Тестируем всесезонку Dunlop Grandtrek AT3. Шины данлоп грандтрек


Шины Dunlop GrandTrek PT3 отзывы, тесты шин Данлоп GrandTrek PT3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Dunlop GrandTrek PT3

Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek PT3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek PT3 — 21 шт;Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek PT3 пользователями сайта — 4.33 из 5;

Исмаилов о шине Dunlop GrandTrek PT3

Долго выбирал покрышки, искал именно летнюю резину для кроссоверов. Делал заказ "вслепую", так как на момент покупки это была новая серия и ни одного отзыва, кроме описаний производителя, не было. Проездив чуть более 3000 тысяч км. ни капли не жалею, что купил именно их. Машина стала намного комфортнее, плавнее, тормозит уверенно, колею на дороге не "чувствует", на мокрой дороге держит уверенно, правда в слякотном бездорожье быстро забивается протектор, и по мокрой траве на подъем временами буксует, но этим грешны многие летние шины. На "шершавом" асфальте шумит, но не критично. Мне, в рав4 с его слабой шумкой, шум не доставляет дискомфорта.

Часто езжу по бездорожью и не просто по грунтовке, а по каменистой дороге. За указанный пробег ни одного пореза, прокола, шишки и практически нет износа.

Управление на снегу и на льду не проверял, итак понятно что летняя резина не для зимних дорог, поэтому оценил на одну звезду.

В общем для рав4 резина отличная.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/65 R17 102V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

90

Дата отзыва: 10 июня 2016, Махачкала

Петр о шине Dunlop GrandTrek PT3

Это летние шины, хоть и написано что всесезонные. Для лета самое то что нужно, но ранней осенью стоит переобуться.

Автомобиль: Lexus LX

Размер: 275/50 R21 113V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

30

Дата отзыва: 17 мая 2017, Якутск

Игорь о шине Dunlop GrandTrek PT3

Отличная, мягкая, комфортная шина. Хорошая балансировка. Уверенно тормозит на мокром асфальте. Отличная оперативность управления. Снизился расход топлива. Рекомендую для тех кто ездит по асфальту.

Автомобиль: Suzuki Escudo

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 31 августа 2017

вадим о шине Dunlop GrandTrek PT3

прошел на этой резине 35 тыс, надо менять, изношена, ездил в основном по трассе, в целом замечаний нет, напряг износ

Автомобиль: Audi Q5

Оценка: 3.54

20

Дата отзыва: 20 июля 2017

Михаил о шине Dunlop GrandTrek PT3

Пользуюсь около полу-года на ниссане Х-Trail. Экстремальных условий эксплуатации не было. В стандартных условиях ведет себя предсказуемо, отбалансировалась нормально, тормозит не плохо, устойчива к акваплпнированию, правда один раз всплыл, но при тех условиях только танк не всплыл бы. Немного шумновата. Но в целом хорошая, сбаланстрованнпя шина. Внедорожные характеристики? Ну о чем вы! Обычная шоссейная шина. Ценв отличная.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

31

Дата отзыва: 26 июня 2017, Симферополь

Михаил о шине Dunlop GrandTrek PT3

Прошел не снимая около 65 000 (использовал и зимой и летом), может немного больше.

Резина стала рваться (правда на бездорожье). Ну и общий износ - где-то после 45000 - по внешнему виду

изношена. Короче до 50 000 можно спокойно ездить на ней. А потом - поосторожнее.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 17 августа 2017

Олег о шине Dunlop GrandTrek PT3

На летний сезон купил шины Данлоп Грандтрек 215/65/R16. По сравнению со штатными шинами Континенталь и поставленными позднее Данлоп Спорт 704 новые показали самые лучшие результаты! Поездки по городу, на дачу и что особенно важно - на море стали более комфортными и безопасными. Шумность в пределах нормы. В ливень на трассе одной стороной залетел в длинную лужу на скорости около 110 км/ч (заметил поздно), сработала отлично. Хороший накат+небольшая экономия топлива! Зимой немного дубеет. В итоге получаем хорошую универсальную шину для лета по хорошей цене!

Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

00

Дата отзыва: 30 июля 2018

Олег о шине Dunlop GrandTrek PT3

Хорошая резина, претензий нет

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/65 R17 112H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 30 июля 2018, Подольск

Вячеслав о шине Dunlop GrandTrek PT3

Прошлым летом обул очень рано, попал ранним утром на мокрую шугу на риге, сплешенг на ней начинается после 80 ,достойно для летней, мотался в Сочи претензий к резине нет, аквопланирование не почувствовал хотя попал в ливень, на грунтовке чувствует себя уверенно, с асфальта можно съезжать хоть не вездеходная но достойно ведет, на МКАД колею не чувствует, выбирал долго часто мотаюсь за пределы города, рыбалка, охота, поэтому хотелось немного универсальности от резины.

