Шины Maxxis: отзывы рекомендуют. Зимние шины максис


Зимние шины Максис (Maxxis), обзор характеристик и свойств

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В настоящее время существует огромное количество производителей покрышек, которые предлагают качественную продукцию. Некоторые из них малоизвестные, но это не означает, что они хуже других. Одной из таких компаний является Maxxis. Уже на протяжении 45 лет она предлагает автомобилистам всего мира качественные шины, стоимость которых относительно небольшая.

Обзор зимних шин Maxxis, фото

У тайваньской компании имеется 10 предприятий, расположенные в Таиланде, Китае, Вьетнаме и Тайване, и собственный испытательный центр, где есть специальный полигон для проведения тестирований. В России предприятий нет, но поставки есть, поэтому приобрести шины Maxxis можно во многих магазинах. Также на некоторых автомобилях с завода установлены покрышки Максис, что говорит само за себя – низкосортной продукцией автопроизводители свои авто с конвейера оснащать не станут.

Обзор шин Maxxis

Изготовитель предлагает широкий ассортимент резины для зимы. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Maxxis Arctictrekker NS3

Нешипованные, но способность к сцеплению с трассой от этого не стала хуже. При разработке Максис Арктик Трекер NS3 были использованы инновационные технологии, из-за чего они имеют высокие показатели. Благодаря рисунку протектора с блоками необычной формы обеспечивается хорошее сцепление, проходимость и короткий тормозной путь. Также изменен состав резины, из-за чего на морозе ее свойства и технические показатели не ухудшаются.

Maxxis MA-W2 Wintermaxx

Зимние шины Максис MA-W2 Винтер Макс выделяются массивными блоками протектора. Благодаря им многие показатели остаются на высоком уровне практически в любых условиях. На каждом блоке расположены дополнительные ламели, которые заменяют шипы. За счет этого улучшается проходимость и сцепление, особенно на снегу.

Состав резиновой смеси существенно изменен, за счет чего на морозе шины не дубеют. На протекторе имеются канавки с разным направлением, которые предназначены для улучшения сцепления в сложных условиях. При движении по влажному покрытию влага или снег быстро выводятся с поверхности.

Maxxis NP3

Шины отличаются от других рисунком протектора. Еще из изменений можно отметить наличие шипов на поверхности. Они крепятся по специальной технологии, поэтому их выпадение происходит очень редко. Стоит отметить, что несмотря на наличие шипов, покрышки не шумные и обеспечивают комфорт.

Благодаря измененному рисунку протектора увеличился и рабочий ресурс шин. В отзывах автомобилисты пишут, что Максис NP3 имеют отличное сцепление с дорогой и хорошую проходимость. Однако на льду эти показатели немного снижаются.

Maxxis SS-01 Presa SUV

Зимние шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях. Из преимуществ отмечают продуманный состав резины, благодаря которому большинство показателей улучшаются.

На протекторе расположены рельефные блоки, существенно улучшающие сцепление и проходимость. На нем же имеется дренажная система, благодаря которой на влажном дорожном покрытии показатели не ухудшаются.

Maxxis MA-STL

Не имеют шипов, но из-за этого сцепление не ухудшилось. Стихия этих шин – это снежный покров и лед. Именно под такие условия они и разрабатывались. На боковой части протектора расположились массивные блоки, которые улучшают проходимость на снегу. На каждом из этих блоков имеются ламели разной формы, оптимизирующие показатели управляемости и сцепления. Покрышки предназначены для спокойного передвижения.

Maxxis SP02 Arctic Trekker

Для скоростной езды в ассортименте имеются шины Maxxis SP02 Арктик Трекер. У них направленный рисунок протектора, оснащенного массивными блоками – из-за их нестандартного расположения шумность при движении на низком уровне. Также стоит отметить, что на каждом блоке имеются ламели – они заменяют шипы и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Дренажная система включает в себя множество канавок, из-за которых при движении влага и снег не остается на поверхности покрышек. Из достоинств владельцы чаще всего отмечают низкую стоимость и отличное сцепление, а также проходимость. Некоторые пишут, что в городских условиях покрышки тихие, но при движении на высокой скорости уровень шума увеличивается.

Вывод

Покрышки Maxxis, хоть и не самые известные, в определенных кругах пользуются популярностью. Если для вас важны качество и высокие показатели, но тратить огромные деньги на брендовые шины жалко, то лучше всего рассмотреть к покупке именно их. Большинство владельцев довольны приобретенной резиной.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

универсальные тайваньские шины для зимы

Шипы или резина-липучка? С этим выбором сталкивается каждый автолюбитель, решивший переобуть машину перед холодным сезоном.

