Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шины хакапелита 8


Отзывы / Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 / Официальный сайт / Nokian Tyres

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

Шипованная шина, объединяющая в себе передовые технологические решения

★★★★★ Рейтинг 4.5/5 основан на 152 отзывах покупателей

Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRAND (GEELY)ENGLON (GEELY)FAW TIANJINFERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DONGFENG)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPAYKANPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (optional) Двигатель

Подходящие размеры

Поиск шин

Ширина Ширина

Высота Высота

Размер диска Размер диска

Показать результаты Очистить выбор

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Размер диска Например 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}} Подробнее

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
Variations of tyre model
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#buy}}Купить{{/buy}} Подробнее
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}}

www.nokiantyres.ru

Сравнительный обзор шин Nokian Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9

 В конце января компания Nokian в широком кругу журналистов и представителей крупных розничных сетей представила новые шипованные шины Hakkapeliitta 9. 

Презентационный ролик, показанный на встрече, наполнен оптимизмом и призывом к действию – двигаться вперед, несмотря на холод, мороз, снежные бури. Инновационные технологии, которые были использованы создателями в Hakkapeliitta девятого поколения, позволяют шине противостоять любым препятствиям, встречающимся на пути.

Шипы в зимних шинах

Nokian Hakkapeliitta 8 vs Hakkapeliitta 9

Модель предыдущего поколения Hakkapeliitta 8, представленная как «Владычица Севера» и созданная ровно 4 года назад, известна отличным сцеплением и курсовой устойчивостью. Количество шипов в Nokian Hakkapeliitta 8 — 190 (может меняться в зависимости от диаметра шины). Это позволяет покрышке чувствовать себя уверенно на ледяной дороге. В то же время при использовании такого количества шипов удалось добиться снижения уровня повреждений дорожного полотна. Этому в немалой степени способствовал облегченный вес каждого «гвоздика», так и применение технологии Eco Stud 8. Мягкая подушка под шипом оказывает смягчающее действие на контакт с дорогой.

Уменьшая количество шипов примерно на 10% в модели нового поколения, финский производитель должен был предложить особые «изюминки», способные сделать покрышку не просто равнозначной, а лучшей.

В Hakkapeliitta 9 был использован ряд инновационных технологий, одна из которых заслуживает повышенного внимания. Применили разработчики Nokian шипы для шиповки двух видов различной формы, расположенных отдельно (в центральной и плечевых зонах).

Два вида шипов на Hakkapeliitta 9

Если посмотреть на фото шипов в центральной части протектора, то здесь можно увидеть, что фронтальная форма наконечника увеличена.

Шип, расположенный в центральной части протектора

За счет этого зимняя шипованная шина приобретает отличные сцепные свойства

и способна крепко «держать дорогу».

Для шипов в плечевых зонах  отведена другая задача – обеспечить уверенное вхождение в повороты на скользкой дороге, выполнение маневров.

Шипы, расположенные в плечевой зоне

Шипы, расположенные в плечевых зонах, внешне выглядят совсем иначе. Боковой устойчивости способствует разработанная форма наконечника, направленная в три разные стороны.

Фото шипа, расположенного в плечевой зоне

Как видно на фото шипа, острые края играют роль зацепов, позволяя автомобилю, что называется, «вгрызаться» в твердую поверхность льда и укатанное снежное покрытие. В какую сторону водитель не направит свой автомобиль, он сможет уверенно маневрировать.

Еще одно новшество, которое можно увидеть на покрышке 9 поколения – это расположение шипа на центральном ребре.

Шип находится на центральном ребре

Это довольно рискованное решение, так как на эту часть протектора возлагаются повышенные нагрузки, и вероятность потери шипа гораздо выше, чем в другой части протектора. Однако это не означает, что они обязательно выпадут. Вспоминая, что в покрышках применена технология «якорного» шипа, можно предположить, что это не произойдет. Но однозначный ответ может быть получен только в ходе эксплуатации шины, а также шинных тестов.

Система водоотвода

Центральная часть протектора шины предыдущего поколения имеет хорошую дренажную систему. Очищение протектора от снега проходит быстро и эффективно, благодаря водоотводящим канавкам.

Центральное ребро жесткости у Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9

В отличие от «девяточки» система водоотвода прерывается. В то время как у новинки при сохранении количества и ширины водоотводящих каналов сохранена и целостная структура.

