И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero. Шины zero


особенности шин и нормы уровня давления

Манометр давленияОдин из важнейших показателей от которого зависит поведение авто на дороге – уровень давления в шине. Именно давление в Pirelli, Scorpion, Zero, Asimmetrico, R22 определяет то как быстро будут изнашиваться изделия и как будет чувствовать себя авто во время езды. Поэтому довольно важно знать основные показатели давления в шинах, которые смогут обеспечить их безопасную и надежную эксплуатацию.

Давление в автопокрышках

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неверное давление в покрышках машины приводит к неравномерному износу, а также низкой маневренности авто. Поэтому необходимо знать какое правильное давление нужно качать для того, чтобы воздух внутри колеса был распределен равномерно.

То есть если в автопокрышку качать небольшое давление, то это может привести к деформации колеса, а также к его пробитию. При этом автомобиль будет тяжело управляться, особенно на высокой скорости.

Если же закачать избыточное давление, то автомобиль также будет, очень плохо управляться. Это обусловлено тем, что перекачанная шина соприкасается с дорожным полотном только центральной частью протектора. Кроме того, при езде на авто с перекачанными шинами, будет чувствоваться каждая кочка, что, несомненно, вызовет дискомфорт у водителя и пассажиров.Давление в шинах

Оптимальный уровень давления для каждого типа покрышки индивидуальный. Исходя из этого, в зависимости от шины и типа автомобиля необходимо знать, какое давление правильно качать. Обычно для различных типов шин предусмотрены рекомендации. Они расположены там же где и логотип компании, указана сезонность и прочие данные.

Описание шины Scorpion Verde

Автопокрышка Scorpion одна из наиболее известных моделей итальянского концерна. Данная модель покрышки имеет повышенную проходную способность и нередко используется при езде по бездорожью. При разработке покрышек Scorpion применялись самые инновационные решения. Инженеры итальянского концерна добились низкого уровня шума, а также безопасности и комфорта при езде.

Автопокрышка Scorpion имеет ассиметричный дизайн рисунка протектора, который обеспечивает безопасность при вождении на любых поверхностях. Протектор состоит из нескольких ребер и плечевых зон. Каждая часть рисунка протектора отвечает за отдельные функции, что позволяет эффективно и безопасно маневрировать на высокой скорости.

Продольные каналы шины Scorpion отвечают за своевременный водоотвод воды из пятна колеса, что позволяет избегать аквапланирования при езде на влажной поверхности. Боковые части протектора обеспечивают надежное сцепление с любой поверхностью дороги, что обеспечивает безопасность и контроль при вождении. А благодаря изогнутым плечевым зонам протекторов Scorpion, обеспечивается повышенная износоустойчивость.Scorpion Verde

Ребра, находящиеся по центру автопокрышки, позволяют быстро разгоняться и эффективно тормозить. Не учитывая то, что покрышка Scorpion производилась для езды по пересеченным местностям, ее активно используют при езде на обычном дорожном полотне.

Преимущества Scorpion:

  • Экологически безопасный материал.
  • Сокращение затрат потребления топлива.
  • Устойчивость Scorpion к износу.
  • Комфортная и безопасная езда на любых поверхностях.

Пирелли Cinturato P7 и R 15

Cinturato P7 Автопокрышка Cinturato P7, а также 15 разработаны специально для автомобилей с большим и средним объемом двигателя. Кроме того, материал изделий имеет экологически чистый состав, который повышает комфорт и безопасность вождения, при этом не наносит вред окружающей среде.

Шины Сinturato Р7 и R 15 имеют отличные характеристики, позволяющие ездить на любой поверхности, обеспечивая высокую безопасность при вождении. Кроме того, Сinturato Р7 и R 15 созданы по уникальной технологии Run FLAT, которая обеспечивает защиту покрышки от проколов и пробитий.

Основные преимущества покрышки Сinturato Р7 и R 15:

  • Cinturato R 15 обеспечивает низкий расход потребляемого горючего.
  • Экологически чистый материал, из которого изготовлены Cinturato Р7 и R 15.
  • Высокая устойчивость Cinturato Р7 и к износу.
  • Низкий уровень шума Cinturato Р7 и R 15.

Давление в шинах Пирелли R 15 должно находиться на уровне 2,1-2,2 атмосферы. В то же время давление шинах Рirelli Cinturato Р7 должно быть на 0,1 атмосферу выше.

Давление в шинах Пирелли Zero

Итальянская покрышка Zero, создана, для любителей ездить на высоких скоростях. Шина отвечает самым высоким требованиям, что вызывает огромную популярность у владельцев автомобилей.

Пирелли ZeroПри изготовлении покрышки Zero, производители применяли самые инновационные решения, для того чтобы она соответствовала спортивному классу, и уверенно себя чувствовала на самых различных поверхностях дороги. Однако Zero применяют преимущественно для езды на твердых покрытиях.

