Шины Goodyear Wrangler DuraTrac (Гудиер Вранглер Дуратрак). Шины дюратек


Шины Goodyear Wrangler DuraTrac (Гудиер Вранглер Дуратрак)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Моторы 2,5 — рейтинг надежности — журнал За рулем

19 сентября 2016 года

Продолжаем серию материалов о надежности двигателей. На сей раз расставляем по местам атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра.

Материалы по теме

Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.

Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.

Атмосферные бензиновые моторы ­объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.

К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.

7-е место

BMW N52

BMW N52

Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si).

Материалы по теме

www.zr.ru

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus 2

Характеристики двигателей Ford > Спецификации 1.6 Дюратек 

 

 

Описание     
Код двигателя HWDA HWDB SHDA1 SHDB1 SHDC1
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV Уровень III Уровень IV Уровень III V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем 1596 куб. см
Степень сжатия 11:1
Эффективная мощность 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 об/мин
Частота вращения при холостом ходе 725 ± 50/min 725 ± 50/min 725 ± 100/min 725 ± 100/min 750 ± 100/min
800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач) 800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач)
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

1Блок двигателя в исполнении Open Deck

Давление масла

Описаниеbar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5
Давление открывания клапана сброса давления 4

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.4L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Обеспечить уровень жидкости на отметке "MAX".

Описаниел
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.6L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Обеспечить уровень жидкости на отметке "MAX".

Описаниел
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,40
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75

моторным маслом

ВязкостьХарактеристики
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, герметики и растворители

 Технические характеристики
Герметик - стыки герметичных поверхностей: поддон картера и опора уплотнения, поддон картера и блок цилиндров, поддон картера и масляный насос WSE-M4G323-A4

Клапанный зазор у двигателя 1.4L

Описаниеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33

Клапанный зазор у двигателя 1.6L

Описаниеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31 - 0,37

Головка цилиндров

Описаниеmm
Максимальное отклонение от плоскостности (сопрягаемая поверхность) 0,03

Размеры коленчатого вала

Описаниеmm
Осевой зазор коленчатого вала 0,55 ± 0,25

 

proford-spb.ru

Характеристики двигателя 1.3 - 1.6 Duratec Rocam Ford Ka 1996

 

 

Engine Data - 1.3L/60 PS

Description 
Engine code BAA
Bore 73.95 mm
Stroke 75.48 mm
Cubic capacity 1297 cc
Compression ratio 10.2 : 1
Power output at 5500 rpm 44 kW (60 PS)
Torque at 2500 rpm 99 Nm
Max. engine speed (intermittent) 6175 rpm
Max. engine speed (continuous) 5950 rpm
Idle speed 750 rpm
Number of main bearings 5
Camshaft drive Chain
Maximum oil consumption 0.5L/1000 km

Engine Data - 1.3L/70 PS

Description 
Engine code A9A/A9B
Bore 73.95 mm
Stroke 75.48 mm
Cubic capacity 1297 cc
Compression ratio 10.2 : 1
Power output at 5500 rpm 51 kW (70 PS)
Torque at 2800 rpm 108 Nm
Max. engine speed (intermittent) 6175 rpm
Max. engine speed (continuous) 5950 rpm
Idle speed 750 rpm
Number of main bearings 5
Camshaft drive Chain
Maximum oil consumption 0.5L/1000 km

Engine Data - 1.6L/95 PS

Description 
Engine code CDB/CDC
Engine code - Vehicles with convertible top CDRA/CDRB
Bore 82.07 mm
Stroke 75.48 mm
Cubic capacity 1597 cc
Compression ratio 9.5 : 1
Power output at 5500 rpm 70 kW (95 PS)
Torque at 2500 rpm 134 Nm
Max. engine speed (intermittent) 6175 rpm
Max. engine speed (continuous) 5950 rpm
Idle speed 880 rpm
Number of main bearings 5
Camshaft drive Chain
Maximum oil consumption 0.5L/1000 km

Engine Oil

ViscositySpecification
Engine oil
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C
Alternative engine oils (for top-up only)
SAE 5W-30 ACEA A5/B5

Lubricants, Fluids, Sealers and Adhesives

ItemSpecification
Sealant WSK-M2G349-A4
Sealant WSEM-4G323-A4
High-temperature grease WSD-M1C230-A

Capacities

 Litres
Engine oil, initial fill including filter 4.45
Engine oil, including filter change 4.10
Engine oil, excluding filter change 3.70

