Как Поменять Зимние Колеса На Летние. Замена шины


Замена резины в Москве. Быстрая замена шин - 24 часа

быстрая замена шинЕжегодная замена шин – неизбежность, с которой встречаются все водители. Время – наш самый главный ресурс, поэтому замена резины должна быть не только своевременной, но и быстрой. Ваш автомобиль и резина будут служить вам долго, если вы доверите шиномонтаж Wheelsmaster.

Качественная смена шин

качественная смена шинС одной стороны шина не отличается сложностью конструкции или наличием сложного узла внутри, но резина не любит некачественное обращение - оно может подорвать не только ваш кошелек, но и жизнь. Автомобильный мир так устроен, что услуга «замена резины» должна быть дважды в год по следующим причинам:

  • Летняя шина отличается жесткостью, что снижает ее сцепление с дорогой, покрытой снегом или льдом. В зимнее время такая резина может подвести вас;
  • Зимнее колесо отличается мягкостью и имеет особый шинный протектор, чтобы шина держала дорогу, на зимнем покрове. Если вы проигнорируете время, когда необходима замена зимы на лето, то в следующий летний сезон вам нужна будет новая резина.

Именно эти два фактора диктуют необходимость обращаться в Wheelsmaster два раза в год и менять свои колеса, чтобы шина не изнашивалась.

Быстрая замена резины

Шина и диск имеют несложную конструкцию, поэтому многие водители не видят проблемы в том, чтобы поменять диск с резиной самостоятельно. Но этот вариант возможен только для тех, у кого есть резина в комплекте: шина и диск. Если же у вас два комплекта резины, но одни диски, то тут без услуг Wheelsmaster не обойтись. Преимущества этой компании заключаются в следующем:

  • Профессиональные работники с большим опытом;
  • Современное точное сертифицированное оборудование под любой размер колес авто;
  • Лучшие материалы, чтобы шина не подводила;
  • Балансировка и ремонт проколов;
  • Большое количество бригад и быстрый выезд.

Москва уже покорилась Wheelsmaster и многие компании столицы заказывают услугу замена летних шин для своих автопарков. Не стоит беспокоиться, так как ваша резина в надежных руках.

Сезонная замена шин

Многие водители знают, что их шина не вечная и ей нужна замена дважды в год, но оттягивают этот момент. Помните, что, выезжая на снежную дорогу, ваша летняя резина может серьезно подвести вас. К тому же, действуют штрафы, если у вас установлена неподходящая резина. Каждому водителю можно взять калькулятор и посчитать свои потенциальные расходы:

  1. Ущерб, который получает зимняя шина летом;
  2. Возможные штрафы круглогодично;
  3. Опасность зимой не справиться с управлением.

Даже если один из этих факторов сыграет, то вам грозят крупные расходы. Намного лучше и безопаснее вызвать специалистов Wheelsmaster, которые не только поменяют колеса, но и определят, сможет ли шина еще эксплуатироваться, а в случае необходимости привезут новый комплект, цена его приятно вас удивит. На сайте представлена разнообразная резина, которую можно купить, чтобы произошла замена шин на новые. Тормоза и покрышки являются важнейшими элементами в автомобиле, так как отвечают за безопасность, поэтому замена резины – операция, с которой нельзя тянуть.

wheelsmaster.ru

Как заменить резину своими силами: рекомендации, фото- и видеообзор

Как и любой другой элемент авто, резина подвержена внешним механическим воздействиям, что может отразиться на ее работоспособности. Используя дешевые и некачественные покрышки, вы не только подвергаете себя и свой автомобиль опасности, но и обрекаете себя на частое посещение шиномонтажа.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какая резина?

К этому вопросу каждый водитель подходит отдельно, исходя из своих предпочтений и финансовых средств.

Специалисты нашего ресурса рекомендуют использовать резину Бриджстоун. На сегодняшний день — это идеальное соотношение цены и качества.

Кроме того, приобретая, к примеру, зимние покрышки летом, вы можете сэкономить немало денег.

Качественные покрышки от Бриджстоун Качественные покрышки от Бриджстоун Качественные покрышки от Бриджстоун

Демонтаж колеса с поврежденной покрышкой

Чтобы снять колесо, вам потребуется домкрат и ключ-балонник. Для самого процесса шиномонтажа понадобятся вода с мылом (чтобы определить место, где колесо пробито), а также две специальные лопатки для монтажа. Перед тем как приступить к замене, необходимо выбрать безопасное место, где вы точно будете уверены, что машина не покатится.

Как правило, покрышки меняют перед зимой и весной, то есть в период межсезонья. Иногда автолюбители обращаются за помощью на шиномонтаж, но некоторые не хотят тратить лишние деньги и меняют шины самостоятельно.

