Индустриальные шины. Шины промышленные


Индустриальные шины

Индустриальные шины Mitas (Митас)
10-16.5 10PR 135A3 SK-05 TL Митас 14 243 руб.
10-16.5 8PR 131A3 SK-02 TL Митас 12 347 руб.
10.0/75-15.3 10PR 127A6 SK-01 TL Митас 10 078 руб.
10.00-20 16PR 146B NB38 TT Митас 20 289 руб.
10.00-20 16PR EM-22 TT Митас 21 590 руб.
10.5/80-16 6PR COMPACTOR TL Митас 22 489 руб.
11.00-20 16PR 148B NB38 TT Митас 19 503 руб.
11.00-20 16PR 164A3 COMPACTOR TT Митас 24 887 руб.
11.00-20 18PR COMP SMOOTH TT Митас 28 990 руб.
12-16.5 10PR 140A3 SK-02 TL Митас 15 077 руб.
12-16.5 12PR 144A3 SK-05 TL Митас 17 296 руб.
12.00R20 176A5 FLR-01 TL Митас 58 595 руб.
12.5-18 (12.5/80-18) 12PR 131G MPT-03 TL Митас 21 409 руб.
12.5-18 (12.5/80-18) 12PR MPT-04 TL Митас 21 177 руб.
12.5-18 (335/80-18) 10PR 128G MPT-03 TL Митас 20 889 руб.
12.5-20 (335/80-20) 12PR 135D MPT-04 TL Митас 24 275 руб.
12.5/80-18 12PR 138/125A8 TR-09 TL S116 Митас 18 275 руб.
13.00-24 12PR 143A8 TG-02 TL Митас 25 728 руб.
14-17.5 14PR 139B TR-10 TL Митас 18 597 руб.
14.00-24 16PR 153A8 TG-02 TL Митас 40 959 руб.
14.5-20 (365/80-20) 12PR 139D MPT-04 TL Митас 25 638 руб.
14.5-20 12PR MPT-05 TL Митас 22 966 руб.
14.9-24 IND 8PR UK 5 TL Митас 28 542 руб.
15.5-25 12PR 149B EM-20 TL Митас 44 371 руб.
15.5-25 12PR 149B EM-60 TL Митас 43 714 руб.
15.5-25 12PR 149B NB-57(EM-30) TL Митас 44 426 руб.
16.9-24 12PR 149A8 TI-04 TL Митас 29 664 руб.
16.9-28 12PR 152A8 TI-06 TL Митас 35 115 руб.
16.9-30 14PR 154A8 TI-09 TL Митас 45 808 руб.
16/70-20 (405/70-20) 14PR 148D MPT-04 TL Митас 27 451 руб.
16/70-20 (405/70-20) 14PR 150/138A8 TR-09 TL Митас 27 442 руб.
17.5-25 16PR 158B EM-20 TL Митас 51 205 руб.
17.5-25 16PR 158B EM-30 TL Митас 52 441 руб.
17.5-25 16PR 158B EM-60 TL Митас 53 244 руб.
17.5-25 22PR 171B EM-20 TL Митас 61 199 руб.
17.5-25 22PR 171B EM-60 TL Митас 62 664 руб.
17.5L-24 (445/70-24) 10PR 144A8 TI-02 TL S116 Митас 28 374 руб.
17.5R25 176A2/157B ERL-30 TL Митас 85 939 руб.
18-19.5 166A8 MPT-06 TL Митас 41 808 руб.
18-19.5 16PR 160A8 MPT-06 TL Митас 33 687 руб.
18-19.5 16PR MPT-03 TL Митас 32 037 руб.
18-22.5 16PR 163A8 MPT-06 TL Митас 36 719 руб.
18.00-25 32PR 183B NB57 TL Митас 76 141 руб.
18.4-26 12PR 156A8 TI-06 TL S116 Митас 34 503 руб.
20-24 (22/70-24) 12PR 173A2/158B EM-70 TL Митас 70 297 руб.
20.5-25 16PR 167B EM-20 TL Митас 78 251 руб.
20.5-25 16PR 167B EM-30 TL Митас 74182 руб.
20.5-25 16PR 167B EM-60 TL Митас 81 311 руб.
20.5R25 186A2 ERL-30 TL Митас 125 337 руб.
23.1-26 12PR 162A8 UK 5 TL Митас 63 601 руб.
23.5-25 16PR 171B EM-30 TL Митас 94 758 руб.
23.5-25 16PR 171B EM-60 TL Митас 92 418 руб.
23.5-25 20PR 177B EM-20 TL Митас 106 270 руб.
23.5-25 20PR 177B EM-30 TL Митас 103 882 руб.
23.5-25 20PR 177B EM-60 TL Митас 100 729 руб.
23.5-25 28PR 183B EM-20 TL Митас 100 235 руб.
23.5-25 28PR 183B EM-30 TL Митас 115 306 руб.
23.5-25 28PR 183B EM-60 TL Митас 114 720 руб.
23.5R25 185B ERD-30 TL Митас 157 921 руб.
23.5R25 195A2 ERL-30 TL Митас 143 677 руб.
23.5R25 201A2 ERL-40 TL Митас 175 609 руб.
23X8.50-12 10PR 115A4 SK-02 TL Митас 5 761 руб.
26.5-25 28PR 188B EM-30 TL Митас 14 1471 руб.
26.5-25 28PR 188B EM-60 TL Митас 124 008 руб.
26.5-25 32PR 192B EM-30 TL Митас 147 301 руб.
26.5-25 32PR 192B EM-60 TL Митас 136 806 руб.
26.5R25 193B ERD-30 TL Митас 223 890 руб.
26.5R25 193B ERD-40 TL Митас 218 570 руб.
26.5R25 209A2 ERL-30 TL Митас 204 488 руб.
26.5R25 209A2 ERL-40 TL Митас 211 635 руб.
275/90R22.5 153G/163A5 SRT2 TL Митас 41 121 руб.
27x10.50-15 8PR 106A6 SK-02 TL Митас 7 795 руб.
27X8.50-15 6PR SK-02 TL Митас 6 505 руб.
27X8.50-15 8PR 111A4 SK-02 TL Митас 6 517 руб.
29.5R25 200B ERD-30 TL Mитас 240 395 руб.
335/80R18 (12.5/80R18) 139B EM-02 TL Митас РАСПРОДАЖА 23 973 руб.
365/70R18 135B EM-01 TL Митас 33 326 руб.
385/95R25 170F CR-01 TL Митас 89 205 руб.
405/70-20 14PR MPT-03 TL Митас 30 634 руб.
405/70-24 (16/70-24) 14PR 151D MPT-04 TL Митас 34 683 руб.
405/70-24 (16/70-24) 14PR 152B MPT-01 TL Митас 34 036 руб.
405/70R18 141B EM-01 TL Митас 35 414 руб.
405/70R18 156B EM-01 TL Митас 38 233 руб.
405/70R20 (16/70R20) 143B EM-01 TL Митас 32 556 руб.
445/95R25 (16.00R25) 174F CR-01 TL Митас 129 443 руб.
445/95R25 (16.00R25) 174F CR-02 TL Митас 113 385 руб.
750/65R25 190B ERD-30 TL Митас 234 679 руб.
750/65R25 202A2 ERL-30 TL Митас 224 874 руб.
8.25-20 14PR 122B NB38 TT Митас 13 909 руб.
9.00-20 14PR 140B NB38 TT Митас 17 046 руб.
9.5/65-15 6PR COMPACTOR TL Митас 18 743 руб.
Индустриальные шины Cultor (Культор)
10-16.5 10PR SKID STEER 50 TL Культор 13 241 руб.
10-16.5 8PR SKID STEER 20 TL Культор 10 557 руб.
10-16.5 8PR SKID STEER 30 TL Культор 10 865 руб.
10.5/80-18 10PR SKID STEER 30 TL Культор 14 499 руб.
12-16.5 10PR SKID STEER 20 TL Культор 11 082 руб.
12-16.5 12PR SKID STEER 30 TL Культор 15 123 руб.
12-16.5 12PR SKID STEER 50 TL Культор 16 453 руб.
12.5/80-18 14PR SKID STEER 30 TL Культор 18 123 руб.
14.00-24 14PR EARTHMOVER 10 TL Культор 34 054 руб.
15-19.5 6PR INDUSTRIAL 10 TL Культор 22 727 руб.
16.9-24 12PR INDUSTRIAL 40 TL Культор 25 333 руб.
16.9-28 12PR INDUSTRIAL 20 TL Культор 29 700 руб.
16.9-28 12PR INDUSTRIAL 40 (TG) TL Культор 27 761 руб.
16.9-30 14PR INDUSTRIAL 10 TL Культор 36 497 руб.
16/70-20 14PR INDUSTRIAL 30 TL Культор 23 983 руб.
17.5L-24 12PR INDUSTRIAL 10 TL Культор 28 201 руб.
18.4-26 12PR INDUSTRIAL 10 TL Культор 33 918 руб.
23.1-26 12PR INDUSTRIAL 50 TL Культор 54 162 руб.
СкайТех – официального представителя мировых лидеров по производству высококачественных индустриальных шин для спецтехники: Continental (Континенталь),Michelin (Мишлен), Mitas (Митас), Cultor (Культор), Trelleborg (Треллеборг), Standard Tyres (Стандарт).

