Шины Amtel больше не выпускают! Шины амтел производитель


Где производят шины Амтел | TopDetal

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России — Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

кто производит шины амтел

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции. Как известно, стоимость шин Амтел (это можно увидеть на страницах сайта интернет-магазина TopDetal.ru), значительно ниже, чем у аналогов.

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

topdetal.ru

Шины Amtel больше не производят||Шинный двор

Производство шин под брендом Amtel прекращено.

 

Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

 Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.

 Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.

 К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.

А начиналось все хорошо...

 

История Amtel. Лихие 90-е.

 В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.

Наша справка:

Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.

 Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.

 В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.

 Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.

 Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»

 

Шины Vredestein? Не, не слышали.

Краткая справка:

Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design

 

 Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.

  Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин.  Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.

 Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.

 Но...

 

 Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.

 Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен, раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.

 Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.

 

Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.

 Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации "Ростехнологии", Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.

 Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало - было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.

Не тут то было...

 

 Amtel – всё...

  То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.

Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.

 Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.

 Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.

 

С уважением, склад - магазин "Шинный Двор".

20.11.2017

 

Читайте также: История Enkei.

shdvor.ru

Шины Amtel — отечественное производство, европейское качество

Шины Amtel – одни из самых продаваемых в России уже много лет. Высокий интерес покупателей к ним обуславливается неплохим качеством покрышек при их финансовой доступности.

Как одному из самых больших Российских производителей шин удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для того чтобы понять специфику производства и маркетинговой политики компании, имеет смысл сделать небольшой экскурс в историю компании.

Из этой статьи вы узнаете:

Основателем предприятия стал Судхир Гупта, который в восьмидесятых годах учился московском Университете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы.

Получив образование, молодой предприниматель стал поставлять сюда из Индии натуральный каучук. Когда после распада СССР началось акционирование российских предприятий, компания приобрела акции кировского, красноярского и воронежского шинных заводов.

Российская производственная база по сей день остается основой бизнеса корпорации, обеспечивая выпуск основной продукции компании — шины Amtel.

В 2005 году компания Amtel и голландский шинный концерн Vredestein Banden создали холдинг «Амтел-Фредештайн» (Amtel-Vredestein Н.В.), а чуть позже Российская сторона полностью выкупила это предприятие.

Так в полном распоряжении компании оказался крупный шинный завод в Нидерландах. Основным направлением деятельности предприятия стало производство шин для легковых и легкогрузовых автомобилей.

К сегодняшнему дню концерн имеет неплохую долю — около 2% рынка — в странах Северной Америки и Европы, при этом оставаясь одним из крупнейших производителей шин в России.

Компании принадлежит также мощная дистрибьюторская сеть AV-TO, в которую входят более ста пятнадцати торговых точек по всей нашей стране. Для укрепления собственных позиций в центральной России концерн выкупил также Московский шинный завод, после чего еще больше увеличил объемы производства.

Секреты успеха

Секреты качества продукции компании при достаточно низкой цене кроются, прежде всего, в отработанных еще в восьмидесятых годах прошлого века поставках высококачественного сырья.

Именно потому что сырьё компания получает из собственных источников — оно обходится относительно недорого, благодаря чему цены на конечную продукцию могут быть очень конкурентными.

Огромное значение имеет и применение новейших европейских технологий производства автомобильной резины, например, разработок европейского подразделения холдинга в области производства шин категории Ultra-High-Perfomance. Шины этого класса очень популярны у российских автовладельцев.

Одна из отличительных особенностей бренда – устойчивость резины к истиранию, которая обеспечивается натуральным сырьем и высокотехнологичными добавками.

По отзывам владельцев покрышки благополучно выдерживают достаточно длительную эксплуатацию, чем шины других производителей (около 100 тыс км пробега).

Характеристики самой успешной линейки

Одна из самых успешных моделей компании — шины Amtel Planet.

Модель с успехом продаётся уже в 3-м поколении и пользуется неизменно высоким спросом у множества Российских автовладельцев, среди которых немало таксистов, знающих толк в долговечных шинах.

Шина имеет очень удачное строение рисунка протектора , отлично справляющегося с любыми дорожными условиями, которые могут появиться на наших дорогах, а так же производится из материала очень стойкого к износу.

Самая часто покупаемая модификация модели — «DC» — которая подходит для разных классов автомобилей и отличается высокой функциональностью и отличным сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии.

Всем шинам самого успешного модельного ряда Российского производителя свойственны:

  •  уверенный контроль над машиной на сухой и мокрой дороге;
  •  курсовая устойчивость, обеспеченная специальными центральным «ребром» и кольцевыми каналами;
  •  надежная защита от аквапланирования;
  •  достаточно низкая шумность во время движения.

1tire.ru