Шины Bridgestone. Топ шина киров


Шины Bridgestone в г.Киров

История компании Bridgestone началась в 1930 году, когда Шоджиро Ишибаши на базе производства японской национальной обуви на каучуковой подошве, создал первую шину. Компания Bridgestone Tire Co., Ltd. была основана годом позже и став первым производителем шин в Японии. Название компании было выбрано не случайно, ведь в переводе на русский фамилия Ишибаши означает каменный мост, а на английский - bridgestone соответственно.

Уже в 1934 году Bridgestone предлагает полный спектр продукции и открывает самое крупное шинное производство в городе Куруме (Kurume, Fukuoka, Japan). Не ограничившись только выпуском шин, годом позже Шоджиро Сан запускает производство по изготовлению мячей для гольфа, качество которых оказывается настолько неоспоримым, что компания ту же занимает лидирующие позиции на рынке спортивных товаров.

Постоянно растущий спрос на продукцию способствовал переносу в 1937 году штаб-квартиры компании в один из центральных районов города Токио. Вместе с переносом штаб-квартиры поменялось и название компании на Nippon Tire Ltd. (Японская шинная компания). К тому моменту наряду с шинами, Bridgestone производит множество резинотехнических изделий, среди которых резиновые шланги, виброизоляция и зубчатые ремни.

Во время второй мировой войны производство компании было нацелено на обеспечение нужд армии. После окончания военных действий в 1945 году штаб-квартира компании в Токио оказалась разрушена. Несмотря на это фабрики, расположенные в городах Йокохама и Куруме, остались целыми и были перепрофилированы на выпуск гражданской продукции.

В начале пятидесятых годов вслед за возвращением к прежнему названию, начинается стремительный рост компании Bridgestone. В 1953 году «Бриджстоун» становится крупнейшим производителем шин в Японии.

В гонке за технологическим прогрессом компания приступает к выпуску радиальных шин. Первыми в 1962 году на рынке появились грузовые покрышки, а уже через два года свет увидели и автомобильные шины радиальной конструкции. Помимо этого в 60-е годы компания Bridgestone стала одним из самых крупных производителей велосипедов в Японии и открыла завод по производству шин в Малайзии.

В 1972 году для масштабного вывода продукции на европейский рынок было открыто представительство в Брюсселе. В 1976 году компания Bridgestone начинает поставку шин для японских команд Формулы-1. В этот же год скончался основатель компании Шоджиро Ишибаши. В 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей компании.

В 1982 году Bridgestone представляет свою первую зимнюю фрикционную автошину, которая становится бестселлером продаж в Японии. Через пять лет на рынке появляется зимняя шина, протектор которой изготовлен из уникального микропористого состава резины обеспечивающего непревзойденные сцепные характеристики на зимних дорогах. В 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией Porsche в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели, а чуть позже они были одобрены для первичной комплектации автомобилей Ferrari.

Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением производственных мощностей у шинной компании Firestone в американском городе Теннеси (Tennessee, United States). А в 1988 году компания Bridgestone полностью поглощает производителя шин Firestone Inc. и становится крупнейшим производителем шин в мире.

В 1995 году открывается первое официальное представительство компании в Москве. С 1996 года специалисты Bridgestone ведут усиленную работу над спортивными покрышками для гонок Формулы-1. А уже в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в «Королевских гонках». Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места. В 1998 году Bridgestone выиграла свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Mercedes/McLaren.

В начале 2004 года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. В этом же году с конвейера компании сходит миллионная шина, изготовленная с применением беспрокольной технологии Run-Flat. В 2005 году на российском рынке появляется зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, заслужившая высокие оценки автомобильных экспертов и полюбившаяся автолюбителям.

Сегодня Bridgestone - это 39 шинных заводов по всему миру и около 15000 сотрудников. Компания является вторым в мире и крупнейшим в Японии производителем шин. Ей принадлежит около 20% всего мирового рынка шин. Всего компании принадлежит 190 различных предприятий и исследовательских центров по всему миру.

topshina.ru

Шины Yokohama в г.Киров

Начало торгового брэнда Йокогама было положено в результате слияния в октябре 1917 года двух компаний Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich в городе Йокогама. В 1919 году там же был построен первый совместный завод Хиранума (Hiranuma, Yokohama), названый по наименованию района в котором он был расположен. Завод занимался выпуском резинотехнических изделий пользующихся в то время огромным спросом. Большое распространение получили резиновые приводные ремни Yokohama, которые оказались гораздо надежнее своих кожаных аналогов. 

