Виды шин для погрузчиков и их особенности. Шины для погрузчиков


Шины для погрузчиков | "Спецтехника"

Промышленные пневматические шины, шинокомплекты

— Износостойкие шины для погрузчиков, разработанные для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

— Усиленная боковая поверхность шины для погрузчика для защиты от повреждений при эксплуатации.

— Широкий профиль протектора шинокомплекта для улучшенного сцепления и устойчивости.

— Укреплённый нейлоновый корд для высоких нагрузок.

— Уникальные прорези в боковых частях протектора шинокомплекта для рассеивания тепла (охлаждения)

— Укреплённые боковины для уменьшения прогиба и улучшенной защиты.

В наличии имеются шинокомплекты для погрузчиков европейского, японского, немецкого, американского производства.

Также шины (резина для погрузчиков) подходят к следующим маркам погрузчиков: Toyota, Kamatsu, Bobcat, Linda, Jungheirich, Caterpillar

ПараметрРазмеры
Размер4.00-85.00-818×7-821×8-96.00-96.50-107.00-1223×58.15-15
Обод (дюймы)2.534.33645577
Наружный диаметр в накачанном состоянии (мм)415470462535540598680590725
Ширина в накачанном состоянии (мм)108145170210165190196235219
Слойность68 18161012122012
Давление88.2510.5108.598.510  8.25
Нагрузка (кг) до 25 км/ч ведущие колёса780 1235 2210 2755 1715214526803445 3445
Нагрузка (кг) до 25 м/ч управляемые колёса600950 170021201320 1650 20602650 2650

         Суперэластичные шины

      Суперэластичные шины (называемые еще гуссматическими, цельнолитыми) — прекрасное решение для использования в местах, где существует высокая вероятность повреждения пневматических шин — проколов, порезов, разрывов и т.д.

ПараметрРазмеры
Размер шины4.00-85.00-818×7-821×8-96.00-96.50-107.00-128.15×15(28×9-15)
Обод3.00D3.00D4.33R6.00E4.00E5.00F5.00F5.00F
Ширина (дюймы)4.504.926.257.56.146.806.978.80
Наружный  диаметр(дюймы)15.7417.6818.0021.2520.2522.8025.3927.32
Нагрузка(кг) ведущие колеса  скорость 10км/ч214518852755234029203445
Нагрузка(кг)  управляемые колёса скорость 16км/ч730877 16501390 203280021822650

  Применение

РазмерТип погрузчика
4,00х8ЕВ687, ЕП001
5,00х9ДВ1621, ДВ1661
18х7х8ЕВ717, ЕВ735
21х8х9 ДВ1621, ДВ1661
6,00х9ЕВ687, ДВ1788
6,50х10 ДВ1792
7,00х12 ЕВ717, ДВ1788
23х5 ЕП006, ЕП011
8,15х15 ЕВ735, ДВ1792

На что же следует обратить внимание при выборе шин для автопогрузчика?

Шины обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, демпфируют удары, передаваемые подвеске и мосту. Правильный выбор шин влияет на расход топлива и проходимость машины — это известно каждому автомобилисту. А ведь шины для погрузчика при своих относительно небольших размерах (это позволяет увеличить маневренность) подвержены весьма значительным и длительным нагрузкам, зачастую в экстремальных условиях. Перегрев, отслоение эластичного покрытия, механические повреждения, — и вот уже приходиться работать с грузом буквально вручную. А совершенно исправная дорогостоящая техника простаивает в ожидании замены или восстановления шин. Так что неписанное правило любого водителя — не выезжать из дома без запаски — рекомендуется соблюдать и в работе погрузчика. Наличие сменной резины уменьшит время вынужденного простоя, а значит и сэкономит ваши деньги.

Типы шин для погрузчиков — оцениваем условия работы. Ассортимент шин для погрузочной техники на современном рынке можно разделить на 3 категории. Рассмотрим подробней специфику применения каждой из них.

шины для автопогрузчиков

 

Пневматические шины для погрузчиков

Пневматические шины известны всем, кто хоть раз в жизни видел любое транспортное средство. Погрузчик — не исключение. Пневматическая шина погрузчика может иметь камеру, но может быть и бескамерной. Наиболее эффективно использовать пневматику на хороших качественных дорожных покрытиях, либо на таком производстве, где отсутствует риск прокола (стекла, гвозди, железо и т.п.). Весомым достоинством пневматической шины , безусловно, является относительно низкая (по сравнению с другими типами шин) стоимость. А так же то, что пневматика явно уменьшает нагрузки на подвеску погрузчика на неровном дорожном покрытии. Но при этом она имеет небольшой (по сравнению с другими типами шин) ресурс (1000-2000 часов работы) и неустойчивость при проколе (возможность опрокидывания крупногабаритного груза при высоком подъеме в случае внезапной потери давления в одной из покрышек).

Это основные преимущества и недостатки пневматической шины.

Если вы остановили свой выбор на пневматических шинах, следует учесть, что в основном, для погрузчиков используют диагональные шины, но в некоторых случаях гораздо эффективней использовать шины радиальные.

В диагональной шине торцевая сторона покрышки гораздо прочнее из-за перекрещивающихся слоев корда. Это спасет ваше колесо при ударе, притирании о препятствие или большем перегрузе. Более толстую боковину легче ремонтировать, зачастую можно обойтись всего лишь добавлением камеры. Да и стоит такая шина на 30-40% дешевле, чем радиальная. Но предпочтение ей следует отдать только в случае, если ваш погрузчик ездит по неровному плохому дорожному покрытию, а по хорошей дороге не ездит вообще или крайне мало. Также диагональная шина для погрузчиков имеет большее внутреннее теплообразование и поэтому ее целесообразно использовать в районах с холодным и умеренно-холодным климатом.

