ADAC: тесты летних шин 185/60R14. Тесты летних шин


Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала "За Рулем"

В данном материале рассмотрим лучшую летнюю резину 2018 года согласно тесту журнала «За рулем»

Yokohama BluEarth-A AE-50: характеристики и цена

Yokohama BluEarth-A AE-50

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 185-245;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 78…101
Нагрузка на одну шину макс 426…825 кг
Цена 3150 руб;

Yokohama BluEarth-A AE-50: отзывы

— Хорошо зарекомендовали себя в колее;

— Эффективный старт с места;

— Положительные отзывы;

— Соотношение цены и качества;

— Внешний вид;

— Неплохая износостойкость;

— Удобная балансировка;

— Показали с положительной стороны на мокром асфальте;

— Крепкая боковина;

— Устойчивость к аквапланированию;

—  Большое количество положительных отзывов;

—  Известная торговая марка;

—  Износостойкость в пределах нормы;

— Отлично показала себя на поворотах;

Kumho Ecowing ES01 Kh37 : характеристики и цена

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Сезон Лето;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 145-235;
Высота 45-80;
Индекс нагрузки 61…103
Нагрузка на одну шину макс 257…875 кг;
Цена 2600 руб;

Kumho Ecowing ES01 Kh37 : отзывы

— Заманчивая стоимость;

— Тихие;

— Отличное поведение на воде;

— Из минусов стоит выделить мягкую боковину;

— Также довольно сложно балансируются;

— Торможение могло быть и получше;

— Экономит топливо, что можно классифицировать как дополнительный плюс;

— В целом, положительные отзывы;

— Мелкие неровности практически не чувствуются;

— Эффективность торможения;

— Известный бренд;

— Поддержка от производителя;

MICHELIN Primacy 3 : характеристики и цена

MICHELIN Primacy 3

MICHELIN Primacy 3

Сезон Лето;
Диаметр 16-20 дюймов;
Ширина профиля 185-315;
Высота 35-65;
Индекс нагрузки 83…104;
Нагрузка на одну шину макс 478…900 кг
Цена 4000 руб;

MICHELIN Primacy 3 : отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Отлично будет держать дорогу;

— Ведут себя тихо;

— Не боятся колеи;

— Ударопрочность;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Экономит расход топлива;

— Хорошо зарекомендовали себя в дождь;

— Известный бренд;

Toyo Proxes CF2 : характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Сезон Лето;
Диаметр 13-19 дюймов;
Ширина профиля 165-235;
Высота 40-80;
Индекс нагрузки 75…106;
Нагрузка на одну шину макс 387…950 кг;
Цена 2350 руб;

Toyo Proxes CF2 : отзывы

— Очень тихо ведут себя на дороге;

— Нет аквапланирования;

-Мягкость в пределах нормы;

— Производство Японии;—  Заманчивая стоимость при высоком качестве продукта;

— Отличная управляемость;

— Большое количество положительных отзывов;

— Минимальный износ;

—  Крепкая боковина;

— Большие желобы водоотвода;

—  Отлично показала себя на поворотах;

Continental ContiPremiumContact 5: характеристики и цена

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 165-255;
Высота 45-70;
Индекс нагрузки 81…104;
Нагрузка на одну шину макс 462…900 кг;
Цена 3000 руб;

Continental ContiPremiumContact 5: отзывы

— Отличная устойчивость на сухом и мокром асфальте;

— Крепкая боковина;

— Эффективность торможения;

— Практически не шумят;

— Отлично ведут себя в колее;

— Отличный водоотвод;

— Балансируется без особых проблем;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Положительные отзывы;

— Хорошо показали себя при тесте;

Nexen NBLUE HD: характеристики и цена

Nexen NBLUE HD

Nexen NBLUE HD

Сезон – лето;

Диаметр -13-18 дюймов;

Ширина профиля -165-235 мм;

Высота -40-65 ;

Нагрузка (индекс) -76-103 ;

Нагрузка на шину -388-851 кг;

Цена – около 72 долларов;

Nexen NBLUE HD: отзывы

-Хорошее поведение как на мокром асфальте  так и на сухом;

— При смене резины расход топлива не увеличивается;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Ведет себя тихо;

— Корейское изготовление;

