Отзывы о шинах Barum Brillantis. Резина барум зимняя отзывы. Шины barum зимние


404 - страница не найдена. Зимняя резина барум

Barum Norpolaris: недорогая зима по-чешски

«Шипованные шины Barum Norpolaris реализуются не во всех странах! — именно так написано на официальном сайте чешской компании.

Дальше идут объяснения для заинтересованных пользователей в чём состоят соблазнительные преимущества этой модели перед нешипованными колесами.

Из этой статьи вы узнаете:

К счастью, в России нет запрета на шипы, как в некоторых европейских странах, и возможность купить шипованные покрышки есть у каждого желающего.

Езда на шипованных покрышках заметно отличается от езды на резине-липучке, и жители самой большой страны мира, значительная часть которой лежит за Полярным кругом, знают об этом не по-наслышке.

Происхождение и преимущества

История чешских шин тянется с 1924 года, когда никому не известная компания Bata начала выпускать обувь. Сразу после Второй мировой войны компания объединилась со словацкими брендами Rubena и Matador и стала развитым современным производством, а к 1967 году сумела изобрести первую радиальную покрышку в истории.

По финансовым причинам в 1993 году Barum стала частью немецкого концерна Continental, руководство которого помогло продукции дочернего бренда оставаться качественной и достаточно высокотехнологичной при стабильно низкой рыночной цене.

Сегодня компания наладила выпуск замечательных летних и зимних шин, главным образом предназначенных для недорогих легковых авто, а так же целую серию покрышек для бюджетных внедорожников и коммерческих машин.

Чрезвычайно востребованная в России зимняя шипованная модель Barum Norpolaris удерживает популярность среди автолюбителей благодаря следующим преимуществам:

  • надёжное сцепление с обледенелой трассой;
  • хорошая тяга на мокром и только что выпавшем снегу;
  • предсказуемое поведение на сухой дороге;
  • длительный срок эксплуатации без потери первоначальных характеристик;
  • удовольствие от зимнего движения за счет низкого уровня шума и плавного хода.

Производитель подчеркивает надёжное и аккуратное закрепление каждого шипа, позволяющее автомобилю иметь хорошие характеристики на старте и комфортное торможение на льду. Оптимальное расположение шипов позволяет шине глубоко вгрызаться в лед, демонстрируя прекрасное сцепление и отсутствие пробуксовки.

Дизайн рисунка протектора и места для расположения шипов в этой резине были оптимизированы с помощью специально разработанных компьютерных программ, а так же долго дорабатывались по результатам многочисленных испытаний.

Модель способна порадовать водителя и во время выпадения осадков, когда дорожное покрытие становится смешанным: продуманный рисунок протектора быстро отводит снежную кашу из контактного пятна не позволяя возникнуть аквапланированию.

Полноценный и постоянный контакт резины с дорогой создает быстрый отклик на рулевое управление практически независимо от типа покрытия и  обеспечивает надежное сцепление при прохождении поворотов.

 Конструкционные и технологические особенности

Резиновая смесь для модели Barum Norpolaris создавалась по новейшим немецким технологиям с добавлением кремнезёма, целого ряда специальных полимерных добавок и значительной долей содержания натуральной резины. Такое сочетание ингредиентов позволяет шинам хорошо «цепляться за любое зимнее покрытие даже в сильные морозы.

Взаимопроникающие блоки протектора, расположенные в центре способны «сцепляться между собой и образовывать бОльшую поверхность пятна контакта, что помогает поддерживать хорошую курсовую устойчивость на обледенелой трассе и повышает комфорт управления автомобилем.

Заметные грунтозацепы, которые образуют блоки протектора в боковой зоне, улучшили тягу в рыхлом снегу, что позволило использовать модель в том числе и на небольшом просёлке.

По отзывам большинства покупателей, шипованная чешская модель вполне подтверждает статус одного и лучших предложений в бюджетной ценовой категории импортных легковых покрышек и не теряет популярности благодаря охвату большинства актуальных в России типоразмеров колес, устанавливающихся на машинах эконом-класса.

1tire.ru

404 - страница не найдена

В настоящее время высококачественные шины Barum выпускаются под эгидой известной немецкой компании Continental AG, хотя изначально бренд имеет чехословацкое происхождение. С 1995 году производство этих колес было выкуплено корпорацией из Германии, и с тех пор оно вышло на совершенно качественно новый уровень. Сегодня шины Барум имеют отзывы как от рядовых водителей, так и профессионалов в мире автомобилей.

