Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски. Высота профиля шины


Высота профиля шины – как влияет на характеристики автомобиля?

Высота профиля шины узнается из маркировки, нанесенной на боковой стороне. Информацию о ней дает вторая цифра. Но большинство автолюбителей интересуют не технические характеристики, а взаимозаменяемость различной резины, и как это повлияет на поведение автомобиля.

Размер действительно способен несколько изменить некоторые свойства машины. Это касается внешнего вида, комфорта, удобства управления. Существуют также различия в проходимости по дорогам с трудными условиями.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Понятие высоты профиля шины – метрическое и дюймовое обозначение

Если говорить по-простому – это расстояние от колесного диска до поверхности протектора. Обычная маркировка состоит из трех чисел. Например, 215/65 R16 расшифровывается так:

  1. Первое указывает на ширину покрышки. В этом случае она равна 215 мм.
  2. Второе – на процентное соотношение к ней высоты. 65% – это 139,75 мм.
  3. Третий показатель – это диаметр диска. Он измеряется в дюймах.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Такая система обозначения наиболее распространена и называется метрической. Реже применяется дюймовая, при которой указывается не высота профиля, а общая всего колеса, например 31×10,5 R15.

Когда возникает необходимость узнать метрические данные, производят несложные действия. От общей высоты отнимают радиус, результат делят на два. В приведенном случае, если из 31 вычесть 15, выйдет 16, а половина составит 8 дюймов. Переводим в сантиметры: 8×2,54=20,32 см (или 203,2 мм). Это профиль шины в метрической системе.

Многих интересует общая высота колеса, для этого необязательно его измерять, поскольку это довольно сложно. Используются показания маркировки, где учитывается диаметр диска и профиль – разница между внутренним и внешним размером шины.

Проведем расчеты на примере резины 195/70 R15. Известно, что диск 15 дюймов, это 38,1 см (15×2,54). Узнаем высоту профиля, который составляет 70% от 195. Это равняется 136,5 мм (13,65 см). Его следует удвоить: 13,65×2=27,3. Складываем величины: 38,1+27,3=65,4 см.

Во время эксплуатации диаметр колеса уменьшается за счет износа протектора. Обычная высота летней покрышки составляет 7,5–8,5 мм, зимней – 8,5–9,5 мм. Если резина используется не первый сезон, то клиренс становится меньше. Достаточно двух седоков на заднем сидении, чтобы почувствовать днищем лежачего полицейского. Особенно это касается машин с очень низким дорожным просветом.

2 Влияние параметров покрышек на комфорт и управляемость

Если второе число в маркировке от 70 до 80, такая резина считается стандартной. Ее достоинство – хорошая проходимость, которая достигается увеличенным подъемом над поверхностью. Это преимущество особенно ощутимо при преодолении снежных заносов, на неровной дороге. Комфорт приемлемый даже при езде в плохих условиях. Вибрация, удары смягчаются за счет свойств шин с высоким профилем, водитель и пассажиры не чувствуют кочек и ям. Автомобиль находится на довольно высоком расстоянии от земли, поэтому уменьшается риск деформации подвески.

При значении ниже 60 – покрышка низкопрофильная. Она негативно влияет на удобства людей, находящихся в машине, потому что значительно жестче. Главное достоинство подобной резины – хорошая управляемость, быстрая и четкая реакция на действия водителя. Автомобиль обладает повышенной устойчивостью на дороге даже при резких маневрах, имеет пониженный крен на поворотах.

В отношении управляемости высокопрофильные шины уступают. Они воспринимают руль более вяло и мягко. Можно констатировать, что каждый из видов резины предназначен для различных условий и способа езды. Стандартный профиль характеризуется повышенным комфортом, подходит для обычного спокойного стиля вождения.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Для низкопрофильных шин удобства не главное. Они применяются преимущественно на спортивных автомобилях или устанавливаются водителями, которые предпочитают экстремальное вождения. Именно такая резина позволяет им это делать, потому что обладает необходимыми для этого свойствами:

  • прекрасная отзывчивость на движения руля;
  • отлично удерживает автомобиль на крутых поворотах;
  • машину минимально уводит в сторону при резких маневрах и перестроениях;
  • повышенные сцепные свойства за счет увеличенной площади контакта с дорогой.

