История мотоциклетных шин Shinko. Шинко шина


Моторезина Shinkotire

Для огромного количества мотоциклистов моторезина Shinko - бюджетная альтернатива дорогим брендам. Наша фирма известна на рынке камер и покрышек для мотоциклов и велосипедов около 50 лет. Главная задача нашей компании – при помощи новейших технологий производить мотошины высокого качества по доступной для потребителей цене. Взяв за основу эталонные образцы моторезины известной японской компании Yokohama, при помощи собственных научных разработок, наша компания начала производить продукцию высокого качества. А внедрение новых технологий позволило снизить себестоимость производства и подать на рынок многих европейских стран продукцию не только качественную, но и недорогую по сравнению со многими известными брендами.

Моторезина, выпущенная нашими предприятиями в Южной Корее, хорошо зарекомендовала себя в климатических условиях европейских стран. Она не только успешно преодолевает мокрые и скользкие трассы, но и, благодаря химическому составу самой резины и специфике производства, не теряет своей мягкости спустя несколько лет эксплуатации. Следует отметить, что моторезина благодаря этому не только показала хорошие качества сцепления, но и оказалась способной служить даже на таких дорогах, как в России и Украине, 1-2 года при разумных нагрузках.

Разумеется, для того, чтобы купленные мотошины Шинко оправдали ваши надежды, следует определиться, на каких дорогах и с какой целью будет эксплуатироваться ваша обновка. Только очень наивные люди могут ожидать от обычной дорожной резины такого же сцепления, как у спортивной, или рассчитывать на то, что она будет ездить по бездорожью так же успешно, как внедорожная моторезина. Чтобы удовлетворить запросы разных потребителей, компания Shinko производит широкий спектр разновидностей покрышек – камерные и безкамерные, с разным рисунком протекторов, для разных типов вело- и мототранспорта и разных дорог.

Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор мотошин среди большого количества разновидностей резины разного предназначения и разных типоразмеров. Воспользуйтесь моторезиной Shinko и помните: удачная покупка моторезины – это гарантия хорошего сцепления с дорогой, и как следствие – хорошей управляемости и безопасности водителя мотоцикла, его пассажира и других участников дорожного движения. Купить покрышки Shinko можно в наших мотосалонах и магазинах запчастей. Звоните и получайте консультацию о цене и наличии.

shinkotire.ru

недорогая моторезина от корейского производителя. Новейшие технологии воплощены в мотошинах Шинко

Первые шаги Shinko

В середине сороковых годов XX века в Японии появилась фирма Shinko Rubber Industrial. Сначала Шинко выпускала велосипедные покрышки, но 30 лет спустя приобрела лицензию, позволяющую запустить в производство мотошины Yokohama. В южнокорейском Kьянг-Наме появился завод, который по сей день выпускает покрышки Shinko. За годы работы продукция Шинко постоянно совершенствовалась, чему способствует наличие собственной испытательной лаборатории.

В конце 1980 года были завершены мероприятия по улучшению производства, что позволило Shinko выпускать 1 миллион шин и 1,2 миллиона покрышек в месяц. К 1988 цифры увеличились, соответственно до 1,85 и 2,5 миллионов штук.

Сегодня под брендом Шинко выпускаются покрышки для разных типов мотоциклов, а также скутеров. В их числе знаменитые Golden Tyre, разработанные специально для одного из самых известных итальянских чемпионатов.

 В чем преимущества мотошин Shinko?

Мотоциклисты называют их великолепной, доступной по цене альтернативой покрышкам дорогих брендов. Более полувека компания Шинко занимается внедрением новейших технологий, что позволяет делать мотошины, обладающие высоким уровнем качества. Цена их вполне доступна для мотолюбителей, которые отмечают, что поведение Shinko на дороге просто безупречно.

Это не удивительно, ведь основой для моторезины Shinko стали лучшие образцы Yokohama, с которыми Шинко и сейчас может соперничать по популярности, будучи доступнее по стоимости.

