Toyo выпустила новые зимние шины. Toyo зимние шины


☝ Toyo — новые зимние шины

В Toyo отмечают, что во время создания новых моделей шин компания всегда старается учитывать как требования водителей, так и тенденции на автомобильном рынке. Поскольку в Японии в последние годы популярность набирают минивэны и кроссоверы с большой высотой кузова, Toyo решила разработать новые зимние шины специально для автомобилей с подобной конструкцией, и одна из особенностей новинки состоит в том, что они позволяют уменьшать колебания кузова, улучшая устойчивость и управляемость.

Для изготовления внутренней и внешней зон протектора были использованы два типа компаунда, отличающиеся по жесткости. Мягкая резиновая смесь внутренней секции (Super Soft Compound) улучшает ездовые качества на льду, а более жесткий компаунд (Soft Compound) внешней зоны отвечает за обеспечение оптимальной устойчивости, что имеет большое значение для водителей автомобилеей с большой высотой кузова. Помимо этого, для основы протектора был использован компаунд, который повышает устойчивость к ухудшению характеристики из-за старения материала, и таким образом новые Toyo обладают тройной структурой протектора.

Трехслойная структура протектора

Конструкция шины также отличается высоким заворотом кромок, который повышает поперечную жесткость и уменьшает колебания кузова автомобилей, обладающих повышенным весом, к примеру, гибридных. В Toyo отмечают, что такая конструкция позволяет чувствовать себя уверенно во время прохождения поворотов, в том числе резких, даже в зимних условиях.

Конструкция с высоким заворотом кромок улучшает устойчивость в поворотах

Особое внимание также было уделено усилению сцепления на льду, для которого был использован ряд технических решений, таких как абсорбирующий «наногель», ламели 3D Double Wave и ореховая скорлупа в компаунде, которые позволили на 12% сократить длину тормозного пути на обледенелой поверхности в сравнении с шинами предыдущего поколения — Toyo Winter Tranpath MK4α. Кроме этого, боковая устойчивость на льду была улучшена на 8%.

Волнистые 3D-ламели (Double Wave Sipes) во внутренней части протектора призваны улучшать контакт с дорожной поверхностью. Тонкие прорези увеличивают сцепление в пятне контакта за счет дополнительных кромок зацепления, а под давлением смыкаются, обеспечивая поддержку блоков протектора и за счет этого улучшая эффективность торможения.

Toyo Winter Tranpath TX доступны в Японии с 1 августа 2017 года в 31 размере от 175/80 R15 до 225/45 R18.

Toyo Winter Tranpath TX

shina.click

Toyo выпустила новые зимние шины | Colesa.ru

В Toyo отмечают, что во время создания новых моделей шин компания всегда старается учитывать как требования водителей, так и тенденции на автомобильном рынке. Поскольку в Японии в последние годы популярность набирают минивэны и кроссоверы с большой высотой кузова, Toyo решила разработать новые зимние шины специально для автомобилей с подобной конструкцией, и одна из особенностей новинки состоит в том, что они позволяют уменьшать колебания кузова, улучшая устойчивость и управляемость.

Для изготовления внутренней и внешней зон протектора были использованы два типа компаунда, отличающиеся по жесткости. Мягкая резиновая смесь внутренней секции (Super Soft Compound) улучшает ездовые качества на льду, а более жесткий компаунд (Soft Compound) внешней зоны отвечает за обеспечение оптимальной устойчивости, что имеет большое значение для водителей автомобилеей с большой высотой кузова. Помимо этого, для основы протектора был использован компаунд, который повышает устойчивость к ухудшению характеристики из-за старения материала, и таким образом новые Toyo обладают тройной структурой протектора.

Трехслойная структура протектораТрехслойная структура протектора

Конструкция шины также отличается высоким заворотом кромок, который повышает поперечную жесткость и уменьшает колебания кузова автомобилей, обладающих повышенным весом, к примеру, гибридных. В Toyo отмечают, что такая конструкция позволяет чувствовать себя уверенно во время прохождения поворотов, в том числе резких, даже в зимних условиях.

Конструкция с высоким заворотом кромок улучшает устойчивость в поворотахКонструкция с высоким заворотом кромок улучшает устойчивость в поворотах

Особое внимание также было уделено усилению сцепления на льду, для которого был использован ряд технических решений, таких как абсорбирующий «наногель», ламели 3D Double Wave и ореховая скорлупа в компаунде, которые позволили на 12% сократить длину тормозного пути на обледенелой поверхности в сравнении с шинами предыдущего поколения - Toyo Winter Tranpath MK4α. Кроме этого, боковая устойчивость на льду была улучшена на 8%.

