Metzeler Tourance Next – лучшая моторезина для стрит эндуро. Шины метзеллер


Metzeler Tourance Next – лучшая моторезина для стрит эндуро.

Metzeler Tourance Next – это третье поколение моторезины, после Tourance и Tourance Exp, для эндуро городских,

оснащенное улучшенным профилем, структурой и рисунком протектора. Очевидно, что данная модель должна обеспечивать необходимое сцепление на мокрой дороге на протяжении многих километров, выдерживая вес мотоцикла, водителя, пассажира и их багаж. Кроме того, обеспечивать отличное сцепление с дорожным покрытием даже когда асфальт скользкий и грязный.

Metzeler Tourance Next

Структура и профиль мотошины специально разрабатывались для больших Эндуро новой концепции. Профиль спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность поглощать шероховатости дороги в пользу более высокой устойчивости байка и оптимально взаимодействовать с тормозной системой. Изменилась и структура каркаса, что сделало его более устойчивым. Next доступен в оригинальных размерах, подходящих к новому BMW R 1200 GS.

Новая модель шин Tourance Next от Metzeler заняла первое место на соревнованиях стрит эндуро, организованных известным немецким журналом Motarrd.

Заезд состоялся 13 мая 2013 года в Мюнхене. Новинка из модельного ряда Tourance превзошла таких серьёзных конкурентов как: Anakee 3 от Michelin, Battle Wing 501/502 от Bridgestone , Dunlop Trailmax TR91, Continental TrailAttack 2 и Pirelli Scorpion Trail. Все испытания прошли мото шины 110/80 R19 и 150/70 R17, установленные на мотоцикл TriumphTiger Explorer.

В ноябрьском выпуске Моттарда были предоставлены результаты двух тестов шести моделей шин. Первый тест проводился на совсем новых шинах, а второй тест после пробега в 4000 км. Целью таких испытаний была проверка резины на износостойкость и пробег (как передней, так и задней). Дорожные тестирования проводились так же на высоких скоростях (автомагистраль и шоссе) и в условиях дождливой погоды.

metzeler tourance next wet test 11471

Основными показателями оценки теста на сухой дороге являлись: управляемость, стабильность, точность рулевого управления, сцепление в поворотах, курсовая устойчивость на прямолинейном участке и при полной загрузке, торможение в поворотах и поддержание рабочих характеристик на пределе возможностей.

А вот в испытаниях на мокром покрытии, помимо вышеперечисленных показателей учитывались так же: тормозной путь на скорости 100 км/ч, время прохождения круга и средняя скорость на всем заезде. В итоге, Next Tourance, обошла своих конкурентов и вышла на первое место.

Новая модель от Метзелер продемонстрировала лучшие рабочие характеристики во всех предложенных тестовых заездах, благодаря отличной производительности на сухом и мокром покрытии, в  сочетании с хорошим пробегом. Организаторы испытаний признали моторезину Tourance Next лучшей для стрит эндуро. 

Metzeler Tourance Next vs Karoo3 

kupit-shini.ru

надежность и стабильность на дороге

Наименование Типоразмер ИН ИС Ось TL Доп Цена, руб. Купить
METZELER MC 5 110/100 R18 64 зад TT NHS 4450
METZELER MC 5 100/90 R19 57 зад TT NHS 3680
METZELER MC 5 110/90 R19 62 зад TT NHS 4340
METZELER MC 5 80/100 R21 51 R перед TT 3560

МОТОШИНЫ METZELER MC 5

Недавно компания Metzeler представила свою новую разработку — летние нешипованные мотоциклетные шины Metzeler MC 5 класса «мотокросс».

Шины Metzeler MC 5: новинка от Metzeler

Metzeler: немецкое качество каждой покрышки

Компания Metzeler была основана более века назад – в 1900 году, а в 1978 г. она полностью переключилась на производство шин для мотоциклов. Благодаря своему опыту производства и применению инновационных технологий «Метзелер» быстро вошла в число ведущих производителей мотоциклетных шин. И это неудивительно, ведь компания постоянно работает над созданием новых формул для резиновой смеси с идеальными характеристиками и постоянно предлагает улучшенные формы протектора и каркаса, что позволяет бренду выводить на рынок новые товары с отличными техническими характеристиками. Сейчас под брендом Metzeler выпускаются покрышки для спортбайков, для эндуро уличного типа, для тяжелых чопперов и круизеров и т. д.