Система водоотвода у Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9

Соотношение центральной и плечевой зон

Соотношение основных зон протектора тоже претерпело изменение. Разработчики решили усилить курсовую устойчивость, сделав центральную часть шире, чем в автошине 8 поколения.

Центральная часть у Hakkapeliitta 9 стала шире

Соответственно, произошло сужение плечевых зон.

Суженные плечевые зоны

В связи с этим хотелось бы напомнить, что Hakkapeliitta 8 показывала достаточно высокий результат при маневрировании. Сужение плечевой зоны может означать, что боковое сцепление может стать хуже. Отказались разработчики и от самоблокирующих 3D-ламелей, способных дополнительно улучшать управляемость шины при выполнении маневров, заставляя блоки протектора блокировать друг друга.

Самоблокирующие 3D-ламели в Nokian Hakkapeliitta 8

В 9 модели также присутствуют 3D-ламели, но они не самоблокирующие, и способны улучшить управляемость и заставить резину быстро реагировать на повороты руля. Поддерживающие ламели работают в «единой связке» с усилителями сцепления, расположенными как в плечевой, так и в центральной зоне. Усилители сцепления в плечевой зоне являются более агрессивными, обеспечивая высокую надежность на снегу.

Усилители сцепления у покрышки Hakkapeliitta 9

Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 9:

— обеспечивает эффективное сцепление,

— имеет сбалансированную управляемость,

— обладает высокими потребительскими характеристиками.

shina.click

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Описание шины  Nokian Hakkapeliitta 8.

Очень хорошие сцепные свойства  шины на льду и на снегу. Экологичность  уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Пониженный уровень шума по сравнению с другими шипованными шинами. Отличная курсовая устойчивость. Эти шины потребляют меньше топлива вследствие меньшему сопротивлению качения.

Новшества, внедренные при создании шины Nokian Hakkapeliitta 8:

Новый направленный рисунок шашек протектора с увеличенным числом шашек,  что позволяет в свою очередь произвести ошиповку более большим количеством шипов, а меньший размер шашек позволяет уменьшить температуру протектора во время движения, а так же увеличенное число шашек позволяет улучшить сцепление с дорогой. Так же большее число канавок между шашек протектора позволяет быстро очищаться от снега и грязи.

По центру протектора шашки соединены между собой  под  углом что влияет положительно  на устойчивость при высоких скоростях.

Новая ошиповка  Eco Stud 8  представляет из себя новый якорный шип   под шипом есть еще один слой резиновой смеси специального состава.  Назначение этой смеси смягчать усилие шипа на протектор так же еще один слой резиновой смеси хорошо держит шип в шашке протектора  а так же позволяет уверенно вести себя шине и в условиях сухих участках асфальтовых дорог при отсутствии льда и снега.

Смесь протектора как и почти у всех зимних покрышек содержит повышенное содержание силики. Протектор сохраняет эластичность при низких температурах, стойкость к истиранию.

И еще о шипах в данной шине их 190 при этом создатели покрышки намного снизили шумность и разрушающее действие шипов на дорожное покрытие. При этом сцепление на льду просто очень отличное.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для внедорожника
Сезонность: зимние
Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 99...117
Максимальная нагрузка (на одну шину): 775...1285 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: опционально
Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Достоинства

  • Пока сложно говорить, начало сезона.

Недостатки

  • Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.

Комментарий Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана. Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/чЛебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3

 

Достоинства

  • Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)

Недостатки

  • Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена

Комментарий Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5

 

Достоинства

  • Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

Недостатки

  • Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

Комментарий Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не будуAnonim, 2014-10-25 Оценка 3

 

Достоинства

  • Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.

Недостатки

  • не любит колею.

Комментарий Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение - отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере - это нормально.Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5

 

Достоинства

  • тихая, управляемая, прочная, надежная

Недостатки

  • цена, пожалуй?

Комментарий Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное но -- балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5

 

Достоинства

  • По льду как по асфальту!
  • Тихая!
  • Крепкая

Недостатки

Комментарий Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности. Авто - Lexus RX350 2011г. Размер 235/55 R19 В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно! Вроде торможу..... а машину несет, проезд кольца по насту или подмороженному асфальту - постоянный экстрим!

