Почему люди выбирают зимние шины gislaved? Зимняя резина гиславед производитель страна. Шины зимние gislaved


Как правильно ставить шины Гиславед (Gislaved), особенности монтажа резины

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Как ставить шины Гиславед фото

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

Особенности шин Гиславед

Покрышки с таким рисунком требуют правильной установки. Резина подобного типа может иметь два вида рисунка:

  1. Направленный,
  2. Ассиметричный.

Конструкция предусматривает две основных стороны колеса:

  1. Внешняя,
  2. Внутренняя.

При установке необходимо обязательно выдерживать правильное расположение сторон. Чтобы облегчить установку, производитель делает на поверхности шин специальную маркировку:

  • Outside – наружная часть.
  • Inside – внутренняя.

Если протектор снабжен рисунком направленного типа, значит, вращение колеса будет происходить только в конкретном направлении. Обычно стрелообразный рисунок протектора не меняет изображения на дороге. Шина характеризуется нескольким преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте,
  • Полноценную устойчивость автомобиля.

Шины Гиславед отличаются от других асимметричным дизайном протектора. Поэтому их наружная часть отличается от внутренней. Благодаря такому разнообразию они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики, если сравнивать с резиной, имеющей направленный рисунок.

На наружной части установлены большие жесткие блоки. Это позволяет машине не терять устойчивость на крутых поворотах. Блоки внутренней части сделаны несколько меньше. Их цель отводить воду, а также увеличивать силу сцепления с дорогой.

У ассиметричных покрышек имеется продольное ребро, проходящее по центру. Оно способствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля.

Как устанавливать зимние шины Gislaved

Все описанные выше нюансы ассиметричного рисунка должны быть учтены при установке. Покрышки Гиславед имеют специализированную маркировку, расположенную по бокам колеса. Монтаж должен осуществляться согласно указаниям производителя.

В принципе, шины с любым направлением «узора» протектора абсолютно одинаковые. Они могут устанавливаться на любой диск. Единственным отличием может считаться маркировка, которая показывает, где должна располагаться наружная сторона, а где внутренняя.

Колеса, имеющие направленный рисунок, когда они правильно смонтированы, показывают более высокие рабочие характеристики. Очень важно, чтобы они имели правильное вращение. Монтаж направленной резины осуществляется по стрелке с надписью ROTATION. Обычно она пишется на боковой поверхности.

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Зимняя резина гиславед. Зимние шины (резина) "Гиславед Норд Фрост 100": отзывы владельцев

Зимние шины (резина) "Гиславед Норд Фрост 100": отзывы владельцев

Даже начинающий водитель знает, как важно подобрать максимально качественные и надежные покрышки. Особенно это касается зимних условий, когда лишь курсовая устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины «Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих покрышек.

Сразу предупредим, что эта резина относится к шипованной разновидности. И это вполне оправдано. Несмотря на популярность «липучки, опытные автомобилисты, которые часто ездят по междугородним трассам, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100, отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет прогнозируемую управляемость. Свойства же «липучки очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия наледи на поверхности дорожного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Для этих шин они следующие:

  • Стандартные типоразмеры - от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец легковушки, ни автолюбитель с кроссовером.
  • Выбор по ширине впечатляет еще больше - от 155 до 265 мм.
  • Постарались шведы и с возможной высотой профиля покрышки - от 40 до 80 мм.
  • Максимальная скорость, на которой допускается эксплуатация данной резины, - до 190 км/ч.

