо защищена. Даже если ездить только по городу меньше шансов повредить колесо об острые бордюры, люки, камни и т.п. До гудрича штанную Allegro ОМСКШИНы пробил сбоку о камень (на расстоянии 3 см от земли), когда заезжал на горку под углом. Была бы BFGoodrich не было бы проблем.

На асфальте неплохо себя ведут, тормозят отлично. На грунтовой дороге хорошо держат направление. По грязи и песку намного лучше штатной. Вот только в сильные говна лезть не стоит, протектор быстро забивается. Резина имеет ламели – можно ездить зимой.

Про накачивание шин азотом

Азот, Таблица Менделеева - накачивание шин азотом

От накачивания автомобильных колес азотом мало толку – по сути это пустая трата денег. Поясним почему. Состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода. То есть воздух и так почти из азота состоит. Сами химические элементы азот (N) и кислород (O) расположены рядом в таблице Менделеева и их физические свойства не так сильно различаются. Вдобавок технический азот из баллонов имеет "чистоту" 95%. Ощутить разницу на практике практически невозможно – подробнее см. "Надувание и надувательство".

help4wd.narod.ru

HT Frequency - Настройка BIOS

Опция HT Frequency отвечает за установку значения эффективной частоты (иногда значения множителя) для шины HyperTransport.

 

Значения опции:

200 MHz - 2000 MHz – выбор значения эффективной частоты;

1x - 10x – выбор значения множителя процессора.

 

Опция также может иметь другие названия:

(K8/NPT) to (AGP) Frequency

CPU <-> nForce SPP

Hyper Transport Frequency

K8<->NB HT Speed

K8<->SB HT Speed

LDT Bus Frequency

LDT Frequency

LDT to AGP Lokar Frequency

MCP55 (SB) to AM2 (CPU) Frequency

Ref Clock (HTT), MHz

 

Примечание 1. HyperTransport (HT) – двунаправленная компьютерная шина с высокой пропускной способностью. Может использоваться в качестве системной шины.

Еще по настройке БИОС (БИОЗ) плат:

  • Опция System/SDRAM Frequency Ratio отображает информацию о соотно...

  • Опция System/PCI Frequency отображает информацию о соотношении ил...

  • Опция System/AGP Frequency отображает информацию о соотношении ил...

  • Опция PSB Parking переводит шину FSB в энергосберегающий режим пр...

  • Опция LDT (AM2) to C51 (NB) FreqAuto определяет способ управления...

www.nastrojkabios.ru


Смотрите также