Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01. Шины бриджстоун шипованные


Реальные отзывы владельцев о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Предлагаем вниманию владельцев автомобилей реальные отзывы о шинах Бриджстоун Близак Спайк 01, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о резине Bridgestone Blizzak Spike-01, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01, фото

Реальные отзывы владельцев о шинах Бриджстоун Близак Спайк-01

Артем

Зимние шины Бриджстоун Спайк 01 только начал тестить. Дорогу держит неплохо, сама по себе покрышка мягкая. Не нравится только шум, который издают покрышки. Ощущение такое, как будто в метро еду. Хотя шумоизоляция на моем Лексусе хорошая.

Андрей

Присматривался к новому Гиславеду и Бриджу. Долго не мог определиться с покупкой. В итоге японец выиграл дуэль. Переобулся, когда за окном было еще тепло, около 5 градусов и погнал машину на обкатку через 2 области. Не получилось правильно обкатать, так как колеса прокатились по мокрому снегу, каше и гололеду.

В начале пути машина просто плавала, но по каше езда была достойная, как по маслу. Особенно приятно удивил резкий старт с утреннего гололеда – высшая оценка. Сейчас на спидометре уже порог в 1000 км переступил. Обкатка завершена, покрышки без изменений, шипы на месте – радости нет предела. В общем, понравились шины, да и прочная боковина придает уверенности на дороге.

Юрий

У меня автомобиль Шкода Октавия, полноприводная. Параметры резины R17/215/55. Откатал на бридже 6 тысяч за сезон. Ездил обычно в городе по гололеду и снежной массе. Шипы слава богу остались на месте. Вторую зиму откатал примерно также 6 тысяч км, потерял всего 6 шиповидных деталей на все 4 колеса. Хороший результат. С такими шинами забыл, что такое застрять в каше. Резину рекомендую к использованию.

Елена

Ездила в режиме снег, гололед, асфальт. Шума практически нет. Шипы начали выпадать на 3 сезон, думается, резина еще пару сезонов протянет. Крепкие борта — главное достоинство Bridgestone Blizzak Spike-01. Обязательно куплю еще один комплект по износу старых шин.

Александр

Езжу на корейской Киа Церато. Решил заменить резину, так как старая Хакапелита уже изрядно износилась. Захотелось новенькое и качественное. Купил Бриджстоун Близзак Спайк 01. Прошел обкатку в 600 км. После начал активно эксплуатировать автомобиль. Поведение транспорта понравилось на этих шинах. По снегу или по гололеду сцепка с поверхностью идеальна. Ну а на асфальте, как все стандартные шины, только шум чуть больше от шипов. Был случай, когда пришлось заехать сектор, где частные дома и был в восторге от того, что резина просто гребет по снегу. Если бы был на липучке, то увяз бы совсем. Позвать на помощь некого – глухомань.

Накатал за первый сезон почти 15 тысяч километров. Результат за год – на передней оси вылетело 6 шиповидных деталей. На задней оси все осталось без изменений. Очень доволен покрышками.

Илья

Брал износостойкие шины Близзак Спайк 02. Хорошо сцепляются с дорогой, когда она новая, повышается чувствительность в управлении автомобилем. Недоволен лишь ужасным гулом, который впоследствии снижается, но при этом теряется и контроль в управлении автомобилем. Если на улице ниже 30 мороза, то покрышки становятся каменными и любое несовершенство на дороге становится опасным в герметичности прилегания шины и диска.

Вячеслав

Приобретаю резину только шипованную. Доверяю японской марке Бриджстоун. На первом автомобиле стоит Крузер 7000, которая в работе с 12 года, на вторую (недавно приобрел) поставил Близзак модификацию, так как моей любимой модели не было в продаже. После сезона эксплуатации шипы начали сыпаться. Со следующего сезона возникли лысые области. На третью зиму уже боюсь ставить, наверное, пора менять. Бренд один, но модели покрышек совсем разные, не знал что настолько.

Роман

Стандартная резина среднего уровня. Главный недостаток в эксплуатации — шумная. Хуже только Амтел.

Михаил

Шины Blizzak Spike 02 стоят на Опель Астра. Ездит на автомобиле жена уже три сезона. За это время нигде не села. Покрышки гребут с завидным энтузиазмом, на льду – уверенно и предсказуемо. За все время эксплуатации шипов недосчитались примерно на 20%. Минус – гудят на трассе по сравнению с аналогами. Но в целом шина сбалансирована и очень устойчива.

