Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Шина патриот


Шины на УАЗ Patriot - Поволжская шинная компания

Чтобы купить резину для УАЗ Patriot вам необходимо выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию (мотор). Если у вас возник вопрос по ценам, то позвоните на горячую линию по телефону 8 (800) 200-47-20. Выбираем шины Bontyre Stalker AT и Stalker MT, которые идеально подходят на обновленный УАЗ Patriot - отвечая требованиям повышенной проходимости и экономии топлива.

Мы все патриоты своей страны. Гордимся величием нашей державы сейчас и ее великим прошлым. В патриотическом порыве сознательный гражданин способен на многое: в горящую избу на скаку загнать коня и многое другое. А автомобиль, извиняюсь, это «железяка». И хоть взывай к его патриотизму, хоть включай гимн по сто раз подряд, все равно лучше и быстрее не поедет на какой зря резине. Даже если это автомобиль УАЗ Патриот. Так что хотя бы из патриотических соображений на такое авто лучше ставить хорошие и проверенные покрышки.

15" 32x11.5 R15 33x12.5 R15 Рекомендуем. Для установки данных шин требуется доработка автомобиля.
16" 225/75 R16 Допустимо, но не рекомендуем: узкое, маленький диаметр
235/85 R16 Рекомендуем
245/75 R16 Рекомендуем
265/75 R16 Рекомендуем
285/75 R16 Рекомендуем, требуется небольшая доработка
17" 265/70 R17 Рекомендуем. Для установки данных шин требуется доработка автомобиля.
285/70 R17 Рекомендуем. Для установки данных шин требуется доработка автомобиля.

Вы подбирали типоразмеры шин и колесных дисков для автомобиля УАЗ 3163 Patriot, сервис интернет-магазина www.tyre-pv.ru предлагает Вам подходящие варианты оригинальных размеров и возможных замен шин и колесных дисков, представленных в таблице выше. Теперь Вы можете перейти к просмотру товаров, сравнить цены, производителей и оформить заказ на сайте или по телефону.

Специалисты нашего call-центра всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы: 8-800-200-47-20

Если мы неправильно подобрали размеры шин и колесных дисков для Вашего автомобиля УАЗ 3163 Patriot или Вы нашли ошибку в работе сервиса, сообщите нам об этом с помощью формы обратной связи и мы постараемся исправить это недоразумение как можно быстрее.

www.tyre-pv.ru

Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot

uaz-patriot-na-gryazevoi-rezine

Шины УАЗ Патриот довольно интересная тема, поскольку давление, размеры и тип резины серьезно влияют на поведение автомобиля. Стоит учитывать, что зимние шины или грязевая резина UAZ Patriot должна устанавливаться с учетом условий эксплуатации и рекомендации производителя шин.Давление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии. Часто увеличенный гул раздатки Patriot может свидетельствовать о ненормальном давлении в передних и задних колесах. Перекаченные шины позволяют сэкономить на топливе, но негативно влияют на комфорт и “убивают” подвеску. Недокаченные покрышки приводят к повышенному износу резины, плохой управляемости и повышенному расходу топлива. Стоит учитывать, что зимой давление в шинах всегда меньше из-за пониженных температур, а по рыхлой поверхности лучше ездить на подпущенных шинах.

Изначально расскажем о родной, заводской резине УАЗ Патриот и о давлении, которое рекомендует сам производитель для покрышек разного типа. Сегодня на новый Патриот ставят диски размером 16 и 18 дюймов. При этом 16-дюймовые колеса имеют стальные диски и легкосплавные разного размера.

Начнем с базовых стальных дисков, которые у Патриота имеют размер 6,5J x 16h3 и комплектуются радиальными бескамерными покрышками размером 225/75 R16. Давление на передних колесах должно соответствовать 2.0 кгс/см2, на задних шинах давление равно 2.4 кгс/см2. Так как дизельная модификация Patriot тяжелее спереди за счет увесистого мотора, то для этой версии давление должно быть чуть выше спереди – 2.2, сзади тот же показатель 2.4 кгс/см2. Если вы отправляетесь в серьезный рейд по бездорожью, то бескамерная резина такого типа может серьезно подвести, поэтому ищите более продвинутый вариант грязевой резины.

Легкосплавные 16-дюймовые диски на Патриоте имеют следующий размер 7J x 16h3 и размер шин иной – 235/70 R16. Давление спереди и сзади так же отличается 1.9 и 2.2 соответственно. У дизельного Патриот спереди/сзади 2.2 и 2.2 кгс/см2.

В самых дорогих комплектация УАЗ Патриот сегодня ставят 18-дюймовые литые диски. Размер самого диска и резины следующие – 7J x 18h3 и 245/60 R18. Давления в шинах Патриота с такими колесами должны соответствовать 1.8 спереди и 2.0 для задних колес. Дизельная версия с такими колесами имеет такие же параметры спереди и сзади.