«Новые веяния для производителей автомобильной резины

В не столь далеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о крайне суровом влиянии таких покрышек на новые виды асфальтового покрытия. А потому требования к производству шипованной зимней резины были резко ужесточены. Привело это к появлению большого количества совершенно новых разновидностей покрышек от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне относящаяся к немецкой корпорации Continental AG, исключением, разумеется, не стала, представив обширный перечень новинок. Одной из как раз являлись шины «Гиславед Норд Фрост 100. Отзывы владельцев свидетельствуют, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

Прежде чем мы обсудим мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А уж отличия есть, и их немало! В конце концов, не случайно именно автошины «Гиславед Норд Фрост 100, отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

Кроме того, «скандинавки всегда оказываются в верхних строчках тестирований, ежегодно проводимыми всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно только это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Оно признано в мировом масштабе. Не удивительно, что отечественные автомобилисты с каждым годом покупают все больше покрышек марки «Гиславед.

Новый подход к шиповке

Основным «камнем преткновения, возникшим перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало ясно, что при традиционном подходе наверняка не удастся обеспечить надлежащего качества сцепления с поверхностью. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось отыскать чрезвычайно элегантное решение. Таковым стала новая модель шипа TriStar CD. Он был создан финскими инженерами. Кстати, эти шипы и по сей день выпускаются в Финляндии. Высота тела – 11 мм, диаметр – 8.

Недавно появились сведения, что их выпуск может быть передан в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы налаживания производства этих комплектующих на территории нашей страны, но пока что этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинавки заметно понизится. Шипами комплектуются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев доказывают, что продукция эта весьма надежна. В отличие от дешевых шипованных покрышек, уже после сезона остающихся полностью «лысыми, шведская резина даже после двух лет сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.

Чтобы столь внушительный шип надежно фиксировался в толще покрышки, создатели поместили в его основании пластинку в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и было отражено в названии новой разработки. Но дело тут не в терминах, а в реальном поведении шипа в полевых условиях.

Отличительные особенности TriStar CD

За счет сравнительно большой массы и особой формы TriStar CD очень прочно держится в толще покрышки. Следует заметить, что вес шипа мог бы быть значительно больше, но в производстве используются особые сплавы алюминия. Кроме того, понижение массы весьма благотворно сказалось на сопротивлении качению. Из-за этого автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет заметно меньше топлива.

Чем еще хороши эти шипованные покрышки? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых бывает крайне плачевным, с большой благодарностью отзываются о «Гиславед, так как это фактически единственная зимняя резина на шипах, обеспечивающая настолько незначительный уровень шума в салоне. В случае, когда приходится ежедневно ездить на большие расстояния, это обстоятельство очень важно.

Но не только шипами отличаются шины «Гиславед Норд Фрост 100! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил много сил к разработке оптимально подходящего для зимних условий протектора. Нужно сказать, что шведам удалось добиться в этом вопросе впечатляющих успехов!

Особенности протектора

Выдающейся особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100 (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют устойчивость к скольжению на всех типах обледеневших поверхностей. Чтобы добиться такого эффекта, разработчиками была создана специальная компьютерная программа, с помощью которой была кардинально пересмотрена классическая V-образная форма ламелей протектора.

Значительно увеличился размер всех протекторных блоков. Разумеется, при этом пришлось сократить их количество. Как ни странно, но общее количество кромок, которыми покрышка «цепляется за лед, значительно выросло. Все объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Заметим, что специалисты умудрились направить их в разные стороны, что очень сильно повысило сцепление покрышек со всеми типами дорожных покрытий, вне зависимости от степени их обледенения.

В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили испытания даже на поверхности специальных катков, где в роли «дорожного покрытия выступал чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях покрышки «Гиславед показали себя с лучшей стороны. Конечно, при движении водителям все равно приходилось быть крайне осторожными. Но количество заносов не превышало такового при движении по обычной заснеженной дороге!

Значение прямых центральных ламелей

Немаловажную роль исполняют также прямые ламели, расположенные в центральной части протектора. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жесткой перемычкой, за счет чего у шины идеальная курсовая устойчивость, колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Центральные и боковые прямые ламели имеют довольно сложную

carwheelblog.ru

Отзывы Gislaved Nord Frost 200 | Шины Gislaved

Достоинства:

тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте

Комментарий:

Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны - бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч - гудела... Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже... Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково - хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега - быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии... Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.

peredpokupkoy.ru

Зимняя резина гиславед производитель страна. Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

История бренда Gislaved : Brand Report

Шведский производитель шин, что начал свою деятельность еще в 1893 году. Основали компанию братья Вильгельм и Карл Гислоу (Carl and Wilhelm Gislow). Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины.

Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина (в том числе и первая вообще произведенная в Швеции) была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз.

Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина.

И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год (на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год). К тому времени шины Gislaved были достаточно распространены уже не только в Швеции, но и в других странах по всему миру. Особенно популярны зимние шины — все же шведы, будучи жителями северной страны, хорошо знают что такое настоящие холода.

Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины (подразделение Gislaved Gummi), но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку (подразделение Gislaved Folie). Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне.

1983 год ознаменовался выделением производства шин в отдельную компанию, названную Gislaved Däck AB. В 1987 году она объединяется с другим производителем шин — Viking Deck A/S Tires из Норвегии. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены.

Начиная с 1992 года Nivis Tyre AB принадлежит немецкому концерну Continental AG, который и занимается производством шин под брендом Gislaved. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.

www.brandreport.ru

описание, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Для чего предназначены?

Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий. Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.

Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.

Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка, так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.

Шипы

Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.

Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.

Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность зан

carwheelblog.ru

Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев, цена, обзор. Зимняя резина гиславед норд фрост 100

Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐

Достоинства
  • Стабильно ведут себя на льду;
  • Сцепление и управляемость на снегу находятся на высоком уровне;
  • Комфортные;
  • Более-менее способны противостоять аквапланированию;
  • Шипы очень прочно сидят.
Недостатки
  • Не очень прочные боковины;
  • Плохо приспособлены для езды в плюсовую погоду.
Общее мнение

Шины радуют многих владельцев своим высоким качеством при достаточно привлекательной стоимости. Сильным местом покрышек является поведение на снежной дороге. Резина не боится быстрой езды. Она наделяет автомобиль хорошими реакциями на руль, уверенным сцеплением в поворотах, небольшим тормозным путём.

В случае чего резина вытащит автомобиль из снежной каши. Правда, не стоит слишком полагаться на внедорожные качества шин. Они находятся на среднем уровне.

На льду покрышки отличаются стабильностью и надёжностью. С торможением дела обстоят несколько хуже, но управляемость заслуживает высокой оценки. Покрышки отличаются хорошей курсовой устойчивостью, позволяют спокойно проходить повороты на скорости выше средней.

Многие владельцы покупают Nord Frost 100 и за их хорошие показатели комфорта. Плавность хода и уровень шума для шипованных шин находятся на высоком уровне.

Ещё одним достоинством покрышек являются прочные шипы, которые никак не желают выпадать. Некоторые владельцы откатали по 2-3 сезона и потеряли только по 3-4 шипа. Основная хитрость заключается в грамотной «укатке». После монтажа новых шин на протяжении 400-500 км нужно использовать их аккуратно («не рвать» с места, резко не тормозить).

На влажной дороге шины ведут себя средне. Здесь также стоит отметить приемлемую сопротивляемость аквапланированию.

У резины два главных недостатка – поведение в плюсовую погоду и прочность боковин. Когда на улице плюс, шины начинают ощутимо «плыть». Сцепление и управляемость становятся хуже.

Что касается прочности. Резина была явно сконструирована для того, чтобы сделать поездку более комфортной, что негативно повлияло на первую характеристику. После «близкой встречи» со средней выбоиной и ямой на шинах обязательно выскочит грыжа, поэтому нужно быть аккуратнее на дорогах плохого качества.

Прекрасные зимние «шиповки» с хорошим сцеплением (если на улице минус) и высоким уровнем комфорта, но требующие внимательного и аккуратного вождения.

