Найдите официального дилера шин MAXXIS в своем городе. Шины maxxis производитель


Maxxis «Максис» / Шины / Производители товаров

Марка шин:

Maxxis «Максис»

Производитель / Владелец марки:

Maxxis International

Страна:

Тайвань

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.maxxisrus.ru ООО «Максис Рус» (Россия)www.maxxis.su шины Maxxis на скутеры, мотоциклы и квадроциклы (Россия)

Maxxis «Максис» принадлежит:

Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd. (Cheng Shin Group)

Адрес производителя:

Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd., Maxxis International – Taiwan Corporate Headquarters, 215 Meei-Kong Rd., Ta-Tsun, Chang-Hwa, Taiwan

Телефон:

886-4-8525151

Факс:

886-4-8526468

Описание производителя марки Maxxis «Максис»:

Торговая марка Maxxis «Максис» принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group – одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов.

В 2008 г. компания Maxxis «Максис» заняла 12–е место в рейтинге мировых шинных производителей с оборотом в 2,1 млрд. долларов.

В 2009 г. компания Maxxis «Максис» заняла 10–е место в рейтинге мировых шинных производителей с оборотом в 1,887 млрд. евро.

Десять заводов компании расположены в Таиланде, Китае, Вьетнаме, Тайване. Подразделения и технологические центры - в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Германии. В Китае находится собственный испытательный полигон со множеством треков, предназначенных для тестирования шин в различных погодных и дорожных условиях.

Поставки шин Maxxis «Максис» осуществляются в различные страны мира, включая Японию, Германию, Австралию, Великобританию, Франция и Нидерланды. Но американский рынок – один из приоритетных.

Шины Maxxis «Максис» поставляются на заводскую комплектацию автомобилей Toyota «Тойота», Ford «Форд», Peugeot «Пежо», Volkswagen «Фольксваген», Nissan «Ниссан», Chrysler «Крайслер», GM «Джи-Эм», Hyundai «Хёндай» в различных странах мира – всего 25–30% от общего объема выпуска шин, что доказывает их неизменно высокое качество.

Дополнительная информация:

Maxxis «Максис» также пишут или произносят как:

Maxis, Maxxes, Maxxus, Maxiss, Maxxxis, Maksis, Mahhis / Макссис, Макксис, Максисс, Маххис

e-motors.ru

Шины Maxxis. Попытаемся разобраться | 5koleso.ru

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере 

Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле...

Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.

Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.

Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.

Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30–35 км/ч.

Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.

Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.

Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.

Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.

Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».

Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.

5koleso.ru

универсальные шины для плохих дорог

На одной из самых разрекламированных моделей тайваньского производителя — Maxxis M36 — ездит множество автомобилистов на всех пяти континентах: в Азии, Америке, Европе, Африке и Австралии.

Из этой статьи вы узнаете:

Разработка модели

Модель разработана для легковых автомобилей, ездящих преимущественно в сложных условиях плохих дорог или их отсутствия. Шину ценят водители во всем мире благодаря хорошему запасу прочности, что актуально для стран, чьё качество дорог оставляет желать лучшего.

При разработке покрышки тайваньские специалисты уделили большое внимание стабильности и устойчивости к нагрузкам и разрывам, что существенно расширило возможности эксплуатации модели и сильно увеличило количество её экспорта, главным образом в развивающиеся страны.

Сильные стороны шины

При изготовлении Maxxis M36 применяется резинотехническая смесь с повышенной долей каучука и специально рассчитанный усиленный каркас, состоящий из полимерных и стальных материалов и обеспечивающий высокую прочность покрышке.

