Магистральный параллельный интерфейс. Шина мпи


Магистральный параллельный интерфейс - Gpedia, Your Encyclopedia

Магистральный параллельный интерфейс (МПИ) — стандарт, определяющий набор линий и процедуры обмена процессора и периферийных модулей внутри ЭВМ с применением совмещенной (мультиплексной) шины адреса и данных. Стандарт предусматривает скорость обмена до 5,6 Мбайт/с при разрядности передаваемых данных 8 или 16 бит и разрядности адреса от 16 до 24 бит и был ориентирован на использование в системах малой и средней производительности. Требования стандарта изложены в ОСТ 11.305.903-80 и ГОСТ 26765.51-86.

Стандарт не определяет физической реализации интерфейса.

Принцип работы

Связь между двумя устройствами, подключенными к интерфейсу, осуществляется по принципу «управляющий»—"управляемый" (активный—пассивный). В каждый момент времени только одно устройство является активным. Активное (управляющее) устройство управляет циклами обращения, при необходимости обслуживает прерывания и осуществляет арбитраж.

Связь между устройствами является замкнутой и асинхронной. В ответ на обращение, пассивное устройство выставляет специальный сигнал, означающий что пассивное устройство присутствует и готово осуществлять дальнейший обмен. Если в течение 10 мкс ответ не получен, происходит прерывание специального вида. Таким образом, процесс обмена между устройствами не зависит от времени ответа (в пределах 10 мкс) или длины канала. Отсутствие или неисправность пассивного устройства может быть легко определена при отсутствии ответа.

Реализации

Электроника 60

Системный канал МикроЭВМ (магистральный интерфейс) «Электроника 60» по ОСТ 11.305.903-80 является упрощённым вариантом интерфейса типа «Общая шина» (ГОСТ 26765.51-86), к которому подключаются устройства микроЭВМ — центральные процессоры, запоминающие устройства, периферийные устройства. Физически представляет собой унифицированную магистраль по 33÷42 линиям которой осуществляется передача информации комплекса. Использование единого унифицированного интерфейса, имеющий общий для всех устройств комплекса алгоритм связи, позволяет унифицировать всю аппаратуру сопряжения.

По электрическим и функциональным характеристикам реализация МПИ в «Электроника-60» аналогична шине Q-Bus/LSI-Bus фирмы DEC. Механически незначительно отличается от Q-Bus: у Q-Bus расстояние между контактами 3.175 мм (что составляет 1/8 дюйма), а у МПИ — 3 мм. Также не совпадает нумерация контактов. Подобно Q-Bus, допускалось расширение адреса до 18 и 22 разрядов, что позволяло адресовать до 4 Мб памяти в максимальной конфигурации. Применялся разъем РППМ16х72. Из-за значительного содержания золота на контактах (около 4 грамм) практически все[источник не указан 727 дней] выпущенные изделия были утилизированы.

ДВК

Объединительная панель («корзина») ДВК

Компьютеры ДВК строились на базе микропроцессоров серии К1801 которые в качестве системной шины использовали набор сигналов, очень близкий к МПИ, что значительно упрощало конструкцию. Для связи модулей в ДВК применялся интерфейс МПИ, механически и электрически совместимый с реализацией в Электроника 60, но с увеличенным по высоте между платами расстоянием

СМ-1425

В СМ-1425 применяется шина функционально и электрически совпадающая с Q-Bus, но механически выполнена на разъемах СНП59-96Р. Процессор и модули ввода-вывода выполнены в виде блоков (БЭ — блоки элементов), которые имеют размер Eurocard 220×233,4 мм.

БК

Коннектор МПИ на БК-0010

Компьютер БК-0010/БК-0011М имел системный интерфейс, подобный МПИ, но содержащий неполный набор сигналов и выведенный на разъем СНП58-64/94x9В-23-2-В (вилка). Шина не буферизирована и имеет малую нагрузочную способность. Помимо сигналов МПИ на тот же разъём выведены некоторые специфичные для БК сигналы[1].

УКНЦ

Плата УКНЦ. Слева внизу — разъёмы МПИ ПП, справа вверху — разъём МПИ ЦП.

