Зимние шины BFgoodrich: особенности и преимущества бренда. Шины bfgoodrich зимние


за свои деньги едут отлично!

Шины BFGoodrich имеют репутацию очень хорошо продуманной и серьёзно подготовленной для экстремальных условий автомобильной резины, имеющей большой запас прочности.

Поэтому зимние модели известной американской компании, специализирующейся на покрышках для сложных условий езды, всегда очень интересовали покупателей из северных стран, таких как Россия.

Из этой статьи вы узнаете:

Все зимние шины BFGoodrich рассчитаны на эксплуатацию в суровых и очень суровых условиях.

Их конструкция имеет радиальный каркас и усиленный металлокордный брекер, способный выдерживать большие нагрузки, а резиновая смесь имеет специальные добавки, обеспечивающие шинам отличное сцепление в любые морозы.

«Коммерческая» модель зимних шин

Зимняя шина Activan Winter разрабатывалась специально для использования на микроавтобусах и различных видах коммерческого транспорта — малых и средних грузовиках.

Её отличительная особенность – долговечность и обеспечение комфортной езды, что имеет очень серьёзное значение для грузо-пассажирского транспорта.

Модель имеет симметричный рисунок протектора, отлично подходящий для заснеженных дорог и состоящий из продольных каналов и поперечных прорезей. Пересекающиеся канавки образуют крупные блоки, благодаря которым заметно увеличивается проходимость покрышки в рыхлом снегу.

Гарантия отличного сцепления на льду или обледеневшем асфальте – множество ламелей, покрывающих шину по всей рабочей площади.

Шины имеют способность быстро очищаться от снежной каши и ледяной крошки, что позволяет протектору «работать без сбоев» и обеспечивать шине хороший уровень безопасности движения.

Легковая модель зимних шин

Зимняя модель G-Force Winter подходит практически всем легковым автомобилям. В зависимости  от типоразмера её можно устанавливать на городские машины эконом- , среднего- и бизнес-класса, а так же на небольшие полноприводные кроссоверы.

Резина одинаково хорошо себя зарекомендовала на всех этапах движения: на старте, во время езды при любых зимних осадках и гололеде и в момент остановки.

Рисунок протектора направленный, глубокий, имеющий достаточно совершенную систему каналов и поперечных насечек, помогающую шинам отлично ездить при любой погоде.

Пользователи отмечают эффективный отвод воды и прекрасную управляемость на скорости и при вхождениях в повороты. Такой эффект обеспечивает сложная система ламелей, нанесенных под четко просчитанным углом.

Протектор имеет достаточно жёсткую структуру и непрерывное центральное ребро, которое гарантирует хорошие курсовую устойчивость и управляемость в сложных городских режимах разгон-торможение.

Эта модель на сегодняшний день одна из самых востребованных и популярных.

Многофункциональная всесезонка

Мультифункциональные» покрышки All Terrain T/A изначально разрабатывались для езды по пересечённой местности на серьёзных джипах и полноприводных «паркетниках».

Модель демонстрирует исключительные сцепные свойства при езде по грязи, песчаным, каменистым и смешанным грунтам.

Выдающиеся тяговые качества, свойственные всем шинам марки, в этой модели доведены практически до совершенства — на Земле существует не так уж и много мест, где «обутый» в эту резину джип не смог бы проехать.

Восхитившись отличной проходимостью модели многие автомобилисты начинают использовать её в качестве всесезонной — наряду с грязью шина неплохо справляется и с глубоким снегом.

Однако владельцам всё же не стоит забывать, что усиленная для бездорожья конструкция и достаточно жёсткая резиновая смесь All Terrain T/A мало способствуют эксплуатации зимой.

Есть большая вероятность того, что в сильные морозы шина может «задубеть» и перестать управляться на скользких покрытиях (лёд и укатанный снег).

Плюсы и минусы глазами покупателей

Подавляющее большинство пользователей отмечают следующие преимущества зимней резины Гудрич:

  • мягкость и упругость;
  • достаточно низкая шумность для своего класса;
  • хорошее уверенное движение по снегу и шуге;
  • обеспечение курсовой устойчивости при любой погоде;
  • даже при агрессивном стиле вождения резина гарантирует хорошую управляемость и надёжность крепления шипов;
  • долговечность и привлекательный внешний вид.

