Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — тесты, отзывы, обзор. Шины f1


Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников.

Страна производитель: Китай, Германия, США.

Тест Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV от немецкой Auto Zeitung, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест летней шины Гудиер Игл Ф1 Ассиметрик СУВ в размере 255/55 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Тест Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, обзор

Тест Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, обзор

Тест шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, обзор

Тест шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, обзор

Тест летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, обзор

Тест шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест летней шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест летней шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Тест летней шины Гудиер Игл Ассиметрик Ф1 Сув, обзор

Итоги теста

По итогам теста Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV заняла пятое место в общем зачете. Шина обеспечила средний тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но заметно отстала в плане управляемости и показала худшее время круга круга в обоих тестах (хоть и без существенного отставания от лидеров). При этом покрышка обладает высоким внедорожным потенциалом: на траве, грязи, гравии и песке она показала одно из лучших тяговых усилий. Также Гудиер обеспечивает средний уровень экономичности и шума.

 

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина обеспечивает высокое сопротивление к аквапланированию и стабильно ведет себя на грунтовке, однако есть склонность к недостаточной поворачиваемости. На мокром асфальте реакции на повороты руля замедленные, передняя ось склонна к сносу. На сухом асфальте шина также вяло реагирует на вращение руля и обеспечивает слабое сцепление с дорогой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Тест-драйв новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 | Colesa.ru

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - это название новых шин класса Ultra-High Performance, которые совсем недавно представила компания Goodyear. Презентация прошла на трассе имени Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari), и представители местных СМИ получили возможность оценить шины в разнообразных тестах, чтобы составить свое мнение о характеристиках шин и проверить, соответствуют ли они обещаниям производителя.

Новые шины стали последним пополнением семейства Eagle, которое может похвастать многочисленными наградами в тестах и высоко ценится автопроизводителями, часто выбирающими шины этой линейки американского бренда для первичной комплектации своих моделей. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 доступны в 41 размере для дисков диаметром от 17 до 21 дюйма, и в компании сообщили, что они уже одобрены для установки на Alfa Romeo Giulia, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Camaro.

Предшественницей новинки была Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, и в сравнении с ней модель под номером 3 отличается полностью измененными составом резиновой смеси и конструкцией, а основной целью было подтвердить статус Goodyear как одного из лидеров рынка шин класса UHP. Модель предыдущего поколения пока что продолжит выпускаться в некоторых размерах.

Линейка летних шин Goodyear

В Goodyear говорят, что новые шины «устанавливают новые правила» в своем классе, а для их создания потребовалось более 36 000 часов напряженной работы разработчиков. На различных трассах пилоты преодолели на них в общей сложности 330 000 км во время 5 000 тестовых сессий, так что теперь Goodyear заявляет, что были использованы одни из лучших шинных технологий на сегодняшний день, и новые шины превосходят предыдущую модель во всех отношениях. Ниже приведены некоторые технологии новых шин.

Active Braking. Позволяет увеличить площадь пятна контакта с дорогой, благодаря чему существенно повышается сцепление на всех этапах торможения и снижается длина тормозной дистанции и на мокрой, и на сухой поверхности.

Grip Booster. Так называется новая резиновая смесь с добавлением клейких смол, которые увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.

Шины также получили новую усиленную конструкцию, которая, как заявляет производитель, улучшает управляемость, скорость отклика в поворотах, равномерность износа протектора и экономию топлива.

По просьбе Goodyear новые шины были протестированы организацией TÜV SÜD, которая подтвердила, что в сравнении со средним показателем трех основных конкурентов - Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental SportContact 5 - Goodyear позволяют сокращать тормозной путь на 2,6 метра на мокрой и на 1,3 метра на сухой поверхности. Плюс к этому сопротивление качению оказалось на 10,9% ниже, а износоустойчивость - по данным тестов DEKRA - на 31% выше (это означает, что в сравнении с конкурентами Goodyear могут преодолеть в среднем на 11 500 км больше).

Все это лишь цифры и после презентации пришло время проверить их на практике, а как можно лучше протестировать шины класса UHP, чем при помощи бывшего пилота Formula 1, сидящего за рулем Mercedes A45 AMG мощностью 381 л.с.?

