Как правильно подобрать резину для мотокросса? Шины для мотоцикла


МОТОРЕЗИНА.РФ - Шины для мотоциклов.

Резина высшего качества – всегда на складе с доставкой

Ваш мотоцикл заслуживает на моторезину самого высокого качества – именно такую, которую предлагает наша компания.

Мы знаем, что мотоцикл – это не просто средство передвижения или демонстрация статуса его владельца. Мотоцикл – это стиль жизни. С ним не совместны такие понятия, как практичность или универсальность. Он – продолжение вашего тела, ваша любовь и близкий друг. А ведь о самых близких принято заботиться, не так ли?

Надежные шины для вашего мотоцикла

Если вы действительно заботитесь о своем мотоцикле, выбирайте для него самое лучшее, и резины это касается в первую очередь.

Уверены: у нас вы найдете именно то, что вам нужно. Мы занимаемся моторезиной уже несколько лет и по-настоящему влюблены в свое дело. У нас работают люди, которые непрерывно совершенствуют свой опыт и знания, готовые прийти на помощь любому клиенту: определиться с выбором, разъяснить отличия между моделями и просто поддержать беседу на любимую, объединяющую вас тему. Наша главная задача – обеспечить мотовладельцев резиной ведущих мировых производителей:

  • CONTINENTAL – от надежных и скрупулезных немцев;
  • MICHELIN – от признанных лидеров отрасли;
  • PIRELLI – от элегантного и спортивного производителя;
  • DUNLOP – от компании с внушительным стажем;
  • METZELER – от авторитетных австрийцев;
  • SHINKO – от производителя, ставшего легендой;
  • а также от других компаний, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Обеспечиваем езду, которая приносит удовольствие

Мы знаем, насколько важно подобрать правильные шины для мотоцикла, поэтому делаем это с особой тщательностью. Ни с чем не сравнимое удовольствие – знать, что наши клиенты получают наслаждение от езды на мотоцикле именно благодаря нашей моторезине. На самом деле, выбрать ее не так просто, и для этого не подойдет первый попавшийся магазин или продавец на рынке. Резина должна идеально соответствовать вашему стилю вождения, покрытию, опыту. Только профессиональный подход способен обеспечить впечатляющие результаты, и мы готовы в этом помочь. Именно с нами ваша жизнь за рулем мотоцикла заиграет новыми красками и начнет приносить новые ощущения – полноценности и удовлетворенности.

Обещания, доказанные делом

Перечислять преимущества нашей компании можно очень долго, но мы хотим акцентировать внимание на масштабах нашей деятельности. Нашу работу уже успели оценить в половине регионов России, и это только начало пути. Естественно, что у нас можно купить мотошины в Москве, но то же самое можно сделать на Дальнем Востоке или на Урале. Все заявленные на сайте типоразмеры и модели всегда в наличии – вам не нужно ждать очередной поставки, чтобы как можно скорее самостоятельно оценить качество моторезины. Нужна консультация или вы уже готовы совершить покупку – смело набирайте номер телефона или заполняйте форму заказа. Мы ценим и любим всех наших клиентов и делаем все, чтобы их «железные кони» получали самое лучшее из возможного.

xn--80ajgerjdass.xn--p1ai

тонкости и советы для выбора

У каждого водителя есть свои критерии, по которым он оценивает и подбирает под себя кроссовую резину. Правильно подобранная резина для мотокросса обеспечивает хорошее сцепление с дорогой (продольное и поперечное), безопасное прохождение поворотов, а также уверенный старт. При выборе кроссовой резины нужно учесть все аспекты. Данный вид резины для мотоциклов практически не пригодный для езды на больших скоростях. Во время езды по обычным дорогам на кроссовой резине наблюдается плохая управляемость, низкий уровень торможения. Шины для бездорожья характеризуются диагональной конструкцией, зачастую используются с муссами или камерами. Шины для бездорожья бывают разных размеров, основные из которых: R21,R19 и R18, в меньшинстве случаев R17.  Внедорожную мото резину принято подразделять для эндуро и мотокросса. Существую спортивные и любительские виды резины.

