Translation of "Высоковольтная шина" in English. Высоковольтная шина


Высоковольтная термоусадочная трубка TCT HV

Термоусаживаемые трубки TCT HV предназначены для электрической изоляции и механической защиты высоковольтных токопроводящих шин. Существует три типа трубки, рассчитанной на напряжение 1 кВ, 10 кВ и 35 кВ.

Термоусадочная высоковольтная трубка TCT HV позволяет избежать коротких замыканий и отказов высоковольтного оборудования, вызванных внешними воздействиями, например мелкими животными, насекомыми, случайными предметами. Трубка отлично защищает токопроводящие шины от химической коррозии, вызванной концентрированными кислотами, щелочами, солями, растворителями и т.д. Защитная трубка позволяет обслуживающему персоналу избежать поражения электрическим током, если по ошибке был допущен контакт с высоковольтной шиной. Трубка может использоваться и в качестве маркировки высоковольтных шин, или при монтаже концевых кабельных муфт, так как трубка стандартно поставляется в четырех базовых цветовых разновидностях.

Трубка обеспечивает превосходную электрическую изоляцию проводников, защищая от поверхностного пробоя. Трубка позволяет решить проблему изоляции шин внутри шинопровода или ограниченного пространства, позволяя уменьшить расстояние между высоковольтными шинами и, соответственно, размер корпуса распределительного щита (коробки).

Усадка трубок TCT HV осуществляется тепловым пистолетом (промышленным феном) при рекомендуемой температуре от +90 °C до +120 °C или в специальной печи при температуре не выше +120 °C В исключительных случаях допускается усадка открытым пламенем (зажигалка, газовая горелка) или в кипящей воде. В отдельных случаях (большая толщина стенки, медные шины, отводящие тепло и т.д. ) допускается увеличение температуры усадки до +150 °C.

При усадке на шины больших диаметров, особенно если шина является медной, рекомендуется перед усадкой трубки прогреть шину до +50 °C, чтобы компенсировать чрезмерный отвод тепла шиной при усадке трубки.

ХарактеристикиЗначенияЭлектрическая прочность Объемное удельное сопротивление Величина выдерживаемого напряжения (при переменном токе) Прочность на пробой Горючесть (Кислородный индекс > 30)
> 25 кВ/мм
4,3 × 1014 Ом · см
> 42 кВ в течение 1 мин.
более 75 кВ при пиковой нагрузке
Замедление горения*

* Поставляется по предварительному заказу.

