Tire Rack 2015: Тест всесезонных шин размерности 255/55 R18. Тест шин всесезонных


Largus 2015: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Безусловно, для зимнего периода лучше всего подходят именно зимние шины. Но они имеют два существенных недостатка: цена и затраты на хранение, а также шиномонтаж два раза в год. На всесезонных шинах можно ездить круглый год, ограничивая расходы. Но являются ли они хорошей альтернативой?

В 2015 году многие производители представили свои новые всесезонные модели. Однако, этот тип шин составляет лишь небольшую долю рынка. К примеру во Франции это всего лишь 1%. Но, по словам производителей, Европейский рынок расширяется. Они полагаются на ежегодный двузначный рост до 2018 года.

Что такое всесезонная шина? В теории это продукт, который и летом (высокая температура), и зимой (холодная погода и снег) должен обеспечивать одинаково высокую производительность. Но на самом деле всесезонные шины являются компромиссным вариантом и обеспечивают сбалансированную производительность.

Кроме того, шинные компании говорят о том, что всесезонные покрышки не не лотягивают до свойств специализированной авторезины ни летом при высоких температурах (более 30°С), ни в зимнюю стужу на заснеженных дорогах. В общем, простому обывателю сориентироваться сложно…

Все всесезонные шины имеют маркировку «M+S» (грязь и снег) и 3PMSF (снежинка на фоне трёхпиковой горы). Они подтверждают, что шины обеспечивают удовлетворительное сцепление и торможение на снегу. Но сама по себе сертификация является лишь формальностью для данного типа покрышек.

Экспертная группа «L’Argus» решила разобраться в вопросе, и сама составить «портрет» всесезонной авторезины. Для чего организовала сравнительный тест, участие в котором приняли самые последние всесезонные модели Michelin, Goodyear, Nokian, Pirelli и Uniroyal в размере 205/55 R16.

Первая часть этого теста проводилась в начале октября в Мельке (50 км от Вены, Австрия), где на отдельных треках проверялись эксплуатационные свойства шин на мокрой и сухой поверхности. Температура воздуха в этот период держалась на уровне 13°С-20°С.

Вторая часть тестов проходила в финской Лапландии в начале декабря 2015 года на тестовом полигоне компании Nokian. Управляемость проверялась при температуре от -3.5°С до -4.5°С, а тормозные и тяговые характеристики в температурном интервале -8°С/ -10°С.

В качестве тестового автомобиля во всех случаях использовался 150-сильный Volkswagen Golf VII 1.4 TSI. Давление в шинах — 2,4 бара.

Лучше поздно, чем никогда

Относительно позднее появление этого теста объясняется несколькими причинами, главная из которых — погода. Для теста необходимы снег, холодные температуры и, прежде всего, стабильные условия для получения достоверных результатов. Эти тесты можно было провести и в марте, но весной всесезонные новинки ещё не появились в широкой продаже, а эксперты «L’Argus», как известно, для участия в тестах не берут шины напрямую у производителей.

Список протестированных моделей (в скобках указана средняя цена одной шины в интернет-магазинах Франции в декабре 2015 года):

Сухая поверхность

По определению всесезонная авторезина должна обеспечивать хорошую производительность на сухой дорожной поверхности. Но из-за чувствительности к высоким температурам и ламелизации протектора она всегда заведомо будет проигрывать специализированным летним покрышкам. В наиболее выигрышных условиях на сухом асфальте оказалась модель Michelin CrossClimate.

Торможение со 100 км/ч до 5 км/ч

В тестовой дисциплине победа досталась летним покрышкам. Модель Michelin CrossClimate пришла первой из всесезонок. От ближайшей преследовательницы она оторвалась более, чем на три метра, отмечает технический специалист Shina.Guide. Высокая производительность шин Nokian позволила им опередить остальных конкуренток на 1,5-2 метра. Зимние шины вполне ожидаемо пересекли финишную черту последними.

Обратите внимание на большую разницу в длине тормозного пути между летней и зимней авторезиной. Для справки: десять метров сопоставимы с длиной двух автомобилей BMW 7 серии.

Торможение со 100 км/ч до 5 км/ч на сухом асфальте

Управляемость

Не удивительно, что летняя Michelin Primacy 3 по «всем статьям» была на голову выше остальных шин. CrossClimate снова первый из всесезонок. Точность, боковая устойчивость и сцепление модели максимально приближены к показателям летних шин.

