Автомобиль дня: Bigfoot 5. Шины бигфут


Бигфут | Crossout Вики | FANDOM powered by Wikia

Требуемый уровень: 10

Англ. название : Monster Truck

Сохранилось со времен состязаний гигантских грузовиков и было улучшено Огнепоклонниками, чтобы эффективнее давить врагов. Каждое установленное колесо снижает мощность кабины.

Пройденная этим колесом дистанция считается больше на 50% для оружия и модулей, которые это учитывают.

Штраф на мощность

-0.2

Твёрдая

Вязкая

Сыпучая

Бигфут - это деталь, необходимая для передвижения в Crossout.

    Сохранилось со времен состязаний гигантских грузовиков и было улучшено Огнепоклонниками, чтобы эффективнее давить врагов. Каждое установленное колесо снижает мощность кабины.

    • Прочность детали увеличена на 10% - Усиленный
    • Грузоподъемность увеличена на 5% - "Мул"

    ru.crossout.wikia.com

    Шины Big-O Bigfoot A/T — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

    Шины Big-O Bigfoot A/T

    Big-O Bigfoot A/T – это всесезонная модель шин, которая употребляется на автомобилях . Это что — то среднее между зимними и летними покрышками. Их состав такой же жёсткий, как у летних шин. Они замечательно подойдут и для сухой, и для мокрой погоды.

    Подобные шины имеется и других моделей вторых извесных компаний. Всевозможный выбор таких модельных последовательностей вы имеете возможность обнаружить вебмагазинах. Многие автолюбители дали совет магазин шин avtoshina.ru.

    Эксперты данной компании, в ходе изготовления, наделили покрышку лучшими качествами как зимней, так и летней резины. Она производиться с применением новых разработок и на хорошем оборудовании, исходя из этого нет никаких сомнений в ее качестве. По окончании изготовления шина проходит особый контроль на уровень качества продукции и отвечает всем мировым стандартам.

    В ходе производства употребляется лишь лучшее сырье. Посредством компьютерного моделирования разработался особый протектор. Шина отличается хорошим сцеплением с дорогой и хорошей проходимостью, поскольку имеет расстояния и оптимальные блоки между ними. Три центральных последовательности этих блоков снабжают красивую обратную связь и курсовую устойчивость.

    Созданная совокупность ламелей и водоотводящие каналы превосходно справляются с удалением из под талого снега и колёс грязи. Это разрешает водителю с уверенностью ощущать себя за рулем, не зависимо от условий погоды.

    Универсальная резиновая смесь сохраняет собственную эластичность кроме того при низких температурах и снабжает большой уровень износоустойчивости протектора. Хорошую защиту от повреждений и уверенность при прохождении поворота снабжают массивные боковые блоки. Усиленный корд повысил ее сопротивление и надёжность покрышки громадным нагрузкам, каковые довольно часто бывают зимний период, что значительно увеличивает срок эксплуатации.

    Всесезонная шина Big -O Bigfoot A/T замечательно держит дорогу и это не зависит от погодных условий. Она сэкономит ваши финансовые средства, по причине того, что вы замечательно обойдетесь без приобретения еще двух наборов – зимней и летней резины.

    Главные изюминки данной модели это сочетание особых блоков и резиновой смеси, которое снабжает красивую эксплуатацию, хорошее сцепление и высокую проходимость на любой дороге. Надежность шины при повреждении повысило применение прочного корда. Высокую износостойкость обеспечила особая резиновая смесь.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Trail test- Snow Big O Bigfoot AT Tire Review

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Подготавливаемся к летнему сезону — лучшие шины лета 2013

      Содержание: Для чего переобувать авто по сезону Различия зимней и летней резины В то время, когда пора поменять шины Обзор летней резины 2013 Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону Сезонная замена…

    • Весенняя замена шин

      При весенней замене шин стоит не забывать последовательность нюансов, не сделав каковые вы рискуете здорово сократить ресурс работы ваших покрышек. Во первых многие эксперты настоятельно советуют не…

    • Советы по выбору зимних шин в 2013 году

      Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…

    • Какие конкретно зимние шины лучше выбрать

      В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

    • Нужно ли применять летние шины?

      С приходом весеннего тепла любой автовладелец сталкивается с необходимостью заменить зимние покрышки на летние. Но кое-какие через чур легкомысленно относятся к данной задаче, считая ее не…

    iru-cis.ru

    Автомобиль дня: Bigfoot 5 | Журнал Популярная Механика

    Этот автомобиль занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой монстр-трак в мире. Точнее, монстр-трак на самых больших колёсах. Побить рекорд сможет разве что «Бигфут» на шасси «БелАЗа».

