Обзор моделей шин Виатти для зимы. Зимние шины viatti


Какие выбрать зимние шины Виатти, обзор резины Viatti для зимы

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

При выборе шин автомобилисты чаще всего обращают внимание на производителя, и отдают предпочтение брендам с мировой известностью, надеясь на то, что их продукция намного качественнее, чем у остальных. Это не совсем верно, так как многие менее известные производители выпускают резину с отличными характеристиками. Один из них – бренд Виатти.

Зимние шины Виатти

Производство шин у Viatti налажено уже давно. Основался он в Германии. В настоящее время филиалы компании разбросаны по всему миру. Есть филиал и в России – здесь он появился в 2010 году, и за прошедший с того момента срок бренд стал очень популярен среди российских автомобилистов. В ассортименте компании много зимней резины, которая производятся в России.

Обзор зимних шин Viatti

Viatti Vettore Inverno

Предназначаются для небольших грузовиков и микроавтобусов. Разрабатываются с применением инновационных технологий, благодаря чему обеспечивают безопасность и комфорт практически в любых зимних условиях.

На рисунке протектора предусмотрены шипы в 14 рядов, существенно улучшающие сцепление с дорожным полотном. Состав резины изменен, поэтому ресурс резины увеличился по сравнению с другими моделями.

Виатти Ветторе Инверно способствуют уменьшению расхода топлива, приспособлены под передвижение на высокой скорости не только по прямой, но и на поворотах.

Viatti Bosco Nordico

Идеальны для преодоления снежного покрова. Они справляются с такой задачей благодаря наличию шипов, а также асимметричному рисунку протектора. На нем имеются ламели и канавки, образующие дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажному покрытию или талому снегу показатели не ухудшаются.

Дополнительно улучшают сцепление и ламели, количество которых на каждом блоке увеличено. В отзывах о Виатти Боско Нордико владельцы отмечают, что у покрышек отличная управляемость на снегу, что в сумме с низкой стоимостью дает им значительное преимущество перед конкурентами.

Из недостатков выделен тот факт, что при движении на высокой скорости покрышки слишком шумные.

Viatti Brina

Разработаны для легковых автомобилей средних размеров. Их рекомендуется устанавливать тем автомобилистам, которые чаще всего ездят по асфальту в городских условиях. Тогда покрышки способны полностью раскрыть свой потенциал.

На протекторе у зимних шин Виатти Брина нет шипов, поэтому сцепление на льду не самое лучшее. Однако резину можно эксплуатировать и на морозе, так как ее состав не позволяет твердеть в таких условиях.

Сцепление на снегу не самое лучшее, но приемлемое за счет хорошо развитой дренажной системы. В процессе езды через нее проходят влага и снег, не ухудшая проходимость и сцепные свойства.

Viatti Brina V-521

Для резкого маневрирования подойдут покрышки Виатти Брина V-521. У них асимметричный рисунок протектора, благодаря которому риск заноса при маневрировании и прохождении поворотов значительно уменьшается.

Они обеспечивают максимальный комфорт, поскольку протектор построен с таким расчетом, чтобы уменьшить шумность до минимума. У покрышек отсутствуют шипы, но вместо них на протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление с дорогой.

В отзывах владельцы пишут, что у модели отличное сопротивление эффекту аквапланирования и улучшенная управляемость. Наряду с низкой стоимостью такие качества поднимают покрышки на лидирующие позиции среди конкурентов.

Viatti Bosco Nordico V-523

Отдельно стоит рассмотреть модель Виатти Боско Нордико V-523. Они предназначены для внедорожников и изготавливаются с применением инновационных технологий. В отличии от ранее рассматриваемых моделей, оснащаются шипами, из-за чего значительно улучшается сцепление с дорогой.

У покрышек увеличенные блоки протектора, которые также улучшают сцепление с дорогой и проходимость на снегу. На асимметричном протекторном рисунке имеется дренажная система, которая предназначена для сохранения всех важных свойств при движении по влажному покрытию. С этой задачей она справляется отлично.