На каждое авто существуют стандарты допустимых размеров колес. Изменение параметров дисков и шин всегда улучшает одни характеристики и неизбежно ухудшает другие. Водитель должен выбирать, что для него предпочтительнее.

Низкопрофильная резина жесткая, и это естественно. У нее боковина ниже, поэтому большая вероятность, что при ударе повредится корд. Чтобы уменьшить эту опасность, используются материалы повышенной прочности, толщина борта и боковин увеличена. Это приводит к увеличению жесткости.

Ширина и высота профиля шины непосредственно влияет на проходимость и сцепление с дорогой. Параметры сочетаются в зависимости от планируемых условий эксплуатации. Подбирая из допустимых размеров, руководствуются следующим:

  1. Для передвижения по асфальтированным путям наилучшее сцепление достигается при увеличенном пятне контакта, а управляемость – снижением профиля. Если водитель готов пожертвовать определенной степенью комфорта, рекомендуется устанавливать шины с увеличенным внутренним диаметром (размером диска), большой шириной и низким профилем.
  2. Для бездорожья подходит узкая высокопрофильная резина. Уменьшается пятно контакта, возрастает удельное давление, отчего увеличиваются тяговое усилие и проходимость.
  3. Для передвижения по укатанному снегу и льду требования практически те же самые, что и для бездорожья. Применение шипованной резины с такими параметрами усиливает пятно контакта, улучшает тормозные свойства.

3 Увеличение клиренса автомобиля за счет колес

Некоторые автолюбители довольно серьезно поднимают дорожный просвет установкой более высокой резины – от 1 до 2,5 см. В этом деле не стоит слишком увлекаться, иначе колеса начнут тереться об арки. Следует помнить, что если с одним водителем в автомобиле это не наблюдается, то при полной нагрузке или маневрах может возникнуть.

Следующий момент, на который обращают внимание, – изменение в поведении машины на дороге. Более высокая хуже проходит повороты, возрастает вероятность опрокидывания.

Автомобилисты, проживающие на дачных участках с практически полным отсутствием дорог, увлекаются установкой колес, не предусмотренных заводом-изготовителем – с более высоким профилем и широкие. Достигается хорошая проходимость, но поведение машины непредсказуемо. Не стоит выбирать типоразмеры, превышающие стандартные более, чем на 1–2 см.

Однозначного ответа на вопрос о том, резина с каким профилем лучше, дать невозможно. Все зависит от конкретных дорожных условий, стиля езды водителя и предъявляемых им требований к комфорту.

Источник

publictopic.ru

Высота профиля шины

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

видео Высота профиля шиныКaк шины влияют нa рaсхoд тoпливa

Высота профиля шины, что это такое?

Простыми словами, высота профиля шины - это расстояние от диска до поверхности протектора колеса.

 

Высота профиля - Метрический размер шин

Высота профиля шины в метрическом размере маркируется на колесе в виде значения, которое говорит о процентном соотношении к ширине покрышки. Например, размерность 215/65 R16, говорит о том, что высота профиля шины равна 65% от ширины 215 мм и составляет 139,75 мм, при радиусе колеса 16 дюймов. Метрическая размерность наиболее распространена среди ассортимента автомобильных шин магазинов, поэтому высчитать высоту профиля шины труда не составит. Для пересчета метрической в дюймовую размерность: 1 дюйм = 2,54 см.

Высoкoпрoфильные или низкoпрoфильные шины?

Высота профиля - Дюймовые размеры шин

Дюймовые размеры шин не показывают высоту профиля в маркировке, указывается общая высота колеса, ширина колеса и радиус шины в дюймах, например, 31х10,5 R15. Перевод шин из дюймов в метрический размер. Чтобы высчитать метрическую высоту профиля, необходимо из общей высоты колеса вычесть его радиус, полученное значение общей высоты профиля шины поделить пополам и получается высота профиля. (31-15):2=8 дюймов высота профиля, теперь 8х2,54см=20,32см метрическая высота профиля.

Высота профиля шины на что влияет?