Тип трубокРазмеры до усадкиРазмеры после усадкиРазмеры трубки, ммШирина токоведущей шины, ммВнутренний диаметр до усадки, ммТолщина стенки до усадки, ммВнутренний диаметр после усадки, ммТолщина стенки после усадки, ммСпецификация TCT HV 10 кВ (WMPG)Спецификация TCT HV 35 кВ
Ø 15 15 15 ± 0.8 1.0 ± 0.2 7 2.5 ± 0.2
Ø 20 20 20 ± 0.8 1.0 ± 0.2 9 2.5 ± 0.2
Ø 25 25 25 ± 0.8 1.0 ± 0.2 11 2.5 ± 0.2
Ø 30 30 30 ± 0.8 1.0 ± 0.2 13 2.5 ± 0.2
Ø 35 35 35 ± 0.8 1.0 ± 0.2 15 2.5 ± 0.2
Ø 40 40 40 ± 1.0 1.2 ± 0.2 17 2.5 ± 0.2
Ø 50 50 50 ± 2.0 1.2 ± 0.2 22 2.5 ± 0.2
Ø 60/65 60 65 ± 3.0 1.2 ± 0.2 27 2.8 ± 0.2
Ø 80 80/100 80 ± 3.0 1.2 ± 0.3 34 2.8 ± 0.3
Ø 100 100/120 100 ± 4.0 1.2 ± 0.3 45 2.8 ± 0.3
Ø 120 150 120 ± 4.0 1.2 ± 0.3 54 2.8 ± 0.3
Ø 150 200 150 ± 4.0 1.2 ± 0.3 67 2.8 ± 0.3
Ø 180 MAX 180 ± 5.0 1.2 ± 0.3 78 2.8 ± 0.3
Ø 210 MAX 210 ± 5.0 1.2 ± 0.3 90 2.8 ± 0.3
Ø 230 MAX 230 ± 5.0 1.2 ± 0.3 100 3.8 ± 0.2
Ø 300 MAX 300 ± 5.0 1.2 ± 0.3 150 3.8 ± 0.2
Ø 15 15 15.0 ± 1.0 2.0 ± 0.3 7.0 4.0 ± 0.30
Ø 20 20 20.0 ± 1.0 2.0 ± 0.3 9.0 4.0 ± 0.30
Ø 25 25 25.0 ± 1.0 2.0 ± 0.3 11.0 4.0 ± 0.30
Ø 30 30 30.0 ± 1.0 2.0 ± 0.3 15.0 4.0 ± 0.30
Ø 35 35 35.0 ± 1.0 2.0 ± 0.3 18.0 4.0 ± 0.30
Ø 40 40 40.0 ± 1.0 2.0 ± 0.3 20.0 4.0 ± 0.30
Ø 50 50 50.0 ± 2.0 2.2 ± 0.3 25.0 4.5 ± 0.30
Ø 60 60 60.0 ± 2.0 2.2 ± 0.3 30.0 4.5 ± 0.30
Ø 65 80 65.0 ± 2.0 2.2 ± 0.3 33.0 4.5 ± 0.30
Ø 80 80/100 80.0 ± 3.0 2.2 ± 0.3 40.0 4.5 ± 0.30
Ø 100 120 100.0 ± 4.0 2.2 ± 0.3 50.0 4.5 ± 0.30
Ø 120 150 120.0 ± 4.0 2.2 ± 0.3 60.0 5.0 ± 0.30
Ø 150 200 150.0 ± 4.0 2.2 ± 0.3 75.0 5.0 ± 0.30
Ø 180 MAX 180.0 ± 5.0 2.8 ± 0.3 90.0 5.5 ± 0.30
Ø 210 MAX 210.0 ± 5.0 2.8 ± 0.3 105.0 5.5 ± 0.30
Ø 230 MAX 230.0 ± 5.0 2.8 ± 0.3 115.0 5.5 ± 0.30

* ООО «Группа МЕТТАТРОН» гарантирует соответствие трубок марки TCT HV заявленным техническим характеристикам в случае соблюдения потребителями условий эксплуатации трубок, диапазонов эксплуатационных температур и температуры усадки. Срок службы материала - не менее 20 лет.

Высоковольтная термоусаживаемая трубка TCT HV - процесс усадки

Высоковольтная термоусаживаемая трубка TCT HV - горение

ПроизводительRaychem / TycoDSG-Canusa3MWOERLGНаименование
BPTM, BBIT CBTM, CBTH BBI WMPG LG-BBHV

www.mettatron.ru

Высоковольтная шина - Translation into English - examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

2.15 Высоковольтная шина означает электрическую цепь, включающую соединительную систему для зарядки ПЭАС, которая функционирует под высоким напряжением.

2.15. High voltage bus means the electrical circuit, including the coupling system for charging the REESS that operates on high voltage.

2.35 "Высоковольтная шина" означает... функционирует под высоким напряжением.

Suggest an example

Other results

Сопротивление изоляции между высоковольтной шиной и электрической массой может быть продемонстрировано посредством расчета, измерения или сочетания этих двух методов.

The isolation resistance between the high voltage bus and the electrical chassis may be demonstrated by calculation, measurement or a combination of both. 5.1.3.3.

Если высоковольтные шины гальванически изолированы друг от друга, то сопротивление изоляции измеряют для каждой электрической цепи.

Это положение является факультативным для любого соединительного устройства высоковольтных шин.

5.3.1.2.2.5.3 Кабели высоковольтных шин, находящиеся вне защитного кожуха, должны иметь отличительную внешнюю оболочку оранжевого цвета.