Характеристика ОценкаОбщая оценка 8,1
Управляемость на снегу 8,6
Управляемость на льду 8,5
Управляемость на сухом и мокром асфальте 7,2
Торможение на снегу 8,6
Торможение на льду 8,2
Торможение на сухом и мокром асфальте 7,2
Шум 8,3
Комфорт в движении 8,1
Износ 8,4

www.internet-koleso.ru

Шины Gislaved Nord Frost 100 (Гиславед Nord Frost 100)

Количество: 1 шт.

Цена: 3216P

X

Количество: 1 шт.

Цена: 5564P

X

Количество: 4 шт.

Цена: 6322P

X

Количество: 1 шт.

Цена: 1750P

X

Количество: 1 шт.

Цена: 8993P

X

Количество: 4 шт.

ship-ship.ru

Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев, цена, обзор

Знакомясь с Гиславед Норд Фрост 100 было сразу понятно, что шины, хоть и далеко не самые дорогие, но отлично ведут себя на любом типе поверхности, при этом, резина практически не выпадает из колеи, а посторонний шум при движении автомобиля отсутствует. Данный тип шин идеально подойдет для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль в пределах города, но это не значит что на них нельзя выезжать  в сельскую местность, просто для этого существуют более подходящие варианты, которые стоят значительно дороже. Гиславед Норд Фрост 100 отлично балансируются и не вызывают больших нареканий касательно поведения как на мокром асфальте так и на снегу. Из минусов можно выделить отсуствие ламелей на протекторе, но в противовес этому имеем хорошие износостойкость самой резины. Данные зимние шины произведены в Германии, кроме этого, форма шипа продуманна до мелочей, таким образом, потерять управление будет довольно проблематично.  Стоит сказать, что большинство покупателей только положительным образом отзываются о данной модели. В целом, рекомендуем Гиславед Норд Фрост 100 для ознакомления в более тесной, так сказать, обстановке

Характеристики, цена

Продуманный протектор

Сезон – зима;

Диаметр -13-19 дюймов;

Ширина профиля -155…265 мм;

Высота -40…80;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка индекс -75…117;

Нагрузка на одну шину максимальная -388-1251 кг;

ЦЕНА –от 55 долларов;

 Отзывы. Плюсы и минусы

Хорошие эксплуатационные характеристики

— Довольно высокие сцепные качества шины;

— Резина довольно тиха;

— Гиславед Норд Фрост 100 – мягкие шины при этом, боковина твердая;

— Неплохое поведение на асфальте;

— Хорошие тормозные качества, как на льду, так и на других поверхностях;

— Отличное соотношение цены и качества резины;

— Ведет себя в колее довольно предсказуемо;

— Продуманный протектор инженерами компании;

— Известный бренд;

— Отсутствие аквапланирования;

— Не теряет дорогу;

— При замене практически не меняется расход топлива;

— Без проблем балансируется;

— Гиславед Норд Фрост 100 изготовлены в Германии;

-Шипы практически не выпадают;

— Шины рассчитаны на европейскую зиму, в первую очередь, а потом уже для нашей;

— Отлично подходят для динамичной езды;

— Продуманная форма шипа, что несомненно радует;

Есть также и минусы

— Большое количество отзывов в интернете, которые говорят о том ,что именно данный вариант является одним из идеальных;

— В целом, довольно неплохая управляемость. Автомобиль практически не заносит;

— Одна из самых покупаемых шин в нашей стране;

— У некоторых на втором сезоне начинает появляться гул;

— Хорошо вытягивает из снега;

— Продуманный рисунок протектора;

— Отсутствие ламелей, что замедляет удаление воды из-под шины;

— Неплохая послепродажная поддержка;

-Можно купить практически в любом магазине;

— Не тяжелая;

Вывод

Как говорилось выше данная модель зимней резины идеально подойдет для тех кто эксплуатирует свой автомобиль в черте города. Идеальное соотношение цены и качества делает Гиславед Норд Фрост 100 одним из самых интересных предложений на рынке. К сожалению, как и любая другая резина, данные шины имеют свои недостатки

Плюсы:

Отсутствие шума. Шины ведут себя довольно тихо;

Уверенное поведение на любом типе поверхности;

Приемлемая цена.

