Triangle представила четыре шины для европейского рынка. Треугольник шины


Шины Triangle: качество, доступное каждому

Китайские шины Triangle — не каждый российский автолюбитель слышал об этой резине, и тем более пробовал на ней ездить.

Причины довольно просты — кого-то из водителей настораживает неизвестное имя и страна-производитель, а кто-то предпочитает продукцию известных европейских брендов и слышать не хочет о бюджетных аналогах.

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, по мнению тех, кто успел приобрести комплект шин китайской компании, покупка стоит того, чтобы хотя бы внимательно присмотреться к этим шинам, сравнить ездовые характеристики и технические показатели.

Достоинства продукции бренда

Достоинства китайских шин, несмотря на всеобщее недоверие к китайским товарам, связаны во-первых с низкой ценой, а во-вторых с достаточно большим опытом разработки покрышек сотрудников компании-производителя.

Шины Triangle появились на мировом рынке 36 лет назад, как производитель покрышек для только зарождающегося в то время китайского автопрома.

На сегодняшний день компания успешно занимается выпуском покрышек радиальной и диагональной конструкции для легковых машин, грузовиков и автобусов мототехники и специальной техники, ежегодно отправляя на мировой рынок более 4200 типоразмеров шин.

Как одна из самых известных шинных компаний в Поднебесной, имеющая достаточно большую историю, Triangle Tire Co. Ltd пользуется поддержкой правительства Китая.

Для улучшения качества выпускаемых шин единственная на всю страну государственная лаборатория регулярно исследует  продукцию китайской компании и даёт рекомендации по изменению технологии производства её покрышек.

Подразделение компании, выпускающее шины для легковых автомобилей и продающее их по всему миру, образовалось около 10 лет назад, причём многие сотрудники подразделения пришли в компанию уже имея определённый опыт работы в других шинных концернах.

Отчасти по этой причине легковые шины самой известной китайской марки могут напоминать шины известных производителей как внешне, так и технологически.

По отзывам различных экспертов, китайской компании особенно хорошо удаются покрышки для грузовых автомобилей — относительно недорогие, прочные и издающие не много шума, чем нередко грешат бюджетные комплекты шин.

Популярные модели

Среди легковой резины одной из самых известных китайских марок так же встречаются модели с достойными характеристиками в своей ценовой категории. Владельцы отмечают несколько моделей:

  •  TR246 — всесезонный комплект для любой погоды и любых типов дорожного покрытия (кроме глины), имеющий универсальный симметричный рисунок  протектора.
  •  TR787 — всесезонная резина с крупными шашками и усиленной центральной зоной протектора, придающей автомобилю курсовую устойчивость при прохождении поворотов и отличное сцепление на дорогах, покрытых снежной кашей.
  •  TR797 — нешипованные зимние покрышки для автомобилей с полным приводом, изготавливаемые производителем из резиновой смеси с особыми добавками, повышающими износостокость и улучшающими тяговые свойства на скользких покрытиях.
  •  TR777 — резина-липучка для особенно холодных районов со стрелообразным направленным рисунком протектора, допускающего движение колеса только в одном направлении.
  •  TR757 — шипованная зимняя резина с направленным протектором, предназначенная для движения по асфальтированным дорогам. Направленный рисунок подразумевает отличные ездовые характеристики при вращении колес в определённом направлении.
  •  TR645 — летние шины с симметричным «дорожным» протектором, который считается универсальным и подходит большинству автомобилей, как экономичным малолитражкам, так и автомобилям среднего класса.
  •  TR249 — летние покрышки для всех типов дорожного покрытия с симметричным агрессивным рисунком. Острые кромки необычной формы делают шины достаточно проходимыми на грунтовых дорогах, что может быть актуально для автомобилистов, выезжающих на просёлок.
  •  TR928 — одна из самых популярных летних моделей компании, которая расходится миллионными тиражами. При своей невысокой стоимости имеет хорошие показатели сцепления с дорогой и низкую шумность.