С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - все это в прошлом! Спасибо финам! А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой! Может конечно это заслуга Lexus? Хотя нет - однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman - вот там жесть по звуку )Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5

 

Видеообзор автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

тест

www.expertcen.ru

Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8)

Зимние шины линейки Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) стали очередной ступенькой развития технологий от финского концерна Nokian. Характеристики моделей предыдущей серии - Nokian Hakkapeliitta 7 дополнились новыми качествами за счет некоторых изменений в конструкции финских шин, а также в составе смеси, используемой для изготовления резины.

Назначение

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 разрабатывались для эксплуатации в сложных климатических условиях и призваны обеспечить комфортную езду при различном состоянии дорожного полотна. Все модели Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) отличаются великолепным сцеплением на ледяной корке, на укатанном снегу, а также на подтаявшей трассе и сухом асфальте.

Резина восьмой серии Hakkapeliitta обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, чуткость руля при управлении, а также повышенный уровень комфорта. Шины могут похвастаться довольно низким уровнем шума и тем, что помогают автовладельцу экономить топливо. К этим качествам шин Nokian Hakkapeliitta 8 можно прибавить хорошие показатели, демонстрируемые при торможении на сухом асфальте и управляемость на льду, укатанной трассе, покрытой коркой обледенения.

Отдельно можно отметить улучшенные показатели управляемости в экстремальных ситуациях, продемонстрированные шинами сначала на тестах, а после – в реальных условиях, возникающих у водителей при эксплуатации резины Nokian Hakkapeliitta 8.

Модельный ряд

Ассортимент шин Nokian Hakkapeliitta 8 отличается несколько большим разнообразием, чем модельный ряд предыдущей серии - Nokian Hakkapeliitta 7 и включает 59 типоразмеров (диаметр от 13 до 20 дюймов). В модельном ряде автолюбитель может подобрать резину для небольшого городского автомобиля и для достаточно крупной модели премиум-класса, для спортивного автомобиля.

В ассортименте восьмой серии Hakkapeliitta имеются шины Flat Run и усиленные шины XL (Extra load). Другими словами, наделив новую серию уникальными свойствами, концерн Nokian охватил максимально широкую целевую аудиторию автолюбителей.

Особенности конструкции

Благодаря ряду инноваций, которые были использованы в разработке моделей Nokian Hakkapeliitta 8, шины этой серии получили сразу несколько преимуществ в сравнении с предыдущими версиями и, в частности, перед шинами серии Nokian Hakkapeliitta 7.

Несколько изменился дизайн и рисунок протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 отличаются большим количеством шашек (на 8 шашек), что позволило «разнести ошиповку» довольно широко. Шипы равномерно расположены по всей площади протектора, причем, с помощью компьютерного моделирования удалось подобрать оптимальное положение для каждого шипа. Благодаря этому, удалось усилить сцепление, повысить износостойкость и понизить уровень шума. И это несмотря на то, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 и без того славилась высоким уровнем акустического комфорта.

Количество канавок в протекторе также увеличилось, канавки стали несколько глубже, что, в комплексе с открытыми плечевыми зонами шины, обеспечило способность к самоочищению при передвижении по слякоти и снегу. Сами шашки на протекторе шин модельного ряда Nokian Hakkapeliitta 8 соединены друг с другом в центрально части – за счет этого удалось увеличить жесткость шины (стабильность управления авто).

Износостойкость и прочность шин

Шашки в протекторе шин Hakkapeliitta 8 стали меньшего размера, это снизило склонность резины к нагреванию, а, следовательно – повысилась износостойкость (увеличился ресурс шин), увеличился пробег. В немалой степени на усиление износостойкости повлияло следующее изменение в конструкции – протектор стал двухслойным (cap & base), с внешней стороны – эластичная резина, а с внутренней стороны  - более жесткая резина.

Резиновая смесь повышенной прочности внутри протектора обеспечивает надежное удержание шипа в шашке, за счет чего достигается стабильное поведение шины на сухом асфальте, а также равномерность износа.

При разработке модельного ряда Hakkapeliitta 8 был внедрен совершенно новый брекерный пакет, которые обеспечивает сохранение формы шины при неровной дороге. Элементы боковой поверхности позволяют поглощать удары и снизить уровень шума.