— Согласно тесту журнала «За рулем» Nexen NBLUE HD является одной из лучших летних шин 2018 года;

— Идеальный вариант для города;

— Отлично сглаживает небольшие неровности дороги;

— Из минусов можно выделить тонкие борта;

Michelin Latitude Sport 3: характеристики и цена

Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3

Сезон – лето;

Диаметр -17-21 дюймов;

Ширина профиля -225-315 мм;

Высота -35-65 ;

Нагрузка (индекс) -100-116 ;

Нагрузка на шину -776-1251 кг;

Цена – около 233 долларов;

Michelin Latitude Sport 3 Отзывы

— Отличная управляемость;

— Не шумит;

— Довольно неплохая курсовая устойчивость;

— Наличие прочных боковин;

— Приятный рисунок протектора;

— Хорошее поведение на мокром асфальте;

— Хорошее поведение на трассе;

— Michelin Latitude Sport 3 является лучшей летней резиной 2018 года согласно тесту журнала за рулем;

— Эффективное торможение;

— Качественный отвод воды;

— Высокие ездовые качества;

— Большое количество отзывов с положительными эмоциями;

— Поведение при большой скорости;

Nokian Hakka Blue: характеристики и цена

Nokian Hakka Blue

Nokian Hakka Blue

Сезон – лето;

Диаметр -15-18 дюймов;

Ширина профиля -185-235 мм;

Высота -45-65 ;

Нагрузка (индекс) -87-105 ;

Нагрузка на шину -531-900 кг;

Цена – около 97 долларов;

Nokian Hakka Blue: отзывы

-Отсутствие аквапланирования;

— При низких температурах не начинает дубеть;

— Быстро изнашивается;

— Мягкая;

— Шумность в пределах нормы;

— Эффективность торможения как плюс;

— Nokian Hakka Blue имеет годовую гарантию от производителя;

— Может увеличиваться расход топлива;

— Боковое качение не было замечено;

— Балансируется без особых проблем;

— Приятная цена;

— Отличное управление;

— Позволяет быстро разгонятся;

— Современный внешний вид резины;

— Положительные отзывы;

— Известная торговая марка;

— Качественное изготовление;

Toyo Nano Energy 3: характеристики и цена

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3

Сезон – лето;

Диаметр -13-16 дюймов;

Ширина профиля -145-205 мм;

Высота -55-80 ;

Нагрузка (индекс) -73-96 ;

Нагрузка на шину -356-691 кг;

Цена – около 50 долларов;

Toyo Nano Energy 3: отзывы

— Приятное соотношение цены и качества;

— Ведут себя тихо;

— Сглаживают небольшие неровности;

— Японское изготовление;

— Отсутствие аквапланирования;

— Хорошее поведение только на асфальте;

-Toyo Nano Energy 3 ведет себя достойно в том числе и в колее;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Положительные отзывы;

Bridgestone Dueler A/T D697: характеристики и цена

Сезон – лето;

Диаметр -15-18 дюймов;

Ширина профиля -208-285 мм;

Высота -60-85 ;

Нагрузка (индекс) -96-123 ;

Нагрузка на шину -712-1500 кг;

Цена – около 90 долларов;

Bridgestone Dueler A/T D697: отзывы

— Известный бренд;

— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины собирают мелкие камни;

— Крепкие боковины;

— Отличный ценник;

— Ведет себя бесшумно;

— Сильные боковины;

— Хорошая управляемость;

— Поведение в том числе и по бездорожью можно назвать хорошим;

autofuct.ru

Тест летних шин за рулем 2017

Теперь о шумности. Максимальные восемь баллов эксперты не дали никому, восемь участников заработали семерки. Belshina, Kumho и Тоуо шуршали громче, потому заслужили не больше шестерки, а покрышкам GT Radial за самолетный гул на шероховатом асфальте оценку снизили до пяти баллов.

В плавности хода не было равных шинам Hankook - обутая в них Octavia мягче всего проходит дорожные неровности. Почти все остальные покрышки заработали семерки и шестерки, а шины GT Radial и здесь оказались самыми некомфортными - они передают на органы управления и сиденья вибрации от трещин и дорожных швов, вызывают дрожь на грубом асфальте, а также пропускают жесткие толчки от любых неровностей.

