Шины микропроцессорной системы. Шины магистраль


Автосервис и шиномонтаж в Воронеже

Электро-механическая диагностика от 300₽ от 300₽ от 300₽
Шумоизоляция салона от 700₽ от 700₽ от 700₽
Цена комплекс 4 колеса R14-R19(джип/минивен) от 1 200₽ от 1 200₽ от 1 200₽
Цена комплекс 4 колеса R12-19(легк.) от 800₽ от 800₽ от 800₽
Установка электростеклоподъемников от 2 000₽ от 2 000₽ от 2 000₽
Установка скрытой проводки от 500₽ от 500₽ от 500₽
Установка сигнализации от 3 000₽ от 3 000₽ от 3 000₽
Установка регистратора от 200₽ от 200₽ от 200₽
Установка противотуманных фар от 500₽ от 500₽ от 500₽
Установка преобразователей напряжения 12-220В от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 000₽
Установка преобразователей напряжения 12-220В от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 000₽
Установка покрышки на бортовой герметик за 1 борт от 50₽ от 50₽ от 50₽
Установка парктроника от 1 500₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Установка навигатора от 500₽ от 500₽ от 500₽
Установка механических блокировок КПП от 1 500₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Установка латки на прокол от 150₽ от 150₽ от 150₽
Установка ксенона\светодиодных ламп от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 000₽
Установка кордовой латки на прокол от 400₽ от 400₽ от 400₽
Установка камеры заднего вида от 1 500₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Установка жгута на прокол от 100₽ от 100₽ от 100₽
Установка дополнительных блокировок двигателя от 1 500₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Установка видеосистемы от 2 000₽ от 2 000₽ от 2 000₽
Установка аудиосистемы от 2 000₽ от 2 000₽ от 2 000₽
Съём и установка R14-R19(джип/минивен) от 70₽ от 70₽ от 70₽
Съём \ Установка R12-19(легк.) от 50₽ от 50₽ от 50₽
С/У суппорта от 700₽ от 700₽ от 900₽
С/У стартера от 600₽ от 800₽ от 800₽
С/У рычага от 600₽ от 800₽ от 1 000₽
С/У поддона двигателя от 1 000₽ от 1 500₽ от 1 500₽
С/У КПП от 2 000₽ от 3 500₽ от 4 500₽
С/У генератора от 600₽ от 600₽ от 800₽
Ремонт ходовой подвески автомобиля от 400₽ от 400₽ от 400₽
Ремонт КПП от 2 500₽ от 3 500₽
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ 8V от 3 000₽ от 4 000₽ от 5 000₽
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) 16V  от 4 000₽ от 5 000₽ от 5 500₽
Регулировка троса сцепления от 300₽ от 400₽ от 300₽
Регулировка ручного тормоза от 300₽ от 300₽ от 400₽
Регулировка клапанов от 800₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Прокладка проводки (подключение) розеток прицепных устройств от 800₽ от 800₽ от 800₽
Прокачка тормозной системы от 600₽ от 600₽ от 700₽
Одна камера любого размера установка от 50₽ от 50₽ от 50₽
Одна камера любого размера замена от 100₽ от 100₽ от 100₽
Нестандартные электрические работы от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 000₽
Надбавка шины RunFlat R15-R19(джип/минивен) от 100₽ от 100₽ от 100₽
Надбавка шины RunFlat R15-19(легк.) от 100₽ от 100₽ от 100₽
Надбавка низкий профиль <50% R15-19(легк.) от 100₽ от 100₽ от 100₽
Надбавка низкий профиль < 50% R15-R19(джип/минивен) от 100₽ от 100₽ от 100₽
Монтаж R14-R19(джип/минивен) от 70₽ от 70₽ от 70₽
Монтаж R12-19(легк.) от 50₽ от 50₽ от 50₽
Компьютерная диагностика от 600₽ от 800₽ от 800₽
Компьютерная диагностика от 500₽ от 500₽ от 500₽
Комплекс услуг R14-R19(джип/минивен) от 320₽ от 320₽ от 320₽
Комплекс услуг R12-19(легк.) от 220₽ от 220₽ от 220₽
Капитальный ремонт двигателя, снятого с авто. от 10 000₽ от 15 000₽ от 15 000₽
Замена тросов ручника от 1 400₽ от 1 400₽ от 2 000₽
Замена троса сцепления от 600₽ от 800₽ от 800₽
Замена тормозных дисков 1комплект. от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 200₽
Замена тормозных барабанов от 1 000₽ от 1 200₽ от 2 000₽
Замена тормозной жидкости от 600₽ от 600₽ от 700₽
Замена тормозного шланга от 400₽ от 500₽ от 600₽
