Шины Goodyear UltraGrip 500: отзывы и фото. Ultragrip шины


Шины Goodyear UltraGrip 500: отзывы и фото

Зимняя резина производства США всегда была предметом спора многих автолюбителей. С одной стороны, она обладает сравнительно невысокой ценой, а с другой — способна ли она без тестирования в условиях суровой зимы справляться с отечественными погодными условиями? Этот вопрос наверняка задавал себе каждый автомобилист. Давайте на примере модели Goodyear UltraGrip 500 посмотрим, насколько практичной получается резина у американцев. Для начала ознакомимся с официальными данными, предлагаемыми производителем и известными изданиями автомобильной тематики, а потом обратимся к отзывам местных водителей, испытавших эту модель на собственных автомобилях в реальных условиях.

Коротко о модели

Как уже можно понять по началу обзора, речь идет о модели, предназначенной для использования в зимнее время года. Она была презентована уже довольно давно, однако пользуется спросом и популярностью до сих пор, несмотря на свой почтенный возраст. Этого удалось добиться благодаря применению во время разработки самых инновационных подходов и методик, а также ежегодной доработке выпускаемых экземпляров.

Предназначается она по большей мере для установки на обычные легковые автомобили, однако присутствуют и образцы, которые могут быть установлены на кроссоверы, внедорожники и даже некоторые микроавтобусы. Такая универсальность позволяет подобрать именно тот вариант шин Goodyear UltraGrip 500, который придется вам по душе и будет соответствовать техническим запросам вашего автомобиля.

goodyear ultragrip 500

Инновационная технология V-Tred

Американский производитель был одним из первых, кто предложил использование специфического V-образного протекторного рисунка для увеличения производительности и усовершенствования характеристик зимних шин. Симметричный направленный рисунок, применяемый в этой модели, позволил добиться улучшения показателей сразу по нескольким направлениям.

Так, широкие ламели, образовавшиеся в результате подобной схемы расстановки протекторных блоков, получили возможность эффективно справляться с любыми объемами воды, снежной каши, неукатанного снега, грязи и прочих элементов, присутствие которых нежелательно в пятне контакта рабочей поверхности шины Goodyear UltraGrip 500 R14 с дорожным покрытием, каким бы оно ни было. Это позволило свести шанс аквапланирования к минимуму и увеличить гребные характеристики шины на свежевыпавшем снегу.

Крупные протекторные блоки, расположенные в центральной части, послужили хорошим подспорьем не только для улучшения курсовой устойчивости, как это обычно происходит при подобном их расположении. Обратные рабочие кромки повысили эффективность торможения зимних шин Goodyear UltraGrip 500, в результате чего тормозной путь снизился, а при экстренном торможении шанс уйти в занос стал практически равен нулю.

goodyear ultragrip 500 отзывы

Технология блокировки 3D-BIS

Позаботились дизайнеры при разработке протекторного рисунка и о том, чтобы кромки не соединялись под нагрузкой, теряя свою эффективность. Суть инновационной на то время технологии заключалась в расположении под протекторными блоками выемок-пузырьков, рассчитанных на противодействие механическому смещению каждого из них. Результатом стали постоянно открытые ламели, что позволило не только улучшить сопротивление аквапланированию и сделать дренажную систему более эффективной, но и повысило гребные характеристики шины при движении по рыхлому или свежевыпавшему снегу, а также снежной каше.

Кроме этого, сами стороны блоков срезаны неровно, что делает режущие грани длиннее и повышает сцепные характеристики на чистом асфальте и подобных поверхностях. Они же, согласно отзывам о Goodyear UltraGrip 500, отрабатывают вместе с установленными шипами при движении по гололедице, добавляя водителю уверенности в своем автомобиле.

шины goodyear ultragrip 500

Фиксация шипов по системе SATS

Не обошли стороной и вопрос надежной фиксации металлических элементов таким образом, чтобы они могли работать на полную мощность, но при этом не вылетали и обеспечивали хорошее сцепление с дорогой даже при движении по чистому асфальту. Технология проста и сегодня применяется многими производителями, однако на момент выпуска модели Goodyear UltraGrip 500195*65 R15 она была новой, и производитель рисковал, не зная, насколько она окажется надежной. Результат превзошел все ожидания, и это можно видеть по прошествии лет.