    Bigfoot — это серия монстр-траков, начатая в середине 1970-х кастомайзером Бобом Чандлером. Первый автомобиль под этой маркой он закончил в 1979 году, использовав модернизированное шасси и кузов собственного пикапа Ford F-250. Это был один из первых в истории монстр-траков: примерно в это же время появились аналогичные машины других конструкторов — USA-1 Эверетта Джасмера, Bear Foot Пола Шейфера и King Kong Джеффа Дэйна. Суммарно эти четыре автомобиля положили начало новому направлению автошоу — выступлениям монстр-траков.

    Фото

    Первые бигфуты были относительно небольшими, поскольку самое большое доступное колесо от грузового автомобиля имело диаметр 1,2 м. Со временем кастомизация достигала всё новых высот и стремилась к рекордам. В итоге в 1986 году Чандлер купил по дешёвке четыре шины от знаменитого «дорожного поезда» TC-497 Overland Train Mark II, построенного компанией Overland по заказу Армии США в конце 1950-х. Суммарная длина этого «внедорожика», предназначенного для грузоперевозок по бездорожью Аляски, составляла 170 метров, а диаметр колёс — 3 метра.

    Смена шин Смена шин

    Добыв колёса, Чандлер построил шасси специально под них. Одной из проблем такого диаметра была невозможность закрепить их на шасси обычной длины — они просто тёрлись друг о друга. Пришлось «раздвигать» раму. Получившийся Bigfoot 5 имеет суммарную высоту 4,72 метра и весил 17,2 тонны — это самый большой и тяжёлый монстр-трак в истории, причём рекорд не побит до сих пор.

    Bigfoot 5 с оригинальным кузовом, конец 1980-х Это вообще самая первая версия машины, ещё с низкой посадкой кузова и временной системой амортизации. Чандлер несколько раз перерабатывал подвеску.

    Чандлер купил 4 пары колёс — на два автомобиля. Второй — Bigfoot 7 или иначе Bigfeet — он построил позже, в 1988 году. Оба автомобиля регулярно принимают участие в автошоу.

    Дорожный поезд Первоисточник шин для монстр-трака.

    В 1987 году Чандлер временно навесил все 8 колёс на Bigfoot 5 — выглядело это безумно. Кроме того, с 1986 года конструктор несколько раз менял кузов автомобиля, но по колёсам Bigfoot 5 опознаётся мгновенно — у него нет и не предвидится аналогов. Разве что с 7-м перепутать легко.

    Bigfoot 7 Брат-близнец 1988 года изготовления.

    www.popmech.ru

    Шины Big-O Bigfoot A/T.

    Шины Big-O Bigfoot A/T.Big-O Bigfoot A/T – это всесезонная модель шин, которая используется на легковых автомобилях. Это что — то среднее между зимними и летними покрышками.

    Шины Big-O Bigfoot A/TBig-O Bigfoot A/T – это всесезонная модель шин, которая используется на легковых автомобилях. Это что — то среднее между зимними и летними покрышками. Их состав такой же твердый, как у летних шин. Они прекрасно подойдут и для сухой, и для влажной погоды. Подобные шины есть и других моделей других извесных компаний. Разнообразный выбор таких модельных рядов вы можете найти на интернет-магазинах. Многие автомобилисты посоветовали магазин шин avtoshina.ru. 

    Специалисты этой компании, в процессе изготовления, наделили покрышку лучшими качествами как зимней, так и летней резины. Она производиться с применением новых технологий и на хорошем оборудовании, поэтому нет никаких сомнений в ее качестве. После изготовления шина проходит специальный контроль на качество продукции и отвечает всем мировым стандартам.

    Шины Big-O Bigfoot A/TВ процессе производства используется только лучшее сырье.  С помощью компьютерного моделирования разработался специальный протектор. Шина отличается хорошим сцеплением с дорогой и отличной проходимостью, так как имеет оптимальные блоки и расстояния между ними. Три центральных ряда этих блоков обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость и обратную связь. Созданная система ламелей и водоотводящие каналы отлично справляются с удалением из под колес грязи и талого снега. Это позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулем, не зависимо от условий погоды.

    Универсальная резиновая смесь сохраняет свою эластичность даже при низких температурах и обеспечивает высокий уровень износоустойчивости протектора. Отличную защиту от повреждений и уверенность при прохождении поворота обеспечивают массивные боковые блоки. Усиленный корд повысил надежность покрышки и ее сопротивление большим нагрузкам, которые часто бывают зимой, что существенно увеличивает срок эксплуатации.

    Всесезонная шина Big -O Bigfoot A/T прекрасно держит дорогу и это не зависит от погодных условий. Она сэкономит ваши денежные средства, потому что вы прекрасно обойдетесь без приобретения еще двух комплектов – зимней и летней резины.