Metzeler MC 5: кому подойдет новинка?

Новые покрышки Metzeler — универсальные шины для мотокросса, используемые на грунтах средней твердости. Эта модель с улучшенными эксплуатационными показателями позволяет контролировать машину на высоких скоростях и при заносах.

Metzeler MC 5: шины, обеспечивающие прекрасное сцепление с дорогой и высокую мощность. Предлагаем купить Metzeler MC 5 в нашем интернет-магазине. «Метзелер» предлагает новые универсальные покрышки.

Среди преимуществ модели:

  • Отличная производительность при торможении: шина обеспечит устойчивость мотоцикла при необходимости позднего и резкого торможения перед поворотами.
  • Эффектное ускорение: даже при сильном крене усиленные боковые блоки протектора доводят до максимума сцепление на различных почвах.
  • Благодаря прогрессивному контакту с дорогой Metzeler MC 5 дает возможность контролировать движение мотоцикла даже в заносе.

Такие отличные характеристики при эксплуатации шин сделали эту модель популярной не только среди спортсменов, но и простых любителей внедорожных приключений.

Зачем шинам Metzeler MC 5 разный рисунок протектора?

Одна из особенностей покрышек Metzeler MC 5 – разный рисунок и высота протектора передней и задней шины.

Передняя шина: стабильность управления

Многочисленные многоточечные блоки, расположенные на протекторе, обеспечивают отличное управление мотоциклом, вне зависимости от кривизны ландшафта. А широкие шашки позволяют с легкостью преодолевать даже самую глубокую грязь.

Задняя шина: скорость и мощность

От показателей задних покрышек мотоцикла во многом зависит сила «рывка» на старте, его ускорение при выходе из виражей, а также обеспечивается эффективность при экстренном торможении. Более широкие, чем передние шины Metzeler MC 5 оптимизируют скоростные динамические характеристики и создают плотный контакт с покрытием.

Размерный ряд

Задние покрышки Metzeler MC 5 выпускаются в пяти типоразмерах, тогда как передние имеют лишь один размер – 80/100–21M/C 51R MC5F.

Размер же задних покрышек колеблется от 100/90 до 120/100.

  • 100/90-19NHS MC5;
  • 110/90-19NHS MC5;
  • 100/100-18NHS MC5;
  • 110/100-18NHS MC5;
  • 120/100-18NHS MC5.

Выбирайте, какой размер вам больше подходит и покупайте надежные и удобные покрышки Metzeler.

kupit-shini.ru

Metzeler ROADTEC 01 – ПЕРЕВОРАЧИВАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОРТ-ТУРИЗМЕ

Последняя, на сегодняшний день, ступень эволюции мотошин «Метзелер» для спортивно-туристических мотоциклов - это внимание к контролю на мокрой дороге и при низких температурах, а главное – максимальная адаптация к уровню современных мотоциклов, нашпигованных электроникой.

В чем отличие ROADTEC 01 от предшественников?

Во-первых, расширившийся диапазон условий и температур, в которых новая мотошина превосходно держит дорогу. Это стало возможно благодаря применению нового дизайна рисунка протектора, повышающего механическое сцепление с асфальтом и улучшающего отвод воды из пятна контакта.

Новый рисунок имеет больше канавок и ламелей, в том числе, и поперечно расположенных, а главное – разделенных по функционалу: одни углубления отвечают за сцепление на прямых, другие – за держак в поворотах, тем самым обеспечивая великолепное сцепление с дорогой при любом угле наклона мотоцикла.