На повышение уровня сцепления повлияло и усовершенствование смеси для изготовления протектора. Рапсовое масло, включенное в состав смеси, обеспечивает резине эластичность, поэтому даже при изменении температуры сцепление с дорогой не ухудшается.

Ошиповка

В серии Nokian Hakkapeliitta 8 была использована новая концепция оснащения зимней шины шипами, получившая название Eco Stud 8. Концепция включает оптимизацию расположения шипов (о чем было упомянуто выше), особую конструкцию шипов (якорный шип - шестигранный, форма фланца уменьшает отклонения шипа), а также систему смягчения шипа.

Реализованная в серии Hakkapeliitta 7 система смягчения шипа (Eco Stud), представляющая собой резиновую подушку, которая уменьшает отклонения шипа, была несколько усовершенствована в шинах Hakkapeliitta 8. Усовершенствование состоит в увеличении толщины подушечки, что в максимальной степени улучшает стабильность работы шипа.

Ламели

3D- ламели, используемые в конструкции протектора шин Nokian Hakkapeliitta 8, выполняют несколько функций:

Самоблокирующиеся 3D-ламели, расположенные в наружной части протектора (плечевые зоны) обеспечивают фиксацию шашечных блоков, которые при повороте, движении по дуге соприкасаются с дорогой, при этом блоки образуют одно целое. Это улучшает управляемость и свойства движения.

Поддерживающие 3D-ламели (диагональные), которые расположены в центральной части, предназначены для усиления протектора. Благодаря этим ламелям шины Nokian Hakkapeliitta 8 более чутко реагируют на маневры, движение автомобиля становится более уверенным.

 

 

www.megatrack.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 8. Резина Нокиан Хакапелита 8

О производителе

Когда-то фирма Nokian начинала как одно из основных производств корпорации Nokia – отделение по выпуску шлангов и резиновых изделий. На сегодняшний день фирма Нокиан полностью отделена от знаменитого производителя финских мобильных телефонов, но, как и Nokia, взяла стратегический курс на узкоспециализированное производство – а именно, выпуск зимних шин. Производимые компанией автомобильные шины рассчитаны на северные страны с прохладным климатом и изменчивой зимней погодой, поэтому – долговечны и популярны.

 

Модель Nokian Hakkapeliitta 8

Нокиановские шипованные шины Hakkapeliitta 8– это оптимальное сочетание качества, долговечности и цены. Они создавались для легковых автомобилей разного типа и подходят для особо сложных условий – больших объёмов снега и гололёда. Эта модель шин победила в сравнительных тестах от журнала За рулём и газеты Авторевю. Нокиан Хакапелита 8 показали себя как очень экономичные и эффективные покрышки, отлично поддерживающие авто в снег, слякоть и гололёд.

 

Технологические особенности Нокиан Хакапелита 8

Hakkapeliitta – это шины, выпущенные специально для северных стран, поэтому они имеют ряд особенностей, рассчитанных на суровые морозы:

• посередине протектора идёт выступ в виде сплошной ломаной линии, обеспечивающий колесу дополнительную жёсткость и улучшенный захват на снегу;

• шипы Nokian Eco Stud 8 обеспечивают безопасность на льду, долговечность и курсовую устойчивость;

• криосилановая резиновая смесь нового поколения позволяет резине оставаться мягкой даже при очень низких температурах;

• шины оснащены тормозными усилителями, что заметно сокращает тормозной путь авто;

• благодаря использованным материалам, снижен шум и улучшена мягкость хода;

• индикатор износа позволяет невооружённым глазом определить степень износа шин;

• в крайнем случае, вы сможете проехать по заснеженной трассе даже на спущенных колёсах;

• благодаря долговечной резине, шины прослужат вам 3-4 сезона.

Всё это обеспечивает шинам Nokian Hakkapeliitta 8 надёжность и популярность у водителей.

 

Как купить Нокиан Хакапелита 8

Цена на зимнюю резину Нокиан не намного превышает аналогичные для других покрышек, но благодаря экономии топлива и долговечности резины, вы сможете сохранить больше денег в перспективе. А самые низкие цены на шины Нокиан – у нас, в интернет-магазине «Колесей». Здесь вы подберёте шины для любых легковых автомобилей и сможете сразу заказать необходимый вам товар.

Шина подходит для легковых авто.

kolesey.ru