На появившихся спецверсиях УАЗ Патриота появилась и новая резина 245/70 R16, для бензинового Patriot давление шин спереди должно соответствовать 1.8 кгс/см2 ( у дизеля 1.9), на задних колесах 2.1, что у бензиновой модификации, что у дизельной. Далее таблица размеров и параметров давления шин для нового УАЗ Патриот от производителя для наглядности.

davlenie-shin-uaz-patriot

Стоит отметить, что разное давление в передних и задних колесах Патриота необходимо поддерживать, из-за разной нагрузки на переднюю и заднюю ось, что влияет на раздаточную коробку передач. Ведь разная скорость вращения колес спереди и сзади, при полном приводе 4х4 может привести к дисбалансу всей трансмиссии. Нередки случаи поломки трансмиссии именно по причине разности давления в шинах. Поэтому прежде чем покупать “не родную” резину для Патриота, зимнюю и грязевую, очень внимательно изучите инструкции по допустимым значениям давления шин с учетом нагрузки на ось.

myautoblog.net

Колеса 33 диаметра для внедорожника УАЗ Патриот

Ульяновский внедорожник УАЗ Патриот в стандартной комплектации оснащен колесами 16 диаметра, ширина покрышки которых составляет 235 мм, а профиль равен 75% от этой ширины. Такие колеса являются отличным вариантом, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно по городским асфальтным дорогам. Но когда выезжаешь на бездорожье, то сразу же, понимаешь, что автомобилю не хватает больших и мощных колес.

Проходимец на больших колесах

Поэтому в таком случае есть два варианта выхода из сложившейся ситуации:

  1. Установить большие колесные диски на 18 дюймов, что повлечет за собой установку соответствующей резины.
  2. Установить резину на 33 дюйма.

О том, как осуществляется установка дисков 18 диаметра на УАЗ Патриот, можно узнать из другой статьи сайта. В этой статье разберемся, что же потребуется доработать на внедорожнике, чтобы осуществить установку 33 дюймовой резины.

Установка колес 33 диаметра

Особенности процесса замены штатной резины на 33 дюймовые колеса или 285/75 R16. Чтобы установить такие колеса на внедорожник УАЗ Патриот, потребуется некая переработка колесных арок. Ведь если сравнить штатную резину с 33 дюймовой, то можно увидеть такого плана картину.

Разница в размерах видна невооруженным глазом

Как видно, отличие между 235 и 285 размерами шин есть и они довольно-таки существенные. Если устанавливается резина 285/75 или иными словами 33/12,5, то можно получить существенный выигрыш в проходимости внедорожника. Но чтобы установить такого плана резину, которая смотрится на внедорожнике УАЗ Патриот первоклассно, необходимо провести ряд доработок. Можете сразу же оценить визуальное преимущество, которое дает 33-дюймовая резина на внедорожника.

Что означает 33 дюймовая резина для внедорожника УАЗ Патриот? Это резина, внешний(общий) диаметр которой равен 33 дюймам. Вторая цифра 12,5 — это ширина шины, тоже выраженная в дюймах. R16 — это радиус диска. Вот собственно и все познания о том, какая бывает резина, которая предназначена преимущественно для внедорожников и кроссоверов.

Детальнее можно маркировку рассмотреть на примере ниже.265/75 R16 = 31.6″285/75 R16 = 32.8″255/85 R16 = 33.1″

Расшифровка маркировки шин

Такая резина имеет преимущество по ширине, благодаря которой внедорожник получает повышенную устойчивость в условиях бездорожья, а также лучшую проходимость. Для зимней резины рекомендуется установка шин с параметрами ширины не более 235 мм. Это необходимо для того, чтобы снизить сопротивление колес о заснеженные поверхности и, тем самым, увеличить проходимость автомобиля. Об этом подробнее можно узнать из материала о зимней резине для Патриота.

Итак, разберемся с принципом того, как устанавливается 33 дюймовая резина на внедорожник УАЗ Патриот, и выясним, какие при этом понадобятся доработки.

Установка с помощью лифтования

Прежде чем приступить к рассмотрению процесса установки резины размером 285/75, определимся, какие потребуется провести доработки на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • Осуществить установку проставок под рессоры в области задней подвески.
  • Установить усиленные пружины на передней подвеске автомобиля.
  • Заменить штатные амортизаторы на изделия с +5 см длиной.

Итак, приступаем к работе и осуществляем установку всех приобретенных за ранее дополнений и запасных частей:

  1. Первоначально осуществляется установка новых пружин, которые показаны на фото ниже. Необходимо поменять пружины
  2. После установки пружин, заменяются также штатные амортизаторы на новые изделия с увеличенной длиной на 5 см. Это позволит провести лифт подвески и поднять ее на 5 см. Собственно, этого можно добиться и на задней подвеске, осуществив установку проставок под рессоры.
  3. Устанавливаются проставки из специального материала, толщина которых составляет 5 см.  Ставим проставки под рессоры

Осуществив монтаж всех этих деталей, стоимость которых в сумме примерно составляет около 10 тысяч рублей. Теперь можно установить колеса 33 диаметра, которые встанут в колесные арки без всяких проблем.