У радиальной шины для погрузчика кордные слои параллельны. Особенности строения корда и внутренне трение в резине, связанное с этим, обеспечивают высокую ходимость таких шин на дороге с асфальтовым покрытием. Она реже подвержена термическим воздействиям, имеет меньшее внутреннее теплообразование. Радиальная шина для погрузчиков имеет большее пятно контакта, чем аналогичная диагональная шина для погрузчика, а следовательно, и повышенное сцепление с грунтом. Если ваш погрузчик работает на мягких почвах или совершает длительные поездки по шоссе — смело выбирайте радиальную шину . Невзирая на более высокую стоимость, в подобных условиях она будет служить дольше и эффективней, а, следовательно, сэкономит ваши деньги.

 Цельнолитые шины для погрузчиков.

«Шины суперэластик«, «сплошные шины«, «шины с наполнителем«, «шины гузматик (гусматик)», «цельнорезиновые шины» — как только не называют «в быту» эти долговечные современные цельнолитые шины для погрузчика. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан — современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.

Самый распространенный вид цельнолитых шин для погрузчика — трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним — промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью.

Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин — их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в «небезопасных» для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.

Заметим еще, что шины суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина — идеальный выбор. Кроме «классического» черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.

В некоторых случаях владелец прислушивается к советам «бывалых» и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических шин.

Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.

Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.

 Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележек.

Слой с протектором крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Пару слов о протекторе. Протектор — это внешний слой колеса, соприкасающийся с дорожным покрытием. При выборе шины для погрузчика и штаблера необходимо соотнести рисунок протектора с условиями работы погрузочной техники. Гладкий либо фигурный протектор с различными типами рисунка имеет разную проходимость, коэффициент трения и абразивные свойства. Выбор протектора зависит не от типа шин, а от условий эксплуатации погрузчика. Высокую износоустойчивость обеспечивает протектор с рисунком без канавки в центре. Для лучшего сцепления с дорогой и работы на скользких поверхностях рекомендуется использовать рисунок с поперечными канавками. Преимущества обоих рисунков воплощает в себе блочный рисунок, являющийся отличным выбором в том случае, когда к рисунку протектора не предъявляются особые требования.

xn--21-glcqfmyhl4a9b.xn--p1ai

Шины для погрузчиков: какую выбрать?

Большинство крупных торговых комплексов и предприятий имеют в своем распоряжении погрузчики. С каждым годом спрос на эту специализированную технику растет. Это говорит о том, что погрузчики обладают рядом достоинств. Для любой техники очень важно, чтобы она как можно меньше простаивала в связи с выполнением ремонтных работ. В противном случае производительность труда заметно снижается. На продолжительность эксплуатации без ремонта влияет качество используемых шин. Также нужно позаботиться о наличии запасных шин. Например, во время доставки очередной партии товара у одного из погрузчиков спустило колесо. Хозяину торговой точки придется заплатить солидную неустойку водителю транспортного средства. В этой статье будет представлен материал о шинах для небольших погрузчиков, грузоподъемность которых не превышает 5 т.

Под словом «погрузчик» в контексте данной статье подразумевается любая подъемная техника с небольшой грузоподъемностью. Вся представленная информация актуальна для ножничных, телескопических и даже коленчатых подъемников.

Основное назначение шин — демпфирование ударов, которые впоследствии передаются мосту и подвеске от дорожного покрытия. Помимо этого шины должны обеспечивать достаточное сцепление колес с дорогой. Чтобы добиться идеального коэффициента сцепления, снизить расход топлива и повысить проходимость нужно правильно подобрать резину. Во время выполнения своих функций на колеса погрузчика, которые специально делаются маленького диаметра для лучшей маневренности, действуют значительные нагрузки не только по величине, но и по продолжительности. В результате экстремальных режимов работы и высокого давления шины начинают перегреваться, что может привести к отслоению эластичного покрытия или другим механическим повреждениям. Такие негативные последствия неизбежно приведут к поломке погрузчика. На замену или восстановление резины потребуется некоторое время. У каждого предприятия есть перечень необходимых расходных материалов, в котором резина для погрузчиков находится далеко не на последнем месте. Запасная шина всегда должна быть в наличии. Требования к резине напрямую зависят от качества покрытия, по которому передвигается погрузчик. Эта статья содержит некоторые рекомендации по выбору покрышек для погрузчиков. Особенно актуальной эта информация станет для людей, которые только планируют покупку данной специализированной техники.

Классификация шин

Шины для погрузчика подразделяются на 3 категории:

  • Пневматические (аналог автомобильным).
  • Цельнолитые (суперэластик, с наполнителем, сплошные).
  • Бандажные.

Шины для погрузчиков: какую выбрать? Самыми доступными являются пневматические шины. Основное преимущество — уменьшение нагрузки на мост при движении по неровному покрытию. Этот вид покрышек можно использовать в помещениях, где качество покрытия довольно высокое и отсутствует вероятность пробить колесо. Пневматические шины имеют свой ресурс, который составляет около 2000 часов работы. В практике используются камерные и безкамерные покрышки. В большинстве случаев погрузчики оснащаются диагональными шинами. Они получили такое название из-за того, что слои корда перекрещиваются между собой. Это значительно повышает прочность торцевой стороны покрышки в отличие от радиальных шин, где слои корда расположены параллельно. Прочная боковина имеет важное значение. Она позволяет колесу сохранять целостность даже при ударах и очень больших нагрузках, а также защищает от протирания. В то же время у данного вида шин есть и недостаток — низкая устойчивость проколу. Известны случаи, когда происходило опрокидывание крупногабаритного груза из-за смещения центра тяжести в результате снижения давления в одном из колес.