Покупая индустриальные и промышленные шины для спецтехники у нас, вы всегда можете быть уверены в самой низкой цене на рынке.

Промышленные и индустриальные шины поставляются в радиальном и диагональном исполнении. Сфера применения данных шин достаточно разнообразна.

Дорожно-строительные машины, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, в том числе с обратной лопатой, телескопические погрузчики, вилочные погрузчики, манипуляторы, виброкатки, грейдер, карьерный самосвал и другие механизмы.

Индустриальные шины, как огромный класс включают в себя все виды доступных шин, использующихся в масштабной промышленности. Индустриальные шины выбирают для решения крайних условий эксплуатации. Как правило, к этим условиям можно отнести, работы в лесу, обработка почвы, коммунальные коммуникации, работы, проводимые под землёй или в терминалах.

Конечно же, для каждого вида работ, представлены свои определённые виды шин, с хорошими техническими характеристиками.При реконструкции дорог, возведении зданий, вырубке леса – везде, где применяется спецтехника, шины эксплуатируются в очень суровых условиях и постоянно находятся в состоянии перегрузки, поэтому к ним предъявляются несколько иные требования, чем к обычным покрышкам для легковых автомобилей. Они не созданы для больших скоростей, но должны быть устойчивы к истиранию и механическим повреждениям, а также иметь повышенный запас прочности. От этого зависит, насколько часто техника будет выходить из строя, тем самым, нанося владельцу финансовый ущерб.

Основным преимуществом индустриальных шин является применение в их составе натурального каучука, придающего им прочность и износостойкость.

Можно ли индустриальные шины взаимозаменять с сельскохозяйственными?Индустриальные шины имеют более высокую стоимость по сравнению с сельскохозяйственными из-за того, что технология производства промышленной резины значительно сложнее. Кроме того, что такие покрышки должны пройти на порядок больше этапов при изготовлении, производитель должен использовать большее количество материалов (тех же стальных кордов, например), что и обусловливает повышение стоимости.

Заменять одни шины другими настоятельно не рекомендуется, так как каждый тип резины предназначен для выполнения определенного круга задач и будет абсолютно непригоден при выполнении другой работы. Несмотря на разницу в стоимости, нужно брать индустриальные шины для промышленной техники, а сельхозные – для полевой, во избежание нервотрепки, задержек в рабочем процессе и, конечно же, лишних трат!