Покрышки Goodyear не могли держать темп, но отличились хорошим поперечным сцеплением и стабильной управляемостью. Nokian оказалась менее мощной в тяге и боковом сцеплении, но тестеры всё равно подчеркнули высокую степень её безопасности.

Рейтинг управляемости шин в сухих условиях (субъективная оценка)

Шины Uniroyal назвали немного «ленивыми»: они требовали большего угла поворота руля, чем соперницы. Покрышки Pirelli запомнились заторможенностью реакций на рулевое управление и необходимостью корректировки направления движения на предельной скорости.

И наконец, зимние шины. Их чувствительность к летней температуре не позволила тестерам выполнять все манёвры на такой же высокой скорости, как все остальные покрышки.

Мокрая поверхность

Торможение с 80 км/ч до 5 км/ч

Похоже, что шинам Michelin CrossClimate, возглавившим рейтинг результатов в данной тестовой дисциплине, всё равно в каком состоянии асфальт. Они обогнали даже летнюю авторезину Michelin, которая как казалось изначально должна была победить.

Всесезонные и зимние шины Nokian оказались равны. Длина их тормозного пути на мокрой дороге составила 32,5 метра, что на 0,8 метра больше показателя покрышек Goodyear, занявших второе место. Наиболее длинный тормозной путь оказался у покрышек Pirelli и Uniroyal. Они проиграли шинам CrossClimate более четырёх метров.

Торможение с 80 км/ч до 5 км/ч на мокром асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Наличие четырёх широких дренажных каналов сыграло на руку летним шинам Michelin, которые уверенно победили в данной дисциплине.

Ключевую роль в высоких результатах модели Uniroyal стало широкое пятно контакта. Всесезонка Michelin в данном тесте немного сдала свои позиции. А вот шины Goodyear, которые как правило, хорошо сопротивляются аквапланированию, разочаровали тестеров.

Устойчивость к аквапланированию

Управляемость

Лучшее боковое сцепление во время прохождения мокрого круга продемонстрировали шины Goodyear. В них на пределе сцепления задняя ось автомобиля оставалась стабильной, а управлять транспортным средством было очень легко, чего не хватило покрышкам CrossClimate, чтобы обогнать на финише Goodyear. За ними временами наблюдалась потеря сцепления на задней оси, хотя в целом они были очень убедительны на мокрой дороге.

Всесезонная Nokian не смогла показать лучший результат из-за относительно слабых сцепных свойств. Те же проблемы наблюдались и у шин Uniroyal.

Зимней Nokian не хватило тяги и стабильности, а шины Pirelli «тормозили» с откликом во время изменения курса. Постоянно требовалась коррекция курса, чтобы возвращать автомобиль на заданную траекторию движения.

Резкая и неожиданная потеря сцепления зимних шин Michelin сказывалась на точности управления, в результате чего водители вынуждены были быть каждую секунду на чеку и быстро вносить коррективы.

Управляемость всесезонных шин на мокрой дороге
Снег

На снегу тестеров ожидал приятный сюрприз. Всесезонные автошины в своих показателях практически по всем дисциплинам догнали зимние, за исключением управляемости. Поперечные сцепные свойства у зимней авторезины всё же на порядок выше.

Торможение с 50 км/ч до 5 км/ч

В данном упражнении появились доказательства эффективности зимних и всесезонных шин по сравнению с летними. Это двойная разница в длине тормозного пути!

Хуже всего из всесезонных шин выступила модель Uniroyal, которая отстала от лучшей всесезонной покрышки Nokian на 2,5 метра. Торможение на снегу явно не её конёк. А победа досталась зимней Nokian, однако от модели Weatherproof она оторвалась всего на 7 см.

Длина тормозного пути всесезонных шин на снегу

Разгон c 8 км/ч до 30 км/ч

Вне зависимости от конструкции и количества ламелей все участницы теста в этом упражнении показали очень плотные результаты. Что интересно зимнюю резину заткнули за пояс всесезонки от Nokian и Pirelli. Время, понадобившееся летним шинам, чтобы достичь скорости в 30 км/ч, говорит само за себя.

Время разгона на снегу

Управляемость

Обе Nokian продемонстрировали одинаковый результат, но тестеры всё же нашли различия: курсовая устойчивость у зимних шин лучше, чем у всесезонных.

Очень близко к финским разработкам подкрались шины. Почти такое же время прохождения круга было прекрасными сцепными свойствами и лёгкой управляемостью на пределе сцепления.