    Основные особенности этой модели это сочетание специальных блоков и резиновой смеси, которое обеспечивает прекрасную эксплуатацию, отличное сцепление и высокую проходимость на  любой дороге. Надежность шины при повреждении повысило использование прочного корда. Высокую износостойкость обеспечила специальная резиновая смесь.

    drivershelp.ru

    Шины Big-O Bigfoot A/T отзывы, тесты шин Биг О Бигфут All-Terrain от автовладельцев

    Общая статистика автомобильной шины Big-O Bigfoot A/T

    Статистика отзывов на шины Big-O Bigfoot A/T

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Big-O Bigfoot A/T — 2 шт;Средняя оценка шин Big-O Bigfoot A/T пользователями сайта — 4.31 из 5;

    Кан дрокман о шине Big-O Bigfoot A/T

    Шплтащалвшалсьсаадсдаддсдададададкдадкбдвдввдвдвдвдвдвщвщввдвдвдуддудудудудвдвдвд

    Автомобиль: BMW Z8(E52)  5,0L  2003-2007

    Оценка: 4.38

    0-1

    Дата отзыва: 08 мая 2014

    о шине Big-O Bigfoot A/T

    1-1

    Дата отзыва: 27 апреля 2013

    Big-O Bigfoot A/T отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

    Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

    Имеющиеся отзывы о Big-O Bigfoot A/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

    В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

    mosautoshina.ru

    Как построить Monster Truck

       Постройка Бигфута (Bigfoot, Monster Truck)

       Если вы задумали построить такой грузовик как Bigfoot, то знайте что вам понадобиться около 150000$ и масса времени на разработку и постройку, при том вы не сможете ездить на нем по дорогам общего пользования потому, что ширина среднестатистического монстра составляет 3.5-4 метра и более. Стоит заметить что при транспортировке Бигфутов, огромные колеса заменяют на обычные грузовые, что позволяет существенно уменьшить габариты пикапа.

       Компания Patrick Enterprises строит большинсство Бигфутов участвующих в битвах грузовиков монстров и является одной из самых уважаемых компаний в отрасли. Возьмем как пример постройки один из грузовиков компании, построенный в 2010 году и именуемый Samson monster truck.

       Итак: Вот примерная последовательность постройки грузовика.

       Постройка Monster Truck начинается с разработки и изготовления путем сварки в единое целое каркаса из стальных хромансилевых труб диаметром 2-2.5 дюйма.После окраски рамы, на нее навешивают передний и задний мост. Мосты берут приемущественно от военных грузовиков имеющих планетарные редукторы с большим передаточным числом, что позволяет провернуть огромные колеса 1.7 метра в диаметре и 1.1 метра шириной. Оба моста ведущие и имеют рулевое управление. То есть используется схема 4х4х4 (4 колеса, 4ведущих колеса, 4 управляемых колеса) Заднее рулевое управление подключается по желанию, из кабины водителем.

       Двигатель и трансмиссия установлены посередине конструкции, это выгодно с точки зрения развесовки и обслуживания, а также замены силового агрегата. Двигатель питается метанолом и имеет рабочий объем 575 куб.дюймов или 9.42 литра. В паре с нагнетателем такой мотор развивает 1500 лс и более, что позволяет разгонять четырехтонный грузовик до сотни за 4 секунды. В подвеске используются особо длинноходные амортизационные стойки, до 4 штук на каждое колесо. Без использования пружин, только азот закачанный под большим давлением хорошо работает в данных условиях эксплуатации. Средняя стоимость такого двигателя 40000$ Каждый год командам приходится раскошеливаться на 5 двигателей для участия в шоу!!!

    Кузовные панели изготовляют из композитных материалов и являются чисто декоративным элементом. Некоторые Биг футы имеют в своем распоряжении несколько комплектов декоративных панелей. Участвуя в разных шоу они всегда в новом обличии. Средняя стоимость изготовления скорлупы каркаса с нуля 50000$ Хотя, можно заказать ремейк уже имеющегося кузова за сумму около 3000$.

      После установки больших колес Samson готов к выступлениям. В США гонки на грузовиках занимают первое место среди всех возможных автошоу

      Обрезка шин важный и неотъемлимый процесс постройки бигфута. Данная процедура необходима для облегчения резины и формирования необходимого рисунка протектора. На обрезку одной шиныуходит около 50 человекочасов работы и стоит это около 2500$. Покрышка при этом худеет в среднем на 100 килограммов. в итоге колесо с диском весит 350 кг.  Общее количество раздавленных такими колесами транспортных средств достигает 3000 в год!!!  Необработанные шины для Monster Truck сразу видно отличие в протекторе.

      на главную        0-100 км/ч    0-100  

      Читать другие статьи           Интересное о Top Fuel Dragster   Все о Tractor Pulling это безумие   Рекорды скорости

    Сервис диагностика ремонт шкода.

    zero-100.ru