Затем сворачиваем с асфальта на грунтовку с уклоном 12%, где оцениваем уверенность троганья и движения в подъем. Повторяем проходы с разной степенью буксования, чтобы оценить падение сцепления в момент срыва колес в пробуксовку. Это упражнение - дополнительное, его результаты в общий зачет не включены. Проводим его по просьбе наших читателей - чтобы понять, как шины ведут себя на грунтовке.

Лучше остальных на грунтовом подъеме «гребут» Cordiant и Matador. А больше других буксуют, теряя тягу, GT Radial, Hankook, Kumho, Pirelli и Toyo. Такие дороги явно не их конек.

Стоп, машина!

Наступает черед потереть колеса об асфальт. Поскольку на каждом комплекте шин придется выполнить несколько упражнений, начинаем с испытания, в ходе которого протектор стирается в минимальной степени, - с торможения на мокром асфальте. Траекторию перед замерами тщательно очищаем от пыли и мелких камешков двадцатикратным торможением на незачетных шинах.

Наша мобильная система полива состоит из мотопомпы, комплекта поворотных спринклеров, длинных шлангов и пятисотлитровой бочки для воды в прицепе, который таскает техничка Chevrolet Niva. Первую брызгалку располагаем так, чтобы автомобиль смочил колеса на расстоянии двух-трех корпусов до начальной точки торможения. К ней машина подходит на скорости 83-85 км/ч. Измерительный комплекс VBOX фиксирует величину тормозного пути при снижении скорости с 80 до 5 км/ч, а не до полной остановки, так как на малых скоростях (от 5 км/ч до нуля) АБС частенько срабатывает некорректно, колёса могут заблокироваться и тормозной путь увеличится. Водитель ударяет по педали тормоза (предварительно выжав сцепление) в момент пересечения линии, обозначенной конусами, и ждет, когда автомобиль полностью остановится. Такую процедуру испытатель повторяет шесть - восемь раз. И не забывает остужать тормоза на пути к месту старта - двигаясь со скоростью 40-50 км/ч и притормаживая только двигателем.

На мокрой дороге лучше всех проявили себя шины Nokian: тормозной путь Октавии составил 26,2 метра. Не более чем на полметра дальше она укатывалась на шинах Continental, Goodyear и Pirelli. Самый длинный тормозной путь дала Belshina: 31 метр. Разница с лидером - больше корпуса автомобиля!

На следующий день тормозим на сухом асфальте. Вновь чистим покрытие перед замерами. На каждом комплекте шин тормозим по пять-шесть раз со скорости ЮЗ- 105 км/ч, а замер тормозного пути производим при падении скорости с 100 до 5 км/ч (по такой схеме оценивает тормозные свойства автомобилей и шин весь автомобильный мир). И еще одно важное отличие «сухого» торможения от «мокрого»: остужать тормоза приходится дольше - нужно удлинять петлю охлаждения на несколько сотен метров.

Здесь вперед вырывается Pirelli с результатом 37,5 метра. Nokian уступает почти метр, Continental и Goodyear - 0,4 и 0,3 метра соответственно. Belshina вновь в аутсайдерах: с результатом 42,9 метра она проигрывает лидеру почти пять с половиной метров.

Играем в шашки

Финальные упражнения - пере- ставка на мокром покрытии и на сухом - самые сложные для води- телей-испытателей. В завершающей фазе тестов их выполняют потому, что резина здесь стирается как наждаком.

Переставка, или смена полосы движения, - упражнение, имитирующее экстремальное маневрирование. Наиболее частая причина резкой смены полосы - неожиданно возникающее на дороге препятствие, которое приходится объезжать на скорости. Обычно сталкиваешься с этим в совершенно неожиданных местах, когда остается только один выход - резко перестроиться. В этом упражнении оценивается комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик шин, четкость реакций автомобиля на данных шинах.

Размеры тестового коридора продиктовала жизнь: на наших дорогах стандартная ширина полосы движения составляет три с половиной метра. Но в выходном створе мы зауживаем коридор конусами так, чтобы при каждой попытке автомобиль шел по одной и той же траектории. На соседнюю полосу необходимо перестроиться на пути длиной всего 12 метров (в прошлом это стандартное упражнение, которое определял советский ГОСТ).

