Viatti Strada Asimmetrico.Летняя страда. Шины viatti производитель


Шины Viatti - отзывы.

Компания Viatti на российском рынке с 2010 года. Особенности резины заключаются в полной адаптации к отечественным дорогам. Компания позиционируется как итальянско-немецкая, однако производство шин происходит на территории России в шинном комплексе ПАО «Татнефть».

Производство ведется полностью по немецким технологиях, на современном европейском оборудовании, исключающем человеческий фактор. Перед выпуском шин проводились многочисленные тесты в разных дорожных и климатических условиях, что позволило провести оптимальную адаптацию к российским реалиям. В то же время размещение производственных мощностей в России позволило снизить цену по сравнению с другими брендами. Продукция компании делится на 3 линейки: зимние шины Brina, летние Stada и Bosco для внедорожников. Последние 2 линейки получили широкое распространение на отечественном рынке.

Viatti Strada 

Летние бескамерные шины, которые позиционируются компанией как премиальные, но по цене являются скорее шиной среднего класса. Линейка представлена шиной Asimmetrico.

Asimmetrico – ассиметричная бескамерная шина. Доказательством хорошего качества резины являются поставки на сборочный конвейер компании Volkswagen, что и дало резине неплохую известность за короткое время. Преимуществами, по мнению экспертов и автовладельцев, является хорошее поведение на большой скорости и в мокрую погоду, отличная работа в жару и прочная боковина. У автовладельцев имеются и некоторые замечания к резине, а именно шум при быстром вождении, непереносимость низких температур, также по мнению некоторых водителей жестковата.

Viatti Bosco

Летние направленные бескамерные шины для внедорожников. На отечественном рынке представлены видами: Bosco a/t, Bosco s/t, Bosco nordico.

Bosco a/t – летние шоссейные шины для внедорожников. Имеют очень высокие оценки экспертов и автовладельцев. Эксперты отмечают хорошие динамические характеристики и сцепление на скорости, малый тормозной путь и хорошее поведение на поворотах. Автовладельцы отмечают приемлемую цену, отличные показатели износоустойчивости, неплохое поведение резины на мокром асфальте, устойчивость к пробоям, твердую боковину и оптимальные показатели мягкости шин.

Среди недостатков, которые были отмечены экспертами (но не подтверждены автовладельцами) можно отметить низкую курсовую устойчивость и шумность резины.

Bosco s/t –зимние шины для внедорожников. Отзывы автовладельцев крайне неоднозначные. В целом шины оправдывают свою цену, но не более того. Среди явных достоинств: износоустойчивость, хорошая балансировка и крепкие борта. Среди явных недостатков: шины плохо переносят низкие температуры, довольно шумные и плохое сцепление на льду. Курсовая устойчивость и сцепление характеризуется полярно.

Bosco nordico – зимние шипованные шины для внедорожников. Среди автолюбителей отмечены положительными отзывами, хорошим сцеплением и отличной износоустойчивостью. Среди недостатков – высокий уровень шума.

Шины Viatti отлично зарекомендовали себя на отечественных дорогах. В них имеются некоторые недостатки, однако по заверениям автовладельцев резина полностью отрабатывает свою стоимость вопреки ожиданиям и предвзятому отношению к отечественным производителям. Особенно отмечается хороший показатель износоустойчивости.

Резина Viatti изготавливаются на одном заводе с шинами Kama, поэтому их часто сравнивают. На деле же это продукция разного уровня. Большинство продукции Viatti имеет крайне положительные отзывы, резина превосходит конкурента по всем показателям.

partreview.ru

Вся правда про шинный бренд Viatti

топ 100 блогов unis — 10.11.2015 Последние несколько месяцев разные московские блогеры упоминали шинный бренд Viatti. Никогда не слышал о нем. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал гуглить, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел "История", а там сплошной ярко-хвалебный текст типа "Шины премиум-класса... созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества... превосходные степени безопасности и комфорта... прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок..." и так далее в том же духе. Никакой конкретики. Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках "viatti wikipedia", и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса "Татнефть". Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?

Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО "Татнефть". Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания "Татнефть-нефтехим", и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО "Татнефть" и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.

Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО "УК "Татнефть-Нефтехим", он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.

Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал - мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).

Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.

Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды "GT Russian Team Viatti" на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.