Во-вторых, увеличенный ресурс, достичь которого удалось благодаря новой форме пятна контакта в сочетании с измененным компаундом, обеспечивающим лучшую производительность. Вдобавок в его состав входит кремний, значительно повышающий химическое сцепление с поверхностями, в том числе и скользкими, но в отличии от предыдущей генерации, «Роудтек 01» имеет большую площадь контакта. Площадь боковых «кремниевых» секций составляет около 70% шины, в то время как 30%, расположенных в середине колеса, изготовлены из более прочного и стойкого к износу компауда, содержащего сажу. Увеличивать срок службы призван и упомянутый выше инновационный дизайн протектора. А вот передняя шина однокомпонентная и целиком состоит из мягкого, «кремниевого» компаунда, гарантируя хорошее сцепление в любом наклоне и отличную обратную связь.

В-третьих, повысившийся комфорт и обострившееся чувство руля, на которые работают два состава компаунда в задней покрышке и уникальные кольца корда, изготовленные по запатентованной технологии Interact (в переводе с анг. «взаимодействие»). Эта технология обеспечивает три преимущества:

  • Снижает внутреннее трение на участке шины, прошедшего пятно контакта, благодаря чему увеличивается ресурс колеса.
  • Укороченное пятно контакта и его увеличенная высота сокращают время, которая точка рисунка контактирует с асфальтом во время вращения колеса, улучшая сцепление в мокрую погоду.
  • Равномернее распределяет нагрузки, возникающие под массой мотоцикла.

Вдобавок к этому «Метзелер Роудтек 01» обладает повышенной чувствительностью, обостряя «чувство руля» и повышает комфорт мотоцикла. Достигается такой эффект за счет все той же технологии Interact, уменьшающей вибрации и резонанс, возникающие в моторезине при торможениях и ускорениях, а так же на дорожных неровностях.

Кольца корда имеют разное сечение и натяжение, благодаря чему в небольших поворотах мотоцикл послушен и чувствителен, а в глубоких наклонах, когда в дело вступают боковые кольца с меньшим натяжением, более мягкий край мотошины увеличивает пятно контакта и позволяет цепляться за поверхность большему количеству ламелей рисунка.

Меньшее напряжение и на центральных нитях корда, благодаря чему на прямых моторезина лучше поглощает вибрации и удары, передавая нагрузки к боковинам и повышая комфорт пилота. Особо стоит отметить и исполнение HWM (Heavy Weight Motorcycles), созданное, как можно догадаться, специально для тяжелых спорт-туреров. Их основное отличие от стандартного Metzeler ROADTEC 01 – удвоенный слой корда как в переднем, так и в заднем колесах из более жесткого материала. Немного отличается и состав компаунда, и толщина боковин.

Разумеется, такое колесо тяжелее «стандарта», но и мотоциклы, для которых оно создано, в принципе не могут похвастаться скромными неподрессоренными массами, отчего и прибавка в весе шины на управляемости не скажется. А вот на управляемость легкого мотоцикла «грузовые» шины напротив, повлияют отрицательно, поэтому при выборе следует внимательно смотреть на маркировку, где у серии HWM стоит специальное обозначение.

Заказать и купить Metzeler ROADTEC 01 Вы сможете в нашем интернет-магазине, оформив заказ с доставкой или самовывозом.

www.biketires.ru

ME1 METZELER - купите отличный вариант моторезины для скутера по выгодной цене в Москве.

Наименование Типоразмер ИН ИС Ось TL Доп Цена, руб. Купить
METZELER ME1 3.50 R10 59 J перед/зад TL REINF 2200
METZELER ME1 90/90 -10 50 J перед/зад TL 2100

Мотошины Metzeler ME 1

Это резина, спроектированная для мопедов и скутеров мощностью от 50 до 250 кубов. Шины МЕ 1 созданы на основе многолетнего опыта одного из лучших производителей мотоциклетных шин – немецкой компании Метзелер. Протекторный рисунок и состав резиновой смеси подобраны таким образом, чтобы иметь возможность обеспечивать шины лучшими рабочими характеристиками для безопасной и комфортной езды на дороге.

