Шины Trelleborg M2. Шины monarch


Шины Треллеборг Монарх - Белый Лотос

Trelleborg М2 является последним звеном эволюции твердых шин, ставших результатом сочетания всех знаний и опыта компании Trelleborg в конструировании шин и их производства. М2 предназначена для обеспечения исключительной производительности на всю длительность эксплуатации шин в сложных условиях, обладая повышенной устойчивостью к повреждениям шин и износостойкостью, что отличает ее от других продуктов в своем классе.

 

Counterbalanced Forklift Truck: load capacity up to 25 km/h Tire Size Rim PatternLOCVersionWidth [mm]Overall Dia­ meter [mm]Load Wheels [kg]Steer Wheels [kg]Other Vehicles: load capacity @ 10 km/h [kg]Price (Rub)
4.00-8 3.75P­8 M2 124 409 1010 775 915
15x4½-8 3.25I-8 M2 ­ RIB Yes 117 376 1040 800 945 4 961
5.00-8 3.00D­8 M2 Yes 122 457 1420 1090 1290 6 799
5.00-8 3.75P­8 M2 ­ RIB 152 457 1495 1150 1360
16x6-8 4.33R­8 M2 ­ RIB Yes 152 406 1495 1150 1360 7 350
18x7-8 4.33R­8 M2 Yes 157 457 2145 1650 1950 8 453
140/55-9 4.00E­9 M2 Yes 132 380 1170 900 1065 5 880
6.00-9 4.00E­9 M2 ­ RIB Yes 140 526 1885 1450 1715 10 474
21x8-9 6.00E­9 M2 Yes 185 518 2760 2120 2505 13 046
6.50-10 5.00F­10 M2 Yes 160 577 2340 1800 2125 13 965
6.50-10 5.5­10 M2 160 577 2340 1800 2125
180/60-10 5.00F­10 M2 Yes 157 458 2405 1850 2185
200/50-10 6.50F­10 M2 Yes 191 457 2470 1900 2245 11 393
23x9-10 6.50F­10 M2 Yes 201 584 3445 2650 3130 18 375
7.00-12 5.00S­12 M2 ­ Smooth Yes 173 650 2915 2240 2645 19 661
23x10-12 8.00G­12 M2 Yes 239 587 3770 2900 3425 18 816
27x10-12 8.00G­12 M2 Yes 239 678 3900 3000 3540 27 563
315/45-12 10.00G­12 M2 Yes 279 572 4485 3450 4075
7.00-15 5.5­15 M2 Yes 180 729 3545 2725 3220 19 110
28x9-15 7.0­15 M2 Yes 224 693 3900 3000 3540 22 418
7.50-15 5.5/6.5­15 M2 193 747 3900 3000 3540
250-15 7.0­15 M2 Yes 224 711 4745 3650 4310 26 460
250-15 7.5­15 M2 224 711 4745 3650 4310
8.25-15 6.5­15 M2 Yes 208 808 4745 3650 4310 31 238
355/50-15 9.75­15 M2 Yes 284 711 5690 4375 5165
300-15 8.0­15 M2 Yes 257 813 5850 4500 5310
355/65-15 9.75­15 M2 Yes 282 808 7800 6000 7080 55 125
7.50-16 5.5­16 M2 208 808 4000 3075 3630
9.00-20 6.5­20 M2 221 973 5400 4500 4905
10.00-20 6.5­20 M2 249 1011 5850 4875 5315
10.00-20 8.0­20 M2 249 1011 6000 5000 5450
12.00-20 8.0­20 M2 ­ Smooth 259 1092 7560 6300 6870
12.00-20 8.5­20 M2 259 1092 7560 6300 6870
12.00-20 10.0­20 M2 ­ Smooth 312 1090 7800 6500 7085
355/50-20 10.0­20 Smooth Yes 310 833 8280 6900 7525 56 595

www.white-lotus.ru

Не ждите чудес от шин - Автомобильные материалы - Каталог статей

В статье «Какие бывают шины» (ЗР, 1994, № 1) мы обещали рассказать о том, годятся ли для наших дорог легковые шины зарубежного производства. Ответ не столь очевиден: ведь заплатив от 50 (шина «Монарх») до 80—120 («Мишлен», «Континенталь») за 13-дюймовую или 120—130 долларов за 14-дюймовую покрышку, многие ожидают от нее особенно высоких эксплуатационных качеств и износостойкости. Однако нередко бывают разочарованы. Владельцам иномарок, для которых «волговские» или «москвичовские» шины не подходят, делать нечего. А нужно ли переплачивать за новую импортную шину для «Жигулей» или «Спутника»!