Как правило, автомобильными производителями рекомендуется оптимальная размерность покрышки для каждой конкретной модели и модификации авто, с пределами возможных отклонений в размерах. Тем не менее, практика показывает, что даже выход за эти рамки размеров, способен улучшить ходовые качества автомобиля для каждого конкретного случая, в зависимости от условий эксплуатации и требований владельца. Меняя стандартную размерность автопокрышки, необходимо понимать, на что влияет высота профиля шины, чтобы быть готовым к изменениям в поведении автомобиля и возможным последствиям. Увеличивая или уменьшая профиль шины, меняются такие показатели, как: жесткость, комфорт, нагрузка и надежность.

Увеличение высоты профиля

Увеличивая в разумных пределах профиль шины (1-2 размера без увеличения ширины), машина будет становиться мягче и комфортнее, за счет большего диаметра колеса увеличится посадка автомобиля и практически не ухудшится его управление. Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива, возможное задевания за элементы кузова и подвески в момент полного выворота руля или при полной загрузке. А также, появится дополнительная нагрузка на детали ходовой, что снизит срок их службы.

Уменьшение высоты профиля

Уменьшение профиля шины автомобиля без изменения ширины и радиуса, позволит получить улучшение в управлении и улучшение торможения. Чем ниже профиль резины, тем меньше комфорта, машина становится жестче, увеличивается нагрузка на детали ходовой, повышаются шансы на пробой колеса от удара об диск и поломка диска за счет уменьшившегося бублика шины, увеличивается расход топлива за счет уменьшения диаметра покрышки (исправляется увеличением радиуса колеса). Двигаясь по пути уменьшения профиля и увеличения радиуса для выравнивания общего диаметра колеса, расход топлива останется без увеличения, тем не менее, остальные нюансы эксплуатации низкопрофильной резины останутся.

Владельцам автомобилей рекомендуется:

 

uaholding.com.ua

Высота профиля шины - Справочник химика 21

    В — ширина профиля Н — высота профиля О — наружный диаметр шины — внутренний диаметр шины (посадочный диаметр обода колеса). [c.25]

    У сверхнизкопрофильных шин (СНПШ) отношение высоты профиля к его ширине — не более 0,70, а отношение ширины профиля обода к ширине профиля шины составляет 0,69—0,76. Эти шины широко применяются для легкового автотранспорта. [c.26]

    Разработан и внедрен протектор пневматической шины, профиль которой имеет соотношение высоты к ширине 0,9 1,05, содержащий беговую поверхность с симметричным рисунком. Протектор имеет разделенные канавками выступы, высота выступов по центру беговой дорожки равна 0,05 0,1 от высоты профиля шины и от их высоты по ее краям. На [c.341]

    Стандартная маркировка шин обычно включает размер, профиль, тип конструкции (радиальная или диагональная, камерная или бескамерная), а также диаметр обода, на который шина монтируется. Например, шина 185/70 R A имеет номинальную ширину профиля 185 мм, отношение высоты профиля шины к его ширине 70, радиальную конструкцию (обозначенную буквой R), и предназначена для монтажа на обод диаметром 14 дюймов (355,6 мм). [c.180]

    Важной особенностью шины ЬХХ является сохранение ее работоспособности при отсутствии внутреннего давления. В этом случае благодаря изгибу эластичных в верхней части боковых стенок шины узкий обод симметрично ложится на внутреннюю поверхность шины, не касаясь дороги (рис. 1.16,6), как это происходит у обычных шин (рис. 1.16,а). Автомобиль может свободно доехать до стоянки, так как при малой высоте профиля шины просвет (клиренс) автомобиля изменяется незначительно. [c.23]

    У арочных шин (АШ) — отношение высоты профиля к его ширине равно 0,39—0,50, а отношение ширины профиля обода к ширине профиля шины — 0,90—1,00. Применение арочных шин позволяет значительно повысить работоспособность автомобилей зимой и в период весенней и осенней распутицы. Однако при работе автомобилей с арочными шинами на хороших дорогах (с твердым покрытием) повышается износ грунтозацепов протектора. [c.26]

