Continental: Всесезонные шины - не лучший вариант для России. Continental всесезонные шины


Continental: зимой и летом с одним комплектом – всесезонные шины не лучший вариант — Авто, Жизнь

В непростой экономической обстановке российские автолюбители нередко ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных услугах. Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

Концерн Continental одним из своих главных приоритетов называет безопасность на дорогах, поэтому считает необходимым предупредить водителей о потенциальных рисках при круглогодичном использовании всесезонных шин.

Нюансы маркировки

Всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в России обычно – M+S (mud+snow), то есть «грязь и снег». Точно такой же маркировкой M+S (варианты: M&S, M S) согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» в нашей стране обозначаются и зимние шины, но с обязательным дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее.

В данной ситуации концерн Continental придерживается точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как «зимние» и обладающие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, внутри своей зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой «европейской» зимы и для суровых погодных условий. Одновременно проводится постоянное обучение дилерского персонала и специалистов горячей линии для полного информирования покупателей об особенностях каждой модели шины.

 

Особенности легковых всесезонных шин

Как и следует из названия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, другими словами, сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора одновременно должен быть жестким и плотным, чтобы обеспечивать устойчивость при езде на высокой скорости на горячем сухом асфальте, а также содержать большое количество сцепных кромок для передвижения по снегу и льду. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое время и способности сохранять эластичность в мороз.

В действительности добиться в полной мере указанных свойств в одной шине практически невозможно. На сегодняшний день с полным правом можно говорить не о полностью универсальной резине, а лишь о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. Как правило, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов. В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, а также терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя эластичность и сцепные свойства, уже при прохождении нулевой отметки. Таким образом, даже в южных регионах России с мягкой зимой, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.

В рыхлом снегу всесезонная резина ощутимо проигрывает зимним шинам из-за специфичной формы плечевых блоков. Если у зимних моделей они чаще всего снабжены выраженными грунтозацепами, то у всесезонных покрышек плечевая зона больше рассчитана на увеличение поперечного сцепления в поворотах на сухом асфальте, а потому имеет округлую форму.

Рисунок протектора всесезонных шин как правило состоит из многочисленных отдельно расположенных блоков с повышенной ламелизацией. Это позволяет увеличить число сцепных кромок, но одновременно снижает жесткость протектора. Особенно это заметно на фоне стандартных летних шин, которые согласно последним тенденциям содержат большое количество однородных плотных элементов: сплошных продольных ребер, массивных блоков и т.д. Это означает, что всесезонная резина не подходит для скоростной, а тем более спортивной езды, что подтверждает ее не столь высокий индекс скорости в сравнении с летней резиной аналогичного типоразмера.

Всесезонные шины для SUV

На российском рынке шины с маркировкой M+S предлагаются, главным образом, для автомобилей класса SUV, куда входят как кроссоверы, редко покидающие асфальт, так и модели, уверенно чувствующие себя на бездорожье. Нередко пользователи склонны переоценивать ходовые характеристики таких автомобилей, ошибочно полагая, что колесная формула «4х4″ гарантирует уверенное передвижение на всесезонных шинах круглый год – на теплом сухом асфальте и на обледеневшем покрытии. На самом деле, во многих экстренных ситуациях при недостаточном сцеплении шин с дорогой полноприводная трансмиссия не имеет никаких преимуществ перед приводом на одну ось. Особенно это касается резкого торможения и различных вариантов заноса. Continental предупреждает: на зимней дороге полный привод без подходящей сезонной резины может вызвать ложную уверенность и спровоцировать опасность.

Специализированные шины для серьезного бездорожья класса A/T и М/T, а также более экстремальные модификации обладают массивными блоками с развитыми грунтозацепами и сцепными кромками, а также достаточно эластичной резиновой смесью с расширенным температурным диапазоном. Они могут эффективно работать как летом на рыхлом грунте, так и зимой в глубоком снегу. Тем не менее, называть их универсальными моделями не следует, поскольку область их применения и скоростной режим существенно отличаются от моделей для повседневного использования. Как правило, их приобретают квалифицированные водители, которые хорошо знают особенности эксплуатации данных шин.

