Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar H/T-S G051. Шины йокогама геолендер


Грязевая резина Yokohama Geolandar MT

Вчера с сыном изучали географию. И спросила «кроха». Откуда в Японии может взяться грязь, если она расположена на островах? А они еще умудряются выпускать модели «мудовых» покрышек. Таких, как Yokohama Geolandar M/T+.

фото 1

Доступные размеры Геолендера

• По дискам- 15-17 дюймов.• По ширине — от 265 до 318.• В профиле — от 70 до 80.

Стоит отметить, что покрышка представлена в размерах как американской метрики (в дюймах), так и в более привычной для нас европейской (в мм).

Описание резины

Обновленная версия этой модели внедорожной покрышки. Ее конструкция характеризуется наличием двух слоев каркаса из полиэстера сверху покрытых парой слоев нейлона. А выше них шина усилена двойным кордом из стали.

Новая версия имеет широкую плечевую зону с более массивным скошенным протектором. Что в свою очередь усиливает устойчивость покрышки в этой области к воздействию механических факторов и ее проходимость на неоднородной почве.

8

Боковой рисунок стал более рельефным. Вследствие чего значительно повысилась поверхность бокового сцепления. В преддисковой зоне резина получила два защитных бортика (верхний и нижний). Благодаря их применению намного увеличилось устойчивость к боковым ударам.

2

Протектор рабочей части с направленным рисунком имеет между блоками дополнительные канавки. Что во многом усиливает сцепления. На фото ниже Йокогама слева, а справа — Форвард Сафари, тоже весьма популярная резина для бездорожья.

6

В центральной части покрышка разделяется на две части генеральной канавкой, стенки которой выполнены в виде ступенчатого каскада. Такое решение позволяет увеличить площадь внутреннего протектора в центральной его части, усилить цепкость контакта с почвой и улучшить отведение влаги. Также это позитивно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля, значительно увеличивая стойкость к боковому раскачиванию.Значительно повысилась ширина канавок между блоками протектора в плечевой зоне. Что позволяет также увеличить зону контакта и обеспечить хорошую самоочищаемость покрышки.

Дополнительно грязевая модификация данной модели получила новый резиновый состав. Благодаря чему продлена «живучесть» покрышки при постоянном ее использовании.

3

Ну, выглядит этот «япошка» на самом деле неплохо. Хорошо просматривается ее инновационность. Чего только стоит использование каскадности в канавке по центру. Вот сейчас и посмотрим, чего это стоит.

Тестирование по бездорожью

По результатам заездов, эта модель заняла лишь четвертое место из 4 возможных. А уступила она таким покрышкам, как BFGoodrich Mud Terrain, Maxxis Bighorn и Goodyear Wrangler MTR.

При этом «японец» показал самую лучшую устойчивость на асфальте по сравнению с остальными.Но зато при зачетных заездах по главной стихии (внедорожью) проявил себя хуже остальных. Особенно на глиняной дороге. Тогда автомобиль пришлось даже вытягивать из мокрой глиняной «ванны». Также отмечалась излишняя мягкость покрышки сбоку.

Видео — джип шпарит по грязищи на Геоландерах МТ

Отзывы джиперов

Многие отзывы лишь повторяют результаты тестов. Отмечается хорошая курсовая устойчивость Yokohama Geolandar на асфальте по сравнению с остальными «гряземесилками». Причем даже на резких виражах. Во многом это удобно. Не потребуется каждый раз терять время на «переобувку».

7

По грязи и камням едет отлично. Глина может немного задержать автомобиль. Но если «боковухой» будет помогать, то быстро «выберется».

1

По снегу «прет как танк». Но сначала нужно «стравить» немного воздух. На лед лучше не выезжать. Никакой управляемости.

Некоторым «не по нраву» плохо защищенная боковина. Из-за своей мягкости ее может проколоть даже ветка.

В принципе удобный и достойный вариант для нашего бездорожья, хотя за эти деньги можно подобрать что-то более подходящее для грязи. А вариантов просто масса.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar H/T-S G051

Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar H/T-S G051

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для внедорожника
Сезонность: всесезонные
Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 "
Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм
Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Индекс максимальной скорости: R (до 170 км/ч) / V (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки: 94...121
Максимальная нагрузка (на одну шину): 670...1450 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar H/T-S G051

Достоинства

  • Хорошо держит дорогу на всех поверхностях и при любой погоде, работает тихо, проглатывает мелкие неровности

Недостатки

Комментарий Комфортные и надёжные шины на лето. Проходимость повыше чем у обычных шоссейных. Зимой ниже -10 не рекомендую. По снегу норм, но на льду вообще не держат.nlite, 2012-11-11 Оценка 5

 