Прежде, чем решить это для себя, прочтите статью заведующего лабораторией НИИ шинной промышленности, кандидата технических наук Ю. ЛЕВИНА.

Вся сложность «адаптации» заключается в том, что шины, которыми укомплектованы импортные автомобили, предназначены главным образом для «своих» условий. Те, как известно, резко отличаются от наших не только протяженностью твердых дорог, но и качеством покрытия. Ровное, в меру шероховатое, без грубых дефектов, оно куда менее разрушительно действует на «обувь». Кроме того, заводы — изготовители автомобилей в интересах конкурентоспособности предъявляют довольно жесткие требования к шинам. (Надо сказать, конкуренция на шинном рынке жестокая: без высококачественной продукции за умеренную цену там просто нечего делать.)

Основные требования — качество изготовления, комфортабельность качения и безопасность. Уже внешний вид хорошей шины свидетельствует о высокой культуре производства и качестве изделия. Комфортабельность качения достигается поглощением вибраций, создаваемых дорогой, и предотвращением собственных вибраций шины. Это свойство зависит не только от конструкции, но и от высокой однородности шины, равномерности распределения материалов по окружности.

Безопасность включает скоростную надежность шины, устойчивость и управляемость, а также требования прочной посадки на ободе и «удержания» воздуха в случае прокола в сочетании с хорошими сцепными качествами.

Конечно, при этом не забывают и о таких важных характеристиках, как износостойкость, потери на качение (они влияют на расход топлива) и создаваемый при качении шум. Современная шина — результат компромисса между многими качествами, которые находятся в противоречивой связи. Например, чем выше износостойкость, тем хуже сцепление, больше потери на качение. Поэтому каждая шина конкретной модели с данным рисунком протектора обладает определенными достоинствами и недостатками, а дело рекламы и продавца — убедить покупателя, что для его машины и условии эксплуатации нужна именно эта шина.

Итак, зарубежные фирмы делают шины, отвечающие требованиям своего рынка. Однако всегда ли они будут хороши и для нас? Дело не столько в самих шинах (конструкции и качестве изготовления), сколько в том, что зачастую владельцы импортных машин ездят по нашим дорогам на таких шинах, которые на это просто не рассчитаны. Например, скоростные покрышки с мягким подканавочным слоем и брекером из тонкого металлокорда, которые на автострадах способны прослужить 100 000 км, на наших дорогах едва выдержат и половину этого пробега. Скорее всего, они выйдут из строя вследствие разрушения каркаса или брекера.

Здесь уместно сказать, в чем основное отличие «средней» шины американского, европейского или японского производства от нашей.

Как правило, ходимость импортной выше (в среднем на 10—15 %). Это определяется более высоким уровнем шинной и нефтехимической промышленности.

Следующее важное качество, которое уже упоминалось,— комфортабельность езды, создаваемая такими факторами, как однородность распределения материала и, соответственно, минимальные вибрации при качении. Здесь технология зарубежных фирм позволяет тоже достичь более высоких результатов. (Важнейшие особенности конструкции типичной шины выделены на рисунке.)

Другой упоминавшийся важный критерий — безопасность движения и сцепление с дорогой. В этом отечественные шины — опять-таки на наших дорогах — не хуже западных. К сожалению, в хороших условиях работы их недостатки, прежде всего худшая однородность, проявляются куда заметнее, что и служит основной причиной непопулярности наших шин за рубежом. К тому же внешний вид оставляет желать лучшего.

Есть у наших еще одна особенность: они, скорее, всесезонные, тогда как зарубежные обычно предназначены для определенных условий. Правда, в последнее время и там появились всесезонные шины. А мы, что называется, сами того не зная, делали их всегда... Защищенность от случайных повреждений, вызывающих вздутия и разрывы каркаса или брекера, у них не хуже зарубежных, а у иных моделей лучше.

Из этого сопоставления вытекает главное — противопоказаний для эксплуатации импортных шин на наших дорогах нет, но есть ряд особенностей, которые нужно учитывать.