В числе недостатков шипованных шин в первую очередь упоминается малое количество шипов — некоторые водители отмечают тот факт, что шины порой соскальзывают при движении по гребню колеи.

При быстрой езде по асфальту во время пересечения участков, покрытых наледью, задняя ось может слегка подвиливать. Так же не всех владельцев устраивает эффективность торможения на укатанном снегу.

Однако в одном все автомобилисты единодушны — за те деньги, которые просят за покрышки в магазинах — они едут отлично!

Американский производитель

Высокое мнение покупателей о продукции известной заокеанской компании сложилось достаточно давно. Не последнюю роль в этом сыграло то, что предприятие имеет очень богатую историю, насыщенную триумфальными событиями.

Чего стоит хотя бы тот факт, что компания имени основателя — Бенджамина Франклина Гудрича — это первое американское предприятие, начавшее выпускать автомобильные покрышки.

Резинотехническая продукция бренда используется во многих отраслях — от простой сельскохозяйственной техники до сверхсложных военных самолётов и космических кораблей. Большая часть разработок компании уникальна и запатентована.

На сегодняшний день ассортимент шин широк и тщательно продуман — у этого бренда найдутся подходящие изделия для любого вида автомобильного транспорта, начиная от специально подготовленных вездеходов для трофи-рейдов и заканчивая очень серьёзными гоночными автомобилями.

1tire.ru

BFGoodrich g-Force Winter 2 | Обзор шины на Shina Guide

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2Фото и описание

BFGoodrich g-Force Winter 2 – направленные зимние нешипуемые шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях. Характерной особенностью этой модели 2016 года является высокая устойчивость к аквапланированию и слэшпланингу, и как следствие надёжное сцепление как с мокрым асфальтом, так и с заснеженными дорогами.

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 пополнили ассортиментное предложение дочернего бренда компании Michelin в преддверии зимнего сезона 2016/2017. В сравнении с покрышками предыдущего поколения g-Force Winter, вторая версия модели отличается более агрессивным рисунком и улучшенными сцепными свойствами на мокрой поверхности и зимних покрытиях. Согласно европейской системе маркировки шин «мокрые» сцепные свойства gForce Winter 2 соответствуют классу «B».

Усовершенствование эксплуатационных характеристик «БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2» в первую очередь обусловлено оптимизацией дизайна V-образного направленного протектора, отмечает технический специалист Shina.Guide. Центральное непрерывное ребро жёсткости g-Force Winter сменила изрезанная перекрёстными канавками поверхность, благодаря которой в центре протектора шин g-Force Winter 2 сосредоточилось максимальное количество острых режущих граней, улучшающих курсовую устойчивость на снегу.

Дизайн протектора шин двух поколенийДизайн протектора шин двух поколений

Кроме того, эти канавки, тянущиеся от центра протектора к плечевым зонам шины, обеспечивают быструю очистку протектора от талого снега и воды, что повышает устойчивость шины к аква- и слэшпланингу.

За счёт более плотного расположения уменьшенных в размере ламелизированных блоков удалось на 40% увеличить их количество, что положительным образом сказалось на тягово-разгонных характеристиках g-Force Winter 2 и эффективности торможения. Увеличенное на 12% количество трёхмерных ламелей на поверхности блоков обусловило появление дополнительных сцепных граней, повышающих сцепление при разгоне или же экстренном торможении.

Ламели Winter2Ламели Winter2

Блоки плечевых зон протектора получили раздвоенную конфигурацию. Более того, они были усилены, что стабилизировало движение и повысило способность покрышек справляться с заносами.

Для эффективного торможения и оптимальной управляемости инженеры BFGoodrich наделили шины g-Force Winter 2 двумя типами ламелей: направленными в центральной части протектора и зигзагообразными в плечевых зонах.

В состав инновационной резиновой смеси, получившей название Helio Compound 3G, помимо силики входит масло подсолнечника, что обеспечивает сохранность рабочих характеристик этих фрикционных покрышек при низких температурах, а также способствует продлению срока их эксплуатации. Кстати, а вы знали, что в чистом виде подсолнечное масло застывает при минус 19°C?

Красивая контрастная маркировка на боковинах шин BFGoodrich g-Force Winter 2 порадует глаз. Её, безусловно, оценят автовладельцы, которые во что бы то ни стало всегда стремятся подчеркнуть привлекательность своего автомобиля.

Модель BFG g-Force Winter 2 является полным аналогом продукции второй линии французских шиноделов Kleber Krisalp HP3.