Преимущества и недостатки

Некоторые владельцы шин отмечают низкий уровень комфорта и шумность покрышек, по сравнению с комплектами от европейских, японских и корейских производителей. Однако низкая стоимость и высокая износоустойчивость шин для многих покупателей перевешивают недостатки.

 Сегодня шины Triangle не получили на Российском рынке большого распространения. Но серьёзность подхода к качеству продукции и ценовая политика руководства китайской компании говорит о том, что спрос на её шины будет только расти.

1tire.ru

Китайские шины Triangle Group в Москве.

ЗимниеЗимние шины TR767

Triangle TR767 являются всесезонными шинами для круглогодичной эксплуатации с универсальным рисунком вседорожной проходимости для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации, но не предназначены для езды по колеям и глине. Шины имеют симметричный (ненаправленный) протектор. который предпочитает большое количество автовладельцев. Можно сказать, что шина с таким рисунком обладает самыми сбалансированными параметрами из всех. Одна из главных особенностей такого рисунка - возможность установки шины на любую ось, что и определяет его универсальность, в отличие от направленных рисунков. Данная модель получила огромную популярность среди владельцев «Газелей» и различных других коммерческих грузовиков, так как имеет отличное качество и при этом небольшую стоимость. При производстве шины специалистами компании были учтены условия ее применения, поэтому при разработке использовалась специальная резиновая смесь, которая повысила износостойкость шины. Также было увеличено сцепление с дорожным покрытием. Специально разработанный дизайн рисунка, позволил добиться максимальных тягово-сцепных характеристик. Специально подобранные блоки и расстояние между ними, повысили проходимость шины на заснеженных участках. Четыре продольные канавки зигзагообразной формы прекрасно удаляют воду и мокрый снег из пятна контакта, повышая устойчивость и безопасность шины на любом дорожном покрытии (снег, грязь, гололед и т.д.). Три ряда блоков, расположенных в центральной части протектора шины Triangle TR767, обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость и отличную обратную связь, позволяющую водителю полностью контролировать ситуацию при движении. Специально подобранная система ламелей, позволила получить прекрасные характеристики торможения на заснеженной дороге.

 

Показать все размеры

triangle-moscow.ru

треугольник шины Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских треугольник шины Заводов в списке.

Основные Продукции: Радиальных Грузовых Шин, OTR Шина, Linglong Грузовых Шин, LONGMARCH Шин, Грузовых Шин

ru.made-in-china.com

Triangle представила четыре шины для европейского рынка | Colesa.ru

В данный момент Triangle активно работает над глобализацией своего бренда, для которой компании требуется покорить и высококонкурентный европейский рынок. Завоевывать Старый свет компания планирует, в том числе, и при помощи новых продуктов.

В этом году компания представила четыре шины, которые будут продаваться в странах Европы.

Как отмечают в компании, Triangle Protract TE301 разработаны с акцентом на обеспечении максимально комфортного хода и долгого срока эксплуатации. Рисунок протектора включает в себя узкие плечевые блоки, поперечные канавки и четыре основных продольных канала, которые улучшают безопасность и сокращают длину тормозного пути.

Канавки для отвода воды

Кроме этого, дизайн реберного типа с четырьмя непрерывными ребрами, увеличенное пятно контакта и центральная секция повышенной жесткости делают шины долговечнее и улучшают реакции на повороты руля.

Четыре непрерывных ребра плюс еще одно усиленное ребро в центре

Во время создания рисунка протектора Triangle использовала технологии цифрового моделирования, чтобы улучшить распределение давления в пятне контакта и при помощи этого сократить сопротивление качению.

Шины будут выпускаться в типоразмерах с диаметром от 13 до 17 дюймов, причем большая их часть была добавлена в линейку специально для европейского рынка.