Сильные стороны шины соответствуют основным запросам потребителей из стран с плохими дорогами:

  • Хорошее качество сцепления на асфальте и приемлемое на любом другом покрытии. Такой эффект достигнут за счет принципиально нового состава резины, разработанного для максимального соответствия сложным условиям эксплуатации.
  • Устранение эффекта аквапланирования. Рисунок протектора включает четыре широких канала, быстро разделяющих потоки воды на части и разветвленную систему ламелей, которые эффективно рассеивают и отводят воду из пятна контакта.
  • Хорошая курсовая устойчивость. Даже на мокрой дороге автомобиль на этих шинах не «рыскает» в стороны и послушно реагирует на изменение положения руля. Такой эффект достигнут благодаря применению в центральной части протектора трех рядов блоков, имеющих чуть большую жёсткость, чем остальной протектор.
  • Рисунок шины изобилует мелкими «насечками», расположенными в «шахматном порядке», что позволило заметно уменьшить количество издаваемого шума. Многие водители отмечают, что шины Maxxis M36 отличаются особенным акустическим комфортом.
  • Предназначение модели «для плохих дорог» подразумевает наличие усиленной боковины, обеспечивающей защиту шины от порезов и повреждений. Так же прочная боковина способствует большей устойчивости шины и помогает без затруднений проходить крутые повороты.
  • Универсальные тайваньские летние шины продаются в магазинах сравнительно недорого, что ещё больше добавляет им привлекательности.

О производителе

Тайваньская компания Cheng Shin Group, которой принадлежит торговая марка Maxxis,  занимается производством автошин всех категорий уже почти полвека. Компания неизменно удерживает позиции в первой двадцатке мировых рейтингов производителей автомобильной резины.

Предприятие имеет десять заводов, расположенных в Китае, Тайване, Таиланде, Вьетнаме и технологические центры в странах Европы, США и Канаде. Предмет особой гордости бренда – собственный испытательный полигон, оборудованный по последнему слову техники, где производится всестороннее тестирование и контроль новых моделей шин.

Продукция компании используется для базовой комплектации машин известнейших мировых брендов: «Форд», «Пежо», «Ниссан», «Фольксваген», «Джи-Эм», «Крайслер», «Тойота». Это лучшее подтверждение выдающегося качества авторезины Maxxis.

1tire.ru

самая гражданская линейка шин известного тайваньского бренда

В России явной популярностью пользуются модели из линейки Maxxis Victra — летние колеса MA-Z1, их «близкие родственники» MA-Z4S и , а так же стоящие особняком гоночные покрышки ZR9.

Эти шины стали интересны нашим автомобилистам с момента их появления на Российском рынке в первую очередь очень интересным соотношением цена/качество.

Из этой статьи вы узнаете:

На родине производителя — в Тайване — шинами Maxxis пользуется каждый второй автомобилист, в Америке бренд стал популярен ещё в 90-е годы, а на мировом рынке доля резины, выпускаемой этой фирмой, уже приближается к 30%.

Так же покрышки тайваньского бренда нередко устанавливают на свои автомобили очень известные производители авто, чья слава идет впереди них: Nissan, Ford, Hyundai, Chrysler, Volkswagen и другие.

Впечатляющая статистика продаж — дело рук технологов компании, подолгу работающих над каждой моделью и добивающихся безупречного качества без обычной для европейских брендов наценки.

Модельный ряд

Агрессивный протектор и достойная акустическая составляющая шин Maxxis «MA-Z1 Victra» нравятся всем — и поклонникам дорогой американской резины, и владельцам самых бюджетных китайских аналогов. Причина народной любви — в достаточно жестких блоках на «плечах» шин, придающих авто замечательную курсовую устойчивость.

За хорошее сцепление с разогретым летним асфальтом отвечает и нестандартный состав резиновой смеси, позволяющий спокойно вести машину без мыслей о заносах.

Эффект достигнут благодаря каучуку и силике — компонентам, поддерживающим эластичность и плотный контакт с дорожным полотном при любой погоде.

За терпимость к жестким механическим воздействиям в этой модели отвечает хорошо просчитанный стальной корд, а за стабильность движения на высоких скоростях — жесткий центральный блок покрышки.

Летние легковые шины «MA-Z4S» резко отличаются от претенциозной «MA-Z1» спокойной направленностью протектора и принципиально иным его дизайном.

