Автомобильная шина Amtel Cruise 4x4 3.5. Шины круиз


За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера 215/65 R16 (2013) | Colesa.ru

Кроссовер – хоть маленький, но вседорожник, и шины ему нужны специфические. Двенадцать наиболее популярных на рынке моделей протестировала команда автора.

Список протестированных шин:

Самый востребованный размер в этом сегменте – 215/65R16. Такую обувь носит и популярная в народе «Шеви-Нива», и довольно дорогой «Фольксваген-Тигуан», и бестселлер «Рено-Дастер» – его мы использовали в качестве носителя. Понимая, что основную часть времени кроссоверы утюжат асфальт, ограничились сравнением конкурентов только в этих условиях, оставив грунтовку факультативом – за пределами зачета.

В голову колонны c 936 баллами выбралась шина «Нокиан» – модель Hakka Sport Utility (прим. colesa.ru: данная модель в размере 215/65 R16 102H XL выпускается с рисунком протектора шин Nokian Hakka Blue). У лидера самая высокая среди участников теста скорость выполнения переставки. Стоимость совсем не рекордная – 5000 руб., это обеспечивает вполне демократичное соотношение цены и качества: 5,3.

Заметно дороже мишленовский Latitude Diamaris, набравший 926 баллов и занявший вице-чемпионскую позицию. Считаем эту шину наиболее сбалансированной и лишенной недостатков. Исключение – цена: она самая высокая. Потому и показатель цена/качество соответствующий – 6,3.

На нижней ступеньке подиума расположилась «Пирелли» (модель Scorpion Verde), уступившая «Мишлену» лишь балл в общем зачете. Из-за куда более скромной цены показатель цена/качество, равный 5,3, – самый привлекательный в лидирующей группе.

От первой троицы слегка отстает «Континенталь», представленный моделью ContiCrossContact UHP. Она вплотную подобралась к планке 900 баллов (898, если быть точными), отделяющей отличные шины от просто хороших. Эти колеса дорогие (5700 руб.), а потому по показателю цена/качество (6,3) конкурируют с «Мишленом».

Пятерку лучших замыкает с 886 баллами модель Dynapro HP напористой компании «Хэнкук», постоянно улучшающей характеристики своей продукции. По показателю цена/качество (5,0) шине удалось сравняться с «Пирелли». При этом она, пусть всего на единичку, обставила бриджстоуновский Dueler H/P Sport, набравший 885 баллов. По характеристикам, определенным в ходе нашего теста, «Хэнкук» и «Бриджстоун» можно смело назвать близнецами: различаются эти шины нюансами, уловить которые под силу лишь высокоточной аппаратуре. Заметная разница только в цене. А раз так, зачем платить больше? 5,0 против 5,9 не вызывает сомнений, какая покупка выгоднее.

На седьмую строчку выбралась «Виатти» с моделью Bosco A/T – 868 баллов при цене 3700 руб. дают коэффициент цена/качество 4,3.

Весьма выгодная покупка, хотя у отечественных конкурентов показатель цена/качество меньше 4.

Восьмое место при 866 баллах занимает «Гудиер» (модель Efficient-Grip SUV) с непомерно высокой ценой. Частичным оправданием мог бы служить самый высокий скоростной индекс (240 км/ч), – но где в России так быстро ездить? Разве что душу согреет. По показателю цена/качество (5,9) к таким же «душегрейкам» отнесем «Бриджстоун» и «Иокогаму».

Кстати, последняя, набрав 842 балла, отстала от главного конкурента, «Бриджстоуна», более чем на 40 баллов и заняла лишь девятое место.

Буквально на пятки ей наезжает отечественный «Амтел» с моделью Cruise 4×4. Он чуть помедленнее основной массы участников, его максималка «всего» 190 км/ч, но это не помешало ему набрать 841 балл и занять десятую строчку. По показателю цена/качество (3,6) – самая выгодная покупка.

Совсем рядом с ним – All Terrain («Кордиант») с полувездеходным протектором. Для такой шины 834 балла и одиннадцатое место в споре с асфальтовыми коллегами – весьма достойный результат.

Двенадцатое место совершенно неожиданно для нас заняла «японка» «Данлоп» – модель Grandtrek PT2, которая смогла набрать каких-то 804 балла. Похоже, самый низкий индекс скорости (180 км/ч) здесь ни при чем. А вот грубый российский асфальт ей явно не по душе. По соотношению цены и качества (5,5) эта неженка расположилась посредине между шинами «Нокиан», «Пирелли», «Хэнкук» с одной стороны и «Бриджстоун», «Иокогама», «Гудиер» с другой.