Управляемость на снегу

Шины Pirelli в целом оказались менее эффективными. От тестеров требовалось повышенное внимание в поворотах, однако поведение шин всё время оставалось предсказуемым.

Заднюю ось автомобиля, оборудованного шинами Uniroyal, из-за заносов часто трудно было «обуздать», а использование шин Michelin CrossClimate тестеры назвали целесообразным лишь низкой скорости. При более высоких скоростях передвижения трудно было предугадать как поведут себя шины, а руль нужно было выворачивать сильнее, чем при другой «автообуви». В этой дисциплине всесезонная Michelin разочаровала экспертов.

Летние покрышки отличились отсутствием эффективности. Тестеры не смогли проехать ни единого круга без реального риска вылететь за пределы дороги.

Результаты

Чтобы решить споры между конкурентами, экспертная группа «L’Argus» создала свою рейтинговую систему. Победителю каждой дисциплины начислялось по пять баллов. Модели, пересекшей финишную черту второй, — четыре балла, и так далее. Во всех «тормозных» дисциплинах полученные баллы умножались на 2. Максимальное возможное количество баллов в тесте – 100.

1 место — Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Season Gen-2

Общий рейтинг: 78/100

Этим двум моделям удалось набрать одинаковое количество баллов. И не удивительно, ведь их эксплуатационные свойства и уровень безопасности очень схожи. Они не грешат ни в какой области и предлагают хороший компромисс в любых погодных условиях, в том числе и на снегу.

Но в то же время, шины Nokian Weatherproof больше «заточены» под снег (лучшая тяга на снегу), чем под сухой асфальт. Покрышки Goodyear Vector 4Season Gen-2 чувствуют себя наиболее уверенно на мокрой дороге – за ними победа в управляемости и эффективности торможения во влажных условиях.

3 место — Michelin CrossClimate

Общий рейтинг: 76/100

Сбалансированность Michelin CrossClimate трансформировалась в прекрасные результаты на сухой и влажной поверхностях, что позволило модели набрать высокие баллы и стать бронзовым призёром теста.

Причиной её доминирования на обоих фронтах стал профиль, лишённый ламелей, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. Однако при в тестах на снегу отсутствие ламелей сыграло негативную роль — шины CrossClimate оказались в нижней части рейтинга торможения и тяги. Сказать, что шина характеризуется сбалансированной производительностью нельзя.

4 место — Pirelli Cinturato All Season

Общий рейтинг: 49/100

У Pirelli нет никаких реальных недостатков, но и «выстрелить» хоть в какой-нибудь тестовой дисциплине модели так и не удалось. Производитель решил сосредоточиться на всех поверхностях, поэтому в целом производительность Cinturato All Season можено оценить как среднюю.

5 место — Uniroyal Allseason Expert

Общий рейтинг: 42/100

Модель средней ценовой категории, качество которой соответствует цене. Оно также на среднем уровне. Кроме хорошей устойчивости к аквапланированию, этой шине похвалиться нечем. На протяжении всего теста она стабильно оказывалась в конце рейтинга.

Итоги

В целом, всесезонные шины ближе к свойствам зимних шин, чем летних. Их ламелизированный профиль и высокая жёсткость протектора не позволяют в торможении и управляемости на сухом асфальте близко приблизиться к показателям летней авторезины, но на мокрой дороге они вполне способны «защитить свою честь». Тягово-тормозные свойства на снегу у всесезонок также на высоком уровне, но в управляемости преимущество всё же за зимними шинами.

Всесезонные шины могут быть пригодны для тех водителей, которые проживают в странах с мягким зимним климатом и пользуются автомобилем от случая к случаю. Прежде всего, всесезонные шины отличаются практичностью и экономичностью, так как они помогают избежать проблем с хранением и покупкой четырёх летних и четырёх зимних шин.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Zeitung: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

«Почему я все еще два раза в год меняю шины?» Таким вопросом в Европе задаются многие жители городов или те, кто используют автомобиль для передвижения на небольшие расстояния по дорогам, которые быстро очищают в случае снегопада. Для чего покупать недешевые зимние шины, если весь их потенциал в городском трафике используется очень нечасто? Учитывая все это, неудивительно, что на европейском рынке все большей популярностью пользуются так называемые всесезонные шины, позволяющие отказаться от дополнительных расходов. Однако действительно ли они могут сравниться с зимними шинами тогда, когда это нужно. Чтобы это выяснить, немецкий Auto Zeitung провел очередные шинные тесты, чьи результаты были опубликованы к началу нового зимнего сезона.