Прежде всего, сверхнизкопрофильные шины с отношением высоты профиля к его ширине 0,40—0,60, по сути, непригодны для наших дорог. Дело не только в повышенном шуме и вибрациях, которые они плохо поглощают, уменьшая тем самым ресурсы амортизаторов и подвески. Здесь высока вероятность разрушения не только самой шины, но и обода колеса. Причем последствия проявляются не сразу, а позднее, застигая водителя врасплох где-нибудь на магистрали. И если вы все-таки хотите ездить на таких шинах — будьте особенно осторожны, старайтесь миновать ямки и камни, а также регулярно осматривайте закраины ободов и боковины шин.

Вообще к использованию низкопрофильных шин нужно подходить, как нынче говорят, дифференцированно. Если для колес «Москвича» или «Волги» низкопрофильность вполне допустима, то для колес малого размера с шириной профиля шины 155 мм и менее — едва ли. Опыт эксплуатации показал, что механическим повреждениям наиболее подвержены шины «Оки» и «Таврии» размера 135/80R12 и 155/70R13.

Впрочем, на «жигулях» и «спутниках» можно использовать и обычные, и низкопрофильные покрышки.

Словом, при покупке и эксплуатации импортных шин нужно хорошо знать их особенности, а также для каких условий они предназначены — чтобы не ездить по льду и снегу на летних автострадных покрышках. Для наших условий, конечно, лучше всего приобретать шины всесезонного типа и, желательно, зимние (M-)-S).

Многих интересует, как обстоит дело с гарантиями. Должен пояснить: никаких официальных гарантий на долговечность или пробег зарубежные фирмы не дают. Ведь самый износостойкий протектор при желании можно сделать «лысым» за 5—10 тысяч км пробега, особенно при движении по горным дорогам (а их в Европе, как известно, немало). Шину могут заменить владельцу только в том случае, если она разрушилась не по вине водителя прежде, чем полностью износился протектор. Впрочем, доказать вину водителя довольно сложно. Тем не менее торговцы шинами могут на свой страх и риск устанавливать определенные гарантии (например, пробег) в целях привлечения покупателей.

И последнее. Многие спрашивают, годятся ли западные шины для «наварки» протектора. Конечно, если это позволяет сделать их техническое состояние (после шлифовки). И, разумеется, если есть подходящие пресс-формы. Известно, что изношенные шины западного изготовления наиболее употребительных «жигулевских» размеров наваривают многие заводы.

Журнал «За рулем» № 4 1994 г.

Оптимизация статьи - промышленный портал Мурманской области

how-long.info

Благородный флагман - Chrysler 300C на 24 дюймов Monarch Wheels - tuningblog.eu

Chrysler 300C 24 дюймов Monarch Колеса Airride Wollsorf настраивая 1 Благородный флагман Chrysler 300C на 24 дюймов Monarch Wheels

Mega благородно! Что 2004 представил Chrysler 300C верхнего среднего класса визуально каждый zutraute был внутри, но затем относительно отрезвляет! Что я имею в виду? Оптика, 7666 х зарегистрирована в Германии, Chrysler 300C особенно быстро превратилась в один из множества доступных аксессуаров передней решетки в Bentley Continental. Ну, по крайней мере, для обывателя ... Вариант универсал выглядит более 12 лет все еще очень крепкий и стоит все еще. Это может продолжаться в интерьере все, что мы хотим следующий 300C представить вам, кто провел мега Нобл Браун Wollsdorf собственный интерьер, в том числе в возрасте защиты Охрана и красиво сделанные детали кормушки. Но в дополнении к роскошному виду внутренней стороны также снаружи аккуратно выложили.

Chrysler 300C 24 дюймов Monarch Колеса Airride Wollsorf настраивая 2 Благородный флагман Chrysler 300C на 24 дюймов Monarch Wheels

300C именно получил огромный набор 24 дюймов Monarch колесо плюс одна системы пневматической подвески Airride контролируются руководством воздуха K-Sport. Многие другие детали, такие как полностью затемненные окна или хромированная решетка Noname завершить 300C. за проект, на этот раз частный тюнер, а не, как обычно, тюнинг компании, которая завершила весь автомобиль. очевидно, тот факт, что посвящен частной настройка ключа страсти и его хобби очень ясно, что его Chrysler 300C. Факт, что мы используем это транспортное средство, как правило, по меньшей мере, один семинар в фоновом режиме, который сделал изменения, это точно! Но это не стандартный проект, который получил от обода до заднего спойлера и пропустил те же аксессуары производителей. Наоборот, индивидуальный интерьер, который Airride шасси и, конечно, огромные 24 дюймовых части различных поставщиков и обеспечивает являются в конце концов автомобиль находится перед нами рассматриваются как уникальные и с такой индивидуальной настройкой конечно можно найти не во второй раз есть.