Основные преимущества индустриальных и промышленных шин

  • Сбалансированное сочетание цены-качества и ходимости.
  • Максимальное использование ресурсов техники и снижение простоя машин.
  • Возможность выбора именно необходимых шин под конкретные условия работы (различные виды конструкции шины, типа протектора и состава резиновой смеси разработаны под разные грунты и рабочие поверхности.
  • Надежность и высокая износостойкость, сопротивление ударным нагрузкам, равномерное распределение давления в пятне контакта, высокая самоочистка.
  • Экономия топлива, низкий уровень вибрации, равномерный износ и комфорт эксплуатации.
Изготавливаются индустриальные шины из натурального каучука, который наделяет грузовую резину важнейшими свойствами, необходимыми для индустриальных шин. Такими свойствами являются устойчивость, выносливость, износостойкость, прочность, грузоподъемность…

При выборе индустриальных шин для стройки также необходимо учитывать размеры, камерность, норму слойности, а также рисунок протектора.

www.teh-shina.ru

Промышленные шины и сетевые стандарты

Происходившее в течение последних 15 лет усовершенствование внешних каналов связи различных устройств, к примеру, интерфейса «человек-машина» для контроллеров или устройств ввода/вывода, позволило вывести промышленное производство на более высокий уровень. Колоссальный рост производительности сделал возможными использование сетей для управления в реальном времени, создание связи между контроллером и устройством ввода/вывода посредством внешней шины, которой сейчас отдается предпочтение перед внутренними.

Как только появились ПЛК, инженеры стали искать способы сбора данных из контроллеров, загрузки данных и программ в них без отключения или изменения конструкции на этапе создания на заводе. В зависимости от того, чего мы ожидаем от контроллера, специалисты по автоматизации разрабатывают разные способы связи с ним. Это очень активно используется для создания кратковременной коммутации, например для скачивания программ, но с развитием таких коммуникаций они становятся самостоятельными сложными архитектурами.

Связь между контроллером и приложениями ПК

Коммуникации сначала были довольно простыми. Компьютеры работали на MS-DOS, интенсивно использовалась командная строка и пакетные программы для обмена данными между контроллером и ПК; это было просто и эффективно в использовании и написании.

К сожалению, ранние протоколы связи создавали различные проблемы для инженеров, которые пытались использовать их для связи в режиме реального времени. Поскольку изначально они задумывались как протоколы ввода/вывода данных, реализация задачи требовала серьезного перепрограммирования. Это означало, что при изменении приложения или модели контроллера реализация протокола будет нарушена.

Одним из первых применений было получение данных от ПЛК и занесение их в электронную таблицу. Начиная от ранних программ вроде VisiCalc и заканчивая современным Microsoft Excel, таблицы предназначались для регистрации данных, полученных с использованием одной или нескольких простых внешних шин для связи между компьютером и ПЛК.

Самой серьезной помехой для развития всех ранних средств связи была их специфичность, вследствие которой совместимость и взаимозаменяемость устройств и контроллеров от разных производителей была невозможна, что приводило к серьезным проблемам.

Последовательные интерфейсы RS-232, RS-422 и RS-485

RS-232 предшествует контроллерам и микрокомпьютерам, и его история восходит ко временам телетайпов и немых терминалов ввода/вывода. Он используется с 1962 г. и, несмотря на то, что не используется в ПК (вместо него мы теперь имеем привычный USB), он и его многоканальные братья RS-422 и RS-485 часто встречаются в лабораториях. И поскольку в современных компьютерах уже нет таких портов для связи с контроллерами или модемами, требуются переходники для подключения RS-232 к компьютеру через USB.

Последовательный интерфейс RS-232 известен с 1962 г. и, несмотря на то, что не используется в современных ПК (вместо него мы теперь имеем привычный USB), он и его многоканальные братья RS-422 и RS-485 часто встречаются в лабораториях.

Наиболее важным продвижением стандарта RS-232 стала возможность уверенной передачи последовательности двоичных данных. Однако ограничения этого стандарта затрудняют его использование в мире, где контроллеры и компьютеры используют очень маленькие блоки питания. Кроме того, многоканальный RS-485 плохо реализован и требует доработки с помощью ПО и каких-либо обходных путей.

Протоколы RS-232 и RS-485 способны к двусторонней передаче и легко применимы в реализации двунаправленной связи на коротких дистанциях. Сегодня они часто используются для коммуникации лабораторного оборудования, анализаторов, присоединения удаленных систем безопасности к централизованной системе обеспечения контроля.

RS-422 использует для передачи витую пару, что позволяет преодолевать б?льшие расстояния, чем с RS-485, однако он реализует P2P-соединение. Этот протокол позволяет подключать до 10 управляемых устройств (Slave), но управляющее устройство (Master) одно.

Несмотря на то, что RS-485 был основой для многих ранних стандартов связи, например Rockwell Automation/Allen-Bradley’s Data Highway и Profibus от Siemens, ни RS-232, ни RS-485 не были спроектированы с учетом требований кибербезопасности, так как в те времена Интернет не был столь широко распространен, и попытка подключения извне просто не рассматривалась.

Универсальная шина IEEE-488

Изначально разработанный компанией Hewlett-Packard для своих лабораторных измерительных и тестовых установок протокол IEEE-488 сначала назывался HPIB (Hewlett-Packard Interface Bus). Это была параллельная шина, и она могла работать без микропроцессора, используя транзисторно-транзисторную логику (TTL).

HPIB стала стандартом де-факто, потому что могла связать до 15 устройств, причем каждый имел свой адрес. Когда другие производители стали применять этот стандарт, его стали называть GPIB (General Purpose Interface Bus), а затем IEEE-4888. Со временем Институт инженеров по электротехнике и электронике (Institute of Electrical and Electronics Engineers, IEEE[1]) и Международная электротехническая комиссия (International Electrotechnical Commission, IEC[2]) превратили его в двойной стандарт IEEE/IEC-488.1 и.2. К сожалению, пока канал связывает устройства, он не определяет общие команды, таким образом устройства, поддерживающие IEEE-488, зачастую несовместимы друг с другом.