Немного теории. Шины для вседорожников, в отличие от обычных легковых, работают в более сложных дорожных, а также бездорожных условиях. Их особенности не только в специфических размерах и повышенной грузоподъемности. Они конструктивно прочнее за счет более мощного каркаса и усиленных плеч и боковин. Иногда такие шины маркируют аббревиатурой SUV, чаще – шифром назначения. Вот наиболее распространенные (но не обязательные) категории.

M/T (MT) – Mud Terrain – шины с зубастым протектором для грязи. Выезжать на асфальт таким шинам, как правило, не рекомендуется. Здесь они шумят сильнее чисто асфальтовых собратьев. Сцепные свойства невысокие, так как из-за широких канавок площадь контакта резины с асфальтом минимальна. Да и износятся быстро.

A/T (AT) – All Terrain – универсальные шины, сочетающие повышенную проходимость с удовлетворительным поведением на асфальте. Тем не менее на твердых дорогах проявляют те же недостатки, что и M/T, но в меньшей степени.

H/T (HT) – Highway (Terrain) – шоссейные шины для дорог с твердым покрытием. Более комфортные, чем две предыдущие категории, с лучшими сцепными свойствами на асфальте. Естественно, уступают в проходимости A/T и в еще большей степени – M/T.

S/T (ST) – Sport (Terrain) – как правило, отличаются от категории H/T более высоким индексом скорости. Рисунок протектора еще менее агрессивен и не предполагает езду по грунтовкам. Если не собираетесь гонять, переплачивать за них смысла нет.

В продаже встречаются легковые (PC – Passenger Car) шины той же размерности, что и SUV. Их можно использовать вместо вседорожных при условии правильно подобранных индексов скорости и грузоподъемности, но если будете ездить лишь по ровным дорогам. О бордюрах, колеях, ямах и других препятствиях, которые нагружают и напрягают боковины, придется забыть.

Результаты всех испытаний(Нажмите на картинку для увеличения)

Таблица экспертных оценок(Нажмите на картинку для увеличения)

Итоговый результат: 936 баллов

Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.

Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.

Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях.

Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.

+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.

- Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.

Вердикт: Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.

Итоговый результат: 926 баллов

Торможение на сухом покрытии хорошее, даже лучше, чем у «Континенталя». На мокром – в первой четверке. На высокой скорости несут машину ровно. Четкий «ноль», хорошие реакции и небольшие углы поворота руля помогают в мягких маневрах.

Высокая скорость на переставке. Поведение понятное, управляемость без нареканий. На сухой дороге самые четкие реакции и лучшая информативность. На мокром покрытии скорость ограничена легким заносом, который легко стабилизируется.

По комфорту самые лучшие. Мягко проходят любые неровности. Тихие, лишь слегка фонят на крупнозернистом и шероховатом асфальте.

+ Хорошее торможение, экономичны при 60 км/ч, стабильная управляемость и курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, хорошая проходимость.

- Недостатков не отмечено.

Вердикт: Шины на все случаи жизни: стабильны в любых режимах на разных дорогах, не подведут на грунтовке.

Итоговый результат: 925 баллов

Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.

На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.

Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей.

Сопротивление качению среднее при любой скорости.

+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

- Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.

Вердикт: Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.

Итоговый результат: 898 баллов

Тормозят хорошо на сухом покрытии (четвертый результат) и отлично на мокром. Пальму лидерства в торможении уступили «Пирелли». На высокой скорости движение ровное, без отклонений. Четкий «ноль» и высокая информативность помогают при мягком маневрировании.

Скорость переставки средняя. На сухой дороге хорошая реакция, но при перекладке руля информативность снижается. Резкий, глубокий занос на выходе. Если не успеть погасить его, машину выбрасывает наружу второго коридора. На мокром покрытии замечания те же – занос. Но уже не такой резкий, как посуху.

Комфортны. Общий шумовой фон повышен, но неровности не озвучивают. Толчки и вибрации передают от всех дорожных неровностей.

Сопротивление качению низкое при любых скоростях.

+ Отличное торможение на мокрой дороге, хорошее на сухой, низкий расход топлива, четкий курс на высокой скорости.

- Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухой дороге, жесткие.

Вердикт: Для городских и загородных режимов езды по твердому покрытию высокого качества, помогут экономить топливо.