Шипы серьезно улучшают сцепление при езде по ледяной корке и укатанному снегу — незаменимы при езде по просёлку. Липучки же, в свою очередь, гораздо более комфортны при езде в городе — они заметно меньше скользят на асфальте, а так же шумят на порядок меньше.

Из этой статьи вы узнаете:

К счастью для тех, кому выбор подходящих зимних шин причинял головную боль, на рынке появилась «универсальная» зимняя резина Maxxis MA-SPW Presa Spike. Эти корейские шины изначально продаются не шипованными, но имеют возможность ошиповки.

Купив такие покрышки для езды по городу, но ощутив некоторый недостаток проходимости шин на просёлке, владельцу нет необходимости подбирать новую зимнюю резину — достаточно отдать колёса в мастерскую, где произведут их ошиповку.

 Сведения от производителя

  Южнокорейская компания Maxxis называет серию MA-SPW Presa Spike оптимальным вариантом для любой легковой машины из среднего ценового сегмента.

Модель имеет «умеренно агрессивный» направленный рисунок протектора, за счет которого давление от веса машины равномерно распределяется по пятну контакта покрышки, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и улучшает управляемость на сложных дорожных участках.

Резинотехническая смесь этих шин по внутренней классификации компании проходит под маркировкой «специальный состав» — производитель отмечает улучшение сцепления этого состава на снегу и ледяной корке, но не раскрывает компоненты, использованные при его разработке.

Шашки протектора и ламели на них расположены максимально плотно друг к другу, поэтому в городских условиях резина способна достаточно хорошо держать курс, хорошо «цепляться» за скользкие поверхности на старте и при выполнении маневров, а так же обеспечивать небольшой тормозной путь.

В модели предусмотрены специально подготовленные места под шипы. Места расположены в шесть рядов, и обеспечивают шесть «траекторий зацепления», которых вполне достаточно, чтобы уверенно двигаться по сложным участкам зимней дороги.

Корейские технологи отмечают, что конструкция «универсальной» серии шин не призвана составлять прямую конкуренцию ни фрикционным ни шипованным шинам, а является своеобразной «золотой серединой», подходящей автовладельцам, предпочитающим шипы, и любителям липучки.

Конструкционные особенности

В разработке «универсальной» серии корейских шин принимали участие ведущие специалисты известного японского концерна Toyo, поэтому мелочам было уделено особенное внимание.

Так, например, именно с подачи японцев модель получила «скошенные» боковины центральных блоков протектора, которые помогают увереннее удерживать автомобиль на снегу.

Ярко выраженное центральное «ребро» отвечает за курсовую устойчивость, а большие «плечевые» блоки придают шинам устойчивость в поворотах. Большое количество водоотводных каналов образуют специально просчитанную «дренажную сеть», быстро выводящую из-под контактного пятна грязь, воду и снежную кашу.

Переменный шаг расположения блоков протектора предотвращает звуковой резонанс, а в сочетании с высокой эластичностью резины создаёт очень мало шума при движении, что несомненно понравится владельцам недорогих автомобилей со слабой шумоизоляцией салона.

 Тест-драйв

Владельцы шин отмечают, что не шипованный вариант Maxxis MA-SPW очень неплохо проявляет себя при езде в городских условиях и его можно с успехом использовать в качестве «зимних шин на каждый день» для езды на работу и по магазинам.

Такая модификация имеет достаточно хорошую устойчивость к износу и легко выдерживает езду по асфальтированным городским дорогам «мягкой» зимой, какая нередко бывает в России в последние годы.

Что касается покрышек, оснащённых шипами, то они, в свою очередь, хорошо подходят для загородных трасс и просёлочных дорог, а так же неплохо проявляют себя при экстремально низких температурах.

Автовладельцы, решившие оснастить покрышки шипами отмечают, что модель получила неплохую проходимость и устойчивость, особенно на скользких поверхностях, что позволяет использовать её в любых зимних условиях.

1tire.ru

Обзор зимних шин 2014 Nexen и Maxxis

Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)

Обзор зимних шин для внедорожников 2014. Когда в октябре выпал первый снег, для многих автомобилистов это стало неожиданностью.