В любом случае, даже если вы ездите для этого на шиномонтаж, знать, как происходит сам процесс, должен каждый уважающий себя автолюбитель.

  1. Поднимите сторону авто, на которой вы будете менять покрышку. Когда расстояние между шиной и землей составит около 4 см, возьмите балонник и поочередно выверните все гайки.
  2. Положите колесо на землю и намочите место соприкосновения диска с шиной мыльной водой. Возьмите две лопатки: используя их, вам нужно сорвать обод с посадочного места.
  3. Когда вы сняли шину, нужно определиться, что делать дальше: либо менять камеру на новую, либо латать место повреждения и ставить ее на место. Так или иначе, но таким же методом, как вы снимали шину, ее нужно установить на место. Осторожно проведите ее по всему периметру диска, используя монтажные лопатки.
  4. После этого смонтируйте колесо на место и подкачайте. Помните о том, что лучше один раз не пожалеть денег, но ездить всегда на качественных шинах.

Видео «Рекомендации по замене»

В этом видео приведены некоторые рекомендации по замене покрышек.

avtozam.com

Замена колес или обман при шиномонтаже

Каждый автомобилист, проживающий в центральной и северной частях нашей страны  с наступлением холодов озадачен, заменой летних колес на зимние. Так уж сложилось, что зима приходит резко если не сказать в один день. И с появлением первого снега или первых заморозков выстраиваются бескрайние очереди в шиномонтажные мастерские и автосервисы, принося не малый доход их владельцам. Так как же оградить себя от  не чистых на руку предпринимателей и получить качественную услугу?  Об этом и пойдет рассказ в этой статье.К каким уловкам прибегают «мастера шиномонтажа»?1 Самый распространенный способ надурить это не грамотность клиентов, а именно незнание терминологии. Приезжает клиент а чаще клиентка со своими зимними колесами, смонтированными на дисках и говорит администратору или мастеру: сделайте шиномонтаж .  Шиномонтажники с удовольствием меняют колеса а администратор выставляет счет как за шиномонтаж по прайсу. Ему еще в «подарок» могут бесплатно накачать колеса.  Клиент оплачивает шиномонтаж,  ведь он сам просил его сделать и довольный уезжает.2 У Вас гвоздь !!! При выполнении работ по замене шин администратор извещает клиента у вас в зимней покрышке торчит гвоздь или саморез, а лучше то и другое (зависит от величины ушей клиента). Но не волнуйтесь, мы сможем все вам исправить прямо сейчас. Что скажет доверчивый клиент ? Спасибо вы профессионалы позаботились обо мне, ответственно подошли к своей работе конечно устраняйте. Шиномонтажник лепит на покрышку (а скорее нет) в произвольном порядке заплатку, а клиент оплачивает за работу . Все довольны .3 Вам перетянули колеса в прошлый раз. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шиномонтажник  устанавливает гайковерт в положение закрутить и намеренно производит затяжку нескольких гаек или болтов. Если гайковерт достаточно мощный, то вполне возможно обломать шпильку или гайку крепления колеса. Дальше администратор произносит речь, какие нехорошие люди вам в прошлый раз прикручивали колеса просто негодяи. Но это не беда мы вам сейчас поменяем шпильки и установим новые гайки. Естественно они есть в наличии как раз те что вам нужны . Клиент оплачивает работы и счастливый уезжает.4 У Вас кривые колеса как вы ездите ??Шиномонтаж   выполнен,  колеса  от балансированы  и  установлены на автомобиль. Вас приглашает администратор и показывает что при вращении колеса (любого) оно имеет восьмерку, а попросту говоря бьет. Дальше следует речь, что у Путина плохие дороги и все воруют деньги. Но мы «профессионалы» не оставим вас в беде а обязательно придем на помощь и выправим ваши диски. Только придется колеса опять разобрать для правки. Ну что делать править так править.  Колеса снимают и уносят с глаз клиента долой . Примерно через  час  тяжелого труда приносят обратно и устанавливают на автомобиль, Вас конечно пригласят и покажут  что теперь все класс. Дальше касса и оплата двойной работы плюс правка дисков. Черт побери и опять все довольны. А как же кривизна дисков ? Вы ведь не слепой сами видели. Да все просто !!! При установке колес мастер шиномухляжа подкладывает обрезок жгутика для ремонта шин между колесом и ступицей. После затяжки гайковертом жгутик расплющивается и не дает колесу полностью прижаться к своему посадочному месту отсюда и появляется биение после установки.Представленные способы надувательства это лишь малая часть того как можно развести на деньги «ушастого клиента» Плата за несуществующие или спровоцированные неисправности может в несколько раз превышать стоимость той услуги за которой вы обратились к «специалистам»Что делать ? Давайте сначала разберемся в понятии шиномонтаж и поймем, что оно в себя включает.Шиномонтаж это комплекс услуг по разборке и сборке одного или нескольких колес. Разберем на примере одного колеса.Что входит в комплекс :1 снятие и установка колеса с / на автомобиль2 мойка колеса (в специальной установке)3 разборка сборка колеса( снятие и установка покрышки с колесного диска)4 балансировка колеса в сборе.Теперь мы знаем, что замена колес  это не то же самое, что шиномонтаж.  Далее при обращении в шиномонтажную мастерскую все зависит от вас и от тех людей кто там работают. Если вы доверяете мастерам, то можете смело отправляться пить кофе или по своим делам на время проведения работ, они могут занять у вас от 30 мин. до 2 х часов.Если есть сомнения в честности и квалификации мастеров просите присутствовать на ключевых этапах работ.  Просите, что бы вам показали, как колеса снимают и устанавливают. Заодно не поленитесь покрутить колеса перед снятием и проверить их биение. Какое значение показывает балансировочный станок после того как колесо от балансировано.  На станке для балансировки колес должны быть два ноля. Это будет означать, что колесо от балансировано в ноль. Не лишним будет очистить и обработать специальной смазкой посадочное место колеса.Ну и самое главное как проводится окончательная затяжка колес. Затяжка должна производиться специальным динамометрическим ключом, который не позволяет перетянуть гайки или болты крепления колеса и как следствие сохранит резьбу на гайках или болтах. Если у вас стоят секретные болты, то их следует затягивать вручную без применения гайковерта.ВСЕ !!! теперь вы готовы менять колеса на зиму или лето.