Итоговый результат: 886 баллов

Торможение чуть лучше среднего на сухой дороге, среднее на мокрой. На прямой заставляют автомобиль слегка рыскать, встречая неровности. Небольшая задержка в реакциях при корректировке направления.

Скорость на переставке высокая на сухой дороге, средняя на мокрой. Управляемость удовлетворительная. На сухой дороге занос с большой амплитудой. На мокрой дороге запаздывающая реакция и большие углы поворота руля.

Озвучивают шероховатый асфальт и все неровности. Передают легкие вибрации на шероховатом асфальте, толчки от выпуклых дорожных неровностей.

Сопротивление качению низкое при 60 км/ч, среднее при 90 км/ч.

+ Экономичны при скорости 60 км/ч, все характеристики стабильные.

- Незначительные замечания вызвали курсовая устойчивость, управляемость и комфорт.

Вердикт: Для городских и загородных режимов, неплохи также на грунтовке.

Итоговый результат: 885 баллов

Торможение чуть лучше среднего уровня на мокром покрытии, близко к среднему на сухом. На высокой скорости слегка уводят машину от заданного направления под действием небольшого поперечного уклона или бокового ветерка.

Скорость при выполнении переставки средняя. Быстрая работа рулем вызывает резкий занос, плавная – подруливающий увод задней оси. На мокром покрытии скорость ограничена резковатым заносом. Водителю мешают увеличенные углы поворота руля.

Довольно громко гудят в диапазоне 30–60 км/ч. Толкают машину на средних неровностях, крупные и мелкие хорошо демпфируют.

Сопротивление качению среднее при любой скорости.

+ Стабильны по всем характеристикам.

- Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.

Вердикт: Для городских и загородных поездок по твердым дорогам.

Итоговый результат: 868 баллов

Торможение среднее и на сухом покрытии, и на мокром. Катят машину вроде ровно, но при мягких перестроениях ощутимо запаздывают, затем резко, как из рогатки, стреляют в сторону.

Скорость на переставке выше средней, – шины будто специально для «Дастера» создавались. На сухой дороге реакции слегка запаздывающие, на мокрой – легкий пассивный занос, не требующий компенсации.

Гул достигает пика при скорости около 45 км/ч. На мелких неровностях заставляют «разговаривать» обивки дверей и панель приборов. Жестко толкают кузов на средних и крупных неровностях.

Сопротивление качению среднее при любых скоростях.

+ Высокая скорость при выполнении экстремальных маневров, стабильное поведение при экстремальном маневрировании на сухом и на мокром покрытиях.

- Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, жесткие.

Вердикт: Порадуют в городских режимах, на улицах с покрытием высокого качества.

Итоговый результат: 866 баллов

Торможение среднее на сухом и на мокром покрытиях. На высокой скорости заставляют машину слегка гулять, правда, в пределах полосы.

При корректировке отмечено небольшое подруливание задней оси. Скорость на переставке средняя. Низкая информативность рулевого управления, отстреливающий занос на выходе. На мокром покрытии подруливание задней оси, переходящее в резкий глубокий занос.

Комфорт удовлетворительный. Передают на кузов крупные неровности, слегка зудят на мелких. Озвучивают дорожные стыки и смену покрытия.

Сопротивление качению повышенное при 90 км/ч и среднее при 60 км/ч.

+ Торможение среднее.

- Повышенный расход топлива при 90 км/ч, сложная управляемость на мокрой дороге.

Вердикт: Проявляют свои лучшие качества в загородных режимах, не пасуют на грунтовке.

Итоговый результат: 842 балла

Торможение слабое: результаты на сухой и на мокрой дороге сравнимы с показанными более внедорожным «Кордиантом». Движение на высокой скорости ровное, но реакции на корректировку направления задумчивые.

Скорость выполнения экстремальных маневров невысокая. Управляемость сложная – неожиданный срыв в скольжения приводит к сходу с траектории. Предпочтительнее плавные действия рулевым колесом. На мокром покрытии скорость ограничена сильным, прогрессирующим заносом.

Гудят наиболее громко при скорости 40–45 км/ч. Сильно толкают машину на средних неровностях.

Сопротивление качению невелико при любой скорости.

+ Экономичны при любой скорости, поведение на высокой скорости и уровень комфорта удовлетворительные, хорошая проходимость.

- Слабое торможение, сложная управляемость при резком маневрировании.