Автопокрышка позволяет максимально комфортно и безопасно двигаться на высоких скоростях, а также легко управлять автомобилем. Для шины Zero инженеры разработали специальный «Z»- образный протектор, с округленными плечевыми зонами, что не только повышает характеристики, но и делает ее эстетически привлекательной.

В автопокрышке Pirelli Zero прекрасно сочетается стиль, практичность и безопасность. Шина соответствует всем требованиям спортивных, полноприводных автомобилей. Покрышка имеет 3 массивных водоотводных канала, что эффективно выводит воду из контакта пятна с дорогой. Это обеспечивает идеальное сцепление на влажном дорожном покрытии.

Также немало внимания уделено комфорту и безопасности при езде на большой скорости. В связи с этим шина Pirelli Zero имеет увеличенную плотность, которая позволяет ей выдерживать большие нагрузки.

Преимущества Pirelli Zero:

  • Специальный спортивный дизайн протектора.
  • Специальная конструкция покрышки Pirelli
  • Небольшой уровень шума.
  • Повышенный комфорт и безопасность.

Особенности колес Pirelli Asimmetrico R22

Pirelli Asimmetrico R22Летние шины Pirelli Asimmetrico R22 созданы специально для спортивных авто. Модель покрышки Pirelli Asimmetrico R22 относится к узкопрофильным моделям.

Как правило, покрышки Asimmetrico R22 устанавливают на заднюю ось спортивного автомобиля, для увеличения стабильности при езде на повышенных скоростях. Автопокрышки обеспечивают идеальное сцепление с абсолютно любыми покрытиями, что является их преимуществом по сравнению с аналоговыми покрышками.

Кроме того, особый дизайн протекторов имеет высокую практичность и подчеркивает фирменный стиль компании Pirelli.

Однако покрышки Pirelli Asimmetrico  R22 можно устанавливать и на все 4 оси автомобиля. При разработке инженеры компании в первую очередь делали упор на комфорт и безопасность шин Asimmetrico.

Для обеспечения безопасности при движении на высоких скоростях покрышки были оборудованы усиленным каркасом, который позволяет выдерживать высокие перегрузки. Протекторы со специальным рисунком обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью дороги, а также быстрый разгон и короткий путь торможения.Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico

Кроме того, плечевые зоны покрышки Asimmetrico способствуют предотвращению возникновения осевых смещений, при маневрировании на больших скоростях. Автопокрышка Asimmetrico имеет продольно-поперечные каналы, которые быстро удаляют воду из-под контактного пятна с дорогой, что не допускает вероятности потери управления из-за скольжения. Шины Pirelli Asimmetrico производятся в огромном количестве размеров.

Какое давление качать в шины Рirelli?

Ответ на вопрос какое давление должно быть в шинах от этой известной фирмы довольно прост. В летних шинах должно быть в пределах 2,2 атмосферы. Что же касается давления в зимних шинах, то оно также должно находиться на том же уровне что и в летних.

Для того чтобы максимально точно определить давление в шинах необходимо использовать манометр. Именно правильное давление в шинах позволяет продлить срок их эксплуатации и избежать возникновения непредвиденных ситуаций.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kolesospec.ru

Тест шин Pirelli Ice Zero

Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.

В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

Первое знакомство

pir

Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

IMG_0065

Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

L1060786

Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке. Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля. Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

IMG_0077

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

Стоимость

14-дюймовой шины

от 3 000 рублей

Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон. Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

Финансовые пробы

Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений. Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

IMG_0072

www.kolesa.ru

Тест-драйв Pirelli Р Zero Corsa

"Мощность ничто без возможности управлять ею" — именно такой девиз выбрала для себя компания "Pirelli". И наиболее полно он воплотился в жизнь в особом изделии этой именитой фирмы — шинах Р Zero Corsa.

Представьте себе, что на каком-нибудь автомобильном заводе при переходе на новую модель технологическую линию перенастроили, к примеру, всего... за день! Скажете, что это фантастика? Для автопрома, наверное, да, но вот для шинной индустрии это вполне реально.

И в этом мы смогли убедиться, побывав на новейшем, вероятно, единственном в своем роде предприятии неподалеку от Рима. Правда, не того, что с Колизеем и собором святого Петра, а того, что рядом со столицей летней Олимпиады 1996 — Атлантой, штат Джорджия, США.

Главной особенностью завода, его основным козырем является инновационная технология MIRS. Это суперсовременная гибкая производственная линия, способная переналадиться с выпуска одной модели шин на другую всего за 72 часа (против трех-шести дней на обычном предприятии).

Актуально это в первую очередь при изготовлении дорогих высокоскоростных шин, объемы продаж которых относительно невелики, а вот качество должно быть безупречным.