 

 

tadikars.ru

Как Поменять Зимние Колеса На Летние. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим

Как менять зимнюю резину на летнюю?

Менять местами летнюю и зимнюю резину можно несколькими способами:

1. Самостоятельная замена резины.

Рекомендуется только для опытных автомобилистов. Причем, этот способ хорош только тогда, когда у вас уже есть два набора правильно собранных и сбалансированных колес с летней и зимней резиной.

У вас должен быть надежный домкрат и колесный ключ. Менять колеса нужно согласно инструкции к вашему автомобилю и правильно затягивать гайки на колесах. Если вы в чем-то сомневаетесь, не делайте этого самостоятельно неправильная установка колес может привести к тяжелой аварии или повреждению самих колес и связанных с ними деталей автомобиля.

2. Замена резины на СТО или шиномонтаже.

Есть два варианта смены резины между зимней и летней:

А). Плохой вариант. Каждый раз менять шины на одних и тех же колесных дисках. Чревато преждевременным износом или даже повреждениями дисков и самих шин из-за частой перестановки шин на диски. Кроме того, каждый раз требуется обязательная балансировка колес. В целом процедура обходится дороже и дольше, чем следующий описанный вариант.

Б). Оптимальный вариант. При первой смене резины необходимо купить дополнительный комплект колесных дисков и поставить новую резину на новые диски на шиномонтажном оборудовании. Это дороже, но только в первый раз. В последующем вы будете экономить не только деньги, но и время, ведь замена резины сведется к простой перестановке уже собранных колес. Если у вас достаточно опыта, это даже можно делать самостоятельно, как описано в начале.

Сезонная замена шин и колес на летние и зимние

Главная Советы Сезонная замена шин и колес на летние и зимние

Зимние шины с шипами – это лучший помощник в борьбе с гололедом и заснеженной кашей на дорогах, которые нас частенько посещают в холодные времена. Конструкция и расположение шипов выполнены так, чтобы поддерживалась устойчивость автомобиля на дороге даже при существенных маневрах, и управление всегда было четким, чтобы транспортное средство всегда максимально точно сохраняло движения рук водителя от руля. В то же время, нельзя оставлять зимние покрышки на жаркую погоду, так как они более мягкие, да и шипы сотрутся в процессе эксплуатации довольно быстро. Все эти принципы и составляют основу необходимости сезонной замены резины.

Сам процесс замены относительно легок, если Вы будете менять покрышки в комплексе с дисками. Это избавит Вас от лишних манипуляций по установке и усадке резины на диск. В этом случае, прежде всего, необходимо ослабить все болты крепления дисков на ступицах. Нужно учесть, что данная операция выполняется при нейтральном положении рычага КПП и следует воспользоваться страховочными уголками, чтобы избежать произвольного скатывания автомобиля с точки обслуживания. Затем Вам понадобится домкрат или подъемник, чтобы быстро и без особых усилий снять колеса. Подняв машину и скрутив все болты, можно смело стаскивать колеса и отложить их в сторону до следующей зимы или лета, смотря, когда Вы делаете замену.