IEEE-488 — 8-битная шина Master/Slave с максимальной скоростью передачи данных 1–8 Мбит/с, в зависимости от реализации. Сейчас мы считаем, что это довольно медленное соединение. Но поскольку лабораторное измерительное и проверочное оборудование имеет долгий срок службы, стандарт GPIB все еще в ходу.

Modbus — стандарт связи для ПЛК

Представленный компанией Modicon в конце 70-х годов Modbus (сокр. от Modicon Bus) был разработан специально для промышленных контроллеров. В те времена фирме (теперь это часть Schneider Electric) принадлежала существенная доля рынка ПЛК и промышленных контроллеров, и требовалось разработать надежный метод передачи данных между ними.

Шина Modbus надежна, распространяется по лицензии «роялти-фри», проста в эксплуатации и способ передачи данных по ней не накладывает серьезных ограничений на поставщиков оборудования.

Modbus стала самой успешной шиной в истории, и тому было несколько причин. Во-первых, простота и надежность. Во-вторых, она распространяется по лицензии «роялти-фри[3]» и администрируется сторонней организацией (Modbus Organisation). В-третьих, этот стандарт прост в обслуживании и использовании, и способ передачи данных не накладывает серьезных ограничений на поставщиков оборудования. Сейчас Modbus существует в нескольких разновидностях:

  • Modbus RTU используется для соединения SCADA-систем[4] и RTU[5] в таких областях, как водоснабжение и канализация, электроснабжение, источники альтернативной энергии, нефте- и газопроводы.
  • Modbus TCP/IP используется для соединения через порт 502.

Кроме того, Modbus используется в смешанных сетях, а также легко распространяется и на сети Ethernet.

Ethernet все берет на себя

Современные контроллеры и компьютеры всегда оборудуются портом Ethernet, и реализация стандарта подразумевает работу Plug&Play. По этим причинам Ethernet станет единым стандартом связи в ближайшее десятилетие.

Повсеместное распространение Ethernet сделало его по-настоящему «технологией связи XXI в.». Этот стандарт, по существу, предназначен для перемещения данных в сети и может быть использован для трансляции чрезвычайно больших объемов данных на очень высокой скорости, вплоть до гигабит в секунду. Ethernet-коммутаторы и маршрутизаторы поставляются с прошивкой управления, также в них учитываются требования кибербезопасности, чего, как уже было сказано, нет у более старых протоколов.

Современные контроллеры и компьютеры всегда оборудуются портом Ethernet, и реализация стандарта подразумевает работу Plug&Play. По этим причинам Ethernet станет единым стандартом связи в ближайшее десятилетие. Не последнее значение имеет и тот факт, что последовательные протоколы Modbus, DeviceNet, Profibus и HART могут работать по каналу Ethernet. Для высокопроизводительных машин и роботов широко применяются сети на основе Ethernet — EtherCAT и Powerlink.

С приходом IPv6 и ростом количества разрешенных IP-адресов становится возможным запускать Ethernet на каждом устройстве в мире несколько раз одновременно.

Внешние и внутренние устройства ввода/вывода

Современные внешние устройства ввода/вывода подключаются к контроллерам через какой-либо цифровой канал передачи данных, а внутренние — непосредственно к контроллеру через внутреннюю структуру шины.

Часто не совсем понятно, из чего на самом деле складывается стоимость подключения контроллера к устройству ввода/вывода и другим компонентам. Большая часть ее составляет фактическая прокладка проводки от устройства к контроллеру и от контроллера к системе автоматизации и информирования. Например, в опасной зоне, где требуются специальные взрывозащищенные провода, трубы и соединительные коробки, затраты могут доходить до до $3000 за фут (около 30,5 см). Во многих случаях, например на отдельной части производства и технологических установок, пространство ограничено, и использование концентраторов и сортировочных шкафов не требуется. Это означает, что продолжительность жизни устройства ввода/вывода ожидается больший, чем у контроллера, к которому оно подключается, потому что замена устройства ввода/вывода требует крайне дорогостоящей замены всей проводки.

Современные контроллеры и компьютеры всегда оборудуются портом Ethernet, и реализация стандарта подразумевает работу Plug&Play. По этим причинам Ethernet станет единым стандартом связи в ближайшее десятилетие.

Многие производители делают сторонние системы ввода/вывода, которые подключаются к контроллеру, потому что есть значительные отличия в конфигурациях и размерах между устройствами от разных поставщиков. Использование сторонних систем не только обеспечивает более широкий набор функций, но и ведет к снижению затрат. Когда используется внешнее устройство ввода/вывода, выполнять настройку и перенастройку проще, чем при использовании встроенных систем. Большая часть производителей — неважно, DSC, PLC или PAC — могут использовать устройства ввода/вывода, монтируемые на DIN-рейку.

Модернизация внешнего устройства ввода/вывода для новых приложений также проста. Например, достижение более высокой скорости работы машины облегчается возможностью перенастройки существующего устройства или заменой его совместимым, при этом не требуется менять все провода и сам контроллер.

Внешние порты ввода/вывода делают поиск неисправностей и обслуживание доступнее, потому что позволяют не подвергать корпус контроллера риску повреждения в среде, где присутствует грязь, химические пары или другие агрессивные вещества, которые опасны для электронных схем контроллера. Если передача входных данных перестала работать, проще заменить устройство ввода/вывода, когда оно является внешним, пусть даже и подключенным к контроллеру через шину на системной плате.

Использование внешних устрой­ств также способствует разработке лучшего ПО и стандартизации драйверов устройств. Это очень важно, чтобы избежать ситуации, когда простое обновление драйвера устройства может привести к сбою в коммуникации между контроллером и системой ввода/вывода.

Последнее, но зачастую самое важное преимущество — простота комбинирования устройств от различных поставщиков и даже из разных поколений контроллеров.