Единственный момент, который также следует учитывать — это возможность трения шин об пластиковые подкрылки при сильных поворотах руля. Чтобы не дожидаться, когда же возникнет трение, рекомендуется сразу же провести следующие виды доработок:

  1. Установка более длинных продольных тяг или их в народе еще называют клюшками. Такие устройства позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом, получаем +2,5 см дополнительного пространства в области колесных арок. Устанавливаем продольные тяги, которые выглядят следующим образом.  Устанавливаем более длинные клюшки
  2. Рекомендуется установить сразу же регулируемую тягу Панара, что позволит обеспечить поперечное смещение подвески относительно кузова. После таких доработок автомобиль приобретает следующий вид.

Но кроме этого, имеется и другой вариант, чтобы установить 33 колеса, — это переделка колесных арок. При этом нет необходимости переделывать подвеску и осуществлять лифтование. Но если вы стремитесь сделать с внедорожника настоящего проходимца, то без лифта не обойтись.

Расширение арок колес

Итак, второй вариант, позволяющий установить колеса 33 диаметра на Патриот:

  1. Для начала следует с помощью болгарки осуществить подрезку колесных арок. Чтобы убедиться, где действительно требуется провести обрезку арок, необходимо примерить колеса и покрутить рулем.
  2. После обрезки лишней части арок, обязательно производится рихтовка, шпаклевка и обязательно обрабатывается антикоррозийным веществом.
  3. После таких доработок с левой и правой стороны, устанавливается новая резина 33 диаметра, которая будет смотреться просто идеально на внедорожнике УАЗ Патриот. Получаем вот такой вот автомобиль с новыми колесами.

Результат всех переделок

После установки новых колес можно испытать своего стального коня и почувствовать, насколько увереннее он держит дорогу и преодолевает различные препятствия даже без необходимости включения полного привода. На этом этапе можно подвести итог и отметить, что установка новых колес на 33 дюйма не является обязательной, но авто с такими шинами могут оценить только истинные автолюбители бездорожья.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 4557 голосов

    4557 голосов 53%

    4557 голосов - 53% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1533 голоса

    1533 голоса 18%

    1533 голоса - 18% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1221 голос

    1221 голос 14%

    1221 голос - 14% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1220 голосов

    1220 голосов 14%

    1220 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8531

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Грязевая резина на УАЗ Патриот

Отечественный автопром давно стал невесёлой притчей во языцех. Как могло так случиться – не очень понятно, ведь руки у русских золотые, да и со смекалкой нет проблем. К счастью, не всё так мрачно – есть явные проблески, которых со временем становится больше.

Есть категория, где наши автомобили доказали своё право быть среди лучших. Это – вседорожники. Русские «джипы» ценятся даже в дальнем зарубежье, преодолевая серьёзную конкуренцию и бюрократические препоны. Кто знает толк в автосёрфинге по пересечённому грунту – тот понимает преимущества наших автомобилей в условиях, неподъёмных для большинства элитарных мировых марок.

Несмотря на отличную проходимость, русские джипы долгие годы были уделом суровых водителей, которые привыкли игнорировать шум, тряску и тяжёлый руль. Комфорт был даже не вторичен – он попросту отсутствовал. Так было, пока не появился УАЗ «Патриот» - вседорожник с большим внутренним простором и современной технической начинкой.

Новое детище Ульяновского автозавода быстро оценили и полюбили. Производитель не «закис» в успехе и непрерывно совершенствует модель с учётом отзывов водителей. Постепенно «Патриот» стал отличным решением в плане соотношения цены и качества.

Любой джип имеет некую базовую комплектацию, которая продумана для охвата наиболее широкой аудитории. «Патриот» не исключение, ведь нельзя угадать узкие вкусы будущего владельца. Кому-то нравится возвышаться над пробкой, кто-то выезжает на природу раз в полгода, а кто-то и вовсе там живёт. Стоковая конфигурация – это компромиссное решение, с которым хорошо изучать возможности автомобиля, но пользоваться им по полной – вряд ли. Искушённый водитель знает, что нужен апгрейд.

С чего лучше начать апгрейд вседорожника? Конечно же, с колёс. Какой смысл съезжать с асфальта, если ближайшая длинная лужа глубиной в полведра может стать непреодолимой западнёй? Зачем ехать в горы на джипе, жечь топливо, если при этом не заехать туда, где поменьше народа, где не водятся обычные седаны? Какое удовольствие от езды по просёлочным дорогам, если всё время следить за их рельефом вместо наслаждения пейзажем? Далеко не кошмарная инвестиция в колёса – и словосочетание «полный привод» наконец-то обретёт свой смысл.