Следующим этапом является установка актуальной на данный сезон резины. Операция практически идентична. Поочередно следует устанавливать колеса на их привычные места и фиксировать болты, чтобы удержать колесо от окружного смещения и избежать его спадания со ступицы. После этого хорошо было бы проверить внешний диаметр дисков на наличие различных дефектов, образовавшихся в процесс езды по неровностям дороги. Зачастую они могут являться причиной непроизвольного падения давления в колесах. Всех их можно легко удалить легкими постукиваниями молотком. По окончании этой операции пора опускать автомобиль на землю.

Затем идет затягивание болтов всех колес до рабочей нормы. При этом нужно учитывать, что болты на колесах самозакручивающиеся и слишком сильно давить на них не стоит, потому что открутить их потом при какой-либо случившейся на дороге аварии будет совсем не просто. После всего этого идет этап подкачки колес. Средние стандарты давления можно с легкостью найти в каталогах по Вашим маркам. Большинство из них лежит в диапазоне от 1,7 до 2,1. Задние колеса следует подкачать чуть посильнее, чем передние – это придаст больше устойчивости машине при движении на приличных скоростях.

Не надо пугаться, если при движении даже по ровной дороге Вы почувствуете в руле сомнительные колебания – это всего лишь сказывается наличие шипов на зимних покрышках и неровность поверхности шины. Заключительным этапом может хорошо вписаться процесс диагностики схода – развала.

Правильная установка и равномерная накачка колес поможет Вам существенно экономить топливо, обеспечит легкость управления и уменьшит износ резины.

Советы автомеханика для вас!

Когда менять зимние шины на летние?

Как известно, состав резины для летних и зимних шин существенно отличается. Связано это с тем, что шинам приходится работать при разных температурах. Зимняя резина хорошо себя «чувствует» при температурах от двух-трёх градусов тепла до тридцати и более градусов мороза. Летняя – при плюсовой температуре.

Отсюда и основное правило замены шин – как только среднесуточная температура становится выше 1-2 градусов тепла необходимо заменить зимние шины на летние во избежание их чрезмерного износа при работе при «неправильной» температуре.

Но это теоретически. Практически же спешить с заменой не стоит. Климат в большинстве регионов России резко континентальный, а значит и непредсказуемый. Проездив неделю по практически чистому асфальту и поменяв шины на летние, можно на следующее утро разочароваться, увидев гололёд. Кроме того, более-менее чистый асфальт действует на коммунальщиков как красная тряпка на быка и они, руководствуясь своими внутренними нормами, начинают по утрам выпускать на улицы поливальные машины. В больших городах такое происходит сплошь и рядом. В результате с утра все дороги могут представлять собой настоящий каток, а к обеду можно раздеваться до рубашки – на улице +10 – 15!

Не стоит забывать и о том, что в больших городах вообще свой микроклимат. Весь день проездив по сухому асфальту и выехав на трассу, можно легко попасть на обледенелый, а то и заснеженный участок дороги.

Поэтому лучше не переживать по поводу риска чрезмерного износа зимних шин и менять их на летние только тогда, когда полностью исключается риск утренних заморозков. Для большинства регионов России – это середина апреля.

Не в коем случае не «докатывайте» зимние шины поздней весной или летом! При температуре выше 4-5 градусов тепла езда на таких шинах просто опасна – протектор «тает» на глазах, а реакции на руль становятся настолько ватными, что очень часто предугадать поведение автомобиля просто невозможно. Естественно, что и тормозной путь оставляет желать лучшего, не говоря уж о комфорте. Слушать гул шипов на сухом асфальте – удовольствие ниже среднего.

Ещё один нюанс связан с летними шинами. В ПДД сказано, что глубина их протектора должна быть не менее 2-х миллиметров. Производители советуют не меньше 4-х. Поэтому прежде чем ехать на шиномонтаж, проверьте глубину протектора Вашей летней резины. Если она близка к критическому порогу, а летний пробег у Вас приличный, то имеет смысл сразу купить новый комплект шин. Экономия на шиномонтаже покроет экономнию на пробеге нового комплекта, ведь Вам придётся заплатить за услуги шиномонтажа один раз, а не два!

Как поменять шины?

Практически все автолюбители занимаются заменой шин минимум два раза в году при «переобувании» железного друга к лету и зиме. К общим рекомендациям по установке шин относится соблюдение требований по типоразмерам и установке на все колеса одинаковых типов и моделей покрышек. Комбинирование разных типов шин (летние, зимние, шипованные/не шипованные) запрещено. При частичной замене резины на «свежую» рекомендуется новую пару установить на ведущую ось.

Замена зимней/летней резины рекомендуется не только производителями шин, но и диктуется финансовой целесообразностью. Связано это с тем, что езда на шипованной резине летом разрушает изделие и опасна, так как обеспечивает недостаточный уровень сцепления с дорогой. Аналогичный вариант – применение летней резины зимой: быстрое истирание, плохое сцепление.

