Браслеты противоскольжения БАРС. Шины барс


ООО ТД «БАРС» — импортные грузовые и легковые шины оптом

Приветствуем Вас на странице, посвященной нашей компании!

Торговый Дом БАРС широко известен в среде профессионалов и заслужил репутацию надежного поставщика. С первых дней существования компания ведет прозрачный честный бизнес, использует обширный опыт и профессионализм сплоченного дружного коллектива для создания долгосрочных партнерских связей и взаимовыгодного сотрудничества. Гибкая ценовая политика и программа лояльности, огромный опыт продаж и четко налаженные оперативные поставки напрямую от производителя являются залогом успеха и гарантией процветания партнеров компании.

Компания занимается оптовой и розничной торговлей. География наших клиентов растянулась от Калининграда до Владивостока и стран СНГ. Нашу продукцию можно приобрести в различных регионах страны. Представительства компании работают в городах: Ростов-на-Дону, Москва и Новоукраинский. В каждом из указанных филиалов вас ожидает профессиональное обслуживание, широкий ассортимент шин и теплое душевное отношение.

Мы рады представить Вам широкий легковых, грузовых и мотошин различных производителей.

Торговый Дом БАРС —дистрибьютор легковых автошин NEXEN (Корея), NITTO (Япония), FEDERAL (Тайвань), Кировского шинного завода и Кордиант, а также грузовых шин SUNFULL (Китай) и WINPOWER-AEOLUS (Китай).

NEXEN — крупнейший корейский производитель автошин высочайшего качества с представительствами в 120 странах мира.

NITTO — автошины, которые производятся для американского рынка на заводах японского производителя TOYO.

FEDERAL — крупный тайваньский производитель, заработавший свой авторитет за счет разработок своего научно-исследовательского института, которые используют BRIDGESTONE и NOKIAN.

SUNFULL — грузовая шина китайского производства, оптимальное соотношение «цена-качество»

WINPOWER — грузовые шины премиум класса известного китайского производителя AEOLUS с улучшенными характеристиками для европейского рынка

По направлению мотошин Торговый Дом БАРС является официальным дилером Группы А известнейших мировых производителей мотошин Pirelli (Италия), Metzeler (Германия), Michelin (Франция), Dunlop (Япония) и Maxxis (Китай). 

Торговый Дом БАРС — выгодно и просто!!!

td-bars.com

Браслеты противоскольжения БАРС – Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

СЕКТОР противоскольжения БАРС

Предлагаем Вашему вниманию новую разработку – сектор противоскольжения для грузовиков и фур, с размерностью колес около 11R22.5, на текущий момент Сектор выпускается в одном универсальном размере для колес шириной от 9 до 12 дюймов (9R20 – 12R22.5).

Планируется выпуск так же более компактных моделей для небольших грузовиков, таких как ГАЗель и подобных, с рабочей цепью 8мм.

В данном секторе используется сварная короткозвенная цепь российского производства с диаметром рабочего звена 9мм, и толщиной крепежных пластин 6мм, все соединения цепи так же являются сварными, что повышает надежность эксплуатации данных браслетов. А увеличенный диаметр рабочей цепи до 9мм существенно продлевает срок жизни цепи при истирании об асфальт.

Преимущество устройства противоскольжения, выполненной по схеме СЕКТОР, в удобстве и быстроте монтажа. Необходимое условие применения – наличие отверстий в колесных дисках диаметром не менее 23мм для монтажа приспособления. Сектора предназначены для кратковременного использования для преодоления труднопроходимых участков дороги и для предотвращения проскальзывания колес при застревании.

xn----7sbbbcw5bzbgegh1j.xn--p1ai

УТЭС БАРС 271 Разбрасыватель РЦД 1,0 Опрыскиватель ОЛ-1,0 Шины GPS навигаторы г. Алексеевка Компания Белагроспецмаш

Отзывы

  Естественно в нашем хозяйстве применяются только передовые технологии,   поэтому мы решили попробовать БАРС на наших посевах. И вот в течении 3 лет мы подкармливаем озимую пшеницу, опрыскиваем сахарную свеклу, ячмень, горох, кукурузу.

другие отзывы

 

Легкое универсальное технологическое средство БАРС 271

БАРС 271  оборудован высоко эластичными колесными движителями, имеет высокую опорносцепную и профильную проходимость, обладает хорошей плавностью хода.