Кроссовая резина для мотоцикла

Что такое мотокросс? – заезд на небольшие дистанции, с различными ударными нагрузками, где в качестве дорожного полотна-однотипный грунт. Резина для таких заездов характеризуется жестким составом резинового покрытия, прочным кордом. Кроме этого присутствуют грунтозацепи средней высоты. В зависимости от грунта (мягкий или твердый), выбирается соответствующая резина. На твердых грунтах лучше «работают» широкие грунтозацепи, резина которых эластичная. Заезды на мягких грунтах подразумевают использование жесткой резины с небольшой концентрацией грунтозацепов. Также от твёрдости грунта зависит давление в шинах, чем твердей грунт, тем ниже давление. Чтобы купить кроссовую резину на мотоцикл нужно изначально знать, на какой трассе она будет использоваться.

Резина для эндуро

Эндуро подразумевает передвижение по городской и пересеченной местности, зачастую на длительные расстояния. Исходя из этого, нужно понимать, что резина для эндуро должна быть более универсальной, нежели для мотокросса. Должна обеспечиваться максимальная проходимость по бездорожью, хорошее сцепление с обычной дорогой. Но, к сожалению практически невозможно изготовить «универсальную» резину. Поэтому, существует большое множество модификаций. Существует три основные модификации мото резины для эндуро:

  • Стрит. Данный вид покрышек разработан для асфальтированных дорог.
  • Вседорожные. Езда в данном случае вполне возможна на асфальте и незначительном бездорожье. Такие шины характеризуются глубоким протектором, присутствуют грунтозацепы небольшой высоты.
  • 50/50. Третий, последний вариант наиболее подходит для одновременного использования на дорожном покрытии и полном бездорожье. В основу технологии заложен протектор большого размера, раздел шашек осуществлен широкими канавками.

На сегодняшний момент существует большое разнообразие резины для мотоциклов, в том числе и кроссовой. Бывают случаи, когда производители умудряются специализировано изготавливать кроссовую резину на скутер. Цена на данную продукцию зависит от многих факторов (качества, долговечности, специализации и т.д.).

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Шины для мотоциклов

При проектировании шин для мотоцикла перед производителем ставится задача достижения отличных технические характеристик резины в сочетании с продолжительным сроком службы. Основные задачи шин мотоцикла можно охарактеризовать так: организация сцепления с дорожным покрытием, высокая точность вхождения в повороты, отличная реакция на разгоны-торможения, передача момента двигателя и т.д. Разумеется, мотоциклы очень сильно отличаются по своим характеристикам: одно дело – резина для круизера и совершенно другое – покрышки для спортивного байка. Поэтому производители конструируют резину мотоцикла с учётом этих особенностей. Её характеристики существенно отличаются от типа мотоцикла.

Гоночные шины

Это отдельная группа шин. Они специально разработаны для применения в соревнованиях и имеют небольшой ресурс. Часто их приходится заменять уже после первого спортивного заезда. Однако их конструкция обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а это позволяет получить превосходный отклик в быстрых стартах и резких торможениях. У такой резины поверхность часто полностью гладкая (для максимального контакта с дорогой). Такие шины часто называют просто «слики». Боковина шин спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать идеальное вхождение в повороты. Также популярны модели шин с ограниченной «нарезкой» — небольшим использованием канавок, чтобы отвечать регламенту заезда.

Дорожно-туристические шины

Отлично подходят для длительных переездов. Оптимально подходят для различных типов дорожных покрытий, которые могут встретиться в пути. Гружёный мотоцикл для этого типа шин также не является проблемой.

Дорожно-спортивные шины

Спроектированные для мощных мотоциклов, они отлично подходят для городских условий и при этом имеют ряд преимуществ гоночной резины. Станут хорошим выбором для тех, кто выезжает на спортивный трек не очень часто, например, один раз в две-четыре недели. Они не могут похвастать всеми характеристиками гоночной резины, но по многим параметрам очень близко приближены к ней.

Внедорожные шины

Такая резина подходит для езды на практически любых возможных типах дорожного покрытия, а также при условии его отсутствия. Шины, пригодные для езды по бездорожью, есть в ассортименте большинства крупных производителей. Особенность этого типа резины заключается в том, что чем выше внедорожные характеристики резины, тем меньше её ресурс.

Хорошая и правильно подобранная резина для мотоциклов прослужит долго!