Европейские потребители отмечают, что южнокорейские мотошины Шинко подходят для климата в их странах. Shinko отлично ведут себя на мокрых трассах, химический состав их резины таков, что она не потеряет своей мягкости даже через несколько лет интенсивной эксплуатации. На российских дорогах при разумных нагрузках покрышки Shinko выдерживают до двух лет.

Учитывая потребности мотолюбителей, Шинко выпускает камерные и беcкамерные покрышки, отличаются ее модели и рисунком протектора, который позволяет резине приспосабливаться к тому или иному типу трассы.

Самые востребованные модели Shinko

Специалисты признали Shinko SR777 в качестве замены для ОЕМ-покрышек. Выпускаются эти покрышки и в традиционном черном цвете, и с белыми боковинами. Рисунок протектора для задних и передних колес у них идентичен.

Модель Shinko E705 Trail Master рекомендована для туристических эндуро. Она хорошо зарекомендовала себя на трассе с твердым покрытием, имеет высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, отлично себя ведет на укатанных грунтовых дорогах, подходит и для поездок по гравию. Специалисты отмечают большой ресурс, что при низкой розничной стоимости выводит покрышки Шинко в лидеры (учитываются затраты на километр пробега).

Для чопперов традиционно выбирают Shinko 230 TOUR MASTER, Шинко 270 SUPER CLASSIC и Shinko SR733. Для Sport Touring – Шинко 009 RAVEN, SR740 и Шинко 011 VERGE. Shinko SR741 разрабатывалась специально для задних колес мотоциклов «sport-cruiser», обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажиру, и отличную управляемость транспортному средству. Их можно отличить по симметричному V-образному рисунку протектора. В категории Supersport популярны Шинко 003 STEALTH и 006 PODIUM.

Shinko 525 Soft-int – отличные кроссовые мотошины, подходящие для спортивных соревнований, так как подходят для езды по земле. Протектор создан таким образом, что позволяет шине самоочищаться. Стоит отметить и высокую степень защиты от механических повреждений.

Как Shinko удается добиться высокого качества при доступной цене?

Покупая моторезину Шинко вы гарантируете своему железному коню хороший уровень сцепления с дорогой. Мотоцикл лучше управляется, повышается уровень безопасности водителя, пассажира и остальных участников движения. Выбирая мотошины Shinko, обращайте внимание на типоразмер и особенности протектора, ведь при разработке каждой модели учитывалась специфика условий, в которых она будет эксплуатироваться.

Качество продукции Shinko объясняется тем, что все оборудование, на котором она выпускается, а также технологии, использующиеся при производстве, разработаны компанией Yokohama – признанного лидера в области изготовления резины. Маркетинговая политика Шинко ведется настолько грамотно, что это позволяет удерживать стоимость моторезины на доступном уровне. Все это делает шины Shinko востребованными у любителей мототехники.

kupit-shini.ru

История мотоциклетных шин Shinko ― Le-Parts

История Shinko

Shinko – это прекрасные мотоциклетные покрышки с занимательной историей, о которой мы и расскажем вам в нашей сегодняшней статье. Компания Shinko была основана в 1946 году и специализировалась на производстве велосипедных покрышек. Первоначально предприятие базировалось в Нишинари-ку, Осака, Япония. Долгое время никаких революционных изменений ни в рабочем процессе, ни в структуре предприятия не происходило. Произошло несколько планомерных слияний с другими компаниями. В конце 50-х завод переехал в город Яо.

До конца 70-х годов прошлого века фирма Shinko выпускала исключительно велосипедные покрышки. К тому времени продукция обросла множеством сертификатов качества, а часть производства была перенесена в Южную Корею. 1979 год стал переломным в истории Shinko, поскольку именно тогда было принято решение о начале производства покрышек для мотоциклов.