Ее суть заключается в увеличении толщины внутренней части шипа, что приводит к более надежной фиксации внутри шины. В свою очередь само посадочное гнездо изготавливается из двух различных сортов резины. Нижний слой является более жестким и дает возможность регулировать глубину посадки, а также фиксирует ее, чтобы во время работы шип не уходил слишком глубоко внутрь протекторного блока. В свою очередь внешняя часть более мягкая и эластичная и помогает сглаживать компрессионное воздействие и нагрузки, что увеличивает надежность фиксации и не дает шипу выпасть даже при агрессивной манере вождения.

goodyear ultragrip 500 195 65 r15

Особенности резиновой смеси

Для того чтобы шина Goodyear UltraGrip 500 205*55 R16 могла работать в регионах с очень низкой температурой, разработчикам пришлось добиваться универсальной эластичности, которая бы не была слишком высокой при плюсовой температуре. Это стало возможным благодаря применению синтетической силики, получаемой из нефти, а также кремниевой кислоты, связывающей натуральные и синтезированные компоненты резины и повышающей ее устойчивость к абразивному износу. В результате была создана формула, позволяющая резине сохранять мягкость даже при жестоких морозах.

goodyear ultragrip 500 205 55 r16

Разнообразие размеров

Чтобы сделать модель Goodyear UltraGrip 500 по-настоящему доступной для каждого водителя, недостаточно добиться приемлемой себестоимости. Важно и наличие всех распространенных типоразмеров, что позволит подобрать вариант в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

С этой целью на рынок компанией было выпущено почти 100 разновидностей резины с различными характеристиками касательно как физических размеров, так и динамических параметров. Так, в продаже можно найти шины с внутренним диаметром от 13 до 20 дюймов. Для каждого варианта есть возможность подобрать требуемую ширину рабочей зоны и высоту профиля.

Кроме этого, есть возможность приобрести усиленные модели Goodyear UltraGrip 500 255*55 R18 для более тяжелых видов транспорта, включая микроавтобусы. А если вы являетесь любителем скоростной езды даже в зимнюю пору года, то вашему вниманию представлены экземпляры с повышенным индексом предельно допустимой скорости движения. Однако при этом не стоит забывать о соблюдении правил дорожного движения и простых требованиях техники безопасности.

goodyear ultragrip 500 r14

Положительные отзывы о модели

Пришло время провести анализ рецензий, написанных водителями за более чем десятилетие эксплуатации рассматриваемой нами модели. Начать следует с позитивных моментов. В своих отзывах о Goodyear UltraGrip 500 автовладельцы упоминают следующие преимущества:

  • Высокая износостойкость. Можно встретить водителей, которые смогли отъездить на одной и той же резине более 5 сезонов, и при этом она не потеряла своих основных характеристик.

  • Прочная боковина. В условиях российских дорог, когда в колее встречаются острые осколки льда, этот аспект немаловажен и позволяет значительно продлить срок эксплуатации комплекта шин.

  • Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие шипов, правильное их расположение и особая форма посадочных гнезд позволили снизить до минимума неприятный акустический эффект. При наличии шумоизоляции он абсолютно не заметен и не оказывает раздражающего влияния.

  • Хорошие гребные характеристики. Независимо от того, рыхлый снег на дороге или укатанный, резина Goodyear UltraGrip 500 одинаково хорошо справляется и с той, и с другой проблемой.

  • Отсутствие грыж. Даже при жесткой эксплуатации грыжи появляются со временем только на очень старых шинах ввиду деградации самой резиновой смеси. Новые варианты не подвержены механическим повреждениям.

  • Уверенная курсовая устойчивость. Машина не плавает по дороге даже при высокой скорости.

  • Эффективное торможение. Особый протекторный рисунок Goodyear UltraGrip 500 дал возможность добиться сокращения тормозного пути даже на чистом асфальте, несмотря на наличие шипов.

Как видно, модель довольно успешная, но и она не лишена некоторых недостатков. О них стоит упомянуть, чтобы впоследствии не было разочарований.

goodyear ultragrip 500 255 55 r18

Отрицательные стороны модели

В отзывах о Goodyear UltraGrip 500 все чаще упоминается, что купить резину свежего выпуска практически нереально. Однако при этом производитель пока не заявлял о прекращении выпуска именно этой модели.

Некоторые отмечают, что при условии агрессивного вождения шипы могут выпадать уже в первый сезон эксплуатации. Стоит заметить, что у других пользователей они держались три и более сезонов, что говорит о довольно качественном креплении и долговечности при бережном использовании.

Вывод

Эта модель резины — один из образцов удачных разработок, не потерявших популярности даже через десятилетие после презентации. Она стала образцом для многих производителей, позаимствовавших идеи, которые до сих пор считаются инновационными. Ознакомившись с отзывами о Goodyear UltraGrip 500, можно убедиться, что она близка к совершенству. Поэтому если вам посчастливится найти свежую резину из этого модельного ряда, можете смело приобретать ее для использования на своем автомобиле.

fb.ru

Goodyear UltraGrip 9 (UG9) - практичность, проверенная временем

Шины Goodyear UltraGrip 9Фото и описание

Goodyear UltraGrip 9 — фрикционная зимняя легковая модель, прошедшая независимую сертификацию «TUV SUD Avtomotive». Характеризуется прекрасными тормозными свойствами на снегу и обеспечивает безопасное передвижение в различных зимних условиях.