Похожие материалы

wheels-wings.com

Выбираем шины для мотоцикла правильно

iКаждый автомобилист прекрасно знает, какое важное значение отводится правильному выбору шин для железного коня. Однако подходить к выбору покрышек для мотоцикла необходимо не менее ответственно и приходить в магазин шин надо подготовленным. Существует два вида шин для мотоциклов – бескамерные и с камерой. Если на мотоцикле установлены литые диски, то надо остановить свой выбор на бескамерных шинах, а если же колеса имеют спицы – надо купить покрышки с камерой. Также имеет значение вид мотоцикла, для которого подбирается резина – существуют спортивные модели, эндуро и т.д.

Рисунок шин (и протектор)

Протектор непосредственно влияет на управляемость мотоцикла. Именно протектор входит в непосредственный контакт с поверхностью дороги. Всевозможные каналы и канавки шины, которые нарезают особым образом, необходимы для того, чтобы отводить воду с поверхности шины. Если этого не будет происходить, шины будут очень скользкими и ездить на мотоцикле будет просто невозможно, поскольку он будет совершенно не устойчивым. Чем глубже и правильнее расположены канавки на поверхности шины, тем меньше вероятность того, что возникнет «авапланирование».

Виды

Самые популярные шины для мотоциклов – это диагональные, каркас которых имеет сразу несколько слоев корда. Такой вид покрышек используется на тяжелых массивных мотоциклах.

На радиальных шинах корд расположен между одним и другим бортом шины. С такими шинами управляемость мотоцикла будет наивысшей, поэтому радиальные покрышки устанавливают на спортивные мотоциклы.

Самый оптимальный контакт с дорогой имеют гоночные шины, которые предназначены специально для спортивных мотоциклов.

Туристические шины отлично выдерживают длительные расстояния, при этом даже после продолжительной эксплуатации управляемость мотоцикла не ухудшается.

Универсальные шины обладают двойным назначением. На таких шинах одинаково комфортно ездить как по грунту, так и по асфальтированным трассам.

Профиль

Мотоциклетные шины обладают округлыми боковыми стенками (которые автомобильные шины не имеют). Данные участки также покрывает протектор, именно по этой причине мотоцикл не уходит в занос, когда он наклоняется к поверхности дороги. Назначение мотоцикла определяет геометрию и радиус профиля. Например, на гоночные мотоциклы установляются шины с «треугольным» профилем. Также во время гонок используются мягкие составы резины. Проехать на них можно не так много – пару сотен километров, однако они очень «липкие», поэтому управлять железным конем с такими покрышками очень комфортно.

Отдельно хочется сказать про выбор мотоциклетных шин для летнего периода. В ПДД прямо сказано, что протектор должен составлять не менее 0,8 мм. Если говорить о частоте замены, то на время трех летних месяцев необходимо подготовить два комплекта резины.

rgv.ru

Шины для мотоциклов

MotoVolg » Как купить мотоцикл » Какая шина лучше

Продукцию немецкой компании Metzeler, французских Dunlop и Michelin, тайваньской Kings Tire или отечественной Петрошины? Коллекции основательно обновились к сезону. Интересна закономерность: отступает тенденция обуваться в шины как можно большей ширины. Даже на мощные спортивные машины монтируют более узкие задние баллоны, а на среднекубатурные - старомодные изделия с диагональным каркасом. Все это стало возможным благодаря новым составам резины, которые делают ее мягкой, а также особенной нарезке протектора.

Лидер в области производства шин для скоростной техники - Dunlop, официальный поставщик резины для большинства японских спортбайков. Компания предлагает серию продвинутых покрышек Sportmax, ориентированных на использование исключительно на высокоскоростных мотоциклах. Новейшая разработка -D208 120/70-17 ($110), 180/55-17 и 190/50-17 ($185) развила идею липких моделей прошлых лет. Шоссейные бублички Sportmax D207 ($120-195) на протяжении нескольких лет считаются одними из лучших. Более жесткие шины -Touring D205 ($100-115) и Sportmaxll D204 ($90-115) удовлетворят запросы дальнобойщиков. Гамма Sportmax D207 RR/D207 GP ($155-190) по липучим свойствам круче вышеперечисленных моделей и уже хорошо зарекомендовала себя на любительских кольцевых гонках. Заметим: при том, что эти покрышки, как положено трековым, дают эффект «сырой резины, их срок службы куда больший, чем сликов.