Шины для погрузчиков: какую выбрать? Если произвести разрез цельнолитой шины, то можно увидеть картину, похожую на пирог. В качестве наружного слоя выступает протектор. Средний слой предназначен для амортизации ударов и отвода тепла от диска. Внутренний слой имеет стальной корд, посредством которого и выполняется крепление покрышки на диск. С развитием технологий можно встретить цельнолитые шины с большим количеством слоев. Такая резина отлично подойдет для использования на погрузчиках, работающих в условиях с большой вероятностью проколов, например, на заводах по изготовлению шурупов или металлообрабатывающих заводах, где на полу валяется очень много стружки. Также такую резину еще называют «суперэластик». Такое название она получила благодаря использованию при изготовлении шины современных материалов, увеличивающих эластичность до уровня пневматического аналога. Вулкалан — один из таких синтетических материалов. Он весьма эластичен, а его твердость схожа с пластиком. Шины на основе вулкалана могут работать в щелочных и кислотных средах. Такая резина не отслаивается и обладает низкими шумами.

Шины для погрузчиков: какую выбрать? Суперэластик обладает высокой долговечностью. Такая резина может эксплуатироваться на протяжении многих лет. Ее можно не заменять до тех пор, пока погрузчик не начнет тереться дном о покрытие.

Среди производителей и пользователей резины для погрузчиков бытует мнение, что при замене пневматических шин на цельнолитые можно добиться повышения грузоподъемности. Мы бы не советовали вам заниматься подобными экспериментами, особенно если у погрузчика еще не закончился гарантийный срок. Подобные манипуляции могут быть расценены как нарушение правил эксплуатации, что повлечет за собой некоторые финансовые потери. Во время проектирования конкретного погрузчика конструкторы дают четкие рекомендации по использованию определенного вида шин. Откланяться от подобных рекомендаций не рекомендуется. Каждый погрузчик имеет свою номинальную грузоподъемность. С ее учетом рассчитываются силовые агрегаты. Например, при превышении веса независимо от выбранного типа резины может произойти надлом вил. Кроме этого, цельнолитые шины весят в 5 раз больше пневматических. Этот показатель снижает тормозные и динамические характеристики погрузчика. Учитывая все вышесказанное, подходить к выбору резины для погрузчика нужно с особой внимательностью.

В большинстве своем бандажные шины рассчитаны на использование их в специфических условиях. Они имеют очень тонкий амортизирующий слой, который имеет протектор, изготовленные из натурального каучука. Этот слой закрепляется на стальном бандаже, который фиксирует шину на ободе. Такие погрузчики могут передвигаться по металлолому и в других агрессивных средах. Цена бандажных шин весьма высока. Большинство специалистов считают, что эта технология уже физически и морально устарела. Но в пользу бандажных покрышек выступает то обстоятельство, что они полностью взаимозаменяемы с пневматическими. Эти два типа шин могут монтироваться на одинаковые диски. Такая возможность делает погрузчик более универсальным.

Представленная классификация не влияет на вид протектора. Он может быть абсолютно любым. Протектор — это внешний слой, который непосредственно контактирует с покрытием. В зависимости от условий работы используются шины с гладким или фигурным протектором. В зависимости от рисунка протектора будут меняться абразивные свойства, проходимость и коэффициент сцепления.

Основные виды рельефа протектора:

  • Без центральной канавки. Такая резина обладает высокой износоустойчивостью.
  • С поперечными канавками. Обеспечивают более высокое сцепление с дорожным покрытием. Идеально подходят для скользких поверхностей.
  • С блочным рисунком. Обладает достоинствами двух предыдущих вариантов и представляет собой что-то среднее между ними.

Диагональные и радиальные шины

Шины для погрузчиков: какую выбрать? Какой из двух вариантов лучше выбрать? Диагональные шины будут более предпочтительны в том случае, когда погрузчик большую часть рабочего времени передвигается по плохой дороге. Радиальные шины несколько дороже диагональных (на 30-40%). Поэтому выбор между ними диктуется готовностью владельца погрузчика совершать инвестиции. Также на выбор влияет возраст транспорта. Диагональная резина более стойкая к ударам и порезам и имеет прочную боковину.

Шины для погрузчиков: какую выбрать? В свою очередь, радиальная шина может похвастаться большим пятном контакта, что диагональная такого же размера. Это положительное качество делается радиальные шины незаменимыми в рабочей среде с мягкой почвой, когда требуется максимальное сцепление. Кроме этого, радиальные шины рассчитаны на частое передвижение с относительно большой скоростью.

Если погрузчик будет эксплуатироваться на асфальтном покрытии, то лучше отдать предпочтение радиальным покрышкам. Строение корда в радиальной шине позволяет снижать внутреннее трение в резине. Радиальная шина имеет повышенную устойчивость к разрушению вследствие термического воздействия за счет очень низкого внутреннего теплообразования. В свою очередь, диагональная покрышка более защищена от внешнего механического воздействия благодаря толстой боковине. Она лучше поддается ремонту. В регионах с холодным климатом перегрев шин невозможен. По этой причине можно смело отдавать предпочтение резине с диагональным кордом.

Еще одним фактором, отличающим радиальные и диагональные шины, является их сцепление с покрытием. Пятно контакта у радиальных покрышек больше, чем у диагональных. Но данное преимущество не всегда востребовано, особенно если погрузчик эксплуатируется в обычных условиях без регулярных перегрузок.

Цепи для шин

В нашей стране климат довольно-таки суров. В таких условиях незаменимой вещью могут стать цепи противоскольжения. Они надеваются на шины погрузчика.

Шины для погрузчиков: какую выбрать? При использовании таких цепей над протектором шины возникает выступ, который называется грунтозацепом. Он не позволяет ведущим колесам буксовать. Цепи противоскольжения считаются самым эффективным средством в борьбе с заносами и пробуксовкой колес. Использование цепей позволяет преодолевать заболоченную местность и снежные заносы.