Cables for high voltage buses which are not located within enclosures shall be identified by having an outer covering with the colour orange.

Сопротивление изоляции для каждой высоковольтной шины транспортного средства измеряют или определяют посредством расчета с использованием измеренных значений по каждой части или составному элементу высоковольтной шины (далее - "раздельное измерение").

The isolation resistance for each high voltage bus of the vehicle is measured or shall be determined by calculating the measurement values of each part or component unit of a high voltage bus (hereinafter referred to as the "divided measurement").

Пример измерения количества содержащейся в конденсаторах Х энергии высоковольтной шины

Должен использоваться прибор для испытания на сопротивление изоляции, способный создавать напряжение постоянного тока, превышающее рабочее напряжение высоковольтной шины.

An isolation resistance test instrument capable of applying a DC voltage higher than the working voltage of the high voltage bus shall be used.

Полная энергия (ПЭ) на высоковольтных шинах должна составлять менее 2,0 джоулей при измерении в соответствии с методом проведения испытания, указанным в пункте 3 (формула а)) приложения 11.

The total energy (TE) on the high voltage buses shall be less than 2.0 joules when measured according to the test procedure as specified in paragraph 3. of Annex 11 with the formula (a).

Настоящие требования в отношении электробезопасности применяются к высоковольтным шинам в тех случаях, когда они не подключены к внешним высоковольтным источникам энергии.

These electrical safety requirements apply to high voltage buses under conditions where they are not connected to external high voltage power supplies.

3.1.2.1 подробное описание типа транспортного средства в том, что касается электрического привода и гальванически соединенной высоковольтной шины;

3.1.2.1. Detailed description of the vehicle type as regards the electric power train and the galvanically connected high voltage bus.

Это значение уровня электрической изоляции (в омах) делят на номинальное рабочее напряжение высоковольтной шины (в вольтах).

Защита от непрямого контакта требуется также для транспортных средств, оснащенных любым типом ПЭАС, официально утвержденным в качестве компонента и части высоковольтной шины транспортных средств .

Protection against indirect contact is also required for vehicles equipped with any REESS type approved as a component and part of the vehicle high voltage bus.

Сопротивление изоляции между высоковольтной шиной соединительной системы для зарядки ПЭАС, которая находится под напряжением только в процессе зарядки ПЭАС, и электрическим шасси контролировать не требуется.

The isolation resistance between the high voltage bus of the coupling system for charging the RESS, which is not energized in conditions other than that during the charging of the RESS, and the electrical chassis need not to be monitored.

Вместе с тем сопротивление изоляции между высоковольтной шиной и электрическим шасси должно иметь минимальное значение 100 Ом/В рабочего напряжения, если все высоковольтные шины переменного тока защищены одним из двух указанных ниже способов:

However, if all AC high voltage buses are protected by one of the two following measures, isolation resistance between the high voltage bus and the electrical chassis shall have a minimum value of 100 ohms/volt of the working voltage.

Если высоковольтные шины переменного тока и высоковольтные шины постоянного тока кондуктивно соединены друг с другом, то они должны отвечать одному из следующих требований:

If the AC high voltage buses and the DC high voltage buses are conductively connected they shall meet one of the following requirements:

На высоковольтную шину подается напряжение от собственной ПЭАС и/или системы преобразования энергии транспортного средства, при этом уровень напряжения ПЭАС и/или системы преобразования энергии на всем протяжении испытания должен, по крайней мере, соответствовать номинальному рабочему напряжению, указанному изготовителем транспортного средства.

The high voltage-bus is energized by the vehicle's own REESS and/or energy conversion system and the voltage level of the REESS and/or energy conversion system throughout the test shall be at least the nominal operating voltage as specified by the vehicle manufacturer.

3.18 "электроизоляция" - электрическое сопротивление между высоковольтной шиной транспортного средства и любым токопроводящим элементом конструкции транспортного средства;

3.18. "Electrical isolation" is the electrical resistance between a vehicle high voltage bus source and any vehicle conductive structure. 3.19.

context.reverso.net

Высоковольтная шина - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

2.15 Высоковольтная шина означает электрическую цепь, включающую соединительную систему для зарядки ПЭАС, которая функционирует под высоким напряжением.

