Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой. Шины для внедорожников всесезонные


Всесезонная резина для внедорожников

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде. Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.

Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.

 

Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина – это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.

Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:

  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.

Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина – это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.

Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.

  1. Kumho. Кумхо – шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  2. Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  3. BF Goodrich – резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  4. Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник – это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  5. Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  6. Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник – это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.

Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

polnyi-privod.ru

Всесезонные шины для внедорожников: или летние и зимние?

Давайте порассуждаем о резине и проясним какие всесезонные шины для внедорожников лучше всего брать. Или не брать.

Как подобрать всесезонные шины для внедорожников?

Прежде чем идти в магазин за резиной для вашего джипа или паркетника, давайте подробно рассмотрим такое понятие, как всесезонные шины.

Все забугорные шины маркируются All Season и All Weather, еще может быть со значками снежинки и солнышка. И те и другие, утверждают производители, выпускаются для эксплуатации в любое время года.

Но если подумать. Это как же, что за чудесный материал изобрели шинники? И зимой он мягкий, и летом твердый? Ан нет, друзья, чудес нет. Во всяком случае с автомобильной резиной, точно. Не изобрели еще такую чудо-резину.

Всесезонная резина предназначена для эксплуатации при температуре около 0 градусов Цельсия!

Вся всесезонка может безопасно эксплуатироваться только в мягких климатических зонах. Там где зима с 0 градусов или небольшим минусом. Например, в южных областях России или в приморских районах, там где температура опускается максимум до -5 градусов.

Дело в том, что такая резина при температуре -7 градусов вообще теряет свои эластичные свойства, а в сильные морозы становится просто опасной для эксплуатации.

Если сравнить свойства всесезонной и зимней резины, а это показывают тесты, то у зимней резины сцепление с дорогой, по отношению к всесезонной, на 50-60% выше!!! Этот показатель говорит сам за себя.

Зимняя резина производится из специальных материалов, которые придают ей необходимую эластичность, она не теряется в сильные морозы и держит дорогу, прилипая к ней.

Протектор всесезонных шин

Информация для тех, кто живет в умеренных климатических зонах и собирается эксплуатировать всесезонные шины.

Всесезонные шины выпускаются для эксплуатации круглый год и поэтому в них пытались соединить качества летних и зимних шин. Например, большинство имеют скругленные края шин как летних, а от зимних, широкие канавки протектора с рассеченными ламелями.

Если подробно о протекторе, то у зимних он высокий, имеет специальный рисунок, состоящий из протекторных блоков. Такие шины как бы самоочищающие от снега. Летние же имеют более низкий протектор, с меньшим количеством широких канавок, для отвода воды при прохождении луж. Протектор нацелен на максимальное сцепление с горячим асфальтом.

Важно понять для себя, состав летних шин и зимних кардинально отличается. А всесезонная шина в принципе не может себя вести правильно на дороге в 30-градусную жару и в 20-градусный холод.

Почему всесезонные шины для внедорожников популярны?

Первое, это из экономии. Один комплект, это не два, а шины большого размера для внедорожника стоят несколько больше чем на обычный седан.

Второе. Как правило, автопроизводители на продажу комплектуют свои автомобили с всесезонной резиной, потому как не знают куда будет куплена машина и в каком регионе она будет эксплуатироваться.

Третье, почему всесезонные шины для внедорожников популярны, это любовь наших многочисленных автолюбителей к внедорожникам. Они считают, что черный внедорожник универсален во всем. И в городе на нем не стыдно блеснуть, и в сложных дорожных условиях без проблем, и в снег, и в грязь… Поэтому универсальность должна быть во всем.

В четвертых, опыт водителя. Опытный водитель очень хорошо чувствует автомобиль на дороге. Он знает, как и где ему ехать на той или иной резине. Я знаю много водителей, которых резина вообще не волнует. Он будет ездить на всесезонной как на летней летом, так и на зимней зимой. Так же уверенно и безаварийно.