Шины Triangle Th301 принадлежат к категории High Performance и, как заявляет производитель, обеспечивают быстрые и точные реакции на повороты руля даже в экстремальных условиях. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает баланс между характеристиками на сухой и мокрой поверхности, и кроме этого шины отличаются комфортным ходом и низким уровнем шума.

Оптимизированное пятно контакта и крупные блоки улучшают сцепление на сухом покрытии, а три основных центральных канала в сочетании с диагональными поперечными канавками ускоряют дренаж воды, снижая риск аквапланирования.

Увеличенные блоки и ребра протектора

Асимметричный дизайн с оптимизированным шагом протектора, специальные вырезы-«глушители шума» и волнистая канавка снижают резонанс и сокращают уровень шума в течение всего срока службы.

Асимметричный дизайн, «глушители» и волнистая канавка

Будут доступны размеры с диаметром от 16 до 24 дюймов.

В сегменте коммерческих шин представлены Triangle TR652, которые «сочетают высокий пробег с отличными комфортом и управляемостью». Усиленная конструкция обеспечивает необходимую надежность, а равномерный износ делает шины долговечнее. Эта модель будет продаваться на рынках Европы и Северной Америки.

Ламели и зигзагообразные канавки улучшили управляемость на мокрой дороге, а оптимизированный контур профиля позволил улучшить распределения давления, чтобы снизить сопротивление качению.

Ламели и зигзагообразные канавки

Четыре ребра и цельные элементы в плечевых зонах сделали шины долговечнее, а многошаговая конфигурация и закрытые плечевины сократили уровень шума.

Четыре ребра и цельные элементы в плечевых зонах

В семи размерах с диаметром от 13 до 16 дюймов Triangle TR652 уже доступны на некоторых рынках за пределами Европы, а для европейского рынка будет представлено еще девять размерностей с диаметром 16 дюймов.

Для грузового транспорта Triangle разработала шины Triangle TRD06 для ведущей оси, которые «обеспечивают отличное тяговое усилие и при этом максимизируют километраж». Покрышки обладают усиленным каркасом и направленным рисунком протектора, созданными для снижения уровня неравномерного износа и продления срока эксплуатации. Triangle TRD06 предназначены для магистральных и региональных перевозок.

Расположенные в шахматном порядке блоки протектора увеличивают сцепление с дорогой, а увеличенная ширина протектора и оптимизация коэффициента пустотности также позволили обеспечить более длительный срок службы.

Неравномерно расположенные блоки протектора

Еще одной особенностью рисунка протектора являются открытые плечевые зоны, которые улучшают рассеивание тепла для максимального пробега. Triangle провела несколько ресурсных испытаний Triangle TDR06 на китайских дорогах. В ноябре 2011 года на маршруте Шэньму-Синчжоу при пробеге 11 000 км износ составил 1 мм. В апреле 2012 года на шинах преодолели 42 и 52 тысячи километров по дорогам между Шанхаем и Ханчжоу и Шанхаем и Чэнду соответственно. Пробег в обоих случаях составил 3 мм.

Открытые плечевые зоны

Triangle TRD06 производятся в 10 типоразмерах от 11.00R20 до 12R22.5, и пять из них с диаметром 22,5 дюйма будут доступны в Европе. В размере 315/70R22.5 шины по европейской системе маркировки получили “D” за сопротивление качению и “B” за сцепление на мокрой поверхности.

Triangle TRD06

Ведущая

Всесезонные

Грузовые

Магистральные

Радиальная

colesa.ru

Модель будущего. Треугольник Рёло.

Модель будущего. Треугольник Рёло.