Стремительные темпы развития Shinko

В 1980 году было закончено возведение офисного здания в Яо, где и расположилась штаб-квартира корпорации. В ноябре того же года завершился второй этап механизации производства, который позволил производить ежемесячно более 2,2 миллионов единиц продукции.

В течении всего одного года компания получила все необходимые сертификаты для успешной работы на японском и корейском рынках. С 1985 года в ассортименте выпускаемой продукции появились и покрышки для автомобилей.

Shinko в 90-е годы

К началу девяностых годов инженеры Shinko завершили разработку инновационного корда, который позволил вывести всю продукцию на качественно новый уровень. Тогда же повсеместно была внедрена автоматизация производства, что позволило увеличить объёмы выпуска продукции и добиться непревзойденного качества. Появилась и была введена в эксплуатацию производственная линия для выпуска резины к сельскохозяйственной и строительной технике.

В 1994 году Shinko экспортировал более 2,5 миллионов единиц своей продукции. Годом спустя были разработаны и произведены первые резиновые гусеницы. Таким образом, к началу нового тысячелетия компания Shinko стала производителем шин и покрышек практически для всех существующих видов техники.

Мы с удовольствием не первый год работаем с официальными поставщиками резины Shinko. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с ассортиментом этой резины у нас на сайте – перейти на страницу Shinko>>

www.le-parts.ru

Покрышки для мотоциклов от SHINKO – то, что формирует факторы качественной продукции

Скорость, динамика, драйв – ничто не сравнится с ездой на мощном современном байке. Возможно, мотоцикл и уступает в некоторых характеристиках другим транспортным средствам, но настоящую свободу и независимость можно ощутить только при таком виде передвижения. Множество причин влияют на особенности езды двухколесным транспортом, и качественные шины играют в этом не последнюю роль. Существует несколько производителей надежной и практичной резины, одним из которых является корейский производственный гигант SHINKO.

Мотоциклетные покрышки SHINKO: основные особенности

Вся продукция корейского производителя отличается качеством и надежностью. При помощи покрышек данного бренда обеспечивается множество факторов динамичной и безопасной езды. Резина от Шинко это:

 

  • надежность и безопасность;
  • отличное качество;
  • уникальные технологии изготовления;
  • уверенность на дороге;
  • современные решения и разработки.

 

Созданные по уникальным технологиям мотошины обеспечат возможности для скоростной и безопасной езды на любых дорогах. Одним из условий разработок своей продукции корейский бренд считает минимальный износ при преодолении любых расстояний. Покрышки SHINKO предложены любителям мотоциклетного спорта в самых разных категориях для любых двухколесных транспортных средств, будь то спортбайк или трудяга «турист».

Шины от SHINKO – динамика и скорость в любых условиях

Надежная моторезина азиатского бренда установлена в настоящее время на многих мотоциклах. Известность и популярность продукции формируется за счет собственных разработок и применения только качественных материалов. Доскональные особенности покрышек Шинко обеспечивают стабильность и стойкость к повреждениям.

Прочные летние шины одинаково практичны на любых дорожных покрытиях и способны выдерживать значительные перегрузки даже при высоких температурах. Оригинальный рисунок протектора и высокопрочный корд из синтетических материалов, выполненный в многослойной фактуре, позволяют добиться исключительной безопасности при движении как во время старта, так и на высоких скоростях. Надежное сцепление мотопокрышки SHINKO гарантирует устойчивость на скоростных шоссе, городских трассах и проселочных дорогах.