Чтобы избежать опасности манипуляций, все шины были куплены анонимно в обычных магазинах. Поскольку тесты начались на севере Финляндии еще в феврале, сравнивались только шины, которые тогда были доступны в продаже, и часть производителей заявила, что с того времени они успели улучшить характеристики своих моделей. Так, Sumitomo сообщила, что после 14 недели 2017 года производство протестированных Falken было перенесено из Таиланда в Турцию, и были улучшены ездовые качества на сухом покрытии. Hankook также обновила свои шины, а Michelin CrossClimate были заменены на модель Michelin CrossClimate+ с повышенными сцеплением на снегу и ресурсом. Кроме того, шины Nokian, произведенные после 1 недели 2017 года, отличаются увеличенным сцеплением на мокром покрытии, а Pirelli выпустила в сегменте всесезонных шин новинку под названием Pirelli Cinturato All Season Plus, появившуюся на рынке в сентябре текущего года и ставшую лучше модели предыдущего поколения в плане сцепления на снегу и мокром асфальте. Новые шины еще появятся в тестах Auto Zeitung, и в редакции журнала отметили, что обычно на момент публикации результатов испытания предыдущие модели все так же доступны на рынке в достаточно больших пропорциях.

Результаты тестов показали, что хотя у Goodyear, Uniroyal и Nokian достаточно высокие показатели на снегу, они все равно уступают зимним шинам. Кроме того, сцепление BFGoodrich еще можно считать приемлемым, но остальные шины напомнили о том, что даже символ горы с тремя пиками и снежинки, который сейчас наносится на боковины многих всесезонных шин, еще не означает, что они будут эффективно работать на заснеженной поверхности. «Всесезонки» ухудшают управляемость автомобиля и более склонны к заносам, так что со специализированными зимними шинами им все так же не сравниться.

В теории всесезонные шины должны не только хорошо функционировать на снегу, но и вести себя как можно ближе к летним шинам на сухом и мокром покрытии. Однако при снижении температуры вперед выходят зимние шины, как минимум на мокрой поверхности. Дело в том, что резиновая смесь зимних шин лучше сохраняет эластичность в холодную погоду, а ламели, работающие по принципу скребка для лобового стекла, позволили Continental быстро разрезать пленку воду и остановить автомобиль уже через 54,1 метра. Схожесть рисунка с дизайном зимним шин позволила Goodyear показать такой же результат, а Hankook затормозили только через 65 метров, то есть остаточная скорость в сравнении с Continental будет составлять порядка 40 км/ч.

В конечном счете зимние шины не смогли доминировать только на сухом асфальте, что вполне объяснимо. Лучшими на сухой трассе стали Michelin и BFGoodrich от одного производителя, но и они не смогли достичь уровня летних шин.

Для сравнения в тесте участвовали зимние Continental WinterContact TS 860.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ



Торможение на снегу (50-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 21,1 м 38 40
Continental WinterContact TS 860 21,2 м 37 40
Nokian Weatherproof 21,4 м 36 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 21,7 м 34 40
Uniroyal AllSeasonExpert 21,8 м 34 40
Michelin CrossClimate 23,0 м 26 40
Hankook Kinergy 4S H740 23,3 м 24 40
Vredestein Quatrac 5 23,3 м 24 40
Toyo Celsius 23,4 м 24 40
Falken Euroall Season AS200 23,6 м 22 40
Pirelli Cinturato All Season 24,8 м 16 40



Управляемость на снегу (с)

Время прохождения трассы, секунды

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 100,6 с 12 15
BFGoodrich g-Grip All Season 2 101,1 с 12 15
Toyo Celsius 101,9 с 11 15
Pirelli Cinturato All Season 102,9 с 10 15
Falken Euroall Season AS200 103,2 с 10 15
Vredestein Quatrac 5 103,5 с 10 15
Michelin CrossClimate 103,6 с 10 15
Hankook Kinergy 4S H740 103,7 с 10 15
Nokian Weatherproof 107,0 с 14 15
Continental WinterContact TS 860 97,1 с 14 15
Uniroyal AllSeasonExpert 98,4 с 13 15



Тяговое усилие на снегу (Н)

Среднее тяговое усилие, Н

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Pirelli Cinturato All Season 2694 Н 23 40
Falken Euroall Season AS200 2738 Н 25 40
Hankook Kinergy 4S H740 2738 Н 25 40
Toyo Celsius 2763 Н 26 40
Vredestein Quatrac 5 2803 Н 28 40
Uniroyal AllSeasonExpert 2875 Н 32 40
Michelin CrossClimate 2888 Н 32 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 2941 Н 35 40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 2949 Н 35 40
Nokian Weatherproof 2955 Н 36 40
Continental WinterContact TS 860 2969 Н 36 40