Петрушин Сергей Павлович 1Васильев Даниил Дмитриевич 1

1Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области "Казачий кадетский корпус имени атамана И.А.Бирюкова"

Фастунова Наталья Алексеевна 1

1Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области "Казачий кадетский корпус имени атамана И.А.Бирюкова"

Текст работы размещён без изображений и формул.Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

В 7 классе мы начали изучать новый предмет -геометрию – науку о фигурах и их свойствах. Рассматривая треугольник, мы дали классификацию этой фигуры по углам (тупоугольные, остроугольные, прямоугольные) и сторонам (равнобедренные, равносторонние, разносторонние). Но, как выяснилось, существует ещё один треугольник, не входящий в эти классификации. Это треугольник Рёло. Это необычный треугольник, с изогнутыми сторонами.

Объект исследования: треугольник Рёло

Цель исследования: обосновать рациональность использования модели с колесами в виде треугольника Рёло

Задачи:

Научиться строить треугольник Рёло;

Провести сравнительный анализ объема и веса круглого колеса и аналогичного треугольного колеса;

Изучить состав круглого колеса и треугольника Рёло;

Убедиться в рациональности использования колеса в форме треугольника Рёло;

Сделать выводы по результатам работы;

Создать модель с треугольными колесами.

Методы исследования: измерение, эксперимент, анализ и классификация информации, сравнение, обобщение.

Гипотеза: использование колес в виде тругольника Рёло более рационально и выгодно.

Работа имеет практическое применение. Ее можно использовать при разработке автомобилей нового поколения.

Данное исследование будет полезным и интересным для учащихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Немного истории

Треуголник Рёло – это область пересечения трех окружностей, построенных из вершин правильного треугольника. Они имеют радиус, равный стороне этого же треугольника. Он относится к разряду простых фигур (как круг), обладающих постоянной шириной. То есть если к нему провести две параллельные опорные прямые, то независимо от выбранного направления, расстояние между ними будет неизменным, в любой точке независимо от их длины. По мнению историков, название это «непростой» простой фигуре дал немецкий механик Франц Рёло, живший с 1829 по 1905 годы. Многие историки сходятся в том, что именно он стал первооткрывателем свойств этой геометрической фигуры, потому как он первый широко использовал свойства и возможности треугольника Рёло в своих механизмах. Иные исследователи первооткрывателем этой фигуры признают Леонарда Эйлер (18 век), который уже тогда продемонстрировал возможность его создания ее из трех окружностей. А третьи «увидели» треугольник Рёло в рукописях гениального Леонардо Да Винчи. Манускрипты этого естествоиспытателя, с изображением этой «простой» фигуры, хранятся в Мадридском кодексе и в Институте Франции [1].

2.2. Треугольник Рёло и его свойства

Треугольник Рёло можно построить с помощью одного только циркуля, не прибегая к линейке. Это построение сводится к последовательному проведению трех равных окружностей. Центр первой выбирается произвольно, центром второй может быть любая точка первой окружности, а центром третьей – любая из двух точек пересечения первых двух окружностей.[2]

Чтобы получить треугольник Рёло, мы построили три окружности одинакового радиуса 8,5 см. В пересечении этих окружностей получили треугольник Рёло (приложение 1). У этого треугольника есть необычное свойство: расстояние от любой вершины до противоположной стороны одинаковое. Ни один из известных нам треугольников не обладает этим свойством. Опишем вокруг треугольника Рёло окружность. Для этого мы заглянули вперед, чтобы узнать, как определить центр описанной окружности. В учебнике [3,с.137] мы нашли определение окружности, описанной около треугольника и теорему о центре этой окружности.

Определение: окружность называют описанной около треугольника, если она проходит через все вершины треугольника.

Теорема: Центр окружности, описанной около треугольника, - это точка пересечения серединных перпендикуляров его сторон.