Автомобиль: Acura MDX

Оценка: 4.46

00

Дата отзыва: 06 апреля 2018

Артём о шине Dunlop GrandTrek PT3

Довольно неплохой выбор. Нешумная, достаточно мягкая, износостойкая. Каких-либо существенных косяков не обнаружил.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf

Оценка: 4.23

11

Дата отзыва: 03 сентября 2017

mosautoshina.ru

Dunlop Grandtrek PT3 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Dunlop Grandtrek PT3

Dunlop Grandtrek PT3 – асимметричные ненаправленные автошины, предназначенные для всесезонной эксплуатациии на автомобилях класса SUV и CUV. Характеризуются отличной курсовой устойчивостью и манёвренностью, лёгкой стабильной управляемостью, высокой устойчивостью к аквапланированию и экологичностью состава резиновой смеси.

Модель Dunlop Grandtrek PT3 (Данлоп Грандтрек Пи-Ти 3) была представлена в 2014 году как замена шинам Grandtrek PT2, в сравнении с которыми обладает на 18% улучшенной манёвренностью, уменьшенным на 11% сопротивлением качению, увеличенной на 35% устойчивостью к износу и на увеличенными на 6% «мокрыми» сцепными свойствами.

Манёвренность PT3 и PT2Манёвренность PT3 и PT2

Основной для таких значительных улучшений послужили оптимизированный рисунок и состав резиновой смеси протектора Dunlop Grandtrek PT3, отмечает технический специалист Shina.Guide. Две пары широких окружных каналов обеспечивают быстрое очищение пятна контакта от воды и талого снега, повышая таким образом устойчивость покрышки аква- и слэшпланингу. Сдвоенное центральное ребро жёсткости и широкие блоки закрытых плечевых зон способствуют повышению курсовой устойчивости и бокового сцепления во время совершения манёвров.

Усовершенствованный закругленный профиль шины гарантирует равномерность распределения давления в пятне контакта при маневрировании, что положительным образом сказывается на периоде эксплуатации Dunlop Grandtrek PT3. Безопасное передвижение на небольшом снегу обеспечивают ламели с острыми кромками.

Причины высокой стойкости модели к износуПричины высокой стойкости модели к износу

Применяемые при производстве резиновой смеси модели силика и модифицированные полимеры выполняют две функции. С одной стороны, они способствуют повышению сцепных свойств покрышки на мокрой дороге, а с другой – сокращают выделение тепла внутри компаунда и уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивая таким образом пробег и экологичность Grandtrek PT3.

В 2017 году первое профессиональное автомобильное СМИ Китая «Motor Trend» признало эту модель самой комфортной шиной.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Обзор, тесты и видео покатушек резины Dunlop Grandtrek AT3

Само понятие всесезонной резины настолько относительно, что некоторые «капризные» автомобили даже отказываются носить ее. Ну, посудите сами! Ведь мы не ходим зимой в кедах, потому что в них холодно. И не носим летом валенки, потому что в них жарко. А в «кедах-валенках» было бы немного жарковато летом и немного холодно зимой. Надеюсь, этот миф удастся развеять всесезонке для внедорожников британского происхождения Dunlop Grandtrek AT3.

at3

Немного истории

• Dunlop является старейшим производителем автошин в мире. Основана в 1888 году.• Компания носит имя своего основателя и по совместительству изобретателя пневматической автопокрышки.• Изобретенная Данлопом колесная камера была основана на принципе камеры мяча.• Эта британская фирма впервые разработала и использовала в своей продукции протектор как таковой, а также металлические шипы и специальную резиновую смесь.

Не слабо для одной фирмы. Во всех этих фактах так и чувствуется качество продукции, проверенное годами!

Доступные сочетания размеров и цен

• По диаметру дисков Dunlop Grandtrek AT3 доступна в размерах от 15 до 18 дюймов.• По высоте профиля — 70 и 65.• По ширине — от 205 до 285.• По индексу скорости — 210 км/ч (H), 180 км/ч (S), 190 км/ч (T), 160 км/ч (Q).

Самыми распространенными размерами шин для внедорожников считаются:

— 215/65 R16 (Рено Дастер)- Dunlop Grandtrek AT3 этого размера будет стоить около 140 $.— 205 /70 R15 (Нива) — обойдется в среднем в 135 $.— 265/70 R16 (УАЗ Hunter)-обойдется приблизительно в 187 $.— 275/70/16 (Lexus LX470)-будет стоить около 220 $.

Конструктивные особенности шины и протектора

фото 2

  • Эта модель всезезонки разрабатывалась специально для внедорожников. Появилась на шинном рынке мира в 2009 году. В ней легендарная британская компания смогла воспроизвести все то лучшее, что успела накопить более чем за столетнюю историю. Попыталась «обуздать» одним колесом все четыре сезона дороги.
  • Протектор имеет довольно сложный составной рисунок с множеством выступов и углублений. Они расположены в таком порядке, чтобы обеспечить надлежащее сцепление покрышки с дорогой. Благодаря оптимальному разбросу протекторного рисунка давление от нагрузки из зоны контакта распределяется по всей поверхности шины.
  • Для оттока влаги используются три канала системы дренажа, которые расположены продольно. Система водооттока усиливается поперечными канавками, делящими на куски центральные ребра протектора.
  • Состав материала шины оптимизирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальные качества при любой погоде и в то же время максимально противостоять быстрому износу.
  • Главной особенностью этой модели является аэродинамическая оптимизация покрышки. В результате шумность при передвижении даже на больших скоростях сведена почти к нулю.