Задача испытателя - подобрать максимально возможную скорость выполнения упражнения. Автомобиль не должен сбить ни одного конуса, которыми ограничены полосы движения. Скорость во входном коридоре в одной и той же точке измеряет беспристрастный VBOX. А водитель-испытатель во время экстремального маневрирования оценивает управляемость.

Обычно на каждом комплекте шин испытатель делает 15-20 подходов, достигая максимальной скорости и стараясь повторить предельный результат, дабы убедиться, что он не случаен.

На мокрой переставке Octavia была самой быстрой на шинах Goodyear (69 км/ч). «Группа поддержки» - Pirelli и Continental, на которых скорость выполнения маневра упала лишь на 0,5 км/ч. Самая неторопливая - Belshina (61 км/ч), а компанию ей составила покрышка GT Radial (61,5 км/ч).

шинный тес за рулем 2017 лето

Восемь баллов за управляемость на мокрой дороге во время переставки эксперты дали шинам Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo: Skoda на этих шинах демонстрировала четкие реакции и понятное поведение. Хуже других переносит экстремальное маневрирование GT Radial. На них Octavia как-то неожиданно уплывала в глубокий занос, долго скользила и восстанавливала траекторию неохотно. Если машина обута в эти шины, не советуем резко крутить рулем - можно ее «потерять».

На сухом асфальте победили шины Nokian - 69,7 км/ч. На самую малость отстал Continental - 69,1 км/ч. А на противоположном конце - вновь Belshina с результатом 65,9 км/ч.

После проверки «экстремальной» управляемости на сухой дороге расклад немного изменился. Восьмерок удостоились те же шины, что и на мокрой дороге, - Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo.

И примкнувший к ним Hankook. Примечательно, что поведение покрышек GT Radial на сухой дороге эксперты оценили значительно выше (семь баллов), чем на мокрой. Слабохарактерными в таких условиях оказались Belshina и Matador, которые заработали лишь по шесть баллов: задержки в реакциях, большие углы поворота руля, избыточная поворачивае- мость (склонность к заносу) во втором коридоре.

 

shiny-darom.ru

ADAC: тесты летних шин 185/60R14 | Colesa.ru

Этот типоразмер подходит для широкого спектра автомобилей.

Что изменилось по сравнению с прошлогодними тестами

В прошлом году эксперты ADAC тестировали шины размера 175/65R14 с индексом скорости T. А так как в этом году тестировались шины с более высоким индексом скорости, поэтому некоторые модели прошлогоднего теста не вошли в список тестируемых шин этого года.

Впервые тестам подверглись новинки этого года: Firestone TZ300a, Uniroyal RainExpert und Continental ContiPremiumContact 2. Еще по одной новинке – Pirelli Cinturato P6, не удалось дать оценки по причине сильного колебания результатов в тестах на разгон.

Несколько моделей прошлогоднего теста также приняли участие в этом тестировании. Их результаты получились другими по сравнению с прошлым годом: у кого-то лучше, у кого-то хуже. Kumho Solus Kh27 подтвердила прошлогодний результат, оценка Goodyear DuraGrip также осталась на уровне прошлого года, оценка Yokohama C.drive AC01 немного снизилась из-за немного неуверенного прохождения тестов на мокрой дороге, а Semperit Comfort-Life за счет увеличения износостойкости повысила свою оценку.

Какие параметры влияют на оценку

При оценке результатов тестов эксперты ADAC делают упор на сбалансированность характеристик. Потому что шина, которая очень хорошо тормозит на сухой поверхности, но при этом показывает ужасные результаты в торможении на мокрой дороге, вряд ли окажется хорошим выбором для рачительного автовладельца. Чтобы такой разброс результатов в различных тестах взаимно не компенсировался в общей оценки, применяется таблица критичных значений для каждого отдельного теста, которая приведена ниже.

Оценка ADAC Оченьрекомендовано Рекомендовано Рекомендованос ограничениями Не рекомендовано Сухое покрытие Мокрое покрытие Скоростной тест Расход топлива Ресурс
2,5 3,5 4,5 5,5
2,5 3,0 3,5 5,5
пройден пройден пройден неполностью не пройден
3,0 4,0 5,0 5,5
3,0 4,0 5,0 5,5

Как это работает: каждая шина должна достигнуть указанной минимальной отметки в соответствующей категории, чтобы получить соответствующую оценку.