История шинной промышленности компании Йокогама началась в 1930 году, когда компания начала выпускать шины. А еще раньше в 1929 году в районе Тсуруми (Tsurumi, Yokohama) был открыт завод Йокогама. Шестью годами позже компания становится эксклюзивным поставщиком шин для императорского двора и подписывает первые контракты на поставку шин для первичной комплектации автомобилей на заводы Nissan и Toyota. В 1937 году все шины, выпущенные на заводе Тсуруми, получили маркировку торговой марки Yokohama.

В трудные для всего мира военные годы Yokohama, чтобы выжить, вынуждена осваивать новые области производства. В 1944 году компания начинает изготовление авиашин для легендарных истребителей Zero и Hayabusa. Для того, чтобы обеспечить выполнение государственного военного заказа, Yokohama открывает еще один завод в Мие (Mie, Yokohama), который работает и сегодня.

В 50-х годах Yokohama приобретает у компании Meiji Rubber Manufacturing фабрику по производству резиновых смесей, переводит головной офис компании в Токио и завершает строительство своего третьего завода Хиратсука (Hiratsuka, Tokyo). В 1954 году компания Yokohama первой в Японии выпускает на рынок безкамерную автомобильную шину, а в 1955-м начинает поставку авиашин для нужд американских военных.

В 1957 году начинается производство автомобильных шин с использованием синтетического каучука, а годом позже Yokohama представляет первую шину, в каркасе которой используется нейлоновый корд. Все это способствовало увеличению объема выпускаемой продукции и расширению рынка сбыта.

Шестидесятые годы ознаменованы для компании Yokohama строительством нового здания штаб-квартиры, созданием химической компании Hama Chemical по производству компонентов и изменением названия компании на Yokohama Rubber Co., Ltd. В 1964 году компания открывает новый завод, на мощностях которого через три года выходит первая радиальная шина для автомобилей GT Special. Открытие в 1969 году в Лос-Анжелесе исследовательского центра было продиктовано необходимостью совершенствования технологического процесса и внедрением современных материалов для создания уникальных по своим характеристикам покрышек. В том же году в Лос-Анжелесе была зарегистрирована торговая марка Yokohama Tire Corporation.

В 1970 году компания впервые производит шины Super Steel со стальным каркасом радиальной конструкции для грузовых автомобилей и автобусов. В 1976 году Yokohama выходит на рынок Австралии, основав там торговую компанию Yokohama Tyre Australia Pty Ltd. Годом позже свет увидела самая большая на тот момент покрышка Yokohama OTR 40.00-57 60 PR, специально разработанная для 200-тонного самосвала. А в 1978 году компания начинает выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей.

В 1983 году Yokohama становится официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао. В ассортименте компании появляются зимние шины Snow Star 847 и летние спортивные модели PRGR Carbon Driver и PRGR Golf Ball pieces.

В восьмидесятые годы компания серьезно берется за внедрение новых технологий и разработку новых моделей шин. Все это требует от компании современного оборудования, высококвалифицированного персонала и тестовых площадок. В 1986 году Yokohama открывает испытательный полигон и исследовательский центр D-PARC (Daigo Proving Ground and Research Centre), на котором проходит комплексное тестирование шин, а в 1989 году - специализированный полигон для всестороннего тестирования зимних шин T-MARY (Takasu Motoring and Researching Yard).

В 1991 году открывается подразделение RADIC (Research And Development Integrated Center), расположенное на территории фабрики в городе Хиратсука. Подразделение представляет собой инновационный научно-исследовательский институт, занимающийся изучением нового сырья, а также исследованиями и разработкой новых технологий для будущих шин Yokohama. Все усилия не прошли даром, и компания Yokohama первой среди японских производителей шин получает сертификат ISO9001.

Сегодня компания Yokohama Rubber Co. Ltd. является ведущим производителем шин на мировом рынке. Компания имеет свои представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии, США, Сингапуре и России. Помимо шин компания Йокогама производит и другие изделия из резины - это герметики, шланги, клеи, изделия для гольфа, ремни. Одним из направлений компании является производство уплотнителей для стекол, производство которых налажено в США и Таиланде.

topshina.ru

Шины Continental в г.Киров

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.

В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.

Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.

История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.

В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.

В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.

С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).

В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель - компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.

Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня  «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

topshina.ru

Как заказать

Выбор Товара.