Отзывы

Многие из владельцев внедорожников, установивших на свои «вездеходы» Dunlop Grandtrek AT3, опасаются использовать эту резину в зимний период. По их мнению, протектора рисунок этой шины совсем не «зимний» и рисковать собой и машиной ради эксперимента не имеют желание.

3

В тоже время автомобилисты, рискнувшие использовать эту резину в зимний период, отмечают, что для первого снега и гололеда вполне сгодится. А дальше лучше приобрести нормальную «зимнюю пару».

А вот и видео в тему — по зиме Мицубиси Аутлендер 4 wd катается по снегу на этой резине, довольно-таки неплохо гребет по рыхлому снегу:

Очень хорошо эти покрышки показывает себя в теплый период, особенно на влаге. Хорошо отводит воду крупными брызгами. Так что машина почти не марается.

Плохо держит колею, на асфальте гудит умеренно. Меньший шум создает при движении по грунтовке. Многие считают эту шину оптимальной для летнего внедорожья. Хотя бездорожье должно быть уж совсем слабым, вот гляньте, как Нива Шевроле пытается выехать из грязевого плена на модели Грандтрек 2:

Тесты на Дастере

Надежды на британское качество погубили результаты тестов, которые проводились на базе Рено Дастер. Среди 20 моделей летней и всесезонной резины Dunlop Grandtrek AT3 оказалась самой худшей на мокром асфальте. При этом путь ее торможения на 10 метров длиннее лидирующей автопокрышки. То же последнее место из двадцати при разворотах на влажной дороге.Средние результаты эта шина показала по уровню бокового раскачивания при движении. И довольно неплохие результаты при движении по осенней грязи, опередив в этом испытании лидера Pirelli Scorpion Verde.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников

Автомобильные шины серии Dunlop GrandTrek разработаны конструкторами специально для кроссоверов и внедорожников. Их задача – обеспечить высокую управляемость и безопасность вождения на высоких скоростях в различных дорожных условиях.

Модель Dunlop GrandTrek AT3 представляет собой всесезонную шину для внедорожников. При её разработке использовались новые японские технологии. Модель полностью оправдала ожидания разработчиков. Шина показала на тестах прекрасную управляемость на самых разных дорожных покрытиях и высокий уровень комфорта.

dunlop grandtrek at3Наибольшим спросом она пользуется у обладателей мощных внедорожников – любителей активной езды и экстрима. Она идеальна для полноприводных авто 4х4. Высокая устойчивость и стабильность на больших скоростях обеспечивается ребром жёсткости в центральной части и тремя продольными каналами для сгона воды. Шина Dunlop GrandTrek AT3 устойчива к порезам и проколам боковин и имеет защитное ребро, оберегающее кромку диска.

Повышенная проходимость обеспечивается массивными блоками протектора, расположенными на оптимальном расстоянии, которые врезаются в любой грунт и в то же время быстро очищаются. Специальные компоненты, добавленные в резиновую смесь, способствуют повышению прочности и износоустойчивости. Хорошее сцепление на dunlop grandtrek at22Dunlop GrandTrek AT3 получается благодаря использованию множества разнообразных ламелей.

Шина характеризуется производителями как надёжная, комфортная, малошумная. Она рассчитана для безопасной езды как по шоссейным, так и по каменистым дорогам или гравию. Хорошие тяговые характеристики Dunlop GrandTrek AT3 на бездорожье создаются расположенными по ширине протектора специальными выемками. Бесшумность обеспечена подбором разных по величине блоков в плечевой зоне.

Множество канавок на протекторе быстро справляется с толстым слоем воды на дороге, предотвращая аквапланирование. Для улучшения сцепления и долговечности применена технология FTP, равномерно распределяющая  давление в шине. Характеристиками шины будут довольны как владельцы внедорожников, так и обладатели минивенов и универсалов. Особенно они эффективны на российских дорогах.

dunlop grandtrek at20Модель всесезонной шины Dunlop GrandTrek AT20 можно использовать как на внедорожниках, так и на лёгких грузовиках. Блоки протектора расположены волнообразно с расчётом на увеличение сцепления на заснеженной трассе. Три продольных канала и открытые блоки в плечах быстро отводят воду. Шина рекомендуется изготовителями для эксплуатации в городских условиях, в меньшей степени  - в сельской местности.

Всесезонная модель Dunlop GrandTrek AT22 также разработана  для внедорожников и небольших грузовиков. В отличие от АТ20 она рассчитана режим эксплуатации «50х50» - дороги/бездорожье. Разработчики постарались учесть все условия эксплуатации и использовали все новейшие достижения в шинном производстве. Расположение элементов в рисунке протектора определялось компьютерным моделированием разных условий эксплуатации. В результате добились оптимального рисунка с четырьмя зигзагообразными канавами и массивными блоками по краям. Получилась бесшумная комфортная шина с высокой проходимостью.

fb.ru