    Для повышения устойчивости легковых автомобилей при высоких скоростях движения необходимо снижать их центр тяжести. Наиболее эффективно это достигается уменьшением диаметра шин. Поэтому развитие конструкций легковых шин шло по пути уменьшения посадочного диаметра и отношения высоты профиля шины к его ширине (Я/ ). Так, начиная с 1924 г. посадочный диаметр легковых шин уменьшился с 21 до 13". В настоящее время за рубежом выпускаются отдельные конструкции шин с посадочными диаметрами 12 и 10". Отношение HjB у легковых шин снизилось с 1,0 до 0,83. В последних моделях скоростных шин профиль поперечного сечения имеет форму овала, а отношение HjE составляет 0,7. Имеются сведения о разработке легковых шин с отношением HIB, равным 0.6 и даже 0,5 . [c.29]

    Разнашивание шины при эксплуатации определяется как среднее дополнительное увеличение ширины и высоты профиля шины после пробега ее в течение 6 ч при скорости 56/сл/ч (обычно определяется при станочных испытаниях). [c.280]

    Профиль шин. Типичный профиль шины показан на рис. 10.13. Ширина профиля определяет боковые размеры от боковины до боковины для накаченной, но не нагруженной шины. Высота профиля — это расстояние по радиусу от короны до бортовых проволок. Профилем называют отношение высоты профиля шины к его ширине, выражаемое в процентах. [c.180]

    Диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания борта пневматической шины с его наружной поверхностью, называется посадочным диаметром (1 шины. Полуразность между наружным и посадочным диаметрами пневматической шины называется высотой Н профиля шины.- [c.25]

    У шин обычного профиля (ШОП) отношение высоты профиля к его ширине больше 0,89, а отношение ширины профиля обода к ширине профиля шины составляет 0,65—0,76. Пневматические шины обычного профиля находят массовое применение в легковых и грузовых автомобилях. [c.25]

    У широкопрофильных шин (ШПШ) отношение высоты профиля к его ширине составляет 0,6—0,9, а отношение ширины про( )иля обода к ширине профиля шины — 0,76—0,89. Эти шины служат для замены двух шин обычного профиля на задней оси автомобиля, что позволяет уменьшить массу колеса в сборе. Широкопрофильные шины наиболее целесообразно применять на задних осях прицепов и многотонных самосвалов, на передних осях цементовозов при эксплуатации в условиях бездорожья и лесовозах. Эти шины работают при пониженном внутреннем давлении, что позволяет улучшить проходимость автомобиля по дорогам с мягким грунтом или плохим покрытием. [c.25]

    У низкопрофильных шин (НПШ) отношение высоты профиля к его ширине составляет 0,70—0,88, а отношение ширины профиля обода к ширине профиля шины — 0,69—0,76. Низкопрофильные шины широко используются для легковых и грузовых автомобилей в нашей стране и за рубежом. Это шины будущего. Вследствие уменьшения высоты профиля они обладают лучшей боковой и тормозной устойчивостью, что позволяет повысить скорость и безопасность движения автомобилей. Низкопрофильные шины имеют более широкую беговую дорожку, а следовательно, и большую площадь контакта с дорогой (примерно на 15%) по сравнению с обычными шинами. Благодаря этому достигается более плавное качение грузового автомобиля, лучшая его управляемость и большая устойчивость. [c.26]

    Меньшая слойность каркаса позволяет значительно снизить теплообразование в шине и улучшить ее эластичность, а также увеличить толщину протектора, не повышая массы шины. В более толстом протекторе высота профиля рисунка больше, а следовательно, повышается сопротивление протектора механическим повреждениям (пробоям и порезам) и общий пробег шины до полного износа (т. е. ее долговечность). [c.31]

    Последние десять - пятнадцать лет отечественная шинная промышленность развивалась скорее в количественном, нежели в качественном отношении. Те новшества, внедренные за этот период в области оборудования, рецептуростроения и конструкций шин, конечно, позволили существенно повысить технико-экономические показатели производства шин и их качество, однако такого качественного скачка, как за рубежом не произошло. Обзор качественных изменений в зарубежной шинной промышленности, которые произошли на рубеже XX и XXI веков, был дан Бассом Ю. П. на 7-ом симпозиуме Проблемы шин и резинокордных компонентов [482]. Прежде всего это касается, резкого возрастания к середине 90-х годов доли высокоскоростных шин в общем ассортименте. Так, в Западной Европе легковые шины категории Н в 1995 году составили около 60%, а в 1992 году эта цифра была 30%. Соотношение высоты профиля легковой покрышки к ее ширине (Н/В, %) в Германии в 1980 году было только 80, а в 1995 году уже 60-55. Перечень важнейших показателей качества шин стал включать многие характеристики, стабильность и уровень которых отечественная шинная промышленность не может обеспечивать в массовом порядке при уровне существующей технологии  [c.456]