Основным преимуществом данного агрегата является низкое давление на почву около 13 кПа. Для сравнения машина на воздушной подушке оказывает давление на почву в размере 10 кПа, а трактор МТЗ-80 - 160-200кПа.

Высокая грузоподъемность до 1000 кг

Высокая надежность до 1500 часов на отказ

Возможность сервисного обслуживания.

 

Барс 271 комплектуется двумя типами кабин: одноместная и двухместная. По желанию заказчика может устанавливаться два типа двигателя инжекторный ВАЗ бензиновый  и ГАЗ-560 (STEYR) дизельный.

В сравнении с летательными аппаратами и наземными агротехническими средствами работа БАРС 271 на шинах сверхнизкого давления практически не зависит от погодных условий, возможность выполнения технологических операций круглосуточно позволяет выполнять качественную подкормку минеральными удобрениями и агрохимическую обработку полей в сжатые сроки на любых типах почв с низкой несущей способностью не повреждая растение.

 Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 года  или 10000 гектар наработки.

Технические характеристики

Колесная формула

6х4

Двигатель

 

Двигатель ●

ВАЗ 2112

Номинальная мощность, л.с.

98

Двигатель дизельный ●●

ГАЗ-560(STEYR)

Номинальная мощность, л.с.

95

Топливный бак

 

Емкость топливного бака, л.

48

Расход топлива

 

Транспортный режим, л/100 км.

12,5

Технологический режим, л /ч.

4

Габаритные размеры, (наладка технологическая) мм, не более

 

Длина (по колесам)

5300

Ширина (по колесам)

2720

Дорожный просвет (при статическом радиусе колес, R= 0,637 мм), мм.

500

Высота (по кабине), при статическом радиусе колес, R=0,637 мм, мм.

1975

Габаритные размеры, (наладка транспортная) мм, не более

 

Длина (по колесам)

4845

Ширина (по колесам)

2500

Дорожный просвет (при статическом радиусе колес, R= 0,345 мм), мм.

300

Высота (по кабине), при статическом радиусе колес, R=0,345 мм, мм.

1660

Весовые характеристики

 

Конструктивная масса, кг.

1260 + 3 %

Грузоподъемность, кг.

650-1000

Давление на почву, кПа.

9 - 13

Ходовые характеристики

 

Максимальная скорость (при полной массе УТЭС) на высшей передаче, км/ч

40

Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передаче, км/ч

6

Наибольший угол преодолеваемого подъема (при полной массе УТЭС), %

50

Угол поперечной статической устойчивости УТЭС, град.

300

● серийно

 

●● по желанию заказчика

 

 

 

Белгород

 подкормка озимых пневмоходами

Разбрасыватель минеральных удобренийРазбрасыватель минеральных удобрений на шинах низкого давленияРазбрасыватель минеральных удобрений самоходныйРазбрасыватель на шинах низкого давленияРазбрасыватель БАРСОпрыскиватель БАРСОпрыскиватель на шинах низкого давленияБелагроспецмашОпрыскиватель на шинах низкого давленияОпрыскиватель самоходный УТЭС-271БелагроспецмашШины низкого давленияШинооболочка Шинная оболочка оболочка

ПневмоходБолотоходПневмоход разбрасывательПневмоход опрыскивательРазбрасывание удобренийОпрыскиваниеПодкормка озимыхПодкормка озимой пшеницыОпрыскивание озимой пшеницы

 

  • быстрое выполнение заказа
  • приемлемая цена
  • комплектация по желанию заказчика
  • широкий выбор дополнительного оборудования

 

logo_dlinn_end

 

 

 

 

 

наши патенты

barsagro.ru

Вездеход Барс | Вездеходы

«Барсы» из Ужура: этой машине нужна не дорога, а только направление движения

Танки не в состоянии проехать там, где проходит снегоболотоход «Барс». Ужурский вездеход уверенно чувствует себя на асфальте, в болоте, глубоком снегу, в тундре и пустыне.

 

Он серийно (4-5 штук в месяц) выпускается в Красноярском крае для нефтяников и газовиков севера. Региональные власти производителей не поддерживают, а северяне эти вездеходы, которые могут идти по снегу, болоту, грунтовому бездорожью, горному камнепаду, плыть по озерам и рекам, разбирают у производителя как горячие пирожки.

Большая часть отправляется в районы Крайнего Севера. Метровые пневматики (шины низкого давления) позволяют "Барсу" великолепно плавать. На некоторые модификации даже ставят специальные балки для подвесных моторов. Есть и лебёдка, только вездеход и без неё преодолевает преграды.