Итак, центр окружности, описанной около треугольника, является точкой пересечения серединных перпендикуляров. В равностороннем треугольнике биссектрисы являются и медианами и высотами, а значит они являются и серединными перпендикулярами. Тогда, чтобы определить центр описанной окружности в равностороннем треугольнике достаточно провести три медианы. Точка пересечения медиан – это центр описанной окружности. Поступим в треугольнике Рёло так же. Проведя три медианы, мы получили точку, которая действительно оказалась центром описанной окружности. Построили эту окружность. Визуально видно, что периметр треугольника Рёло меньше длины описанной окружности. Узнаем во сколько раз. С помощью нити измеряем периметр треугольника и длину окружности. Результат измерения: PΔ, C . Значит, длина окружности больше периметра треугольника в 1,15 раз. Мы еще вернемся к этому числу.

2.3. Создание модели с треугольными колесами

Оказалось, что треугольник Рёло обладает более интересным свойством. Установим его на поверхности стола и сверху положим брусок. Если треугольник начать крутить вокруг центра описанной окружности, то брусок двигается на одном уровне от поверхности стола.

Мы решили воспользоваться этим свойством и узнать, можно ли создать модель автомобиля с треугольными колесами. Сначала мы взяли игрушечную модель и заменили круглые колеса на треугольные, но модель не двигалась. Каждое колесо крутилось по- своему. Мы закрепили колеса на оси, но нас снова ждал провал. Колеса двигались, но машина подпрыгивала. Стало ясно, что ось надо закрепить особым образом. В отверстие для оси должно быть место для её движения. Понятно, что игрушечная модель не подойдет. Мы стали делать модель из плотного картона (приложение 2). Модель получилась, но остались две проблемы. Во-первых, колеса крутились только по ворсистой поверхности. Во – вторых, автомобиль двигался только если оказывалось давление на оси. Мы постарались подручными средствами решить некоторые технические трудности. Чертеж полученной модели представлен в приложении 3.

2.4. Выгодны ли треугольные колеса?

2.4.1. Объем и вес колеса

Мы решили выяснить насколько экономичнее использовать треугольные колеса. Для этого проведем два исследования. Для этого сравним размеры круглого и треугольного колеса. Рассматриваем три модели автомобилей: легковой, внедорожник, грузовой. Сравниваем длину окружности, объем, вес колеса этих моделей с колесами формы окружности и треугольника Рёло аналогичного размера.

модель

Длина окружности, см

Объем, м3

Вес, кг

Треугольник Рёло

27

0,011

1,3

Аналогичная окружность

31,4

0,013

1,51

Колесо для легкового автомобиля

205/55 R16

192,8

0,08

9,3

Вычисления:

Составим и решим четыре пропорции.

1)

v1=

v1=0,013

2)

v2=

v2=0,011

3)

р1=

р1=1,51

4)

v2=

v2=1,3

Вывод: уменьшив размеры реального колеса до размера аналогичного треугольнику Рело круга, нам удалось сравнить объем и вес колеса для легкового автомобиля. Мы увидели, что объем круглого колеса больше объема треугольного колеса в 0,013:0,0111,18 раза. Вес круглого колеса больше веса треугольного колеса в 1,51:1,31,16 раз.

модель

Длина окружности, см

Объем, м3

Вес, кг

Треугольник Рёло

27

0,014

1,46

Аналогичная окружность

31,4

0,016

1,69

Колесо для грузового автомобиля

245/30 R22

222

0,12

12

Вычисления:

Составим и решим четыре пропорции.

1)

v1=

v1=0,016

2)

v2=

v2=0,014

3)

р1=

р1=1,62

4)

v2=

v2=1,46

Вывод: уменьшив размеры реального колеса до размера аналогичного треугольнику Рело круга, нам удалось сравнить объем и вес колеса грузового автомобиля. Мы увидели, что объем круглого колеса больше объема треугольного колеса в 0,016:0,0141,14 раза. Вес круглого колеса больше веса треугольного колеса в 1,69:1,461,16 раз.

модель

Длина окружности, см

Объем, м3

Вес, кг

Треугольник Рёло

27

0,013

1,72

Аналогичная окружность

31,4

0,015

2

Колесо для внедорожника

225/55 R17

207,4

0,1

13,2

Вычисления:

Составим и решим четыре пропорции.