Сергей

Да нормальная резина, только немного в колее кидает. По шумности – тоже ничего, но ханкук шумнее. За 2 сезона эксплуатации проехал почти 40 тысяч км. На покрышках осталась только половина шипов, да и то все кривые. Протектор сильно износился, процентов на 30. Подбираю пока новую резину на сезон, но возможно приобрету такую же.

Сергей

Развитый протектор покрышки, качественная ошиповка, усиленная по жесткости боковина — все это говорит о том, что это отличная резина. Любую дорогу держит хорошо, но в повороты вхожу с опаской. Это психологический момент, не технический. Оптимальное соотношение стоимости и качества.

Марат

По ощущениям зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01 мягкие и комфортные для поездок. Красиво смотрится на спортивных автомобилях. Шум исчезает после обкатки, через 300 километров. Из минусов хочется отметить слабое сцепление на гололеде, в снегокаше. Держит дорогу на слабую четверку. Сравнивал Бридж с прежней Хакой 8. По стоимости японки стоят почти в 2 раза дешевле. Шины прекрасно подойдут водителям, которые не любят быстрой езды и адекватно ведут себя на трассе.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Bridgestone представляет новые шипованные шины Noranza 001 | Colesa.ru

Японская Bridgestone известна своими высокими технологиями, а новые шины в компании характеризуют как свои лучшие на данный момент шины для условий северной зимы. Премьера, помимо Видселя, уже прошла в Тампере (Финляндия), и Bridgestone уверена, что новая линейка позволит компании существенно улучшить свои позиции на скандинавском рынке.

Одна из ключевых особенностей Bridgestone Noranza 001 - использование шипов нового поколения, которые более эффективно “вгрызаются” в лед, за счет чего повышается эффективность разгона и торможения. Количество, конфигурация расположения и дизайн шипов, как заявляет производитель, помогли улучшить их устойчивость, то есть они остаются в протекторе в течение всего срока службы.

Шип с фланцем новой формы лучше удерживается в протекторе

Для новинки также были разработаны улучшенные рисунок протектора и состав резиновой смеси, которые позволяют шинам быстрее разгоняться и тормозить на заснеженной поверхности. Центральная секция протектора выполнена из более жесткого компаунда, что позитивно влияет на управляемость, и кроме того дополнительные ламели повышают тяговое усилие, а большие канавки эффективно отводят в сторону снег и слякоть, увеличивая сцепление в том числе и в глубоком снегу.

Шины будут доступны в трех версиях - Bridgestone Noranza 001 для легковых автомобилей, Bridgestone Noranza SUV 001 для внедорожников и Bridgestone Noranza Van 001 для микроавтобусов - причем первые две помимо всего прочего будут снабжены новым индикатором износа, который меняет форму и позволяет водителям следить за состоянием шин и быстро определять, когда шины уже не могут обеспечивать максимальное сцепление в зимних условиях.

Новый индикатор износа

«Мы не допускаем никаких компромиссов, когда речь идет о безопасности, - заявил менеджер по продажам шведского отделения Bridgestone Йоахим Нильссон (Joachim Nilsson). - Эта премьера говорит о том, что Bridgestone прилагает все усилия, чтобы наши шины обеспечивали максимальное сцепление с дорогой даже в экстремальных условиях».

Bridgestone Noranza 001 будут доступны в 27 размерах, Bridgestone Noranza SUV 001 - в 12-ти, Bridgestone Van 001 - в 13-ти. В продаже шины должны появиться летом текущего года.

О том, как прошел тест-драйв, рассказал Юха Партанен (Juha Partanen) из финского издания Talous Taito, который заявил, что, судя по первым ощущениям, резина оказалась «действительно стоящей».

Судя по заявленным характеристикам, новые шипованные шины от Bridgestone обладают некоторыми чертами, типичными для Nokian - нужно признать, что максимально эффективное сцепление на льду как правило обеспечивают именно шины финского бренда. Кроме того, журналист из Teknavi Веса Эскола (Vesa Eskola), бывший с нами на тест-драйве, заявил, что DOT-код на шинах Bridgestone указывает на то, что они были произведены на заводе Nokian.

Представители Bridgestone нам это формально не подтвердили, но они также и не стали отрицать тот факт, что их новые шины будут поставляться из Финляндии.

Судя по всему, новые шипованные Noranza 001 еще раз доказывают, что Nokian знает, как проектировать отличные зимние шины, хотя опять же, проведенные нами испытания показали, что и конкуренты тоже предлагают хорошие варианты.