Чтобы продемонстрировать свою уверенность в новых шинах, Goodyear устроила им серьезное испытание, пригласив на тест-драйв специального гостя, которым стал бывший участник F1 Иван Капелли (Ivan Capelli), продемонстрировавший, как шины ведут себя на пределе своих возможностей.

Иван Капелли

В Goodyear при этом отмечают, что хотя шины крайне компетентны в плане управляемости на треке, они также очень универсальны и обладают безопасностью и прочностью, необходимыми в повседневной жизни. С одной стороны, они могут лучше удерживать сцепление в поворотах и при резком разгоне, а с другой, у них отличные показатели на мокрой дороге (о чем говорит длина тормозного пути), хорошая экономия топлива и, что, безусловно, не менее важно, они отличаются долговечностью, которая снижает издержки водителя.

Во время тест-драйва с Капелли мы поняли еще один фундаментальный факт - новые Goodyear совершенно не боятся жесткого стиля вождения, и даже после нескольких часов резких торможений, ускорений и поворотов, они вообще не демонстрировали никаких признаков ухудшения сцепления, а эту особенность на самом деле сложно переоценить.

После этого настала наша очередь прокатиться по треку. Изначально было понятно, что мы даже близко не сможем повторить то, что сейчас вытворял гонщик, и мы на самом деле просто попытались понять, как ведут себя шины, когда на них воздействует 381 лошадиная сила.

Спортивная природа новых Goodyear становится очевидной с первых же моментов, поскольку на шинах легко проходить повороты по оптимальным траекториям, которые мне подсказывал инструктор из школы вождения AMG Driving Academy, сидевший рядом.

Многие водители больше всего ценят в шинах этого класса легкость в управлении и особенно предсказуемость поведения, и Goodyear позволяют без каких-либо рисков выбирать траекторию и точно ей следовать, поскольку машина едет туда, куда нужно, с приятной нейтральной поворачиваемостью. Задние шины в любой момент словно приклеены к земле, что позволяет чувствовать себя в безопасности и максимально быстро разгоняться на выходе из поворотов.

Проще говоря, перед нами шины, которые легко контролируются и которые не требуют от тебя быть профессионалом, чтобы не подвергать себя опасности.

В последнем тесте - не по значению, конечно - оценивались эффективность разгона и торможения. Выбор машины на этот раз был не такой волнующий - нам предоставили Mercedes C Coupe 22d - однако указанные характеристики имеют огромное значение в повседневной жизни, и кроме того здесь мы смогли “на вкус” попробовать большинство технологических нововведений, о которых говорили представители Goodyear.

Тесты показали, что новые Goodyear действительно быстро останавливаются и ведут себя процессе с необходимой предсказуемостью. Судя по всему, помогает технология “активного торможения”, увеличивающая пятно контакта, однако это еще не все, и новая резиновая смесь также вносит свой вклад, повышая сцепление, в том числе, в критических ситуациях.

ВЫВОД

Трудно в нескольких словах суммировать ощущения от новых шин, но можно точно сказать, что в плане как уровня сцепления, так и безопасности, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 могут позволить использовать весь потенциал мощных скоростных автомобилей, однако они обладают всеми необходимыми качествами и для использования в повседневной жизни на более скромных машинах.

colesa.ru

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Volkswagen Passat CC ­– это эксцентричная внешне версия одного из самых практичных и «прозаичных» автомобилей в мире. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ­– это высокоскоростные шины, которые вы получаете вместе с новыми Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera и Chevrolet Camaro в самой мощной версии SS. Стоит ли обувать городской автомобиль шинами, которые впору спорткарам?

На первый взгляд ответ кажется очевидным. «Нет, это лишено смысла! Это как покупать страховой полис для выезжающих за рубеж, если ты «невыездной» работник оборонной промышленности?!» И все же не стоит делать поспешных выводов.