1)

v1=

v1=0,015

2)

v2=

v2=0,013

3)

р1=

р1=2

4)

v2=

v2=1,72

Вывод: уменьшив размеры реального колеса до размера аналогичного треугольнику Рело круга, нам удалось сравнить объем и вес колеса внедорожника. Мы увидели, что объем круглого колеса больше объема треугольного колеса в 0,015:0,0131,15 раз. Вес круглого колеса больше веса треугольного колеса в 2:1,721,16 раз. На диаграмме хорошо видно, что во всех расчетах размеры треугольного колеса меньше, а значит и затраты на изготовление такого колеса сократятся (приложение 4)

2.4.2. Состав шины

Мы изучили состав шины (приложение 5). Оказалось, что в состав шины входят каучук природный и синтетический, сажа, силикаты, углерод, мел, сталь, нейлон, масла, смолы, сера, оксид цинка. Хотя состав резиновой смеси зависит от размеров шин и их сезонного типа, например, зимние и всесезонные колеса в подавляющем большинстве случаем содержат производные кремния, необходимые для адаптации материала к перепадам температуры, мы решили сравнить состав круглого колеса и аналогичного треугольного. Состав покрышки мы рассмотрели на примере шины 205/55 R 16 СontiPremiumContact весом 9,3 кг. Данная модель изготовлена из смеси, содержащей следующие материалы [4]:

1. Каучук (природный и синтетический) - 41%;

2. Наполнители (сажа, силикаты, углерод, мел…) - 30%;

3. Упрочнители (сталь, район, нейлон) - 15%;

4. Размягчители (масла и смолы) - 6%;

5. Химикаты для вулканизации (сера, оксид цинка, различные другие химикаты) - 6%;

6. Химикаты, предотвращающие старение (против воздействия озона и усталости материала) - 1%;

7. Прочие - 1%.

Сравнение состава шин. Вес шины = 9,3 кг, вес аналогичного круглого колеса = 1,51 кг, вес треугольного колеса = 1,3 кг.

компоненты

шины 205/55 R 16

Круг, аналог треугольника, кг

Треугольник Рёло, кг

%

кг

каучук

41%

3,813

0,619

0,533

наполнители

30%

2,79

0,453

0,39

упрочнители

15%

1,395

0,227

0,195

размягчители

6%

0,558

0,091

0,078

Химикаты для вулканизации

6%

0,558

0,091

0,078

Химикаты от старения

1%

0,093

0,015

0,013

прочие

1%

0,093

0,015

0,013

Вычисления:

1) 9,30,41=3,813 кг

9,3 0,3 = 2,79 кг

9,3 0,15 = 1,395 кг

9,3 0,06 = 0,558 кг

9,3 0,01 = 0,093 кг

2) 1,510,41 = 0,619 кг

1,510,3 = 0,453 кг

1,510,15 = 0,227 кг

1,510,06 = 0,091 кг

1,510,01 = 0,015 кг

3) 1,30,41 = 0,533 кг

1,30,3 = 0,39 кг

1,30,15 = 0,195 кг

1,30,06 = 0,078 кг

1,30,01 = 0,013 кг

Вывод: уменьшив размеры реального колеса до размера аналогичного треугольнику Рело круга, нам удалось сравнить содержание шины 205/55 R 16 СontiPremiumContact весом 9,3 кг, круглого колеса, аналогичного треугольнику Рёло, весом1,51 кг и треугольного колеса весом 1,3 кг. Мы увидели, что для изготовления треугольного колеса компонентов необходимо значительно меньше, чем для круглого. На диаграмме хорошо видны результаты расчетов (приложение 6)

III. Исследовательская часть

Вышедшие из эксплуатации шины наносят неисправимый вред экологии. Старые покрышки можно встретить где угодно, так как не многие предприятия, предоставляют такую услугу, как утилизация отработанных покрышек. Несанкционированный выброс шин происходит вследствие недостаточного уровня экологической культуры населения и из-за отсутствия лицензированных услуг по утилизации резины.