В компьютере УКНЦ для подсоединения модулей расширения к Центральному и Периферийному процессорам (ЦП и ПП соответственно) также использовался интерфейс, логически и электрически подобный МПИ, но механически несовместимый с ДВК и БК. Для подключения модулей к ПП применялся разъем СНП15-48/80х10Р-19-2. Для подключения устройств к шине ЦП применялся краевой печатный 60-выводный соединитель, на который устанавливался переходник-удлинитель из двух разъемов ОНП-НГ-57-60/100,5х11,2-Р50.

Электроника С5

Компьютеры Электроника С5, начиная с Электроника С5-21, используют МПИ в качестве шины для связи с внешними устройствами. Модель Электроника С5-21 имеет два раздельных канала МПИ : один для связи с локальными устройствами, второй — для организации межмашинной связи и подключения разделяемых внешних устройств при организации многомашинных комплексов. Разъем — ГРПМШ-1-61.

Микросхемы

Электронная промышленность СССР выпускала несколько разновидностей микросхем с интерфейсом МПИ:

  • Различные контроллеры на основе БМК КР1801ВП1, К1806ХМ1 и К1515ХМ1. Например, КР1801ВП1-035 — контроллер последовательного интерфейса.
  • КР1801РЕ2 — масочное ПЗУ 4К×16 бит
  • К1801РР1 — программируемое ПЗУ с электрическим стиранием
  • К1809РЕ1 — масочное ПЗУ 4К×16 бит
  • К588РЕ1 — масочное ПЗУ 4К×16 бит
  • К573РФ3 — программируемое ПЗУ с УФ стиранием
  • КР537РУ11 — ОЗУ емкостью 256×16 бит
  • К1809РУ1 — ОЗУ емкостью 1К×16 бит

Назначение контактов

Физическая реализация (тип разъема и нагрузочные характеристики) может отличаться в различных устройствах. Функционально сигналы делятся на сигналы передачи адреса/данных, сигналы арбитража приоритета и сигналы управления состоянием системы. Минимальный набор включает в себя только 16 сигналов передачи адреса/данных несколько сигналов управления.

Международное Старое Новое Назначение
Сигналы передачи адреса и данных
DAL15..DAL00 АД15..АД00 АД15..АД00 Адрес-данные
SYNC СИА ОБМ Синхронизация активного устройства
RPLY СИП ОТВ Синхронизация (ответ) пассивного устройства
DIN ВВОД ДЧТ Ввод (чтение) данных
DOUT ВЫВОД ДЗП Вывод (запись) данных
WTBT БАЙТ ПЗП Выбор (признак записи) байта
BS7 ВН ВВ ВУ Выбор внешнего устройства (внутренний ввод)
REG РГН РГН Регенерация памяти
Сигналы арбитража приоритета
IRQ ТПР ЗПР Требование (запрос) прерывания
IAKN ППР ПРР Предоставление (разрешение) прерываний
EVNT ПРТ ПВС Прерывание по таймеру (по внешнему событию)
DMR ТПД ЗМ Требование прямого доступа (запрос магитрали)
DMGO ППД РЗМ Предоставление прямого доступа (разрешение захвата магистрали)
SACK ПВ ПЗ Подтверждение выборки (запроса) системного канала (магистрали)
Сигналы управления состоянием системы
INIT СБРОС УСТ Начальная установка
HALT ОСТ ОСТ Останов
POK ПИТН АСП Сетевое питание нормальное (Авария сетевого питания)
DCOK ПОСТН АИП Постоянное напряжение нормальное (Авария источника питания)

Полное название сигнала на шине включает в себя литеру B (Bus) для международного обозначения или литеру К (Канал) для русского. Последняя литера означала активный уровень, большинство сигналов передаются в инверсной TTL логике, поэтому в конце добавляется литера L (Low) для международного обозначения или литера Н (Низкий) для русского. Для сигналов в обычной ТТЛ логике обозначения соответственно H (High) и В (Высокий). Например, полное обозначение сигнала на шине: B HALT L или К ОСТ Н

Примечания

Литература

  • ОСТ 11.305.903-80. Микропроцессорные средства вычислительной техники. Технические средства. Интерфейс межмодульный. Техническое описание.
  • ОСТ-25 795-78. Система малых ЭВМ. Интерфейс ОБЩАЯ ШИНА.
  • ГОСТ 26765.51-86. Интерфейс магистральный параллельный МПИ системы электронных модулей. Общие требования к совокупности правил обмена информацией. [1]
  • DEC STD 160: LSI-11 Bus Specification
  • PDP-11 Bus Handbook UNIBUS и LSI-11 Bus

www.gpedia.com

Какую шину лучше реализовать в БК12 ?