Для начала о том, что за шины мы сейчас рассматриваем в качестве «излишне спортивных для законопослушных горожан». Шины Eagle F1 Asymmetric 3 были представлены в 2016 году ­– это был своего рода ответ Goodyear не только представленным ранее Michelin Pilot Super Sport и Continental Sport Contact 6, но и работа над ошибками шины-предшественницы Asymmetric 2.

«Асимметричная двойка» пять лет работала бессменным делегатом Goodyear  в сегменте высокоскоростных шин, но все же была далека до идеала. Шину хвалили за комфорт, управляемость на сухом асфальте, динамику разгона и торможения, но в слабости записывали ей излишнюю информативность, избыточную мягкость и как следствие недостаточную маневренность автомобиля на мокром покрытии. По крайней мере, в сравнении с другими скоростными шинами.

Испанцам понравились

Как уже было сказано выше, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 действительно были выбраны для первичного комплектования Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera Chevrolet Camaro ­– SS и даже первого в истории Alfa Romeo кроссовера Stelvio, премьера которого еще только ожидается. Так что, мой Passat CC оказался в хорошей компании! Кроме того, Asymmetric 3 стали обладателями титула «Шина года в Испании», в которой водители не менее темпераментны, чем в России.

По своим характеристикам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – это высокоскоростные шины класса Ultra-High Performance, способные держать в узде особо мощные автомобили на скорости до 300 км/ч. Они выпущены в 41 типоразмере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Асимметричный ненаправленный протектор позволяет поддерживать устойчивый контакт с дорожной поверхностью при интенсивных нагрузках, особенно при резких поворотах и перестроениях. Эти шины обладают хорошей поперечной устойчивостью и часто встречаются в сегменте спортивных шин, для которых очень важна хорошая управляемость.

Эти универсальные общеизвестные данные прекрасно коррелируют с информацией о шинах, предоставленной производителем. В качестве основных отличий от шин-соперниц по UHP-сегменту Goodyear заявили увеличенный на 31% срок эксплуатации и улучшенные показатели торможения на мокром и сухом асфальте – результаты были подтверждены независимой организацией DEKRA. В списке прочих достоинств шин Eagle F1 Asymmetric 3 названы отзывчивая управляемость и контроль над автомобилем на сухом и мокром покрытии.

Все на месте, но что-то не так

Первое, что заметил после переобувки и неспешной езды по городу – улучшенную отработку «знакомых» дорожных неровностей. Предыдущие летние и фрикционные зимние шины пропускали больше информации о рельсах, стыках дородного полотна и краях ям, тогда как Eagle F1 Asymmetric 3 лучше «фильтруют» сведения о дороге под колесами ­­- результат применения усиленного и легкого шинного каркаса.

Меньше и шума, который на неровном и шероховатом асфальте преследовал меня с предыдущими шинами других марок. Если быть точным, Eagle F1 Asymmetric 3 шумят на 67-68 децибел. Для сравнения, это допустимая норма для звукоизоляции офисных помещений в Европе. Такую же громкость, как и у тестируемых шин, имеет громкий разговор, слышимый с расстояния в 1 метр.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Уже упомянутая прочная армированная конструкция шин отразилась на остроте реакций и точности управляемости шин. Жесткий каркас свел на минимум деформацию колеса при маневрах – кстати, на это жаловались журналисты-испытатели «двойки» со многих континентов, но я не могу распознать подобного в новой Asymmetric 3. Если вдруг вам понадобилось совершить один ­– а лучше серию – резких  маневров, вы почувствуете, как преобразилось поведение автомобиля. Он стал устойчивым и резким, реактивным и послушным. А главное, управлять им стало намного приятнее!

Эффект жвачки

При ускорении на автомагистрали, тишина шины может сыграть злую шутку. В процессе привыкания к высокоскоростным покрышкам очень легко не заметить, как вы превышаете скорость, допустимую не только правилами, но и собственными, внутренними ограничениями.

Думается, что именно конструктивная жесткость шины стала причиной единственного недостатка колес, выявленного на той же автомагистрали – кольцевой автодороге Санкт-Петербурга. Речь о рыскании в колее. Не исключено, что это временная черта шин, которая ослабнет после первых нескольких тысяч километров. Однако, пока что и в графу «недостатки» есть что внести. Автомобиль при попадании в колею действительно сильно болтает из стороны в сторону, заставляя шофера крепче держаться за «баранку».