 

Несмотря на смену руководства, и тот факт, что продажи шин Барум осуществляются далеко за пределами страны, они все еще продолжают выпускаться исключительно на территории Чехии и являются продуктом, который объединяет в себе разработки обеих стран. Одновременно совершенно автономно функционируют заводы и на территории Словакии, осуществляющие производство и продажу шин Barum – Slovakia. Обе фирмы постоянно конкурируют между собой, что заставляет их поддерживать качество продукции на соответствующем уровне и удерживать цены на шины Barum на достаточно низком уровне.

 

На данный момент шины Barum имеют много положительных отзывов, так как это продукт, который выпускается на территории Европы и наиболее хорошо адаптирован именно для европейских условиях. Огромное количество европейских автовладельцев отдает сегодня предпочтение именно продукции этой компании. Сегодня на российским рынке можно купить зимние шины Barum, предназначенные для езды по летним и зимним дорогам, как для легковых автомобилей, так и для небольших грузовиков и автобусов.

 

Чешская продукция, имеющая германский уровень качества – это отличный вариант для отечественного потребителя, так как он имеет оптимальное сочетание цены и качества, особенно если учесть, что производство расположено совсем рядом, на территории Восточной Европы. Вы, в частности, всегда можете купить шины Барум по выгодной цене через наш каталог.

www.dilijans.org

Зимние шины Barum, Зимняя резина Барум

Бренд Barum был создан в 1945 году, когда три производителя покрышек из Чехословакии решили объединить свои производственные мощности и идеи своих инженеров.

В 1992 году произошло еще более значимое событие. Компания подписала соглашение с Continental AG, по условиям которого стала частью немецкого концерна. Восточноевропейские и западноевропейские технологии объединились. Современная зимняя резина Barum представлена небольшим количеством моделей, но все они могут эксплуатироваться в достаточно сложных зимних условиях.

Главное отличие зимних покрышек Барум от других колес

Главная особенность, которая удивляет автовладельцев в колесах от этого бренда – явное несоответствие цены качеству.

Данные покрышки соответствуют всем критериям отличной европейской резины. Но стоят они намного дешевле. И многие водители выбирают их именно поэтому.

Набор характеристик или о том, почему вам стоит купить зимние шины Barum

Автовладельцы, которые устанавливают такие колеса на свои машины, отмечают следующие основные параметры представленной в продаже зимней резины Барум:

  • Срок их службы дольше, чем у многих аналогов. И по заверениям производителя, и на практике.
  • Хорошее сцепление с зимней дорогой. Это качество проявляется на снегу, на льду, во время слякоти.
  • Повышенная прочность. Создавая резиновые смеси для отдельных моделей, производитель позаботился о том, чтобы их было очень сложно проколоть или разорвать.

В каталоге представлены как шипованные, так и фрикционные модели. Они подойдут для регионов с любым климатом.

Простой подбор зимней резины Барум в каталоге нашего интернет магазина

Мы позаботились о том, чтобы вы могли быстро и без труда подобрать размеры зимних шин Barum и другие их параметры. В каталоге интернет-магазина «Колесей представлена максимально подробная информация.

kolesey.ru

Смотрите также

carwheelblog.ru

Barum зимняя резина отзывы. Barum Polaris 3 – отзывы

Отзывы о шинах Barum Polaris 3

Добавить свой отзыв Barum Polaris 3

Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) – зимние шины для европейских зим: отзывы, описание, тест.

3.2 5 6

Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) – зимние шины для европейских зим: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Barum Polaris 3

Зимние шины для европейской зимы Barum Polaris 3 – одни из самых популярных нешипованных шин для легковых автомобилей в бюджетном классе.

Барум Полярис 3 имеет хорошие сцепные характеристики на скользком покрытии и мокром асфальте. Большое число ламелей и уникальный состав резиновой смеси обеспечивают надежное поведение автомобиля в сложных дорожных условиях.

Для недопущения эффекта аквапланирования шина получила 3 продольные канавки, которые способствуют отводу воды из пятна контакта.

Стихия этой шины: расчищенные улицы городов, а также мокрые трассы.