Вывод

Если вы водитель неопытный, не рискуйте, лучше подбирайте резину по сезону.

Ну а если вас не волнует сезонность, то обратите внимание на шины следующих производителей:

  • Kumho. Эти шины ведут себя хорошо на асфальте. Хорошее сцепление с дорогой и устойчивы на больших скоростях.
  • Hankook. Не дешевые. Хороши на бездорожье, но на асфальтовом покрытии сильно шумят, по причине высокого протектора.
  • Michelin. Городские шины. Очень качественные, тихие, комфортны в управлении. Хороши по легкому бездорожью, но в жесткие непролазные дебри на них не советую.
  • Goodyear. Дорогие. Но очень высокого качества. На сухом асфальте им нет равных, но вот по мокрой дороге не отличаются достойной управляемостью.
  • Cordiant. Не дорогие. Высокий, агрессивный протектор. Глубокий снег, грязь, бездорожье, это стихия их стихия. Износостойкие.

auto-ru.ru

Обзор всесезонных шин для внедорожников » Кроссоверы и внедорожники

Обзор всесезонной резины для внедорожника

Внедорожник рассчитан на любую дорогу и любую погоду – он уже прошел необходимое количество своих тестов. Сегодня мы займемся тестами всесезонной резины для внедорожников.Первые, появившиеся в США в далеком 77-ом всесезонные шины Tiempo, были восприняты далеко не «на ура». В 89-ом потерпела фиаско всесезонка от германской фирмы Dunlop. Проводимые сегодня тесты такой резины, в сравнении с летними и зимними марками, показывают весьма неплохие результаты и имеет высокий рейтинг. Виновница негативного ажиотажа 80-ых прочно заняла свою нишу в автопромышленности и эксплуатации. Чтобы правильно подобрать всесезонку для вашего внедорожника, необходимо проанализировать все особенности эксплуатации вашего авто в соответствии с двумя простыми вопросами:

  1. Где он обычно используется?
  2. Каковы погодные условия в местности, где внедорожник обитает?

Наш обзор покажет, почему именно эти вопросы являются важными при выборе автошин

Протектор всесезонной резины для внедорожников

Вы, наверное, хорошо знаете, почему не следует пользоваться летней резиной в зимний период и, наоборот, зимней – летом? Правильно! Рисунок протектора зимних шин гораздо глубже, чем у летних, протекторы которых просто покрыты насечками. Материал отличается и составом: в зимнюю внесены добавки, способствующие ее смягчению, приданию большей эластичности. Для того, чтобы лучше и образней представить картину, представьте себе свечу из мягкого парафина, которой вы решили с нажимом провести по крупнозернистой шлифовальной бумаге. Тот же эффект происходит в процессе езды в зимней резине летом. По поводу летней же можно привести такой еще один образный пример: тормозной путь автомобиля, обутого по-летнему, на дороге зимой увеличивается в несколько раз. Итак, автошины с ярко выраженной сезонной принадлежностью прошли тест, пусть даже только в нашем воображении.Заботливые автолюбители давно уже пришли к выводу, что как у нас с вами должна быть обувь на все случаи жизни, так и у вашего внедорожника должны быть не только валенки и сандалии, но и удобные демисезонные туфли. Именно об этих «туфлях» мы и говорим сегодня.

Как же выбирается интересующая нас резина для внедорожников?