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Переходим к самому интересному. Скоростные шины, способные удержать в траектории Panamera и Camaro SS, способны сдвинуть грани разумного для водителя простого «гражданского авто». Пожалуй, у каждого водителя есть своя, привычная, скорость прохождения 90-градусных поворотов, виражей развязок, дуг съездов с кольцевой и других элементов городской дорожной инфраструктуры, рутинно преодолеваемых в пути из дома на работу и обратно.

Возможно, на своих прежних «гражданских» шинах, вы понимали, что можете чуть прибавить газу и, удержавшись в траектории, слегка ускориться. Но только слегка, потому что потеря сцепления уже где-то совсем где-то рядом. Eagle F1 Asymmetric 3 заставили меня пересмотреть границы собственной «зоны комфорта»; по сравнению с комфортной гражданской ездой, запас «сцепки» у этих шин настолько велик, что потребуется колоссальная выдержка, чтобы не пуститься во все тяжкие в поисках момента потери этого самого сцепления.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Если спросить у технарей Goodyear, как они этого добились, те ответят, что помогла технология Grip Booster. Это специальный состав резиновой смеси с использованием природных смол. Смесь заставляет протектор адаптироваться к шероховатостям трассы и прилипать к нему, как жвачка к ботинку. За одним исключением – куски резины от шины при этом никуда не выдираются. Наоборот, маркетологи уверяют, что Eagle F1 Asymmetric 3 прослужат дольше основных конкурентов на одиннадцать с половиной тысяч километров, но этот факт я пока что подтвердить не могу.

На «мокрое» дело

Поведение на мокрой дороге – если верить тестам некоторых российских и зарубежных изданий – до сих пор не стало поводом Goodyear для гордости Eagle F1 Asymmetric 3. В условиях одиночного теста мне крайне тяжело поместить эти шины на должное место в ряду конкурентов, но своими впечатлениями от быстрой езды по мокрому асфальту я поделиться обязан. Тем более, что жителю Санкт-Петербурга грех жаловаться на нехватку опыта передвижения под дождем.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Глядя на протектор шин, кажется, что отведение воды – не самая сильная их сторона из-за не особенно частого ламелирования. Впрочем, не стоит судить по одежке: «уплыть» автомобиль может только в глубокой луже, а на влажном и ровном асфальте скорость схода с траектории находится далеко за пределами разумного. Серия провокаций шин с постоянным увеличением скорости входа в 90- и 130-градусные повороты к сносу или заносу не привела, автомобиль упрямо держал траекторию и быстро подчинялся указаниям руля. Наконец, здравый смысл возобладал, и я решил прекратить испытания, поскольку любящим жизнь водителям не свойственно развивать в поворотах ту скорость, до которой я дошел, ища грань срыва.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

За способность Eagle F1 Asymmetric 3 эффективно и своевременно замедлять автомобиль отвечает «система» Active Braking. Технология активного торможения помогла увеличить пятно контакта при торможении, существенно сократив тормозной путь. И на скорость и качество замедления у меня не нашлось нареканий; есть подозрение, что неоригинальные тормозные колодки, установленные на моем автомобиле, имеют куда меньший потенциал, чем «Асимметрик-3». Седан моментально замедляется в упражнении «засмотрелся» (полная остановка с 20 км/ч), имитирующем езду во дворе, когда под колеса «прыгает» домашнее животное или зазевавшийся пешеход. Очень эффективно происходит торможение и со 110 до 30 км/ч (типичная ситуация, когда поток по КАД упирается в пробку).

Каков итог?

Теперь, пожалуй, вернемся к вынесенному в заголовок вопросу. Да, я уверен, что гражданскому автомобилю определенно не навредят скоростные шины. Более того, аргументов против их установки я не нашел. По степени важности я для себя расставил аргументы следующим образом.

Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине

Безопасность. Здравомыслящему человеку не придет в голову ездить в городе с той скоростью, с которой не могут справиться эти шины. К тому же, высокий потенциал сцепных свойств убережет в случае ошибки управления или непредвиденной дорожной ситуации.