Oil System

Descriptionbar
Pressure relief valve opening pressure 5.0 - 6.0

Valves - 1.3L

Descriptionmm
Valve spring free length 43.20
Valve spring inner diameter (intake and exhaust) 18.80 - 19.20
Valve spring material diameter 3.70
Number of valve spring coils 6.70
Valve (intake) overall length 109.37 - 109.83
Valve (exhaust) overall length 109.68 - 110.05
Valve head (intake) diameter 34.97 - 35.23
Valve head (exhaust) diameter 29.57 - 29.83
Valve stem diameter (intake and exhaust) 5.957 - 5.975
Valve stem to valve guide clearance (intake and exhaust) 0.025 - 0.073
Valve lift (intake and exhaust) 9.74

Valves - 1.6L

Descriptionmm
Valve spring free length 43.20
Valve spring inner diameter (intake and exhaust) 18.80 - 19.20
Valve spring material diameter 3.70
Number of valve spring coils 6.70
Valve (intake) overall length 109.37 - 109.83
Valve (exhaust) overall length 109.68 - 110.05
Valve head (intake) diameter 39.87 - 40.13
Valve head (exhaust) diameter 33.87 - 34.13
Valve stem diameter (intake and exhaust) 5.967 - 5.985
Valve stem to valve guide clearance (intake and exhaust) 0.015 - 0.053
Valve lift (intake and exhaust) 9.74

Camshaft

Descriptionmm
Valve lift cam (intake and exhaust) 9.74
Camshaft bearing journal diameter 23.96 - 23.98
Camshaft bearing journal bore diameter 24.00 - 24.03
Camshaft end float 0.075 - 0.185

Valve Timing - 1.3L

DescriptionDegrees
Valve timing, intake opens (1 mm lift) after TDC 14
Valve timing, intake closes (1 mm lift) after BDC 26
Valve timing, exhaust opens (1 mm lift) before BDC 26
Valve timing, exhaust closes (1 mm lift) before TDC 14

Valve Timing - 1.6L

DescriptionDegrees
Valve timing, intake opens (1 mm lift) after TDC 12
Valve timing, intake closes (1 mm lift) after BDC 24
Valve timing, exhaust opens (1 mm lift) before BDC 24
Valve timing, exhaust closes (1 mm lift) before TDC 12

Crankshaft

Descriptionmm
Crankshaft main bearing journal diameter (standard) 56.980 - 57.00
Crankshaft main bearing journal diameter (undersize) 56.726 - 56.746
Crankshaft main bearing journal shell width 18.290 - 18.690
Crankshaft connecting rod journal diameter (standard) 40.990 - 41.010
Crankshaft connecting rod journal diameter (undersize) 40.740 - 40.760
Crankshaft connecting rod journal diameter (service 0.508) 40.490 - 40.510
Crankshaft connecting rod journal diameter (service 0.762) 40.240 - 40.260
Crankshaft end play 0.075 - 0.285
Crankshaft thrust washer thickness (standard) 2.800 - 2.850
Crankshaft thrust washer thickness (oversize) 2.99 - 3.040

NOTICE: The crankshaft must not be machined.

Pistons - 1.3L

Descriptionmm
Piston diameter, class 1 73.917 - 73.932
Piston diameter (oversize 0.15 mm) 74.067 - 74.082
Piston diameter (oversize 0.50 mm) 74.417 - 74.432
Piston to cylinder bore clearance 0.020 - 0.050
Piston ring end gap (installed) (top) 0.20 - 0.40
Piston ring end gap (installed) second 0.25 - 0.50
Piston ring end gap (installed) oil 0.25 - 0.75
Piston ring-to-groove clearance (top) 0.020 - 0.055
Piston ring-to-groove clearance (second) 0.030 - 0.060
Piston ring end gap position, top 120 degrees offset from second ring end gap
Piston ring end gap position, second Aligned with piston pin
Piston ring end gap position, oil 120 degrees offset from second ring end gap*
Piston pin length 51.700 - 52.000
Piston pin diameter 18.030 - 18.034
Piston pin to bore diameter interference 0.012 - 0.036
Piston pin slide clearance (21°C) 0.012 - 0.020

*) Rails and expander 120 degrees.