Вот тут-то мы и возвращаемся к вопросу, где вы эксплуатируете свое авто. Если в городе, да еще проживаете в климате с мягкой зимой со среднегодовым диапазоном температур от -15 ° до + 15 °, вам вообще можно не переживать и пользоваться только всесезонной резиной. Причем, если вы не выезжаете за город, то выбирайте ее с упором на летнюю эксплуатацию. Это могут быть малошумные автошины Cooper Discoverer H/T, имеющие высокий рейтинг у водителей, или P Zero. Обзоры продукции ищите у их первых производителей — Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Volkswagen.Если вы намерены ездить и по городу, и за город, то ищите шоссейно-внедорожные автошины, на протекторах которых есть ламели и отводы для удаления грязи, воды, снега из мест наибольшего соприкосновения. На таких колесах вы смело сможете идти на хорошей скорости и не менять её круглый год. Например, модель Cooper Discoverer ATR, или — Scorpion ATR, с которой вы пройдете любое бездорожье. Scorpion ATR обладают высокими эксплуатационными характеристиками в сочетании с плавностью хода. Их отличает превосходное сцепление. С ними на дорогах комфортно, они надежны и прочны. Ваша езда будет бескомпромиссной даже на дорогах с неоднородной поверхностью. При торможении и поворотах вы будете абсолютно спокойны! Шины устойчивы к аквапланированию. Рекомендованы автопроизводителями Ford USA, Lincoln. И они прошли наш тест!В случае, если диапазон ваших разъездов весьма разнообразен, есть еще один вид шин – с особо глубоким рисунком протектора, широко разделенными блоками и каналами, которые открываются в плечевую зону колеса. Они достаточно шумные, в них лучше не разгоняться до чересчур больших скоростей, зато вы проедете везде, необходимости замены их в течение всего года тоже не возникнет. Здесь подойдут супер — вездеходы высокого рейтинга Cooper Discoverer STT, но не исключено, что вы отдадите предпочтение к продукции фирмы Yokohama — компании, которая позиционирует себя, как команда, заботящаяся о каждом клиенте и предлагающая продукцию, отвечающую высоким стандартам качества.Давайте устроим тест, обобщив все вышеизложенное. Основные особенности предмета нашего обсуждения таковы:

  1. Надежность и долговечность конструкции.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Отличная управляемость, прогнозируемость.
  4. Износоустойчивость протектора.
  5. Тяговые усилия и самоочистка протектора.
  6. Протекторы устойчивы к ударам, порезам.
  7. Защитные ребра на боковинах не позволяют деформироваться шине и ободу.
  8. Массивные плечевые зоны, облегчающие движение по труднопроходимой местности.
  9. Превосходное сцепление с поверхностью любого грунта.
  10. Возможность эксплуатации даже на сплошном песке.

Мы провели тест для тех случаев, когда климатические условия идеально вписываются в эксплуатационные рамки выбираемых вами резины. А если ваш случай, предположим, выходит за пределы этих рамок?Если вы проживаете в регионе с суровой зимой, то вам придется запастись еще и зимней. Это придется сделать для того, чтобы гарантировать по-настоящему безопасность ваших поездок. Имея два или несколько комплектов шин, вы продляете эксплуатацию каждого из них и, в конечном счете, это приводит к гораздо большей экономии. Если вы используете авто в жарком климате, то имеет смысл обзавестись и летней «обувкой» с тем же экономическим расчетом.При выборе всесезонки обязательно следует иметь в виду человеческий фактор. Некоторые поставщики, желая сбыть залежавшийся товар, называют всесезонными, например, летние. В рекомендациях к ним они так и пишут крупным шрифтом «всесезонные шины», а где-нибудь внизу, шрифтом помельче, «рекомендуются для использования в летнее время». Это совсем не Cooper Discoverer H/T, будьте внимательнее, для этого просто необходимо изучить и крупный, и мелкий шрифт рекомендации.Есть еще один «маркетинговый прием» у нерадивых продавцов. Они пользуются некомпетентностью покупателей, не знакомых с особенностями производства всесезонок r14, r15, r16 т т.д. и требующих именно их. Если продавцу будет просто лень распространяться о качествах продукта, то есть, он попросту проигнорирует свои прямые обязанности, то вы вполне сможете оказаться владельцем совсем не подходящего вам продукта: зимних не шипованных, в то время, как вам нужны Scorpion ATR. Обязательно требуйте от продавца-консультанта все подробности о том, что он вам предлагает: пусть он не считает вас простаком, которому можно впарить что угодно!Именно поэтому следует обращаться в проверенные магазины, рейтинг продаж которых достаточно высок, или приобретать в интернет-магазинах, которым совсем невыгодно поставлять не фирменные товары, так как отзывы об их продукции постоянно публикуются, и их не скроешь. К тому же, интернет-магазины постоянно заботятся о своей репутации, и сотрудничают только с проверенными производителями.