Тесты BFGoodrich g-Force Winter 2:

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Отзывы о шинах BFGoodrich g-Force Winter

Добавить свой отзыв BFGoodrich g-Force WinterBFGoodrich g-Force Winter

Зимняя шина BF Goodrich g-Force Winter: отзывы, тест, описание.

3.0 5 1

Зимняя шина BF Goodrich g-Force Winter: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание BFGoodrich g-Force Winter

Зимние шины для условий европейской зимы от американско-французских инженеров BFGoodrich g-Force Winter.

БФ Гудрич Форс Винтер обеспечивает хорошие характеристики как при резком старте с места, так и при экстренном торможении на мокром и скользком покрытии.

Направленный протектор резины выглядит как симметричная «елочка», которая образует дугообразные дренажные канавки.

Шина имеет низкое сопротивление качению, а также хорошо развитую дренажную систему, которая способна справиться с большим количеством воды в пятне контакта.

Независимые тесты шин показали что шина очень хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте при температурах окружающей среды около ноля градусов, – для условий северного климата шина не подходит (по рекомендациям «ADAC»).

Независимые тесты шины BFGoodrich g-Force Winter

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»

Результаты теста:

19 место – BFGoodrich g-Force Winter

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине BFGoodrich g-Force Winter

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

☝ Новые зимние шины BFGoodrich Winter T/A KSI

 

BFGoodrich Winter T/A KSI изначально появятся только на канадском рынке, где заменят модель BFGoodrich Winter Slalom KSI. После этого, как рассказал Кевин Райм (Kevin Reim), менеджер отделения легковых шин BFGoodrich, новинка может появиться и в других странах, но пока что говорить об этом слишком рано.

«Мы оцениваем возможность вывода новых шин на американский рынок, но еще не определились с тем, когда это сделать, — отметил он. — Пока что мы сконцентрируемся на рынке Канады, поскольку мы знаем, что здесь сегмент зимних шин имеет большое значение. Мы хотим создать новые возможности для наших канадских дилеров, а о премьере шин в США мы будем думать после того, как успешно завершим вывод шин на рынок Канады».

Как рассказал г-н Райм, в плечевых зонах новых шин расположены взаимосмыкающиеся 3D-ламели, которыми уже снабжаются, к примеру, всесезонные BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S. Благодаря этому улучшается устойчивость в поворотах, а также повышается сцепление на снегу и льду.

BFGoodrich Winter T/A KSI также обладают совершенно новыми составом резиновой смеси и конструкцией каркаса, благодаря чему в сравнении с предыдущей моделью был улучшен ряд характеристик, в том числе торможение на мокром покрытии и управляемость на сухой поверхности.

«Большинство зимних шин способно обеспечивать очень хорошее сцепление на снегу, и сложность была в том, чтобы улучшить другие характеристики, — отметил г-н Райм. — Мы смогли немного улучшить сцепление и управляемость на снегу, и надо сказать, что это было сложно, учитывая хорошие показатели предыдущей модели. Кроме того, мы существенно повысили тяговое усилие на льду и эффективность торможения на мокром асфальте. В то же время, если увеличивать сцепление на мокром покрытии, обычно это приходит к ухудшению показателей на снегу».

По словам г-на Райма, разработчики использовали комбинацию технологий для повышения сцепления на всех типах поверхностей. «Было важно не пожертвовать показателями на сухом покрытии, и мы очень удовлетворены тем, что смогли создать оптимальный баланс характеристик», — сказал он.

Сабрина Гарофало (Sabrina Garofalo), менеджер по маркетингу канадского отделения легковых шин Michelin, также добавила, что новые шины особенно хорошо работают на снегу, льду и слякоти, но в то же время канадские водители используют автомобиль в подобных условиях только 20% времени. «Большую часть времени канадцы ездят по сухим и мокрым дорогам, однако это не означает, что они хотят, чтобы их зимние шины были оптимизированы именно для подобных условий, — сказала она. — Наша цель в том, чтобы предложить им сбалансированные шины с хорошим сцеплением в любых условиях и дополнительными преимуществами».

В отличие от BFGoodrich Winter Slalom KSI новые шины обладают направленным рисунком протектора, и кроме того их индекс скорости вырос с S до T.