Pistons - 1.6L

Description 
Piston diameter, class 1 82.035 - 82.050 mm
Piston diameter (oversize 0.15 mm) 82.185 - 82.200 mm
Piston diameter (oversize 0.50 mm) 82.535 - 82.550 mm
Piston to cylinder bore clearance 0.020 - 0.050 mm
Piston ring end gap (installed) (top) 0.20 - 0.40 mm
Piston ring end gap (installed) second 0.25 - 0.50 mm
Piston ring end gap (installed) oil 0.25 - 1.0 mm
Piston ring-to-groove clearance (top) 0.040 - 0.075 mm
Piston ring-to-groove clearance (second) 0.030 - 0.070 mm
Piston ring end gap position, top 120 degrees offset from second ring end gap
Piston ring end gap position, second Aligned with piston pin
Piston ring end gap position, oil 120 degrees offset from second ring end gap*
Piston pin length 53.300 - 53.600 mm
Piston pin diameter 18.030 - 18.034 mm
Piston pin to connecting rod small end diameter, interference 0.012 - 0.036 mm
Piston pin to pin bore clearance (21°C) 0.012 - 0.020 mm

*) Rails and expander 120 degrees.

Connecting Rods

Descriptionmm
Connecting rod large end bore diameter 43.99 - 44.01
Connecting rod small end bore diameter 17.998 - 18.018
Connecting rod bearing shell, vertical inner diameter, standard 41.016 - 41.050
Connecting rod bearing shell, vertical inner diameter, undersize 0.254 mm 40.966 - 41.000
Connecting rod bearing shell, vertical inner diameter, undersize 0.508 mm 40.516 - 40.550
Connecting rod bearing shell, vertical inner diameter, undersize 0.762 mm 40.226 - 40.300
Connecting rod bearing shell, vertical inner diameter, undersize 1.016 mm 40.016 - 40.050
Connecting rod bearing clearance (radial) 0.006 - 0.026
Connecting rod bearing clearance (axial) 0.100 - 0.250

Cylinder Head

Descriptionmm
Maximum distortion 0.02

Cylinder Block - 1.3L

Descriptionmm
Cylinder bore diameter, standard 73.9525 - 73.9675
Cylinder bore diameter (oversize 0.15) 74.1025 - 74.1175
Cylinder bore diameter (oversize 0.50) 74.4525 - 74.4675
Center main bearing width (without thrust half-rings 22.040 - 22.100
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), standard 57.009 - 57.036
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), undersize 0.25 mm 56.755 - 56.782
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), undersize 0.508 mm 56.509 - 56.528
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), undersize 0.762 mm 56.247 - 56.274
Main bearing parent bore diameter, standard 60.623 - 60.636
Main bearing parent bore diameter, oversize 61.003 - 61.016

Cylinder Block - 1.6L

Descriptionmm
Cylinder bore diameter, standard 82.0775 - 82.085
Cylinder bore diameter (oversize 0.15) 82.2275 - 82.235
Cylinder bore diameter (oversize 0.50) 82.5775 - 82.585
Center main bearing width (without thrust half-rings 22.040 - 22.100
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), standard 57.009 - 57.036
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), undersize 0.25 mm 56.755 - 56.782
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), undersize 0.508 mm 56.509 - 56.528
Main bearing shells, vertical inner diameter (installed), undersize 0.762 mm 56.247 - 56.274
Main bearing parent bore diameter, standard 60.623 - 60.636
Main bearing parent bore diameter, oversize 61.003 - 61.016