То, что Noranza 001 обеспечивают действительно хорошее сцепление на скользкой дороге при трогании с места, стало понятно сразу. В этом шинам помогает достаточно большое количество шипов - 96 на погонный метр протектора. Это означает, что, к примеру, в размере 205/55 R16 у шин будет 190 шипов, что является одним из самых больших значений на сегодняшнем рынке.

Соответствовать существующим правилами, касающимся дорожного износа, шинам позволяет мягкая резиновая смесь у основания шипа, которая позволяет ему двигаться как на некоем подобии резиновой пружины. Это уменьшает нагрузки, оказываемые на поверхность дороги. На ум сразу приходят Nokian Hakkapeliitta 8 с их технологией Eco Stud, и к тому же у восьмой Hakkapeliitta столько же шипов, сколько у новых Noranza. Технический менеджер Bridgestone Кай Ниеми (Kai Niemi) также рассказал нам, что одно из преимуществ новых шин - уникальный дизайн шипа, выполненного в форме “собачьей кости”.

Noranza 001 будут доступны в трех версиях для легковых авто, внедорожников и автофургонов, а в Видселе нам дали возможность поэкспериментировать на Volkswagen Golf, BMW 1-Series, Audi A3 и Volvo XC60. На первых двух компактных автомобилях Bridgestone позволяют легко определять предел сцепления, и на каждом из них можно было запросто уходит в контролируемый занос задними колесами. Обе машины оставались полностью управляемыми, так что все было близко к идеалу.

Трасса в Видселе сразу же напомнила нам, как мы ездили на VW Golf и 420-сильном Audi RS4 на полигоне Nokian в Ивало три года назад, но тогда скорости были больше, поэтому напрямую сравнить поведение Noranza 001 и Hakkapeliitta 8, которые мы тестировали тогда, к сожалению, не представляется возможным.

Одной из главных особенностей Noranza 001 является увеличенное сцепление на льду, особенно во время разгона, что показали и сравнения с конкурентами. В частности в начале ускорения Bridgestone находят сцепление быстрее, чем Michelin X-ice North 3, и кроме того при разгоне и торможении Bridgestone в сравнении с Michelin ведут себя более стабильно.

Если говорить о данных измерений, различия были небольшими. С 5 до 35 км/ч Golf на Bridgestone разгоняется на пару десятых секунды быстрее, чем на Michelin, а в тесте на эффективность торможения с 45 км/ч разница в лучших результатах шин была меньше секунды. При этом стоит сказать, что показатели Michelin колебались значительно сильнее, что говорит о том, что на Bridgestone будет легче управлять автомобилем при снижении скорости.

На Audi A3 для сравнительных тестов на льду установили Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Сразу стоит сказать, что шины Goodyear очень эффективны и критиковать их нельзя. Audi был приятно управляемым на шинах обоих брендов, в том числе на пределе сцепления. Если попытаться найти отличия, то можно отметить, что, судя по ощущениям, Bridgestone передают водителю немного больше информации о сцеплении и дорожной поверхности, чем Goodyear.

Bridgestone объясняет хорошую управляемость новых Noranza мягкой резиновой смесью, сочетающейся с жестким центральным ребром и переплетающимися ламелями. Рисунок включает в себя блоки с зазубренными краями, а плечевые канавки увеличивают сцепление в глубоком снегу. Надо также отметить, что у версии для внедорожников глубина протектора больше, а шипы длиннее - 11 мм. Количество шипов составляет 82 штуки на погонный метр протектора, то есть в размере 235/65 R17 шипов будет столько же, сколько у легковых шин размера 205/55 R16 - те же 190 штук.

В тестах Noranza SUV 001 на льду для сравнения были взяты Continental IceContact 2, а использовался, как уже говорилось, Volvo XC60. Тут стоит признать, что Bridgestone вели себя стабильнее шин немецкого бренда, и Continental требовали подруливания даже при разгоне до 35 км/ч. И если в сравнениях легковых шин отличия между конкурентами были минимальными, здесь разница была более ощутимой. Bridgestone разгоняются до 35 км/ч на 0,9 секунды быстрее, чем Continental, а с 40 км/ч они останавливают автомобиль на целых три секунды быстрее.

Шипы выполнен в форме ”собачьей кости”

Цены на новые шипованные Bridgestone пока не объявлены, но известно, что они будут принадлежать к премиум-сегменту.

colesa.ru

Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01 | Шины Bridgestone

Комментарий:

Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т. к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.

peredpokupkoy.ru