Конструкция шин

V-образные канавки, отвечающие за управляемость, присутствуют и в данной модели, но отводом воды и грязи из контактного пятна в MA-Z4S занимается 4 основных канавки, устраняющие риск аквапланирования вплоть до полного износа протектора.

За отсутствие шума в этом случае отвечает дизайн канавок типа «2-in-1» и особые пятиуровневые блоки протектора.

Модель «510» позиционируется производителем как летняя новинка для легковых машин, имеющая классический ненаправленный рисунок.

Эта особенность рисунка в сочетании с насечками по центру колеса дает стабильное поведение автомобиля на сухой и влажной дороге, а блоки в виде арок защищают его от бокового заноса.

Покрышки Victra ZR9, как правило, приобретаются водителями гоночных машин для теплых сезонов и сухих ровных дорог.

Эта разновидность покрышек выпускается с резко направленным рисунком, предотвращающим увод машины в сторону при значительных скоростях.

Резина ZR9 относится к чувствительным моделям шин, созданным для мгновенной реакции рулевого управления. Протектор и боковина данных колес выполнены жесткими, чтобы гарантировать курсовую устойчивость и точность при маневрировании.

Брекерная конструкция модели оптимизирована так, чтобы придать спортивному автомобилю устойчивость, а уникальная рецептура резиновой смеси дает замечательную износостойкость покрышки и сохранение сцепления в перегретом состоянии на больших скоростях.

По словам многочисленных покупателей, имеющих различные автомобили и различный стиль вождения, линия шин Maxxis Victra является хорошо приспособленной для эксплуатации в Российских условиях и наиболее привлекательной из довольно большого ассортимента Тайваньского бренда.

Причина привлекательности заключается в невысокой стоимости шин, а так же в очень внимательном отношении разработчиков к мелочам, из которых складывается общее впечатление от комплекта.

1tire.ru

Рейтинг шин Maxxis, характеристики покрышек Максис, обзор свойств

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Компания Максис расположена в Тайване и является одним из крупнейших производителей автомобильных шин. В 2008 году она появилась в рейтинге всех производителей шин, заняв в нем 12 место. Сейчас под этим брендом выпускается множество моделей автошин, которые популярны по всему миру, а в последнее время – и в России. Некоторые модели Максис устанавливаются на транспортные средства при спуске с конвейера заводами-изготовителями, что говорит о безупречном качестве. Рассмотрим рейтинг шин Maxxis и обзор на них.

Обзор и рейтинг шин Maxxis, фото

Рейтинг шин Максис

Maxxis Bravo HP-M3

Первое место в рейтинге принадлежит летним шинам Максис Браво HP-M3. У них ненаправленный рисунок протектора, поэтому с установкой проблем возникнуть не должно. Резина обладает приемлемыми показателями при любых условиях.

В отзывах отмечают, что для своей ценовой категории модели отличные. Они создают минимальное количество шумов, поэтому достигается комфортное вождение. Однако для быстрой езды не подходят, так как ухудшается управляемость.

Maxxis Arctictrekker NS3

Вторую позицию заняли покрышки Максис Арктик Трекер NS3. Они предназначены для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Рисунок протектора направленный, с острыми кромками. Они необходимы для эффективного вывода влаги с поверхности. На протекторе отсутствуют шипы, но их роль выполняют ламели на блоках, значительно улучшающие сцепление.

Также изменен состав резины, из-за чего она сохраняет свойства при широком диапазоне температур. В отзывах пишут, что сцепление у модели отличное. При этом стоимость более чем приемлемая.

Maxxis Victra M-36

На третьем месте летние шины Максис Виктра M-36. При их разработке был применен измененный состав резины, который необходим для улучшения сцепления на любом покрытии. За курсовую устойчивость здесь отвечает продольное ребро в центре, которое имеет насечки. Также, помимо обеспечения высоких показателей, протектор обеспечивает низкую шумность при движении.

Из преимуществ владельцы отмечают отзывчивость колес на повороты руля, вождение из-за этого становится более предсказуемым. Однако отмечают и недостатки – слабая эффективность торможения.