Когда менять зимние шины на летние?

2 Апрель 2010

Как поется в одной известной песне, каждая погода #8211 благодать. Только автомобилисты с таким изречением не согласятся, поскольку погодные условия, несомненно, оказывают влияние на использование того или иного типа шин. Когда следует менять летнюю резину на зимнюю и наоборот? Казалось бы, какие могут быть сложности: пришла зима – следует #8220 переобуть#8221 автомобиль в зимнюю резину, наступила весна – надлежит снять зимние шины, пошел первый снег – снова спешим в шиномонтажную мастерскую. К сожалению, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Летние шины предназначены для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. Почему? Состав летних покрышек таков, что стоит столбику термометра опуститься ниже нуля градусов, чтобы резина начала терять свою эластичность. Такие #8220 дубовые#8221 , как их называют автомобилисты, шины плохо держат дорогу, вследствие чего транспортное средство легко уходит в занос. Водитель, решивший выехать на заснеженную дорогу на летней резине, подвергает опасности не только личный автомобиль, но и жизнь, как свою, так и окружающих. При наступлении первых холодов каждый автовладелец должен задуматься о скорейшей покупке зимних шин, а также записаться на смену покрышек в одну из станций шиномонтажа.

Если первый снег и заморозки служат явным сигналом, чтобы поменять летние шины на зимние, то приход весны еще не означает, что пора ехать на шиномонтаж. Особенности весны в нашей стране таковы, что за оттепелью и таянием снега могут последовать буран и похолодание до -15-20˚ С. А значит, поспешив с #8220 переобувкой#8221 своего #8220 железного коня#8221 , автовладелец подвергается рискам, описанным в предыдущем абзаце. Затягивать поездку в шиномонтажную мастерскую также не стоит. Дело в том, что зимние шины не предназначены для эксплуатации при температуре воздуха выше +3˚ С, автомобиль на влажном асфальте или среди растаявшего снега может вести себя непредсказуемо. К тому же зимние покрышки любого иностранного или отечественного производителя, будь это шины nokian или amtel, перегреваются при высокой температуре. Как результат #8211 износ протектора. Стоит отметить, что шипованная зимняя резина при езде по сухому асфальту быстро лишится своих шипов. Спешить с заменой – плохо, запаздывать – тоже нехорошо. Как быть? Специалисты рекомендуют менять зимние шины на летние в середине весны, когда среднесуточная температура составит 5-7 градусов тепла.

Жителям мегаполиса хорошо известно, что очереди в шиномонтаж в сезон смены резины велики как никогда – настоящий #8220 аншлаг#8221 . Для того чтобы сократить время ожидания и сроки проведения шиномонтажных работ, некоторые автовладельцы идут на хитрость – покупают штампованные или литые диски и устанавливают на них летнюю резину. Не составит большого труда в межсезонье самостоятельно снять колеса с зимней резиной и поставить комплект с летней. Значительная экономия времени, а также отсутствие необходимости в перебортовке и балансировке – проверил давление в шинах, и можно в путь!

Источники: http://rus.ans4.com/51883343/kak-menyat-zimnyuyu-rezinu-na-letnyuyu/, http://information-about-auto.info/sezonnaya-zamena-shin-i-koles-tonkosti-i-osobennosti-sovety-professionala/, http://www.shinaexpert.ru/articles/70034.html, http://uznay-kak.ru/avtomobili/remont-i-to/kak-pomenyat-shinyi, http://cursorinfo.co.il/pr_art/auto/kogda_mjenjat_zimnije_shiny_na_ljetnije/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Замена Шины

Спущенные шины — это всегда неприятно,  но эта превзошла всех! Конечно же, темно, и льет затяжной дождь. Вы увязли в грязи по щиколотку на обочине пустынной дороги. Насколько пустынной? Такой, что нет зоны действия сети, и вы предпочли бы оказаться в кабине грузового автомобиля для вспомогательных работ, пока кто-нибудь другой мокнет под дождем.

Да, вы могли бы проехать на ободе несколько километров по обочине до цивилизации, но страховка не включает оплату повреждений дорогостоящего литого диска колеса. Пришло зремя засучить рукава и поставить запаску.

 Баллончик вулканизирующей пены может помочь вам быстрее добраться домой, если проблема в небольшом проколе, особенно если вы пожилой человек или слабая женщина, которым нужно много времени, чтобы поменять колесо. Просто помните две веши: это вещество — лишь временное решение проблемы, и шину все равно придется показать техническому специалисту в шиномонтаже при первой возможности. Не забудьте сообщить специалисту, что вы использовали данное вещество. Оно взрывоопасно, и, если техника не предупредить, он подвергается опасности при работе. Пенный аэрозоль тем не менее не поможет вам, если шина слетела с обода при попадании колеса в выбоину на дороге.