Цепи противоскольжения прилегают к боковинам шины. Грунтозацепы состоят из нескольких звеньев. Они располагаются поперек протектора и напоминают «лесенку». Для закрепления цепи на колесе используется два специальных замка. Для надевания цепи колесо нужно поддомкратить или разложить ее в виде «дорожки», а затем наехать колесом. Преимущества использования цепей противоскольжения:

  • Высокая эффективность.
  • Простота монтажа и демонтажа.
  • Компактность.

Установить цепи на ведущие колеса можно за 5-15 минут. Не рекомендуется перемещаться на погрузчике с надетыми цепями противоскольжения по асфальтированному или бетонному покрытию. В противном случае водитель будет постоянно ощущать высокий уровень вибраций, а резина быстро износится.

Компании-производители

Практически весь рынок шин для погрузчиков занят иностранными производителями. Но в этом нет ничего удивительного, так как огромная доля подобной техники и запчастей к ней производится за границей. Единственное, что могло бы сыграть на руку отечественным производителям, так это цена. Но уже давно иностранные аналоги шин выпускаются в странах с очень дешевой рабочей силой. Лидирующие позиции здесь занимает Китай. Цены на шины для погрузчиков начинаются с 40 долларов за штуку.

Большинство людей привыкли покупать продукцию у известных брендов, которые регулярно контролируют ее качество. Шины не являются исключением. Большим спросом на рынке пользуются такие торговые марки, как Bull, Solideal, Dunlop, Universal, Trelleborg, Bridgestone и т. д.

Шины для погрузчиков: какую выбрать? Также есть предложения и отечественных производителей на случай, если вы привыкли покупать все российское или у вас есть погрузчик местного производства. При выборе покрышки нужно обращать внимание на ее размер. Он состоит из двух параметров: ширина покрышки и посадочный диаметр. Оба параметра измеряются в дюймах. Рассмотрим на примере покрышки Кама-404, имеющей размер 6,5-10. Данные цифры говорят о том, что ширина шины составляет 6,5 дюйма, а ее посадочный диаметр — 10 дюймов. Для перевода дюймов в миллиметры нужно указанное число умножить на 25,4. ОАО «Нижнекамскшина» изготавливает пневматические диагональные камерные покрышки. Выпуском шин для погрузчиков Voltyre занимается холдинг «Сибур — Русские шины».

Нельзя оставить в стороне и Уральский шинный завод, который настроил выпуск суперэластика. Этот завод предлагает широкий ассортимент покрышек разного размера. В Челябинске размешено структурное подразделение датской компании «Starco AS». Одним из видов деятельности этой компании также является и производство резины для погрузчиков.

Заключение

Мы надеемся, что представленный в этой статье материал пригодится вам при выборе шин для погрузчиков. Все упомянутые вопросы необходимо разбирать более глубоко. Мы лишь прошлись по ним поверхностно. В ближайшее время мы вернемся к рассмотрению данной темы, но уже в более глубоком ключе.

tdvv76.ru

Шины для погрузчиков

 

Купить шины на погрузчик

Вы имеете уникальную возможность купить шины для погрузчиков любой грузоподъемности, с любым видом рисунка и широким спектром производителей.

Разнообразие погрузочной техники

Погрузочная техника это самый разнообразный класс машин специального назначения, но всех их объединяет одно, способность поднять груз и погрузить его. В этот класс спецтехники входят такие машины как:

  • карьерные погрузчики,
  • для коммунальных работ,
  • колесные экскаваторы
  • колесные трактора с ковшом,
  • разного рода складская техника с вилочной системой подъема,
  • Ричстакеры - операции с контейнерами.

Шины для погрузчиков работающие в карьерах на добыче полезных ископаемых

Шины для фронтальных погрузчиков занимают особое место у потребителей, в виду того, что к шинам для погрузчиков предъявляются разнообразные требования. 

Так как зачастую они работают в забоях, на погрузке, разгрузки руды и материалов то основным требованием, являются:

  • устойчивость к порезам,
  • порывам и проколам.

  Еще не маловажным  требованием  к спецшинам является способность выдерживать большие статические и динамические нагрузки.  Лучшим вариантом в данном случае является диагональная спецшина которая великолепно справляется как с нагрузкой так и с порезами и проколами, особенно по борту колеса. Для высоко нагруженных колес производители выпускают диагональную спецшину с высокой нормой слойности PR.Если  предъявляется  такое требование как  мобильность, т.е. он в течении рабочей смены должен совершать большие пробеги от участка к участку, или работает на грунтах и материалах, исключающих боковых порезов колеса, то выбор падает в сторону радиальной спецшины. Радиальная шина выдерживает более высокие динамические нагрузки и не склонна перегреву колеса при длинных плечах пробега. Для колес с большой загруженностью используют с индексом нагрузки две и три звезды. Шины для погрузчиков являются высоко  нагруженными и требуют тщательного подбора под конкретный вид техники. Щины для погрузчиков это усиленный каркас колеса и абразивостойкий протектор. Поэтому к выбору шины для погрузчиков следует отнестись внимательно.

Шины для погрузчиков - коммунальные работы

В своей массе машины используемые для коммуналки являются младшими собратьями в линейке.  Основной фронт работ у них обслуживание коммунальных и фермерских хозяйств, на уборке территорий, ремонте дорог, уборки отходов животноводческого комплекса и урожая. Ввиду того что эти машины являются универсальными и работают всесезонно, то для такого вида техники стараются использовать колеса с повышенными вездеходными характеристиками. Самыми распространенным рисунком протектора у  в таком случае является "елочка" или "волна". С такими рисунками автошинам не страшны глинистые, сыпучие и заснеженные участки поверхности. В плане звездного рейтинга эти автошины мало требовательны, так  погрузчики  всего лишь облегчают ручной труд и заменяют собой бригаду рабочих.