Кстати, его контролю уделяется особое внимание. Несколько стадий проверки позволяют отследить правильность выполнения операций на протяжении всего цикла. Производственная мощность завода составляет около 300 000 таких эксклюзивных шин, как Pirelli Р Zero Corsa или Pirelli Р Zero Nero, в год. Весь технологический комплекс сконцентрирован на очень маленькой площади, да и количество работников здесь тоже невелико. Непривычно было наблюдать, как среди монотонно двигающихся роботов снует один-единственный человек с лазерным стробоскопом в руках.

На пределе шиностроения. Тест-драйв шин Pirelli

За день до посещения американского Рима мы имели возможность убедиться в превосходных характеристиках выпускаемой на расположенном неподалеку от его стен предприятии продукции.

На треке "Road Atlanta", что в 50 км от столицы штата Джорджия, в наше распоряжение были предоставлены все сливки современной автомобильной промышленности, включая такого дорожного монстра, как Ferrari 575М Marancllo, "обутые", естественно, в шины Pirelli упомянутых выше моделей.

После пресс-конференции всех журналистов разделили на четыре группы — по числу этапов проведения испытаний. Мы начали знакомство с новой "резиной" на скоростном участке. Р Zero Corsa вели себя очень уверенно при прохождении связок скоростных поворотов.

Больше вопросов было к такому эксклюзиву, как Panoz Esperante, в котором удобно разместиться за рулем не удалось ни одному из нашей группы, невзирая на то, что ни по росту, ни по комплекции ее членов никак нельзя назвать похожими друг на друга.

Далее нас ждал слалом. Но не просто слалом, а прохождение трассы, обильно поливаемой водой. На этом испытании продукция фирмы Pirelli показала себя также с лучшей стороны.

На следующий этап участников тестов доставляли на микроавтобусах VW. И судя по тому, как наши тела бросало от стенки к стенке на виражах, они также были обуты в шины Pirelli. Хотя, может быть, по территории трека по-другому и не принято передвигаться. Тем не менее, в конечном пункте маршрута нас ждало очередное испытание.

Здесь нам дали возможность сравнить изделия итальянского концерна с аналогами от "Michelin". Сначала, поочередно пересаживаясь в "обутые" в разные шины автомобили Subaru Impreza WRX, мы с максимально допустимой скоростью проходили замкнутый участок сухой дороги, изобилующий медленными поворотами. Затем нам предложили сделать по три круга по кольцу, покрытому слоем воды, т.е. испытать шины на сопротивление аквапланированию.

Естественно, здесь участвовала уже резина с универсальным протектором. Заезды проводились в той же последовательности, но теперь на автомобилях Audi А4. Справедливости ради нужно отметить, что Pirelli чуть легче срывались в занос. С другой стороны, это позволяло лучше контролировать машину при экстремальном прохождении медленных поворотов. Впрочем, у нас не было достаточно времени, чтобы сформировать объективное мнение. Замеры же с помощью секундомера выявили приблизительно равные возможности обеих шин.

С удовольствием на шинах от Pirelli

Ну и на "закуску" нам дали покататься на упомянутых выше Ferrari. Невзирая на то, что проложенная с помощью конусов трасса не позволяла разогнаться, как того заслуживали автомобили, мы получили ни с чем несравнимое удовольствие. Хотя, может быть, оно не было бы таким ярким, если бы не установленные на них шины Pirelli.

Кстати...

Чтобы добраться до "Road Atlanta", организаторы предоставили в наше распоряжение самые разнообразные внедорожники и пикапы. Понятное дело, "обуты" они были тоже в шины Pirelli.

Модель Scorpion STR, имеющая универсальный рисунок протектора, предназначена в основном для американского рынка. Что, впрочем, не удивительно — передвигаться, "громыхая" мощными грунтозацепами по местным хайвеям, по меньшей мере, неприятно.

Нет, конечно, нельзя утверждать, что в Штатах нет проселочных дорог. Но проселок в США и "районка" в России - это две совершенно разные вещи. Во всяком случае, за время нашего путешествия нам так и не удалось отыскать хоть какое-нибудь серьезное бездорожье, даже достаточно далеко от главных магистралей.

Зато эти шины имеют крайне низкий уровнем шума, что для американского фермера в настоящее время, пожалуй, является более важным свойством.

Из характерных "примочек" нужно отметить встроенную систему контроля давления с выведенным на панель приборов жидкокристаллическим индикатором. В случае критического понижения или повышения давления (а также температуры) в том или ином колесе он подает тревожный сигнал. Кроме того, нажатием кнопки легко проверить текущее состояние данных параметров. Информация обновляется каждые семь секунд. Помимо обеспечения безопасного движения, все это позволяет продлить срок службы шин.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Автошины Pirelli Ice Zero Friction 285/40 R20 108H категория Шины

РУБ
  • EUR €
  • RUB
English РУССКИЙ
  • en English
  • es Español
  • fr Français
  • it Italiano
Войти
  • Войти
  • Наши контакты
  • Добавить в список желаний
  • Оформить
  • Сравнить

limbostore.ru


Смотрите также