Замена топливного фильтра от 400₽ от 500₽ от 500₽
Замена термостата от 600₽ от 800₽ от 800₽
Замена сцепления от 2 500₽ от 3 500₽ от 4 500₽
Замена стоек стабилизатора от 400₽ от 500₽ от 600₽
Замена свечей от 400₽ от 600₽ от 600₽
Замена сальника привода от 900₽ от 1 200₽ от 1 200₽
Замена сайлентблоков снятого рычага 1шт. (ПРЕС) от 400₽ от 400₽ от 500₽
Замена рулевых наконечников 1шт. от 600₽ от 600₽ от 800₽
Замена рулевой рейки от 2 500₽ от 4 500₽ от 4 500₽
Замена Ролика ГРМ от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 000₽
Замена Ремня ГРМ от 1 500₽ от 3 000₽ от 3 500₽
Замена ремня генератора от 400₽ от 600₽ от 600₽
Замена распредвалов 16V от 3 000₽ от 4 000₽ от 4 000₽
Замена распредвала 8V от 1 500₽ от 2 000₽ от 2 500₽
Замена радиатора печки от 3 000₽ от 3 500₽ от 4 000₽
Замена радиатора от 2 000₽ от 2 500₽ от 2 500₽
Замена помпы от 1 500₽ от 2 000₽ от 2 500₽
Замена подшипника передней ступицы от 1 200₽ от 1 200₽ от 1 600₽
Замена подшипника задней ступицы от 800₽ от 1 000₽ от 1 600₽
Замена подушки двигателя, снятие, установка. от 500₽ от 600₽ от 600₽
Замена поворотного кулака от 1 200₽ от 1 500₽ от 2 500₽
Замена передних тормозных колодок от 600₽ от 700₽ от 800₽
Замена передней стойки амортизатора 1шт. от 1 200₽ от 1 200₽ от 1 400₽
Замена передней пружины от 1 200₽ от 1 200₽ от 1 400₽
Замена переднего амортизатора 1шт. от 600₽ от 800₽ от 800₽
Замена патрубков охлаждающей жидкости от 1 000₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Замена опорного подшипника от 1 200₽ от 1 200₽ от 1 600₽
Замена наружного ШРУСа от 600₽ от 700₽ от 800₽
Замена наружного пыльника ШРУСа от 600₽ от 700₽ от 800₽
Замена масляного насоса от 2 500₽ от 3 000₽ от 3 500₽
Замена масла в МКПП от 800₽ от 800₽ от 800₽
Замена масла в двигателе от 300₽ от 300₽ от 450₽
Замена масла в АКПП с фильтром от 1 000₽ от 2 500₽ от 3 000₽
Замена масла в АКПП от 800₽ от 800₽ от 800₽
Замена лампочек от 100₽ от 100₽ от 100₽
Замена коробки от 1 000₽ от 5 000₽ от 1 000₽
Замена или снятие, установка головки блока цилиндров (ГБЦ) 8V  от 2 500₽ от 3 500₽ от 4 500₽
Замена или снятие, установка головки блока цилиндров (ГБЦ) 16V  от 3 500₽ от 4 500₽ от 5 500₽
Замена задних тормозных колодок (дисковые) от 600₽ от 800₽ от 800₽
Замена задних тормозных колодок (барабанные) от 1 000₽ от 1 200₽ от 1 200₽
Замена задней стойки амортизатора 1шт. от 1 200₽ от 1 200₽ от 1 400₽
Замена задней пружины от 600₽ от 800₽ от 800₽
Замена задней балки. Снятие и установка от 2 000₽ от 2 500₽ от 3 500₽
Замена заднего цилиндра от 800₽ от 1 200₽ от 1 400₽
Замена заднего амортизатора 1шт. от 600₽ от 600₽ от 700₽
Замена двигателя. Снятие и установка. от 6 000₽ от 8 000₽ от 9 000₽
Замена двигателя печки от 2 500₽ от 3 500₽ от 3 500₽
Замена датчиков от 200₽ от 200₽ от 200₽
Замена ГТЦ от 1 000₽ от 1 200₽ от 1 200₽
Замена ВУТ от 1 000₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Замена втулок стабилизатора от 500₽ от 600₽ от 600₽
Замена воздушного фильтра от 200₽ от 300₽ от 350₽
Замена внутреннего ШРУСа от 900₽ от 1 000₽ от 1 200₽
Замена внутреннего пыльника ШРУСа от 900₽ от 1 000₽ от 1 200₽
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя от 600₽ от 1 000₽ от 1 500₽
Замена бензонасоса от 350₽ от 1 500₽ от 1 500₽
Замена АКБ от 100₽ от 100₽ от 100₽
Диагностика ходовой от 300₽ от 300₽ от 400₽
Диагностика ДВС (замер компрессии) от 600₽ от 600₽ от 600₽
Демонтаж R14-R19(джип/минивен) от 80₽ от 80₽ от 80₽
Демонтаж R12-19(легк.) от 60₽ от 60₽ от 60₽
Выездная диагностика от 1 000₽ от 1 000₽ от 1 000₽
Вентель простой установка от 50₽ от 50₽ от 50₽
Вентель простой замена от 70₽ от 70₽ от 70₽
Вентель декоративный установка от 70₽ от 70₽ от 70₽
Вентель декоративный замена от 100₽ от 100₽ от 100₽
Балансировка R14-R19(джип/минивен) от 100₽ от 100₽ от 100₽
Балансировка R12-19(легк.) от 60₽ от 60₽ от 60₽
Осуществление диагностики блоков управления от 500₽ от 500₽ от 500₽