Например: тестируемая шина получила оценки «очень рекомендовано» во всех тестах, кроме теста на мокром покрытии, где она получила 2,6 балла, а критерием для получения оценки «очень рекомендовано» в этом тесте является получением 2,5 баллов. Что и стало препятствием для этой шины получить общую оценку «очень рекомендовано».

Давайте более подробно рассмотрим результаты тестов

Результаты тестов шин типоразмера 185/60R14H однозначно порадовали: сразу 7 моделей шин получили оценку очень рекомендовано. При этом отличия между ними минимальны. Наиболее худший результат снова оказался у продукта Wanli, причем несмотря на чисто летний рисунок протектора на боковине шины гордо красуется маркировка M+S, хотя по результатам тестов эта шина непригодна даже для чисто летнего применения.

Тесты на сухом покрытии

Шины Continental, Bridgestone и Dunlop в этих тестах проявили себя чуть более ярко на фоне конкурентов, особенно в тестах на торможение. Однако если смотреть в целом, две трети протестированных шин проявили себя в этих тестах очень хорошо. Три модели шин проявили себя не с лучшей стороны, которые привели к снижению общей оценки. Wanli S1032, Vredestein Hi-Trac и Maloya Futura Primato в тестах на курсовую устойчивость, чувствительность к управлению и в торможении показали неудовлетворительные результаты.

Тесты на мокром покрытии

Неожиданно для всех в этих тестах вперед вырвалась модель от Fulda, причем она показала самый короткий тормозной путь. Следом за Fulda идет шина от Uniroyal, которая показала очень хорошие результаты в тесте на сопротивление аквапланированию. Результаты шины Michelin на мокром покрытии значительно улучшились по сравнению с прошлым годом, но это улучшение было достигнуто за счет снижения некоторых ходовых качеств - немного снизилась износоустойчивость.

Несколько лучше по сравнению с прошлым годом получились результаты у шин Hankook и Yokohama: они удостоились общей оценки «рекомендовано с ограничениями». Скорее всего, после появления новых моделей эти шины уже не выдерживают конкуренции в этом типоразмере. Шины марки Pneumant, которая является традиционной маркой Восточной Германии, но производится в Азии, демонстрируют не очень хорошие результаты при переставке на мокром покрытии. Тайваньские Maxxis заслужили такую же оценку, как и шины Pneumant.

Китайские шины Wanli и Kenda в тестах на мокром покрытии продемонстрировали откровенно слабые результаты. Шины Wanli вообще в тестах на торможении показали очень плохой результат: тормозной путь у них оказался в два раза длиннее по сравнению со среднестатической шиной в этом тесте.

Скоростной тест

Все испытуемые шины прошли стресс-тест на максимально допустимой для себя скорости в течение одной минуты. Во время теста фиксируется появление внешних повреждений. Для оценки результатов этого теста используются всего три критерия: тест пройден, тест пройден не полностью, тест не пройден. Для испытания применяется стендовое оборудование, которым пользуются ведущие автопроизводители для испытания своих машин.

Расход топлива

С этого года расход топлива тоже влияет на общую оценку. Все шины показали в этом тесте хорошие результаты, разница между лучшей и худшей шинами составила всего 0,2 литра на 100 км. Лучшими стали шины Michelin, а худшими - шины Firestone.

Износоустойчивость

В прошлом году шины Michelin были на 50% лучше, чем средний показатель в тесте. В этом году он превосходит средний показатель уже на 30%, но были улучшены показатели на мокром покрытии. Самый низкий показатель оказался у шин Firestone и Yokohama, которые показали результат на 50% ниже, чем у Michelin.

Что хотелось бы добавить

Последнее время видна тенденция к тому, что многие производители (в частности китайские производители этим часто грешат) копируют каркас и рисунок протектора шин самых известных шинных брендов. Тем более сделать это очень легко. Но давайте не будем забывать о том, что очень важную роль играет и состав резиновой смеси, применяемой в шинах, а вот этот секрет производители держат в огромном секрете. Поэтому шины от ведущих производителей по-прежнему очень легко обходят своих намного более дешевых «конкурентов». Мы в очередной раз рекомендуем не экономить на собственной безопасности.