Высокоскоростные устройства ввода/вывода

RS-232, IEEE-488, Modbus, Profibus, HART и другие промышленные шины обычно имеют сильно ограниченную пропускную способность, поэтому скорость передачи данных очень мала. Если вы сравните устройство ввода/вывода с каналом RS-232, выдающее 1 Мбит/с, и гигабитный Ethernet, сразу станет ясно, что для таких применений, как передача видео или смешанные сети, Ethernet предпочтительнее.

Вопрос в том, насколько быстрой может быть связь, и насколько быстро должно работать устройство ввода/вывода? Ответ зависит от конкретного применения. На примере гигабитного Ethernet мы видим, какой может быть скорость. Это фактический предел для устройства. Скорость передачи данных теперь равна скорости внутренней шины компьютера или контроллера. Как правило, общая скорость работы системы определяется скоростью внутреннего обмена данными. Это было слабым местом первых микропроцессорных контроллеров.

Внутренние интерфейсы компьютера и контроллера

В архитектуре ПК процессор и основная память взаимосвязаны, иногда они реализованы на одном чипе (кэш-память). Это связано с тем, что производительность процессора значительно опережает возможности передачи большого объема данных.

Когда данные перемещаются от процессора к периферийным устройствам, скорость передачи снижается. С начала 1980-х гг. продолжается улучшение внутренней архитектуры шины компьютера с целью достижения более высокой скорости передачи данных и большей совместимости с периферийными устройствами.

Первые микрокомпьютеры, такие как Altair 8800, требовали соединения процессора и оперативной памяти с периферийными устройствами, включая дисководы гибких дисков и последовательные порты. Первая современная внутренняя шина называлась ISA, она предназначалась для работы с 8-разрядными микропроцессорами Intel 8088.

Первые микрокомпьютеры, такие как Altair 8800, требовали соединения процессора и оперативной памяти с периферийными устройствами, включая дисководы гибких дисков и последовательные порты. Структура шины S100, введенной в середине 1970-х гг., являла собой простое соединение всех контактов на чипе Intel 8080 с разъемом на задней панели. S100 был стандартом для CP/M[6].

Первая современная внутренняя шина ISA[7] была разработана вместе с PC IBM в 1981 г. и предназначалась для работы с 8-разрядными микропроцессорами Intel 8088. Позднее стандарт был модифицирован для работы с 16-разрядными данными для компьютеров под управлением микропроцессора Intel 80286, и далее превратился в EISA[8] для 32-разрядных процессоров.

ISA и EISA были предназначены для работы в качестве «расширителей шины» для локальной внутренней архитектуры микропроцессора. Платы расширения могут быть установлены для связи с устройствами, такими как жесткие диски, принтеры и модемы. Проблема заключалась в том, что очень немногие периферийные устройства поддерживали принцип Plug&Play, и часто приходилось устанавливать перемычки и специальные драйверы устройств. Изменения в архитектуре и драйверах часто приводят к тому, что периферийные устройства не работают вообще или работают плохо.

Из-за того, что Apple не применяет чипсет Intel, Apple II, Apple III, Apple Lisa и Apple Macintosh не могут использовать S100 или ISA. Компании приходится разрабатывать свои собственные шины — NuBus, а позднее SCSI (Small Computer Systems Interface). Эти шины привлекательны тем, что значительно более адаптированы по принципу Plug&Play, чем IBM PC. Кстати, это привело к распространенному мнению, что компьютеры Apple проще в использовании.

В 1986 г. Western Digital, Control Data Corporation и Compaq Computer Corporation создали первый интерфейс для дисковых накопителей — IDE[9], специально предназначенный для повышения производительности жестких дисков в персональных компьютерах. Идея заключалась в том, чтобы интегрировать контроллер диска и интерфейс на одной микросхеме, подключенной к материнской плате. Позже этот интерфейс стал известен как ATA с PC-AT. Шина SCSI, изначально разработанная для Macintosh, в первую очередь используется в качестве шины контроллера CD-ROM.

Все эти интерфейсы имеют схожие достоинства и недостатки. Преимущества — это стандартизация и в некоторой степени увеличение производительности по сравнению с предшественниками. Недостатки заключались во все еще недостаточной производительности для многих промышленных применений, а также отсутствием реальной Plug&Play-функциональности.

PCI меняет все

В начале 1990-х гг. PCI[10] была представлена как способ связи чипов на материнской плате взамен недостаточно проработанной шины ISA. Она передавала данные с частотой 33 МГц, это больше, чем у ISA и ATA, распространенных в то время, и достаточно для большинства периферийных устройств.

Со временем производительность увеличилась до такой степени, что частота процессора возросла до 3 ГГц и более. К тому же появление гигабитного Ethernet и других сетевых протоколов привели к тому, что пропускная способность шины PCI стала достаточной только для одного периферийного устройства. Однако в момент своего появления PCI имела огромное превосходство над ISA и ATA, включая независимость процессора, изоляцию буфера, принцип Plug&Play. В короткое время шина объединила всю внутреннюю структуру ПК.

Однако PCI не была идеальной. Шло время, ограничение ее скорости стало серьезным препятствием для дальнейшего развития, тем более что пропускная способность шины была поделена между всеми устройствами. PCI была разработана без возможности управления питанием, что стало неудобно при наличии новых, маломощных устройств. Это накладывало очень строгие правила на маршрутизацию данных, и, что хуже всего, не было никакой поддержки передачи данных в режиме реального времени. Для решения этих и других вопросов разработчики следующего поколения шин сконцентрировались на улучшении PCI до PCI Express (PCIe).

Развитие технологий передачи данных

Развитие технологий передачи данных

Последовательная шина PCIe работает со скоростью 2,5 Гбит/с, пакетируя данные PCI, а затем переходит в последовательный режим для передачи пакетов по каналу. Пропускная способность доступна в обоих направлениях, и производительность каждого слота может составлять от 200 Мбит до 3,2 Гбит в любом направлении, на вход или выход.