Выберите шины, диски или аккумуляторы. Шины и диски можно выбрать двумя способами: осуществить подбор шин по параметрам и подбор дисков по параметрам или произвести подбор шин и дисков по автомобилю.

Если Вы знаете размеры шин и дисков своего автомобиля, воспользуйтесь подбором шин по параметрам или используйте подбор дисков по параметрам.

Если Вам сложно вспомнить точные размеры ваших шин или дисков, Вам поможет подбор шин и дисков по автомобилю.

Подбор товара  можно осуществить с использованием левого меню: зимние шины, летние шины, всесезонные шины, шины для внедорожников, шины для микроавтобусов, грузовые шины, литые диски.Выбирая, к примеру, меню "шины для внедорожников", вы будете осуществлять поиск шин только из базы шин для джипов.

Оформление заказа.

После осуществления подбора и выбора товара нажмите кнопку "заказать" или значок корзины.Нажмите кнопку «Оформить заказ», после чего выберите поле "Новый покупатель" или "Вход для зарегестрированных пользователей".

При желании вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.Проверьте правильность введённых данных (возможно, вы хотите оставить комментарий) и нажмите «Отправить».

Порядок обработки заказа и получения товара.

Заказы принимаются круглосуточно! Если Вы сделали заказ в рабочее  нашего магазина, Вам перезвонит в течение часа с момента заказа наш менеджер для уточнения времени и способа получения Вами товара - доставка или самовывоз.Если Вы сделали заказ вечером, ночью или в выходные и праздничные дни, Вам перезвонят на следующий рабочий день до 12.00.

Для получения шин или дисков при доставке Вам нужно будет просто находиться по указанному адресу в договоренное время. Самовывоз осуществляется из любой точки выдачи товара после согласования с менеджером.Мы принимаем к оплате наличные и безналичные рубли, а также карты VISA, MasterCard.

 

Всё просто и удобно, а главное не дорого!

Удачных покупок! 

topshina.ru

Шины Amtel в г.Киров

Компания «Амтел» была основана голландским предпринимателем индийского происхождения Судхирой Гупта (Sudhir Gupta) в 1987 году. Изначально «Амтел» занималась поставками натурального каучука в Россию, а в шинный бизнес фирма пришла лишь в 1999 году.

В начале девяностых Судхир Гупта с семьёй переехал в Нидерланды, где зарегистрировал компанию Amtel Holdings Holland. Несмотря на это он продолжал заниматься предпринимательской деятельностью в России, которая включала в себя импорт компьютерных комплектующих, производство соков, ликёро-водочных изделий, торговлю чаем и даже банковскую деятельностью. К концу 1998 Гупта вышел из всех этих проектов и сосредоточился на шинном бизнесе.

2004 году объем выпускаемой компанией «Амтел» продукции составил 14 миллионов шин. Во второй декаде 2005 года в состав Группы вошел голландский производитель шин Vredestein, завоевавший свою популярность выпуском шин разработанных совместно с именитым дизайнерским ателье Giugiaro Design.

В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden B.V. российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein. В августе 2007 года Судхир Гупта продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций компании Amtel-Vredestein. С момента основания вплоть до августа 2007 года крупнейшим акционером компании был ее основатель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров.

Холдинг Amtel-Vredestein в конце 2000-х входил в пятерку крупнейших производителей шин Европы. Компания выпускала шины для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов и коммерческого транспорта под торговыми марками Amtel, Vredestein и Maloya.

«Амтел-Фредештайн» располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок, сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью. Клиентами компании в России являются ведущие отечественные и международные автопроизводители, в том числе «GM-АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ и KIA.

Около 30% продаж холдинга приходится на Германию. Значительный объем продукции реализуется в Северной Америке и странах Юго-Восточной Азии. Vredestein Banden специализируется на производстве шин класса UHP (Ultra High Performance) и HP (High Performance). В последние годы компания осуществляла интенсивные вложения в развитие и модернизацию производства, что позволило ей организовать на одной площадке изготовление полного ассортимента ультрасовременных высококачественных автошин любых типов и размеров.

Группа «Амтел-Фредештайн» — международная компания и один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах. Amtel-Vredestein включает четыре предприятия: два шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье», Киров; «Амтел-Черноземье», Воронеж; шинный завод в Нидерландах (Vredestein Banden) и одно химическое предприятие («Амтел-Кузбасс», Кемерово).

topshina.ru