Независимые тесты шины Barum Polaris 3

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test

Результаты теста:

10 место – Barum Polaris 3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних бюджетных шин 205/55R16, Auto Bild Беларусь, 2015

Результаты теста:

2 место – Barum Polaris 3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Barum Polaris 3

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Автошина Барум | Зимние, летние, всесезонные шины Барум

Известный бренд Barum сегодня - дитя немецкого концерна Continental AG. В прошлом Barum - это известная чехословацкая фирма, специализировавшаяся на производстве покрышек для мототехники и автомобилей. После маркетинговых исследований Continental решил, что совсем не целесообразно менять имидж и ценовую категорию автошин Barum. Высокие технологии в сочетании с оптимальной стоимостью - именно эти качества всегда ценили покупатели шин «эконом-класса. Continenta учел эти моменты и продолжил развитие дочерней компании в данном направлении.

Автошина Барум

Как и раньше, шины Barum производятся в Чехии и продолжают сочетать в себе отличное качество и невысокую цену. Качественные, экономичные, высокоскоростные, с высоким пробегом покрышки Barum продолжают радовать покупателей. Благодаря особой конструкции, шины обладают высокой износостойкостью. У них отличная сцепка в любых дорожных условиях, а также повышенная сопротивляемость повреждениям. В состав шин Barum входит проволочный стальной каркас. Вкупе с резиновым композиционным материалом он влияет на то, что шина прочно сидит на диске. А вот высокопрочный стальной корд идеально повторяет контур шины, увеличивая тем самым ее пробег, устойчивость, уменьшает сопротивление вращению. Края у шины имеют специальную форму - для того чтобы уменьшить возможность повреждения.

Под торговым брендом Barum сегодня выпускается летняя и зимняя резина. Несмотря на то, что при изготовлении продукции акцент делается на универсальность, производители наделили модельный ряд для каждого сезона своими особенностями. Линейка летних шин включает в себя Bravura OR 58, Vanis, Brilantis, Bravuris, и другие. Зимний модельный ряд представлен покрышками Cargo OR 59, Norpolaris (AD), SnoVanis , Polaris 2, и др. Стоит заметить, что смена владельца положительно отразилась на качестве продукции. Особое внимание уделяется таким характеристикам, как ударопрочность и износостойкость. На дороге шины ведут себя прекрасно - мягкость и комфорт движения. Если для вас важны эти качества, шины Barum могут стать отличным решением. Лучше всего использовать покрышки для поездок по городу. Прослужат они достаточно долго.

Летние шины Барум
Шины зимние Барум
Barum Norpolaris Barum OR 59 Cargo M+S Barum Polaris 2 Barum SnoVanis
Всесезонные шины Барум
Barum Polaris OR60 Barum SnoVanis S
Шины Barum отзывы

Федя, Barum Bravuris

Масса впечатлений от этих покрышек, и все на 5+. Это при умеренно-агрессивном стиле вождения. Пробег на этой модельке к настоящему моменту около 23000 км. Достались они купленным авто. Прежний хозяин предупредил, что «ходить шинам еще сезон, а я вот уже второй год езжу! И это с учетом, что эксплуатирую и зимой в городских условиях. Получает в целом, резина живет уже третий год. Очень ею доволен. Мало шума, и в дождь, и в сухую отличное сцепление. На поворотах ни разу не скрипнули. В этом году поменяю, но только на такие же.

kamkorshina.ru

цена, фото, описание. Резина Barum Polaris 3, отзывы, характеристики. Доставка шин по Киеву и Украине.