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Oil gallery plug, 1/2" 22 16 -
Crankshaft main bearing retaining bolts 95 70 -
Crankshaft rear oil seal retainer retaining bolts 10 - 89
Crankshaft position (CKP) sensor retaining bolt 10 - 89
Crankshaft pulley retaining bolt 125 92 -
Connecting rod retaining bolts a - -
Hydraulic timing chain tensioner 40 30 -
Timing chain tensioner arm retaining bolt 26 19 -
Timing Chain guide retaining bolt 26 19 -
Oil pump retaining bolts 20 15 -
Oil pickup pipe retaining bolt 10 - 89
Oil pan baffle retaining nuts 19 14 -
Oil pan retaining bolts a - -
Oil filter adaptor 20 15 -
Oil pressure switch 20 15 -
Oil drain plug 25 18 -
Oil level indicator tube retaining bolts 20 15 -
Accessory drive belt idler pulley retaining bolt 48 35 -
Coolant pump retaining bolts 10 - 89
Coolant pump pulley retaining bolts 12 9 -
Coolant expansion tank retaining bolt 8 - 71
Power steering pump retaining bolts 25 18 -
Power steering supply line retaining bracket retaining bolt 20 20 -
Flywheel retaining bolts 67 49 -
Air Conditioning (A/C) compressor retaining bolts 25 18 -
Starter motor retaining bolts 35 26 -
Battery tray support bracket retaining bolts 25 18 -
Ground lead to side member retaining bolt 15 11 -
Engine lifting eye 20 15 -
Cylinder head bolts a - -
Camshaft sprocket retaining bolt 75 55 -
Camshaft bearing cap retaining bolts 9 - 80
Camshaft position (CMP) sensor retaining bolt 5 - 44
Valve cover retaining bolts 9 - 80
Ignition coil retaining bolts 6 - 53
Coolant flow control housing retaining bolts 10 - 89
Spark plug 15 11 -
Intake manifold retaining nuts 18 13 -
Intake manifold retaining bolts 18 13 -
Exhaust manifold retaining nuts a - -
Exhaust manifold heat shield upper retaining bolts 10 - 89
Exhaust manifold heat shield lower retaining bolts 10 - 89
Engine front mount to engine front mount retaining bracket 48 35 -
Engine front mount retaining bracket to cylinder head bolts 25 18 -
Flexible exhaust pipe to exhaust manifold retaining nuts 47 35 -
Engine rear mount center bolt 90 66 -
Transaxle upper retaining bolt 44 32 -
Transaxle lower retaining bolts 44 32 -
Transaxle left-hand retaining bolt 44 32 -
Transaxle right-hand retaining bolts 44 32 -
Engine support insulator to crossmember retaining bolts 48 35 -
Engine support insulator retaining bolt M10 70 52 -
Engine support insulator retaining bolt M12 120 89 -
Engine support insulator to transaxle retaining bolts 48 35 -
Strut and spring assembly top mount retaining nuts 25 18 -

a) Refer to procedure in this section.

proford-spb.ru

Характеристики двигателя 2.0 Duratec-ST Ford Focus

Технические характеристики двигателя

Наименование2.0 l DOHC 16V
Код двигателя ALDA
Управление двигателем Black Oak
Порядок зажигания 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 84,8 mm
Ход поршня 88,0 mm
Количество коренных подшипников 5
Рабочий объем (см 3) 1.988
Степень сжатия 10,2:1
Максимальная мощность двигателя 173 PS
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 7 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя при 5 500 об/мин 196 Nm

Моторное масло

Вязкость / температура наружного воздухаТипСпецификация
Рекомендуемое моторное масло
SAE 5W-30 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford Formula E WSS-M2C913-B
Альтернативные моторные масла (только для доливки)
SAE 10W-40 / от -20°C до +40°C и выше Ford Formula XR+ ACEA A3/B3
SAE 5W-40 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford Formula S/SD WSS-M2C917-A

Заправочные объемы

 л
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр 4,35
Моторное масло, при замене масла (включая фильтр) 4,25
Моторное масло, при замене масла (исключая фильтр) 3,75

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Герметик для крышек подшипников распределительных валов WSK-M2G348-A5
Герметик для сопрягаемой поверхности блока цилиндров (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Герметик для сопрягаемой поверхности блока цилиндров (Loctite Ultrablack) (альтернатива) WSE-M4G320-A2
Герметик для датчика положения коленчатого вала ESW-1C155-A
Герметик для датчика положения коленчатого вала (альтернатива) WSD-M1C-226-A
Герметик для масляного картера WSE-M4G323-A6
Компаунд для стопорения резьбовых соединений SDM-M4G9107-A
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) WSD-M13P8-A1
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок WSEM-2C903-A1
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания A696-M1C171-AA
Высокотемпературная консистентная смазка для шлицов диска сцепления ESD-M1C220-A

Блок цилиндров

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1. 84,800 - 84,810
Диаметр цилиндра, класс 2. 84,810 - 84,820
Диаметр цилиндра, класс 3. 84,820 - 84,830
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии 58,011 - 58,038
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) 58,008 - 58,031
Радиальный зазор коренного подшипника 0,011 - 0,058
Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) 0,020 - 0,042
Диаметр отверстия для коренного подшипника 62,287 - 62,300