В 2009 году сибирские автомобилестроители решили поставить на пневматики… серийный полноприводный "Соболь" (аналог «Газели»). Ужурцы рассчитывают, что "Соболи" на пневматиках тоже отлично покажут себя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сейчас готовится к выпуску и версия "Барса" на 6 колесах. Там комфорт и проходимость возрастут на порядок.

Прошло 2 года как небольшой город Ужур стал центром красноярского краевого автомобилестроения. И хотя пока выпускается всего 4 - 5 супервнедорожников в месяц, но благодаря удачной конструкции и простоте "Барс" завоевал сердца профессионалов и любителей off-road езды.

Разработал и создал этот внедорожник на шинах сверхнизкого давления автомеханик и конструктор Алексей Маслеев. Он с единомышленниками сразу решил, что конструкция обязательно будет эксклюзивом. Потому сразу отказались от мыслей использовать кузов серийного автомобиля. Так "Барс" стал не "паркетным" джипом a’la Range rover или Toyota tundra, а реальным вездеходом для газовиков и нефтяников.

Уникальнй снегоболотоход Барс

По сути, дорога этой машине вообще не нужна! Было бы направление движения, как испокон веков принято в России. А добраться до пункта назначения она способна практически по любому покрытию. Или вообще без него. "Барс" может проехать там, где и пешком-то пройти не всегда удается. Снег, пески, болото, горные курумы (бывшие камнепады), открытая вода. Большой объем пневматиков позволяет вездеходу великолепно плавать.

Made in Russia

В основе "Барса" - прочная сварная рама из прямоугольных профилей. Высокая жесткость позволяет без проблем переносить любые нагрузки.

С силовым агрегатом конструкторы решили особо не мудрить и оборудовали снегоболотоход движком от “Нивы”. Кстати, объема в 1,8 л вполне достаточно, разве что на наиболее сложных участках приходится постараться. Однако, если у заказчика вездехода к продукции российского автопрома неприязнь, на машину могут поставить японский дизель, оснастив внедорожник автоматической коробкой передач. Стандартная же комплектация включает в себя коробку от "Жигулей" десятого семейства и “раздатку” от легендарного ГАЗ-66. Передний и задний мосты предоставил "УАЗ-Патриот".

Машина получилась быстроходная. По трассе "Барс" при необходимости может двигаться со скоростью 80 - 100 км/ч. Больше ему незачем. А управляется "Барс" буквально мизинцем - все машины оснащаются гидроусилителем руля. Поэтому и на шоссе, и в глубоком снегу водитель чувствует себя легко.

Барс так же обладает быстроходностью

Салон обустроен по-спартански. Это может не понравиться тому, кто скупал “солидные” и уже почившие «в бозе» Hummers-2-3-4, но вполне устраивает людей, которые делают реальное дело ( в Сибири, в Техасе или в арабской пустыне). Дверей всего две - с правой стороны кузова и сзади. По словам конструкторов машины, сделано это: а) для упрощения конструкции; б) для герметичности кузова. Однако влезть в машину труда не составляет. Места тут хватает. А ветровые стекла сделаны откидывающимися. Поэтому если нужно выскочить из салона - можно за пару секунд. К тому же, в крышу врезан просторный люк. Охотники и наблюдатели (например, за дикими животными африканских саван) понимают, зачем такой нужен. Хотя и через окна обзор великолепный - почти круговой.

В переднем ряду сидеть приятно. Величина перемещений спинок и самих сидений позволяет комфортно устроиться за рулем человеку самой солидной комплекции. А вот второй ряд, надо признать, поуже. И колесные арки выпирают. (В шестиколесном будет просторнее).

Салон снегоболотохода Барс обустроен по-спартански

С отоплением создатели постарались - двухмоторная японская печка дает мощный поток теплого воздуха, достаточный, чтобы объемный салон прогрелся за несколько минут. Зимняя “фишка” "Барса": в нем не замерзают стекла. Никогда, даже в самый сильный мороз. Летняя “фишка”: по заказу ставят кондиционер.

Но есть и другая “Фишка”: "Барс" полностью сертифицирован для дорог общего пользования. Он оснащен всем необходимым для безопасной эксплуатации, на него выдают техпаспорт. Поэтому поставить вездеход на учет и получить номерные знаки можно без проблем. Но пока ужурская амфибия уходит в основном на Север. Ее очень уважают нефтяники, геологи, рыбаки и охотники - те, кто большую часть времени проводит в деле на природе.