Вердикт: Универсальные шины широкого спектра – для загородных, городских и грунтовых дорог, помогут сэкономить топливо.

Итоговый результат: 841 балл

Торможение на сухой и на мокрой дороге среднее.

На прямой автомобиль слегка плавает из стороны в сторону. Корректировку направления осложняют повышенные углы поворота руля и запаздывающие реакции. Скорость на переставке средняя. По сухому она проблемная: большие углы поворота руля и сильный крен способствуют резкому, непрогнозируемому заносу. По мокрому чуть лучше, но поведение остается сложным из-за больших углов поворота баранки вкупе с полным отсутствием информативности.

Гулко шумят от 25 до 65 км/ч. Заставляют машину вздрагивать на средних неровностях.

Сопротивление качению выше среднего при любой скорости.

+ Среднее торможение, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость.

- Повышенный расход топлива, проблемная управляемость при резких маневрах на сухой дороге, сложное поведение на высокой скорости и управляемость на мокрой дороге.

Вердикт: Универсальные шины для городских улиц и грунтовых дорог.

Итоговый результат: 834 балла

У этой универсальной шины с зубастым протектором торможение закономерно слабое, хотя и лучше, чем у «асфальтового» «Данлопа»: на мокрой дороге тормозной путь короче на 3 м.

На скорости слегка водят машину из стороны в сторону, не требуя подруливания. Попытка мягко сменить полосу вызывает вялую реакцию, а затем резкий занос задней оси.

Скорость на переставке средняя, управляемость сложная. Большие углы поворота руля и резкий занос на выходе. На мокром асфальте снос на входе и занос на выходе, нехватка информативности на руле.

Громко гудят зубастым протектором, особенно в диапазоне скоростей 45–80 км/ч. Вздрагивают на средних неровностях.

Сопротивление качению повышенное при любой скорости, в этом они наравне с «Амтелом».

+ Высокая проходимость, скорость на переставке средняя, удовлетворительная плавность хода.

- Слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях, повышенный расход топлива, сложная курсовая устойчивость и управляемость при резком перестроении, шумные.

Вердикт: Свои лучшие качества проявят на дорогах без покрытия.

Итоговый результат: 804 балла

Самое слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях. Лидеру упражнения проигрывают 7,5 м на мокрой дороге и 7 м на сухой.

На высокой скорости подвержены влиянию бокового ветра. Корректировка направления осложнена – размытый «ноль», значительная задержка в реакциях. О резких маневрах даже думать не стоит, они удаются лишь при самой низкой скорости. Машина неожиданно срывается в скольжения, причем рано, на скорости около 60 км/ч.

На мокрой дороге сильный снос на входе и занос на выходе, и вновь уже на невысокой скорости.

Комфорт подкачал. Громко шумят от 20 до 65 км/ч. Рано начинают повизгивать в поворотах и при торможении. Передают толчки от выпуклых неровностей.

Катятся лучше всех: на скорости 60 км/ч недосягаемо для остальных, на 90 км/ч – в лидирующей группе.

+ Самый низкий расход топлива, удовлетворительная плавность хода.

- Крайне слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях, проблемная управляемость при экстремальных маневрах на мокром покрытии, сложные поведение на высокой скорости и управляемость на сухой дороге при экстремальном маневрировании, шумные.

Вердикт: Позволят сэкономить топливо в любых режимах.

colesa.ru

Шины Amtel Cruise 4x4 отзывы, тесты шин Амтел Круз 4x4 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Amtel Cruise 4x4

Статистика отзывов на шины Amtel Cruise 4x4

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel Cruise 4x4 — 59 шт;Средняя оценка шин Amtel Cruise 4x4 пользователями сайта — 4.03 из 5;

Сергей о шине Amtel Cruise 4x4

Аналог Белшины. При старте проскальзывает. При балансировке визуально видно некачественное изготовление. Установка на машины типа Дастер, как самой дешевой, политика компании.

Автомобиль: Renault Duster

Оценка: 2.08

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Сергей

80

Дата отзыва: 10 февраля 2018

Дима о шине Amtel Cruise 4x4

Эксплуатирую второй комплект. Доставались с завода с новыми машинами. Первый отходил 60000, до индикаторов, однако, не допилился, был заменён по причине наступления дождливой осени на новый, ибо много езжу по грунтовкам и по полям. Старый комплект с нескрываемым удовольствием забрали работники шиномонтажа. Второй ходит уже 30000. Колёса ни разу не потребовали балансировки. Неплохо едет по раскисшему чернозёму. Зимой не пробовал. До этого ездил на Амтеле на Логане и Сандеро, остались такие же положительные эмоции. Из минусов - мало понтов.