Подготовка

Прежде всего проверьте давление в запасной шине (Рис. 1), о которой часто забывают, когда проверяют давление в остальных четырех, что вы делаете приблизительно не реже одного раза в месяц, не так ли? Спущенная шина не поможет вам. И если вы, как большинство других людей, держите про запас почти «лысую» шину, скорее всего, запаска будет немного спускать, что не поможет вам в затруднительном положении.

Рис. 1. Обязательно периодически проверяйте давление воздуха в запасной шине.

Более того, вы никогда не сможете поменять шину, если у вас нет домкрата и ключа для гаек крепления колеса (Рис. 2). Найдите, где хранятся эти инструменты, и убедитесь в их наличии (Рис. 3). У вас должно быть достаточно света, чтобы вы могли прочитать руководство по эксплуатации, выяснить, как их вынуть из держателей, и убедиться, что гаечный ключ не проржавел до непригодности. Сверьтесь с инструкцией и найдите на автомобиле места для упора домкрата. Возможно, вам придется для этого лечь на землю, но лучше сделать это сейчас, пока вы на проезжей части, чем потом, на обочине.

Рис. 2. Чтобы ослаби гайки крепления колеса, необходима большая физическая сила.Недорогой крестовы ключ для гаек крепления колеса может существенно увеличить ваше усилие и поможет свернуть чрезмерно затянутьк болты.

Рис. 3. Отведите место для домкрата и других инструментов, нужных при замене шины, и убедитесь, что знаете, как правильно пользоваться ими.

Трудности

Самая распространенная трудность при замене шины в том, что болты крепления колеса слишком туго затянуты. Пневматический гайковерт механика случайно может так сильно затянуть гайки, что только профессиональный борец в силах свернуть их при помощи имеющегося у вас ключа для гаек крепления колеса. Гайки крепления колеса должны быть затянуты не более, чем это указано в инструкции, так, чтобы вы могли быть уверены, что они не ослабнут. Сверьтесь с вашим руководством для пользователя, момент усилия затяжки должен быть 75—100 фунт-сил. Посчитаем — это значит, взрослый человек весом приблизительно 90 кг должен суметь затянуть гайку, давя всем своим весом на гаечный ключ. Несколько капель машинного масла или смазки на кромку гайки (в месте, где гайка касается колеса, а не резьбы) предотвратят истирание металла и образование задиров.

Откручивая колесо, сначала ослабьте крепления на пол-оборота в перекрестной последовательности. Возможно, вам понадобится любимый механиками удлинитель ручки трубчатого ключа для увеличения усилия (Рис. 4) — отрезок водопроводной или толстостенной трубы длиной около метра — для увеличения усилия рычага, чтобы вывернуть болты. Выкручивайте их по очереди и, смазывайте их, если они скрипят. Повторно затягивать их также нужно крест-накрест, в три захода.

Рис. 4. Удлинитель ручки трубчатого ключа для увеличения усилия поможет ослабить болты. Никогда не используйте его для того, чтобы затянуть гайки.

Вам понадобятся еще несколько вещей, кроме необходимых инструментов для замены колеса. Возьмите с собой фонарь с хорошими батарейками, а лучше питаемый от прикуривателя фонарь, знак аварийной остановки, пару дорожных фонарей, перчатки и непромокаемую накидку или кусок ткани, который можно подложить на землю.

Судьбоносный день 

При замене колеса первая и самая важная вещь — убрать транспортное средство на безопасное место, подальше от проезжей части, чтобы не подвергать себя опасности — в особенности если спустило колесо с левой стороны, потому что в этом случае задняя часть машины будет мешать движению других автомобилей во время вашей работы. Выставьте знак аварийной остановки или дорожные фонари на расстоянии около 30 метров против движения.

 Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите нейтральную передачу. Блокируйте колесо, находящееся напротив спущенного, при помощи двух деревянных брусков (Рис. 5). Ослабьте болты на спущенном колесе. Выньте запасное колесо из багажника и засуньте его наполовину под машину. Если вдруг машина сорвется с домкрата, она упадет на запасную шину — не на вашу ногу или голову, — и тогда у вас будет возможность снова поднять машину и продолжить работу. Если автомобиль упадет на дорогу, вы не сможете снова его поднять.

Рис. 5. Блокируйте противоположный угол автомобиля во избежание его скатывания с домкрата.

Поднимите домкрат из исходного положения почти до днища автомобиля. Если у вас другой тип домкрата, отличающийся от того, который на рисунке (Рис. 6), сверьтесь с вашим руководством для пользователя.

Рис. 6. Удлинитель ручки трубчатого ключа для увеличения усилия поможет ослабить болты. Никогда не используйте его для того, чтобы затянуть гайки.