2.15. High voltage bus means the electrical circuit, including the coupling system for charging the REESS that operates on high voltage.

2.35 "Высоковольтная шина" означает... функционирует под высоким напряжением.

Предложить пример

Другие результаты

Сопротивление изоляции между высоковольтной шиной и электрической массой может быть продемонстрировано посредством расчета, измерения или сочетания этих двух методов.

The isolation resistance between the high voltage bus and the electrical chassis may be demonstrated by calculation, measurement or a combination of both. 5.1.3.3.

Если высоковольтные шины гальванически изолированы друг от друга, то сопротивление изоляции измеряют для каждой электрической цепи.

Это положение является факультативным для любого соединительного устройства высоковольтных шин.

5.3.1.2.2.5.3 Кабели высоковольтных шин, находящиеся вне защитного кожуха, должны иметь отличительную внешнюю оболочку оранжевого цвета.

Cables for high voltage buses which are not located within enclosures shall be identified by having an outer covering with the colour orange.

Сопротивление изоляции для каждой высоковольтной шины транспортного средства измеряют или определяют посредством расчета с использованием измеренных значений по каждой части или составному элементу высоковольтной шины (далее - "раздельное измерение").

The isolation resistance for each high voltage bus of the vehicle is measured or shall be determined by calculating the measurement values of each part or component unit of a high voltage bus (hereinafter referred to as the "divided measurement").

Пример измерения количества содержащейся в конденсаторах Х энергии высоковольтной шины

Должен использоваться прибор для испытания на сопротивление изоляции, способный создавать напряжение постоянного тока, превышающее рабочее напряжение высоковольтной шины.

An isolation resistance test instrument capable of applying a DC voltage higher than the working voltage of the high voltage bus shall be used.

Полная энергия (ПЭ) на высоковольтных шинах должна составлять менее 2,0 джоулей при измерении в соответствии с методом проведения испытания, указанным в пункте 3 (формула а)) приложения 11.

The total energy (TE) on the high voltage buses shall be less than 2.0 joules when measured according to the test procedure as specified in paragraph 3. of Annex 11 with the formula (a).

Настоящие требования в отношении электробезопасности применяются к высоковольтным шинам в тех случаях, когда они не подключены к внешним высоковольтным источникам энергии.

These electrical safety requirements apply to high voltage buses under conditions where they are not connected to external high voltage power supplies.

3.1.2.1 подробное описание типа транспортного средства в том, что касается электрического привода и гальванически соединенной высоковольтной шины;

3.1.2.1. Detailed description of the vehicle type as regards the electric power train and the galvanically connected high voltage bus.

Это значение уровня электрической изоляции (в омах) делят на номинальное рабочее напряжение высоковольтной шины (в вольтах).

Защита от непрямого контакта требуется также для транспортных средств, оснащенных любым типом ПЭАС, официально утвержденным в качестве компонента и части высоковольтной шины транспортных средств .

Protection against indirect contact is also required for vehicles equipped with any REESS type approved as a component and part of the vehicle high voltage bus.

Сопротивление изоляции между высоковольтной шиной соединительной системы для зарядки ПЭАС, которая находится под напряжением только в процессе зарядки ПЭАС, и электрическим шасси контролировать не требуется.

The isolation resistance between the high voltage bus of the coupling system for charging the RESS, which is not energized in conditions other than that during the charging of the RESS, and the electrical chassis need not to be monitored.

Вместе с тем сопротивление изоляции между высоковольтной шиной и электрическим шасси должно иметь минимальное значение 100 Ом/В рабочего напряжения, если все высоковольтные шины переменного тока защищены одним из двух указанных ниже способов:

However, if all AC high voltage buses are protected by one of the two following measures, isolation resistance between the high voltage bus and the electrical chassis shall have a minimum value of 100 ohms/volt of the working voltage.