Крупногабаритные колеса для экскаваторов

Как правило экскаваторы оснащаются ковшами с обратной лопатой, так как работают в коммуналке, на военном и гражданском строительстве, в землеройных работах и лесном хозяйстве. Экскаваторы с ковшом типа прямая лопата, используется уже в карьерах и на гусеничном ходу.Требования к автошинам для колесных экскаваторов такие же как и для спецтехники работающей на коммуналке, они служат только для того что бы экскаватор смог добраться к месту работы, а дальнейшая работа уже происходит на выносных упорах, которые не только придают экскаватору устойчивость, но и серьезно снижают статическую нагрузку на автошины ходовой  части.

 

Шины для погрузчиков вилочных

Как правило вилочные погрузчики делятся на два класса по виду дорожного покрытия на которых они эксплуатируются.Первый вид это так называемые складские погрузчики, так как они работают на крытых складах с ровным покрытием и на них используют цельнолитые автошины, они дешевле и не боятся проколов. Недостатком таких шин будет высокая нагрузка на ходовую часть, поэтому покрытие должно быть максимально ровным.Еще один вид это спецтехники эксплуатируется на открытых складских участков, работающих на грунтовом покрытии, и использующих пневматические шины. Требования к таким шинам как и для погрузчиков (описание смотрите выше).

Шины для погрузчиков - ричстракеров

Ричстракер это контейнерный спецтехника, имеющий подъемную стрелу на конце которой расположен грузозахватный механизм. Как правило ричстракеры работают на асфальтированных участках в портах, на контейнерных складах и изредка на грунтовых участках. Основным требованием будет способность выдерживать огромные нагрузки, так как в отличии от крановой и экскаваторной техники, ричстракер работает без выносных упоров и весь вес при подъеме контейнера приходится на переднии шины, которые кстати надо сказать делают сдвоенными, для увеличения общей грузоподъемности. Используются крупногабаритные спецшины с звездным рейтингом от 3 до 4 звезд. Рекомендаций по использованию радиальной или диагональной шины нет, так как средняя скорость за смену у ричстракера не превышает 10 км/час и диагональные спецшины не перегреваются. Основное требование к индустриальным шинам это способность выдерживать огромные нагрузки. Мы продаем только проверенные марки, поэтому индустриальные шины покупают в нашей компании.

Для Колесного бульдозера

Основные рекомендации по выбору спецшин для колесного бульдозера такие же как и для погрузчика, единственный момент заключается в том, что бульдозер может за смену перемещается на большие расстояния и нужно помнить, что при использовании диагональной автошины максимальная скорость перемещения не должна составлять более 30 км/час, для избежание перегрева спецшины.

Загрузка данных. Ждите...

8

GOODYEAR GP-2B [E3T]

8

HENGDA H503

HENGDA H503

Компания ООО ''HENGDA'' специализируется на производстве и продаже шин, является частным предприятием Китая. Компания была основана в 1994 году, имеет передовое производство с годовой мощностью 800 000 штук шин. Производят различные виды шин. Как строительные шины, грузовые шины, легко - грузовые шины, сельскохозяйственные шины, шины для вилочных погрузчиков. Всего 6 серии и более ста размеров.

8

HENGDA H528

HENGDA H528

Компания ООО ''HENGDA'' специализируется на производстве и продаже шин, является частным предприятием Китая. Компания была основана в 1994 году, имеет передовое производство с годовой мощностью 800 000 штук шин. Производят различные виды шин. Как строительные шины, грузовые шины, легко - грузовые шины, сельскохозяйственные шины, шины для вилочных погрузчиков. Всего 6 серии и более ста размеров.

8

HENGDA H828

HENGDA H828

Компания ООО ''HENGDA'' специализируется на производстве и продаже шин, является частным предприятием Китая. Компания была основана в 1994 году, имеет передовое производство с годовой мощностью 800 000 штук шин. Производят различные виды шин. Как строительные шины, грузовые шины, легко - грузовые шины, сельскохозяйственные шины, шины для вилочных погрузчиков. Всего 6 серии и более ста размеров.

8

MICHELIN XHA

8

MICHELIN XHA2

www.ert-group.ru

Шины для погрузчиков / шины для вилочных погрузчиков

Шины для погрузчиков, продажа пневматических шин и цельнолитых шин на вилочные погрузчики в Москве

10446930.jpgШины для погрузчиков / шины для вилочных погрузчиков. Различают шины для вилочных погрузчиков, шины для фронтальных погрузчиков, шины для складской техники, шины для автокаров, шины для телескопических погрузчиков, шины для портовых погрузчиков. Шины как правило имеют различный размер, различное давление в шинах - в зависимости от характеристик спецтехники, различный рисунок протектора и некоторые особенности конструкции шины - такие как камерный и бескамерный тип, литые и пневматические шины, шины белого и черного цвета, и конечно же важное значение имеет производитель спецшин. Шины для погрузчиков производятся во многих странах и под разными брендами, основными из которых являются: Solideal, Hauler, Armour, Lugster, Kenda, Deestone, Euro Grip, Bridgestone, Magna, Armour и некоторые другие. Производство шин осуществляется в Индии, Корее, Китае, Турции, Италии, США, на о. Шри-Ланка, Израиле и многих других странах. Вам предлагается ознакомиться с классификацией шин для погрузчиков.