Автомобиль: Renault Duster

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Дима

51

Дата отзыва: 16 августа 2016

Алибек о шине Amtel Cruise 4x4

Проехал на амтел 72000 км. Начала трескается по середине рабочей зоны между рисунками протектора. Использовал сурово и по плохим грунтовых дорогам. Удивился, что столько проехал. Зимой никакая, по шоссе шумная. По грунтовке отличная. Мокрую дорогу и бездорожье держит нормально.

Автомобиль: Renault Duster

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Алибек

41

Дата отзыва: 13 июня 2017

Руслан о шине Amtel Cruise 4x4

Резина достойная, по грязи и рыхлому снегу гребет отлично. На льду плывет. Её стихия-проселок и небольшая грязь. На асфальте сцепление тоже хорошее, но комфорта никакого- гудит, стыки не глотает, сопротивление большое, соответсвенно и расход. Изос за 2000 км практически нет. Для плохих дорог-ДА!

Автомобиль: Renault Duster

Оценка: 2.85

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Руслан

41

Дата отзыва: 08 марта 2016

Варисов Георгий о шине Amtel Cruise 4x4

Пробег на этой резине более 30000 км. Штатная комлектация Дастера. Сначала плевался, собирался выкинуть, так как привык ездить на Бриджах и Мишленах А/Т. Но в процессе эксплуатации подостыл и мое мнение относительно этой резины поменялось. Износостоийкость такая же как Бридж Дулер и Мишлен Латитьюд, т.е 35000 км можно отьездить смело, причем не по самому хорошему покрытию. Ездил на ней по горным дорогам, глина, колеи, грязь. Поведение такое же как у всех А/Т, ни хуже, не лучше.За 30000 км ни одной грыжи, хотя по кочкам часто скакал. На трассе по сравнению с Мишленом, в аквапланировании даже, на мой взгляд даже лучше. Более 140 км/ч на ней не гонял. Торможение норм. Для зимы не использую. Шум такой же как у всех А/Т. При разнице 2000 р на колесо. Однозначно выбор Амтел.

Автомобиль: Renault Duster

Оценка: 4

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Варисов Георгий

31

Дата отзыва: 09 марта 2017

Алексей о шине Amtel Cruise 4x4

Первый! отзыв))) что странно. Комплектуется с завода на Дастер. На удивление оказалась адекватная шина. Авто не для гонок, поэтому до скорости 140 летом держит нормально, больше - не пробовал. Асфальт и грунтовку проходит нормально, за грязь цепляется хорошо (для шоссейного варианта). Откатали теплую зиму на ней - снег и лед держит. Нигде не застрял на горке, но в большой сугроб не лазал. Сильных сносов на льду и рыхлом снегу не наблюдал даже в режиме торможения с АБС.

в Итоге: потянет на всесезонку. Смущает только название Амтел.

Не самые тихие, но и сильного шума не издают. Резонансной скорости не обнаружено.

Да, еще) руль четкий и чуткий - без претензий на "ватность".

Есть особенность рисунка - после грязной дороги протектор очищается и швыряется грязью.

Автомобиль: Renault Vel Satis  2,0L  2002-2007

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Алексей

31

Дата отзыва: 08 июня 2014

Дмитрий о шине Amtel Cruise 4x4

Отличные шины. До них стояли такие же с завода. Проехал на них 94000 (5 лет). Судя по отзывам в интернете шины более дорогие именитых брендов и двух сезонов не выдерживают.

Автомобиль: Renault Duster

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Дмитрий

10

Дата отзыва: 15 июня 2018, Пятигорск

Денис о шине Amtel Cruise 4x4

неплохие шины для легкой грязи и города, хорошая цена

Автомобиль: Renault Duster

Размер: 215/65 R16

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.46

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Денис

10

Дата отзыва: 25 апреля 2016, Рязань

Александр о шине Amtel Cruise 4x4

Достойные шины за свою цену.

Автомобиль: Mazda MPV

Размер: 215/65 R16

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Amtel Cruise 4x4 от Александр

21

Дата отзыва: 15 марта 2016, Москва

Константин о шине Amtel Cruise 4x4

Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.