В сравнении с шинами прошлого поколения в компаунд было добавлено больше силики, что увеличило сцепление при низких температурах и устойчивость в теплые зимние дни. Кроме этого, высокая плотность ламелирования позволила увеличить количество кромок зацепления, что увеличило тяговое усилие на снегу и льду; цельное центральное ребро улучшает информативность при центральном положении руля и контролируемость; крупные продольные и поперечные канавки быстро отводят воду и слякоть; пилообразные края канавок улучшают сцепление в зимних условиях; а отталкиватели камней предотвращают застревание камней.

Дизайн плечевых зон с чередующимися блоками различного размера новинка позаимствовала у внедорожных шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а преимущество подобного решения в том, что оно улучшает проходимость в глубоком снегу.

Г-жа Гарафало отметила, что по оценкам отраслевых ассоциаций порядка 68% канадцев используют зимние шины, а новинка относится к среднему ценовому сегменту, который составляет порядка 30% от всего канадского рынка зимних шин. По словам г-на Райма, шины будут производиться на заводе Nankang в Цзянсу (Китай), что позволит сохранить их ценовую конкурентоспособность.

Первоначально BFGoodrich Winter T/A KSI будут доступны в 32 размерах с индексом скорости T от 75/65 R14 до 235/60 R17, что позволит охватить 66% канадского рынка. В августе 2018 года планируется добавить в линейку еще шесть размеров с таким же индексом скорости (в том числе размер 235/60 R18 для автомобилей с дисками больших размеров), после чего охват рынка вырастет до 77% — на 13 процентных пунктов больше, чем у модели предыдущего поколения. Шины будут доступны для заказа с августа этого года.

Прямыми соперниками BFGoodrich Winter T/A KSI будут шины Toyo Observe GSi-5, Firestone Winterforce и Yokohama iceGUARD iG52c, и в Оттаве Michelin предоставила гостям презентации возможность сравнить новинку с конкурентами. О своих впечатлениях от тест-драйва рассказал Крис Чейз (Chris Chase) из канадского издания Auto Trader:

Презентацию своих новых шин BFGoodrich решила провести в Оттаве в марте, что было достаточно спорным решением, поскольку никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет капризная погода в этом месяце. Как оказалось, март подготовил оба возможных сценария, и в первый день дилеры тестировали шины под дождем при 10 градусах, а представители медиа в течение двух последующих дней испытывали их в морозную ветреную погоду при температуре порядка -20°С.

Поскольку при выборе автомобиля потребители, как правило, сравнивают различные варианты, иронично, что автожурналисты редко получают шанс напрямую сравнить конкурирующие модели. В то же время презентации шин приятно отличаются, так как производители почти всегда дают возможность сравнить свою новинку с прямыми конкурентами.

По приглашению BFGoodrich мы провели полдня на продуваемом всеми ветрами летном поле, сравнивая новые BFGoodrich с Toyo, Yokohama и Firestone. В испытаниях использовались седаны Mazda3 и кроссоверы Honda CR-V, а сам тест-драйв был поделен на три части.

Первым был проведен тест на управляемость на заснеженной поверхности, в котором на Mazda3 были установлены BFGoodrich и Yokohama. Трэкшн-контроль и ESC были выключены, и, на наш взгляд, такие условия нереалистичны для среднестатистического водителя. Как бы то ни было, поскольку мы до этого уже оценивали управляемость автомобилей в контролируемых условиях, это было хорошим способом дать оценить отличия в уровне сцепления между шинами двух брендов без вмешательства электронных систем.

Нас поощрили ездить агрессивно и использовать педаль газа и руль, чтобы вызывать избыточную поворачиваемость в двух слаломных секциях, соединенных двумя размашистыми поворотами с обоих концов трека, в которых мы потом боролись с недостаточной поворачиваемостью на скользкой поверхности. Заметное преимущество BFGoodrich было в том, что они вели себя более предсказуемо и лучше сохраняли сцепление в слаломе. Поэтому иронично, что в итоге все мы согласились, что веселее было проходить дистанцию на Yokohama, которые охотнее уходили в занос на задней оси. Все же для водителей с консервативным стилем вождения мы бы порекомендовали BFGoodrich.

Второй тест был проведен в слаломной секции на льду, которую мы проходили на CR-V при скорости порядка 30 км/ч, сравнивая BFGoodrich с шинами от Toyo. Обе шины скользят по льду на входе в поворот, но BFGoodrich быстрее восстанавливают сцепление и помогают обруливать конусы. По контрасту с этим поведение Toyo было менее стабильным, вследствие чего водитель терял уверенность в том, что сможет быстро вернуть сцепление.