Maxxis Arctictrekker NP3

Четвертое место досталось шинам Максис Арктик Трекер NP3. Они предназначены для суровых зимних условий, о чем говорит выраженный рисунок протектора с шипами. Они расположены в определенном порядке, поэтому максимально эффективны и при этом не создают дополнительных шумов.

Состав резиновой смеси обеспечивает улучшенную износостойкость. Дополнительно улучшает каркас ребро жесткости по центру. В отзывах пишут, что на влажном асфальте сцепление остается отличным, а проходимость сохраняется в любых условиях.

Maxxis AT-980

На пятом месте всесезонные покрышки Максис AT-980. При их разработке применены инновационные технологии, за счет чего удалось достичь высоких показателей. Предназначены они для внедорожников и кроссоверов.

Отдельно стоит отметить рисунок протектора. На нем расположены канавки в виде зигзага, который эффективно отводят влагу с поверхности. Состав резины более уплотнен, поэтому увеличивается рабочий ресурс.

Из достоинств автомобилисты отмечают улучшенную износостойкость, сцепление и эффективное торможение, а также хорошую проходимость на бездорожье. Дополнительно покрышки защищены от внешних механических воздействий.

Maxxis MT-762 Bighorn

Шестое место принадлежит всесезонным шинам Максис MT-762 Бигхорн. Они разработаны для внедорожников, обладают ярко выраженным рисунком протектора с увеличенными блоками, за счет которых значительно улучшается проходимость.

На боковой части расположены блоки специальной формы, они практически полностью закрывают профиль покрышек, защищая их от порезов. Канавки на протекторе увеличены по ширине и глубине, поэтому обеспечивается отличная устойчивость к эффекту аквапланирования. Также для владельцев, которым недостаточно сцепных свойств, есть возможность установки шипов, так как места для этого есть.

Вывод

Компания Maxxis предлагает качественные покрышки по низким ценам, чем объясняется их востребованность на рынке. Ее ассортимент на данный момент состоит из различных моделей на любой сезон, поэтому каждый автомобилист сможет подобрать для себя наилучший вариант.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Официальный представитель шин maxxis - официальный представитель и дистрибьютор в России

Описание шины Maxxis Bighorn 2.0

   Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.

Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
  1. создана на основе легендарной BigHorn;
  2. низкая масса благодаря использованию каркаса, полностью изготовленного из синтетических материалов;
  3. универсальный протекторный рисунок обеспечивает шине высокую производительность на любых типах покрытия;
  4. отличная надежность и мягкость на ходу благодаря компаунду, устойчивому к внешнему воздействию и сохраняющему эластичность даже при низких температурах;
  5. Применима для песчаных, каменистых и грязевых дорог.
Две модификации

   Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.

Облегченный каркас

   Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.

Оптимизированная резиновая смесь

   Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.

   Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.

maxxis.pro

Велопокрышки Maxxis, обзор покрышек для велосипедов (26 дюймов и другие)

В отличие от компаний, которые производят велосипеды, брендов, занимающихся поставкой на рынок велопокрышек не так много, а компаний, которые продавали бы по-настоящему качественный товар, еще меньше. Но тайваньские велопокрышки Maxxis сегодня пользуются большим уважением во всем мире среди велосипедистов различного сорта.

О компании

Родиной бренда является Тайвань. Но не стоит «судить книжку по обложке» и считать, что в азиатских странах сегодня до сих пор производится среднесортная продукция. Следует сразу отметить, что Maxxis – один из крупнейших брендов по производству велосипедных покрышек. Подтверждением этих слов является признание и уважение велосипедистов из более чем 170 стран мира.

История бренда началась в далеком 1967 году. Тогда, в принципе, как и сейчас, основным направлением компании являлись именно велосипедные покрышки. Помимо этого на заводах производились шины для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Штат насчитывал всего 178 сотрудников. Большой популярностью покрышки тайваньского бренда в России начали пользоваться к концу 1990-х годов. Сегодня продукция компании очень ценится райдерами России за ее прочность, долговечность и технические характеристики.