Всесезонные шины для внедорожников

Лучше всего быть во всеоружии и способным устроить продавцам своеобразный тест. Если в характеристике автошин написано, например, следующее: «Предлагаемая всесезонная резина представляет шины, удовлетворяющие погодным условиям в течение всего года, с заявленными составом, высотой протектора и характеристиками рисунка. Это компромиссная версия между зимними и летними. Данные образцы рассчитаны на применение в регионах с мягким климатом, при низких минусовых температурах они не обладают достаточной эластичностью», значит, производители не покривили душой, и ваша машина будет обута правильно.Хочется отметить еще некоторые аспекты, не затронутые ранее. К плюсам в пользу предмета нашего разговора относятся следующие: приятное соотношение цен по сравнению с летними шинами; отсутствие необходимости менять их сезонно, превосходная приспособляемость к любым условиям (грязь, слякоть, снег), вполне допускаемое наличие шума, защищающая покрышки высота протектора, возможность интенсивной эксплуатации по крайней пару лет.И еще два маленьких нюанса: исследуемая нами сегодня резина не является гоночной и при приобретении этого товара необходимо учитывать особенности индивидуального стиля вождения.Итак, исследуемый нами материал от летних собратьев забрал округленные боковинки, от зимних родственников – рассеченные ламели и широкие канавки.На рынке сегодня такое количество производителей, выпускающих качественную всесезонную обувь для колес, что водители могут себя чувствовать на дорогах весьма уверенно. Зная специфику этого продукта потребления, вы сможете приобрести высококачественные изделия проверенных производителей. Только проштудируйте предварительно вышеизложенную информацию, а также – информацию о проводимых тест-драйвах, которую можно найти на любом автомобильном форуме.Некоторые авто укомплектованы еще на конвейере с учетом степени непредсказуемости того, в какой момент внедорожник попадет к своему счастливому обладателю. Так что, если станете владельцем именно этого авто, у вас сразу появится возможность устроить для него тест-драйв. И не стоит заморачиваться по поводу того, что говорят в народе и пишут в интернете о якобы непригодности всесезонки. Просто необходимо еще раз вспомнить три основных подвида наших демисезонных «туфелек»: для асфальтированной дороги, для умеренного бездорожья и для экстремального бездорожья. Свято помня эти факторы, вы никогда не ошибетесь!И еще два несложных сигнальных понятия: рисунок протектора и температурные условия. А если чуть посложнее, то вы получите продукт с набором сбалансированных характеристик для оптимального пользования в условиях бездорожья по минимальным ценам. И еще: есть автосалоны, где шины проходят диверсификацию под определенный автомобиль и заданные условия эксплуатации.

Последний из проводимых немецким автожурналом тестов по испытанию 8 комплектов всесезонной резины для внедорожников показал следующие результаты:

1 место – бренд Uniroyal Rallye 4×4 Street2 место — бренд Pirelli Scorpion Verde3 место — бренд Hankook DynaPro HP RA 23

Маленький обзор технических фишек чемпионов теста:

  • первую характеризуют отличная тяга на траве и превосходное противостояние аквапланировании;
  • к уникальным особенностям второй относятся самый короткий тормозной путь на мокрой и на сухой дороге и пониженная шумность, а так же – отличный баланс ходовых качеств;
  • третья отличается самыми доступными ценами при высокой безопасности на дороге и точности рулевого управления.

Грамотному водителю всегда есть, что и зачем выбрать для своего любимого авто! Надеемся, на обзор справился со своими задачами.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде.

Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.
Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина - это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.
Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.
Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина - это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
  • Kumho. Кумхо - шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  • Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  • BF Goodrich - резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  • Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник - это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  • Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  • Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник - это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

4x4ru.com


Смотрите также