В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG. Вот несколько фотографий Васи vasneverov:

Ну что, как думаете, может отправить эту статью в Википедию? :)

yablor.ru

Нижнекамцы могут начать выпускать «радужные» шины Viatti | Colesa.ru

С 5 по 8 июня в городе Эссен, Германия, состоялась одна из самых важнейших в шинном бизнесе выставка – Reifen- 2012. В ходе выставки были проведены серии семинаров, совещаний и пресс-конференций, одной из центральных тем, которых стало обсуждение нового законодательства в области маркировки шин. «Все рекорды по количеству посетителей в этом году были побиты!» - заявляют организаторы. По оценкам специалистов число посетителей составило 20 000 человек, среди них как трейдеры, так и представители шинной индустрии.

Гости, олицетворяющие шинный бизнес 130 стран всех континентов, встретились на мировой площадке, чтобы поделиться новшествами, обменяться опытом и даже провести подготовительную работу для заключения сделок. Ведь среди них 88% составили топ-менеджеры, принимающие решения по закупкам и ресурсам в своих компаниях.

Нижнекамский шинный комплекс представил экспонаты своей продукции: легковые и легкогрузовые шины Kama Euro, новинки летних и зимних легковых и легкогрузовых шин Viatti, а также уже известные потребителям грузовые шины Kama серии N в расширенном модельном ряде. Вся перечисленная продукция сертифицирована по международным стандартам – европейским, северо и южноамериканским, и стандартам азиатских стран. Стандарт высокого качества продукции подтверждается системой менеджмента качества ИСО 9001, внедренного на всех предприятиях нижнекамского шинного комплекса.

Особенным вниманием посетителей пользовалась новинка нижнекамского шинного комплекса - яркие цветные шины Viatti Strada Asimmetrico. На сегодняшний день образцы этого автомобильного аксессуара представляют собой «ограниченное издание», однако, если эта новинка будет иметь высокий спрос, то «радужные» Viatti запустят в производство.

«Радужные» Viatti Strada Asimmetrico

По окончании выставки все 653 экспонента из 44 стран, в их числе все известные производители шин, дали высокую оценку работе шинной ярмарки, подчеркнув, что «выставка Reifen жизненно необходима для участия в целях самопозиционирования компании на международной арене!»

Viatti Tyres также заявила о подготовке к запуску в серийное производство новой линейки зимних шин.

Viatti Brina Nordico и Bosco Nordico

Как заявляет производитель, Viatti Brina Nordico - шина, сочетающая качество «европейской» и «скандинавской» школы конструирования зимних шин. Протектор шины в средней части имеет фрикционные блоки, а по краям он оснащен шипами, благодаря этому Brina Nordico гарантирует водителю уверенное вождение в любых зимних условиях.

И еще одна новинка: шина Viatti Bosco Nordico - продукт, разработанный специально для автолюбителей, предпочитающих кроссоверы и полноразмерные внедорожники.

В сегменте легкогрузовых шин последней новинкой от нижнекамцев стали Viatti Vettore Inverno, которые также предназначены для зимнего сезона.

colesa.ru

Viatti Strada Asimmetrico. Летняя страда

Нашим экспертам довелось опробовать в деле продукт совместного германо-итало-татарского творчества. Результаты оказались несколько неожиданными... 

К последним новинкам Нижнекамского шинного завода мы присматриваемся с нескрываемым интересом. Вся российская отрасль пытается приблизить уровень своих изделий к цивилизованному уровню, и «Нижнекамскшина», похоже, возглавляет это движение. Памятуя о старинной русской поговорке «ласковый теленок двух маток сосет», специалисты компании наладили тесное сотрудничество сразу с двумя европейскими лидерами — Continental и Pirelli, которые помогли нашим соотечественникам и в выборе современного оборудования, и в решении технологических вопросов. Плодами такого сотрудничества, если отбросить грузовую тематику, стали два семейства легковых шин — «КАМА-Евро» и Viatti. Первое уже успело положительно зарекомендовать себя у автомобилистов и наших экспертов. Легковые «КАМА-Евро-129» и легкогрузовые «КАМА-Евро-131» поступают на ряд сборочных заводов для первичной комплектации российских иномарок. Пользуются они популярностью и у автовладельцев, желающих за относительно небольшие деньги получить изделия достаточно высокого уровня качества и безопасности. Кстати, по отзывам ряда дилеров и независимых экспертов, количество рекламаций на новые модели компании минимально и имеет тенденцию дальнейшего снижения. Дает о себе знать модернизация производства.

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

К сожалению, «Нижне­камскшина» — крайне не­прозрачная для журналистов компания: исходящая от нее скудная информация долго согласовывается с начальством и строго дозируется. Поэтому многое из сказанного далее почерпнуто из сторонних источников, не всегда вызывающих полное доверие. В случае если наша информация окажется не точна, готовы принести извинения и опубликовать соответствующее опровержение. Итак, как нам видится история семейства.