ГОЛОСУЕМ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ТЕМЫ!!!Изначально рассматривалась шина PCI. Но поскольку ни одного сторонника она не нашла, а также по причине её сложности, приводящей к высокой сложности необходимых драйверов, которые в общем-то и некому будет писать, от неё отказались.

Из более реальных, поступило предложение реализовать последовательный интерфейс Olimex UEXT по частному стандарту, примеры значительного количества устройств под него можно глянуть тут.Преимущества данного решения очевидны: малое число выводов для подключения, малое число занимаемых выводов у ПЛИС, простота драйверов, возможность разместить на плате сразу несколько таких интерфейсов для подключения разных устройств (а шина PCI влезет на плату mini-ITX только одна).

Не так давно случайно попалась ссылка на новоделы устройств под ISA, где также достаточно широкий ассортимент. Быть может имеет смысл рассмотреть ISA как альтернативный вариант? Все-таки промышленный стандарт.. Конечно драйвера потребуются, но они будут попроще, чем для PCI. Может кто-то осилил бы написание драйвера?

Также обсуждалась возможность прилепить шину МПИ2 - т.е. разработать новый стандарт шины на основе существующей МПИ, сделав её более скоростной, потеряв при этом совместимость со старыми устройствами (либо лепить нетривиальный коммутатор шины на старый/новый стандарт).

Хотелось бы помимо голосования услышать мнения, идеи, а быть может и конкретные проработанные предложения.

update 22.11.2013Изначально у меня были такие рассуждения:1. Есть БК11М с шиной МПИ, под которую есть старые устройства и можно делать новые устройства.2. Разрабатывается БК12, где будет та же МПИ, с которой смогут работать все устройства от БК11М (и елка там особо не понадобится - нагрузочная способность итак будет неплохая, достаточно просто разветвителя, но можно и елку).3. Существуют готовые устройства под различные стандартизированные шины, которые можно было бы подключить к БК12, установив там такую шину. Назовем эту шину условно ШИНА-1.4. Под ШИНУ-1 никто не мешает делать и свои устройства, если очень захочется. Данные устройства можно будет предлагать и в сообщества других платформ, где есть такая шина.=========вдруг рождается идея о шине МПИ-2==========5. Тогда вместо набора МПИ + ШИНА-1 в БК12 будет сложный набор ШИНА-1 + коммутируемая МПИ/МПИ2. Либо только коммутируемая МПИ/МПИ2.6. Устройства под шину МПИ-2 не будут работать на БК11М.7. Устройства под шину МПИ-2 не будут применимы ни на какой другой платформе.8. Есть ли хоть один аргумент в защиту того, что шина МПИ-2 для БК12 чем-то привлекательнее, чем простая UEXT с готовыми устройствами? 9. Учитывая, что проработки уровня ГОСТов на шину МПИ-2 нет, существует она только на уровне идеи, готовых устройств для её тестирования нет - довольно странно браться такую шину в БК12. Т.е. ставить разработчику задание - "сделай примерно так, тестировать не надо". И что мы получим?10. Шина МПИ-2 пожалуй могла бы иметь смысл в БК12 (не как коммутируемая, а как отдельная, в виде слота по типу ISA) в том случае, если найдется желающий полностью проработать и составить спецификацию данной шины, а также желающий (возможно другой кто-то) разработать под неё хотя бы одно не тривиальное устройство и совместно довести процесс отладки такой шины до конца.

update 29.11.2013После утомительных ночных обсуждений, наконец появилось понимание, что шина LPC (+еще описание LPC) будет наиболее разумным выбором для БК12: с одной стороны она программно совместима с ISA (и можно сделать относительно не сложный адаптер для ISA-устройств) и существуют чипсеты с поддержкой данной шины, а с другой стороны не требует большого числа контактов ПЛИС и не занимает на плате много места. Более того, в текущей конфигурации платы, обмен между двумя ПЛИС итак ведется по схожей с LPC шине, так что фактически изменения будут минимальны.