Достоинства

  • Отличное соотношение цена-качество, тихая, комфортная, крепкая резина с неплохой проходимостью и адекватной управляемостью

Недостатки

  • Всесезонность этой резины для средней полосы России весьма сомнительна

Комментарий Отъездил на этой резине два сезона - 40000 км (потом продал машину), остался очень доволен. Ездил только в теплое время года, так как зимой признаю только шипы, липучка, а тем более всесезонка на зиму - это не для меня. Глубокий протектор хорошо защищает от проколов (всего один раз бывал на шиномонтаже). Сразу после установки отметил, что резина довольно мягкая и тихая (сравнивал с бриджстоуном, который стоял на машине до этого). Резина показала хорошую управляемость на трассе, даже в сильный дождь реакции машины на поворот руля хорошо предсказуемы. Склонности к аквапланированию не заметил. Боковина довольно крепкая, несколько раз я попадал на приличной скорости в большие ямы, но никаких грыж не появилось. В грязи эта резина мне тоже понравилась, сел только один раз, и то из-за глубокой колеи (тут конечно тоже важно понимать, что эта резина нормально поедет по раскисшей грунтовке, но будет бесполезна в свежераспаханном поле после пары дождливых дней). Подводя итог - хорошая универсальная резина на паркетник на летний сезон, отлично сбалансированная по своим качествам.Anufriev Maxim, 2014-03-30 Оценка 5

 

Достоинства

  • Низкий уровень шума на больших скоростях.
  • Отличная устойчивость в поворотах и лужах.
  • Очень любопытная цена.

Недостатки

  • Резина мягкая, из-за этого, возможно, летом будут быстро скушиваться.

Комментарий Поставил на свою Santa Fe неделю назад. К моменту покупки не нашёл ни одного отзыва - купил пальцем в небо, исходя лишь из нормального, на мой взгляд, рисунка протектора и, конечно, очень привлекательной цены. Так вот, успел проверить только на асфальте и лужах. После непонятных всесезонных американских шин могу отметить резкое уменьшение шума, особенно на больших скоростях (теперь слышу только ветер и мотор). Устойчивость в крутых поворотах, даже на запесоченных дорогах - на 5+++. Успел два раза попасть под ливень - устойчивость к гидропланированию на высочайшем уровне. Ещё предстоит тест по грязи и снегу, но мне уже сейчас ясно, что за эти деньги что-то лучшее я вряд ли смог бы найти.pich-pro, 2008-06-15 Оценка 5

 

Достоинства

  • Не шумная, не самая тяжелая, хорошая курсовая устойчивость почти на любом покрытии и на любых скоростях, хорошо тормозит - АБС срабатывала всего несколько раз. Устойчива к проколам, порезам и грыжам.

Недостатки

  • Умеренный износ (мягкая она), немного подвизгивает на очень крутых поворотах, но в занос НЕ сносит. Надо немного прогревать.

Комментарий Резина для ЛЕТА!!! Никакой ЗИМЫ!!! Стоит на Outlander XL. Доволен ей ОЧЕНЬ! Часто езжу в Астрахань и в другие места на рыбалку. Вылезал на ней из серьезной грязи! ПО трассе ведет себя прекрасно.ViewSonic, 2012-06-22 Оценка 5

 

Достоинства

  • Тихая, отлично держит себя на асфальте

Недостатки

Комментарий Ездил на ней только летом, условия: асфальт сухой, мокрый, грейдер, лес, глина, мокрая трава. По сухому асфальту точно пятерка: повороты держит отлично, по прямой не носит, очень тихая, при торможении держится до последнего и в блокировку не уходит (машина без АБС), буквально липнет к полотну. Грейдер - на кочках подсносит, но оценка 4. Песок - без нареканий, не зарывается (банально нечем зарываться))). Грязь - вот тут уж совсем неожиданно, чтобы с таким рисунком протектора она еще ехала и пыталась самоочищаться (само собой до АТ резины очень далеко, но на фоне асфальтовых - очень неплохо). Глина - носит (что вполне естественно), но пытается самоочищаться. В подобных условиях любит езду в натяг, чуть переборщил со скоростью - уже не там, где хотел. Мокрая трава - скользит (на заднем приводе). Мокрый асфальт - после 110 км/ч может проявляться эффект аквапланирования, но быстро корректируемый. На скоростях вплоть до 140 - не слышно её. Машина: Джимни, 205/70 R15. Пару раз налетал на стыки мостов в полотне, думал, что пробил колесо, но нет - всё в порядке. Вывод: для гражданского использования - то, что надо, способна на легкий оффроад, но требовать вседорожности от неё не стоит. Накат отличный, расход топлива в пределах 7-8 литров по шоссе. Приятно удивлен.Мельников Антон, 2013-07-21 Оценка 5

 

Достоинства

  • Очень хорошо ведет себя на дорогах общего пользования (имеется ввиду асфальт), низкий уровень шума. Износостойкость.