Выгода или просчет?

Арифметически покупка одного комплекта всесезонной резины для круглогодичного использования выглядит существенно выгоднее, чем приобретение двух сезонных комплектов плюс затраты на дополнительные колесные диски либо на перебортировку два раза в год. Однако здесь не учитывается ряд скрытых факторов. Прежде всего, срок службы всесезонных шин как правило меньше, чем у летних и зимних моделей. При высокой температуре износ резины у них на 10-15% превышает показатель летних моделей.

Летние шины последнего поколения отличаются меньшим коэффициентом сопротивления качению, что снижает нагрузку на двигатель и позволяет экономить топливо. В свою очередь, всесезонные покрышки с их относительно мягкой резиной и протектором с множеством кромок требуют сравнительно больших механических затрат на качение и потому провоцируют повышенный расход топлива, что отрицательно влияет на экономию.

Отсутствие расходов на шиномонтаж в течение всего срока службы всесезонных шин также является мнимым преимуществом. В процессе эксплуатации у шин наблюдается неравномерный износ на разных осях, нарушается из балансировка. Поэтому рекомендуется минимум раз в сезон производить перестановку колес с обязательной балансировкой.

Что касается такого субъективного параметра как «удовольствие от вождения», то всесезонные модели налагают ряд ограничений на водителя. Как летом, так и особенно зимой рекомендуется тщательно соблюдать скоростной режим, особенно в поворотах, избегать азартной манеры вождения.

Концерн Continental рекомендует всегда использовать сезонную резину. Летние модели компании с маркировкой M+S позволяют расширить границы применения шин как в плане дорожного покрытия, так и погодных условий. Однако при этом водитель должен четко осознавать пределы их эффективной работы, при необходимости консультироваться со специалистами горячей линии или дилерских центров.

А так же по теме:

Всесезонные шины и российский климат

На сегодняшний день многие производители автомобильной резины самым активным образом рекламируют всесезонные решения. Им приписывается масса преимуществ, многие из которых...

Какие выбрать шины Hankook для автомобилей

Качественные покрышки – это залог безопасной и комфортной езды при любых погодных условиях. Особым спросом сегодня пользуются шины южнокорейского бренда...

mygazeta.com

Continental: Всесезонные шины - статья компании МастерШина, ТОО

Всесезонные шины в российских условиях обеспечивают лишь сомнительную экономию средств, при этом повышая риск ДТП, напоминает Continental

 

В непростой экономической обстановке российские автолюбители нередко ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных услугах. Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

Continental одним из своих главных приоритетов называет безопасность на дорогах, поэтому в компании посчитали необходимым предупредить водителей о потенциальных рисках при круглогодичном использовании всесезонных шин.

Всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в России обычно – M+S (mud+snow), то есть «грязь и снег». Точно такой же маркировкой M+S (варианты: M&S, M S) согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» в России обозначаются и зимние шины, но с обязательным дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее.

В данной ситуации Continental стремится придерживаться точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как «зимние» и обладающие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, внутри своей зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой «европейской» зимы и для суровых погодных условий. Одновременно проводится постоянное обучение дилерского персонала и специалистов горячей линии для полного информирования покупателей об особенностях каждой модели шины.

Как и следует из названия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, другими словами, сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора одновременно должен быть жестким и плотным, чтобы обеспечивать устойчивость при езде на высокой скорости на горячем сухом асфальте, а также содержать большое количество сцепных кромок для передвижения по снегу и льду. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое время и способности сохранять эластичность в мороз.

В действительности добиться в полной мере указанных свойств в одной шине практически невозможно. На сегодняшний день с полным правом можно говорить не о полностью универсальной резине, а лишь о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. Как правило, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов. В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, а также терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя эластичность и сцепные свойства, уже при прохождении нулевой отметки. Таким образом, даже в южных регионах России с мягкой зимой, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.