Другие прелести - у серии Arrowmax: D103 100/80-16 ($70), 110/80-17 ($75), 110/80-18 ($90-95), 120/70-18 ($100), 130/70-17 и 130/80-17 ($90). Хоть у этих моделей рисунок протектора и старомодный, но хорошо себя зарекомендовавший - он универсальный. Эту доступную по цене обувку можно использовать на японских бэушных дорожниках, благо выбор размеров - широчайший.

Шины Michelin очень дороги. Исключительно для использования в спорте компании предлагают серию покрышек Racing/Supersport. За навороченные модели Racing Slick 180/67-17 придется выложить $230 за штуку, а за Pilot Race 190/50-17 и Racing Rain и того больше - $240. Более умеренные по цене покрышки серии Sport. Ее фаворит -дорожные шины Pilot Sport 120/60-17 ($130) и 180/50-17 ($210).

Скромнее по стоимости продукция от немецкой Metzeler и тайваньской Kings Tire. К примеру, за самые крутые покрышки серии Metzeler Supersport MEZ3 180/55-17 в мотосалонах берут $190, а за MEZ2 размерностью 180/55-17 - $165.

Что покупать не особенно богатым владельцам четырехсотою)? Для них представлена широчайшая гамма покрышек Kings Tire. Размеры - любые, моделей - устанешь выбирать, рисунки идентичныет данлоповским, цена - демократичная: от $30 до $70. Не лишне упомянуть, что продукция этого тайваньского производителя сертифицирована на российском рынке. Есть одно но. Владельцы большеобъемных шоссейников пусть в эту сторону не заглядывают. Индекс скорости покрышек Kings Tire -всего 210 км/ч.

Дольше всего живут баллоны на круизерах и чопперах. Стиль езды их водителей неторопливый, а значит, и щадящий покрышки. Куда круче поразить друзей гигантским размером катка или козырнуть фирменной белой надписью на боковине покрышки. Для этого есть Dunlop. Серия Custom ($120-170) включает в себя аж 17 моделей. Самые распространенные -К555, К525 и D206. Следует отметить, что серия Dunlop Harley Davidson D404F и D402 создана специально для фанатов Харли. Резина отличается изысканным родным рисунком, белым молдингом-окантовкой и... немалой ценой. Не меньший выбор но гораздо выше Dunlop. Так, серия Marathon с покрышками размерности 200/70-15, 170/80-15 и 160/80-16 тянет в среднем на $190 за штуку. За стиль приходится платить. Для владельцев же среднекубатурных японских чопперов цены не столь разорительны. Речь, опять же, идет о Kings Tire: обувка серии КТ-982 130/90-16 ($65), 140/90-15 ($65), 150/80-15 ($70) и КТ-983 110/90-18 ($50), 100/90-19 ($60) и 90/90-21 ($55) придется впору популярным Honda Steed, Shadow, Yamaha Drag Star и некоторым другим.

Эндуристам подыскать покрышки к своим двухколесным джипам сложнее - использование байка и на бездорожье, и а дорогах выдвигает к шинам противоречивые требования. Требуется зацепистая резина с низким индексом скорости? Эти требования резинщики удовлетворяют, но исполнение желаний стоит денег. В гамме Dunlop самые навороченные - из коллекций Norme F. I. М. (D905 F, D907, D903 ($90-130) и Trail (К750, К550, К360 и D603 ($60-120). Внушительно представлена категория Cross ($75-90) - пять моделей различной размерности. Но и конкуренты не дремлют: Metzeler выступает с сериями МС4, МС5 и Unicross ($70-90), a Michelin - с 12 ($40-100). На другом полюсе характеристик - покрышки для асальтовых эндуро. Их протектор не столь зубастый, зато индекс скорости заметно выше. Модели покрышек Dunlop Trailmax и D604 ($90-135), Michelin Dualsport Т66 ($145) и Metzeler Tourance ($90-120) позволят разогнаться на асфальте до 210 км/ч и обеспечат уверенное сцепление с грунтовой трассой.

С ума можно сойти, охнет читатель: выложить под $300 за комплект покрышек, которые уже через пару тысяч километров лазанья по окрестностям превратятся в лохмотья!.. А что делать кроссменам, которые стачивают обувку за несколько тренировок? Есть покрышки особой ценовой группы. Активным райдерам, которые резину меняют, как перчатки, стоит закупить изделия Петрошины. Так, модель Л-249 (4,25-18, $24) считается одной из лучших отечественных кроссовых шин. Л-314 (3,00-21, $23) более жесткая и все-гоолазная, Л-131 (3,25-19, $24) хороша для зимнего кросса, а Л-231 (3,25-18, $23) при всей своей ершистости обладает более дорожным характером.