Специальная структура шин без проблем дает возможность передвигаться через водные преграды, а отвод воды происходит за считанные секунды. Оптимизированный для различных условий езды каркас смягчает все неровности дороги и позволяет значительно продлевать сроки эксплуатации изделия даже при больших нагрузках. Покрышки бренда Шинко могут быть установлены на мотоциклы разных классификаций, квадроциклы, мопеды и прочие транспортные средства подобных категорий.

bigwheels.su

о шине от мишки, и шине шинко / Блог им. YureZzz / БайкПост

Хочу рассказать про свой опыт использования моторезины на CBR600rr. Кому интересно — заходите Почему-то получилось так что я использовал только продукцию от Michelin и Shinco. Итак, как я докатился до Shinco? Да все просто, однажды осенью когда вся листва уже опала, птички тянулись стройными косяками в южном направлении, а по утрам и вечерам мороз оставлял на лужах витиеватые узоры пришло стойкое осознание того, что в этом сезоне уже почти все кончено и в лучшем случае я разменяю три — четыре сотни километров… и не оттягивая сей размен в долгий ящик я спешил в гараж… помню утро в тот день выдалось теплое и я с довольной улыбкой открыл гараж и… увидел спущенное заднее колесо моей cbr-ки. По центру протектора торчал красивый, ржавый гвоздь… короче, в зиму брать новый дорогой баллон я не стал, отложив это удовольствие на весну, а купил дешевую Шинку (shinco 003 stealth)… Но обо всем по порядку… Итак по теме: Мот с завода шел на Michelin Pilot sport, описать ощущения от этой резины не буду, т.к. на момент ее использования опыта было очень мало и в поворотах сильно не закладывал, скажу только что для моих тогдашних нужд мне ее на сто процентов хватало.эта моделька уже не выпускается (точнее выпускается, но уже обновленная). Хватило ее сзади на 6000 км, а спереди на 7500. Кроме нее много катал на мишке Pilot power 2ct и на power pure2 ct… Описывать эту резину тоже не буду, т.к. на просторах паутины отзывов и тестов миллион. Скажу только что по моим ощущениям первый больше подходит под повседневную езду, гораздо увереннее чувствует себя в дождь в наклоне, второй лучше посуху и на картодроме. И та и другая модель больше 5000 тысяч сзади и 6000 — 6500 спереди не прожила. Да, кстати, power pure плохо переносит зиму, появляются трещины (появились на обоих колесах, после этого перед зимой ставил другую резину), у pilot power-а такого замечено не было. теперь про шинку: про уже упомянутую R003 скажу так — хуже резины наверное нет! Во первых, мне ее еле — еле отбалансировали, навешали грузиков столько, что думаю их вес превосходил весь задний маятник вместе с колесом и резиной! В процессе эксплуатации резина стала изнашиваться кусками, боковины стали сильно неоднородные… Заднее колесо байка всегда было нестабильно, и гуляло само по себе куда ему вздумается (на переднее колесо я это гумно не ставил), такое впечатление как-будто едешь по очень пыльному асфальту… Вдобавок профиль резины (я имею ввиду округлость рабочей поверхности) намного более плоский и п-образный чем у того же мишлена, мот на ней крайне не охотно заваливается в повороты. Про мокрую дорогу я вообще молчу, по залитому водой асфальту я больше 120 никогда на этой резине не разгонялся, и даже на 120 можно ехать только прямо и то не безопасно… Просто по влажному асфальту — как по льду: открыл газ обороты повысились скорость не изменилась, убрал газ — заблокировал колесо (хотя конечно если аккуратно и супер плавно, то ехать можно). Я не говорю про разметку, и прочие прелести дорог. Проехал я на ней 4000 тысячи и уж не знаю как, но покрышка лопнула по всей рабоче поверхности, как буд-то ее топором разрубили. Возможно наехал на что-то, сказать трудно… Хорошо хоть вовремя заметил, и не спеша дотошнил до дома (колесо не спускало). Кстати по остатку протектора, я бы сказал, что оно проехало бы еще максимум 1500 км, хотя я думал что из-за своей дубовости она вечная, оказалось нет! Встречал статьи о том что ее используют для дрэг рессинга, ну не знаю, лично мне вообще не понятно для какого класса мотоциклов она сделана, но точно не для спортивной езды. Другая шинка на которой я катал 010 apex Могу сказать, что это очень неплохая резина! Конечно сильно уступает мишке, но все же это не 003. Отбалансировалась и спереди и сзади идеально! Профиль достаточно округлый, но не такой как на Michelin. Посуху байк ведет себя предсказуемо, но все же «елозит» там где мишлен идет как по рельсам, по мокрому асфальту если аккуратно — то можно ехать, по влажному уже неплохо. На картодроме тоже чувствовал на нем себя комфортно, даже на мокром покрытии. По пробегу сказать не могу, т.к. так и не дотер ее до конца. Подводя итог расскажу маленькую историю: ехал я как-то (точнее сказать летел) по бетонке около 200 км\ч стремительно догонял Range Rover Sport. Встречка свободная, я еду почти по осевой и беру левее на встречную полосу, как вижу что на ровере включился левый поворотник и он очень быстро останавливается и собирается поворачивать налево в лес… Короче он с закрытыми окнами услышал свист моей шинки и не стал поворачивать, а так и остался стоять посередине дороги, затормозить я успел, но остановился на встречке как раз напротив водительского окна! Вывод: вперед ее все же лучше не ставить, а если ставить, то с меньшим давлением чем написано в мануале к байку, по крайней мере к моему(кстати michelin в подобных ситуациях уходит в стоппи). Вот все, что я хотел рассказать, спасибо тем кто дочитал до конца, надеюсь мои наблюдения кому-то будут полезны.

