Отзывы о шинах Amtel NordMaster. Резина amtel зимняя отзывы. Шины amtel зимние


Резина amtel зимняя отзывы. Зимняя резина "Амтел": отзывы покупателей

Зимняя резина "Амтел": отзывы покупателей

Автомобили 27 января 2017

Поиск бюджетной резины для недорогого автомобиля подчас превращается в практически нерешаемый квест, в результате которого велика вероятность приобрести совсем не то, что нужно в конкретном случае. Как облегчить себе задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Зачастую в этом могут помочь отзывы пользователей или же обзоры от реальных людей. Давайте рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станет зимняя резина «Амтел, отзывы о которой часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел, на европейском рынке выпускающая продукцию под брендом «Фредештайн, является голландско-российским производственным содружеством. Обе страны в зимний период сталкиваются с довольно суровыми погодными условиями, поэтому дизайнеры, разрабатывая резину, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике, компания входит в список из трех самых популярных производителей на шинном рынке России, и производимая ею резина зимняя шипованная «Амтел Нордмастер для легковых автомобилей или же специализированная для грузовиков и даже спецтехники довольно известна.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь, если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, но он не уменьшается. На данный момент уровень реализации в год достигает 14 миллионов единиц, а это очень высокий показатель.

С фирмой сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в данном выборе играет и стоимость, которая является вполне приемлемой и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер занимает бюджетную нишу рынка.

Видео по теме

Что представляют собой зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, предназначенным для холодной поры года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер является основным представителем от этого производителя на рынке. Данное название получила вся модельная линия, как и общие отличительные черты. Основными преимуществами, по заявлению разработчиков, должны быть хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также низкая стоимость, благодаря чему эту резину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем немного позже.

Адресованность модельного ряда шин

В основном зимняя резина «Амтел Нордмастер, отзывы о которой рассмотрим в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и наледями на дорогах, сменяющимися с периодическими оттепелями. Она должна хорошо справляться как с движением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают ее эксплуатировать даже в весенний период, когда возможны ночные заморозки, поскольку она хорошо ведет себя во время дождя при прохождении глубоких луж, а также при движении по грунтовой колее.

Основные цели, которых пытались добиться дизайнеры

В первую очередь ставилась задача добиться максимальной комфортабельности вождения, независимо от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или же даже зеркальная ледяная поверхность. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел. Отзывы показывают, что она хорошо себя ведет практически на любой поверхности. Для достижения такого результата создавался уникальный дизайн рисунка протектора, продумывалось расположение шипов, проводились эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального в данных условиях уровня безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина получилась долговечной и износостойкой, что доказано на протяжении лет, в которые она есть в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удавалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения при неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, размещенных довольно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уходить в боковой занос. Этот момент можно заметить, читая некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер. Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при поворотах. И не дают проскальзывать колесу. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены водоотводы, которые могут убирать снежную кашу и воду от рабочей поверхности, что также увеличивает площадь соприкосновения. По этой же причине зимняя резина «Амтел, фото которой вы можете видеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых трасс в холодную пору года, даже если они не замерзли и представляют собой глиняное месиво. Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ до твердого грунта, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «как придется. Они образовывают четкий рисунок, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому даже при образовании пробуксовки на ледяной поверхности следующие шипы не попадают в канавки, проделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность. Уменьшают они и расстояние тормозного пути на скользких поверхностях. Главное при этом - не тормозить педалью в пол, а давать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность, что автомобиль станет неуправляемым.

Все шипы надежно зафиксированы посредством креплений, приспособленных для долговечной службы. Шина вполне способна отходить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимней резине «Амтел, потерять большое количество шипов только к тому моменту, когда и протекторный износ будет близок к критическому, а этого не так-то уж и легко добиться даже при агрессивной манере езды.

Долговечность и роль состава резиновой смеси в ней

При разработке состава для резинового наполнителя производитель не опустил этот момент на последний уровень. В результате удалось вывести приемлемую формулу, которая позволяла создавать недорогие, но при этом устойчивые к износу шины.

Изготавливается зимняя резина «Амтел Нордмастер EVO, отзывы о которой также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такая комбинация, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие температуры эксплу

carwheelblog.ru

Отзывы о шинах Amtel NordMaster ST

Изображение Amtel NordMaster ST Добавить свой отзыв Amtel NordMaster STAmtel NordMaster ST

Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.

4.0 5 5

Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание Amtel NordMaster ST

Зимние шины для условий российского климата Амтел Нордмастер СТ с шипом или под шип.

Смотрите также другую модель покрышек этого производителя: Амтел Нордмастер СТ 310 отзывы.

Шина разработанная с учетом наших климатических особенностей, с уклоном на снежные зимы и плохие дороги.

Резина Amtel NordMaster ST подходит для передвижения по сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дороге. Рисунок протектора с двумя центральными ребрами жесткости наделяет шину высокой курсовой устойчивостью, а благодаря многочисленным ламелям у форме буквы Z, шина хорошо держится на ледяных и заснеженных участках дороги.