Устойчивость к продольному аквапланированию

Скорость потери сцепления, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Toyo Celsius 61,9 км/ч 12 25
Vredestein Quatrac 5 64,3 км/ч 14 25
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 66,0 км/ч 16 25
Falken Euroall Season AS200 66,2 км/ч 16 25
BFGoodrich g-Grip All Season 2 66,6 км/ч 17 25
Hankook Kinergy 4S H740 67,9 км/ч 18 25
Nokian Weatherproof 69,5 км/ч 20 25
Michelin CrossClimate 69,9 км/ч 20 25
Pirelli Cinturato All Season 71,1 км/ч 21 25
Uniroyal AllSeasonExpert 71,7 км/ч 22 25
Continental WinterContact TS 860 74,3 км/ч 25 25



Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental WinterContact TS 860 54,1 м 40 40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 54,1 м 40 40
Pirelli Cinturato All Season 58,3 м 30 40
Michelin CrossClimate 58,4 м 30 40
Falken Euroall Season AS200 59,1 м 28 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 59,5 м 27 40
Uniroyal AllSeasonExpert 60,2 м 26 40
Vredestein Quatrac 5 61,1 м 24 40
Nokian Weatherproof 63,1 м 19 40
Toyo Celsius 64,8 м 15 40
Hankook Kinergy 4S H740 65,3 м 14 40



Управляемость на мокром покрытии (с)

Время круга, секунды

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental WinterContact TS 860 88,7 с 20 20
Michelin CrossClimate 89,8 с 19 20
BFGoodrich g-Grip All Season 2 90,9 с 17 20
Falken Euroall Season AS200 91,4 с 17 20
Vredestein Quatrac 5 91,5 с 17 20
Toyo Celsius 92,1 с 16 20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 92,4 с 16 20
Hankook Kinergy 4S H740 92,4 с 16 20
Pirelli Cinturato All Season 92,5 с 16 20
Uniroyal AllSeasonExpert 92,5 с 16 20
Nokian Weatherproof 92,8 с 15 20



Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

Время прохождения кругового трека, с

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Hankook Kinergy 4S H740 12,5 с 10 10
Toyo Celsius 12,6 с 10 10
Continental WinterContact TS 860 12,7 с 10 10
BFGoodrich g-Grip All Season 2 12,7 с 10 10
Falken Euroall Season AS200 12,7 с 10 10
Michelin CrossClimate 12,7 с 10 10
Vredestein Quatrac 5 12,7 с 10 10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 13,0 с 9 10
Nokian Weatherproof 13,0 с 9 10
Pirelli Cinturato All Season 13,0 с 9 10
Uniroyal AllSeasonExpert 13,1 с 9 10



Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Michelin CrossClimate 39,4 м 40 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 42,9 м 27 40
Hankook Kinergy 4S H740 43,8 м 24 40
Pirelli Cinturato All Season 44,6 м 21 40
Continental WinterContact TS 860 45,1 м 19 40
Vredestein Quatrac 5 45,1 м 19 40
Nokian Weatherproof 45,3 м 18 40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 45,5 м 17 40
Falken Euroall Season AS200 46,4 м 14 40
Toyo Celsius 46,7 м 13 40
Uniroyal AllSeasonExpert 47,2 м 11 40



Управляемость на сухом покрытии (с)

Время круга, с

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Michelin CrossClimate 59,7 с 20 20
Vredestein Quatrac 5 59,8 с 20 20
BFGoodrich g-Grip All Season 2 60,0 с 19 20
Hankook Kinergy 4S H740 60,1 с 19 20
Toyo Celsius 60,1 с 19 20
Falken Euroall Season AS200 60,4 с 19 20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 60,4 с 19 20
Continental WinterContact TS 860 60,6 с 18 20
Pirelli Cinturato All Season 60,7 с 18 20
Nokian Weatherproof 60,9 с 18 20
Uniroyal AllSeasonExpert 60,9 с 18 20