В рыхлом снегу всесезонная резина ощутимо проигрывает зимним шинам из-за специфичной формы плечевых блоков. Если у зимних моделей они чаще всего снабжены выраженными грунтозацепами, то у всесезонных покрышек плечевая зона больше рассчитана на увеличение поперечного сцепления в поворотах на сухом асфальте, а потому имеет округлую форму.

Рисунок протектора всесезонных шин как правило состоит из многочисленных отдельно расположенных блоков с повышенной ламелизацией. Это позволяет увеличить число сцепных кромок, но одновременно снижает жесткость протектора. Особенно это заметно на фоне стандартных летних шин, которые согласно последним тенденциям содержат большое количество однородных плотных элементов: сплошных продольных ребер, массивных блоков и т.д. Это означает, что всесезонная резина не подходит для скоростной, а тем более спортивной езды, что подтверждает ее не столь высокий индекс скорости в сравнении с летней резиной аналогичного типоразмера.

На российском рынке шины с маркировкой M+S предлагаются, главным образом, для автомобилей класса SUV, куда входят как кроссоверы, редко покидающие асфальт, так и модели, уверенно чувствующие себя на бездорожье. Нередко пользователи склонны переоценивать ходовые характеристики таких автомобилей, ошибочно полагая, что колесная формула «4х4» гарантирует уверенное передвижение на всесезонных шинах круглый год – на теплом сухом асфальте и на обледеневшем покрытии. На самом деле, во многих экстренных ситуациях при недостаточном сцеплении шин с дорогой полноприводная трансмиссия не имеет никаких преимуществ перед приводом на одну ось. Особенно это касается резкого торможения и различных вариантов заноса. По этой причине Continental предупреждает: на зимней дороге полный привод без подходящей сезонной резины может вызвать ложную уверенность и спровоцировать опасность.

Специализированные шины для серьезного бездорожья классов A/T и М/T, а также более экстремальные модификации обладают массивными блоками с развитыми грунтозацепами и сцепными кромками, а также достаточно эластичной резиновой смесью с расширенным температурным диапазоном. Они могут эффективно работать как летом на рыхлом грунте, так и зимой в глубоком снегу. Тем не менее, называть их универсальными моделями не следует, поскольку область их применения и скоростной режим существенно отличаются от моделей для повседневного использования. Как правило, их приобретают квалифицированные водители, которые хорошо знают особенности эксплуатации данных шин.

Арифметически покупка одного комплекта всесезонной резины для круглогодичного использования выглядит существенно выгоднее, чем приобретение двух сезонных комплектов плюс затраты на дополнительные колесные диски либо на перебортировку два раза в год. Однако здесь не учитывается ряд скрытых факторов. Прежде всего, срок службы всесезонных шин как правило меньше, чем у летних и зимних моделей. При высокой температуре износ резины у них на 10-15% превышает показатель летних моделей.

Летние шины последнего поколения отличаются меньшим коэффициентом сопротивления качению, что снижает нагрузку на двигатель и позволяет экономить топливо. В свою очередь, всесезонные покрышки с их относительно мягкой резиной и протектором с множеством кромок требуют сравнительно больших механических затрат на качение и потому провоцируют повышенный расход топлива, что отрицательно влияет на экономию.

Отсутствие расходов на шиномонтаж в течение всего срока службы всесезонных шин также является мнимым преимуществом. В процессе эксплуатации у шин наблюдается неравномерный износ на разных осях, нарушается их балансировка. Поэтому рекомендуется минимум раз в сезон производить перестановку колес с обязательной балансировкой.

Что касается такого субъективного параметра как «удовольствие от вождения», то всесезонные модели налагают ряд ограничений на водителя. Как летом, так и особенно зимой рекомендуется тщательно соблюдать скоростной режим, особенно в поворотах, избегать азартной манеры вождения.