Появление PCIe — это громадный скачок в преодолении ограничения пропускной способности, по сравнению с PCI, при этом сохранена совместимость портов.

Уровневая структура PCIe обеспечивает тридцатикратное увеличение производительности, по сравнению с оригинальным интерфейсом PCI. Это делает возможным создание устройств ввода/вывода следующего поколения с высокой пропускной способностью для приложений с высокой производительностью, таких как высокоскоростная передача и сбор данных или промышленные мультимедийные приложения. Последняя эволюция интерфейса PCIe даже поддерживает виртуализацию аппаратных устройств ввода/вывода. Почти все современные видеокарты имеют интерфейс PCIe.

Необходимость вывода интерфейса вне компьютера привело к появлению ePCIe, или внешней шины PCIe, которую иногда называют кабелем шины PCIe. Такое развитие делает возможным расширение внутренней скоростной шины PCIe на внешние устройства ввода/вывода. Это, в свою очередь, приводит к увеличению производительности и достижению очень высокой скорости ввода/вывода, возможности управления движением и машинного зрения.

Новым вариантом PCIe, в котором заинтересована, в первую очередь, Apple, является Thunderbolt, которая сочетает в себе протоколы PCIe и DisplayPort и значительно улучшает работу графического дисплея и производительность HMI. Хотя Apple был создателем Thunderbolt, другие компьютерные компании также предлагают использовать его.

Вездесущий USB

Ни одно обсуждение компьютерных интерфейсов не будет полным без разговора о USB[11]. Этот интерфейс заменил последовательные и параллельные схемы соединения в ПК и лэптопах. USB имеет высокую пропускную способность (USB 3.0 легко поддерживает передачу полнокадрового видео), а его возможности Plug&Play распространяются практически на все доступные устройства.

USB может использоваться в качестве внутренней шины или быть выведен с помощью концентратора. Протокол поддерживает питание устройств, например внешних жестких дисков, CD- или DVD-приводов и других периферийных устройств. USB также позволяет с помощью переходников передавать данные по GPIB, RS-232 и Modbus.

USB обладает достаточной пропускной способностью и надежностью для промышленного контроля в реальном времени, к примеру при соединении контроллера на основе ПК с устройством ввода/вывода.

Прогресс Ethernet

Повсеместно распространенный в качестве сетевой технологии, Ethernet не мог использоваться в качестве внутренней шины компьютера не только из-за ограничений скорости, но в первую очередь из-за нехватки IP-адресов в схеме IPv4. На самом деле, в 2010 г. уже не осталось доступных IP.

Некоторые обходные пути были найдены, однако только с переходом на IPv6, который предоставляет огромное количество IP-адресов (достаточно, чтобы каждому устройству с наличием Ethernet-подключения во всем мире присвоить несколько адресов), стало возможным дальнейшее развитие технологии. Это делает возможным внутреннюю IP-адресацию в устройствах, что, возможно, даже практично. Современные скорости этого стандарта (например, гигабитный и терабитный Ethernet) достигают или даже превышают внутренние скорости интерфейсов PCI и PCIe.

Сети и интерфейсы в будущем

В настоящее время шина PCIe является лучшей, а Ethernet является предпочтительным для сетей. С переходом Ethernet TCP/IP к версии IPv6, он, кажется, готов стать доминирующей, и, пожалуй, единственной сетевой технологией. Это простой протокол, легко управляемый, он имеет встроенные функции безопасности и понятен большому количеству сетевых специалистов как в промышленных, так и коммерческих средах.

Однако остается вопрос, появится ли новая шина или сетевая структура в ближайшем будущем. Судя по скорости развития технологий, мы можем предположить, что ответ будет положительным. Но следует учесть, что из-за надежности и популярности PCIe и Ethernet любой прогресс в компьютерной или сетевой технологии должен будет обеспечивать обратную совместимость с этими протоколами.

Какие сети или шины для автоматизации выбрать — зависит, как всегда, от конкретных потребностей. На данный момент PCIe, ePCIe, USB и Ethernet, кажется, в состоянии решить большинство вопросов передачи данных в области промышленной автоматизации.

controleng.ru

Шины для сельхозтехники, лесные шины

КАМЕРЫ KABAT

12.03.2018

Kabat, пожалуй, один из ведущих европейских производителей камер. Высокое качество продукции и умеренные цены позволяют заводу уверенно сохранять л ..

Читать далее...

ШИНЫ BKT ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

11.03.2018

Шины ВКТ для вилочных погрузчиков и мини-погрузчиков со склада в Москве с доставкой по всей России. Шины в наличии на нашем складе, очень интересны ..

Читать далее...

НЕДОРОГИЕ ШИНЫ MARCHER

07.03.2018

Появились в продаже недорогие китайские шины Marcher. Большой выбор покрышек для вилочных погрузчиков по очень умеренной цене. Все цены и наличие а ..

Читать далее...

ШИНЫ ÖZKA LASTİK В НАЛИЧИИ.

04.03.2018

В продаже появились высококачественные шины турецкой компании ÖZKA LASTİK. Шины доставляем по всей территории России Транспортными Компаниями ..

Читать далее...

НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ

09.01.2018

С 09.01.2018 онлайн-маркет компании МосАгроШина работает в обычном режиме. Ждем Ваших заявок и готовы ответить на все Ваши вопросы. ..

Читать далее...

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

25.12.2017

Поздравляем всех наших коллег и клиенто в с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! От всей души желаем успехов, здоровья и исполнения всех ..

Читать далее...

supertire.ru

Шины для промышленных тракторов, дорожной техники . Шины Goodyear.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ

Промышленные и индустриальные шины Goodyear поставляются в радиальном и диагональном исполнении. Сфера применения данных шин достаточно разнообразна:

Дорожно-строительные машины, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, в том числе с «обратной лопатой, телескопические погрузчики, вилочные погрузчики, манипуляторы, виброкатки и другие механизмы.