Колёса – это целый мир. Мир размеров, консистенции и форм. Разобраться тяжеловато. Чтобы помочь клиентам, мы решили изучить рекомендации производителей шин и опыт не одного десятка знающих водителей. Итак, что важно при выборе новой обуви для железного коня?

Размер имеет значение

Большие колёса – это красиво. Но насколько они резонны? Давайте разберёмся.

Сразу оговорим, что речь пойдёт о шинах, которые можно установить на УАЗ «Патриот» без дополнительного лифта. Лифт – это подъём кузова, серьёзная переделка, требующая определённых вложений. В этом случае подбирать шины целесообразно уже с учётом параметров после тюнинга, иначе это будет гадание на кофейной гуще.

Не нужно ставить большие колёса на новый автомобиль. Он должен обкататься, утрястись. Например, рессоры через 10 тыс. км немного проседают, что может вызвать трение, если апгрейд шин был сделан поспешно, сразу же после покупки. При замене стоковой резины на новую лучше заменить амортизаторы на другие, рассчитанные на больший размер – они повысят клиренс, уберегут от лишних трений и будут работать без неожиданных поломок при увеличившейся массе колёс. Нормальная работа амортизаторов особенно важна, если протектор агрессивный, грязевой.

После установки новых шин проверьте их балансировку через 500-1000 км. Следите за давлением, которое может измениться при перепадах температуры и частых боковых нагрузках.

Через 50-60 тыс. км могут просесть пружины. Можно попытаться их усилить резиновыми вставками, а можно и заменить. По словам водителей – хорошо подходят пружины от «Мерседеса» со 123 кузовом сзади, спереди – серьги от «Газели».

У любой шины есть специфический индекс, в котором указаны параметры. Например, 245/70 R16. Числитель – это ширина резины в миллиметрах. Знаменатель – её профиль, высота. Число после R – диаметр диска в дюймах. Каждому автомобилю – своё. Спортивные легковики лучше оборудовать большими дисками и низкопрофильными шинами, это красиво и улучшает ходовые характеристики. Со джипами всё наоборот – диск поменьше, профиль повыше. Низкая шина на джипе – это лишний гламур. Красота вседорожника в его суровости, которую отлично подчёркивает адекватный рисунок протектора.

Широкие шины хорошо смотрятся и улучшают управляемость на ровной дороге. Но при попадании в грязь машина начинает ёрзать и плавать, самостоятельно искать себе дорогу, особенно если есть колея. Если нужна управляемость во всяческих вариантах жижи и болота - лучше узкие шины, они докапываются до более вязких слоёв, цепляются за них и потихоньку гребут. На твёрдом бездорожье (скалы, камни, сухой грунт) и сыпучих поверхностях (песок, гравий) наоборот – широкой шине проще зацепиться за выступ или не провалиться в зыбкий субстрат. Не менее важна ширина при спуске с горы, когда нужно контактное пятно побольше для контроля над торможением. С другой стороны, чем шире шина, особенно если она выступает за арку - тем быстрее убивается подвеска.

Высокий профиль – это с одной  стороны прибавка клиренса и проходимости, а с другой - падение динамики и увеличение расхода топлива вследствие большего усилия на ось. Если одинаково важны проходимость и ходовые характеристики – надо искать золотую середину.

Заводские параметры подобраны с определённым запасом пространства. Вполне реально без особых проблем впихнуть колесо и побольше. Но тут, как и с шириной шины – весь вопрос в том, как и где планируется эксплуатировать «Патриот». Если впереди пересечённая местность, ухабы и перекосы – лучше оставить 15-20 мм запаса, иначе колесо будет при тряске биться о корпус, что не очень хорошо для шины и подвески.

Помимо размера диска, немалое значение имеет вылет. Вылет – это на каком расстоянии находится привалочная (посадочная) плоскость диска от условной плоскости, проходящей по середине ширины обода.  Чем больше вылет – тем глубже колесо садится в арку. Поэтому если желаемые его размеры превышают заводские рекомендации – надо брать диски с минимальным вылетом, чтобы внутренняя часть колеса не тёрлась о корпус.

Русские машины довольно индивидуальны – в различных партиях могут быть задействованы материалы и детали подвески, обладающие различной жёсткостью, поэтому не следует думать, что если у друга колесо встало в арку как влитое – у вас будет так же. Лучше рассчитать так, чтобы был небольшой запас.

Допустимые пределы

По словам большинства водителей, на «Патриот» старше 2011 года выпуска без проблем ставятся шины до 265/70 R16. Многие отмечают, что если машина не ездит по путям, где есть диагональные перепады – без страха можно ставить высоту 75. Если диск R18 – максимальный профиль шины будет 60. Нижний предел параметров: ширина 225, высота 60.