Таким образом, Continental рекомендует всегда использовать сезонную резину. Летние модели компании с маркировкой M+S позволяют расширить границы применения шин как в плане дорожного покрытия, так и погодных условий. Однако при этом водитель должен четко осознавать пределы их эффективной работы, при необходимости консультироваться со специалистами горячей линии или дилерских центров.

mastershinakz.all.biz

☝ Continental – первые легковые всесезонные шины

Всесезонные шины становятся все более популярными в Европе, и хотя Continental ранее заявляла, что остается приверженной идее сезонной смены резины для обеспечения максимальной безопасности, ситуация изменилась, и компания все же представила шины для этого быстро растущего сегмента. Новинка получила название Continental AllSeasonContact, и в компании признали, что «в определенных обстоятельствах всесезонные шины могут быть приемлемой альтернативой».

В Continental продолжают настаивать на том, что хотя самым оптимальным вариантом с точки зрения безопасности является использование летних и зимних шин, всесезонные шины могут быть приемлемым вариантом для автомобилей, которые проезжают мало километров и эксплуатируются на городских улицах в регионах с мягким климатом. «Для подобных условий Continental разработала дополнительную модель шин, которая сочетает преимущества летних и зимних шин и обладает лучшей в классе топливной экономичностью», – добавили в компании.

В Continental также говорят, что сейчас на рынке присутствуют всесезонные шины двух категорий – ориентированные на использование или в летних, или в зимних условиях, а новинка отличается от них другим балансом характеристик.

Continental AllSeasonContact обладают маркировкой с изображением снежинки, и хотя V-образный рисунок протектора делает их похожими на Michelin CrossClimate, у Continental нет многочисленных ламелей, как у многих других всесезонных шин. По словам разработчиков, «впечатляющее» сцепление на заснеженной и мокрой поверхности обеспечивается за счет «адаптивного» компаунда – Traction Silica Compound – который стабильно сохраняет эластичность в том числе благодаря высокому содержанию силики. Как отмечают в компании, были использованы технологии, применяющиеся в производстве зимних шин Continental WinterContact TS 860 (Cool Chili) и обеспечивающие повышенное сцепление на заснеженной поверхности.

В летние месяцы большую роль играет рисунок протектора, и в Continental отмечают, что новинка обеспечивает оптимальное торможение на мокрых и сухих дорогах благодаря комбинации открытых плечевин, снижающих риск аквапланирования, и оптимальной жесткости протектора с минимальным ламелированием.

Если говорить о «лучшей в классе топливной экономичности», она была обеспечена за счет использования новой конструкции с «оптимизированными геометрией боковых стенок и глубиной протектора». В Continental также подчеркивают, что снижение сопротивления качению было осуществлено без ущерба для уровня безопасности. Для улучшения экономичности была оптимизирована и глубина протектора новых Continental. Если стандартные зимние шины обладают глубиной протектора 8,5-9,5 мм, а летние – 6,5-7,5 мм, то у Continental этот показатель ровно посередине – 7,5-8,5 мм.

Continental AllSeasonContact будут доступны в 33 размерах с диаметром 14-18 дюймов, шириной протектора от 165 до 245 мм и индексами скорости T, H и V. По системе европейской маркировки шины получили “B” и за сцепление на мокрой дороге, и за топливную эффективность.

shina.click

Continental: Всесезонные шины - не лучший вариант для России | Colesa.ru

В непростой экономической обстановке российские автолюбители нередко ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных услугах. Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

Continental одним из своих главных приоритетов называет безопасность на дорогах, поэтому в компании посчитали необходимым предупредить водителей о потенциальных рисках при круглогодичном использовании всесезонных шин.

Всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в России обычно – M+S (mud+snow), то есть «грязь и снег». Точно такой же маркировкой M+S (варианты: M&S, M S) согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» в России обозначаются и зимние шины, но с обязательным дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее.

В данной ситуации Continental стремится придерживаться точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как «зимние» и обладающие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, внутри своей зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой «европейской» зимы и для суровых погодных условий. Одновременно проводится постоянное обучение дилерского персонала и специалистов горячей линии для полного информирования покупателей об особенностях каждой модели шины.