Вывод

Зимние шины Виатти отличаются от своих конкурентов, прежде всего, низкой стоимостью. При этом они ничем не хуже по свойствам, из-за чего пользуются популярностью среди многих автомобилистов, в том числе и в России.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Viatti Bosco Nordico V-523: набирающая популярность зимняя шина

Viatti Bosco Nordico V-523 — интересные зимние внедорожные покрышки от сравнительно нового шинного бренда (марка Viatti www.viatti.ru появилась в России в 2010-м году). Несмотря на небольшую известность, бренд уже имеет немало почитателей.

Чем может заинтересовать покупателей модель Bosco Nordico V-523?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Viatti Bosco Nordico V-523 относятся к типу зимней шипованной резины для автомобилей повышенной проходимости. На рынке представлены в размерности от R15 до R18. Покупатель также может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 195 до 265 миллиметров, и высоту профиля − от 55 до 75. Виатти относится к бюджетному сегменту.

Viatti Bosco Nordico V-523  является продуктом совместного труда итальянцев и немцев. Это сказалось не только на дизайне, но и на технологии производства и эксплуатационных свойствах покрышки.

Шины адресованы владельцам внедорожников и кроссоверов. Они, по заверению разработчиков, имеют оптимальный баланс комфорта и ездовых качеств. Были проведены серьезные работы над тем, чтобы снизить уровень шума от дороги, улучшить управляемость на любом типе зимнего покрытия и повысить устойчивость к нагрузкам.

При производстве Viatti BOSCO применяется технология ViaPRO. Под ней подразумеваются мелкие наклонные выступы, которые располагаются в последовательном порядке на стенках продольных отводящих канавок. Таким образом, удается снизить полостной резонанс, который является причиной гула и свиста.

Боковина имеет переменную жёсткость. Это позволяет проходить повороты на сравнительно высокой скорости и исключить раскачку. Равномерное распределение пятна контакта по дороге обеспечивается смещенными крупными блоками и ребрами в каркасе.

Отличной управляемости способствуют и твердые поканавочные слои протектора. Эффективный отвод жидкости и инородных частиц с пятна контакта стал возможен благодаря четырем широким продольным и поперечным канавкам. На курсовую устойчивость благоприятно влияют усиленные блоки по внешним секциям.

Минимизировать неравномерный износ, а также понизить уровень шума и улучшить сцепные свойства призваны изогнутые ламели. В составе резиновой смеси применена технология ViaMIX  (интеграция трехмерных нано-молекул, которые обеспечивают полимерное взаимодействие в ходовой части протектора со сцепными динамическими качествами.

Когда температура воздуха понижается, то резина становится более мягкой, а при повышении − твердеет. Такое неоднородное состояние покрышки должно хорошо повлиять на рулевое управление и повысить ресурс покрышки.

Достоинства

Данные шины обладают высоким уровнем ездового комфорта. Мягкий состав резины сглаживает мелкие неровности и дорожные стыки, а достойный акустический комфорт не утомит в дальней дороге. Также стоит отметить и пониженное сопротивление качению, что положительно отражается на расходе топлива.

На укатанном снегу курсовая устойчивость сносная даже при высокой скорости, при этом отклики на руль живые. Также стоит отметить неплохую проходимость по глубокому снегу.

Недостатки

На льду Виатти не выделяются сцепными свойствами и даже могут показаться довольно посредственными. Огорчает как тяговое усилие, так и поперечное сцепление. Эффективность торможения низкая − педаль тормоза уходит в пол, при этом колеса блокируются рано. При преодолении снежной каши автомобиль рыскает и демонстрирует опасное поведение.

Управляемость и торможение на асфальте также далеки от идеала, особенно на мокром. В поворотах могут наблюдаться резкие и ранние сносы, а так же необходимо отметить низкую сопротивляемость аквапланированию при движении по лужам.