Впрочем, на нашем веку мы такое видим не в первый раз, и как показывают наблюдения, многие автовладельцы не спешат переобувать машину в зимние покрышки, и продолжают кататься на летних колесах, ждут настоящей зимы, а по прогнозу на северо-западе России она придёт фактически по календарю в конце ноября.

Поэтому сейчас самое время поговорить о зимних шинах. А учитывая нелёгкие кризисные времена, мы продолжаем уделять внимание не дорогим покрышкам. Попробуем отыскать среди них подходящие экземпляры.

И как это часто бывает приятные цены при не плохом качестве, мы находим у азиатских брендов. В центр нашего внимания попало два имени. Nexen, Maxxis. И так обзор зимних шин для внедорожников.

Nexen

nexen winguard_spike

обзор зимних шин nexen

Nexen-это корейская шинная компания. Если кратко, то её история началась в 1942 году. Сначала делали шины для местного корейского рынка. С 1972 года они становятся импортёрами, и активно начинают завоёвывать рынок.

В восьмидесятых годах корейцы активно начинают сотрудничать с таким гигантом как Michelin, а в 90 годах японцы помогают им модернизировать производство. В настоящее время Nexen входит в ряд самых крупнейших азиатских компаний, и реализуют свою продукцию более чем в 120 стран мира.

Они ориентируются на использование новейших технологий направленных на уменьшение веса шин, снижение расхода топлива, комфорт и безопасность. Согласитесь с такой родословной и с такими приоритетами можно делать хорошую продукцию. Посмотрим на неё поближе. При первом взгляде мы ожидали увидеть подражание европейским компаниям, а именно Michelin, но это оказалось не так.

Nokian_Hakkapeliitta_7_SUV

Эта покрышка нам напомнила шины Nokian, рисунок у неё по мотивам рисунка Nokian Hakkapeliitta 7. При этом визуальное восприятие оказалось у неё на высоте. Качество резиновой смеси и ошиповка не придерешься. Ну что же запоминаем название WINGUARD spike SUV.

А что же нам обещает производитель, стабильную управляемость на снегу, это хорошо, ведь снег у нас выпадает внезапно. И не случайно, что Nexen поставляет шины на комплектацию большинству корейским автопроизводителям. Далее идёт обещание высокой износоустойчивости.

Это хорошо для эксплуатации в городе. В общем Nexen WINGUARD spike SUV хороший кандидат на грядущую зиму. Это резина представлена во многих типоразмерах кроме популярных таких как 205/75/R15, 217/75/R15 что меня лично совсем не радует, хотя цена и отзывы на колёса на должном уровне. И если не придираться к размерам, то эта резина как нельзя лучше подходит для полного привода.

Maxxis

Эту резину производит компания из Тайваня, которая заслуженно уже 45 лет специализируется на производстве шин для внедорожников, на данный момент она занимает 9 место в рейтинге мировых шинных компаний. И поставляет продукцию таким производителям как Toyota, Ford, Wolksvagen, Nisan, и другие.

Зимние-шины-Maxxis

Эта компания очень тесно связана с автоспортом. Но сегодня мы рассмотрим несколько кандидатов на покупку. Притом начнём обзор с липучки.  И вы сейчас поймёте почему. То, что шины Maxxis будут  выглядит на уровне с именитыми брендами мы даже не сомневались.

Но вот, то, что они будут противостоять им в тесте, а именно такие сведения пришли с полигона по тестированию зимних шин мы не ожидали. Эта резина занимает пятое место среди нешипуемых покрышек. Да и Michelin с Continental шина MAXXIS SS-01 PRESA SUV проиграла лишь не много.

MAXXIS SS-01 PRESA SUV

обзор зимних шин MAXXIS SS-01 PRESA SUV

MAXXIS SS-01 PRESA SUV для кроссоверов и джипов. Судя по тестам, конёк нешиповок от Maxxis это мокрая дорога и снег. Да и сам производитель говорит, что большое количество ламелей улучшает сцепление на снегу, а их действительно много.

Размерность и цена тоже на высоте, но как обычно наличие на рынке размерностей этого производителя оставляет желать лучшее. Так что те, кто предпочитает липучки, обратите внимание на эту шину.

maxxis ns3

обзор зимних шин maxxis ns3

Что касается шипованных покрышек,то здесь мы выбрали вот эту резину. Arctic Trekker NS 3 Это воплощение цены и качества для внедорожников и кроcсоверов хотя и размерность тоже оставляет желать лучшего. На 15 диски шин нет кроме одной 235/75/R15.