bikepost.ru

Корейская моторезина Shinko

Компания Shinko Rubber Industrial сделала свои первые шаги в середине прошлого века, занявшись изготовлением и продажей велосипедных покрышек. А уже спустя три десятка лет у компании появилась лицензия, позволяющая выпускать продукцию под логотипом Yokohama. Так, в Кьянг-Наме появился завод, на котором по сей день выпускают моторезину Shinko.

Стремительный прогресс

За долгие годы своего существования компания обзавелась собственной лабораторией, научные сотрудники которой занимаются разработкой и внедрением новых технологий.

В 1980 году предприятие было модернизировано, а мощности увеличены, что позволяло производить до 2,2 миллионов продукции ежемесячно. Через восемь лет эти цифры уже достигали показателя 4,4 миллиона.

Лучшие модели

На данный момент "Шинко" представляет мотоциклетные шины в широком ассортименте, а также делает резину для скутеров. Среди самых знаменитых линеек моторезины Shinko можно выделить легендарные Golden Tyre, которые были разработаны специально для итальянского чемпионата.

shinko моторезина

Сделанная в американском стиле мотошина SR777 получила высокие оценки специалистов и стала достойной заменой для ОЕМ-покрышек. Они имеют чёрный цвет с белой боковой частью. Рисунок и глубина протектора идентичны для резины, устанавливаемой на переднее и заднее колесо.

Если вы не испытываете свой байк на огромных скоростях, а предпочитаете размеренную езду, то подойдёт модель E705 Trail Master. Она демонстрирует невероятные результаты на дорогах с твёрдым покрытием, сухом и мокром асфальте, а также на укатанных грунтовых участках. К тому же купив моторезину Shinko, вы получите качественный товар за относительно небольшие деньги, а ресурс резины приятно удивит. Именно соотношение цены и качества делают "Шинко" лидером продаж.

Модели 230 TOUR MASTER, SR733, 740, 741, 279 SUPER CLASSIC, а также 009 RAVEN завоевали сердца владельцев чопперов. Они специально разрабатывались с учётом характеристик задних колёс байков sport-cruise, что позволило обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажира, а также улучшить управляемость. Они получили симметричный V-образный рисунок протектора. Самыми успешными среди линейки sport-cruise стали 006 PODIUM и 003 STEALTH.

Для любителей кроссовых соревнований и активного отдыха была разработана моторезина Shinko 525 Soft-int. Она демонстрирует отличные результаты во время езды по бездорожью, имея уникальный протектор, способный самоочищаться от грязи. Эти покрышки могут похвастаться высоким уровнем защиты от механических повреждений.