Легко балансируется;

Шипы практически не выпадают

Минуса:

Отсутствие ламелей;

Посредственное поведение при обильном количестве снега;

 

 

 

otzovikavto.ru

Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы | Colesa.ru

Тесты проводили мастер спорта, неоднократный призер чемпионатов и кубков России по различным видам автомобильных гонок Вадим Баханов и мастер спорта, трехкратный чемпион СССР, 25-кратный чемпион России по различным видам автомобильных гонок Николай Демидов.

Испытания проходили на укатанном снегу при температуре воздуха -28

carwheelblog.ru

Отзывы зимняя резина гиславед. Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев

Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Гиславед (Gislaved)

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Сергей

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе. Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Роман

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу. Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Наталья

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета. Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

Дмитрий

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает. На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Сергей

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает. Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах. В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Александра

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Артур

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

Егор

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Александр

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался. Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Михаил

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина. По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Тимур

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки. Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Евгений

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Максим

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Константин

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Александр

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Шины Gislaved Nord Frost 100

Покрышка создана для широкого класса легковых автомобилей с полным приводом, начиная от седанов с пятнадцатидюймовыми дисками и переходя к паркетникам и кроссоверам и сильным внедорожникам. Шины Gislaved Nord Frost 100 применяются на тех авто, характеристики и мощность которых обуславливают эксплуатацию в жестокой, заснеженной и ледяной среде. При этом резина отвечает требованиям устойчивости к деформации и царапинам по высшему классу.

Алюминиевые шипы шины Gislaved Nord Frost 100

Технология Tri-Star, по которой они изготовлены, подразумевает наличие большого количества колючих шипов шины Nord Frost 100. При этом они обладают достаточно малым весом и способны сохранить оптимальное сцепление на скользкой поверхности. Шипы являются разнонаправленными, и это отличает их от продукции конкурентов.

Ламели по центру

Находящиеся в серединной части протектора блоки получили широкую ламелизацию. Именно они создают сцепление, используя достаточно большую площадь контакта. Задача ламелей также – открытие и закрытие канавок при дренажной работе. Если с их помощью внутри каналов задерживается небольшое количество снега, это способствует лучшей адгезии с заснеженной трассой при возникновении трения.

Оптимизированное плечо

carwheelblog.ru

Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель

Безопасность передвижения на дороге во многом зависит от качества установленных покрышек. Езда зимой сопровождается определенными сложностями, возникающими из-за перепадов температур и резкой смены покрытия (асфальт, снег, наст и лед). Шины Gislaved Euro*Frost 6 относительно недорогие, но при этом надежные и производительные. Модель выпускается в нескольких десятках типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов. Это позволяет провести установку покрышек практически на любой легковой автомобиль. Следует также отметить, что бренд отдельно разработал вариацию резины для машин с полным приводом. По отзывам, Gislaved Euro*Frost 6 показывают уверенные характеристики на разных типах покрытий и при этом обеспечивают высокий комфорт езды.

Производство

В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Сейчас бренд полностью принадлежит немецкому консорциуму Continental. Сама же резина проектируется и выпускается непосредственно в Швеции. На заводах компании действует довольно строгий регламент оценки качества готовой продукции. В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует. Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза. Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ.

Флаг Швеции

Проектирование

Нельзя назвать полностью новыми шины Gislaved Euro*Frost 6. Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения. Бренд лишь переработал ряд недостатков покрышек Gislaved Euro*Frost 5. Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости.

Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ. В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне. Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек.

Особенности дизайна

Для ясного понимания ходовых характеристик необходимо заранее провести обзор Gislaved Euro*Frost 6 с точки зрения внешнего вида. Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков. Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега. Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию. Стоит отметить, что такой дизайн также улучшает тягу транспортного средства. Машина становится более динамичной при наборе скорости.