387 кг, до 190 км/ч

Румыния

880 грн

Купить

487 кг, до 190 км/ч

Румыния

1 075 грн

Купить

475 кг, до 190 км/ч

Румыния

982 грн

Купить

387 кг, до 190 км/ч

815 грн

Заказать

335 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

345 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

365 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

437 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

437 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

487 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

450 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

475 кг, до 190 км/ч

Румыния

996 грн

Купить

530 кг, до 190 км/ч

Румыния

1 096 грн

Купить

450 кг, до 190 км/ч

1 340 грн

Заказать

560 кг, до 190 км/ч

1 302 грн

Заказать

580 кг, до 190 км/ч

1 504 грн

Заказать

387 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

437 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

462 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

515 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

530 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

500 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

560 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

560 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

475 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

630 кг, до 190 км/ч

Румыния

1 106 грн

Купить

615 кг, до 190 км/ч

Словения

1 323 грн

Купить

500 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

475 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

560 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

500 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

560 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

475 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

515 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

560 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

560 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

615 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

690 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

670 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

710 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

710 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

670 кг, до 210 км/ч

Португалия

1 750 грн

Купить

850 кг, до 210 км/ч

2 007 грн

Заказать

875 кг, до 190 км/ч

2 266 грн

Заказать

950 кг, до 190 км/ч

2 376 грн

Заказать

1120 кг, до 190 км/ч

2 851 грн

Заказать

545 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

545 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

615 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

615 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

630 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

710 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

650 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

730 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

775 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

750 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

800 кг, до 190 км/ч

Нет в наличии

690 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

775 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

800 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

850 кг, до 210 км/ч

2 462 грн

Заказать

650 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

690 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

710 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

670 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

615 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

750 кг, до 210 км/ч

Нет в наличии

750 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

825 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

875 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

630 кг, до 240 км/ч

2 326 грн

Заказать

975 кг, до 210 км/ч

2 901 грн

Заказать

730 кг, до 240 км/ч

2 693 грн

Заказать

800 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

975 кг, до 240 км/ч

Нет в наличии

387 кг, до 190 км/ч

Румыния

880 грн

Купить

487 кг, до 190 км/ч

Румыния

1 075 грн

Купить

475 кг, до 190 км/ч

Румыния

982 грн

Купить

475 кг, до 190 км/ч

Румыния

996 грн

Купить

530 кг, до 190 км/ч

Румыния

1 096 грн

Купи

carwheelblog.ru

Barum выводит на рынок новые зимние шины Polaris 5

Бюджетная новинка зимнего сезона 2018/2019 — модель Barum Polaris 5

Чешский Barum, празднующий в 2018 году своё 70-летие, отмечает данное событие не выходом на пенсию, а выпуском новых моделей шин. Совсем недавно мы уже писали о новой всесезонке Barum Quartaris 5, теперь же стало известно, что к зимнему сезону 2018/2019 в предложении дочернего бренда компании Continental появятся новые шины Barum Polaris 5, предназначенные для эксплуатации в зимних погодных условиях.

Зимняя фрикционная новинка Polaris 5, как, впрочем, и вся продукция Barum, при доступной многим владельцам автомобилей цене характеризуется высоким качеством и надёжными эксплуатационными характеристиками, что обусловлено доступом к самым современным научным исследованиям и высокоэффективным технологиям производства автошин.

Пятое поколение зимних фрикционных шин Barum Polaris получило направленный фрикционный протектор, гарантирующий хорошую устойчивость на снегу и в мокрых условиях. Плотная ламелизация протектора обеспечивает хорошее тяговое усилие на снегу и обледеневших дорогах, говорит технический специалист Shina.Guide, а также способствует скорейшей очистке пятна контакта от воды и снежной шуги.

Более плоское, чем у Barum Polaris 3 пятно контакта способствует более равномерному распределению давления, благодаря чему предупреждается неравномерный износ покрышки и продлевается срок эксплуатации.

Модель Barum Polaris 5 отмечена символом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), означающим её соответствие требованиям ЕС для зимних шин. Право носить данный символ имеют только те шины, которые выдержали тщательные испытания на снегу.

Шины Barum Polaris 5 в продаже будут доступны с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов. Маркировка шин включает в себя следующие классы: E (сопротивление качению), C (мокрое сцепление), 72 дБ (уровень шума).

barum-logo

Похожие новости:

shina.guide

Резина барум зимняя отзывы. Отзывы покупателей о Barum Polaris 3 195/65R15 91T

Шины Barum Polaris 3 195/65R15 91T

Хорошая модель!17.03.2016

Оценка: 5

Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку.

За: Отличные зимние шины за свои деньги!

Против: Как по мне, то их нет.

Для зимы годится!16.03.2016

Оценка: 5

Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду - она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену!

За: Для зимы годится

Против: Шумная

Отличная резина за свои деньги.12.02.2016

Оценка: 4

Балансируется хорошо, не шумная, дорогу держит хорошо, в общем крепкая 4. Недостатков за 3 сезона не замечено.

За: Выше

Против: Выше

Очень шумная, а так вполне норм17.11.2015

Оценка: 3

Поправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад - вой и гул как в самолете

За: Цена, мягкость

Против: Шумная

Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.12.10.2015

Оценка: 4

Купил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги).И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня.

За: Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает.

Против: Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.

Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!16.08.2015

Оценка: 5

Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит..

За: Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская.

Против: Я не искал-но их нет!