magavto-vrn.ru

Магистральные грузовые шины

  Диаметр Размер Модель Ось Производитель Цена  
/images/stories/virtuemart/product/D.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальние поездки на грузовиках, автобусах, магистральных тягачах.Описание 215/75 2 D ведущая KORMORAN
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al02.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 275/70 AL02 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al02.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 295/60 AL02 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al07plus.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 295/75 AL07+ рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al10.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 295/60 AL10 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al10.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 295/80 AL10 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al10.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 315/60 AL10 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al10.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 315/70 AL10 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al10.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 315/80 AL10 рулевая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/hankook-al15.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 385/65 AL15 любая HANKOOK
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 315/80 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 315/70 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 235/75 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 295/80 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 225/75 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 205/75 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-4.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 215/75 AVANT 4 рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/CARGO C3.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 245/70 CARGO C3 прицеп SAVA
/images/stories/virtuemart/product/CARGO C3.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 265/70 CARGO C3 прицеп SAVA
/images/stories/virtuemart/product/CARGO C3PLUS.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: городские, междугородние и международные перевозки на грузовиках.Описание 385/65 CARGO C3 PLUS прицеп SAVA
/images/stories/virtuemart/product/CR931.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 425/65 CR931 рулевая прицеп WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR931.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: дальнорейсовые перевозки.Описание 385/65 CR931 рулевая прицеп WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 11 CR960 рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR960.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 215/75 CR960 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 315/80 CR960 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 295/75 CR960 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 245/70 CR960 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 215/75 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 215/75 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 235/75 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 295/75 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 315/70 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 245/70 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 17.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 235/75 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR960A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки.Описание 315/70 CR960A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR966.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на грузовиках и магистральных тягачах.Описание 315/60 CR966 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR966.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на грузовиках и магистральных тягачах.Описание 295/60 CR966 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR966.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на грузовиках и магистральных тягачах.Описание 385/55 CR966 EU рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 275/70 CR976 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 245/70 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 265/70 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 20 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 11.00 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 20 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 12.00 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 255/70 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 275/70 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 275/80 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 295/80 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 295/80 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 385/65 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 425/65 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