Результаты тестов представлены в таблице

 

Место Шина Краткое описание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

FuldaCarat Progresso

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,0на мокром покрытии - 1,8шум - 3,0экономичность - 2,2износоустойчивость - 1,6

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ лучшая в тестах на мокром покрытии+ высокая износоустойчивость

ADAC: очень рекомендовано

MichelinEnergy Saver

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,1на мокром покрытии - 2,5шум - 3,0экономичность - 2,0износоустойчивость - 0,6

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ лучшая в тестах на расход топлива+ лучший показатель износоустойчивости

ADAC: очень рекомендовано

ContinentalPremiumContact 2

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,3на мокром покрытии - 2,0шум - 3,5экономичность - 2,1износоустойчивость - 2,7

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ лучшая в тестах на сухом покрытии+ очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии- относительно небольшой ресурс

ADAC: очень рекомендовано

BridgestoneTuranza ER300

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,3на мокром покрытии - 2,2шум - 2,9экономичность - 2,4износоустойчивость - 2,7

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ самый низкий уровень шума+ хорошие результаты в тестах на мокром покрытии- относительно небольшой ресурс

ADAC: очень рекомендовано

KumhoSolus Kh27

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,8на мокром покрытии - 2,2шум - 3,0экономичность - 2,3износоустойчивость - 2,3

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ очень хорошие результаты в тестах на сухом покрытии+ хорошие результаты в тестах на мокром покрытии

ADAC: очень рекомендовано

UniroyalRainExpert

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,9на мокром покрытии - 1,9шум - 3,7экономичность - 2,4износоустойчивость - 2,4

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ особенно хорошие результаты в тестах на мокром покрытии+ хорошие результаты в тестах на сухом покрытии

ADAC: очень рекомендовано

SemperitComfort Life

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,2на мокром покрытии - 2,3шум - 3,3экономичность - 2,5износоустойчивость - 2,6

Мнения экспертов ADAC:+ очень сбалансированная шина+ хорошие результаты в тестах на мокром покрытии- довольно высокий расход топлива- небольшой ресурс

ADAC: очень рекомендовано

GoodyearDuraGrip

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,0на мокром покрытии - 2,8шум - 3,0экономичность - 2,1износоустойчивость - 0,8

Мнения экспертов ADAC:+ очень хорошая износоустойчивость- не очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано

FirestoneTZ300α

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,8на мокром покрытии - 2,3шум - 3,3экономичность - 2,6износоустойчивость - 3,2

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии+ хорошие результаты тестов на сухом покрытии- повышенный расход топлива- невысокий ресурс (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано

DunlopSP Sport FastResponse

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,4на мокром покрытии - 2,8шум - 3,1экономичность - 2,1износоустойчивость - 3,0

Мнения экспертов ADAC:+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии- слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)- относительно невысокий ресурс

ADAC: рекомендовано

VredesteinHi-Trac

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 4,1на мокром покрытии - 2,1шум - 4,2экономичность - 2,3износоустойчивость - 0,7

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии+ очень высокий ресурс- слабые результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки)- самый высокий уровень шума

ADAC: рекомендовано с ограничениями

HankookOptimo K415

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,1на мокром покрытии - 3,2шум - 3,2экономичность - 2,0износоустойчивость - 2,2

Мнения экспертов ADAC:+ самый маленький расход топлива- относительно слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано с ограничениями

PneumantPN550

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,4на мокром покрытии - 3,2шум - 3,6экономичность - 2,1износоустойчивость - 2,2

Мнения экспертов ADAC:- слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)- относительно слабые результаты тестов на сухом покрытии

ADAC: рекомендовано с ограничениями

YokohamaC.drive AC01

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 1,6на мокром покрытии - 3,2шум - 3,1экономичность - 2,2износоустойчивость - 3,2

Мнения экспертов ADAC:+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии- невысокий ресурс- относительно слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано с ограничениями

MaxxisMA-V1 Suprasa

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,5на мокром покрытии - 3,4шум - 3,4экономичность - 2,5износоустойчивость - 2,0