Недостатки

  • не достаточные внедорожные качества

Комментарий На этих шинах прошел немногим менее 90 тыс.км. Очень неплохо показали себя в плане шумности, мягкости. Управляемость так же на высоком уровне. В наличии есть два авто, оба категории SUV, один обут в данные yokohama, второй в bridgestone dueler at694. Смело могу сказать что bridgestone впереди лишь только по внедорожным качествам (ввиду более агрессивного рисунка протектора) и износостойкости (у меня прошли более 100 тыс.км.), а по остальным качествам подчистую проигрывает йоке. Кроме того, йока очень хорошо (для исключительно летней шины) ведет себя на асфальте и на свежем снегу при незначительных минусовых температурах, но на данный критерий не стоит уповать - зимой зимняя резина обязательна, какой бы не был привод. Еще один немаловажный фактор - цена у йоки, она очень привлекательная.SlvR4, 2009-10-19 Оценка 4

 

Видеообзор всесезонных шин Yokohama Geolandar H/T-S G051

 

www.expertcen.ru

Yokohama Geolandar A/T-S G012 - отзывы владельцев

  • Мальков Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.04.2016, 23:18

  • Пучков Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.04.2016, 03:40

  • БУЛАТОВ ЕВГЕНИЙ, оценил

    Достоинства: Yokohama лови бесплатно , читатель вкушай! Эта резина золотая середина есть журнал "yokohama" в шиных магазинах. Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+ . Глубина протектора 13-15мм. Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое. Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать ( мне так кажется). Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно). Привлекает внимание красотою и сдержанностью. В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2 , а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык. Сравнивал с другой ат , но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут. При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой. Покупал 2016.04.10 в Челябинске 235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке. Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке , а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары. Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить. На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса.

    Недостатки: Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л , 10л

    Комментарий: Кайрон бенз мех 2,3л Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т.к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто. Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива. Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво. Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии. На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить. Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps. Про динамику: Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16. Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+. Все адекватно и предсказуемо. Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом. Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть, Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие

    C Яндекс.Маркета от 17.04.2016, 17:51

  • Ален Кудашов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.04.2016, 15:37

  • Samakoff Vladimir, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.04.2016, 21:47

  • Окунев Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.04.2016, 00:44

  • леонов дима, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.04.2016, 18:23

  • Подмарёв Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2016, 09:04

  • Бойкевич Кирилл, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.03.2016, 14:33

  • shmakov oleg, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.02.2016, 17:34

  • corvetz28, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.01.2016, 22:53

  • POPOV Evgeny, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.01.2016, 19:45

  • буднов андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2015, 13:57

  • Катин Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2015, 11:28

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.10.2015, 10:02

  • Ковалева Евдокия, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.09.2015, 11:04

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.03.2015, 18:56

  • Бритвин Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.02.2015, 08:27

  • Третьяков Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.02.2015, 16:40

  • Бексеитов Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.01.2015, 09:28

  • Hussenbach Max, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.12.2014, 11:13

  • selefonow roman, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.11.2014, 13:06

  • Кудинов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.10.2014, 15:01

  • pop vov, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.10.2014, 07:21

  • Александр Завгородний, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.09.2014, 17:58

  • Чижиков Игорь Анатольевич, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.09.2014, 16:27

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.09.2014, 21:38

  • Антон Соуянов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.09.2014, 08:43

  • clascomru clascomru, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.08.2014, 21:26

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.04.2014, 19:19

  • Баранов Николай, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.04.2014, 07:15

  • poligon50, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.03.2014, 08:35

  • Калиновский Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.02.2014, 14:46

  • Бутаева Элеонора, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.12.2013, 15:39

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.11.2013, 09:16

  • Соловьев Виктор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.11.2013, 11:27

  • Лаптев Анатолий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.09.2013, 11:54

  • Shustov Sergey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.08.2013, 10:32

  • Родионов Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.07.2013, 23:08

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.06.2013, 22:15

  • Подошвелёв Константин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.06.2013, 13:20

  • Мирончик Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.06.2013, 10:33

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2013, 22:18

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2012, 10:16

  • neousma, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2012, 19:37

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.09.2012, 14:16

  • pahomov-del, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.05.2012, 10:05

  • heavybrain, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.05.2012, 21:05

  • alex.kupislova, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.04.2012, 10:16

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.04.2012, 11:05

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.04.2012, 17:59

  • libirti, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.03.2012, 20:38

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.02.2012, 22:46

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.02.2012, 14:04

  • evgnpopov, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.01.2012, 01:51

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.09.2011, 13:57

  • SUVman, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.08.2011, 13:45

  • Abver2004, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.04.2010, 21:28

  • areviews.ru