Chrysler 300C 24 дюймов Monarch Колеса Airride Wollsorf настраивая 3 Благородный флагман Chrysler 300C на 24 дюймов Monarch Wheels

Где мы находимся на тему «уникальный», в Индонезии импортируется 300C в настоящее время единственным известным на всех! Я лично, как эти преобразования к лучшему, так как в таких преобразованиях, владельцы могут позволить вашим мыслям запустить бесплатные курсы, а также можно найти часто собственную работу на теле или в интерьере. Какой тюнер делает сегодняшнюю работу и работали как колесная арка вручную? Часто приходит Bodykit настроен и готов! Не так с этим автомобилем, который управляет, к счастью, без обвеса, личный контакт владельца отражается в каждой детали, и особенно в интерьере снова! Мы несколько деталей о модификациях 300C известно. То, что мы могли бы принести в опыте, мы перечислили ниже для Вас в резюме.

Ps. Если вы хотели бы видеть больше транспортных средств преимущественно частной из стороны заглянуть в наш Self Made Категория!

Chrysler 300C 24 дюймов Monarch Колеса Airride Wollsorf настраивая 4 Благородный флагман Chrysler 300C на 24 дюймов Monarch Wheels

(Фото: Hawk'n'Poke)

Эти детали 300C:

  • Wollsdorf пользовательские сфабрикованы интерьер
  • 24 дюйма Монарх Колеса алюминиевые колеса (хром)
  • Toyo Proxes шин вокруг (275 / 25 / 24)
  • OEM LCD мониторы для задних сидений
  • Снижение (универсальная пневматическая подвеска Airride с системой управления воздушным K-Sport)
  • тонированные стекла со всех сторон
  • (Настройка Od чипа, настройка коробка, преобразование компрессора Турбо, БД и т.д. - -. Информация о рассмотрении), возможно увеличение выхода
  • возможно, спортивная выхлопная система (информация в ожидании)

Конечно новая информация и, конечно, новые фото в ближайшее время в сети. После того, как это так, мы сделаем этот курс в Интернете и сообщить об этом.

«Tuningblog.eu» - о автотюнинг и автомобиль стиль мы будем держать вас с нашей настройки журнала всегда в курсе и представить вам последнее ежедневно настроенный автомобиль со всего мира.

Примечание: Мы просим ваше понимание, не все должно быть Tuning сведения оптимального соотношения. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах в различных языках и иметь его заклинать наши руки несколько понятно. Для исправления всегда благодарны, так что не уклоняться от этого и сообщить. Лучший вы abbonniert наш подачаи будет автоматически информирован, как только что-то новое на этом посту, и, конечно, для всех других должностей. Вы можете даже прочитать отчет от других марок автомобилей? Вдали от производителя выше Вы будете удивлены, какие транспортные средства в настоящее время койловеров, литые диски, Chiptuning и безумное гонбыть включены и установлены. Проверьте это в следующих производителях чистые:ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMWXNUMX лет.CADILLACXNUMX лет.CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIAXNUMX лет.DAEWOOXNUMX лет.DODGEXNUMX лет.FIATXNUMX лет.FORDXNUMX лет.HONDAXNUMX лет.ХендайXNUMX лет.INFINITIXNUMX лет.ISUZUXNUMX лет.JAGUARXNUMX лет.JEEPXNUMX лет.KIAXNUMX лет.LANCIAXNUMX лет.LAND ROVERXNUMX лет.LEXUSXNUMX лет.MaseratiXNUMX лет.MAZDAXNUMX лет.MERCEDESXNUMX лет.MINIXNUMX лет.MITSUBISHIXNUMX лет.NISSANXNUMX лет.OPELXNUMX лет.PEUGEOTXNUMX лет.PORSCHEXNUMX лет.RENAULTXNUMX лет.SAABXNUMX лет.СИДЕНЬЯXNUMX лет.SKODAXNUMX лет.SMARTXNUMX лет.SUBARUXNUMX лет.SUZUKIXNUMX лет.TATAXNUMX лет.TOYOTAXNUMX лет.VAUXHALLXNUMX лет.VOLVOXNUMX лет.VWиALLENдругие. Получайте удовольствие просмотра!

tuningblog.eu Информация о магазине Classy флагман Chrysler 300C на 24 дюймовых колесах Monarch

www.tuningblog.eu


Смотрите также