Рисунок у неё чуть позлее по сравнению с легковой версией. А знаете что общего у всех шин Maxxis, это повышенная прочность протектора и усиленная боковина. Это отлично чувствуется и на ощупь. Боковина толще, чем обычно.

Maxxis

И эту технологию инженеры из Тайваня назвали как макси сила. И заверяют, что при наезде колесом на препятствие их покрышка держит удар лучше и отлично сопротивляется проколу. Это позволяет расширять возможности эксплуатации. А вот этого опыта у Maxxis хватает.

Как мы уже писали выше, компания тесно связана со спортом, причём зачастую это реальный экстремальный спорт. И всё это отлично сочетается с нашими Российскими дорогами. Где езда по кочкам и ямам зачастую напоминает экстрим.

А знаете, чем ещё бьёт Maxxis, это пожизненная гарантия, согласитесь, звучит гордо. Конечно, в этой гарантии есть свои нюансы, но фирма их и не скрывает. В общем Maxxis ещё один азиатский бренд который позволяет сэкономить но при этом получить хороший продукт.

обзор-зимних-шин

На этом мы закончим обзор шин, но продолжим нашу кризисную тему, Вот бывает протектор ещё не чего, а шипы уже по вылетали, здесь мы порекомендуем перешиповку шин.

Зимние-шины-

И обратим ваше внимание, что грамотная переошиповка шин означает, что шип будет не обычный, а ремонтный. У него во-первых короче тело, так как глубина протектора у б/у шины меньше, а главное на много шире опорный фланец, который и обеспечивает прочную посадку.

Зимние-шины-Maxxis,-Triangle,-Nexen-728

А вот сама процедура не хитрая, мастер сжатым воздухом через специальный пистолет загоняет шип в резину.

Зимние-шины-Maxxis,-Triangle,-Nexen-750

В результате мы снова возвращаем цепные свойства покрышки на льду. Так что не катайтесь без шипов, ведь речь идёт о безопасности.

4x4cross.ru

Зимние шины Maxxis | Colesa.ru

В этом году компания Maxxis представила пять новых шин, разработанных специально для зимних условий. Для легковых автомобилей это MA-W1 Wintermaxx, шина высокой эффективности, обеспечивающая низкие шумовые показатели и превосходные рабочие характеристики на снегу. Она имеет однонаправленный зигзагообразный рисунок протектора с многочисленными канавками для эффективного отвода воды и снега. Пятно контакта MA-W1 оптимизировано для максимально уверенного управления и торможения на мокрой, ледяной и заснеженной поверхности. MA-W1 доступна в размерах от 13 дюймов до 17 с индексом скорости V.

Для более низких температур компания предлагает MA-PW Presa Snow. Это шина с однонаправленным зигзагообразным рисунком протектора, обеспечивающим эффективный отвод воды и снега от пятна контакта, курсовую устойчивость и максимальное сцепление на мокрой и заснеженной поверхности. Дополнительные глубокие канавки, расположенные под небольшим углом с обеих сторон протектора со стреловидным центром, значительно улучшают отвод воды. В то время как зимние шины всегда сопровождаются высокими шумовыми показателями из-за крупных блоков и большого количества канавок и ламелей, Maxxis утверждает, что благодаря специально спроектированному рисунку протектора шина MA-PW Presa Snow обеспечивает ультратихое движение. MA-PW Presa Snow с индексом скорости H, T и V подходит для 13-17 дюймовых дисков.

Другое зимнее предложение от Maxxis – шипованная шина MA-SPW Presa Spike. Обильное ламелирование обеспечивает эффективный отвод воды, а зигзагообразный рисунок центральных блоков протектора гарантируют отличное сцепление на заснеженных дорогах. Шипы обеспечивают дополнительное сцепление, если этого требуют дорожные условия. Как и у MA-PW Presa Snow специально спроектированный рисунок протектора MA-SPW Presa Wintermaxx гарантирует тишину и комфорт при движении. MA-SPW Presa Wintermaxx с индексом скорости T доступна в размерах от 13 до 18 дюймов.

Для легких грузовиков Maxxis предлагает MA-W2 Wintermaxx. MA-W2 имеет симметричный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное торможение, и эффективный отвод воды и снега. Обильное ламелирование гарантирует отличное ускорение и торможение на обледенелых дорогах. Размеры MA-W2 варьируются в пределах от 13 до 16 дюймов.