Классификация шин для погрузчиков:

Пневматические шины для погрузчиков

- бескамерные шины для погрузчиков - - стандартные бескамерные шины для погрузчиков - - белые (непачкающие) шины для погрузчиков (шины NM или шины Non market) - шины для погрузчиков камерного типа

Цельнолитые шины для погрузчиков

- шины для погрузчиков суперэластик - - стандартные цельнолитые шины для погрузчиков - - белые (непачкающие) шины для погрузчиков (шины NM или шины Non market) - бандажные шины

Конечно для совершения покупки шин на свой погрузчик, не обязательно вдаваться в технические особенности, и понимать всю структуру производимых шин, однако нужно всегда обращать внимание на производителя, рисунок протектора и тип шины - цельнолитая или пневматическая. Если у Вас цельнолитая шина, то для правильного подбора шин продавцом, нужно знать ответ на вопрос: шина с буртом, или без бурта - т.е. каким образом шина одевается на диск - если будет продана шина другого типа, то не удастся одеть ее и использовать. Также важно знать какой тип бескамерной шины установлен в настоящий момент на Вашем погрузчике, т.к. если будет куплена бескамерная шина на диски предназначенные под камерную шину - то .... Комментарий полагаем не требуется.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 224 След.

Радиальные шины Michelin для вилочных погрузчиков

Радиальные шины Michelin XZM РАЗМЕР ТИП ПРОТЕКТОРА TT/ TL Индекснагрузки/ скорости Камеры Ободные ленты Уплотнительные кольца Цена с НДС
5.00 R 8 Stabil'X XZM TL 111 A5 8 CG 83-8L 80 TL 8 7100
180/70 R 8 Stabil'X XZM TL 125 A5 8 D 5 - 8 100TL8/ 110 TL 8 8500
6.00 R 9  Stabil'X XZM TL 121 A5 9 F 110 - 9 LD 100 TL 9 9300
6.50 R 10 Stabil'X XZM TL 128 A5 10 F 150 - 10 LD 125 TL 10 11700
225/75 R 10 Stabil'X XZM TL 142 A5 10 F 7 - 10 165 TL 10 16800
7.00 R 12 Stabil'X XZM TL 136 A5 12 H 125 - 12 LD 125 TL 12 15100
250/75 R 12 Stabil'X XZM TL 152 A5 12 KD 9 - 12 D 200 TL 12 25000
7.00 R 15 Stabil'X XZM TL 143 A5 15/ 16 F 15x6.00 140 TL 15 17300
7.50 R 15 Stabil'X XZM TL 146 A5 15/ 16 J 15x6.00 150 TL 15 / 165 TL 15 19900
225/75 R 15 Stabil'X XZM TL 149 A5 15/ 16 F 15x7.50 175 TL 15 22300
8.25 R 15 Stabil'X XZM TL 153 A5 15 K 15x7.50, 15x6.00 165 TL 15 / 175 TL 15 27800
250/70 R 15 Stabil'X XZM TL 153 A5 15/ 16 J 15x7.50 175 TL 15 / 190 TL 15 24700
315/70 R 15 Stabil'X XZM TL 165 A5 15 P 15x7.50 200 TL 15 35600
9.00 R 20 Stabil'X XZM TL 160 A5 20 M 20x7.50 175 TL 20 / 190 TL 20/ A20 40800
10.00 R 20 Stabil'X XZM TL 166 A5 20 N 20x7.50 175 TL 20 / 190 TL 20 / 200 TL 20/ A20 52600
11.00 R 20 Stabil'X XZM TL 169 A5 20 P 20x8.50 190 TL 20 / 200 TL 20 / 215 TL 20/ A20 61200
12.00 R 20 Stabil'X XZM TL 176 A5 20 Q 20x8.50 200 TL 20 / 215 TL 20/ A20 71100
280/75 R 22.5 X Terminal T TL 168 A8 - - - 37900
310/80 R 22.5 X Terminal T TL 175 A8 - - - 39400
12.00 R 24 Stabil'X XZM TL 178 A5 24 Q 24/25x8.50 - 80300
14.00 R 24 Stabil'X XZM TL 193 A5 24/25 T 13 - 24/25 OR 2-25 HEUPO 127700
Шины для погрузчиков. Пневматические шины Solideal для вилочных погрузчиков.

Ознакомиться с характеристиками шин в каталоге:

- камеры, типы вентилей, типы дисков для шин на вилочных погрузчик

- нагрузочные характеристики, характеристики давления, скоростные режимы применения шин

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков представлены ЗДЕСЬ

traktor77.ru

какую выбрать? / Статьи / Информация / Главная

В наше время редкое производство или крупный торговый комплекс обходятся без использования погрузчиков. Стабильно растущий спрос на эту технику показывает, что ее достоинства по-настоящему оценены. Для увеличения производительности труда на погрузчиках, как и на любой технике, необходимо, чтобы они как можно меньше времени проводили на всевозможных ремонтах. В связи с этим немаловажное значение имеет качество резины и наличие запасных шин. Платить неустойку пришедшему транспорту из-за того, что колесо единственного погрузчика «спустило» не очень-то приятно. В этом материале мы предлагаем вам обзор шин для небольших (грузоподъемностью до 5 т) автопогрузчиков.

Сразу оговоримся, что слово «погрузчик» в контексте данного материала является собирательным образом любой подъемной техники относительно небольшой грузоподъемности. Большая часть информации ниже актуально и в свете разговора о, скажем, телескопических, ножничных или коленчатых подъемниках.

Главные обязанности шин – демпфировать удары, передаваемые подвеске и мосту от дороги и обеспечить достаточное сцепление колеса с покрытием. От правильного выбора резины зависит не только коэффициент сцепления, но и расход топлива, а также проходимость. Для лучшей маневренности, большинство погрузчиков оснащены колесами небольших размеров, в то время как нагрузки на них весьма значительны как по величине, так и по продолжительности. Высокие давления и экстремальные режимы работы приводят к перегреву, отслоению эластичного покрытия, механическим повреждениям и, в конечном счете, выходу погрузчика из строя на некоторое время, до замены или восстановления шины. В перечне расходных материалов резина для погрузчиков занимает не самое последнее место и запаска должна всегда быть под рукой, как у всякого автолюбителя. Чем хуже качество покрытия, по которому передвигается погрузчик, тем жестче требования к резине. Если вы только собираетесь приобретать подобную технику, особенно подержанную – учтите и наши советы, изложенные в данной статье.