Волнистые 3D-ламели (Double Wave Sipes) во внутренней части протектора призваны улучшать контакт с дорожной поверхностью. Тонкие прорези увеличивают сцепление в пятне контакта за счет дополнительных кромок зацепления, а под давлением смыкаются, обеспечивая поддержку блоков протектора и за счет этого улучшая эффективность торможения.

Toyo Winter Tranpath TX доступны в Японии с 1 августа 2017 года в 31 размере от 175/80 R15 до 225/45 R18.

colesa.ru

Новые шипованные зимние шины представила Toyo Tires

Toyo Tires провела дилерскую презентацию новой шипованной зимней резины Observe Ice-Freezer. Она поступит в продажу осенью 2018 года, на российском рынке её представят в 16 типоразмерах (от 14 до 19 дюймов). На мероприятии присутствовали специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шины в Японии и Финляндии, а также представители руководства российского офиса компании.

image6

Шину Observe Ice-Freezer создали на замену предыдущему поколению Observe G3-ice, которая вышла на российский рынок в 2013 году. «Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении», — рассказали в пресс-центре Toyo Tires.

С помощью использования блоков «2 в 1» специалисты сделали рисунок протектора более плотным, благодаря чему получилось оптимизировать распределение шипов: теперь они образуют 28 линий на протекторе (а не 20, как раньше). Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики шины на льду.

image5

«На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении, — рассказали в компании. — Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду. Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы».

Изменений в составе резиновой смеси новой шины нет; в протектор Observe Ice-Freezer входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), что обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

image2

Новые шины проверили льдом озера Балтым: там есть специальная трасса, где регулярно проходят автомобильные спортивные соревнования и тренировки. Участники тест-драйва попробовали разогнаться и затормозить, а также прошли «лосиный» тест и пятикилометровую трассу с резкими поворотами на обутых в Observe Ice-Freezer Skoda Rapid.

Читайте также:

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

www.kolesa.ru

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

Шинная японская компания представила вниманию автолюбителей абсолютно новое шипованное изделие. Зимняя резина Toyo всегда пользовалась большой популярностью у автолюбителей. Разработчики много времени уделяют эксплуатационным и техническим характеристикам такой продукции. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice получила массу нововведений, которые заметно улучшили ее качество, долговечность и надежность.

Особенности протектора

Зимняя резина Toyo зачастую выпускается с V-образным рисунком. Такое расположение позволяет снежной каше, льду или воде быстрее удаляться из-под поверхности покрышки. Для комфортного вождения точки контакта с дорожным полотном должны быть всегда чистыми. Если происходит забивание ламелей снегом или ледяной крошкой, то управление становится небезопасным. Резина перестает быть предсказуемой, что существенно ухудшает процесс вождения автомобиля при поворотах, склонах и резких подъемах. V-образное расположение рисунка и его направленность можно считать классическим вариантом, но японские шинники решили внести новые изменения в протектор этой модели.

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

Зимняя резина Toyo Observe отличается рядом изменений в протекторе, а именно:

    имеется четкое деление плечевой и центральной зоны покрышки;блоки центральной части расположены под определенным углом;центральные направленные блоки способствуют повышению курсовой устойчивости;плечевые зоны покрышки располагаются под прямым углом к дорожному полотну.

Все эти особенности позволяют ускорить процесс торможения, особенно расположение плечевых зон под прямым углом к дороге. Такое изменение влечет за собой повышение эффективности шины в момент резкого торможения. Кроме того, повышается износостойкость покрышек. Протектор меньше стирается.

Как получилось улучшить сцепление на ледяной поверхности?

Зимняя резина Toyo G3 Ice гарантирует максимальное сцепление с идеально гладкой поверхностью на дороге, например, на льду. Добиться такой характеристики удалось с помощью модернизации шипов. Для данной модели было увеличено количество их рядов. Теперь на одной покрышке располагается по 9 рядов стальных шипов.

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

Отдельное внимание необходимо уделить наличию самоблокирующихся ламелей, которые расположены по всему периметру покрышки. Они отличаются S-образной формой, поэтому в момент касания дорожного полотна ламели замыкают друг друга, образуя дополнительные кромки для сцепления. Эффективность ламелей особенно заметна при езде по свежему снегу. Он меньше забивается вглубь протектора, что особенно важно для безопасного вождения.