 Если земля недостаточно твердая, положите кусок фанеры под домкрат и установите домкрат. Убедитесь, что он стоит ровно. Поднимите автомобиль, так чтобы спущенное колесо не доставало до земли несколько сантиметров, потому что запаска не спущена, и ей потребуется большее расстояние для установки.

Выньте крепежные болты и положите их в колпак колеса или другое место, чтобы они не потерялись или вы случайно не разбросали их по траве.

Снимите спущенное колесо и положите его наполовину под автомобиль. Подвесьте запасное на шпильки. Убедитесь, что между ступицей и диском колеса не попала грязь или камешек, а то колесо будет вилять. Если нет шпилек, то подвесьте его на ребристые болты (они есть практически на всех европейских автомобилях). Закрутите гайки пальцами, затем слегка прикрутите гаечным ключом, опять же в перекрестной последовательности.

Рис. 7. Почистите коррозию у центрального отверстия в диске колеса куском наждачной бумаги или проволочной щеткой.

Опустите автомобиль и вытащите домкрат. Теперь можно затянуть гайки до правильного момента затяжки. Сверьтесь с руководством пользователя. Измеряйте момент затяжки тщательно. Если болты сухие и несмазанные, вам может потребоваться гораздо большее усилие, чтобы затянуть крепления.

Самый лучший способ правильно завернуть гайки — воспользоваться динамометрическим ключом. Его можно купить приблизительно за 600 рублей. Если на вашем колесе стоят дорогие легкосплавные диски, вы, скорее всего, захотите приобрести такой.

Когда будете убирать на место инструменты и домкрат, проверьте, чтобы на них не осталось грязи или влаги, что может привести к их коррозии. Если они в беспорядке, почистите их и смажьте в ближайшее время. Не забудьте забрать с дороги ваш знак аварийной остановки.

На следующее утро

Отнесите спущенную шину к специалисту в шиномонтаж для ремонта.

Опубликовано: 18 июня 2014

automend.ru

Замена колес на автомобиле

Рейтинг:   / 1 Подробности Опубликовано 01.11.2015 13:17

Замена колес на автомобиле выполняется опытными автовладельцами в случае изношенности резиновых покрышек или плановой, сезонной замене летних шин на зимние. Производители автомобильных покрышек рекомендуют производить замену резины каждые 60 тыс.  км пробега или с высотой протектора менее 5 мм.

Как поменять колеса на автомобилеВ первом случае для замены автомобильных колес необходимо сначала их приобрести в автомагазине, а уж затем приступить к замене. Для этого нужно выбрать автомобильные диски и подобрать необходимую резину.

Поменять колеса на автомобиле, что может быть проще скажете Вы. Однако при этом не сложном действии тоже существую нюансы. Для этого необходимо подготовиться.

Сезонная замена колес

Здесь у вас есть два варианта действия. Первый - это обратиться в шиномонтаж и заплатить за это деньги. Где Вам снимут старые колес, произведут балансировку новых колес и поставят на автомобиль. Второй способ заключается в самостоятельной замене летних колес на зимние.

Для замены колес на автомобиле вначале необходимо отбалансировать колеса, которые Вы намерены поставить.

Затем в любом автомобиле необходимо иметь домкрат. Как выбрать и приобрести его читайте здесь. Кроме того Вам понадобиться колесный ключ на 17 и 19. Существуют различные виды данных ключей. Однако самым более эффективным считается по форме креста с установленными с каждой стороны разными головками.

Для замены колес необходимо иметь противооткатные устройства. Данный аксессуар можно приобрести в магазине или сделать их из доски 40 мм. Для этого необходимо один край отрезать под углом 45 градусов.

Так же Вам понадобиться пара перчаток. Их использование не обязательно, но они способны сохранить Вам руки от порезов и травм в случае соскальзывания ключа с болта в момент затягивания или откручивания.

Приступаем к работе

Для начало необходимо найти подходящее место. Стоит выбирать поверхность с твердым и жестким дорожным покрытием, в противном случае домкрат может уйти в землю. Не рекомендуется поднимать автомобиль на неровной поверхности.

Итак, место найдено, все приготовлено, приступим к работа. Для начало необходимо установить противооткатные устройства. Делать это надо таким образом, чтобы автомобиль при поднятии его с помощью домкрата и смещении центра тяжести не поехал. Первый противооткатный упор устанавливаете перед передним правым колесо, а второй за задним левым колесом. То есть диагонально, именно в таком положении машина не уедет ни вперед ни назад.

Затем страгиваем винты и секретки на всех колесах автомобиля. После этого ставим домкрат в поддомкратник в пороге автомобиля и начинаем качать. Стоит отметить, что снимать стоит те колеса где не установлены противооткатные устройства. В нашем случае, это переднее левое и заднее правое колесо. После откручивание винтов помните о безопасности. Многие опытные автомобилисты подставляют под порог кирпичи или даже колесо для страховки. Это делается на случай спрыгивания или поломки домкрата в момент смены колес.