Если высоковольтные шины переменного тока и высоковольтные шины постоянного тока кондуктивно соединены друг с другом, то они должны отвечать одному из следующих требований:

If the AC high voltage buses and the DC high voltage buses are conductively connected they shall meet one of the following requirements:

На высоковольтную шину подается напряжение от собственной ПЭАС и/или системы преобразования энергии транспортного средства, при этом уровень напряжения ПЭАС и/или системы преобразования энергии на всем протяжении испытания должен, по крайней мере, соответствовать номинальному рабочему напряжению, указанному изготовителем транспортного средства.

The high voltage-bus is energized by the vehicle's own REESS and/or energy conversion system and the voltage level of the REESS and/or energy conversion system throughout the test shall be at least the nominal operating voltage as specified by the vehicle manufacturer.

3.18 "электроизоляция" - электрическое сопротивление между высоковольтной шиной транспортного средства и любым токопроводящим элементом конструкции транспортного средства;

3.18. "Electrical isolation" is the electrical resistance between a vehicle high voltage bus source and any vehicle conductive structure. 3.19.

context.reverso.net

Шинные опоры – ЗАО «ЗЭТО»

Опора шинная для крепления одного провода, диаметром от 17 до 34 мм

ШО-35-1УХЛ1

35

95

190

70

1480

ШО-35.II-1УХЛ1

105

ШОП-З5-1УХЛ 1

116

ШО-110-1УХЛ1

110

200

450

200

ШО-110.II-1УХЛ1

280

ШОП-110-1УХЛ1

ШО-150-1УХЛ1

150

275

650

270

2000

ШО-150.II-1УХЛ1

390

ШО-220-1УХЛ 1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-1УХЛ1

570

ШОП-220-1УХЛ1

Опора шинная для крепления двух проводов диаметром 17 до 34 мм

ШО-35-2УХЛ1

35

95

190

70

1480

ШО-35.II-2УХЛ1

105

ШОП-З5-2УХА1

116

ШО-110-2УХЛ1

110

200

450

200

ШО-110.II-2УХЛ1

280

ШОП-11О-2УХЛ1

ШО-150-2УХЛ1

150

275

650

270

2000

ШО-150.II-2УХЛ1

390

ШО-220-2УХЛ 1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-2УХЛ1

570

ШОП-220-2УХЛ1

Опора шинная для крепления одного провода диаметром от 17 до 34 мм опорной стойкой

ШОП-110-ЗУХЛ1

110

200

450

200

1480

ШО-110-3УХЛ1

280

ШО-110.II-ЗУХЛ1

ШО-150-ЗУХЛ1

150

275

650

270

2000

ШО-150.II-ЗУХЛ1

390

ШО-220-ЗУХЛ1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-ЗУХЛ1

570

ШОП-220-ЗУХЛ 1

Опора шинная для крепления двух проводов диаметром от 17 до 34 мм опорной стойкой