Как и следует из названия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, другими словами, сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора одновременно должен быть жестким и плотным, чтобы обеспечивать устойчивость при езде на высокой скорости на горячем сухом асфальте, а также содержать большое количество сцепных кромок для передвижения по снегу и льду. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое время и способности сохранять эластичность в мороз.

В действительности добиться в полной мере указанных свойств в одной шине практически невозможно. На сегодняшний день с полным правом можно говорить не о полностью универсальной резине, а лишь о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. Как правило, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов. В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, а также терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя эластичность и сцепные свойства, уже при прохождении нулевой отметки. Таким образом, даже в южных регионах России с мягкой зимой, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.

В рыхлом снегу всесезонная резина ощутимо проигрывает зимним шинам из-за специфичной формы плечевых блоков. Если у зимних моделей они чаще всего снабжены выраженными грунтозацепами, то у всесезонных покрышек плечевая зона больше рассчитана на увеличение поперечного сцепления в поворотах на сухом асфальте, а потому имеет округлую форму.

Рисунок протектора всесезонных шин как правило состоит из многочисленных отдельно расположенных блоков с повышенной ламелизацией. Это позволяет увеличить число сцепных кромок, но одновременно снижает жесткость протектора. Особенно это заметно на фоне стандартных летних шин, которые согласно последним тенденциям содержат большое количество однородных плотных элементов: сплошных продольных ребер, массивных блоков и т.д. Это означает, что всесезонная резина не подходит для скоростной, а тем более спортивной езды, что подтверждает ее не столь высокий индекс скорости в сравнении с летней резиной аналогичного типоразмера.

На российском рынке шины с маркировкой M+S предлагаются, главным образом, для автомобилей класса SUV, куда входят как кроссоверы, редко покидающие асфальт, так и модели, уверенно чувствующие себя на бездорожье. Нередко пользователи склонны переоценивать ходовые характеристики таких автомобилей, ошибочно полагая, что колесная формула «4х4» гарантирует уверенное передвижение на всесезонных шинах круглый год – на теплом сухом асфальте и на обледеневшем покрытии. На самом деле, во многих экстренных ситуациях при недостаточном сцеплении шин с дорогой полноприводная трансмиссия не имеет никаких преимуществ перед приводом на одну ось. Особенно это касается резкого торможения и различных вариантов заноса. По этой причине Continental предупреждает: на зимней дороге полный привод без подходящей сезонной резины может вызвать ложную уверенность и спровоцировать опасность.

Специализированные шины для серьезного бездорожья классов A/T и М/T, а также более экстремальные модификации обладают массивными блоками с развитыми грунтозацепами и сцепными кромками, а также достаточно эластичной резиновой смесью с расширенным температурным диапазоном. Они могут эффективно работать как летом на рыхлом грунте, так и зимой в глубоком снегу. Тем не менее, называть их универсальными моделями не следует, поскольку область их применения и скоростной режим существенно отличаются от моделей для повседневного использования. Как правило, их приобретают квалифицированные водители, которые хорошо знают особенности эксплуатации данных шин.

Арифметически покупка одного комплекта всесезонной резины для круглогодичного использования выглядит существенно выгоднее, чем приобретение двух сезонных комплектов плюс затраты на дополнительные колесные диски либо на перебортировку два раза в год. Однако здесь не учитывается ряд скрытых факторов. Прежде всего, срок службы всесезонных шин как правило меньше, чем у летних и зимних моделей. При высокой температуре износ резины у них на 10-15% превышает показатель летних моделей.

Летние шины последнего поколения отличаются меньшим коэффициентом сопротивления качению, что снижает нагрузку на двигатель и позволяет экономить топливо. В свою очередь, всесезонные покрышки с их относительно мягкой резиной и протектором с множеством кромок требуют сравнительно больших механических затрат на качение и потому провоцируют повышенный расход топлива, что отрицательно влияет на экономию.