Из минусов - для неё не существует стандарта разъема, т.к. она является межчиповой (внутриплатной) и не рассчитывалась на подключение устройств через слоты, поэтому придется выбирать разъем, предположительно PCI-Express x1 (36pin) или SL-36.На некоторых ноутбуках LPC-шина выведена на Mini PCI-Express разъём, хотя опять же, единого стандарта распиновки нет. Вот тут пример карты, одновременно поддерживающей интерфейсы mini-PCI/mini-PCI-Express/LPC.

Вторым, более существенным минусом, является необходимость реализации на VHDL модуля IP - Intellectual Property.

Локальным плюсом данной шины будет то, что возможна унификация разъема и распиновки данной шины между проектом БК12 и проектами уважаемого Vslav, что положит начало некому стандарту в ретро-проектах.

Касаемо замечаний, что шина не вписывается в концепцию развития БК0010 -> БК11М -> ДВК -> БК12, то добавлю, что БК12 изначально туда мало вписывается наличием на борту USB & Ethernet на процессоре PIC32MX, но в то же время ни наличие PIC32MX, ни наличие шины LPC никак не отменяет возможности запускать софт ДВК на БК12, другой вопрос в том, что отлаживать FPGA-реализацию режима полной совместимости с ДВК просто некому, в обязанности моего разработчика это не входит.

Дополнительно возник вопрос - а нужно ли оставлять МПИ/УП на плате mini-ITX БК12 ? По идее они будут мало востребованными в таком формате платы/корпуса и по большому счету будут бессмысленно занимать выводы дополнительной ПЛИС, уродливо смотрясь на плате в виде разъемов IDC-50 (шаг 2.54). Логичнее было бы перенести их на плату расширения под будущую шину LPC. Кто что думает?

zx-pk.ru

Магистральный параллельный интерфейс - это... Что такое Магистральный параллельный интерфейс?

Магистральный параллельный интерфейс (МПИ) — стандарт, определяющий набор контактов и процедуры обмена по 16-разрядной шине с совмещением (мультиплексированием) адреса и данных.

Стандарт не определяет физической реализации интерфейса.

Принцип работы

Связь между двумя устройствами, подключенными к интерфейсу, осуществляется по принципу «управляющий»—"управляемый" (активный—пассивный).

В каждый момент времени только одно устройство является активным. Активное (управляющее) устройство управляет циклами обращения, при необходимости обслуживает прерывания и осуществляет арбитраж.

Связь между устройствами является замкнутой и асинхронной. В ответ на обращение, пассивное устройство выставляет специальный сигнал, означающий что пассивное устройство присутствует и готово осуществлять дальнейший обмен. Если в течение 10 мкс ответ не получен, происходит прерывание специального вида. Таким образом, процесс обмена между устройствами не зависит от времени ответа (в пределах 10 мкс) или длины канала. Отсутствие или неисправность пассивного устройства может быть легко определена при отсутствии ответа.

Реализации

Электроника 60

Системный канал МикроЭВМ (магистральный интерфейс) «Электроника 60» по ОСТ 11.305.903-80 является упрощённым вариантом интерфейса типа «Общая шина» (ГОСТ 26765.51-86), к которому подключаются устройства микроЭВМ — центральные процессоры, запоминающие устройства, периферийные устройства. Физически представляет собой унифицированную магистраль по 33÷42 линиям которой осуществляется передача информации комплекса. Использование единого унифицированного интерфейса, имеющий общий для всех устройств комплекса алгоритм связи, позволяет унифицировать всю аппаратуру сопряжения.

По электрическим и функциональным характеристикам реализация МПИ в «Электроника-60» аналогична шине Q-Bus/LSI-Bus фирмы DEC. Механически незначительно отличается от Q-Bus: у Q-Bus расстояние между контактами 3.175 мм (что составляет 1/8 дюйма), а у МПИ — 3 мм. Также не совпадает нумерация контактов. Подобно Q-Bus, допускалось расширение адреса до 18 и 22 разрядов, что позволяло адресовать до 4 Мб памяти в максимальной конфигурации. Применялся разъем РППМ16х72. Из-за значительного содержания золота на контактах (около 4 грамм) практически все выпущенные изделия были утилизированы.