Основные преимущества индустриальных и промышленных шин Goodyear:

  • Сбалансированное сочетание цены-качества и ходимости.
  • Максимальное использование ресурсов техники и снижение простоя машин.
  • Возможность выбора именно необходимых шин под конкретные условия работы (различные виды конструкции шины, типа протектора и состава резиновой смеси разработаны под разные грунты и рабочие поверхности.
  • Надежность и высокая износостойкость, сопротивление ударным нагрузкам, равномерное распределение давления в пятне контакта, высокая самоочистка.
  • Экономия топлива, низкий уровень вибрации, равномерный износ и комфорт эксплуатации.

Все индустриальные и промышленные шины Goodyear – плод кропотливой работы конструкторов, инженеров и испытателей. Данные шины допущены к конвейерному применению основными ведущими производителями специальной и дорожно-строительной техники.

Индустриальные и промышленные шины Goodyear – шины которые позволяют Вам получить самую высокую эффективность, экономичность и максимальную длительность эксплуатации Вашей техники.

Грамотное использование ресурсов машин позволяет выполнять самые сложные задачи качественно и в кратчайшие сроки, повышать эксплуатационные сроки техники и прибыль компании!!

Профессионалы выбирают надежность и качество шин Goodyear! Действительно, не все шины одинаковы!!!

goodyear.protektor.ru

Промышленные колеса и колесные опоры

Обращаем Ваше внимание, временно приостановлена работа с физическими лицами

Наш ассортимент промышленных колес

У нас представлен широкий модельный ряд промышленных колес Longway и EMES: диаметром от 75 до 250 мм и грузоподъемностью от 50 до 210 кг. Для крепления используются стальные кронштейны с платформой или «под болт», неповоротные и поворотные, с тормозом и без.

Промышленными колесами оснащают передвижное оборудование, приборы и аппаратуру. Например, их можно устанавливать на тележки, контейнеры, станки, рабочие платформы, подъемные столы. Колеса промышленные способны выдерживать температуры от -25°С  до + 60°С и контакт с водой, поэтому с одинаковым успехом служат на улице и внутри помещений, на любых полах и типах дорожных покрытий.

Заказать и купить промышленные колеса в Москве с помощью нашего сайта проще простого: выбирайте модель и отправляйте нам заявку!

КИТАЙ

Колесо промышленное без кронштейна

Колесо промышленное поворотное

Колесо промышленное поворотное с тормозом

Колесо промышленное неповоротное

 

ЕВРОПА

Колесо промышленное без кронштейна

Колесо промышленное поворотное

Колесо промышленное поворотное с тормозом

Колесо промышленное неповоротное

Колесо промышленное поворотное под болт

Колесо промышленное поворотное под болт с тормозом

Колесо промышленное без кронштейна

Колесо промышленное поворотное

Колесо промышленное поворотное с тормозом

Колесо промышленное неповоротное

Колесо промышленное поворотное под болт

Колесо промышленное поворотное под болт с тормозом

Для платформенных тележек, контейнеров  и тяжелого оборудования отлично подойдут промышленные колеса серий C и  SPR с прессованными стальными ободьями и литыми резиновыми шинками. Колеса с полипропиленовым ободом  серии  MKR рекомендуются  для оборудования, служащего в условиях повышенной влажности. Также имеется колеса серии SPRg с шинкой из не пачкающей полы серой резины, идеальные для использования в торговых, общественных  и медицинских учреждениях. Выбор за вами!

www.kolesa-roliki.ru

Индустриальные шины 

Индустриальные шины

Индустриальные шиныШины напрямую определяют маневренность, надежность, работоспособность и безопасность любой машины. Индустриальные шины кардинально отличаются от покрышек, используемых для обычной сельскохозяйственной техники. Это специальные шины для крупногабаритных машин – самосвалов, погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, скреперов и пр. В основном, индустриальные покрышки с такими параметрами применяются во время строительных работ и в горнодобывающей промышленности.

Также только такие шины смогут выдержать любые суровые погодные условия при транспортировке тяжелых грузов на дальние расстояния. Как ни крути, индустриальные покрышки – это незаменимое решение для владельцев огромных фур и тяжелой строительной техники.

 

Как выбрать индустриальные шины?

Главное, чтобы индустриальные автошины КНР или любого другого производства были защищены от быстрого износа и готовы к высоким нагрузкам в экстремальных условиях. Шины этого назначения бывают несколько видов, в зависимости от типа габаритного транспорта. 

Жесткая и «цепкая» резина протектора – вот основной показатель качества для индустриальных покрышек любого вида. Также при выборе шин не помешает обратить внимание на лицензию качества и гарантию от производителя.

Сколько стоят индустриальные покрышки?

Стоимость таких шин значительно превышает цену стандартных покрышек. Разумеется, высокая цена зависит не от рисунка протектора, а из-за того, что производитель изначально вынужден использовать более качественные, прочные, и, следовательно, дорогие материалы.

Цена также оправдывается тем фактом, что в дизайне индустриальных покрышек учитываются такие параметры как усиление корда, состав резиновой смеси, а также дополнительная поддержка боковин для сверхнагрузок и повышенной проходимости по бездорожью. У таких шин есть еще одна особая характеристика – норма слойности. Этот параметр особенно важен для покрышек промышленного транспорта, так как гарантирует долговечность изделий. 

 

www.dvshina.ru

Колеса промышленные

Колесо промышленное без кронштейна C 92(907075).

Колесо промышленное без кронштейна C 92(907075).
Цена: 51,00 руб
Диаметр колеса, мм:75 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 40
Подробнее...

Колесо промышленное без кронштейна C 46(907100).

Колесо промышленное без кронштейна C 46(907100).
Цена: 79,00 руб
Диаметр колеса, мм:100 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 60
Подробнее...

Колесо промышленное без кронштейна C 54(907125).

Колесо промышленное без кронштейна C 54(907125).
Цена: 112,00 руб
Диаметр колеса, мм:125 Ширина,мм:37 Допустимая нагрузка, кг: 100
Подробнее...