Прекрасная резина)13.08.2015

Оценка: 5

Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum!

За: Осень+ зима+весна= износ 2 мм.

Против: Нет

Можно брать11.03.2015

Оценка: 4

Достойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ

За: Цена, тихая

Против: Износ

Можно брать, если не ищите экстрима04.02.2015

Оценка: 4

Пользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой - нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги!

За: Мягкость хода, низкий шум.

Против: Слабая боковина.

В следующий раз не куплю10.11.2014

Оценка: 1

Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил.

За: Цена

Против: Не устойчива к боковым порезам, ударам.

Однозначно брать!23.09.2014

Оценка: 5

Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм.

За: тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом.

Против: тонкие боковые стенки

хорошо за свои средства23.03.2014

Оценка: 4

Вкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 - износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая - будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь - вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен!

За: см. выше

Против: см. выше

Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.06.03.2014

Оценка: 5

Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими "Континенталь" никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше?

За: мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена.

Против: ничего плохого сказать не могу.

Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!09.02.2014

Оценка: 5

Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов - результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил!

За: Цена, сцепные свойства на снегу и льду.

Против: Пока не обнаружил

Шины совсем не для нашей зимы.26.01.2014

Оценка: 1

Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода - не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже - резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же - на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа.

За: Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии.

Против: Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.

carwheelblog.ru

Шины Barum Polaris 3 195/65R15 91T

Хорошая модель!17.03.2016

Оценка: 5

Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку.

За: Отличные зимние шины за свои деньги!

Против: Как по мне, то их нет.

Для зимы годится!16.03.2016

Оценка: 5

Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду - она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену!

За: Для зимы годится

Против: Шумная

Отличная резина за свои деньги.12.02.2016

Оценка: 4

Балансируется хорошо, не шумная, дорогу держит хорошо, в общем крепкая 4. Недостатков за 3 сезона не замечено.

За: Выше

Против: Выше

Очень шумная, а так вполне норм17.11.2015

Оценка: 3

Поправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад - вой и гул как в самолете

За: Цена, мягкость

Против: Шумная

Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.12.10.2015

Оценка: 4

Купил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги).И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня.

За: Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает.

Против: Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.

Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!16.08.2015

Оценка: 5

Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит..

За: Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская.

Против: Я не искал-но их нет!

Прекрасная резина)13.08.2015

Оценка: 5

Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum!

За: Осень+ зима+весна= износ 2 мм.

Против: Нет

Можно брать11.03.2015

Оценка: 4

Достойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ

За: Цена, тихая

Против: Износ

Можно брать, если не ищите экстрима04.02.2015

Оценка: 4

Пользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой - нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги!

За: Мягкость хода, низкий шум.

Против: Слабая боковина.

В следующий раз не куплю10.11.2014

Оценка: 1

Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил.

За: Цена

Против: Не устойчива к боковым порезам, ударам.

Однозначно брать!23.09.2014

Оценка: 5

Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм.

За: тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом.

Против: тонкие боковые стенки

хорошо за свои средства23.03.2014

Оценка: 4

Вкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 - износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая - будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь - вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен!

За: см. выше

Против: см. выше

Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.06.03.2014

Оценка: 5

Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими "Континенталь" никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше?

За: мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена.

Против: ничего плохого сказать не могу.

Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!09.02.2014

Оценка: 5

Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов - результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил!

За: Цена, сцепные свойства на снегу и льду.

Против: Пока не обнаружил

Шины совсем не для нашей зимы.26.01.2014

Оценка: 1

Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода - не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже - резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же - на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа.

За: Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии.

Против: Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.

otziv.ga

Зимняя резина барум полярис 3. Barum Polaris 3: Золотая середина

Barum Polaris 3: Золотая середина

Фото и описание

Barum Polaris 3 – направленная фрикционная автошина с симметричным дизайном протектора, предназначенная для эксплуатации легковых транспортных средствах малого и среднего классов, а также SUV-автомобилей.

Ключевыми особенностями модели являются надёжное сцепление с обледенелыми и заснеженными трассами, высокой устойчивостью к аквапланированию, стабильной управляемостью на зимних покрытиях, низким сопротивлением качению и высокой износоустойчивостью. В целом характеристики этой модели можно охарактеризовать как «золотая середина.