ДВК

Объединительная панель («корзина») ДВК

Компьютеры ДВК строились на базе микропроцессоров серии К1801 которые в качестве системной шины использовали набор сигналов, очень близкий к МПИ, что значительно упрощало конструкцию. Для связи модулей в ДВК применялся интерфейс МПИ, механически и электрически совместимый с реализацией в Электроника 60, но с увеличенным по высоте между платами расстоянием. Таким образом устройства «Электроника-60» могли напрямую применяться в ДВК.

СМ-1425

В СМ-1425 применяется шина функционально и электрически совпадающая с Q-Bus, но механически выполнена на разъемах ОПН-КГ. Процессор и модули ввода-вывода выполнены в виде блоков (БЭ — блоки элементов), которые имеют размер Eurocard 220×233,4 мм.

БК

Коннектор МПИ на БК-0010

Компьютер БК-0010/БК-0011М имел системный интерфейс, подобный МПИ, но содержащий неполный набор сигналов и выведенный на разъем СНП58-64/94x9В-23-2-В (вилка). Шина не буферизирована и имеет малую нагрузочную способность.

УКНЦ

Плата УКНЦ. Слева внизу — разъёмы МПИ ПП, справа вверху — разъём МПИ ЦП.

В компьютере УКНЦ для подсоединения модулей расширения к Центральному и Периферийному процессорам (ЦП и ПП соответственно) также использовался интерфейс, логически и электрически подобный МПИ, но механически несовместимый с ДВК и БК. Для подключения модулей к ПП применялся разъем СНП15-48/80х10Р-19-2. Для подключения устройств к шине ЦП применялся краевой печатный 60-выводный соединитель, на который устанавливался переходник-удлинитель из двух разъемов ОНП-НГ-57-60/100,5х11,2-Р50.

Электроника С5

Компьютеры Электроника С5, начиная с Электроника С5-21, используют МПИ в качестве шины для связи с внешними устройствами. Модель Электроника С5-21 имеет два раздельных канала МПИ : один для связи с локальными устройствами, второй — для организации межмашинной связи и подключения разделяемых внешних устройств при организации многомашинных комплексов. Разъем — ГРПМШ-1-61.

Микросхемы

Электронная промышленность СССР выпускала несколько разновидностей микросхем с интерфейсом МПИ:

  • Различные контроллеры на основе БМК КР1801ВП1, К1806ХМ1 и К1515ХМ1. Например, КР1801ВП1-035 — контроллер последовательного интерфейса.
  • КР1801РЕ2 — масочное ПЗУ 4К×16 бит
  • К1801РР1 — программируемое ПЗУ с электрическим стиранием
  • К1809РЕ1 — масочное ПЗУ 4К×16 бит
  • К588РЕ1 — масочное ПЗУ 4К×16 бит
  • К573РФ3 — программируемое ПЗУ с УФ стиранием
  • КР537РУ11 — ОЗУ емкостью 256×16 бит
  • К1809РУ1 — ОЗУ емкостью 1К×16 бит

Назначение контактов

Физическая реализация (тип разъема и нагрузочные характеристики) может отличаться в различных устройствах. Функционально сигналы делятся на сигналы передачи адреса/данных, сигналы арбитража приоритета и сигналы управления состоянием системы. Минимальный набор включает в себя только 16 сигналов передачи адреса/данных несколько сигналов управления.

Международное Старое Новое Назначение
Сигналы передачи адреса и данных
DAL15..DAL00 АД15..АД00 АД15..АД00 Адрес-данные
SYNC СИА ОБМ Синхронизация активного устройства
RPLY СИП ОТВ Синхронизация (ответ) пассивного устройства
DIN ВВОД ДЧТ Ввод (чтение) данных
DOUT ВЫВОД ДЗП Вывод (запись) данных
WTBT БАЙТ ПЗП Выбор (признак записи) байта
BS7 ВН ВВ ВУ Выбор внешнего устройства (внутренний ввод)
REF РГН РГН Регенерация памяти
Сигналы арбитража приоритета
IRQ ТПР ЗПР Требование (запрос) прерывания
IAKN ППР ПРР Предоставление (разрешение) прерываний
EVNT ПРТ ПВС Прерывание по таймеру (по внешнему событию)
DMR ТПД ЗМ Требование прямого доступа (запрос магитрали)
DMGO ППД РЗМ Предоставление прямого доступа (разрешение захвата магистрали)
SACK ПВ ПЗ Подтверждение выборки (запроса) системного канала (магистрали)
Сигналы управления состоянием системы
INIT СБРОС УСТ Начальная установка
HALT ОСТ ОСТ Останов
POK ПИТН АСП Сетевое питание нормальное (Авария сетевого питания)
DCOK ПОСТН АИП Постоянное напряжение нормальное (Авария источника питания)