Официальная

«Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и добилась высоких экспертных оценок.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Предполагаемая

Большие расходы на модернизацию производства необходимо компенсировать скорейшим образом. Шины премиального класса приносят наибольшую прибыль, но опыта их создания российские специалисты не имеют. Требовалась помощь Запада, и Вольфганг Хольцбах оказался в нужное время в нужном месте. В сжатые сроки на производственных мощностях, оборудованных в сотрудничестве с Pirelli, удалось создать вполне приличную даже по европейским меркам шину. Ведь не будем забывать, что в той же Германии производит шины, а главное — продает их, не только Continental, но и Pneumant, например.

Для того чтобы наладить продажи шины, заявленной как премиальная, попытались «отречься от родины». В первоначальной рекламе бренд Viatti подавался как европейский, продажами которого занялся торговый дом КАМА. Фокус не удался: потенциальные покупатели тут же выяснили, что ни в одной из стран Евросоюза нет даже сайта бренда. Усугубили ситуацию некоторые розничные продавцы, изначально задравшие цену на новинку до уровня реального импорта. Ошибки быстро исправили, родство признали, пересмотрели ценовую политику. Но все равно шины бренда у нас больше знают благодаря заводской комплектации Skoda Octavia, а не розничным продажам.

Удобный информативный индикатор износа. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Сам по себе факт поставок на сборочный конвейер предприятия группы Volkswagen говорит о многом. Это, конечно, не свидетельство «премиальности»: машина не та, здесь и бюджетная шина подойдет. Но бюджетная в европейском понимании: недорогая, но качественная и достаточно безопасная. Автопроизводитель дорожит своим добрым именем и «абы что» на свою машину не поставит.

Полноценных отчетов о шине в интернете не нашлось, что также может служить позитивным показателем: досада — куда более сильная мотивация пожаловаться хоть куда-то, чем спокойное удовлетворение. Что писать, если вопросов не возникает? Правда, иногда делятся радостью и восхищением. Похоже, это тоже не наш случай.

Есть «неувязочки» и в дилерской информации. Одновременно рассказывается о победах Viatti Strada Asimmetrico над брендами с мировым именем и о том, что основными ее конкурентами являются отечественные шины Cordiant Sport и Cordiant Sport 2. Даются ссылки на «многочисленные всесторонние испытания», но ни протоколы этих тестов, ни даже названия организаций, их проводивших, не приводятся. Вполне вероятно, что это не подлог, а неумелая подача фактов. Но доверия такая «фактура» не вызывает.

В руках

Уже из названия Viatti Strada Asimmetrico становится понятно, что перед нами шина асимметричная: рисунок с наружной относительно плоскости симметрии стороны протектора отличается от имеющегося на внутренней. Такая организация рисунка придает шине разные свойства при воздействии продольных (разгон, торможение) и поперечных (повороты, маневрирование) сил. В переводе с итальянского Strada означает «путь». В рекламе отмечались «следующие преимущества шины: баланс передней и задней оси; курсовая устойчивость; превосходная управляемость; сцепление в поворотах; реакция на сброс газа. Попробуем найти подтверждение этих слов, рассмотрев внимательно рисунок протектора.

Такой невнятный, незапоминающийся рисунок характерен для абсолютного большинства скоростных и суперскоростных шин самых именитых производителей. В этом Viatti Strada Asimmetrico идет в ногу с современными тенденциями.

Основной площадкой для реализации проекта стал завод «Нижнекамскшина». Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Курсовую устойчивость, похоже, действительно неплохую, должны обеспечить три мощных продольных ребра в центре. Они же, отчасти, отвечают и за управляемость. Крупные наружные плечевые блоки, нагружаемые в поворотах, должны, «по науке», хорошо держать машину на кривой. Крупный рисунок сам по себе достаточно жёсток, что также положительно сказывается на управляемости. Его центральная и внутренняя части, судя по их «шашкам», способны воспринять и передать большие тяговые и тормозные усилия. Протектор ничего не сказал нам о «сбалансированности осей» и реакции на сброс газа, зато намекнул на стойкость к аквапланированию благодаря широченным канавкам по центру беговой дорожки и довольно-таки многочисленным сайпам в блоках. Обещанных нам рекламой резиновых смесей разного состава, как и натурального с синтетическим каучуков, мы, разумеется, не разглядели. О присутствии или отсутствии силики нигде ни звука. Зато сообщается о том, что «для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы». Что такое «окружные канавки» и как работают выступы, непонятно. Не поддается пониманию и такая часто присутствующая в описаниях характеристика, как «управляемость на пределе».