Поршни

Наименованиеmm
Диаметр поршня - класс 1 84,770 - 84,780
Диаметр поршня - класс 2 84,780 - 84,790
Диаметр поршня - класс 3 84,790 - 84,800
Радиальный зазор поршня в цилиндре двигателя 0,010 - 0,030
Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии)
-верхнее компрессионное кольцо 0,300 - 0,500
-нижнее компрессионное кольцо 0,300 - 0,500
- маслосъемное кольцо 0,400 - 1,400

Положение стыков (замков) колец: стыки поршневых колец и элементов маслосъемного кольца должны быть равномерно распределены по окружности поршня. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

Коленчатый вал

Наименованиеmm
Диаметр коренной шейки 57,980- 58,000
Осевой зазор в коренной шейке 0,090 - 0,260
Диаметр шатунной шейки 46,890 - 46,910

Дистанционные элементы (прокладки) блока цилиндров и нижней секции картера

Наименованиеmm
Требуемая толщина дистанционного элемента (прокладки), если между блоком цилиндров и нижней секцией картера имеется зазор:
0,26 mm - 0,50 mm 0,25
0,51 mm - 0,75 mm 0,50

Шатун

Шатунmm
Диаметр отверстия нижней головки шатуна 49,890 - 49,910
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 19,951 - 19,981
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии 46,926 - 46,960
Радиальный зазор в подшипнике шатуна 0,016 - 0,070
Осевой зазор в подшипнике шатуна 0,090 - 0,320

Поршневой палец

Наименованиеmm
Длина поршневого пальца 55,800 - 56,200
Диаметр поршневого пальца, белый цвет 19,997 - 20,000
Диаметр поршневого пальца, красный цвет 20,625 - 20,628
Зазор поршневого пальца в поршне 0,010 - 0,019
Радиальный зазор между поршневым пальцем и шатуном 0,016 - 0,049

Распределительный вал

Наименованиеmm
Диаметр шейки подшипника 25,960 - 25,980
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала 0,020 - 0,070
Осевой зазор распределительного вала 0,080 - 0,220

Клапаны

Клапаныmm
Радиальный зазор между штоком впускного клапана и направляющей втулкой клапана 0,017 - 0,064
Радиальный зазор между штоком выпускного клапана и направляющей втулкой клапана 0,017 - 0,064
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,21 -0,29
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,32 - 0,40

Головка цилиндров

Головка цилиндров 
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,1 mm
Высота сопрягаемой поверхности 1,76 mm - 2,12 mm
Шероховатость сопрягаемой поверхности (базовая длина 2.5 мм, по вертикали к направлению впадин) R 3z = 6.0 мкм
Давление масла при 800 об/мин - 850 об/мин 1,3 bar - 2,5 bar
Давление масла при 4000 об/мин 3,7 bar - 5,5 bar

Спецификации моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Хомуты шлангов 4 35
Шпильки впускного коллектора 5 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13
Теплозащитный экран к выпускному коллектору 10 89
Шпильки выпускного коллектора 5 44
Гайки выпускного коллектора 16 12
Болты выпускного коллектора 18 13 -
Каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору 48 35
Каталитический нейтрализатор к системе выпуска 47 35
Генератор к кронштейну 25 18
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 25 18
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 65 48
Болты фланца коробки передач 47 35
Стартер к коробке передач 35 26
Болты маховика 112 83
Нажимной диск сцепления 29 21
Ограничитель крена двигателя к коробке передач 48 35
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35
Задняя опора двигателя к кузову 48 35
Задняя опора двигателя (гайка на кронштейне опоры коробки передач) 133 98
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59
Передняя опора двигателя к кузову 48 35
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35
Головка цилиндров a)
Крышка подшипника распределительного вала 15 11 -
Крышка головки цилиндров a) -
Свечи зажигания 15 11
Натяжитель ремня газораспределительного механизма 25 18
Шкив распределительного вала 68 50
Блок VCT распределительного вала 120 89 -
Штекерный разъем блока VCT распределительного вала 38 25 -
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 8 71
Кронштейн крепления катушки зажигания (EI) к головке цилиндров 21 15
Корпус термостата 20 15
Топливный коллектор 10 89
Задняя проушина подъема двигателя 20 15
Шпильки задней проушины подъема двигателя 7 62
Передняя проушина подъема двигателя 35 26
Пробка слива моторного масла 25 18
Реле давления масла 27 20
Заглушки масляной галереи блока цилиндров 23 17
Кронштейн трубопровода отопителя к масляному картеру 10 89
Соединение масляного картера с нижней секцией картера a) -
Нижняя секция картера к блоку цилиндров 30 22
Масляный насос 11 8
Впускной маслопровод к масляному насосу 10 89
Болты крышек коренных подшипников a) -
Болты крышек подшипников шатунов a) -
Насос охлаждающей жидкости 20 15
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15
Промежуточный шкив приводного ремня 40 30
Кронштейн вентиляционного трубопровода картера двигателя 23 17
Вентиляция картера 10 89
Шкив насоса охлаждающей жидкости 24 18
Шкив ремня коленчатого вала 115 85
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 71
Промежуточный шкив ремня газораспределительного механизма 38 25
Датчик детонации 20 15