Проблема выступа арки

Начиная с 2011 года, в задней арке «Патриота» появился загадочный выступ. Небольшой, но неприятный – при высоте 75 про ширину шины более 245 лучше не думать, если нет желания бороться с проблемой своими силами, вручную. Да и то, многие владельцы отмечают задевание шины 245/75 за выступ при попадании на резкие ухабы. Так что всё же если 75 – то лучше 235. Хочется чуть шире - надо ставить с высотой 70 или 65.

Если нет лишнего страха и есть руки – проблему выступа довольно легко устранить без риска как-то повредить автомобиль. Нужны фен, тряпка, молоток и деревянный брус. Сначала снимаете локер. Прикладываете тряпку к выпуклости, затем брус и работаете молотком. Когда выпуклость исчезнет – ставите на место локер. Нагреваете феном, пластик станет мягким и податливым, вдавливаете его и разглаживаете по корпусу. Всё!

Функции выступа задней арки загадочны и вряд ли известны кому-то помимо автора этого новшества. Водители, которые самостоятельно избавились от железных аппендиксов, каких-либо подводных камней в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля не отмечают.

Какую шину выбрать?

Если ваш «Патриот» будет ездить по асфальту – то нет никакой необходимости покупать новую резину. Штатная вполне сойдёт – она мягкая, хорошо цепляется за асфальт и не особо теряет дорогу в лужах. Другое дело, если планируются выезды на более дикие пути. В этом случае нужны грязевые шины. Какие именно – нужно разобраться.

Мягкая резина хороша на твёрдом покрытии, будь это скалы, укатанный грунт или асфальт. Она цепляется за мельчайшие неровности и крепко держит автомобиль «на всех четырёх», поглощает ямы. Жёсткая резина прогрызается сквозь болото и грязь, стабильна на сыпучих поверхностях, не так забивается камешками, более безразлична к скользким вариантам типа мокрой травы.

Степень защиты имеет большое значение. Чем она выше – тем спокойнее водитель относится к торчащим веткам, краям выбоин и острой скалистой породе. Чем ниже – тем легче колесо, лучше динамика и меньше расход топлива.

Очень важен рисунок протектора. Разреженный хорошо самоочищается от грязи, не так замыливается, что хорошо на вязком бездорожье. Более сбитый рисунок даёт управляемость на твёрдой и ровной дороге вследствие увеличения контактного пятна.

Вне дорог часто бывают крены, удары в колёса со стороны, риск пропороть шину твёрдым выступом или веткой – для грязевой резины очень важна крепость боковин.

Долговечность, ресурс покрышки – существенный нюанс, если резина берётся «для постоянного ношения», без переобувок «асфальт-грунт». Мягкая резина менее долговечна, но и жёсткая, если рисунок разреженный, тоже может довольно быстро стереться. Опять же – надо думать, где и как машина будет больше ездить.

Мы проанализировали возможности различных грязевых покрышек и обобщили практический опыт водителей по эксплуатации наиболее популярных моделей:

Goodyear Wrangler Duratrac

Резина без экстремальных преимуществ, но при этом очень приличная по всем параметрам. Мягкая, цепкая, крепкая, держит трассу. Никто не жалуется ни на проходимость, ни на управляемость. Водители пробовали Goodyear Wrangler Duratrac в очень разных условиях, нареканий не было, На мокром покрытии при скорости, которая доступна «Патриоту», управляемость в норме. Не теряет дорогу в снегу и грязи. Есть некритичное ёрзанье при движении в глинистой колее. Шум не напрягает, средний уровень. Предусмотрена возможность установки шипов на зиму. Идеальный вариант для тех, кто хочет ездить когда угодно и где угодно, не заморачиваясь переобуванием на зиму.

Matador MP 71 Izzarda

Мягкая, комфортная, умеренно тихая резина. Хорошо поглощает неровности асфальта. Расход бензина, управляемость – плюсы. Неплохо идёт по грязи. При падении температуры начинает дубеть. Ресурс сносный, однако в этом плане шина не относится к числу лучших. На бездорожье камешками не бросается, но в протекторе они порой застревают. Matador MP 71 Izzarda – шина для тех, кто в первую очередь ценит комфорт, но всё же порой любит погонять на пересечённой местности без особого фанатизма.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Добротная неубиваемая шина. В плане проходимости немного пасует на глине, все остальные покрытия бороздит весьма реально, несмотря на то, что шина по своей природе универсальная, для тех, кто не любит переобуваться. Из минусов – шум и расход топлива. Главные плюсы BFGoodrich All Terrain T/A KO2 – прочность и долговечность.

BF Goodrich MT T/A KM2

Тот же производитель; более агрессивный, грязевой вариант. Жёсткая, зубастая покрышка, где во главе угла – прочность и сцепление. Лучше всего ведёт себя на каменистом и сыпучем покрытии, глина и грязь – не максимум (замыливается), но и намного выше среднего уровня. Управляемость на трассе нормальная. Крепкие боковины. Вследствие твёрдости лучше выбрать шиномонтаж с опытными мастерами – могут быть проблемы при установке и балансировке. Довольно шумная и тяжёлая, большой расход бензина. MT T/A KM2 подойдёт тем, кто любит кататься по горам и скалам.