В третьей части испытаний оценивались BFGoodrich и Firestone, установленные на Mazda3, которые должны были продемонстрировать свою эффективность торможения на льду. Эти тесты требуют минимальных водительских умений — все, что нам нужно было делать, это вжать в пол педаль газа по сигналу инструктора — и в субъективном плане отличия между шинами практически не ощущались. В то же время данные GPS показали, что победа осталась за BFGoodrich, которые останавливают автомобиль на льду быстрее, чем Firestone.

Тестов на асфальте предусмотрено не было, но данные, полученные днем ранее в теплую дождливую погоду, говорят о том, что на мокром покрытии BFGoodrich тоже тормозят эффективнее, чем Firestone, и к тому же их результаты были более стабильными.

Многие скажут, что шинные компании выставляют против своих шин соперников, которые, как ожидается, будут слабее, и в определенной степени так и есть. В то же время представители BFG сказали нам, что для тестов были выбраны шины, которые использовались в качестве ориентиров во время разработок Winter T/A KSI, так что было логичным сравнивать новые шины именно с ними.

В целом можно сказать, что хотя ценовое позиционирование Winter T/A KSI означает, что на рынке есть более дорогие шины с лучшими характеристиками в определенных условиях, новинка от BFG показала себя с очень хорошей стороны, и к тому же в компании обещают, что она будет предлагаться по доступной цене.

shina.click

Зимние шины BFgoodrich: особенности и преимущества бренда

Шины BFGoodrich

BFgoodrich – первая американская компания, производящая шины. С 1988 года принадлежит группе Michelin. По лицензии продукция выпускается в США, Англии, Германии, Польше, России. Марка ориентируется на людей, ведущих активный образ жизни.

Ассортимент охватывает все сегменты рынка автомобильных покрышек: от профессиональных внедорожных до легких скоростных. Широко распространена среди ценителей экстремального туризма. На шинах BFgoodrich было выиграно больше трофи-рейдов, чем на остальных марках вместе взятыми.

Передовые технологии BFgoodrich

В течение столетия марка остается на вершине Олимпа. Инженерное подразделение ежегодно устанавливает новую планку износостойкости и безопасности, внедряя инновационные разработки.

TriGard – трехслойный корд. Применение полимеров позволило значительно снизить вес покрышки. Ресурс увеличен до 100 тысяч километров. Упрочненный корд с полимерным слоем гарантирует защиту от боковых порезов. Шина меньше подвержена деформации.

Shoulder Lock – широко применяется на автомобилях высокой проходимости. Плечевая зона канавок увеличена. Желоба протектора выходят на боковину, что оптимально сказывается на сцеплении в условиях сложных покрытий.

Линия Activan Winter

Многие владельцы легкогрузовых автомобилей оценили качество сцепления Activan Winter на шуге и слякоти. Резина ориентирована для коммерческого транспорта и городских условий, отлично проявляет себя на трассе. Строгая геометрия протектора, ярко выраженные ламели гарантируют уверенное движение по укатанному снегу, комфорт и высокий уровень безопасности. Шина оснащается дополнительной внутренней защитой от порезов, толщина слоя – 4 мм. В конструкции применен двухслойный каркас.

Шины BFGoodrich

Линия G-Force Stud

Шипованная резина для сложных заснеженных покрытий. Довольно популярная модель в снежной Швеции, Норвегии, пользуется хорошим спросом в России. Протектор с большим количеством ламелей, «зубастый». Посадка шипов восьмирядная по окантовке. Не вызывает нареканий качество фиксации стальных сердечников, на два фланца. Внедрена технология Shoulder Lock с ламелями в плечевой зоне. По всей окружности центрального ребра протектора расположено 430 режущих кромок, выгребающих снег. V-образный рисунок протектора выводит жидкую грязь и шугу из-под колес. G-Force Stud лучшим образом проявляет себя в городе и на заснеженных проселочных дорогах.

Модельная линия G-Force Winter

Зимняя фрикционная резина, предназначена для легковых автомобилей. Отличается усиленной боковиной, защищающей от порезов, деформации. Жесткая структура ламелей обеспечивает эффективное торможение на мокром асфальте. Рисунок в большей степени подходит для города и почищенной от снега трассы. Ярко выражена V-образная архитектура, стабилизирующая движение по шуге и мокрому снегу. Выбираться из сугробов помогут поперечные боковые прорези, но возлагать на них особых надежд не стоит.