new.td-planetashin.ru

Шины микропроцессорной системы

Поиск Лекций

Прежде чем переходить к особенностям циклов обмена, остановимся подробнее на составе и назначении различных шин микропроцессорной системы.

Как уже упоминалось, в системную магистраль (системную шину) микропроцессорной системы входит три основные информационные шины: адреса, данных и управления.

Шина данных — это основная шина, ради которой и создается вся система. Количество ее разрядов (линий связи) определяет скорость и эффективность информационного обмена, а также максимально возможное количество команд.

Шина данных всегда двунаправленная, так как предполагает передачу информации в обоих направлениях. Наиболее часто встречающийся тип выходного каскада для линий этой шины — выход с тремя состояниями.

Обычно шина данных имеет 8, 16, 32 или 64 разряда. Понятно, что за один цикл обмена по 64-разрядной шине может передаваться 8 байт информации, а по 8-разрядной — только один байт. Разрядность шины данных определяет и разрядность всей магистрали. Например, когда говорят о 32-разрядной системной магистрали, подразумевается, что она имеет 32-разрядную шину данных.

Шина адреса — вторая по важности шина, которая определяет максимально возможную сложность микропроцессорной системы, то есть допустимый объем памяти и, следовательно, максимально возможный размер программы и максимально возможный объем запоминаемых данных. Количество адресов, обеспечиваемых шиной адреса, определяется как 2N, где N — количество разрядов. Например, 16-разрядная шина адреса обеспечивает 65 536 адресов. Разрядность шины адреса обычно кратна 4 и может достигать 32 и даже 64. Шина адреса может быть однонаправленной (когда магистралью всегда управляет только процессор) или двунаправленной (когда процессор может временно передавать управление магистралью другому устройству, например контроллеру ПДП). Наиболее часто используются типы выходных каскадов с тремя состояниями или обычные ТТЛ (с двумя состояниями).

Как в шине данных, так и в шине адреса может использоваться положительная логика или отрицательная логика. При положительной логике высокий уровень напряжения соответствует логической единице на соответствующей линии связи, низкий — логическому нулю. При отрицательной логике — наоборот. В большинстве случаев уровни сигналов на шинах — ТТЛ.

Для снижения общего количества линий связи магистрали часто применяется мультиплексирование шин адреса и данных. То есть одни и те же линии связи используются в разные моменты времени для передачи как адреса, так и данных (в начале цикла — адрес, в конце цикла — данные). Для фиксации этих моментов (стробирования) служат специальные сигналы на шине управления. Понятно, что мультиплексированная шина адреса/данных обеспечивает меньшую скорость обмена, требует более длительного цикла обмена (рис. 2.1). По типу шины адреса и шины данных все магистрали также делятся на мультиплексированные и немультиплексированные.Рис. 2.1. Мультиплексирование шин адреса и данных.

В некоторых мультиплексированных магистралях после одного кода адреса передается несколько кодов данных (массив данных). Это позволяет существенно повысить быстродействие магистрали. Иногда в магистралях применяется частичное мультиплексирование, то есть часть разрядов данных передается по немультиплексированным линиям, а другая часть — по мультиплексированным с адресом линиям.