Мотошины ME1 взаимозаменяемы (front/rear) и выпускаются всего в трех типоразмерах: 3.00 - 10 50J TL REINF, 3,50 - 10 59J TL REINF и 90/90 - 10 50J TL. Максимальный индекс скорости – J, что означает возможность использования данной резины на скорости, не превышающей 100 км/ч. Возможность взаимозамены шин значительно увеличивает их срок службы, поскольку вы можете заднее колесо, более подверженное износу, поставить вперед. Мягкая резина прекрасно сглаживает неровности и поглощает вибрации, обеспечивая высокий уровень комфорта владельцу. Шины TL, т.е. бескамерные, что упрощает ремонт и экономит средства на шиномонтаже.

Постоянный радиус кривизны покрышки обеспечивает легкость в управлении и точность даже в поворотах. А нейлоновая структура гарантирует равномерный износ покрышки в сочетании с большим пробегом. Мото шины Metzeler ME1 обеспечивают хорошее сцепление во влажную и сухую погоду, делая поездку по городу приятной и безопасной.

Протектор резины невысокий, здесь нет больших блоков («шашек»), а только широкие радиально-диагональные канавки. Такой рисунок протектора способствует улучшению рулевого управления, сцепления и оптимизирует скоростные характеристики.

kupit-shini.ru

METZELER SPORTEC M7 RR – новые суперспортивные мотошины.

Новые мотошины METZELER SPORTEC M7 RR в продаже после майских праздников!!!

Эта моторезина отлично справится как с дождливой погодой, так и с любым дорожным покрытием.

METZELER SPORTEC M7 RRБуквы «RR»  в названии модели расшифровываются как Road Racing. Собственно, новинка в линейки Metzeler была создана на основании огромного опыта участия в шоссейных гонках, отсюда и обозначение RR. Немецкий производитель создал эти шины чтобы дать возможность потребителю насладиться высоким уровнем управляемости и безопасности на дороге. При чем даже грязный и мокрый асфальт с ухабами никак этому не навредит.

Особенности новинки METZELER SPORTEC M7 RR:

- Отличительной чертой M7 является новый протектор резины, революционные материалы, совершенно уникальный состав резиновой смеси и, конечно же, усовершенствованный рисунок протектора.

-  Превосходная управляемость, которую обеспечивает спортивная моторезина такого уровня.

- Даже самый требовательный мотоциклист не сможет придраться к сцеплению на мокром асфальте.

- Также производители не забыли и об увеличении пробега покрышек.

SPORTEC M7 RR вышел на совершенно новый уровень производительности моторезины класса суперспорт, прекрасно адаптируясь под любые дорожные условия. Эта резина просто создана для байкеров, предпочитающих спортивный стиль езды, которые могут эксплуатировать мотоцикл как для частых поездок по городу, так и для редких коротких выходных путешествий. Таким мотоциклистам необходимо безупречное сцепление с дорогой в любых ситуациях и в любую погоду, и новые M7 во всем этом их удовлетворят.

METZELER SPORTEC M7 RRТакие результаты стали возможными благодаря колоссальному опыту, приобретенному в гонках Tourist Trophy, Metzeler Ulster Grand Prix и конечно же Southern 100. Именно в этих соревнованиях гонщики Метзелер получили 16 призовых мест и 10 побед.

Sportec M7 RR заточена под те условия, с которыми байкеры каждый день сталкиваются на дорогах общего пользования. Поэтому, в сравнении со своим предшественником Sportec M5 Interact, у M7 улучшилась управляемость, повысился уровень сцепления на мокрой дороге и улучшились характеристики износостойкости. Особое внимание было уделено протектору M7, рисунок которого отчетливо напоминает греческую букву π и является эволюцией предыдущего Sportec M5. Хоть внешне и много сходства, однако у протектора М7 совершенно новая концепция водоотвода, обеспечивающая безупречный контроль над дорогой. Нестандартное расположение и сама геометрия канавок обеспечивает более эффективный водоотвод из пятна контакта, улучшая в целом рабочие характеристики протектора и снижая его деформацию.

Уникальный профиль и каркас моторезины Metzeler Sportec M7 RR сделал ее более манёвренной и безопасной даже на мокром и грязном дорожном покрытии.

Видео ТЕСТ METZELER SPORTEC M7 RR:

kupit-shini.ru


Смотрите также