Модельная линия Winter G

Шина изготавливается из низкотемпературной резины. Протектор ориентирован на активное вождение. Достигнута максимальная управляемость на мокром и сухом асфальте. Широкие каналы и направленный рисунок протектора эффективно выводят воду из пятна контакта.

Winter Slalom KSI

Индекс S свидетельствует о скоростных качествах резины. Протектор с развитыми ламелями гарантирует надежное сцепление на скользких дорогах. Slalom KSI – это новый сегмент в компании BFgoodrich. Применяется усовершенствованный состав каучука, адаптивного для прохождения глубокого снега.

avtovesti.com

Зимняя резина бф гудрич винтер слалом. Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI отзывы

Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI на Уаз

Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI позиционируются компанией BFGoodrich как предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Маркировка KSI — «Key to Snow and Ice» в названии шины прямо указывает на их специализацию, и что они разработаны с учетом специфики движения по обледенелым и заснеженным дорогам. 

Рисунок протектора многорядный асимметричный. Каналы между блоками протектора, особенно выраженные в его плечевой части, создают препятствие для возникновения эффекта аквапланирования на мокром асфальте и снежной каше, и призваны обеспечить его эффективную очистку от слякоти, отвод воды и улучшить проходимость по глубокому снегу.

Скошенные кромки блоков протектора способствуют хорошему сцеплению с дорогой в начале движения, стабильной управляемости во время торможения и прохождения поворотов. Развитая система двунаправленных ламелей ориентирована на улучшение сцепления со скользкой дорогой и соответственно сокращение тормозного пути.

Нешипованные зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI на Уаз Хантер.

Зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI размерностью 225/75 R16, эксплуатировались на автомобиле Уаз Хантер в течении нескольких зим. Нареканий к качеству изготовления не было. Шины на асфальте особо не шумят, при низких температурах не дубеют, мягкие даже при минус 15-20 градусов Цельсия. Износостойкость выше среднего, с балансировкой проблем нет.

Стабильная управляемость как на сухом, так и мокром асфальте, предпосылок к аквапланированию на скоростях до 60 км/ч не отмечено. Курсовая устойчивость шин хорошая, однако при больших плюсовых температурах, которые были в некоторые дни прошедшей зимы, не всегда внятно и четко реагируют на резкое изменение положения руля. Хотя по заявлению производителя резиновая смесь шины в равной степени подходит как для зимних условий с низкими температурами, так и для сырой осенней погоды.

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI по снегу и льду.

Да, любой снег это именно их стихия. По любому его виду — недавно выпавший мягкий снег, жесткий снег, наст, мокрый снег, снежная слякоть, едут охотно и очень уверенно, как на прямых участках, так и на подъемах и спусках. При условии спокойной езды боковой снос на уклонах и при поворотах практически отсутствует. Движение на участках дороги покрытых льдом потребует внимательности, особенно на скоростях выше чем 50 км/ч. Впрочем такое поведение является нормой для большинство нешипованных зимних шин.

Зимнюю специфику BFGoodrich Winter Slalom KSI подтверждает и специальный графический символ изображающий снежинку на фоне горы. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) и в отличии от маркировки M+S свидетельствует о замеренных зимних характеристиках шины и наносится только в том случае, если они соответствуют нормативам «индекса эффективности на снегу». Что официально классифицирует их как зимние шины, предназначенные для эксплуатации на дороге покрытой снегом или льдом.

Небольшое видео передвижения на шинах BFGoodrich Winter Slalom KSI по зимнему лесу.

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI в песке и грязи.

Движение по сухому песку на шинах BFGoodrich Winter Slalom KSI сложностей не представляет. На мокром ситуациях резко меняется — протектор забивается и двигаться становится очень сложно, причем снижение давления в шинах помогает не очень.

В грязи все обстоит еще хуже, чем в мокром песке. Забитый грязью протектор BFGoodrich Winter Slalom KSI шансов на стабильное и управляемое движении не оставляет. На некоторых участках машина может двигаться даже боком, особо не реагируя на повороты руля. Снижение давления в шинах практически никакого эффекта не приносит. Если есть возможность, то грязевые участки лучше преодолевать с ходу. Впрочем ничего удивительного в таком поведении шины нет, ведь она предназначена для других дорожных покрытий.