Полное название сигнала на шине включает в себя литеру B (Bus) для международного обозначения или литеру К (Канал) для русского. Последняя литера означала активный уровень, большинство сигналов передаются в инверсной TTL логике, поэтому в конце добавляется литера L (Low) для международного обозначения или литера Н (Низкий) для русского. Для сигналов в обычной ТТЛ логике обозначения соответственно H (High) и В (Высокий). Например, полное обозначение сигнала на шине: B HALT L или К ОСТ Н

Литература

  • ОСТ 11.305.903-80. Микропроцессорные средства вычислительной техники. Технические средства. Интерфейс межмодульный. Техническое описание.
  • ОСТ-25 795-78. Система малых ЭВМ. Интерфейс ОБЩАЯ ШИНА.
  • ГОСТ 26765.51-86. Интерфейс магистральный параллельный МПИ системы электронных модулей. Общие требования к совокупности правил обмена информацией. [1]
  • DEC STD 160: LSI-11 Bus Specification
  • PDP-11 Bus Handbook UNIBUS и LSI-11 Bus

dic.academic.ru

Подбор шин и дисков по автомобилю

Как подобрать шины или диски для вашего автомобиля

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

mosautoshina.ru

Штеккеры шины MPI - Инженерное Бюро Авиган

Шинные кабели для PROFIBUS продаваемые метражом

 

  • негибкий, 2-жильный экранированный Минимальная длина для заказа: 20 м (65 футов 7 дюймов)

6XV1830-0Ah20

  • гибкий, 2-жильный экранированный Минимальная длина для заказа: 20 м (65 футов 7 дюймов)

6XV1830-0Bh20

  • 5-жильный для сигналов шины, электропитания: материал - стандартный ПВХ

6ES7194-1LY00-0AA0

(установленная длина в м)

Разъем без подключения для программатора

 

  • Вывод кабеля по оси

6GK1500-0EA02

  • Вывод кабеля под углом 90°

6ES7972-0BA12-0XA0

  • Вывод кабеля под углом 35°

6ES7972-0BA41-0XA0

  • Вывод кабеля под углом 35°

6FX2003-0AA02

Разъем с подключением для программатора

 

  • Вывод кабеля под углом 90°

6ES7972-0BB12-0XA0

  • Вывод кабеля под углом 35°

6ES7972-0BB41-0XA0

  • Вывод кабеля под углом 35°

6FX2003-0AA03

www.avigan.com.ua

шина - это... Что такое STD-шина?

  • Шина расширения — Шина расширения  компьютерная шина, которая используется на системной карте компьютеров или промышленных контроллеров, для добавления устройств (плат) в компьютер. Есть несколько видов: Персональные компьютеры ISA  8 и 16 разрядная,… …   Википедия

  • Шина (компьютер) — Разъёмы шины PCI Express (сверху вниз: x4, x16, x1 и x16). Ниже обычный 32 битный разъем шины PCI. У этого термина существуют и другие значения, см. Шина. Компьютерная шина (от …   Википедия

  • Шина (компьютеры) — Разъёмы шины PCI Express (сверху вниз: x4, x16, x1 и x16), по сравнению с обычным 32 битным разъемом шины Компьютерная шина (от англ. computer bus, bidirectional universal switch двунаправленный универсальный коммутатор) в архитектуре компьютера… …   Википедия

  • MIL-STD-1553 — (MIL STD 1553B) стандарт Министерства обороны США, распространяется на магистральный последовательный интерфейс (МПИ) с централизованным управлением, применяемый в системе электронных модулей. Изначально разрабатывался по заказу МО США для… …   Википедия