 

proford-spb.ru

Характеристики двигателя 3.0 Duratec SE Ford Mondeo 3

Технические характеристики двигателя

Наименование3.0L Duratec-ST (VE6)3.0L Duratec-SE (VE6)
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6 1-4-2-5-3-6
Код двигателя MEBA REBA
Управление двигателем Black-Oak Visteon Black-Oak
Стандарт на токсичность выхлопа IV этап IV этап
Диаметр цилиндра 89,0 mm 89,0 mm
Ход поршня 79,5 mm 79,5 mm
Рабочий объем 2967 куб.см 2967 куб.см
Степень сжатия 10:1 10:1
Мощность при 6150 об/мин 166 кВт (226 л.с.) -
Выходная мощность при 6000 об/мин - 150 кВт (204 л.с.)
Крутящий момент при 4900 об/мин 280 Nm 263 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при кратковременной работе) 6900 об/мин 6675 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при продолжительной работе) 6700 об/мин 6450 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 720 об/мин 720 об/мин
Число коренных подшипников коленчатого вала 4 4
Число подшипников распределительного вала 4 4
Привод распределительного вала Цепь Цепь
Клапанный зазор впускных клапанов Гидравлическая регулировка Гидравлическая регулировка
Клапанный зазор выпускных клапанов Гидравлическая регулировка Гидравлическая регулировка
Свеча зажигания AGSF 22 FCSM AGSF 22 FCSM
Расход масла 0.5 л / 1000 км 0.5 л / 1000 км

Моторное масло

ВязкостьСпецификация
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Охлаждающая жидкость WSS-M97B44-D
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A
Герметик - соединение масляного картера с нижней секцией картера двигателя WSE-M4G323-A4
Герметик - соединение нижней секции картера двигателя с блоком цилиндров WSE-M4G323-A4
Герметик - соединение крышек головок цилиндров с головками цилиндров WSE-M4G323-A4
Герметик - шпоночная канавка шкива коленчатого вала WSE-M4G323-A4

Заправочные объемы

 л
Моторное масло, первичная заправка, включая масляный фильтр 6,2
Моторное масло, включая замену масляного фильтра 5,7
Моторное масло, без замены масляного фильтра 5,2

Блок цилиндров

Наименованиеmm
Диаметр отверстий блока цилиндров, Класс 1 89,000 - 89,010
Диаметр отверстий блока цилиндров, Класс 2 89,010 - 89,020
Диаметр отверстий блока цилиндров, Класс 3 89,020 - 89,030
Диаметр отверстия коренного подшипника 67,998 - 68,022

Поршни

Наименованиеmm
Диаметр поршня, с покрытием, класс 1 88,990 - 89,010
Диаметр поршня, с покрытием, класс 2 88,998 - 89,022
Диаметр поршня, с покрытием, класс 3 89,010 - 89,030
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 88,970 - 88,980
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 88,978 - 88,992
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 89,990 - 89,000
Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии) *
- верхнее компрессионное кольцо 0,10 - 0,25
- нижнее компрессионное кольцо 0,27 - 0,42
- маслосъемное кольцо 0,15 - 0,65

* Зазоры в стыках поршневых колец требуется равномерно распределять по окружности поршня. Это требование также применимо к элементам маслосъемных колец. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов один к другому.