Исследуем выгоду при утилизации покрышек от круглого колеса и соответственного размера колеса формы треугольника Рёло. Для изучения рассмотрим компанию ООО «Вектор» [5] осуществляющую утилизацию резины на основании Лицензии Федеральной службы надзора в сфере природопользования, выданной 23.12.2010 г. (№ 63-0011). Их деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления». Комплекс услуг этой компании включает прием и утилизацию отработанной резины. Это изношенные шины и прочие РТИ. Утилизация автомобильных шин производится путем механического дробления на установках по переработке покрышек.

Стоимость переработки 1 кг. автомобильных покрышек и других резинотехнических изделий (РТИ) составляет для предприятий от 1 рубля (без учета НДС). Рассмотрим уже знакомые нам модели легкового автомобиля, грузового и внедорожника.

модель

Вес, кг

Стоимость, руб

Легковой автомобиль 205/55 R16

9,3

9,3

Круглое колесо аналогичное треугольному

1,51

1,51

Треугольник Рёло

1,3

1,3

модель

Вес, кг

Стоимость, руб

Грузовой автомобиль

245/30 R22

12

12

Круглое колесо аналогичное треугольному

1,69

1,69

Треугольник Рёло

1,46

1,46

модель

Вес, кг

Стоимость, руб

Внедорожник

225/55 R17

13,2

13,2

Круглое колесо аналогичное треугольному

2

2

Треугольник Рёло

1,72

1,72

IV. Заключение

Расчеты трех исследований показали, что дешевле утилизировать треугольное колесо в 1,16 раз. Это видно на диаграмме (приложение 7).

Вывод: Наше исследование показало выгоду в производстве треугольных колес. Но выявило немало трудностей в создании модели автомобиля с треугольными колесами.

Особенности крепления колеса с осью вращения;

Особенности крепления оси вращения в модели;

Механизм, приводящий в движение треугольное колесо;

Особенности крепления кузова автомобиля во избежание тряски;

С другой стороны, так как для производство треугольного колеса требуется меньше сырья, есть смысл и дальше работать над этой темой. Кроме того, ежегодно количество автовладельцев увеличивается, поэтому проблема утилизации шин становится все более актуальной. Использованные колеса просто выбрасываются на свалку, а как известно, резина разлагается около 150 лет. Но планета в отличие от нее «не резиновая», поэтому такие действия негативно сказываются на окружающей среде. С помощью треугольных колес мы можем и сократить количество отходов и сделать утилизацию более выгодной. Именно поэтому переработка шин— это не просто решение экологической проблемы, но и отличная идея для старта действительно полезных разработок.

Итак,

1. Мы научились строить треугольник Рёло;

2. Провели сравнительный анализ объема и веса круглого колеса и аналогичного треугольного колеса;

3. Изучили состав круглого колеса и треугольника Рёло;

4. Убедились в рациональности использования колеса в форме треугольника Рёло;

5. Сделали выводы по результатам работы;

6. Создали модель с треугольными колесами.

V. Список используемой литературы

1.https://ru.wikipedia.org›Треугольник Рёло

2. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1652191

3. Геометрия: 7 класс:учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир.- М.: Вентана-Граф, 2015. – 192с.

4. http://paritetavto.ru/articles/iz_chego_sostoit_avtomobilnaya_shina/

5. http://www.eco-vektor.ru/ Вектор, ООО, производственная компания, Тольятти

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

Приложение 7.

Просмотров работы: 42

school-science.ru

Китайские треугольник шины для автомобиля Производители, треугольник шины для автомобиля Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Шина, Грузовых Шин, Шина для Легкового Автомобиля, Otr Шина, Agricultual Шин

ru.made-in-china.com