  • Компьютерная шина — Разъёмы шины PCI Express (сверху вниз: x4, x16, x1 и x16), по сравнению с обычным 32 битным разъемом шины Компьютерная шина (от англ. computer bus, bidirectional universal switch двунаправленный универсальный коммутатор) в архитектуре компьютера… …   Википедия

  • полевая шина — [Интент] полевая магистраль по зарубежной терминологии Имеет много терминов синонимов и обозначает специализированные последовательные магистрали малых локальных сетей (МЛС), ориентированны на сопряжение с ЭВМ рассредоточенных цифровых датчиков и …   Справочник технического переводчика

  • полевая шина — [Интент] полевая магистраль по зарубежной терминологии Имеет много терминов синонимов и обозначает специализированные последовательные магистрали малых локальных сетей (МЛС), ориентированны на сопряжение с ЭВМ рассредоточенных цифровых датчиков и …   Справочник технического переводчика

  • полевая шина — [Интент] полевая магистраль по зарубежной терминологии Имеет много терминов синонимов и обозначает специализированные последовательные магистрали малых локальных сетей (МЛС), ориентированны на сопряжение с ЭВМ рассредоточенных цифровых датчиков и …   Справочник технического переводчика

  • IEEE-488 — англ. Standard Digital Interface for Programmable Instrumentation кабель IEEE 488 с соед …   Википедия

  • Intel 8086 — <<   Intel 8086   >> Центральный процессор Микропроцессор Intel 8086 Производство: 8 июня 1978 Производители …   Википедия

  • Магистральный параллельный интерфейс — (МПИ)  стандарт, определяющий набор контактов и процедуры обмена по 16 разрядной шине с совмещением (мультиплексированием) адреса и данных. Стандарт не определяет физической реализации интерфейса. Содержание 1 Принцип работы 2 Реализации …   Википедия

  • universal_ru_en.academic.ru

    УП "ИДЕЯ" - Детали тролейбусной контактной сети

    ФотоОбозначениеНаименованиеОписаниеМасса граммМат
    ИЗКС 001-1 с/в=0,9 кгЗажим ЗСТБ-12УЦМ

    Первый и последний болты противообломочные

    Изделие изготовлено из литых высокоуглеродистых сталей .обладает повышеной прочностью.

    ЗАПАТЕНТОВАНО 

    480С 35
    ИЗКС 002 Зажим ЗКУЦМ (концевой с медной пластиной оцинкованный)  550C 35
    ИЗКС 004 с/в=3,3 кгДержатель кривой тип КД-14У (6х14) 800х100х18 Улучшеная геометрия  3300 
    ИЗКС 005 1180=3шт. 320=3шт. э/п-6шт. в/с=21,3кгРемкомплект к стрелке СТУ-5   
    ИЗКС 005-1 в/с=1,4кгШина короткая автострелки СТ 32 320 мм 320х40х18   
    ИЗКС 005-2 в/с=2,63Шина средняя к сходной стрелке СТ 59 590 мм 590х40х18   
    ИЗКС 005-3 в/с=5 кг.Шина длинная автострелки 118х40х18   
    ИЗКС 005-4 в/с=0,35 кг.Элемент подгорающий 80х40х18   
    ИЗКС 006 1180=1шт. 590=1шт. 320=2шт. э/п=4 шт в/с=11,83Ремкомплект к стрелке СТС-5   
    ИЗКС 007 650=4шт. 560=4шт. 388=4шт. с/в=29,2 кг.Ремкомплект к пересечению МПИ-5   
    ИЗКС 007-1 с/в=1,7кгШина МПИ 39 к пересечению 390 мм 388х40х18   
    ИЗКС 007-2 в/с=2,5кг.Шина средняя МПИ 56 к пересечению 560 мм 560х40х18   
    ИЗКС 007-3 в/с=3,1кгШина МПИ 65 к пересечению 650 мм 650х120х18   
      ИЗКС-008 Зажим подвесной усиленный ЗПВ-2У   Ст
      ИЗКС010

               Планка

    распорная усиленная

     