Сопротивление качению

Коэффициент сопротивления качению, кг/т

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian Weatherproof 7,77 кг/т 25 25
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 7,87 кг/т 24 25
Continental WinterContact TS 860 8,16 кг/т 22 25
BFGoodrich g-Grip All Season 2 8,41 кг/т 20 25
Pirelli Cinturato All Season 8,63 кг/т 18 25
Michelin CrossClimate 8,67 кг/т 18 25
Vredestein Quatrac 5 8,75 кг/т 18 25
Uniroyal AllSeasonExpert 8,89 кг/т 17 25
Toyo Celsius 9,36 кг/т 14 25
Falken Euroall Season AS200 9,64 кг/т 12 25
Hankook Kinergy 4S H740 9,78 кг/т 12 25



Переставка на сухом покрытии

Скорость выполнения маневра, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Uniroyal AllSeasonExpert 59,5 км/ч 12 15
Continental WinterContact TS 860 59,6 км/ч 12 15
Pirelli Cinturato All Season 59,8 км/ч 12 15
Falken Euroall Season AS200 59,9 км/ч 12 15
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 60,5 км/ч 12 15
Nokian Weatherproof 60,7 км/ч 13 15
BFGoodrich g-Grip All Season 2 61,4 км/ч 13 15
Toyo Celsius 61,7 км/ч 13 15
Vredestein Quatrac 5 62,3 км/ч 14 15
Michelin CrossClimate 62,4 км/ч 14 15
Hankook Kinergy 4S H740 63,7 км/ч 15 15



Внешний шум на 80 км/ч

Уровень шума, дБ(А)

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental WinterContact TS 860 71 дБ(А) 10 10
BFGoodrich g-Grip All Season 2 71 дБ(А) 10 10
Falken Euroall Season AS200 71 дБ(А) 10 10
Toyo Celsius 71 дБ(А) 10 10
Uniroyal AllSeasonExpert 71 дБ(А) 10 10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 72 дБ(А) 9 10
Hankook Kinergy 4S H740 72 дБ(А) 9 10
Michelin CrossClimate 72 дБ(А) 9 10
Nokian Weatherproof 72 дБ(А) 9 10
Pirelli Cinturato All Season 72 дБ(А) 9 10
Vredestein Quatrac 5 73 дБ(А) 8 10

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Auto Bild Allrad 2017: Тест всесезонных шин 225/50 R17 для внедорожников

Auto Bild Allrad 2017: Тест всесезонных шин 225/50 R17 для внедорожников

Для водителей, которых тяготит сезонная замена «автообуви», в ассортименте почти всех шинных производителей имеются всесезонные модели. Однако в какой степени они действительно пригодны для круглогодичной эксплуатации производители умалчивают.

Свежий тест 2017 года всесезонных шин для внедорожников от Auto Bild Allrad так же, как и более ранние сравнительные испытания всесезонок других тестирующих организаций, показал, что на сегодняшний день в этом сегменте имеются проблемы: лишь немногие всесезонки одинаково хороши как на снегу, так и мокром, и сухом асфальте. Большинство из них по своим эксплуатационным свойствам близки либо к летней, либо к зимней резине.

В тесте всесезонных шин размера 225/50 R17 для внедорожников немецкого профильного журнала Auto Bild Allrad принимали участие восемь моделей, на примере которых экспертная группа хотела понять существует ли компромисс:

  • Vredestein Quatrac 5
  • Uniroyal Allseason Expert
  • Syron 365 Days All Weather
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Nokian Weatherproof
  • Michelin CrossClimate
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Falken Euroall Season AS 200

Тестирование всесезонных шин для внедорожников проходило в Новой Зеландии с использованием Skoda Yeti.

Тестовые дисциплины

Снег

Здесь и далее источник фото: Auto Bild Allrad

Конечно, выиграть в эффективности торможения на снегу у настоящих зимних шин очень трудно, однако всесезонные покрышки Nokian, Goodyear и Uniroyal очень к ним близки. В летней авторезине на снегу делать нечего.

На извилистой снежной трассе летняя резина подобна яичной скорлупе. Даже на бюджетных шинах в такой ситуации намного безопаснее. Наиболее близки к показателям специализированных зимних покрышек всесезонки Goodyear.

В слаломной секции всесезонные шины Nokian и Uniroyal выступили на уровне зимней авторезины. Бюджетный Syron на резкую смену направления движения реагировал хуже всех. Летние шины были в состоянии только скользить.

Всесезонки Nokian в тяговом усилии на снегу преподнесли тестерам сюрприз — они выступили гораздо убедительней, чем «чистые» зимние шины. При этом по показателям к настоящей зимней авторезине удивительно близок был и Goodyear. Шины Falken и Syron с другими всесезонными моделями тягаться не в состоянии.