Contyre Expedition

Китайский ответ западным гигантам. В последние годы качество автомобильных товаров из Поднебесной выросло, так что сильно комплексовать не стоит – Contyre Expedition на бездорожье работает. Расплата за дешевизну – шум и запах резины, который держится довольно долго. На асфальте может буксовать. Колея притягивает колёса. В остальном – нормальная внедорожная шина, с которой можно игнорировать ранее проблемные ямы, бордюры и кочки. Неплохо едет по грязи, но, опять же, если есть колея – надо быть осторожным. Вполне удовлетворительно по камням и скалам. Неплохой антикризисный выбор.

Cooper Discoverer STT

Крепкая резина. Каркас усилен, что позволяет игнорировать как прямые, так и боковые удары. Проколоть или порезать эту шину довольно трудно. Мягкая, при движении по асфальту хорошо поглощает неровности, на высоте управляемость. Отлично идёт по грязи даже при наличии колеи от лесовозов, хорошо самоочищается. Расход топлива в норме.  Средний уровень шума. Колесо тяжёлое – несколько падает динамика. Основной минус – неуверенное поведение при торможении, возможен занос.  Cooper Discoverer STT - шина для водителей, которые не любят переобуваться, любят бездорожье, но при этом готовы ездить не спеша и осторожно тормозить.

Cordiant All Terrain

Ещё один вариант обойтись малой кровью в плане бюджета – русские шины. Да, конечно, пока что они не дотягивают до ведущих производителей, но если вы знаете, что вам нужно от колёс – то присмотритесь, вдруг это можно получить и при помощи отечественного производителя. Cordiant All Terrain – крепкая, добротная универсальная резина с неплохим ресурсом. Нормально себя ведёт на асфальте в плане управляемости, невысокий уровень шума, отлично цепляется за грунт, гравий и мокрую траву. На грязи хорошо себя ведёт на небольших участках, пока не замылится. Из недостатков – на скорости снижается отзывчивость; резина жёсткая, чувствуется любая неровность. Не очень уверенно тормозит на скользкой дороге. Один из лучших вариантов примериться к новым ощущениям и возможностям сразу после стока, не потратив при этом слишком много денег.

Cordiant Off-Road

Суровая резина для бездорожья, по проходимости вполне может соревноваться с признанными лидерами. Немного боится грязевой колеи, в остальном – выберется из любой не чрезмерной передряги. За твёрдую поверхность цепляется, в жиже самоочищается, на асфальте дорогу держит. Крепкая, но жёсткая, что сказывается на торможении. Из минусов – неравномерный износ, падение качества сцепки по мере эксплуатации, очень сильно дубеет при сниженной температуре, поэтому осенью переобуваться надо раньше. Довольно шумная, большой расход топлива. Cordiant Off-Road – хороший вариант в роли комплекта для бездорожья, то есть или переобуваться перед выездом, или ставить на машины, которые по асфальту ездят мало.

Hankook Dynapro MT RT03

Качественная универсальная резина. Есть шум, но в пределах приличия. Расход почти не растёт. На асфальте хорошо управляется и тормозит. Высокий порог аквапланирования – почти не боится луж. Вне дороги, если сильно не экстремальничать, можно проехать практически везде. Есть отверстия под шипы, зимой дубеет весьма незначительно. Крепкая, даже если частично пробьётся внешний слой резины – до сквозного прокола чаще всего дело не дойдёт. Рисунок разрежен – плюётся камнями во все стороны. Основной минус – низкий по сравнению с конкурентами ресурс, 50-60 тыс. км. Изнашивается неравномерно – на определённом этапе лучше поменять местами передние и задние колёса. Если вас не пугает относительная недолговечность Hankook Dynapro MT RT03– можно смело брать для круглогодичного пользования.

Marshal Road Venture MT KL71

Европейский бренд южнокорейской компании Kumho, которая за последние годы вырвалась из стереотипа на тему покрышек из Азии и приблизилась по качеству к лидерам шинной промышленности. Данная модель мягкая, проходимая, легко балансируется. Умеренная шумность. Грязи не боится, самоочищается. По поводу выхода из колеи есть различные мнения, водители «Патриотов» хвалят. Отлично себя чувствует на грунтовке. На асфальте держится достойно. Если дорога мокрая – опасайтесь луж на скорости. Расход топлива нормальный. Основной минус – слабый ресурс. Marshal Road Venture MT KL71 - хороший выбор, если деньги есть, но их чуть-чуть не хватает на более флагманские шины.