моторезина shinko отзывы

Корейское качество

Отзывы о моторезине Shinko положительные. Это имеет логическое объяснение. Многие мотолюбители и профессиональные гонщики останавливают свой выбор именно на ней. Ведь моторезина Shinko обладает высоким уровнем сцепления с дорогой. Это в значительной степени сказывается на безопасности мотоциклиста, пассажира и других участников движения. Чтобы сделать правильный выбор, нужно обращать внимание не только на типоразмер, но и на протектор, учитывая все особенности местности, в которой будет эксплуатироваться мотоцикл.

моторезина shinko в москве

Качество изделий, имеющих маркировку "Шинко", всегда на высоте. Это объясняется тем, что покрышки изготавливаются по технологии, которые использует корпорация Yokohama, являющаяся мировым лидером и имеющая заводы на трёх континентах. Во время производства используется ультрасовременное оборудование. Грамотная маркетинговая политика даёт возможность удерживать доступную цену, которая значительно ниже, чем у основных конкурентов. Купить моторезину Shinko в Москве можно в каждом мотомагазине.

Планы на будущее

Южнокорейская компания не собирается сбавлять обороты, и намерена заняться увеличением мощностей. Это даёт мотоциклистам уверенность в том, что в ближайшее время можно ожидать очередное ноу-хау, которое сделает состав резины марки "Шинко" более качественным и значительно улучшит её характеристики на дороге.

fb.ru

Shinko 008 RACE – шина для настоящих байкеров

МОТОШИНЫ SHINKO 008 RACE

Сегодня очень много изобретений, которые улучшают характеристики транспортных средств и позволяют передвигаться на них с безопасностью и комфортом. Япония является одним из продвинутых производителей комплектующих. Основанием для такого утверждения служат покрышки Shinko для мотоциклов. Все марки предназначены для того, чтобы улучшить сцепление с поверхностью, обезопасить водителя и позволить ему передвигаться даже в плохих погодных условиях без ущерба для байка и своего здоровья.

Настоящей революцией в этой сфере можно назвать марку Shinko 008 Race. Она была изобретена специально для гоночных треков. Благодаря такому изделию можно смело рассчитывать на победу. Это обусловлено некоторыми характеристиками покрышки Shinko.

Общая характеристика

Ряд особенностей Шинко 008 Race делают эту марку очень популярной среди байкеров:

  • арамидный корд;
  • бескамерная покрышка;
  • нагрузочный индекс 240 км/час;
  • специфическая мягкость покрышки Shinko за счет того, что основное вещество имеет особый состав;
  • стабильное контактное пятно, его большая площадь благодаря уникальной радиальной технологии.

Все эти особенности Шинко 008 Race, используемые в одном изделии, позволяют байкеру управлять своим мотоциклом стабильно, но в то же время легко.

Преимущества

Покрышки Shinko сделаны из силикона и имеют особенную конструкцию каркаса. Проектор Шинко 008 Race не имеет никакого рисунка, независимо от того, для какого колеса он предназначается. Благодаря арамидному корду достигается устойчивость к различным деформациям, когда осуществляется большая нагрузка. Такое устройство обеспечило меньший вес Shinko 008 Race, за счет чего уровень сопротивления качению снижается.

Большая зона контакта покрышки Shinko с дорогой обеспечивает надежное сцепление. Привлекает то, что мягкая резина Шинко 008 Race нагревается до рабочего состояния за короткий промежуток времени. Водитель мотоцикла с Shinko 008 Race может быть уверенным в том, что сможет контролировать байк даже в случае резкого маневрирования при достижении высокой скорости.

Все эти преимущества Shinko 008 Race дают основание утверждать, что любая гонка на треке будет максимально быстрой и в то же время безопасной. Никакого страха не возникнет даже у начинающего гонщика. Привлекательная цена покрышки Shinko делает ее еще более востребованной среди аналогичных изделий. Теперь победа гарантирована каждому, кто пользуется Шинко 008 Race.

kupit-shini.ru