Коленчатый вал

Наименованиеmm
Осевой зазор коленчатого вала 0,110 - 0,232
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала 49,970 - 49,990
Диаметр задней коренной шейки 62,968 - 62,992

Шатуны

Наименованиеmm
Диаметр отверстия для поршневого пальца 21,071 - 21,032
Диаметр отверстия для подшипника коленчатого вала 53,015 - 53,035
Длина шатуна 138,060 - 138,400
Зазор шатуна (радиальный) 0,028 - 0,066
Зазор во вкладышах подшипников шатунов (осевой) 0,100 - 0,300

Поршневой палец

Наименованиеmm
Длина поршневого пальца 60,510 - 60,080
Диаметр поршневого пальца 21,011 - 21,013
Зазор поршневого пальца в поршне -0.005 - +0.001
Зазор между поршневым пальцем и шатуном (радиальный) 0,028 - 0,066
Зазор между поршневым пальцем и шатуном (осевой) 0,004 - 0,020

Распределительные валы

Наименованиеmm
Диаметр шейки подшипника 26,926 - 26,936
Внутренний диаметр подшипника 27,012 - 26,897
Осевой зазор распределительного вала 0,025 - 0,165

Клапаны

Наименованиеmm
Диаметр стержня клапана (выпускные клапаны) 5,950 - 5,970
Диаметр стержня клапана (впускные клапаны) 5,975 - 5,995
Зазор стержня клапана (выпускные клапаны) 0,045 - 0,094
Зазор стержня клапана (впускные клапаны) 0,020 - 0,069
Диаметр головки клапана (выпускные клапаны) 30
Диаметр головки клапана (впускные клапаны) 35

Головка цилиндров

УВЕДОМЛЕНИЯ: Механическая обработка сопрягаемой поверхности головки цилиндров не допускается.

Наименованиеmm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,08

Спецификации моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом 44 30
Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров 47 35
Передняя опора двигателя 83 61
Задняя опора двигателя 80 59
Центральный болт опорной подушки двигателя 80 59
Левый выпускной коллектор к головке цилиндров 20 15
Правый выпускной коллектор к головке цилиндров 20 15
Кронштейн стартера 48 35
Опорная пластина к блоку цилиндров 47 35
Заглушка масляного насоса 10 89
Крышка масляного насоса к масляному насосу 10 89
Болты крепления масляного насоса 10 89
Маслоотражатель к нижней секции картера 10 89
Впускной маслопровод к нижней секции картера, M6 10 89
Впускной маслопровод к нижней секции картера, M8 25 18
Маслопровод к масляному радиатору 23 17
Маслоотделитель к блоку цилиндров 10 89
Маслоотражатель к масляному картеру 10 89
Пробка слива масла к масляному картеру 26 19
Масляный картер к нижней секции картера двигателя 25 18
Датчик давления масла к блоку цилиндров 14 10
Болты крепления головки цилиндров a)
Нижняя секция картера к блоку цилиндров a)
Болты крышек подшипников шатунов a)
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 10 89
Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма 25 18
Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма 25 18
Болты крепления передней крышки двигателя 25 18
Кронштейн жгута электропроводки к передней крышке двигателя 10 89
Датчик положения распределительного вала к передней крышке двигателя 10 89
Датчик положения коленчатого вала к передней крышке двигателя 10 89
Болт шкива коленчатого вала a)
Насос усилителя рулевого управления к опорному кронштейну двигателя 25 18
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к передней крышке двигателя 10 89
Болты крепления шкива насоса усилителя рулевого управления 25 18
Шпилька насоса усилителя рулевого управления 10 89
Свечи зажигания 14 10
Болты крепления крышки головки цилиндров 10 89
Пластина крепления жгута электропроводки к крышке головки цилиндров 10 89
Гайки крепления выпускного коллектора a)
Гайки крепления каталитического нейтрализатора 25 18
Шпильки крепления каталитического нейтрализатора 9 80
Болты крепления кронштейна генератора 25 18
Болты крепления генератора 47 35
Болты маховика 80 59
Болты крепления корпуса уплотнения распределительного вала 10 89
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости a)
Соединительный трубопровод охлаждающей жидкости к головке цилиндров 10 89
Кронштейн системы принудительной вентиляции картера к соединительному трубопроводу охлаждающей жидкости 6 89
Распределительный трубопровод охлаждающей жидкости к головке цилиндров 6 89
Кронштейн трубки указателя уровня масла к распределительному трубопроводу охлаждающей жидкости 10 89
Болты крепления жгута электропроводки к крышке головки цилиндров 5 44
Соединение питания генератора 10 89
Болты крепления нижнего впускного коллектора a)
Болты крепления верхнего впускного коллектора a)
Болты крепления катушки EI 6 53
Крепление провода массы к катушке EI 6 53
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала 47 35

 

proford-spb.ru