Недостаток изделий - их больший, в сравнении с импортными, вес. Весьма загруженная масса мотоцикла негативно влияет на работу подвесок. Амортизаторы, в свою очередь, быстрее изнашиваются. Поэтому основная сфера применения питерских шин - любительское катание. Правильный эндурист выберет качество по умеренной цене - покрышки тайваньского Kings Tire. Производитель представляет ассортимент резины для эндуро KT-967 (90/90-21 и 120/90-18 за S30-40) и KT-966 ($50-55). Модели КТ-965 и KT-963 ($35-45) самых различных размерностей больше подойдут для кросса, тогда как KT-962 ($40) -для дорожных покрытий. Кстати, именно Kings Tire может предложить исчерпывающий список катков на ATV и скутера. Табуреточных - более 50 моделей, они идут по ценам $10-28. Дешевле - только даром.

При покупке помните: если вы не дока в шинных вопросах, руководствуйтесь при выборе резины рекомендациями изготовителя мотоцикла. Не забывайте об индексе скорости - одна и та же модель покрышки может иметь разные индексы, они указаны латинскими буквами на боковине (F -80, G - 90, J - 100, К - 110, L - 120, М - 130, N - 140, Р - 150, Q - 160, R - 170, S - 180, Т - 190, Н - 210, V - 240, W - 270, Y - 300 км/ч). Обратите внимание на дату изготовления покрышки - резина, как и молочные продукты, со временем киснет: самая мягкая шина дубеет после нескольких лет лежки на складе. И, наконец, вернемся к тому, с чего начинали: не гонитесь за пухлыми покрышками. Установив толстый бублик на узкий обод, вы уменьшаете пятно контакта, а, значит, ухудшаете управляемость байка.

motovolg.com

Какие бывают шины для мотоциклов?

iБайкеры, как и водители авто, обязаны знать, насколько важно вовремя менять резину. Дело в том, что на двухколесном транспорте необходимо сцепление с дорогой, ведь от этого зависит безопасность езды. То есть шины определяют управляемость транспортного средства. Как следствие – резину необходимо выбирать очень тщательно, а также правильно ее эксплуатировать.

Какие шины производители предлагают сегодня?

Если вы задались вопросом выбора шин, то вам необходимо знать, что мотошины бывают двух видов, а именно: радиальные и диагональные. Диагональные покрышки для мотоциклов отличаются достаточно прочной боковиной и простой архитектурой. Что касается радиальных шин, то они имеют высокие боковины, а также круглый профиль.

Каждый из вышеназванных видов шин обладает своими преимуществами. К примеру, диагональный вид замечательно справляется с нагрузками, даже достаточно серьезными. Поэтому их предпочтительно выбирают массивные байки для поездок по бездорожью. Радиальные шины имеют меньший износ, также такая резина имеет высокую устойчивость к деформациям и весит значительно меньше. Хорошо подойдет для спортивных мотоциклов.

Как продлить жизнь шинам?

Резина для мотоциклов подвергается воздействиям окружающей среды. Это может быть холод или жара, а также различные вещества. Помимо этого шины истирает покрытие дороги. Поэтому многих интересует вопрос: как продлить срок эксплуатации мотошинам? Все очень просто. Необходимо всего лишь придерживаться некоторых советов, которые дают профессионалы.

Итак, первое, что нужно делать регулярно – это проверять давление на соответствие нужным значениям. Если давление не соответствует, то снижается управляемость транспортного средства и ускоряется процесс износа резины. При низком давлении в разы увеличивается расход топлива. Поэтому проверка давления является важным пунктом для выполнения.

На срок службы резины влияет также стиль езды. Если вы часто и резко тормозите, то износ протектора значительно повышается. При езде на высоких скоростях стирается протектор, а также есть возможность расслоения резины.

Также очень важно правильно хранить резину. В межсезонье необходимо хранить шины в проветриваемом, прохладном и темном помещении, подальше от масел и обогревателей. Однако и действие кондиционера может плохо сказаться на шинах, поэтому лучше, чтобы в помещении не было кондиционеров и офисной техники.

rgv.ru