Особенности шипов

Зимняя резина Toyo данной модели стала выпускаться с видоизмененным основанием для шипа. Разработчики обеспечили каждый шип основанием, имеющим форму пятиконечной звезды. Это помогло увеличить фиксацию шипа в самой шине. Кроме того, основание такой формы способствует быстрому очищению поверхности шипа от укатанного снега или ледяной крошки. Когда основание шипа будет забито ледяной крошкой, то он станет малоэффективным, так как не сможет цепляться за поверхность и вгрызаться в лед.

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

При потере точек контакта автомобиль может съезжать в сторону или буксовать. Именно тандем шипов и глубоких ламелей позволяет покрышкам быстро выбираться из глубокого снега, снежной каши или льда.

Особенности ламелей

S-образная форма ламелей не только увеличивает сцепление, но и повышает жесткость самих боковин покрышки. При резких поворотах и маневрах на снежной или ледяной поверхности резина должна быть максимально предсказуемой. Ее нужно полностью контролировать, чтобы не было казусов на дороге. Ламели этой модели шин также помогают равномерно распределять нагрузку в момент резких поворотов. За счет этого повышается износостойкость не только резины, но и подвески автомобиля.

Состав резиновой смеси для покрышек

Зимняя резина Toyo всегда отличалась хорошим сцеплением с дорогой, но в этом случае инженеры-конструкторы решили еще больше улучшить ее качество. Для этого в состав резиновой смеси специально была введена скорлупа грецкого ореха. На практике она позволила повысить сцепление с дорожным полотном за счет увеличения мелких дополнительных кромок по всему периметру покрышки. "Рецептура" резиновой смеси данных покрышек держится производителем в строжайшем секрете. Кроме того, компания уже успела запатентовать свое изобретение, что вывело продукцию Toyo на новый уровень качества в мире.

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

Такая инновация улучшила эксплуатационные характеристики резины, так как теперь сцепление происходит не только за счет шипов, но и с помощью дополнительных мелких фракций ореха в покрышке. Даже при обильной потере шипов шины все равно находят сцепление с дорогой.

Положительные отзывы о резине

Что еще скрывает в себе зимняя резина Toyo? Отзывы о модели Toyo Observe Ice доказывают ее высокое качество, долговечность, надежность и износостойкость. Многие водители уверены в том, что эти покрышки не подведут даже при самых жутких погодных условиях. Их покупают не только в Российской Федерации. Часто свое восхищение этими шинами высказывают водители Финляндии и стран Скандинавии. Погодные условия этих регионов просто заставляют покупать по-настоящему надежные и качественные покрышки.

Японский производитель специально постарался увеличить прочность боковых частей покрышек, чтобы уменьшить негативное воздействие ям на дороге. Российские водители заметили это нововведение, поэтому часто отзываются о данной резине только с лучших сторон.

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

Часто автолюбители отмечают в резине этой модели следующие характеристики:

    высокое качество шипов и надежность их крепления;хорошее сцепление со льдом;низкий уровень шума;достойную курсовую устойчивость;долговечность протектора;усиленные плечевые зоны.

Также владельцы Toyo Observe Ice заметили хорошую мягкость и эластичность резины даже при самых низких температурных режимах. Когда резина остается мягкой, то ею проще управлять. Покрышки остаются предсказуемыми при любой скорости и при любых маневрах. Зачастую водители находят в этих покрышках множество плюсов, но для некоторых зимняя резина Toyo не является идеальной.

Негативные отзывы

Насколько хороша зимняя резина Toyo G3 Ice? Отзывы не всегда бывают положительными, так как разные погодные условия, режимы эксплуатации и обкатки шин могут повлиять на ее производственные показатели качества. Если внимательно поискать, то в этой бочке меда можно найти и ложку дегтя. Часто водители остаются недовольны качеством самих шипов. Многие жалуются на их хрупкость. Но стоит отметить, что для долгого использования шипов нужно проводить правильную обкатку новой резины.

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев

Иногда водители отмечают ее небольшой шум, но зачастую только на первых порах, после установки. Шум начинает уменьшаться после первых 500-700 км. Также шумность покрышек снижается после выпавшего снега. Безусловно, на сухом или мокром асфальте гул будет оставаться.

Что в итоге?

Зимняя резина Toyo - это настоящий пример качественных современных шин, которые просто созданы для езды по заснеженным и ледяным участкам. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice остается популярной и востребованной во всем мире. Ее разработчики сумели повысить эксплуатационные характеристики покрышек, что не осталось незамеченным среди владельцев разных автомобилей. Качество, надежность, долговечность, безопасность и износостойкость - все это о зимних покрышках Toyo.

Источник

www.obovsyom.ru