Производительность шин двух поколений Polaris 2 и Polaris 3

Шины Barum Polaris 3 (Барум Поларис 3), пришедшие на смену покрышкам Polaris 2, появились в преддверии зимнего сезона 2011/2012. От предшественницы модель третьего поколения отличается повышенной лёгкостью качения (читай низким сопротивлением качению) и эффективностью расхода топлива.

Чтобы повысить лёгкость вращения Polaris 3 чешские инженеры предусмотрели в дизайне шины наличие дополнительных окружных канавок в плечевых зонах шины. Такое усовершенствование способствует снижению уровня напряжения внутри протектора и снижению сопротивления качению, в результате чего уменьшаются выбросы CO2 и расход топлива.

Дополнительная канавка в плечевой зоне

Кроме того, эти специальные зигзагообразные продольные канавки, работая подобно «дворникам на лобовом стекле, являются частью дренажной системы шины. Попадающая в них вода быстрее выводится за пределы протектора, что значительно снижает риск аквапланирования на мокрых дорогах и талом снегу.

«Дворники протектора Barum Polaris 3

Есть и другие отличия в рисунке протектора моделей двух поколений. Так, у шин Barum Polaris 3 были расширены блоки плечевых зон. Это обеспечило хорошую управляемость и боковую устойчивость при прохождении высокоскоростных поворотов.

«Ограничители проскальзывания снега по радиальным каналам

Характерной особенностью дизайна направленного протектора Barum Polaris 3 является наличие «снегоулавливателей. Так называются увеличивающие тяговое усилие на заснеженных дорогах небольшие выступы по краям шашек протектора, которые способствуют ограничение скольжения снега по окружным канавкам. Это ноу-хау, говорит технический специалист Shina.Guide, является гарантом быстрого разгона и эффективного торможения на снегу.

Ламели различной ширины на шашках протектора

Глубокая и частая ламелизация поверхности блоков протектора не только улучшает надёжность передвижения на снегу оптимизирует распределение жёсткости и снижение уровня износа.

Противостоять износу призваны и равномерное распределение давления в пятне контакта, а также повышенная устойчивость отдельных блоков протектора Polaris 3.

Блоки протектора крупным планом

Резиновая смесь шины с включением силики обеспечивает дополнительное сцепление при передвижении во влажных условиях и снижение сопротивления качению.

Шины Barum Polaris 3, предназначенные для эксплуатации на городских внедорожниках, носят на своей боковине надпись SUV.

Тесты Barum Polaris 3:

  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 10(19) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 13(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 10(16) место
  • ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 12(15) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 10(20) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 9(50) место
  • Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 2(5) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 7(14) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 10(19) место
  • ADAC, 2015, тест 165/70 R14 — 11(16) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:

shina.guide

Шина Barum Polaris 3 - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Barum Polaris 3

Зимняя нешипованная бескамерная шина Barum Polaris 3 позиционируется производителем, как оптимальный выбор для водителей, ценящих безопасность и экономичность. Объясняется это структурой протектора с направленным рисунком, составом компонентов, используемых при производстве резины и конструктивными особенностями данной шины.

Безопасность и устойчивость на зимней дорогеДля того, чтобы повысить показатели устойчивости и безопасности при движении по зимним дорогам, в шинах Polaris 3 от Barum был применен целый ряд оригинальных технологических решений.

Во-первых, шины обладают достаточно широкими плечевыми блоками, в которых прорезаны дополнительные канавки, оснащенные «снегоуловителями. Такое решение позволяет не только улучшить управляемость автомобиля на мокрой или обледенелой дороге, но и предотвратить проскальзывание снежной каши вдоль бороздок. За счет этого повышаются свойства сцепления шин с дорогой и хорошие показатели динамики торможения.

Во-вторых, насыщенное содержание ламелей в центральной части пятна контакта шин Barum Polaris 3 с дорожным покрытием позволяет максимально быстро отводить от него воду, снег и ледяную крошку, предотвращая заносы и боковые скольжения. Шины практически одинаково ведут себя и на прямых участках, и в поворотах. При этом глубины ламелей вполне достаточно, чтобы эффективно справляться даже с довольно высоким слоем снега.

ЭкономичностьИнновационный рисунок протектора призван не только улучшить показатели сцепления с дорогой и повысить управляемость автомобиля, но и в максимально возможной степени уменьшить сопротивление качению. В сочетании с некоторыми новыми компонентами, входящими в состав автомобильных шин Polaris 3, это позволило решить сразу две важные задачи:

  • повышение износостойкости резины и, соответственно, ее более длительный срок службы;
  • существенное сокращение показателей расхода топлива.