Шина управления — это вспомогательная шина, управляющие сигналы на которой определяют тип текущего цикла и фиксируют моменты времени, соответствующие разным частям или стадиям цикла. Кроме того, управляющие сигналы обеспечивают согласование работы процессора (или другого хозяина магистрали, задатчика, master) с работой памяти или устройства ввода/вывода (устройства-исполнителя, slave). Управляющие сигналы также обслуживают запрос и предоставление прерываний, запрос и предоставление прямого доступа.

Сигналы шины управления могут передаваться как в положительной логике (реже), так и в отрицательной логике (чаще). Линии шины управления могут быть как однонаправленными, так и двунаправленными. Типы выходных каскадов могут быть самыми разными: с двумя состояниями (для однонаправленных линий), с тремя состояниями (для двунаправленных линий), с открытым коллектором (для двунаправленных и мультиплексированных линий).

Самые главные управляющие сигналы — это стробы обмена, то есть сигналы, формируемые процессором и определяющие моменты времени, в которые производится пересылка данных по шине данных, обмен данными. Чаще всего в магистрали используются два различных строба обмена:

· Строб записи (вывода), который определяет момент времени, когда устройство-исполнитель может принимать данные, выставленные процессором на шину данных;

· Строб чтения (ввода), который определяет момент времени, когда устройство-исполнитель должно выдать на шину данных код данных, который будет прочитан процессором.

При этом большое значение имеет то, как процессор заканчивает обмен в пределах цикла, в какой момент он снимает свой строб обмена. Возможны два пути решения (рис. 2.2):

· При синхронном обмене процессор заканчивает обмен данными самостоятельно, через раз и навсегда установленный временной интервал выдержки (tвыд), то есть без учета интересов устройства-исполнителя;

· При асинхронном обмене процессор заканчивает обмен только тогда, когда устройство-исполнитель подтверждает выполнение операции специальным сигналом (так называемый режим handshake — рукопожатие).

Рис. 2.2. Синхронный обмен и асинхронный обмен.

Достоинства синхронного обмена — более простой протокол обмена, меньшее количество управляющих сигналов. Недостатки — отсутствие гарантии, что исполнитель выполнил требуемую операцию, а также высокие требования к быстродействию исполнителя.

Достоинства асинхронного обмена — более надежная пересылка данных, возможность работы с самыми разными по быстродействию исполнителями. Недостаток — необходимость формирования сигнала подтверждения всеми исполнителями, то есть дополнительные аппаратурные затраты.

Какой тип обмена быстрее, синхронный или асинхронный? Ответ на этот вопрос неоднозначен. С одной стороны, при асинхронном обмене требуется какое-то время на выработку, передачу дополнительного сигнала и на его обработку процессором. С другой стороны, при синхронном обмене приходится искусственно увеличивать длительность строба обмена для соответствия требованиям большего числа исполнителей, чтобы они успевали обмениваться информацией в темпе процессора. Поэтому иногда в магистрали предусматривают возможность как синхронного, так и асинхронного обмена, причем синхронный обмен является основным и довольно быстрым, а асинхронный применяется только для медленных исполнителей.

8Прохождение сигналов по магистрали При организации обмена по магистралям и шинам разработчику необходимо учитывать несколько важных моментов, связанных как с особенностью распространения сигналов по шинам, так и с самой природой шин. В противном случае микропроцессорная система может попросту не работать или работать неустойчиво, хотя вся логика цифровых устройств, входящих в систему, будет спроектирована безошибочно.

В случае, когда системная шина (магистраль) микропроцессорной системы является внешней, а не скрыта внутри микросхемы, необходимо учитывать особенности распространения сигналов по длинным линиям. Хотя в большинстве случаев длина магистрали не слишком велика, не превышает 1—2 десятков сантиметров, это все равно оказывает большое влияние на синхронизацию обмена.