Барс полностью сертифицирован для дорог общего пользования

Вместо послесловия

Производство “Барсов” налажено без государственной помощи и банковских средств. Почему? Потому что они реально востребованы людьми и компаниями. “Барсов” не нужно “впаривать” покупателям, устраивая дорогие всероссийские или мировые рекламные компании. Покупатели стоят в очереди. Для их производства не требуется вымаливать кредиты у банков или завлекать крупные российские - иностранные компании. Возможно, поэтому власти не интересуются производством сибирского уникального вездехода. Для них это самоделка и мелочевка. А может отсутствие интереса у властей и хорошо? Как думаете?

Андрей Григорьев, Красноярск

tundrolet.ru

Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".

Колеса для ГАЗ 69, подбор дисков и шин для "Барса".    

     Колеса - особая часть автомобиля отражающая его внешний вид и назначение. Они принимают крутящий момент от двигателя, и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля.     Поэтому при выборе колес мы исходили из основного принятого концепта - "колесо должно быть большим и зубастым", при этом прочным и надежным, учитывающим назначение автомобиля и имеющее привлекательный внешний вид. Основой колеса является диск, первый предмет выбора.     Стальные автомобильные диски исправно прослужили весь 20-й век. Благодаря простоте конструкции, хорошим потребительским качествам (прочности, надежности, ремонто-пригодности) и относительно низкой цене они до сих пор пользуются спросом определенной категории автомобилистов. Для тех, кто консервативно относится к веяниям автомобильной моды или колеса нужны для автомобиля с тяжелыми дорожными условиями выбор таких дисков самый подходящий вариант.      Над вопросом какие ставить диски, и какую на них одеть резину, мы "ломали" голову очень долго. Решать этот вопрос надо было в комплексе, так как необходимо соблюсти определенные размеры и установленные габариты. Было рассмотрено много различных вариантов,  пока мы не остановились на приобретении стальных хромированных дисков  OFF-ROAD Wheels  16х8.5/139.7   ЕТ -19.  Вылет диска  был выбран в связи  с расширением задней части кузова на 50мм. и не желании на задние арки колес ставить расширители. От выбора литых дисков мы отказались, так как уже был горький опыт их эксплуатации на автомобиле Opel Frontera Sport в условиях серьезного бездорожья. Хотя несколько вариантов все же было рассмотрено. И действительно, стальные хромированные диски смотрелись вполне по теме нашего концепта, да и на культовом внедорожнике Jeep Wrangler они применялись чаще всего.             Стальные хромированные диски OFF-ROAD Wheels.      Выбор резины для этих дисков стал для нас также нелегкой задачей, ведь на рынке представлено огромное разнообразие автомобильных шин для внедорожников и нам надо было выбрать лучший вариант для нашего проекта. После долгих поисков и сравнений технических данных  внедорожных шин, наш выбор остановился на баллонах  KUMHO Road Venture MT  KL71, 265/75 R16  119/116Q.            Вседорожная шина KUMHO Road Venture MT KL 71.      Шины Kumho Road Venture MT KL71 из серии Road Venture MT последнего поколения. На основе последних технологий KUMHO были созданы настоящие шины для бездорожья и езды по грязи, при этом приспособленные для городских дорог с низким уровнем шума. С большим диаметром обода, внедорожная шина Road Venture MT смотрится ультра-агрессивно на полноприводном автомобиле. Эти шины чувствуют себя как дома в условиях мягкой земли или непроезжей местности, от гравия до глубокой грязи, Road Venture MT KL71 всегда обеспечивает отличное сцепление вне дороги. Прочный протектор, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных условиях вождения.      Следует отметить, что выбирая шины для внедорожника, перво-наперво следует определиться с ответами на два принципиальных вопроса: для какого времени года и для каких дорожных условий нужна "резина", а уже затем выбирать ее марку и стоимость. "Настоящих" внедорожных шин в настоящее время выпускают не так много. Причин этому несколько: особый рисунок протектора с сильно развитыми грунтозацепами создает слишком много шума и обладает чрезмерным сопротивлением качению что, вкупе со сравнительно большой массой таких шин, снижает экономичность и плавность хода автомобиля. Так что неудивительно, что применение классических внедорожных шин ограничен: это или всевозможные "покатушки" по пересеченной местности, или эксплуатация в условиях тайги, джунглей или других подобных территорий, где вместо дорог лишь направления. На нечто подобное расчитываем и мы на нашем внедорожнике.          Шина Geolandar M/T+ G001C 285/75R16 116Q для сложнейшего бездорожья, наш альтернативный вариант.         Рисунок большинства шин, конструкция которых допускает их использование в сложных дорожных условиях или на бездорожье, характерен крупными блоками, а также развитыми грунтозацепами, которые расположены на переходе протектора к боковине и облегчает движение по глубокой грязи или рыхлому грунту. Такие шины , как правило , всесезонные.      Для тех, кто использует внедорожник в равной мере как на бездорожье, так и на асфальте, выпускают шины с "компромисным" рисунком протектора, их еще называют "грязевые" Обутый в них внедорожник вполне достойно ведет себя на грунтовых дорогах, даже может преодолевать среднее по степени сложности бездорожье, и при этом его эксплуатация в городе и на шоссе тоже не создает больших затруднений владельцу. Kumho Road Venture  M/T  грязевая шина.  Это и есть наш выбор и смотрятся весьма агрессивно...            Шины KUMHO KL 71 на дисках Off Road Wheels на ГАЗ 69 "Барс".     Учитывая то, что эти шины имеют максимальную нагрузку в 1400 кг, на нашем автомобиле мы держим давление в 1.5 ати, что совместно с мягкой рессорно-пружинной передней подвеской колес позволяет получить достаточную мягкость хода. После чего, как-то не поворачивается язык назвать этот внедорожник "Козлом"...