Сегодня Maxxis является обладателем большого количества различных наград, как тайваньских, так и мировых. Причем награды эти были заслужены за производство велосипедных и автомобильных шин. Ежегодный оборот компании составляет почти 3 миллиарда долларов. Еще бы, ведь в распоряжении компании целых 10 заводов в разных странах Азии и один крупный испытательный полигон, расположенный в Китае. Хоть и большая его часть выделена под испытания именно автомобильных шин, велосипедные покрышки тоже активно тестируются в различных условиях.

Technological Center Maxxis Technological Center Maxxis в США

Покрышки компании Maxxis являются очень качественными, поскольку на всех заводах проводится жесткий контроль. Тестируются как готовая продукция, так и компьютерные модели. Многоуровневый контроль качества сводит практически к нулю возможность образования дефектов и недоработок в шинах.

Популярность бренда и качество продукции подтверждает и тот факт, что четверть всей продукции, производимой на фабриках, устанавливается в стоковые комплектации автомобилей крупнейших брендов. Это же касается и велосипедов. Покрышки Maxxis активно используются, особенно на байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.

Технологии компании

Сегодня очень тяжело заслужить уважения и добиться больших успехов в мире велоиндустрии без внедрения собственных инновационных технологий. Хоть и на протяжении всей своей истории компания очень тесно сотрудничала с японскими производителями велопокрышек и перенимала от них самые новые технологии, инженеры Maxxis не забывали и про собственные инновации. Сегодня в каталоге Максис есть более 100 различных моделей покрышек, при создании которых используются различные фирменные технологии. Вот только несколько из них:

  1. Silkworm,
  2. Kevlar Composite,
  3. 3С,
  4. EXO PROTECTION,
  5. L.U.S.T.,
  6. MAXX PROTECT

По большому счету технология Silkworm заключается в запатентованном материале, который создан для того, чтобы сделать покрышку более устойчивой к любым воздействиям, включая и проколы, и эксплуатационный износ. Покрышки с этой технологией еще и не теряют в эффективности вращения колес. Другими словами, компании Максис удалось сделать покрышки прочнее, но без ущерба ходовым характеристикам. Данный материал может наносится как на всю площадь покрышки, так и только на протекторы.

Композитный кевлар К2 используется в основном в шоссейных и универсальных покрышках. Он гибкий и легкий, но в то же время и достаточно прочный. Еще одним из главных плюсов является небольшой вес. Совокупность всех этих положительных качеств, делает покрышки с технологией Kevlar Composite отличным выбором для скоростных байков.

3С – технология тройного компаунда. Одна из гордостей бренда. Инженерам Максис удалось создать покрышки, которые отличались бы и хорошей износостойкостью и отличными свойствами сцепления. Так, горные шины с технологией 3С отлично проявляют себя и при торможении, и при прохождении крутых поворотов. В самом протекторе используется кремний, который значительно повышает прочность, а значит, и долговечность покрышек.

Покрышки с технологией Exo Protection имеют усиленные борты. Покрышки с этой инновацией изготавливаются в основном для горных байков. Данное улучшение отлично подойдет для каменистых трасс, на которых есть большая вероятность бокового пореза. Специальные кевларовые вставки значительно увеличивают прочность относительно обычного резинового профиля.

Exo Protection Exo Protection

Бескамерные покрышки начинают пользоваться все большей популярностью. Компании стремятся как можно сильнее усовершенствовать свою продукцию. Можно смело сказать, что Maxxis представила самую передовую технологию в области бескамерных покрышек. Бескамерные велошины с технологией L.U.S.T. лучше удерживают воздух, имеют усиленные боковые стенки и, что немаловажно, легче покрышек конкурентов.

На шинах с технологией Maxx Protect используется поливолоконный материал, который размещается между протектором и нейлоновой областью покрышки. Это добавляет прочности, несмотря на небольшую толщину этого материала. Данная технология в основном используется на полусликовых и гибридных покрышках.