Удовольствие. Испытывать позитивные эмоции от активного управления автомобилем, к тому же – без выхода за рамки скоростного режима – возможно. Правда не стоит забывать и про настройки и характеристики самого автомобиля.

Практичность. В отличие от спортивных машин, за эксплуатацию спортивной резины совсем не приходится расплачиваться собственным комфортом. Скорее наоборот, это стало их неожиданным преимуществом.

Разумная цена. Цена Eagle F1 Asymmetric 3 (25 200 рублей за комплект 235/45 R17) ниже большинства других высокоскоростных шин и на тысячу рублей с покрышки выше шин более низкого скоростного сегмента.

dvizhok.su

Диагональ — Авторевю

А ведь мы уже успели подзабыть о диагональных легковых шинах! Каркас всех современных покрышек делается по так называемой радиальной схеме - нити корда протянуты с боковины на боковину по кратчайшему расстоянию. Но, как известно, история развивается по спирали: новая шина Goodyear F1 Asymmetric 2 уже не совсем радиальная...

Шинам Goodyear всегда был присущ свой характер, причем именно их мы чаще всего называли «шинами дождя». Даже высокоскоростные модели - например, Goodyear F1 Asymmetric первого поколения, - отлично вели себя на мокром и влажном асфальте, но во всех остальных дисциплинах не блистали.

Теперь взгляните на диаграмму потребительских качеств: у новых шин Goodyear F1 Asymmetric кое-какие «мокрые» свойства ухудшились - сопротивление аквапланированию и на прямой, и в повороте стало меньше на пару процентов. Правда, примерно на пять процентов улучшились тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, на столько же увеличился ресурс, а самое заметное отличие в том, что на 13 процентов снизилось сопротивление качению.

Показательно, что и рисунок протектора теперь традиционен: раньше шины Goodyear отличались развитыми направленными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Но нынче шинники все реже используют направленный рисунок для дорожных летних шин: его не любят автопроизводители из-за сложностей с автоматизированным конвейерным монтажом. К тому же направленную «елочку» сложнее оптимизировать по шуму.

Но главное, что у новых шин Goodyear F1 Asymmetric 2 изменилась конструкция. Если покрышка F1 Asymmetric посадочным диаметром 19 дюймов была самой тяжелой в нашем недавнем тесте высокоскоростных шин (АР №6, 2011), то новый «асимметрик» сбросил сразу два килограмма - именно столько предыдущая модель и проигрывала лучшим образцам.

«Кубики» рисунка протектора имеют скругленные ребра - это назвали технологией Active Braking, позволяющей резине сильнее «расплющиваться» под действием вертикальной силы при торможении, увеличивая площадь «активного» контакта и улучшая сцепление с дорогой. Правда, работает «фишка» только на новых шинах, пока не износятся скругленные фаски.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 уже выпускается в 29 размерностях посадочным диаметром от 17 до 19 дюймов, а в следующем году появятся 12 новых типоразмеров

На первой фотографии — корд покрышки Goodyear F1 Asymmetric прошлого поколения: все ниточки параллельны, одна к одной. А на второй — новая шина F1 Asymmetric 2 со «слегка диагональной» схемой, обеспечивающей чуть большую жесткость боковины

На первой фотографии — корд покрышки Goodyear F1 Asymmetric прошлого поколения: все ниточки параллельны, одна к одной. А на второй — новая шина F1 Asymmetric 2 со «слегка диагональной» схемой, обеспечивающей чуть большую жесткость боковины