    Основным конструктивным отличием всех широкопрофильных шин от обычных является увеличенная (в 1,5—1,9 раза) ширина профиля. Наружный диаметр и высота профиля сохраняются примерно такими же, как у обычных шйн. [c.37]

    Отношение высоты профиля к ширине HjB у арочных шин составляет 0,35—0,50, а ширина обода практически равна ширине профиля (отношение jB = 0,9—1,0). [c.39]

    Для специальных автомобилей высокой проходимости созданы широкопрофильные шины с регулируемым давлением (рис. 1.24). Эти шины отличаются от обычных шин с регулируемым давлением увеличенной шириной профиля. Высота профиля широкопрофильных шин такая же или несколько меньше, чем у обычных шин с регулируемым давлением, [c.41]

    Отношение высоты профиля к ширине Я/ в широкопрофильных шинах составляет 0,6—0,85, а в обычных шинах с регулируемым давлением 0,95—1,05. [c.42]

    Основными размерами, характеризующими шину, являются посадочный диаметр (диаметр обода), наружный диаметр, ширина и высота профиля. Торговые обозначения шин принято давать двумя числами (в дюймах или миллиметрах), которые лишь приближенно соответствуют действительным размерам шины. Условно также принимаются равными высота и ширина профиля. [c.25]

    Для диагональных шин увеличение высоты профиля при неизменной ширине также приводит к уменьшению их жесткости в связи с большей высотой боковых стенок, а также меньшим углом наклона нитей в каркасе. При уменьшении угла наклона нитей положение их при радиальной деформации изменяется меньше и снижается необходимое для этого усилие. [c.131]

    Верхняя часть боковины шин, работающих в тяжелых дорожных условиях (в карьерах, на лесоразработках), защищается массивными выступами ( сухарями ) длиной 40—45% высоты профиля Н. [c.166]

    Для легковых покрышек Р отношение высоты (Я) к ширине (В) профиля шины принимается в пределах 0,70—0,85. [c.182]

    Предусматриваются следующие типы шин и области их применения шины обычной конструкции (отношение высоты профиля к ширине 0,97—0,99) для автомобилей особо большой грузоподъемности, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин  [c.239]

    Недостаточное давление воздуха в шине. Поперечный профиль шины с пониженным внутренним давлением воздуха имеет овальную форму меньшую высоту и большую ширину, отчего увеличивается площадь контакта шины с дорогой. Искажение конфигурации профиля и увеличе- [c.105]

    В обозначение торгового размера шин низкого давления входят ширина профиля и посадочный диаметр. При этом указанные величины соединяются знаком тире. Например, шины размеров 8,25—20 и 210—20 имеют ширину профиля, соответственно, 8,25 дюймов и 210 мм, посадочный диаметр у них одинаков и составляет 20 дюймов. Наружный диаметр таких шин определяется как сумма посадочного диаметра и удвоенной ширины (высоты) профиля. Например, для шин 8,25—20 он составляет 36,5 дюймов. [c.25]

    Отношение радиального прогиба к высоте профиля (/Н определяет степень деформации каркаса шины под нагрузкой. Чем больше это отношение, тем сильнее нагруженность элементов каркаса шины (для заданного внутреннего давления). [c.15]

    По конфигурации профиля поперечного сечения шины в зависимости от соотношения высоты профиля Н к его ширине В подразделяют на шины обычного профиля, широко-, низко- и сверхнизкопрофильные. [c.91]

    Обозначение шины — условное обозначение ее основных размеров. Диагональные шины с отношением высоты профиля Н к его ширине В, равным 0,88 и более, имеют дюймовое обозначение, с Н/В = 0,82 — смешанное. Радиальные шины имеют смешанное обозначение, буквенный индекс R и дополнительный индекс серии, характеризующий отношение Н/В. [c.91]

    На рнс. 7 приведены принятые основные обозначения размеров шин В — ширина поперечного сечения или профиля шины Н — высота поперечного сечения или профиля шины О — наружный [c.32]