ШО-110-4УХЛ1

110

200

450

200

1480

ШО-110.II-4УХЛ1

280

ШОП-11О-4УХА1

ШО-150-4УХЛ1

150

275

650

270

2000

ШО-150.II-4УХЛ1

390

ШО-220-4УХЛ 1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-4УХЛ1

570

ШОП-220-4УХЛ1

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 2560 кН

ШО-110-В-5УХЛ1

110

200

450

200

1480

ШО-110.II-В-5УХЛ1

280

ШО-220-В-5УХЛ1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-В-5УХЛ1

570

2000

ШОП-110-В-5УХЛ1

110

200

450

280

1480

ШОП-220-В-5УХЛ1

220

395

950

570

2000

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 3840 кН

ШО-110-В-6УХЛ1

110

200

450

200

1480

ШО-110.II-В-6УХЛ1

280

ШО-220-В-6УХЛ1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-В-6УХЛ1

570

ШОП-110-В-6УХЛ1

110

200

450

280

1480

ШОП-220-В-6УХЛ1

220

395

950

570

2000

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 2560 кН с опорной стойкой

ШО-110-В-7УХЛ1

110

200

450

200

1480

ШО-110.II-В-7УХЛ1

280

ШО-220-В-7УХЛ1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-В-7УХЛ1

570

ШОП-110-В-7УХЛ1

110

200

450

280

1480

ШОП-220-В-7УХЛ1

220

395

950

570

2000

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 3840 кН с опорной стойкой

ШО-110-В-8УХЛ1

110

200

450

200

1480

ШО-110.II-В-8УХЛ1

280

ШО-220-В-8УХЛ1

220

395

950

405

2000

ШО-220.II-В-8УХЛ1

570

ШОП-110-В-8УХЛ1

110

200

450

280

1480

ШОП-220-В-8УХЛ1

220

395

950

570

2000

Опора для крепления двух проводов типа АС-300/48

ШО-330-1УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-1УХЛ1

840

Опора для крепления двух проводов типа АС-400/64, АС-500/64, АС-600/72

ШО-330-2УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-2УХЛ1

840

Опора для крепления трех проводов типа ПА-500

ШО-330-3УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-3УХЛ1

840

Опора для крепления трех провода типа ПА-640

ШО-330-4УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-4УХЛ1

840

Опора для установки неподвижных контактов подвесных разъединителей и заземлителей

ШО-330-5УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-5УХЛ1

840

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 4,8 кН

ШО-330-6УХЛ1

330

510

1175

580

490

ШО-330.II-6УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для крепления двух проводов типа АС-300/48

ШО-330-7УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-7УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для крепления двух проводов типа АС-400/64, АС-500/64, АС-600/72

ШО-330-8УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-8УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для крепления трех проводов типа ПА-500

ШО-330-9УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-9УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для крепления трех проводов типа ПА-640

ШО-330-10УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-10УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для установки неподвижных контактов подвесных разъединителей и заземлителей

ШО-330-11УХЛ1

330

510

1175

580

1480

ШО-330.II-11УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 4,8 кН

ШО-330-12УХЛ1

330

510

1175

580

490

ШО-330.II-12УХЛ1

840

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой выше 4,8 кН

ШО-330-13УХЛ1

330

510

1175

580

490

ШО-330.II-13УХЛ1

840

Опора с опорной стойкой для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой выше 4,8 кН

ШО-330-14УХЛ1

330

510

1175

580

490

ШО-330.II-14УХЛ1

840

Опора для крепления трех проводов типа АС-500/64, АС-600/72

ШО-500-1УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-1УХЛ1

1260

Опора для крепления трех проводов типа ПА-500

ШО-500-2УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500II-2УХЛ1

1260

Опора для крепления трех проводов типа ПА-640

ШО-500-3УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-3УХЛ1

1260

Опора для установки неподвижных контактов подвесных разъединителей и заземлителей

ШО-500-4УХЛ1

500

680

1550

840

1480

ШО-500.II-4УХЛ1

1260

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 4,8 кН

ШО-500-5УХЛ1

500

680

1550

840

980

ШО-500.II-5УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для крепления трех проводов типа АС-500/64, АС-600/72

ШО-500-6УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-6УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для крепления трех проводов типа ПА-500

ШО-500-7УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-7УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для крепления трех проводов типа  ПА-640

ШО-500-8УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-8УХЛ1

1260

Опора для крепления двух проводов типа АС-500/64, АС-600/72

ШО-500-9УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-9УХЛ1

1260

Опора для крепления двух проводов типа ПА-500

ШО-500-10УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-10УХЛ1

 

 

1260

 

Опора для крепления двух проводов типа  ПА-640

ШО-500-11УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-11УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для крепления двух проводов типа АС-500/64, АС-600/72

ШО-500-12УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-12УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для крепления двух проводов типа ПА-500

ШО-500-13УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-13УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для крепления двух проводов типа  ПА-640

ШО-500-14УХЛ1

500

680

1550

840

1960

ШО-500.II-14УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для установки неподвижных контактов подвесных разъединителей и заземлителей

ШО-500-15УХЛ1

500

680

1550

840

1480

ШО-500.II-15УХЛ1

1260

Опора с опорной стойкой для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой не более 4,8 кН