Мокрая поверхность

Тормозные способности всесезонок Goodyear оказались лучше, чем у специализированных летних шин. Эффективность торможения покрышек Uniroyal и Syron в мокрых условиях вызывает немало вопросов.

В тесте на в устойчивость к аквапланированию всесезонные шины Uniroyal не подмочили репутацию бренда, прославившегося дождевой авторезиной. Модели Goodyear и Vredestein (особенно) финишировали с худшими результатами.

На круговом треке наилучшая «цепкость» у летних шин. Наиболее близки к ним модели Goodyear и Vredestein. Поперечная устойчивость покрышек Uniroyal и Syron близка к характеристикам зимней авторезины.

Управляемость шин Uniroyal и особенно Syron на «глубокой воде» оставляет желать лучшего. Из всех всесезонок только Goodyear так же надёжны и легки в управлении, как и летние шины.

Сухая поверхность

Торможение на сухой поверхности — звёздный час летних шин. Настолько же, как и летняя «автообувь» безопасны всесезонки от Michelin. Длина тормозного пути покрышек Syron, Falken и Uniroyal сопоставима с результатами мягкой зимней авторезины.

При том, что тестеры отметили некоторую резкость всесезонных шин на сухом асфальте, продукция Michelin в управляемости на сухой поверхности всё же смогла обойти специализированные летние покрышки. Поведение Pirelli и Uniroyal больше напоминало зимние шины в летнее время.

Всесезонные шины Goodyear катятся удивительно тихо. Наиболее шумные покрышки теста — Syron, с ними вы вряд ли поймёте, что такое акустический комфорт в салоне автомобиля :-)

Высокое сопротивление качению = повышенный расход топлива. В то время как всесезонная продукция Michelin отличилась низким сопротивлением качению, шины Falken и Syron продемонстрировали свою неприлично высокую «топливную» прожорливость.

Итоги теста

Победа в тесте досталась сразу двум моделям — Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate. Они лучше остальных участниц справились с дисциплинами на сухом и мокром асфальте, а также на снегу. При этом каждая из них свои наиболее сильные стороны проявила в разных областях, что прекрасно иллюстрирует различающиеся подходы производителей к разработке всесезонной авторезины: в то время как шины Goodyear были «почти так же хороши, как зимние покрышки на снегу», продукция Michelin на сухих дорожных покрытиях демонстрировала производительность «как летняя шина».

Сводная таблица результатов теста всесезонных шин 225/50 R17 для SUV-ов (Auto Bild Allrad №8/2017)

Производительность лидеров теста Auto Bild Allrad 2017 в других условиях также была на высоте, в обеих всесезонках Skoda Yeti легко управлялась и быстро остановилась. Единственными недостатками, выявленными испытателями, стали средняя устойчивость к аквапланированию (Vector 4Seasons Gen-2) и средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности (CrossClimate). Кроме того, эксперты отметили, что шины Goodyear и Michelin имеют высокую цену. Несмотря на эти недочёты, обе модели, возглавившие итоговую турнирную таблицу, получили рейтинг «Образцово».

Третье место в тесте заняли шины Nokian Weatherproof. Как и ожидалось от продукции финского производителя, за несколько десятков лет поднаторевшего в создании безопасных шин для зимних условий эксплуатации, Weatherproof на снегу работает почти так же хорошо, как зимняя авторезина. При этом на мокрой дороге модель также обеспечивает хорошее сцепление, но её «сухая» производительность требует улучшений.

На счёт модели Nokian тестеры в своём мнении были единогласны: Weatherproof в снежных дисциплинах показала себя полностью равной настоящим зимним шинам, но заплатила за это достаточно высокую цену — менее точным рулевым управлением и средними характеристиками торможения на сухом асфальте. И даже несмотря на относительно высокое сопротивление качению шины Nokian Weatherproof получили вердикт «Хорошо».

Свои вердикты «Хорошо» получили шины Vredestein Quattrac 5 и Pirelli Cinturato All Season, которые заняли четвёртое и пятое места соответственно, говорит технический специалист Shina.Guide. Первые из них были описаны как «действительно хорошие всесезонные покрышки» с хорошей управляемостью на мокрой и сухой дорогой, имеющие при этом только один настоящий недостаток — среднюю устойчивость к эффекту аквапланирования.

Шины Pirelli, напротив, хорошо справились с испытанием на устойчивость к аквапланированию и заслужили право считаться «хорошо сбалансированной всесезонкой». К её недостаткам было отнесено не слишком уверенное прохождение поворотов на большой скорости, что по мнению тест-группы не должно относиться к столь дорогостоящей продукции.