Интересно, что обновленный каркас обещает более точную управляемость благодаря той самой «слегка диагональной» схеме. Если у обычных радиальных шин нити основного корда и брекера пересекаются под прямым углом, то здесь - под углом 86 градусов. «Хотели бы этот угол сделать еще меньше, но пока не позволяет заводское оборудование», - говорят шинники Goodyear. Впрочем, даже небольшая «дерадиализация» позволила сделать боковину более стойкой к действию боковых сил, то есть уменьшить уводы - боковые смещения пятна контакта относительно колеса. Реакции автомобиля на действия рулем должны стать более точными и быстрыми, а именно этого и ждут от шин класса Ultra High Performance. Еще один плюс - уменьшение тормозного пути на сухом асфальте благодаря более стабильной деформации боковины. Обещают, что на покрышках F1 Asymmetric 2 тормозной путь что на сухом, что на мокром или влажном асфальте будет меньше, чем у таких шин, как Continental SportContact 5P или Bridgestone Potenza S001. На сухом покрытии при торможении со 100 км/ч - аж на полтора метра! А вот бы, подумал я, сравнить F1 Asymmetric 2 с новейшими шинами Michelin… «На момент проведения наших испытаний шины Michelin Pilot Sport нового поколения еще не продавались», - разводят руками инженеры. Сейчас они уже вовсю продаются, в том числе и модель Super Sport, но на журналистские тесты их все равно не привезли: хэтчбеки Audi A7 и седаны Mercedes CLS350 были «обуты» все в те же Bridgestone и Continental.

На гоночном кольце под Севильей подготовили и сухие, и мокрые трассы: гоняй - не хочу! Я, конечно, хотел, но разница в характерах трех марок шин проявилась с первых же кругов. В любых условиях машины радовали наиболее точными реакциями, самым сочным реактивным действием на руле и близкой к нейтральной поворачиваемостью на шинах ContiSportContact 5P. Не зря, не зря они победили в тесте, который мы с Олегом Растегаевым проводили в Германии. И предельные возможности у Конти самые высокие: новые шины Goodyear F1 Asymmetric 2 могут полноценно конкурировать со «спортконтактом» только на мокром асфальте. А на другом полюсе - японские шины Bridgestone Potenza S001: «пустой» руль, ранний срыв передка... Не то.

А к главным плюсам «асимметрика» я бы отнес самый плавный и предсказуемый переход в скольжения. Никаких неприятных сюрпризов! Характер очень покладистый, хотя и не самый спортивный - из-за более вялых реакций на руль. Так что если «псевдодиагональность» корда и работает, то заметить это мне было сложно. Зато шины Goodyear более комфортны - с ними автомобиль мягче всего проходит ребристые красно-белые бордюры гоночной трассы Монтебланко. Если Audi A7 с его выверенной управляемостью я бы предпочел «обуть» в ContiSportContact 5P, то на вальяжный Mercedes поставил бы новые шины Goodyear. Для создателей шин этой марки безопасность и комфорт остались приоритетом, даже если речь идет о почти гоночных покрышках класса Ultra High Performance.

Состав резины основан на полимерах с высокой молекулярной массой, успешно рассеивающих энергию при высокочастотной деформации

Так работает технология Active Braking: при торможении под действием вертикальной силы блоки протектора «плющатся», увеличивая площадь сцепления с дорогой

Сани летом

Тестировать новые зимние шины весной в Испании? Забавное предприятие... Но оно показалось еще более забавным, когда выяснилось, что за руль машин, «обутых» в новые покрышки Goodyear Ultra Grip 8, нас не пустят!

Невелика потеря. Продажи «европейских» нешипованных зимних шин у нас не превышают одного-двух процентов от общего объема рынка зимней «обувки», и тенденции к росту их доли пока нет.

Чем могут взять шины Ultra Grip 8? По сравнению с прежним «ультрагрипом» сопротивление слашпленингу стало выше аж на 15 процентов: на снежной каше новые покрышки должны «всплывать» позже. Улучшилось сцепление на льду - примерно на десять процентов, на снегу - на три-пять процентов. Это если верить диаграммам, а что будет в реальности, мы пока не знаем: «тесты» в Испании состояли лишь из замеров тормозного пути на дорожке из эпоксидки, политой водой. По коэффициенту сцепления такое покрытие действительно напоминает лед, но зимой нам приходится иметь дело с куда более разнообразными покрытиями. Поэтому подождем, пока Goodyear Ultra Grip 8 не попадет к нам в реальных зимних условиях - не в солнечной Испании, а в заснеженной России.

autoreview.ru


Смотрите также