На прохождение сигналов по магистрали влияют следующие факторы:

· конечная величина задержки распространения сигналов по линиям магистрали;

· различие задержек распространения сигналов по разным линиям шины;

· неодновременное выставление сигналов на линии шины;

· искажение фронтов сигналов, проходящих по линиям магистрали;

· отражение сигналов от концов линий связи (рис. 2.14).

Рис. 2.14. Прохождение сигналов по шине.

Для учета всех этих факторов разработчики стандартных магистралей обмена и стандартных протоколов обмена всегда закладывают необходимые задержки между сигналами, участвующими в обмене. Кроме того, задержки между сигналами выбираются таким образом, чтобы устройство, которому адресован тот или иной сигнал, имело достаточно времени для его обработки. Если разрабатывается новая магистраль, все это тоже надо учитывать.

Поэтому пытаться «модернизировать» какой-то стандартный протокол и ускорять обмен по магистрали путем уменьшения задержек, предусмотренных стандартом, очень опасно. Точно так же опасно, не изменяя протокола обмена, пытаться увеличить длину магистрали, увеличивая тем самым задержки распространения сигналов по линиям и шинам. Особенно чувствительны к такого рода «модернизациям» синхронные магистрали, в которых не предусмотрено обязательное подтверждение выполнения каждой операции.

Например, длительность фазы адреса в цикле обмена выбирается таким образом. В течение адресной фазы все сигналы всех разрядов кода адреса, пусть даже и сформированные процессором не одновременно, должны дойти до устройства-исполнителя по своим проводам шины. А устройство-исполнитель должно этот код адреса принять и обработать (то есть отличить.

poisk-ru.ru

Магистраль микропроцессорной системы. Шины данных, адреса, управления.

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒

Магистраль микропроцессорной системы. На физическом уровне МП взаимодействует с памятью и периферийными устройствами через единый набор системных шин − внутрисистемную магистраль. Физическое совмещение линий связи МП с памятью и периферийными устройствами было необходимым в связи с технологической особенностью производства БИС – ограниченным числом физических выводов, допустимых на кристалле. В общем случае магистраль обеспечивает три вида передачи данных:

1) процессор ↔ память;

2) процессор ↔ интерфейс периферийного устройства;

3) память ↔ интерфейс периферийного устройства (канал прямого доступа к памяти).

В общем случае магистраль микропроцессорной системы состоит из набора шин. Шиной системы называют физическую группу линий передачи сигналов, имеющих схожие функции в рамках системы. Стандартная структура магистрали микропроцессорной системы включает три шины: • шина данных DB ; • шина адреса (адресная шина) AB; • шина управления CB.

Шина данных. По этой шине передаются данные, т.е. производится обмен данными между МП и другими устройствами системы – памятью и периферийными устройствами. Шина данных используется как для передачи данных в направлении МП → память и МП → периферийное устройство, так и для их передачи в обратном направлении, т.е. шина данных является двунаправленной. Имеется возможность установки выходов в третье состояние. Хотя передача данных по шине данных может производиться в обоих направлениях, однако в каждый заданный момент времени она осуществляется лишь в одном направлении. Это означает, что для передачи данных в систему и их приема из системы микропроцессор переводится в соответствующий режим. Более того, по всем разрядам шины в каждый момент времени данные передаются лишь в одном направлении, т.е. в любой момент по всем линиям шины они могут либо только вводиться либо только выводиться.

Шина адреса. Используется для передачи физического адреса ячейки памяти или порта ввода/вывода, к которым осуществляется обращение. Эта шина предназначена для того, чтобы выбирать правильный тракт для электрического соединения в пределах микропроцессорной системы. Шина адреса является выходной по отношению к МП. Разрядность адресной шины определяет наибольшее число адресов, к которым может обращаться МП. Если разрядность адресной шины МП равна m, то он способен адресовать пространство физической памяти и пространство ввода/вывода объемом 2m.