Также, покрышка Амтел Нордмастер имеет двухслойный протектор, который в паре с повышенным содержанием каучука и специальными присадками в резиновой смеси, позволяет сохранять эластичность шины в диапазоне эксплуатируемых температур.

Сочетание широких элементов плечевых зон протектора и специальных секретных компонентов, в составе резиновой смеси,  делает шины эффективными на дороге с рыхлым снегом и снежной кашей, а агрессивный, направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей повышает проходимость автомобиля в глубоком снегу.

Весь список зимних покрышек от компании Amtel смотрите в разделе зимние шины амтел отзывы.

Независимые тесты шины Amtel NordMaster ST

Тест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014

Результаты теста:

9 место – Amtel NordMaster ST

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Amtel NordMaster ST

Народный анти-обзор, видео отзыв о шинах Амтел Нордмастер СТ.

Отзывы о шине Amtel NordMaster ST

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Amtel Nordmaster: шины для российских дорог

Amtel Nordmaster — очень популярные зимние шины, которые предпочитают устанавливать владельцы отечественных автомобилей.

Российско-голландский шинный холдинг Amtel-Vredestein появился в 2005 году, после заключения соглашения между двумя крупными компаниями Российской и Голландской.

Из этой статьи вы узнаете:

Российская компания Амтел на тот момент поставляла резину и промышленную технику, для других российских производителей, а также владела несколькими шинными заводами на территории России.

После заключения соглашения с Голландцами российская компания является крупнейшим производителем шин в нашей стране и занимает высокое место в рейтинге европейских поставщиков шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклови велосипедов, а также шин для сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники.

Зимняя резина – на годы вперед

Выпускаемая Российской компанией зимняя резина как нельзя лучше соответствует условиям эксплуатации в суровых условиях севера.

Благодаря собственным исследованиям в компании Амтел была разработана резина высокого качества, имеющая уникальные технические характеристики.

Одной из таких моделей стала зимняя шипованная резина Amtel Nordmaster, обладающая высокой устойчивостью на скользких дорожных покрытиях (дождь, гололед и мокрый снег).

Конструкция модели

Обеспечивается такая высокая курсовая устойчивость за счет рисунка протектора с острыми кромками, разнонаправленностью ламелей, а так же благодаря оптимальному размеру блоков протектора.

Для тех, кто хочет иметь пониженный уровень шума и не планирует часто выезжать зимой за город, разработана нешипованная версия модели — «CL».

Чуть увеличенные в размерах блоки протектора этой версии имеют большое количество ламелей, создающих более эффективный водоотвод и создают эффект «прилипания» к дороге.

Прекрасно подходящие для езды по укатанному снегу и аккуратной езды по льду, эти покрышки следует с осторожностью использовать в глубоком снегу, так как они предназначены для эксплуатации в городских условиях.

В свою очередь тем водителям, которые хотят иметь «полный арсенал» для борьбы со снежными заносами и наледью прекрасно подойдет шипованная версия «ST-310».

Зигзагообразное расположение ламелей, крепко посаженные шипы, не вылетающие и после двух сезонов вождения, отличные сцепные характеристики и короткий тормозной путь, как на мокром, так и на обледенелом асфальте – эти отличительные черты имеют шины серии ST.

Глубокий протектор имеет способность самоочищаться, восемь дорожек шипов (расположенных в десяти плоскостях) предотвращают заносы автомобиля на поворотах и при высокой скорости на обледенелой и заснеженной дороге.

Благодаря этим покрышкам езда за городом в условиях суровой российской зимы станет безопасной и комфортной.

Протектор имеет достаточно современную конструкцию, особая двухслойная резина делается из натурального каучука с добавлениями кремникислоты и высокодисперсного технического углерода.

Благодаря этому специальному составу смеси, придающей мягкость резине, модель обладает одновременно высокой  эластичностью и износоустойчивостью. Разнонаправленный рисунок протектора позволяет быстро отводить воду из пятна контакта, уменьшая аквапланирование автомобиля.

По мнению большинства покупателей шин Amtel Nordmaster — именно шины Российского производства лучше всего подходят для эксплуатации в Российских же условиях.

1tire.ru

Нордмастер зимняя резина. Amtel выпускает новые шипованные шины Nordmaster Evo

Amtel Nordmaster: шины для российских дорог

Amtel Nordmaster — очень популярные зимние шины, которые предпочитают устанавливать владельцы отечественных автомобилей.

Российско-голландский шинный холдинг Amtel-Vredestein появился в 2005 году, после заключения соглашения между двумя крупными компаниями Российской и Голландской.

Из этой статьи вы узнаете:

Российская компания Амтел на тот момент поставляла резину и промышленную технику, для других российских производителей, а также владела несколькими шинными заводами на территории России.

После заключения соглашения с Голландцами российская компания является крупнейшим производителем шин в нашей стране и занимает высокое место в рейтинге европейских поставщиков шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклови велосипедов, а также шин для сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники.

Зимняя резина – на годы вперед

Выпускаемая Российской компанией зимняя резина как нельзя лучше соответствует условиям эксплуатации в суровых условиях севера.

Благодаря собственным исследованиям в компании Амтел была разработана резина высокого качества, имеющая уникальные технические характеристики.