Мнение пользователей

Viatti Bosco Nordico V-523 очень привлекательны с точки зрения ценовой политики, но не всегда доступны на полках магазинов, что и объясняет средний спрос на эти шины.

Владельцы отмечают высокий комфорт покрышек, однако остаются недовольны сцепными свойствами на любом типе покрытия. К тому же, слабая боковина может становиться причиной возникновения грыж и порезов.

1tire.ru

Зимние шины Viatti Brina: wasin

Зима уже близко! По ночам холодает сильно да и днем уже не очень-то и тепло. Пора переходить на зимнюю резину. Похолодает резко и выпадет снег в моем городе, как всегда неожиданно и начнется день жестянщика. Той осенью сам с утра на летней резине по снегу решил поехать на работу ибо переобуться не успел, а общественный транспорт от моего дома идет аки плохо! В итоге вляпался в забор. Слава Богу, ничего не замял, но ведь в следующий раз явно не повезет, поэтому переобуваться нужно вовремя. 

"Компания ТД Кама" дала мне в пользование на тестирование свою новую резину, произведенную в Италии по немецкой технологии - Viatti Brina. Это так называемая "липучка". У нее отсутствуют традиционные для наших представлений о зимней резине шипы. Имеет мягкую структуру. В этом есть свои плюсы. Когда начинаю кататься на шипах, то испытываю большой дискомфорт за рулем в сравнении с летним вариантом. Шум при езде, как будто двигатели самолета. Плюс, шипы дают большую жесткость, добивая ощущение комфорта до конца.

На превый взгляд, в отсутствие шипов у меня сразу появилось куча опасений. Как же ж она тогда тормозить то будет? Дилер успокоил. Резина очень хорошая. Тормозить будет еще как благодаря осообенностям своей структуры. Специальный протекторный рисунок создает ваккум при соприкосновении шины с дорожной поверхностью и уверенно цепляется за нее. Эта резина - идеальный вариант для езды в городских условиях. Ну, что ж, проверим ее на деле. Теперь осталось дождаться похолодания основательного и выпадения снега. Проверю ее во всех условиях.

К слову, первый свой тест она уже прошла. Поездил на ней немного по городу и был восхищен. Если сравнивать с шипованной резиной, то могу скзаать, что она в разы мягче. Мягче даже, чем летняя резина. Всю дорогу, пока ехал, восхищался этим. Как будто не по нашим убитым дорогам едешь, а по облакам летишь. По крайней мере, первое впечатление осталось именно такое. Продолжим тест дальше!:-) А теперь пройдемся по фотографиям и посмотрим на нее. 

1. Когда переобувался весной гады, на шиномонтажке неправильно накрутили мне гайку на шпильку. Слава Богу, не сорвали резьбу на самой шпильке. Ее я один раз уже менял из-за их кривых рук. Специалисты на шиномонтаже дилера шин Кама аккуратно сняли эту гайку. Так что им респект. В итоге только она и осталась деформированной. 

2. Начал суетиться-бегать-искать новую гайку, чтоб на трех не кататься. Мастера очень добрыми оказались. Нашли аналогичную у себя и дали ее мне даром. В общем, ребята выручили!

3. Снимают летнюю резину. Кстати, тоже Кама. Кама-Euro. Очень неплохо на ней летом катаюсь. 

4. И вот моя Viatti-Brina уже обута на диски и ждет постановки на машину. 

5. А вот она уже и обута на колеса. Видите протектор? Так называемые микротрещинки и создают вакуум при сцеплении с дорогой, не давая колесам скользить. 

6. Все летние колеса упакованы в фирменные пакеты дилера и отправлены в багажник. Теперь в гараже до весны. А мы будем тестировать новую камовскую шину в разных условиях. Посмотрим, как она себя покажет!

xn--80adtus.xn--f1aa.xn--p1ai