Шина управления. Служит для передачи сигналов управления обменом данными через магистраль и работой микропроцессорной системы. Как правило, часть этих сигналов является выходными, а другая часть − входными сигналами. Однако некоторые линии шины управления могут быть двунаправленными. Линии шины управления объединяются в группы по функциональному назначению. Конкретный состав сигналов шины управления зависит от типа МП. Отметим наиболее типичные из них:

1) синхросигнал обеспечивает тактирование работы микропроцессора.

2) четность данных. Сигналы на этих двунаправленных линиях определяют четность данных, передаваемых по шине данных.

3) сигналы определения цикла магистрали указывают тип выполняемого цикла магистрали. Они разделяют циклы записи и циклы чтения, а также некоторые другие;

4) сигналы управления магистралью определяют начало цикла магистрали;

5) сигналы управления состоянием процессора изменяют состояние МП в ходе выполнения или перед выполнением программы. Это необходимо для распределения функций управления магистралью между несколькими активными устройствами, при обработке прерываний, сбросе и инициализации.

mykonspekts.ru

Классификация шин - Компания Магистраль

Классификация шинАвтомобильные шины классифицируются:I. По назначениюII. По способу герметизацииIII. По конструкции.IV. По высоте профиля.radial

I. По назначению шины делятся на две группы:1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним.2. Для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (иногда называются коммерческими и имеют в обозначении индекс С).II. По способу герметизации внутреннего объема шины могут быть:1. Камерными.2. Бескамерными.Камерные шины встречаются сейчас редко. Не рекомендуется при повреждении бескамерной шины вставлять в нее камеру для восстановления работоспособности.III. По типу конструкции (в зависимости от построения каркаса) различают шины:1. Диагональные.2. Радиальные.На нашем рисунке видно, как различаются каркасы радиальной и диагональной шин. Диагональные шины сейчас встречаются редко. Поведение автомобиля на дороге на диагональных шинах сильно отличается от его поведения на радиальных шинах, поэтому сейчас запрещено устанавливать на автомобиль одновременно диагональные и радиальные шины.IV. По высоте профиля (поперечного сечения) изготавливаются шины:1. Обычного профиля (82-70 процентов от ширины шины, например, 175/70R14).2. Низкопрофильные (65-50 процентов от ширины шины, например, 255/60R18).3. Сверхнизкопрофильные (<50 процентов от ширины шины, например, 275/40R20).Шины обычного профиля изготавливаются камерными и бескамерными. Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины бывают только бескамерными.В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины можно условно разделить на следующие группы:1. ДорожныеШины с дорожным рисунком протектора выпускаются нескольких разновидностей:А. Шины с обычным дорожным рисунком протектора, предназначенным для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категорий).В. «Дождевые» шины со специальным рисунком протектора для применения в условиях повышенной влажности дорожных покрытий.Данные шины широко применяются на всех автомобилях, но преимущественно летом. Когда говорят о летних шинах, обычно имеют в виду либо дорожные, либо универсальные шины.2. УниверсальныеУниверсальные шины изготавливаются с различными конструктивными разновидностями рисунка протектора, который у некоторых моделей приближается к зимнему. Такие шины предназначены для эксплуатации по дорогам любого качества, но преимущественно с усовершенствованным облегченным покрытием (III и IV категорий) и переходных дорогах (IV и V категорий). Эти шины часто применяются на внедорожниках, кроссоверах, микроавтобусах, их предпочитают те водители, которые много ездят на большие расстояния. Иногда называются всесезонными, но, безусловно, лучше работают летом.  

                                                               gforce_kd_largeeagleF1gsd2

3. С рисунком протектора повышенной проходимости.

Шины с рисунком протектора повышенной проходимости применяются в условиях бездорожья и на мягких грунтовых дорогах. Применяются, в основном, на мощных полноприводных внедорожниках и пикапах, реже – на кроссоверах и микроавтобусах с приводом 4х4. На легковых автомобилях установка таких шин не имеет смысла, да и по размерам они им не подойдут – имеют большой посадочный диаметр, значительную ширину и высоту профиля.4. Зимние.Зимние шины предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Их можно разделить на две разные, но равноценные группы:А. НешипуемыеВ. Шипуемые.Любые зимние шины зимой предпочтительнее летних. Но ни одни зимние шины зимой не работают так, как летние летом. 