    X 7, где первое число указывает размер наружного диаметра, а второе — ширину профиля шины. Во всех приведенных обозначениях ширина профиля шины условно принимается равной высоте профиля. [c.33]

    Н - высота профиля шины В - ширина профиля шины р - нормальная нагрузка на шину Р - внутреннее давление в шине - статические коэффициенты запаса прочности соответственно каркаса, брекера, боковых колец - полный ресурс шины К,, - радиусы кривизны беговой дорожки соответственно по прессформе и по углу г,, - радиусы кривизны внутреннего профиля шины соответственно по короне и по углу. [c.479]

    Разнашивание поддутой шины после вулканизации определяет-рр средним увеличением ширины и высоты профиля шины при выдерживании ее под избыточным давлением 0,35 и 1,7 кгс1см в течение 6 и 24 ч, соответственно для каждого давления. [c.280]

    И — высота профиля покрышки В — ширина профиля покрышки Hi — расстояние от основания борта покрышки до горизонтальной o esoii профиля Яг — расстояние от горизонтальной осевой профиля покрышли до короны шины ширина беговой дорожки протектора по хорде R— радиус протектора С — ширина раствора бортов D — наружный диаметр шины / — внутренний (посадочный) диаметр шины h — стрела дуги протектора. 1 — протектор и боковины 2 —брекер 3 — каркас 4 — борт. [c.398]

    В обозначениях же торгового размера шин высокого давления, например 34 X 7, первая цифра (34) обозначает величину наружного диаметра шины, а вторая цифра (7) — высоту профиля покрышки (в дюймах). Если из величины наружного диаметра шйны вычесть удвоенную величину профиля покрышки, то можно определить размер диаметра обода, на котором монтируется эта шина, а именно 34" — (7" X 2) = 20". [c.36]

    Брекер в шинах типа Д повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям в зоне беговой дорожки и увеличивает прочность связи каркаса с протектором. Брекерный пояс в шинах типа Р также повышает сопротивление механическим повреждениям в зоне беговой дорожки и, кроме того, дает возможность уменьшить высоту и одновременно увеличить ширину профиля шины. Жесткрстные характеристики шины, особенно сопротивление боковому уводу и связанная с ним износостойкость протектора, при воздействии на шину боковых сил в значительной степени определяются наличием брекерного пояса. [c.128]

chem21.info

высота профиля шины — с русского на немецкий

См. также в других словарях:

  • высота профиля пневматической шины — высота профиля шины Полуразность между наружным диаметром и посадочным диаметром пневматической шины. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; R …   Справочник технического переводчика

  • Высота профиля — наибольший размер поперечного сечения профиля в направлении, перпендикулярном ширине профиля. Источник: ГОСТ 30673 99: Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ширина профиля шины под давлением — D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; Rст статический радиус шины; …   Справочник технического переводчика

  • высота — 3.4 высота (height): Размер самой короткой кромки карты. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15457 1 2006: Карты идентификационные. Карты тонкие гибкие. Часть 1. Физические характеристики …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ширина профиля пневматической шины под нагрузкой — ширина профиля шины под нагрузкой Ширина профиля пневматической шины, нагруженной нормальной нагрузкой. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; …   Справочник технического переводчика

  • ширина профиля пневматической шины — ширина профиля шины Расстояние между двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин пневматической шины. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; …   Справочник технического переводчика

  • ширина профиля (по форме) — D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; Rст статический радиус шины; …   Справочник технического переводчика

  • наружный диаметр пневматической шины — наружный диаметр шины Диаметр наибольшего сечения пневматической шины плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта с опорной поверхностью. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; …   Справочник технического переводчика

  • посадочный диаметр пневматической шины — посадочный диаметр шины Диаметр окружности, являющийся линией пересечения поверхности основания борта пневматической шины с его наружной поверхностью. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля… …   Справочник технического переводчика

  • маркировка шин — – система буквенно цифрового обозначения шин. 175/70 R13 82 T – маркировка типоразмера автомобильной шины, наносится на боковине автопокрышки: 175 – ширина профиля шины, мм; 70 – высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине …   Автомобильный словарь

  • раствор бортов покрышки — Наименьшее расстояние между наружными поверхностями бортов покрышки. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; Rст …   Справочник технического переводчика

translate.academic.ru

Высота профиля шин: какие летние шины выбрать - низкопрофильные или стандартные?