Из чего выбрать

Весь спектр шин для погрузчиков можно разделить на три категории – пневматические (такие же, как классические автомобильные), цельнолитые (по-другому их называют сплошными, с наполнителем, суперэластик) и бандажные.

Пневматические стоят дешевле, а их преимуществом является уменьшение нагрузки на подвеску при неровном дорожном покрытии. Такой вид рекомендуется использовать в помещениях с чистыми полами, и на качественных дородных покрытиях, где нет риска пробить покрышку. Ресурс пневматических шин составляет порядка одной - двух тысяч часов работы. Они могут быть камерными и бескамерными. Для большинства погрузчиков используются диагональные шины – в них слои корда перекрещиваются, за счет чего торцевая сторона покрышки гораздо прочнее, чем у радиальных шин, где кордные слои параллельны. Прочная боковина весьма важна – она спасет колесо при большом перегрузе, ударе или притирании о бордюр. Недостатком этого класса является неустойчивость при проколе. Нередки случаи опрокидывания крупногабаритного груза с центром тяжести, находящимся высоко, при внезапной потере давления в одной покрышке.

Цельнолитые шины (или суперэластик) в разрезе обычно представляют собой трехслойный пирог: наружный слой с протектором; промежуточный - для амортизации ударов и отвода тепла от диска; внутренний слой со стальным кордом, служащий для крепления шины на ободе. На сегодняшний день технология шагает дальше, и таких слоев в шине может быть гораздо больше трех. Если у вас завод по производству шурупов или металлообрабатывающих цех с валяющейся повсюду стружкой, то регулярные проколы заставят вас поменять резину на цельнолитую, несмотря на некоторую дороговизну. Свое название «суперэластик» они получили из-за использования современных материалов, которые приблизили эластичность шин, произведенных из них, к пневматическим аналогам. Одним из таких синтетических материалов является вулкалан - он обладает эластичностью резины, а по твердости близок к пластику. Кроме того, он достаточно стоек к кислотным и щелочным средам, не отслаивается и малошумен.

Долговечность суперэластика порой просто поражает – они могут непрерывно работать годами, пока не сотрутся до диаметра, при котором погрузчик сядет на брюхо.

Но сразу оговоримся, существует мнение, что заменой пневматических шин на суперэластик можно добиться повышения грузоподъемности машины. Мы бы не советовали проводить такие смелые эксперименты, тем более на погрузчиках, срок гарантии которых не истек. Нарушение правил эксплуатации может больно ударить по вашему кошельку. При проектировании погрузчика в его конструкцию закладывается применение конкретного вида шин, и отклоняться от рекомендаций производителя крайне нежелательно. Силовые элементы агрегата рассчитаны исходя из номинальной грузоподъемности. Например, вилы могут погнуться при перегрузе, какой бы тип резины не был установлен. Помимо этого, при смене типа резины, меняется и общая масса агрегата – цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше, чем пневматические. А это ухудшает динамические и тормозные характеристики погрузчика. В любом случае, следует очень внимательно подходить к смене типа резины.

Бандажные шины предназначены для работы в специфических условиях и имеют тонкий амортизирующий слой. Этот слой с протектором (зачастую из натурального каучука) крепится к стальному бандажу, который, в свою, очередь, фиксирует шину на диске. Применяются они в агрессивных средах, для работы по металлолому и т.п. Стоят недешево, считается, что данная технология устарела морально и физически. Весьма удобным является то обстоятельство, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет сделать применение погрузчика более универсальным.

У всех шин, вне зависимости от их классификации, может быть различный протектор – внешний слой, которым колесо соприкасается с дорожным покрытием. В зависимости от условий работы, можно использовать гладкий или фигурный протектор с различными типами рисунка. При этом абразивные свойства, коэффициент трения с дорогой и проходимость будут различными.

Кратко пробежимся по основным видам рельефа протектора:

  • Рисунок протектора без канавки в центре обеспечивает высокую износоустойчивость;
  • Поперечные канавки призваны улучшить сцепление с дорогой, особенно на скользких поверхностях;
  • Блочный рисунок протектора сочетает в себе преимущества предыдущих вариантов и являет собой некий компромисс;
Радиальная или диагональная?

Сразу ответим на главный вопрос. Диагональные шины предпочтительнее, если машина не ездит постоянно по хорошей дороге, или делает это непродолжительное время. Еще один фактор - возраст погрузчика и отношение владельца к целесообразности инвестиций. Диагональная шина обычно на 30-40% дешевле, чем радиальная. Она имеет более прочную боковину и лучше противостоит порезам и ударам.

Радиальная же шина имеет большее пятно контакта, чем сравнимые по типоразмеру диагональные шины. Это делает их более предпочтительными в случаях, когда нужно повышенное сцепление за счет большего пятна контакта в мягкой почве. Радиальные шины также имеют преимущества при частых поездках с относительно высокой скоростью на шоссе.

Ходимость радиальных шин на дороге с асфальтом выше в сравнении с диагональными. Это связано с особенностями строения корда в шине и связанного с этим внутреннего трения в резине. Радиальная шина имеет меньшее внутреннее теплообразование и реже разрушается от термического воздействия. Диагональная шина обычно имеет более толстую боковину и лучше противостоит внешним механическим воздействиям - ударам и порезам. Ее проще ремонтировать, делать камерной. В большинстве регионов с холодным и умеренно-холодным климатом перегрев шины не актуален, поэтому теплостойкость диагональных шин вполне достаточна.

Также существует разница и в сцеплении с покрытием. Радиальные шины имеют большее пятно контакта, поэтому их уровень сцепления выше. Но преимущества радиальных шин не всегда бывают востребованы - зачастую машина используется для обычной работы, не связанной с перегрузкой.