                                                                         sidewinderSUVkrawler_large

magistral25.ru

Магистраль, оптово-розничная сеть, Братск, Хабарова, 25 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Шины на УАЗ

Распродажа!

Грязевые шины

Шины 215/70

Шины r15

Шины 205/65 r15 (15) и r16 (16)

Шины зимние шипованные

Летние шины r17

Летние колеса

Nokian Hakkapeliitta 8

Нокиан Нордман

Nokian Nordman

Hankook 205/55 и 60

Кама r16

Kama

Bridgestone Potenza

Yokohama

Зимние и летние Бриджстоун

Michelin 225

Continental

Michelin Energy XM2

Dunlop

Данлоп

Dunlop SP Sport

Viatti bosco a/t v-237

Резина на УАЗ

Tigar

Летняя резина на 17

Резина r15

Летняя резина 185/65 и 60

Колеса ГАЗ

Летняя резина

Колеса на ВАЗ

Цепи на колеса

Диски на автомобиль

Колеса 14

Диски на Ладу

Диски Реплика

Колпачки на диски

Диски 16

Диски ВСМПО

Диски r15

Диски на опель

Диски Хонда

Диски на BMW

О компании:

Оптово-розничная сеть Магистраль занимается: дисками на Тойоту Камри, колесами, дисками и шинами, дисками Лексус, дисками на опель астра, дисками r15, дисками iFree, дисками на 16, колпачками на литые диски, дисками Реплика, дисками на Ларгус, колесами на 14, дисками на автомобиль, цепями на колеса, колесами на ВАЗ, летней резиной, колесами на Газель, резиной на 13 и на 20, резиной r13, летней резиной на 14, шинами Тигар, резиной на УАЗ, viatti strada asimmetrico V-130, Dunlop SP Touring и Winter.

Также мы занимаемся: Данлоп, Dunlop, Michelin Energy Saver, Continental, Michelin 205/55 r16, шинами Cordiant, Yokohama, Bridgestone Potenza s001 и Adrenalin re002 и re003, Кама Eвро 236 и 224, Кама r13, Hankook 225/60, Nokian Nordman S и 5 SUV, Нокиан Нордман, Nokian Hakkapeliitta 8, колесами зима, шинами летними r16, шипованными зимними шинами, шинами 205/70 r15 (15), шинами r15, шинами 215/75 и 50, внедорожными шинами, распродажей, шинами УАЗ.

Купить в интернет-магазине "Магистраль" летнюю резину и шины по низкой цене!

Компания Магистраль находится в городе Братске, по адресу: Хабарова, 25.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (3953) 37-17-10, 8-924-611-09-54, сейчас в Братске – 04:18, мы откроемся через 4 часа 42 минуты, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 7 декабря 2017 г. 13:32:36

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Легковые шины - Компания Магистраль

image description 215/70R16, 100Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 6 500
image descriptionimage description> 215/65R16, 98Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 5 500
image descriptionimage description> 215/70R15, 98Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 5 150
image descriptionimage description> 205/70R15, 95Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 4 600
image descriptionimage description> 205/65R16, 95Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 5 200
image descriptionimage description> 205/65R15, 94Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 4 000
image descriptionimage description> 205/60R16, 92Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 5 100
image descriptionimage description> 205/55R16, 94Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 4 900
image descriptionimage description> 195/65R15, 91Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 3 500
image description 185/70R14, 88Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 3 350
image descriptionimage description> 185/65R15, 88Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 3 400
image descriptionimage description> 185/65R14, 86Q, GSi5, Автошина, марка TOYO 3 150

magistral25.ru


Смотрите также