высота профиля шинВысота профиля шины обычно указывается в типоразмере в процентном соотношении к ширине профиля. Если этот параметр на покрышке не указан, значит высота профиля составляет около 80% от ширины и такие шины называют полнопрофильными.

Учитывая то, что общий диаметр колеса должен остаться неизменным (иначе меняются расчетные параметры геометрии колес), при изменении высоты профиля шины неизбежно меняется и диаметр диска: чем выше профиль шины – тем меньше диаметр обода диска. Обычно именно желание поставить больший диск на автомобиль является основным мотивом к установке низкопрофильной резины.Быстро посчитать, какого диаметра диск нужен под шину определенного типоразмера - воспользуйтесь шинным калькулятором на этом сайте.

Главное, что нужно понимать при увеличении диаметра диска – низкопрофильная шина намного жестче высокопрофильной, а это значит, что комфортность езды заметно снизится, а нагрузка на подвеску (и соответственно срок ее службы) – уменьшится. Зато внешний вид существенно (при правильном выборе дисков) улучшится. Дополнительным бонусом будет незначительное улучшение курсовой устойчивости (за счет большей жесткости).

Очевидно, что в случаях, когда доминирует эксплуатация автомобиля в городском цикле, следует проявить благоразумие и воздержаться от слишком низких шин – любая яма или трамвайные рельсы, выступающие над дорогой, будут создавать дополнительный дискомфорт и прямую угрозу для дисков и подвески автомобиля. Внешний вид, безусловно, важен, особенно если машина является любимицей, но безопасность все-таки важнее, поэтому лучше выбрать какой-то средний (компромиссный) вариант.

Как и в отношении ширины профиля, никаких цифр называть нет смысла: все, что написано выше, касается исключительно предусмотренного автопроизводителем диапазона допустимых типоразмеров автошин, выходить за эти рамки опасно и не разумно.

Все статьи категории: Выбор летних автошин 

avtoshyna.info

высота профиля шины - это... Что такое высота профиля шины?

 высота профиля шины

Reifenquerschnittshöhe f

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

  • высота профиля пневматической шины
  • высота расположения рамы

Смотреть что такое "высота профиля шины" в других словарях:

  • высота профиля пневматической шины — высота профиля шины Полуразность между наружным диаметром и посадочным диаметром пневматической шины. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; R …   Справочник технического переводчика

  • Высота профиля — наибольший размер поперечного сечения профиля в направлении, перпендикулярном ширине профиля. Источник: ГОСТ 30673 99: Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ширина профиля шины под давлением — D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; Rст статический радиус шины; …   Справочник технического переводчика

  • высота — 3.4 высота (height): Размер самой короткой кромки карты. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15457 1 2006: Карты идентификационные. Карты тонкие гибкие. Часть 1. Физические характеристики …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ширина профиля пневматической шины под нагрузкой — ширина профиля шины под нагрузкой Ширина профиля пневматической шины, нагруженной нормальной нагрузкой. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; …   Справочник технического переводчика

  • ширина профиля пневматической шины — ширина профиля шины Расстояние между двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин пневматической шины. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; …   Справочник технического переводчика

  • ширина профиля (по форме) — D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; Rст статический радиус шины; …   Справочник технического переводчика

  • наружный диаметр пневматической шины — наружный диаметр шины Диаметр наибольшего сечения пневматической шины плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта с опорной поверхностью. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; …   Справочник технического переводчика

  • посадочный диаметр пневматической шины — посадочный диаметр шины Диаметр окружности, являющийся линией пересечения поверхности основания борта пневматической шины с его наружной поверхностью. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля… …   Справочник технического переводчика

  • маркировка шин — – система буквенно цифрового обозначения шин. 175/70 R13 82 T – маркировка типоразмера автомобильной шины, наносится на боковине автопокрышки: 175 – ширина профиля шины, мм; 70 – высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине …   Автомобильный словарь

  • раствор бортов покрышки — Наименьшее расстояние между наружными поверхностями бортов покрышки. D наружный диаметр шины; Dп посадочный диаметр шины; B ширина профиля шины; H высота профиля шины; Rст …   Справочник технического переводчика

auto_ru_de.academic.ru