Последняя зимняя шина нового диапазона Maxxis - MA-SW VictraSnow SUV - предназначена для внедорожников. Однонаправленный рисунок протектора с канавками в центре и на плечах и зигзагообразное расположение блоков протектора обеспечивают курсовую устойчивость. Шина имеет обильное боковое ламелирование. MA-SW Victra Snow SUV доступна с индексом скорости H, T и V в зависимости от размера. Шина подходит для 15 и 16-дюймовых дисков, однако не все комбинации индекса скорости доступны для каждого диаметра.

Зимние шины Maxxis популярны в Европе. Именно поэтому руководство компании не сомневается в успехе зимних новинок на этом рынке.

colesa.ru

Шины Maxxis: отзывы рекомендуют

Шины Maxxis, отзывы о которых мы разберем ниже, следует купить уже потому, что производящая их тайваньская компания Cheng Shin Group находится на рынке более 40 лет. Нет ни одного вида, для которого Cheng Shin Group не придумала бы и не выпустила шины. Они «обувают» автобусы и квадроциклы, грузовики и «дамские» авто, внедорожники и сельхозмашины, а еще велосипеды, мотоциклы, скутеры…

Maxxis - шины на любой случай жизни. Линейка продукции включает шины летние и зимние, грязевые шины повышенного уровня проходимости, покрышки для самых разных видов техники.

Заводы компании Maxxis находятся в Азии (их там 10), технологические центры разбросаны по всему миру, а полигон расположен в Китае. Фирма поставляет свою продукцию в половину стран мира, отдавая предпочтение США. Надо сказать, что производители автомобилей высоко ценят эту продукции. Maxxis, отзывы о которых компания-производитель собирает по всему миру, высоко оценивают изготовители «Фольсвагенов», «Тойоты», «Крайслеров», «Пежо», «Форда» и еще десятка известных марок. Именно Maxxis входит в их стандартную заводскую комплектацию.

Статистика сообщает, что ежегодно компания продает треть всех шин, которые производятся и реализуются на земном шаре. Это является главной гарантией качества Maxxis.

Отзывы автолюбителей во многом совпадают с мнением производителей автомобилей.

Одни автовладельцы высоко оценивают зимние покрышки, потому что им (шинам) под силу обеспечить самое сильное из всех возможных сцепление с дорогой. Даже если эта дорога представляет собой каток или большой снежный сугроб. Специальные смеси, добавленные в зимнюю резину, не дают ей растерять своих свойств даже при -40°. Эксклюзивные рисунки протектора (их несколько) надежно отваливают снег из пятна контакта в стороны. Этот же протектор отлично «цепляется» за дорогу.

Не все довольны зимней резиной Maxxis. Отзывы некоторых автолюбителей выражают их недовольство чуть более высоким уровнем шума при эксплуатации такой резины и слишком быстрым, по их мнению, износом зимнего протектора. Однако таких отзывов значительно меньше, чем тех, которые выражают положительные эмоции.

Нравится воителям и скоростная резина Maxxis. Отзывы о ней оставляют даже профессиональные автогонщики. Они (шины, а не гонщики), отлично противостоят температурным нагрузкам, повышают управляемость автомобиля. Именно поэтому многие профессионалы предпочитают скоростную резину Maxxis, несмотря на ее довольно быстрый износ и немного меньший комфорт.

Пожалуй, разногласия автолюбителей разных стран вызывает только всесезонная резина Maxxis. Отзывы одних, например, американцев и немцев, отмечают ее высокое качество, отличную сцепляемость с дорогой, достаточно длительную эксплуатацию. Отзывы других, например, шведов и норвежцев, отмечают недостаток этих же качеств.

Все дело в том, что всесезонные шины при производстве учитывают особенности климата той страны, где они производятся. Иногда эти характеристики подогнаны под «среднеклиматические» параметры, не учитывающие крайние значения температур, избыточную влажность или т.п. Отличные сцепные качества будут соседствовать с идеальной управляемостью только на дороге отличного качества при среднестатистических погодных условиях. К сожалению, ни того, ни другого в России не существует. Поэтому лучше не экономить, а покупать машине обувку по сезону.

Следует упомянуть еще об одной детали. Ни для кого не секрет, что на любых, даже самых качественных производствах, случается брак. За 40 лет существования компании в продажу не поступило ни одно бракованное изделие. Так замечательно работает служба контроля качества во всех филиалах. Изделия тестируют на разных этапах производства, при упаковке и отгрузке.

Так что если соберетесь покупать резину - купите Maxxis. Не пожалеете.

fb.ru