Mickey Thompson Baja STZ

Универсальная резина от знающего толк производителя. На асфальте не шумит, хорошо держит дорогу, не боится луж. Есть некоторая неуверенность на поворотах. Довольно крепкая, но боковины лучше поберечь. Твёрдое бездорожье вполне по плечу, на грязи ёрзает, но из колеи выехать реально. В протекторе могут застревать камни. Mickey Thompson Baja STZ - шина для автомобилей, которые ездят большую часть времени по асфальту, периодически срываясь в более дикие места без лишнего экстрима.

Toyo Open Country АТ Plus

Ещё один вариант вседорожной резины. Мягкая, тихая. На асфальте хорошая сцепка, резвое адекватное торможение. Нет проблем при высокой температуре. Шина лёгкая – динамика и расход по сравнению со стоком могут даже улучшиться. Бережёт подвеску. Могут быть проблемы при балансировке. На бездорожье лучше себя чувствует при езде по гравию или песку. Грязь – нормально, колесо ёрзает, но гребёт без застревания. Неровные камни могут повредить протектор. В целом Toyo Open Country АТ Plus – неплохое соотношение цены и качества, если не забираться слишком далеко от проторённых дорог.

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Комфортная резина для трассы и умеренного бездорожья. Мягкая, глотает неровности, ямки, не шумит. Неожиданно хороша зимой, не дубеет, но на голый лёд лучше не заезжать. Нет проблем при балансировке. При въезде в лужу на скорости почти не меняет траекторию. Боковина мягкая, нежная, её следует беречь даже от бордюров. На мокром асфальте немного скользит. На бездорожье – хорошо себя чувствует на твёрдом покрытии, в грязь если лезть – то очень осторожно. Geolandar A/T-S G012 – «семейная» модель резины, для движения по трассе без лишних проблем и периодических выездов на шашлык. Подойдёт начинающему УАЗоводу.

Bridgestone Dueler AT D697

Эта шина дарит некоторое безразличие к превратностям российских дорог - крепкая, хорошо держит удары, довольно равнодушна к бордюрной болезни, толстая боковина. Хорошо держит курс, управляема, сносно чувствует себя на мокром асфальте и в лужах. Жёсткая, это сказывается на уровне тряски. На бездорожье - вполне уверено, однако в глине и грязи надо осторожничать - замыливается, побаивается колеи. Уровень шума зависит от локации производства - японские тихие, остальные шумят. Износостойкость средняя. Bridgestone Dueler AT D697 - хорошая шина для тех, кто много ездит по плохим дорогам и периодически выезжает на дикие пути.

Goodyear Wrangler MT/R

Пожалуй, самая интересная грязевая резина для «Патриота», что подтверждено отзывами водителей и многими независимыми тестами. Секрет успеха – кевлар, сверхкрепкий тканевой материал, использующийся в бронежилетах. Слово «неубиваемость» в данном случае приобретает вполне прямой смысл. Чтобы повредить эту покрышку – надо очень постараться, да и то не факт, что получится. Острые камни, ветки и даже железяки – скорее бояться за собственную целостность надо им, а не вам. На асфальте ведёт себя очень прилично – держит дорогу, хорошо тормозит и отзывается на движения руля. Старая болезнь грязевой резины, мокрый асфальт, в данном случае слабым звеном не является – всё нормально. Если говорить о бездорожье, то следить надо разве что за тем, чтобы не врезаться в дерево или не утонуть где-то – автомобиль на Wrangler MT/R одинаково непобедим на грунте, грязи и глине. Извечной проблемы большинства шин с замыливанием или вилянием по жиже – практически нет. Из колеи выбирается весьма непринуждённо. Из недостатков – шум, но он не выше, чем у конкурентов по аналогичному классу проходимости.  Большой вес, это влияет на динамику и расход топлива. Очень слабая управляемость на льду, так что зимой на этих шинах лучше не ездить. В целом – если вы готовы переобуваться дважды в год, то Goodyear Wrangler MT/R для искушённого в экстриме водителя «Патриота» - лучший выбор.

 

 

Другие публикации

Грязевая резина на УАЗ "Буханку"

В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какие шины лучше всего подойдут на УАЗик, который в народе называют "Буханка"

Главное о шинах для внедорожников

Очень сложно приспособить одно и то же колесо одинаково хорошо для езды по асфальту и бездорожью. Поэтому сегодня существует четыре варианта покрышек для внедорожников, в зависимости от того, где вам чаще всего приходится ездить.

samohodoff.ru

Размеры шин и дисков на УАЗ Patriot (2005-2017)

УАЗ Patriot I (2005 - 2017)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x139.7
  • Вылет (ET): 35 - 35 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.2d 112 л.с.

225/75R16

102

S

-

7Jx16

ET35

5x139.7

2.5d

225/75R16

-

-

-

7Jx16

ET35

5x139.7

245/70R16

-

-

-

7Jx16

ET35

5x139.7

255/65R16

-

-

-

7Jx16

ET35

5x139.7

2.7i

225/75R16

-

-

-

7Jx16

ET35

5x139.7

245/70R16

-

-

-

7Jx16

ET35

5x139.7

I4, Бензин, 2.7i 126 л.с.