     Полимер водооталкивающий  
    ИЗКС 010 в/с=0,225кгЗажим струновой ДК 0,07х0,04х0,05 0,225 
    ИЗКС 011 в/с=0,5кгЭлемент нейтральный многократного использования для секционного изолятора220х33х18 ЗАПАТЕНТОВАНО  
    ИЗКС 012 в/с=0,3кгЭлемент токопроводящий многократного использования для секционного изолятора125х33х18 ЗАПАТЕНТОВАНО  
    ИЗКС 013 разборныйИЗКС 013-1 Сварной в/с=7кгБегунок КД 10х25 (25х45)3380х50х18   
       криводержатель 6-12 СБ Используются высококачественные водооталкивающие материалы  
    ИЗКС 016-1Секционный изолятор МСД- (скоростной) ЗАПАТЕНТОВАНО   
    ИЗКС 020Подвеска питающий троллейбусный   
          
          
          
    ИЗКС 021 Подвеска питающая троллейбусная универсальная

    Использование позволяет исключить переходной зажим

    Улучшеная геометрия

    0,440Л
    ИЗКС 022в/с=2,75кгЦентр встреч200х160х50

    Изготовлен из высокоуглеродистых сталей

    Улучшеная геометрия, плавное прохождение токоприемника ,высокая долговечность

    2750 
    ИЗКС 023Зажим питающий переходной ЭЭПП   
          
          
    ИЗКС 024Головка токоприемника

     Изготовлена из высококачественых материалов

    с улучшенной геометрией

      
     ИЗКС 024-01Щека27,40,210Л
     ИЗКС 024-02Вкладыш300,180С
     ИЗКС 024-03Держатель56,40,440С
     ИЗКС 024-04Пята22,650,240С
     ИЗКС 024-05Держатель113,5890С
    ИЗКС 025 Зажим подвеска для 2 проводов ЗПВ-2 0,270 
          
          
    ИЗКС 026Подвеска 2 винтовая троллейбусная

     Улучшеная геометрия позволяет

    плавному прохождению токоприемника,и увеличению срока службы.

    0,365 
          
          
    ИЗКС 028Плита криводержателя 10х25Легче и прочней аналогов других производителей,отсутствуют сварные элементы0,935C
      ИЗКС 029Центр cхожденияУлучшеная геометрия.изготовлен из высокоуглеродистой стали,плавное прохождение токоприемника,высокая долговечность4530Ч
    ИЗКС 032Зажим ЗПВ-0 230 
          
          
    ИЗКС 036 с ИЗКС 025.01Зажим электросоединительный питающий ЗЭПВ-_ 272Л
      Зажим подвесной ЗПО 272Л
    ИЗКС 003Подвес скользящий троллейбусный на прямую (полимер) Улучшеная геометрия высокая надежность  
    ИЗКС 003-1Подвес скользящий троллейбусный на прямую (полимер ребристый) надежней ни кто пока не придумал,  
    ИЗКС 040Плита криводержателя 25х45В338х140х40Легче и прочней аналогов других производителей отсутствуют сварные элементы2700C
    ИЗКС 053Отбойник   
          
          
    ИЗКС 055Щека 390Л
    ИЗКС 056ПодвесСталь-0,105Латунь-0,12015 Л
    ИЗКС 058Клиновой зажим  Изготовлен из высокоуглеродистых сталей ,отсутствие сварных элементов,высокая прочность и надежность 600  
          
          
    ИЗКС 062Подвес ПНД Изготовлен из высокоуглеродистых сталей605С
    ИЗКС 063Подвес Позволяет унифицировать подвески и облегчить обслуживание контактной сети107С
    ИЗКС 064Подвес см выше80C
       креставина пересечения

     вращающийся центр позволяет проходить пересечение на углах от 26-40 градусов токоприемнику плавно без подбоев

    ЗАПАТЕНТОВАНО

      С
    ИЗКС-081

     Кронштейн универсальный

     для крепления труб

     Предназначен для комплектации

    опор контактной сети

     2150 С
      ИЗКС-084 УШКО -67

     Предназначен для комплектации

    опор контактной сети

     3250 С
      ИЗКС-084-1 УШКО-78 см выше 3500 С
      ПЕРЕХОДНИК  ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАМЕНЫ УДЛЕНЕННОГО ИЗОЛЯТОРА НА СХОДНОЙ СТРЕЛКЕ. 450 С

    www.ideya.by


    Смотрите также