Одной из таких моделей стала зимняя шипованная резина Amtel Nordmaster, обладающая высокой устойчивостью на скользких дорожных покрытиях (дождь, гололед и мокрый снег).

Конструкция модели

Обеспечивается такая высокая курсовая устойчивость за счет рисунка протектора с острыми кромками, разнонаправленностью ламелей, а так же благодаря оптимальному размеру блоков протектора.

Для тех, кто хочет иметь пониженный уровень шума и не планирует часто выезжать зимой за город, разработана нешипованная версия модели — «CL.

Чуть увеличенные в размерах блоки протектора этой версии имеют большое количество ламелей, создающих более эффективный водоотвод и создают эффект «прилипания к дороге.

Прекрасно подходящие для езды по укатанному снегу и аккуратной езды по льду, эти покрышки следует с осторожностью использовать в глубоком снегу, так как они предназначены для эксплуатации в городских условиях.

В свою очередь тем водителям, которые хотят иметь «полный арсенал для борьбы со снежными заносами и наледью прекрасно подойдет шипованная версия «ST-310.

Зигзагообразное расположение ламелей, крепко посаженные шипы, не вылетающие и после двух сезонов вождения, отличные сцепные характеристики и короткий тормозной путь, как на мокром, так и на обледенелом асфальте – эти отличительные черты имеют шины серии ST.

Глубокий протектор имеет способность самоочищаться, восемь дорожек шипов (расположенных в десяти плоскостях) предотвращают заносы автомобиля на поворотах и при высокой скорости на обледенелой и заснеженной дороге.

Благодаря этим покрышкам езда за городом в условиях суровой российской зимы станет безопасной и комфортной.

Протектор имеет достаточно современную конструкцию, особая двухслойная резина делается из натурального каучука с добавлениями кремникислоты и высокодисперсного технического углерода.

Благодаря этому специальному составу смеси, придающей мягкость резине, модель обладает одновременно высокой  эластичностью и износоустойчивостью. Разнонаправленный рисунок протектора позволяет быстро отводить воду из пятна контакта, уменьшая аквапланирование автомобиля.

По мнению большинства покупателей шин Amtel Nordmaster — именно шины Российского производства лучше всего подходят для эксплуатации в Российских же условиях.

1tire.ru

Amtel NordMaster ST-310 — российские зимние шины

Обзор российских зимних шин Amtel NordMaster ST-310, пользующихся стабильным спросом довольно продолжительное время.

Какими достоинствами и недостатками обладают эти шины, а также что думают о них владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Amtel NordMaster ST-310 относятся к типу зимней шипованной резины. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Возможная ширина покрышки колеблется в диапазоне от 175 до 215 миллиметров, тогда как высота профиля − от 50 до 70 процентов. Относятся к бюджетной ценовой категории.

Зигзагообразные канавки, которые расположены в продольном и поперечном направлениях имеют остроугольные кромки, что увеличивает эффективность сцепления с дорожным полотном, а также способствует улучшению управляемости и поперечной устойчивости.  По заверению производителя, данная модель покрышек может похвастаться отличной проходимостью в условиях рыхлого снега.

Это стало возможным благодаря наличию  реброобразных грунтозацепов. Зигзагообразные ламели, которыми усеян весь протектор Амтел, повышают эффективность замедления и сокращают тормозной путь, а также препятствуют появлению пробуксовки и скольжению.

Достоинства

Amtel NordMaster ST-310 демонстрируют отличное продольное сцепление на мокром асфальтовом покрытии. Эффективность торможения высокая, а тормозной путь короткий. Колеса блокируются лишь при значительной водяной пленке на дороге. Неплохо тормозят покрышки и на сухой дороге, и даже шипы этому не помеха.

В целом, при езде по асфальтовому полотну можно рассчитывать на приемлемую курсовую устойчивость и управляемость − автомобиль послушно следует заданному курсу, не рыскает и не раскачивается. В поворотах сносы поздние и плавные, что дает возможность сориентироваться по ситуации. Рулевое управление вполне информативно и отзывчивое.

Недостатки

К большому сожалению, данные шины плохо подходят для эксплуатации по типичным зимним дорогам, на которых присутствует и снег, и лед. Управляемость на обледенелом покрытии довольно посредственная и непредсказуемая − автомобиль плохо слушается руля и норовит спрыгнуть с заданной траектории, демонстрируя резкий снос, который с трудом поддается корректировке. Плохо обстоят дела и с торможением − колеса блокируются рано.

На заснеженной трассе сильны рыскания и сносы, что делает управляемость также сложной. Проходимость, как по снежной каше, так и в глубоком снегу низкая −протектор не успевает выводить из себя инородные частицы и колеса начинают забиваться снегом, как следствие − автомобиль зарывается. На асфальтовой дороге огорчает низкая плавность хода и высокий уровень шума, а также нескромный расход топлива вследствие повышенного сопротивления качению.

Что думают пользователи?

Amtel NordMaster ST-310 относятся к бюджетному сегменту, а потому на них есть стабильный спрос. В основном, такие шины приобретаются в целях экономии либо из-за нехватки финансовых средств на более лучшую рези

carwheelblog.ru