Дата отзыва: 04 июля 2018, Москва

Amtel Cruise 4x4 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel Cruise 4x4, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel Cruise 4x4

денис никитин

25 Мая 2018 года

Достоинства: Нет совсем.

Недостатки: Опасна для использования на транспорте.

Комментарий: Постоянно выбрасывает из полосы. Дорогу не держит. Шум как в БТР... Подробнее на Яндекс.Маркете

Маркелов Олег

24 Апреля 2018 года

Достоинства: Износостойкая. Пожалуй это единственный существенный плюс.

Недостатки: Скользкая и дубовая. На гладком асфальте машина плывет. Требует точного и осторожного управления машиной на больших скоростях.

Комментарий: Пишут, что чуть ли не все сезонная... Не верьте. В прошлом году переобулся на на нее, а тут снег обледенение с кашей. Ехал с работы по набережной (Питер) в общем при малейшем нажатии на тормоз даже на... Подробнее на Яндекс.Маркете

Белов Андрей

10 Апреля 2018 года

Достоинства: на этой резине можно доехать до магазина, и купить нормальную "обувь"

Недостатки: КВАДРАТНАЯ, причем я в начале грешил на диски(тк они реплика), но нет диски идеал. на асфальте очень ШУМНАЯ, ужасное сцепление... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

кот ник

1 Марта 2018 года

Достоинства: летняя универсальность

Недостатки: управляемость не на 5,проходимость тоже не на 5.

Комментарий: всем привет!я( и как многие обладатели этих шин ) катаюсь на "Дастер"(или кто-то на его двойнике "Ниссан").Моё личное мнение,что эта вполне универсальная шина по доступной цене. 1)На зиму лучше покупать "зимние " шины,НО! на штатных можно кататься с Весны(когда снег еще не растаял) до осени(когда снег уже не тает). 2)Универсальность!конечно они не для гонок по шоссе,и на хорошей дороге им будет не хватать той управляемости и предсказуемости как от чисто шоссейных шин.конечно они не для поездки по грязевым... Подробнее на Яндекс.Маркете

Евстигнеев Алексей

26 Февраля 2018 года

Достоинства: Нормально ехать по шоссе до 110 км/час. Можно проехать и по грязи и песку... без фанатизма.

Недостатки: Шум. Образование мелких грыж

Комментарий: Резина шла штатной на Дастере. Решил откатать её по полной с 2013 года. Получилось 5 сезонов. Зимой надеваю шипованную. Нормальная резина для непридирчивых... Подробнее на Яндекс.Маркете

Дунаев Алексей

22 Декабря 2017 года

Достоинства: компромисс между шоссейкой и гравийкой. неплохо гребет по грязи. хватило примерно на 60 тыс. км. с уверенностью ездил в первые заморозки пока не установился снежный покров. избежал всех очередей в шиномонтаж, сберег шипы на зимней

Недостатки: в раскисшей колее нужно... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

михаил шерстнев ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་

14 Декабря 2017 года

Достоинства: Улучшилась управляемость=КОМФОРТ при езде=особенно на дальнее расстояние

Недостатки: не заметил

Комментарий: Ставил данную резину на ГАЗЕЛЬ фермер удлиненный.До этого была штатная узкая-все на ней чувствовал и... Подробнее на Яндекс.Маркете

Любимов Сергей

30 Ноября 2017 года

Достоинства: Купил с ДАСТЕРОМ, Прошла более 75 тыс. пять лет и ещё походит один сезон. Хотел купить точно такую но нигде у нас нет,говорят продавцы... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

AlexAhe1981

8 Ноября 2017 года

Достоинства: 1. Цена 2. Универсальность (подробнее в комментариях)

Недостатки: За 1,5 года - 32 тыс пробега на одном комплекте -не выявлено

Комментарий: Новая резина, как и многим, досталась вместе с новым дастером. Ездил круглый год. до 27000 даже не перекидывал с места на место, потом перекинул с переда назад и наоборот. После обкатки режим достаточно жёсткий, разгоняюсь достаточно быстро, соответственно и тормозить, бывает, приходится резко. Из 32000 на резине около 5000 - гравийка и грязь. Три пробития на гравийке, Одно пробитие продольный порез с разрывом корда-вылезла небольшая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Sti Jey

2 Октября 2016 года

Достоинства: Цена

Недостатки: износостойкость, на 2 колесах грыжа

Комментарий: За 3 года при пробеге 101 тыс все колеса стерлись, появились... Подробнее на Яндекс.Маркете

petromap.ru


Смотрите также