ШО-500-16УХЛ1

500

680

1550

840

980

ШО-500.II-16УХЛ1

1260

Опора для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой выше 4,8 кН

ШО-500-17УХЛ1

500

680

1550

840

980

ШО-500.II-17УХЛ

1260

Опора с опорной стойкой для установки высокочастотных заградителей с максимальной эксплуатационной нагрузкой выше 4,8 кН

ШО-500-18УХЛ1

500

680

1550

840

980

ШО-500.II-18УХЛ

1260

Опора для крепления  трех проводов ПА-500

ШО-750-1УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-1УХЛ1

1770

Опора для крепления трех проводов  ПА-640

ШО-750-2УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-2УХЛ1

1770

Опора шинная с  опорной стойкой для крепления алюминиевой трубы

ШО-750-3УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

Опора шинная с опорной стойкой для крепления трех проводов типа  ПА-500

ШО-750.II-3УХЛ

750

950

2100

1770

1960

Опора с опорной стойкой для крепления трех проводов типа  ПА-500

ШО-750-4УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-4УХЛ1

1770

Опора шинная с опорной стойкой для крепления трех проводов  ПА-640

ШО-750-5УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-5УХЛ1

1770

Опора шинная с  опорной стойкой для крепления алюминиевой трубы

ШО-750-6УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-6УХЛ1

1770

Опора для установки неподвижных контактов подвесных разъединителей и заземлителей

ШО-750-7УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-7УХЛ1

1770

Опора для установки высокочастотных заградителей

ШО-750-8УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-8УХЛ1

1770

Опора с опорной стойкой для установки неподвижных контактов подвесных разъединителей и заземлителей

ШО-750-9УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-9УХЛ1

1770

Опора с опорной стойкой для установки высокочастотных заградителей

ШО-750-10УХЛ1

750

950

2100

1260

1960

ШО-750.II-10УХЛ1

1770

Опора шинная дпя крепления четырех проводов типа ПА-640

ШО-1150-1У1

1150

1150

2900

1710

4900

ШО-1150-ЗУ1

Опора шинная дпя крепления пяти проводов типа ПА-500

ШО-1150-2У1

1150

1150

2900

1710

4900

ШО-1150-4У1

www.zeto.ru

Жесткая ошиновка

Жест­кая оши­нов­ка ком­плект­ная про­из­вод­ства ООО «Т-ЭНЕРГИЯ» пред­на­зна­че­на для вы­пол­не­ния элек­три­че­ских со­еди­не­ний меж­ду вы­со­ко­вольт­ны­ми ап­па­ра­та­ми от­кры­тых (ОРУ) и за­кры­тых (ЗРУ) рас­пре­де­ли­тель­ных устройств 35-500 кВ. Жест­кая оши­нов­ка мо­жет при­ме­нять­ся вме­сте с гиб­кой, на­при­мер, в ви­де со­че­та­ния жест­ких сбор­ных шин с гиб­ки­ми внут­ри­я­чей­ко­вы­ми свя­зя­ми.Ком­плек­ты жест­кой оши­нов­ки на но­ми­наль­ные то­ки от 630 А до 4000 А из­го­тав­ли­ва­ют­ся как для ти­по­вых, так и для нети­по­вых схем рас­пре­де­ли­тель­ных устройств.

В со­ста­ве жест­кой оши­нов­ки ис­поль­зу­ют­ся уни­каль­ные, с точ­ки зре­ния на­деж­но­сти, со­еди­ни­тель­ные эле­мен­ты — ли­тые ши­но­дер­жа­те­ли с гиб­ки­ми свя­зя­ми. Ши­но­дер­жа­те­ли слу­жат для вос­при­я­тия ме­ха­ни­че­ских уси­лий, воз­ни­ка­ю­щих в уз­лах со­еди­не­ний, гиб­кие свя­зи ис­поль­зу­ют­ся для со­зда­ния на­деж­ных элек­три­че­ских кон­так­тов меж­ду то­ко­ве­ду­щи­ми ча­стя­ми. Ли­тые ши­но­дер­жа­те­ли с гиб­ки­ми свя­зя­ми ис­поль­зу­ют­ся для со­еди­не­ния шин меж­ду со­бой и для при­со­еди­не­ния к обо­ру­до­ва­нию. Для луч­шей адап­та­ции к усло­ви­ям вза­им­но­го рас­по­ло­же­ния со­еди­ня­е­мых шин, кон­крет­ным осо­бен­но­стям кон­струк­ции вы­со­ко­вольт­ных ап­па­ра­тов и др. раз­ра­бо­та­но несколь­ко мо­ди­фи­ка­ций ши­но­дер­жа­те­лей. В рас­пре­де­ли­тель­ных устрой­ствах 220 кВ со­еди­не­ния шин гиб­ки­ми свя­зя­ми вы­пол­ня­ют­ся ме­то­дом об­жим­ки.