Мнения экспертов ADAC:- относительно слабые результаты тестов на сухом покрытии- увеличенный расход топлива- относительно слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)

ADAC: рекомендовано с ограничениями

MaloyaFutura Primato

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 5,0на мокром покрытии - 2,1шум - 3,8экономичность - 2,6износоустойчивость - 1,3

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии+ большой ресурс- очень слабые результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки)- относительно высокий расход топлива

ADAC: не рекомендовано

KendaKomet SPT-1

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 3,3на мокром покрытии - 4,1шум - 3,82экономичность - 2,3износоустойчивость - 1,8

Мнения экспертов ADAC:+ относительно небольшой расход топлива- очень слабые результаты тестов на мокром покрытии (это привело к снижению общей оценки)- слабые результаты тестов на сухом покрытии

ADAC: не рекомендовано

WanliS1063

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 3,5на мокром покрытии - 5,5шум - 3,5экономичность - 2,2износоустойчивость - 2,2

Мнения экспертов ADAC:- слабые результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки)- очень слабые результаты тестов на мокром покрытии- летние шины с маркировкой M&S, но критериям зимних шин никоим образом не отвечающие

ADAC: не рекомендовано

 

colesa.ru

Тест летних шин 205/55 R16 — рейтинг 12 лучших моделей летней резины — журнал За рулем

Из тринадцати испытанных комплектов шин читателям знакомы по прежним тестам только три модели.

1

Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В этом тесте много новинок и шин, выпавших из зоны нашего внимания в прошлом.

Особого внимания заслуживают три шины, борющиеся за лидерство, — «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». Первые две — давние конкуренты, а вот «японцы» пробились в лидеры несколько неожиданно для нас.

Первое место заняла модель «Потенца S001» от «Бриджстоуна». Но высокая цена поднимает соотношение цена/качество до рекордных 5,34.

Новинка от «Континенталя» — «Конти Премиум Контакт 5» завершает серию «пятых» летних моделей, вышедших на рынок в прошлом году. Достойная шина, соотношение цена/качество немного выгоднее, чем у «Бриджстоуна», — 5,13. Весной этого года в России будет продаваться ограниченно.

Победитель прошлогоднего теста «Пирелли-Чинтурато P7» — очень азартная шина, чуть сдала свои позиции лишь под давлением появившихся новинок. Тем не менее удержалась на подиуме, а среди шин первой пятерки мировых производителей она самая соблазнительная по цене/качеству: 4,03.

У старины «Мишлен-Примаси HP», несмотря на «преклонный» возраст, есть еще порох в пороховницах, он вполне убедительно играет мышцами.

Но на его седой хвост уже наступает «Тойо-Проксес T1 Спорт», давно доказавший состоятельность бренда, который уже долгое время входит в лучшую пятерку в наших тестах.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Новинка «Хэнкука» — «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли».

«Данлоп-SP Спорт 9000» до сих пор выглядит вполне достойно, потому пользуется спросом.

«Гудиер» с моделью «Эффишент Грип» слегка отстает от первой пятерки. Соотношение цена/качество, равное 4,99, для общего уровня в 871 балл считаю высоковатым.

«Кордиант-Спорт 2», набравший 857 баллов, открывает парад отечественных разработок. При соотношении цена/качество в 3,73 — очень выгодная покупка.

«Иокогама» c моделью «C.драйв 2» не попала в первую половину нашего списка (всего лишь 839 баллов в общем зачете), но запросы не по чину: соотношение цена/качество 5,13 — наравне с «Континенталем», стоящим на втором месте.

«Виатти Страда» — это звучное название не очень помогло продукту Нижнекамского шинного завода: скромные 830 баллов. Но при этом амбициозное соотношение цена/качество — 4,22, то есть выше, чем у «Пирелли», попавшей на подиум.

Зарубежный бренд «Премиорри» не добавил преимуществ новой разработке «Солазо» украинского завода «Росава». Зато, несмотря на «тощие» 806 баллов, «тучное» соотношение цена/качество — 3,47! Многие из тех, кто предпочитает взвешенную езду, наверняка обратят на эту шину внимание.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке м

www.zr.ru