225/75R16

102

S

-

7Jx16

ET35

5x139.7

Варианты замены

235/70R16

-

-

-

7.5Jx16

ET35

5x139.7

245/60R18

-

-

-

7Jx18

ET35

5x139.7

www.rmark.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Контроль давления в шинах УАЗ Патриот

Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Манометр для измерения давления в колесах

Параметры резины внедорожника

Колеса автомобиля УАЗ Патриот — это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.

Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:

  1. Всесезонка, которая может применяться как в летнее время, так и зимнее.
  2. Грязевая, предназначающаяся для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  3. Зимняя, которая предназначена для эксплуатации только в зимнее время для возможности преодоления различных заснеженных участков.
  4. Дорожная, применяется летом, для движения по асфальтовым трассам и в городе. Бесполезна зимой и в условиях бездорожья.

Также бывают такие виды резины, как экстрим — резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:

Спущенное колесо - неприятность в пути

  • ширина резины;
  • профиль;
  • диаметр шины.

В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.

Давление в шинах, атмОбъем двигателя 2,7Объем двигателя 2,2d
для передних колес:
225/75 R1622,2
235/70 R161,92,2
245/70 R161,81,9
245/60 R181,81,8
для задних колес:
225/75 R162,42,4
235/70 R162,22,2
245/70 R162,12,1
245/60 R1822

Рекомендации для резины

О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:

  1. Рекомендуется на автомобиле использовать все четыре колеса одинаковой ширины, диаметра и модели или устанавливать их парно, то есть одинаковые спереди и такие же сзади.
  2. При проверке давления в шинах, следует замерять его во всех четырех колесах, а не в одном.
  3. Чтобы выяснить, пропускает ли воздух сосок, его необходимо проверить с помощью мыльной воды. Если воздух стравливается, то следует установить специальный колпачок или заменить нипель. Схема перестановки колес для равномерного износа
  4. Передним колесам свойственно быстрее изнашиваться, даже на полноприводных внедорожников. Поэтому рекомендуется периодически (каждые 10 000 км пробега) устанавливать их на заднюю ось.
  5. После прохождения обкатки на новой резине, для нее необходимо обязательно провести балансировку. Примерный пробег обкатки для балансировки составляет около 500 км.
  6. Давление в шинах внедорожника УАЗ Патриот напрямую влияет на продолжительность срока службы таких деталей, как двигатель, трансмиссия, дифференциал и мост. Кроме того, это влияет и на расход топлива, что является значимым параметром.

Оптимальные параметры давления

Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то — это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и  даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.

Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.

Таблица более подробных значений давления

Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:

  • полная масса автомобиля равняется 2600 кг;
  • передняя ось имеет нагрузку в 1217 кг;
  • задняя ось имеет нагрузку 1430 кг.

Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:

  1. Во время подкачки необходимо учитывать тип резины, зачастую производитель сам рекомендует оптимальное значение давления.
  2. При снижении давления в шинах наблюдается эффект увеличения проходимости внедорожника.
  3. Если в колесах снижается давление, то это негативно отражается на трансмиссии, а также происходит увеличение расхода топлива. Многие замечают, что при слегка спущенных колесах автомобиль становится более комфортабельным при передвижении по кочкам, но на самом деле в такой ситуации все негативные факторы на диск и резину автомобиля умножаются.
  4. На внедорожнике важно включать передний мост только тогда, когда в нем есть необходимость, в противном случае эксплуатация в полноприводном режиме продолжительное время влечет за собой выход из строя раздаточной коробки и увеличенному износу передних покрышек.
  5. Накачивать и проверять давление в шинах внедорожника следует при температуре не выше 20 градусов и, не ниже 0, в противном случае погрешность показаний будет превышать 10% и выше. Почему? Потому что под воздействием солнечных лучей резина нагревается и воздух в ней расширяется, поэтому имеется риск перекачать ее. Зимой же наоборот, резина сужается и давление падает.

Правильное давление в шинах - залог правильного функционирования авто

Таким образом, подводя итог, важно отметить, что если вы желаете, чтобы ваш стальной конь был лидером в условиях бездорожья, то помимо тюнинга подвески и ходовке, не следует забывать и о давлении в шинах. Ведь давление играет большую роль в проходимости автомобиля и его устойчивости. Учитывайте эти сведения всегда, когда отправляетесь в долгий путь на автомобиле.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 4557 голосов

    4557 голосов 53%

    4557 голосов - 53% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1533 голоса

    1533 голоса 18%

    1533 голоса - 18% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1221 голос

    1221 голос 14%

    1221 голос - 14% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1220 голосов

    1220 голосов 14%

    1220 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8531

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru


Смотрите также