Если учесть при этом, что шины Barum Polaris 3 предлагаются по весьма доступным ценам, показатели их экономичности действительно следует признать заслуживающими внимания.

Ко всему, сказанному выше, можно добавить, что данная модель авторезины обладает достаточно низким уровнем шума при движении. А рецепт резины подобран таким образом, что шины не теряют своей эластичности и не «дубеют даже при экстремально низких температурах.

Если Вы соберетесь на отдых в Крым зимой, то вам наверняка понадобятся летние шины, ведь снег и лед, на этом курорте, редко можно встретить на дороге. Автошины в городе Симферополь можно приобрести по указанной ссылке. Но не забудте оставить место в багажнике для своих Barum Polaris 3.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Шины Barum Polaris 3 отзывы, тесты шин Барум Поларис 3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Barum Polaris 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Barum Polaris 3 — 26 шт;Средняя оценка шин Barum Polaris 3 пользователями сайта — 4.31 из 5;

Андрей о шине Barum Polaris 3

Автомобиль TOIOTA RAV4 2007г. Полный привод. Шины 225/65/17. На скользкой дороге держит неуверенно, заставляет напрягаться, слабое сцепление с дорогой и на небольшой скорости на поворотах заносит, в подъем проскальзывает! Буду менять

Автомобиль: Toyota RAV4  2,0L  2006-2007

Оценка: 3.08

carwheelblog.ru

Зимние шины Barum: особенности и преимущества бренда

barum

Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей зимних шин с разными ценами и характеристиками. Весьма интересные варианты для покупки можно найти в ассортименте продукции бренда Barum, входящего на данный момент в состав немецкого концерна Continental AG.

Несколько слов об истории бренда

Компания Barum имеет почти вековую историю. Она была основана в Чехии в далеком 1924 году, как производитель обуви на подошве из каучука. Изготовлением покрышек для автомобилей компания Barum занялась в 1934 году и вскоре добилась на этом поприще огромных успехов.

На сегодняшний день основное производство шин данного бренда сосредоточено в чешском городе Отроковица. Кроме того, покрышки Barum выпускаются в таких странах, как:

  • Германия;
  • Франция;
  • Словакия;
  • Австрия;
  • Португалия;
  • Польша.

Значительная доля произведенной продукции идет на экспорт. Одним из основных потребителей выступает Россия.

Ассортимент моделей

Высокое качество и приемлемая цена. Так можно вкратце охарактеризовать зимние шины, выпускаемые под маркой Barum. В ассортименте моделей для зимы существуют три отдельные линейки. Это POLARIS, NORPOLARIS и SNOVANIS.

Нешипованные зимние шины для легковых автомобилей представлены в линейке POLARIS. Они обладают великолепным сцеплением с заснеженной дорогой, а также отлично ведут себя зимой на сухом и мокром асфальте.

Покрышки снабжены так называемыми снегоуловителями, расположенными вдоль продольных канавок. Это способствует достижению хороших показателей разгона и торможения на снегу.

В линейке NORPOLARIS компания Barum предлагает покупателям свои шипованные зимние шины. Несмотря бюджетность эти покрышки очень неплохо справляются с возлагаемыми на них обязанностями. Они обеспечивают высокий уровень сцепления с обледенелыми дорогами, позволяя водителю чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях. Кроме того, эти покрышки обладают значительной износостойкостью. При езде по сухому асфальту риск потери шипов минимален. Это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на покупке резины на зиму, но при этом не потерять в качестве.

Особняком стоят модели, представленные компанией Barum в линейке SNOVANIS. Данные покрышки разработаны специально для легких коммерческих автомобилей и минивэнов. Это нешипованные зимние шины с увеличенным ресурсом эксплуатации. Они прекрасно приспособлены к серьезным нагрузкам и обеспечивают стабильное поведение машины на заснеженных дорогах. Невысокая цена делает их весьма привлекательными для приобретения.

За долгие годы своего существования компания Barum завоевала устойчивую положительную репутацию, как производитель недорогих, но весьма качественных покрышек. Тем, кто не желает переплачивать при покупке зимних шин, стоит повнимательнее присмотреться к ее продукции, которая вполне может соперничать с моделями из более высокого ценового сегмента.

suvdrive.ru