     Читайте по теме:  Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс". Рулевое управление ГАЗ 69 "Барс".

gpmar.ru

Сельскохозяйственная техника Технологическое энергетическое средство БАРС Пневмоход на шинах низкого давления г. Алексеевка Компания Белагроспецмаш

Минимальное повреждение растений
Минимальное давление на почву
Большая грузоподъемность
Высокая надежность
Выполнение работ в сжатые сроки
Круглосуточная обработка
Высокая производительность

Не оставляет колеи

2 года гарантии
Прост в эксплуатации
Экономия времени
Высокая плавность хода
Новые возможности с/х в обработке
4 типа шин
Сервисное обслуживание
Экономия топлива

Отзывы

  Естественно в нашем хозяйстве применяются только передовые технологии,   поэтому мы решили попробовать БАРС на наших посевах. И вот в течении 3 лет мы подкармливаем озимую пшеницу, опрыскиваем сахарную свеклу, ячмень, горох, кукурузу.

другие отзывы

 

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «Белагроспецмаш» на рынке сельскохозяйственной техники более 10 лет. Наша компания специализируется на производстве сельскохозяйственной техники на шинах низкого давления.

 На протяжении всего существования мы ведём активное научное сотрудничество с Всероссийским Институтом Механизации, Воронежской Сельскохозяйственной Лесотехнической Академией, Белгородской Сельскохозяйственной Академией.

При производстве техники используются новейшие технологии и опыт не только отечественной, но и зарубежной промышленности.

С учетом передовых направлений науки, в области почвосберегающих технологий и пожеланий сельхозпроизводителей, была разработана линейка универсальных технологических энергетический средств БАРС - вездеходов на шинах низкого давления. К УТЭС Барс агрегатируется опрыскиватель и разбрасыватель.

В настоящее время нашей компанией получено более 20 патентов на оригинальные узлы и детали.

 

 

 

 

 Белгород

Разбрасыватель минеральных удобренийРазбрасыватель минеральных удобрений на шинах низкого давленияРазбрасыватель минеральных удобрений самоходныйРазбрасыватель на шинах низкого давленияРазбрасыватель БАРСОпрыскиватель БАРСОпрыскиватель на шинах низкого давленияБелагроспецмашОпрыскиватель на шинах низкого давленияОпрыскиватель самоходный УТЭС-271БелагроспецмашШины низкого давленияШинооболочка Шинная оболочка оболочка

ПневмоходБолотоходПневмоход разбрасывательПневмоход опрыскивательРазбрасывание удобренийОпрыскиваниеПодкормка озимыхПодкормка озимой пшеницыОпрыскивание озимой пшеницы

 

  • быстрое выполнение заказа
  • приемлемая цена
  • комплектация по желанию заказчика
  • широкий выбор дополнительного оборудования

 

logo_dlinn_end

 

 

 

 

 

наши патенты

barsagro.ru