Пару слов о цепях

Еще одной незаменимой вещью в нашей стране внезапно приходящей зимы и прочих климатических неурядиц могут стать цепи противоскольжения, надеваемые на шины погрузчика.

Цепи противоскольжения создают над протектором шин выступы – грунтозацепы, препятствующие буксованию ведущих колес. Цепи противоскольжения являются наилучшим средством против пробуксовки колес и неожиданных заносов. Цепи противоскольжения незаменимы для преодоления заболоченных участков, а также необходимы для преодоления снежных заносов. Стальные цепи противоскольжения, надетые на колесо представляют собой цепи прилегающие к боковинам шины, соединенные между собой 10-20-звенными грунтозацепами, которые располагаются поперек протектора шины по типу «лесенка». Каждая цепь противоскольжения закрепляется на колесе двумя специальными замками. Цепи противоскольжения выполняются в виде «дорожки», которую можно надеть на поддомкраченное колесо или, разложив на земле, наехать на образовавшуюся «дорожку», после чего зафиксировать замки. Преимущества цепей противоскольжения – максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5-7 до 12-15 минут. Единственный минус – по твердому грунту или асфальту с цепями ездить категорически не рекомендуется. Во-первых, высокий уровень вибрации не даст спокойно перемещаться в пространстве, а, во-вторых, резина при такой эксплуатации изнашивается очень быстро.

Лидеры рынка

Почти сто процентов рынка шин для погрузчиков занимают иностранные производители. И это понятно, ведь большинство подобной техники и запчастей к ней производятся за пределами России. Отечественные продукты могли бы привлечь ценой, но заграничные аналоги давно уже выпускаются в Китае и других странах с дешевой рабочей силой, что позволяет держать цены на достаточно низком уровне. В зависимости от размерности и модели стоимость шины может начинаться от 40 долларов.

Как и в случае покупки других товаров, лучше полагаться на крупные, проверенные временем бренды с постоянным контролем качества – это такие марки как Trelleborg, Solideal, Universal, Bull, Dunlop, Bridgestone и т.п.

Если у вас есть редкостный российский погрузчик или вы патриотически настроены покупать только свое, есть предложения от отечественных производителей и для вас. Выбирать шины можно по размеру – обычно указывается ширина покрышки и посадочный диаметр в дюймах. Например, Кама-404 размером 6,50–10 означает, что ширина 6,5 дюйма и с посадочный диаметр 10 дюймов. Чтобы перевести дюймы в миллиметры нужно умножить число на 25,4. ОАО «Нижнекамскшина» производит диагональные пневматические шины. Они камерные, с внедорожной покрышкой. Холдинг «Сибур – Русские шины» выпускает шины для погрузчиков Voltyre.

Отметим также Уральский шинный завод, который освоил выпуск обширного ассортимента шин суперэластик разных размеров. Плюс в Челябинске функционирует прямое структурное подразделение известной датской шинной компании «Starco AS», специализирующейся в том числе на резине для погрузчиков.

Вместо послесловия

Надеемся, наш материал поможет вам при выборе резины для погрузчиков. Разумеется, затронутые вопросы значительно глубже. Сейчас у нас есть возможность лишь пробежаться «по верхушкам», но обещаем, что в ближайшее время мы еще вернемся к этой теме, рассмотрев ее куда более подробно.

Cranes & Access rus, №2 (Март)

vertikalnet.ru

Виды шин для погрузчиков и их особенности

Погрузчик – незаменимая техника для проведения множества работ. Для того чтобы устройство оправдывало затраченные на него средства, необходимо правильно его эксплуатировать. Одним из важнейших требований является покупка высококачественных шин. Шины для погрузчиков могут быть разными. Существует три основных вида шин. Давайте поговорим о их характеристиках и особенностях.

Бандажные шины

Такие шины обладают амортизирующим слоем. Слой с протектором прикрепляется к бандажу из стали, который и фиксирует шину на диске. Протектор производится из натурального каучука – это дорогой материал, что обуславливает высокую стоимость данных шин.

Бандажные шины могут быть использованы в агрессивных средах. Они могут похвастаться высокими показателями грузоподъемности и устойчивости. Шины делают погрузчик более маневренным, что важно при работе в вагонах, трюмах, а также в процессе укладки груза на высоте.

Бандажные шины требуют профессионального подхода и оборудования для монтажа на обод. Шины могут быть различных цветов, что исключает появление следов на полу.

Цельнолитые шины

Эти шины конструктивно состоят из трех слоев:

  • протектор – он изготавливается из каучука, способен противостоять различным порезам и жестким абразивным поверхностям;
  • основание – может быть простым или с замком, это внутренняя часть шины;
  • сердцевина – благодаря специальному составу способна улучшить отвод тепла от диска.

Цельнолитые шины могут быть использованы на любых покрытиях, они не боятся осколков стекла, стружки металла и так далее. Шины имеют стальное армирование, что исключает проскальзывание на ободе. Благодаря цельнолитым шинам достигается высокая устойчивость погрузчика. Шины не требуют обслуживания до полного износа.

Пневматические шины

Такие шины имеют жесткий протектор, заполняются воздухом. Протектор изготавливается из особо прочной резины, которая максимально сопротивляется истиранию. Пневматические шины способны существенно продлить срок службы погрузчика – его мосты будут значительно меньше изнашиваться.

Шины могут похвастаться мягкостью хода. Благодаря продуманному протектору обеспечивается хорошее сцепление с дорожной поверхностью в процессе движения. Конструкция шин гарантирует устойчивость и абсолютную безопасность. Для того чтобы шина противостояла порезам, предусматривается усиленная боковина. В каркасе используется нейлоновый корд для того, чтобы усилить износостойкость и прочность. Вне зависимости от устойчивости шин пециалисты настоятельно рекомендуют зимой пользоваться цепями противоскольжения.

 

investrussia-2012.com