Продукция бренда

Ассортимент компании очень широк. Под брендом Maxxis выпускаются покрышки практически для любого велосипеда, включая детские модели. Все зависит только от прочности и применяемых технологий, ну а качество всегда на высоте.

Основные усилия направлены на создания покрышек для горных и шоссейных байков. Именно эта продукция является сегодня наиболее востребованной и технологичной. Что касается размера 26 дюймов, то в каталоге Maxxis можно найти шины и такого диаметра. Несмотря на то, что от этого стандарта сегодня отказываются многие производители байков, а вместе с ними и производители шин. Но байки на «26-х колесах» все еще активно используются в дисциплине даунхил.

Максис поставляет на рынок еще и велокамеры. В ассортименте можно найти как бюджетные универсальные камеры, так и более дорогие модели, ориентированные на определенные велодисциплины. Так, например самыми дорогими камерами 26 дюймов в каталоге Maxxis являются камеры для даунхила.

Популярные модели

Maxxis Minion DH

Данные покрышки являются одними из самых популярных в мире даунхила. Для переднего и заднего колеса предусмотрен разный протектор. На передней шине в центре есть скошенные шипы, которые улучшают разгон и уменьшают сопротивление. Есть еще и внешний ряд шипов, который обеспечивает улучшенное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Задняя покрышка так же оснащена несколькими рядами шипов. Есть специальные конические шипы, которые также обеспечивают быстрый разгон. Профиль задней покрышки составляет 2,5 дюйма, а передней 2,35. Данная пара шин имеет внушительный вес более чем в 2 килограмма. Но он полностью оправдывается качеством и надежностью продукции.

Minion DH Maxxis Minion DH

Maxxis Crossmark

Неплохой выбор для езды в стиле кросс-кантри и по асфальту. Высокая плотность шипов на протекторе не только обеспечивает хорошее сцепление, но и гарантирует неплохой накат на ровных асфальтовых участках. Отличный вариант в качестве универсальной велошины для любителей погонять и по бездорожью, и по асфальту. Боковые шипы немного приподняты относительно центрального ряда, что улучшает контроль на крутых поворотах. Модель размером 27,5х2,25 дюймов с двойным компаундом весит всего 640 граммов. Это отличный показатель для шины такого уровня и с такими показателями.

Crossmark Maxxis Crossmark

Detonator

Detonator – это шоссейная тренировочная покрышка. Она также подойдет и для любительских заездов. Изготовлена с двойным компаундом. Боковой – мягкий для лучшего сцепления и наката. Основной более прочный, с фирменным материалом Silkworm. Данная покрышка будет более устойчива к износам относительно шин без вышеназванного материала. Вес покрышки не превышает 235 граммов для размера 700х23. Для многих окажется большим плюсом и невысокая цена. Все эти качества делают из Максис Детонатор отличную тренировочную покрышку для шоссейного велосипеда.

Detonator Maxxis Detonator

Ikon

Икон – одна из самых передовых покрышек от Максис для кросс-кантри. Это шина изготавливается с применением самых инновационных технологий тайваньского бренда. Первая технология – это тройной компаунд. Данная резина изготовлена из трех различных материалов, которые в сочетании обеспечивают хороший накат, высокую прочность и небольшой вес. Кстати, весит Максис Икон всего 530 граммов, что делает ее одной из самых легких покрышек для кросс-кантри. Следующая технология – это Exo. У данной шины усиленный борт, благодаря чему можно не беспокоиться о боковых порезах о камни или другие заостренные предметы. Использовать эту резину можно как на крупных соревнованиях, так и для любительских путешествий по бездорожью.

Ikon Maxxis Ikon

Заключение

Максис – бренд с длинной историей, но популярность в России он завоевал только к концу 1990-х годов. За этот период компания успела завоевать уважение райдеров по всему миру. В ассортименте бренда можно найти как элитную велорезину, так и модели средней ценовой категории для велосипедов разного типа. Радует и тот факт, что Максис делает большой упор на разработку собственных технологий, которые положительно сказываются на качестве готовой продукции.

загрузка...

velofans.ru