Протектор шин Gislaved Euro*Frost 6

Центральные ребра выполнены жесткими. Это решение позволяет сохранить форму колеса стабильной при серьезных динамических нагрузках. Отзывы о Gislaved Euro*Frost 6 говорят о том, что при правильно проведенной балансировке колес необходимость корректировать траекторию на повышенных скоростях отсутствует в принципе. Естественно, ожидать от этих покрышек спортивной реакции на изменения в командах рулевого управления нельзя. Шины предназначаются для размеренной и неспешной езды.

Плечевые зоны получили полностью открытый дизайн. Подход позволил увеличить скорость удаления снега из площади контакта. Это положительно сказалось и на тормозных характеристиках модели. Остановка стабильная и надежная, при этом машину не ведет в стороны, юзы отсутствуют в принципе.

Для увеличения сцепки с поверхностью все блоки протектора дополнительно оснастили ламелями. Элементы повышают количество режущих граней в пятне контакта. Надежность передвижения возрастает многократно.

Отвод воды

В ходе тестов Gislaved Euro*Frost 6 выявилось, что резина достаточно предсказуемо ведет себя на мокром асфальтовом покрытии. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев. Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях.

Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд. В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий.

Шины Gislaved Euro*Frost 6

Применимость

Отзывы о Gislaved Euro*Frost 6 в данном случае однозначные. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель.

Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда. При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа. Уменьшить валкость в этом случае позволяет технический углерод. Соединение снижает скорость абразивного истирания. Глубина протектора остается стабильной даже после 70 тыс. км пробега. Подобными показателями не могут похвастаться и многие более дорогие покрышки.

Структура технического углерода

На льду

В этом случае доля положительных отзывов о Gislaved Euro*Frost 6 мала. Эти покрышки не имеют шипов или мест для их самостоятельной фиксации. Минус существенный. Резина на льду скользит, качество управления падает многократно. Для регионов, в которых наблюдается сильное оледенение дорог, эти покрышки лучше не использовать. Высока вероятность аварии.

Мнения экспертов

В рейтинге зимней нешипованной резины, составленном немецким бюро ADAC, эти покрышки завоевали лишь средние позиции. В принципе, для бюджетных шин результаты более чем просто приемлемые. Безоговорочное лидерство уже который год подряд удерживает финский концерн Nokian. Покрышки Gislaved Euro*Frost 6 показали удовлетворительные результаты на треке, продемонстрировали высокую надежность при езде по снегу. Со льдом же ситуация иная. Тормозной путь на таком типе покрытия очень высок. Поэтому о безопасной эксплуатации не может идти речи в принципе. Для воспроизводимости результатов вся зимняя нешипованная резина в рейтинге проходила тестирование примерно при одинаковых внешних условиях (температура и влажность воздуха).

Тест шин Gislaved Euro*Frost 6

Долговечность

О приблизительном километраже пробега было сказано выше. Для увеличения ходимости шин производители наделили покрышки усиленным каркасом. Это позволило избежать возникновения грыж и шишек при передвижении по плохому асфальтовому покрытию.

Грыжа на покрышке

Комфортность

В вопросах комфортности преимущества покрышек без шипов раскрываются максимально полно. Эти шины отличаются сниженными показателями шумности. Для предотвращения излишнего акустического эффекта стенки водоотводных канальцев несколько наклонены. Такой прием позволил шинам лучше резонировать и гасить звуковую волну. В результате чего специфического гула в салоне не наблюдается в принципе.

Стоит отметить и плавность хода. Снизить тряску внутри автомобиля помогает специальный мягкий компаунд. При езде по кочкам возникает избыточная энергия, которая передается на ходовую часть автомобиля, вызывая сильную вибрацию внутри салона. Мягкий компаунд гасит этот негативный эффект.

fb.ru