Ставим новое колесо и начинаем закручивать винты. Обратите внимание на шину автомобиля, там может быть указана стрелка по вращение колеса, как это необходимо. Если Вы поставите колесо со стрелкой в обратном положении от движения, то протектор на резине не будет выталкивать грязь и воду из протектора, а так же срок службы шин может сократиться в несколько раз.  Сначала необходимо наживить все винты, затем плавно закручивать их в порядке по диагонали. Затянули рукой винт как можете, затягиваете противоположный, затем следующий и последний. После этого только стоит начинать обжимать диск ключом.

Данную операцию стоит провести со следующим колесом  и опустить домкрат. Затем поставить противооткатные устройства уже под замененные колеса и начать менять оставшиеся.

После смены колес необходимо проверить их накачку с помощью манометра и в случае необходимости подкачать компрессором или ручным насосом.

Добавить комментарий

cars-portal.ru

Можно ли поменять размер шин?

Вы хотите купить шины размера, отличающегося от первичной комплектации, для тюнинга Вашего автомобиля или в целях экономии? Имейте в виду, что при этом необходимо соблюдать определённые правила, чтобы избежать нарушения законодательства и тем более не подвергнуть себя опасности. В данном вопросе Rezulteo рекомендует соблюдать установленные производителем размеры.

Этот вопрос регулярно задают на форумах, в том числе и в нашей рубрике экспертов: могу ли я поменять один размер шин на другой? Причины бывают разные: одни хотят придать спортивный стиль своему автомобилю, устанавливая диски большего диаметра, другие наоборот выбирают меньший размер, чем в заводской комплектации, с целью сэкономить. Независимо от причин смена размера шин – не безобидная процедура. Она влечёт за собой технические и регламентационные последствия, с которыми необходимо считаться.

 

Только размеры, предусмотренные производителем, считаются правильными

Только автомобильные производители вправе определять размер шин, подходящий для автомобиля. После проведения исследований и тестов они гарантируют максимальный уровень показателей шин и безопасности. Отойти от данных размеров – значит взять на себя риск изменения поведения автомобиля, а, следовательно, и Вашей безопасности. Кроме того, в момент проверки Вы рискуете как минимум заплатить штраф или пройти заново технический контроль, а в худшем случае страховая компания не покроет Вам ущерб в случае происшествия.

 

Правила соотношения размеров шин

Какие критерии необходимо соблюдать, если Вы всё-таки хотите поменять размер шин? Существует три правила:

  • Индекс нагрузки и скорости нового размера шин должен быть равен или выше индексам шины заводской комплектации.
  • Наружный диаметр шины должен быть практически идентичный диаметру заводской шины для сохранения характеристик автомобиля, особенно для правильных показателей спидометра и регулировки вспомогательных систем управления (ABS, ESP…).
  • Пространство в месте установки колеса должно быть достаточным для нового размера (не забудьте о дополнительном пространстве, если вы будете устанавливать цепи противоскольжения).

Помните о существовании таблицы эквивалентных размеров шин, которая учитывает критерии, установленные организацией европейских производителей шин ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation). Тем не менее, данные этой таблицы не являются пособием по кардинальным изменениям или тюнингу.

 

Как найти размеры шин, разрешённые производителем?

Rezulteo считает необходимым соблюдать установленные производителем размеры! Но их ещё нужно найти... 

  • Установленные производителем размеры для Вашего автомобиля обычно указаны на внутренней стороне дверцы водителя или в инструкции по эксплуатации и/или в техническом паспорте автомобиля.
  • Вы также можете их найти, используя подбор шин на главной странице сайта Rezulteo.
  • Наконец, Вы можете их узнать в центре технического обслуживания, который располагает официальной базой данных.

Полученный результат подбора шин Rezulteo

Страница rezulteo типоразмеры шинФото © : rezulteo

Для автомобиля BMW Серии 3 подбор шин Rezulteo предлагает Вам 6 официально установленных типоразмеров шин, в том числе 3 с разноширокой установкой для 4-х видов диаметров обода.

 

Широкие шины: преимущества и недостатки

Более широкие шины увеличивают пятно контакта с дорогой, и, следовательно, улучшают сцепление на сухой поверхности. Они также увеличивают скорость реакции автомобиля. Однако они могут негативно влиять на комфорт, поскольку уменьшенные боковины хуже амортизируют неровности дороги, снижают качество торможения на мокрой поверхности (меньший дренаж воды) и увеличивают расход топлива (большее сопротивление качению).

 

www.rezulteo-shina.ru


Смотрите также