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки до 110 кВ

На­име­но­ва­ние па­ра­мет­ра 6(10) кВ ОЖК 35 кВ ОЖК 110 кВ
Но­ми­наль­ное на­пря­же­ние, кВ 6 (10) 35 110
Наи­боль­шее ра­бо­чее на­пря­же­ние, кВ 7,2 (12) 40,5 126
Но­ми­наль­ный ток, А до 2500, 3150, 4000 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3150, 4000
Вре­мя про­те­ка­ния то­ка тер­ми­че­ской стой­ко­сти, сек. 3 3
Но­ми­наль­ный крат­ковре­мен­ный ток тер­ми­че­ской стой­ко­сти (3 сек.), кА до 50 до 50
Наи­боль­ший ток элек­тро­ди­на­ми­че­ской стой­ко­сти (удар­ное зна­че­ние <0,1 сек), кА до 128 до 128
Мак­си­маль­ный ско­рост­ной на­пор вет­ра, м/с 32 32
До­пу­сти­мая тол­щи­на стен­ки льда, мм 20 20
Ка­те­го­рия раз­ме­ще­ния 1 1,3
Кли­ма­ти­че­ское ис­пол­не­ние и ка­те­го­рия раз­ме­ще­ния по ГОСТ 15 150 У, ХЛ, УХЛ У, ХЛ, УХЛ
Мак­си­маль­ный ско­рост­ной на­пор вет­ра при го­ло­ле­де, м/с 16 16
Сей­смич­ность рай­о­на в бал­лах по шка­ле MSK-64 до 9 до 9

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки 220 — 500 кВ

На­име­но­ва­ние па­ра­мет­ра ОЖК 220 кВ ОЖК 330 кВ ОЖК 500 кВ
Но­ми­наль­ное на­пря­же­ние, кВ 220 330 500
Наи­боль­шее ра­бо­чее на­пря­же­ние, кВ 252 363 525
Но­ми­наль­ный ток, А 1000, 1600, 2000, 2500, 3150 1600, 2500, 3150
Вре­мя про­те­ка­ния то­ка тер­ми­че­ской стой­ко­сти, сек. 3 3
Но­ми­наль­ный крат­ковре­мен­ный ток тер­ми­че­ской стой­ко­сти (3 сек.), кА до 50 до 63
Наи­боль­ший ток элек­тро­ди­на­ми­че­ской стой­ко­сти (удар­ное зна­че­ние <0,1 сек), кА до 128 до 160
Мак­си­маль­ный ско­рост­ной на­пор вет­ра, м/с 32 36
До­пу­сти­мая тол­щи­на стен­ки льда, мм 20 25
Ка­те­го­рия раз­ме­ще­ния 1,3 1
Кли­ма­ти­че­ское ис­пол­не­ние и ка­те­го­рия раз­ме­ще­ния по ГОСТ 15 150 У, ХЛ, УХЛ У, ХЛ, УХЛ
Мак­си­маль­ный ско­рост­ной на­пор вет­ра при го­ло­ле­де, м/с 16 16
Сей­смич­ность рай­о­на в бал­лах по шка­ле MSK-64 до 9 до 9
Наши заказчики

© ООО "Т-Энергия", 2016 г.

www.t-energy.info


Смотрите также