Колесо промышленное без кронштейна C 63(907160).

Колесо промышленное без кронштейна C 63(907160).
Цена: 208,00 руб
Диаметр колеса, мм:160 Ширина,мм:40 Допустимая нагрузка, кг: 130
Подробнее...

Колесо промышленное без кронштейна C 80(907200).

Колесо промышленное без кронштейна C 80(907200).
Цена: 326,00 руб
Диаметр колеса, мм:200 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 150
Подробнее...

Колесо промышленное без кронштейна C 85(907250).

Колесо промышленное без кронштейна C 85(907250).
Цена: 524,00 руб
Диаметр колеса, мм:250 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 180
Подробнее...

Колесо промышленное неповоротное FC 92 (901075).

Колесо промышленное неповоротное FC 92 (901075).
Цена: 89,00 руб
Диаметр колеса, мм:75 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 40
Подробнее...

Колесо промышленное неповоротное FC 46 (901100).

Колесо промышленное неповоротное FC 46 (901100).
Цена: 129,00 руб
Диаметр колеса, мм:100 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 60
Подробнее...

Колесо промышленное неповоротное FC 54 (901125).

Колесо промышленное неповоротное FC 54 (901125).
Цена: 165,00 руб
Диаметр колеса, мм:125 Ширина,мм:37 Допустимая нагрузка, кг: 100
Подробнее...

Колесо промышленное неповоротное FC 63 (901160).

Колесо промышленное неповоротное FC 63 (901160).
Цена: 347,00 руб
Диаметр колеса, мм:160 Ширина,мм:40 Допустимая нагрузка, кг: 130
Подробнее...

Колесо промышленное неповоротное FC 80 (901200).

Колесо промышленное неповоротное FC 80 (901200).
Цена: 443,00 руб
Диаметр колеса, мм:200 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 150
Подробнее...

Колесо промышленное неповоротное FC 85 (901250).

Колесо промышленное неповоротное FC 85 (901250).
Цена: 707,00 руб
Диаметр колеса, мм:250 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 180
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное SC 93 (902075).

Колесо промышленное поворотное SC 93 (902075).
Цена: 115,00 руб
Диаметр колеса, мм:75 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 40
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное SC 42 (902100).

Колесо промышленное поворотное SC 42 (902100).
Цена: 164,00 руб
Диаметр колеса, мм:100 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 60
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное SC 55 (902125).

Колесо промышленное поворотное SC 55 (902125).
Цена: 189,00 руб
Диаметр колеса, мм:125 Ширина,мм:37 Допустимая нагрузка, кг: 100
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное SC 63 (902160).

Колесо промышленное поворотное SC 63 (902160).
Цена: 372,00 руб
Диаметр колеса, мм:160 Ширина,мм:40 Допустимая нагрузка, кг: 130
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное SC 80 (902200).

Колесо промышленное поворотное SC 80 (902200).
Цена: 494,00 руб
Диаметр колеса, мм:200 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 150
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное SC 85 (902250).

Колесо промышленное поворотное SC 85 (902250).
Цена: 800,00 руб
Диаметр колеса, мм:250 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 180
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 93 (903075).

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 93 (903075).
Цена: 193,00 руб
Диаметр колеса, мм:75 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 40
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 42 (903100).

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 42 (903100).
Цена: 261,00 руб
Диаметр колеса, мм:100 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 60
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 55 (903125).

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 55 (903125).
Цена: 285,00 руб
Диаметр колеса, мм:125 Ширина,мм:37 Допустимая нагрузка, кг: 100
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 63 (903160).

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 63 (903160).
Цена: 484,00 руб
Диаметр колеса, мм:160 Ширина,мм:40 Допустимая нагрузка, кг: 130
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 80 (903200).

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 80 (903200).
Цена: 596,00 руб
Диаметр колеса, мм:200 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 150
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 85 (903250).

Колесо промышленное поворотное с тормозом SCb 85 (903250).
Цена: 809,00 руб
Диаметр колеса, мм:250 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 180
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 93 (905075).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 93 (905075).
Цена: 102,00 руб
Диаметр колеса, мм:75 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 40
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 42 (905100).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 42 (905100).
Цена: 173,00 руб
Диаметр колеса, мм:100 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 60
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 55 (905125).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 55 (905125).
Цена: 222,00 руб
Диаметр колеса, мм:125 Ширина,мм:37 Допустимая нагрузка, кг: 100
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 63 (905160).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 63 (905160).
Цена: 452,00 руб
Диаметр колеса, мм:160 Ширина,мм:40 Допустимая нагрузка, кг: 160
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 80 (905200).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 80 (905200).
Цена: 505,00 руб
Диаметр колеса, мм:200 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 150
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 85 (905250).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCt 85 (905250).
Цена: 0,00 руб
Диаметр колеса, мм:250 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 200
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 93 (906075).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 93 (906075).
Цена: 195,00 руб
Диаметр колеса, мм:75 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 40
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 42 (906100).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 42 (906100).
Цена: 257,00 руб
Диаметр колеса, мм:100 Ширина,мм:30 Допустимая нагрузка, кг: 60
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 55 (906125).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 55 (906125).
Цена: 282,00 руб
Диаметр колеса, мм:125 Ширина,мм:37 Допустимая нагрузка, кг: 100
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 63 (906160).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 63 (906160).
Цена: 512,00 руб
Диаметр колеса, мм:160 Ширина,мм:40 Допустимая нагрузка, кг: 130
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 80 (906200).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 80 (906200).
Цена: 656,00 руб
Диаметр колеса, мм:200 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 150
Подробнее...

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 85 (906250).

Колесо промышленное поворотное болтовое крепление SCtb 85 (906250).
Цена: 0,00 руб
Диаметр колеса, мм:250 Ширина,мм:50 Допустимая нагрузка, кг: 200
Подробнее...

sklad-trade74.ru


Смотрите также