Тесты шины BFGoodrich Winter Slalom KSI.

В ноябрьском номере 2014 года автомобильного еженедельника «Автоцентр» №45 опубликованы результаты тестов зимных шин размерностью 235/65 R17, одной из испытуемых в тесте была шина BFGoodrich Winter Slalom KSI. Выводы экспертов по поведению этой шины во время езды по асфальту следующие :

Это шина среднего ценового диапазона, потому и характеристики средненькие. Ее сцепные свойства на льду оставляют желать лучшего. Есть вопросы к управляемости. Так, перед обледенелым поворотом нужно максимально снижать скорость, иначе последует глубокий снос или занос — в зависимости от ситуации.

Маневры на снежной трассе также сопровождаются нестабильностью. На мокром асфальте поразило то, что эта шина очень тихая, но быстротой и стабильностью поведения она не блещет. При резком сбросе газа в повороте снос может резко смениться заносом. На сухом асфальте поведение машины в этих покрышках намного лучше — оно прогнозируемое и без опасных сюрпризов.

Плюсы шины — сцепные свойства на снегу и мокром асфальте. Комфорт. Минусы — управляемость на льду, снегу и мокром асфальте.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

BFGoodrich Winter Slalom KSI - отзывы и мнения пользователей

  • Татарников Андрей, оценил

    Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу, мокрый асфальт, снег, каша - без проблем.Недостатки: Не любит колею.Комментарий: Брал на Dodge Jorney в 2013 году. Американский авто должен быть с американской резиной. Езжу третий сезон. 225/65 р17, общий пробег за 2 года и 2 мес. - 80 000 км., ну и около половины этого зимой. Нигде не застревал, всё адекватно и предсказуемо. Резина очень достойная. На вторую машину тоже взял БФ Гудрич 195/65 р15 только другой модели (Джи-Форс Уинтер, по-моему). И также очень доволен.

    C Яндекс.Маркета от 09.02.2016, 09:35

  • Осипов Алексей, оценил

    Достоинства: тихая, для зимы самое тоНедостатки: не выявленоКомментарий: эксплуатировал нещадно, полтора года не снимая - не было возможности купить нормальную летнюю. сейчас пройдено 30 тыс км, из них 15 тыс км летом, до +40. износ 40-50C эту зиму (третья зима) докатаю, на следующую - буду брать новый комплект в большем размере. Машина GW Hover h4

    C Яндекс.Маркета от 16.12.2015, 12:20

  • ivanych artem, оценил

    Достоинства: достойно гребет снег, без сноса проходит лужи. Очень хорошо проглатывает ямы, трамвайные рельсы и лежачих копов. Стойкая к порезам и проколам.Недостатки: На льду остановить машину очень тяжело, укатанный снег - чуть лучше, но тоже далеко до идеала, очень быстро изнашивается. Рыскает в колее.Комментарий: Шумная в меру. Брал размер 255/70 r 16. За две зимы ламели стерлись до высоты 1-0,5 мм, при общем пробеге на этой резине в 27 тыс. км., из которых половина пробега - трасса. Вес авто - 2,5 т. Быстрый износ - её основной минус, на третью зиму её уже не хватит. Возможно на машинах весом менее 2х тонн пройдет большее расстояние. Второй раз её не куплю

    C Яндекс.Маркета от 01.04.2015, 01:06

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Бесшумная, отлично управляется.Недостатки: Плохо отбалансировалось 1 колесоКомментарий: Отличная резина! По рыхлому, сырому снегу гребет отлично, даже на одном заднем приводе, очень тихая, отлично держит дорогу на любой скорости.Размер 225/75/16 -производство США. По льду - если с головой, сюрпризов не преподнесет. Цена более чем приемлемая, рекомендую!!!

    C Яндекс.Маркета от 17.02.2015, 14:20

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Хорошо отбалансироваласьНедостатки: Не для льда и укатанных дорог, резина средней паршивостиКомментарий: Опасная резина, ведет себя не предсказуемо

    C Яндекс.Маркета от 04.12.2014, 19:47

  • Злачевская Тамара, оценил

    Достоинства: высокая управляемость, тихая, мягкая,Недостатки: низкая управляемость на льдуКомментарий: езжу на ней

  • carwheelblog.ru