Результаты исследований потребительской удовлетворённости гласят, что многие из автомобилистов, эксплуатировавших зимние шины Ultra Grip 8, непременно приобрели бы эту модель ещё раз, поскольку она максимально соответствовала всем требованиям, предъявляемым к зимней нешипованной авторезине. Поэтому у компании «Гудиер», которая однозначно прислушивается к мнению своих покупателей, просто не было другого выбора, как продолжить эволюцию мегапопулярной линейки Ultragrip.

Рисунок протектора Goodyear UG9 и её предшественницы

В массовое производство шины Goodyear UltraGrip 9 (Гудьир Ультра Грип 9) были запущены в 2014 году. Однако этому событию предшествовала разработка и изготовление более 70-ти моделей-прототипов в нескольких размерах, которые тщательнейшим образом были протестированы на семи различных испытательных полигонах по всему миру. Это привело к тому, что Goodyear UG 9 имеет два типа рисунка протектора.

По сравнению с более крупными размерами 14-дюймовая версия Ultra Grip 9, а также часть размеров с посадочным диаметром 15 дюймов, имеет дополнительную окружную канавку по центру протектора.  Она не только повышает скорость очищения пятна контакта шины с дорожной поверхностью от воды и слякоти, но и увеличивает количество кромок зацепления, «вгрызающихся» в снег. В результате хорошая управляемость на заснеженных дорогах транспортному средству однозначно гарантирована.

Типоразмеры и модификации Ultra Grip 9

В дизайне «крупноразмерной» версии модели Ultragrip 9 центральная дренажная канавка отсутствует, поскольку на относительно широком протекторе вмещается и без того достаточное количество режущих и цепляющих кромок, способных обеспечить отличную производительность шины на снегу, а также повышенную стабильность поведения и управляемость легкового автомобиля.

Подчеркнём, что шины без центральной дренажной канавки в продаже можно встретить под названием Goodyear UltraGrip 9 NCG, где NCG — это аббревиатура от англ. No Central Groove.

Пятно контакта Goodyear Ultra Grip 9Пятно контакта Goodyear Ultra Grip 9

С резиновой смесью протектора также происходили трансформации и до финальной точки в данном вопросе было протестировано порядка ста вариантов, отмечает технический специалист Shina.Guide. В конечном итоге решено было дополнить резиновую смесь рядом пластификаторов на основе натуральных масел, которые при низких температурах «смягчают» протектор. При этом традиционная силика не только улучшает управляемость и сцепление на снегу и мокрой дороге, но и снижает сопротивление качению, а также увеличивает эксплуатационный ресурс покрышки.

Подводя черту, можно уверенно сказать, что оптимизация свойств линейки «Ультрагрип» прошла успешно: в сравнении с усреднёнными данными по трём ведущим конкурентам* модель Goodyear UltraGrip 9 на снегу демонстрирует более короткий (на 4%) тормозной путь. А это, можно сказать, уже заявка на успех.

* На VW Golf 7 тестировались покрышки типоразмера 195/65 R15 91T. Места проведения испытаний: чешский полигон St.Moritz Area, французские Mireval и Montpellier, немецкие TUV SUD Allarch и Garching. Отчёт «TUV SUD Avtomotive» №76252693-1.

Тесты Goodyear UltraGrip 9:

  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 9(10) место
  • Al Volante, 2017, тест 205/55 R16 — 3(6) место
  • Автоцентр, 2017, тест 185/65 R15 — 2(8) место
  • ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 5(16) место
  • ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 1(15) место
  • GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 4(13) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 3(20) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 2(50) место
  • Автоцентр, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 3(14) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 3(19) место
  • ADAC, 2015, тест 165/70 R14 — 1(16) место
  • Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 3(8) место
  • AutoTecnica, 2015, тест 165/65 R15-185/60 R15 — 1(5) место
  • Largus, 2014, тест 205/55 R16 — 1(7) место
  • Largus, 2014, тест 205/55 R16, сравнение с Infinity INF-049
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Шины Goodyear UltraGrip Ice ArcticФото и описание

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Дизайн протектора шин двух поколений

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

Направленный многогранный шипНаправленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

Двухслойный резиновый компаундДвухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектораЛамели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 2(18) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 7(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 3(11) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(11) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide


Смотрите также