Наши предположения и обещания производителя нам предстояло проверить в ходе дорожных испытаний, начавшихся больше года назад.

На дороге

Испытуемые шины размером 195/65R15 установили на Mitsubishi Galant и Renault Logan. Машины в основном эксплуатировались в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с редкими выездами в Европу, вплоть до Мюнхена. Стаж обоих водителей — более 10 лет.

Начнем с вывода: Viatti Strada Asimmetrico не разочаровала. Шина достаточно прилично себя вела и на сухом, и чуть хуже на мокром асфальте. Критических ситуаций, связанных с продольным аквапланированием, не возникало ни разу. Позывы на поперечное случались, но они скорее всего были вызваны неправильным выбором скорости. Неоднократно имело место и буксование (на мокрой траве и первом осеннем гололеде), но это нормальное явление. Зато неожиданно выяснилось, что у шины очень приличная проходимость по грунту, грязи и свежевыпавшему снегу. Непривычная особенность для премиальной, т.е. высокоскоростной, «асфальтовой» покрышки.

Под сбалансированностью по осям разработчики, очевидно, подразумевали отсутствие склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. При такой трактовке с этим параметром тоже все в порядке: каких-либо изменений в поведении машин по сравнению с ранее на них стоявшими отмечено не было.

Мы так и не разобрались с «управляемостью на пределе». Если мы говорим о предельной скорости автомобиля, то у разных машин она разная. А индекс скорости, определяющий максимально допустимую для шины скорость движения, как и индекс нагрузки, в описаниях отсутствует. На какой скорости и какие параметры определять, осталось загадкой. Отметим, что на немецких автобанах проблем не возникало.

Аландские острова: на асфальте с розовой гранитной крошкой Strada показала себя весьма достойно. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

В интернете попадались отдельные жалобы на шумность шин, соседствовавшие с похвалой акустическому комфорту. Между тем уровень шумового излучения, как особо подчеркивают специалисты компании, соответствует Правилу №117 ЕЭК ООН. Признаться, поначалу шина показалась достаточно шумной и нам. Но через неделю-другую она «затихла».

Возможно мы привыкли к ее «голосу»: шум — понятие очень субъективное. Но, скорее, шина за это время просто успела обкататься. А вот на свежем асфальте, который москвичи именуют «мелкодисперсным», шина «поет» во весь голос. Но это проблема покрытия: на нем и Bentley загремит, как электричка. Прослеживается определенная зависимость шумности от массы машины. Нам показалось, что на Mitsubishi Strada вела себя тише, чем на Renault. Хотя, возможно, все дело в качестве звукоизоляции.

Вызывала некоторое беспокойство относительно мягкая боковина, привычная на европейских шинах. Но бог миловал: ни одной серьезной ямы мы колесами не поймали, обошлось без пробоев и грыж. От других пользователей слышали, что шина «удар держит», да и производитель утверждает, что она адаптирована к русским дорогам. Однако не раз слышали и прямо противоположные мнения. Сами же мы сознательно «убивать» почти новую шину не решились. Тем более что для параметра «ямостойкость» нет ни методики, ни критериев оценки. Одно лишь повсеместно присутствующее «оборудование».

От других, преимущественно молодых, водителей доводилось слышать жалобы на излишнюю жесткость шины. Спешим их уверить, что скоростная шина такой быть и должна. Иначе на большой скорости она может стать неуправляемой.

Косвенным показателем качества изготовления может служить минимальное количество грузиков, понадобившихся для балансировки колеса.

Перейдем к рекомендациям

Предлагать Viatti Strada Asimmetrico, как премиальную, мы, честно говоря, не решились бы. Она, скорее, «продвинутая». Добротная шина с достаточно приличными параметрами едва ли подойдет для Porsche, тем более что владелец последнего вряд ли обратит на нее свое внимание. А вот для иномарок попроще нижнекамский «Путь» может оказаться вполне приемлемым решением. Тем более что, несколько уступая «титулованным» соперницам на шоссе, Viatti Strada, похоже, превосходит их там, где асфальт кончается или еще не уложен. То есть повсеместно за пределами МКАД.

Кстати, за время наших ходовых испытаний количество выпускаемых типоразмеров возросло от двух до семи, включая «флагманский» 225/45R17.

5koleso.ru