Отсутствие расходов на шиномонтаж в течение всего срока службы всесезонных шин также является мнимым преимуществом. В процессе эксплуатации у шин наблюдается неравномерный износ на разных осях, нарушается их балансировка. Поэтому рекомендуется минимум раз в сезон производить перестановку колес с обязательной балансировкой.

Что касается такого субъективного параметра как «удовольствие от вождения», то всесезонные модели налагают ряд ограничений на водителя. Как летом, так и особенно зимой рекомендуется тщательно соблюдать скоростной режим, особенно в поворотах, избегать азартной манеры вождения.

Таким образом, Continental рекомендует всегда использовать сезонную резину. Летние модели компании с маркировкой M+S позволяют расширить границы применения шин как в плане дорожного покрытия, так и погодных условий. Однако при этом водитель должен четко осознавать пределы их эффективной работы, при необходимости консультироваться со специалистами горячей линии или дилерских центров.

colesa.ru

Continental показал первые всесезонные шины для «легковушек»

Ранее производитель был противником всесезонных легковых шин, но, вероятно, рынок диктует свои условия и Continental выпустил новый для себя продукт.

На европейском рынке «всесезонки» становятся все более популярными и, несмотря на сделанные Continental ранее заявления о необходимости менять резину по сезонам, аргументируя это безопасностью езды, компания не смогла устоять перед соблазном получить дополнительную прибыль, выпустив продукцию для быстрорастущего сегмента. Новая линейка выпущена под названием Continental AllSeasonContact и производитель прокомментировал, что «в определенных обстоятельствах всесезонные шины могут быть приемлемым вариантом».

При этом Continental по-прежнему заявляет, что если исходить из вопроса безопасности, то использование летних и зимних шины станет лучшим выбором, тогда как всесезонная резина подходит для машин с небольшим пробегом в городских условиях и мягком климате. Именно для них Continental создал новую модель, сочетающую достоинства летних и зимних шин, а также обладающую лучшей среди одноклассников топливной экономичностью.

Как отметили представители компании, в данный момент покупателям доступны две категории «всесезонок» — больше подходят для летних или зимних условий, тогда как новинка Continental имеет более сбалансированные характеристики. Кстати, вскоре новинкой пополнит свой ассортимент интернет-магазин «Replica».

В отличие от множества всесезонных шин у Continental AllSeasonContact нет большого количества ламелей, хотя есть маркировка «снежинка» и V-образный рисунок протектора, схожий с Michelin CrossClimate. А высокий уровень сцепления на заснеженном/мокром покрытии, как заявляют создатели, обеспечивает «адаптивный» компаунд Traction Silica Compound, демонстрирующий стабильную эластичность, за счет высокого содержания силики в том числе. В Continental также отметили, что для всесезонных шин была позаимствована технология у зимних — Continental WinterContact TS 860 (Cool Chili), благодаря которой достигается улучшенное сцепление на заснеженном покрытии.

Летом важен рисунок протектора и, как заявляет Continental, новая шина обладает оптимальным торможением на мокрой/сухой поверхности – открытые плечевины снижают риск аквапланирования, а протектор с минимальным ламинированием обладает оптимальной жесткостью.

На роль лидера в плане топливной экономичности шинам позволяет претендовать новая конструкция с «оптимизированными глубиной протектора и геометрией боковых стенок». В компании заявляют, что уровень безопасности шин не снизился, не смотря на снижение сопротивление качению. Улучшенная экономичность также достигается за счет оптимизированной глубины протектора – у новинки Continental он составляет 7,5 – 8,5 мм, тогда как у зимних он стандартно составляет 8,5 – 9,5 мм, а у летних – от 6,7 до 7,5 мм.

Continental будет предлагать AllSeasonContact в 33 размерах диаметром 14-18 дюймов с шириной протектора 165-245 мм и тремя индексами скорости – T, H и V. Сцепление на мокрой дороге и топливная эффективность соответствует литере «B» по европейской маркировке.

avtovesti.com


Смотрите также