Две модели, Uniroyal Allseason Expert (6 место) и Falken Euroall Season AS 200 (7 место), заработали лишь на вердикт «Удовлетворительно». Доступные по цене шины Uniroyal очень уверенно выступали на снегу, в тестах на аквапланирование и комфортность хода, но при этом не смогли на таком же достаточно высоком уровне справиться с торможением и управляемостью во влажных и сухих условиях.

Сильные стороны резины Falken – короткий тормозной путь на мокрой дороге и высокая устойчивость к аквапланированию. Но её эксплуатационные характеристики на снегу, поперечные сцепные свойства и сопротивление качению заметно уступают результатам лидеров теста.

Последней из восьми шин в финишу пришла выпускаемая компанией Nexen Tire бюджетная модель Syron 365 Days All Weather, которой был вынесен суровый вердикт «Не рекомендуется». Её цена практически в два раза меньше, чем участниц-победительниц теста. Но из-за высокого сопротивления качению сэкономленные при покупке этих шин деньги со временем уйдут в счёт оплаты бензина.

Само по себе этот факт мог бы быть приемлемым, если бы не другие драматические недостатки, — прокомментировала выступление этой всесезонной модели в тесте команда немецкого журнала, — тормозной путь 365 Days All Weather на влажной поверхности со скорости 100 км/ч был на 12 метров длиннее, чем у шин Goodyear, которые стоят в два раза дороже.

Более того, шины Syron на большой скорости не могут обеспечить акустический комфорт в салоне автомобиля, их результат в соответствующей дисциплине на четыре децибела превышает показатель самой тихой шины теста (Goodyear).

Заключение

Экспертная группа Auto Bild считает, что всесезонные шины вполне могут стать надёжной альтернативой специализированным зимним и летним покрышкам при условии, что они так же хороши, как и победители теста — Michelin CrossClimate или Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Однако от себя напомним, что всесезонных шин с одинаково высокой безопасностью на сухой, мокрой и заснеженной поверхности пока что не существует.

И если вы всё-таки задумались о приобретении всесезонной авторезины, то подбирайте её тщательно, учитывая её ориентированность под определённые условия эксплуатации и особенности погоды в регионе вашего проживания.

Похожие новости:

shina.guide

Tire Rack 2015: Тест всесезонных шин размерности 255/55 R18

Тест-группа американского «Tire Rack» провела сравнения новых моделей для кроссоверов и внедорожников, на основании которых сделала короткий, но ёмкий вывод: эволюция улучшает породу.

Протестированные шины:

Kumho Crugen Premium KL33 (всесезонные, CUV/SUV, туринговые, 255/55 R18 109V)

  • Что понравилось: хорошая тяга и информативность на мокрой и сухой дороге.
  • Что бы мы улучшили: сцепление на мокрой поверхности.
  • Вывод: хороший вариант для вашего внедорожника или кроссовера.

Michelin Premier LTX (всесезонные, CUV/SUV, туринговые, 255/55 R18 109V)

  • Что понравилось: хорошие дорожные манеры и отличная производительность во влажных условиях.
  • Что бы мы улучшили: особых улучшений шине не требуется.
  • Вывод: модель, на которую стоит равняться другим производителям всесезонной туринговой авторезины для внедорожников.

Yokohama Geolandar G055 (всесезонные, CUV/SUV, туринговые, 255/55 R18 109V)

  • Что понравилось: отменные сцепные свойства на сухом асфальте.
  • Что бы мы улучшили: тягу на мокрой дороге и немного ездовой комфорт.
  • Заключение: шина, адекватная ожиданиям тех водителей, которые не акцентируют особое внимание на сцеплении во влажных условиях.

Для тестов эксперты «Tire Rack» использовали автомобиль Porsche Cayenne V6, отличающийся изяществом и утончённостью, а также способностью справляться с любой погодой.

Эра больших пикапов с квадратными кузовами осталась в прошлом. На смену им пришли элегантные кроссоверы и внедорожники, водить которые — сплошное удовольствие, и современные всесезонные туринг-шины призваны стать им идеальной парой. Благодаря сложным конструкциям и технологиям, а также возможности обеспечить тягу не только на сухих и мокрых дорогах, но и в лёгких зимних условиях, эти шины гарантируют комфорт и безопасность водителям внедорожников, так непринуждённо вписавшихся в нашу повседневную жизнь.

Модель Kumho KL33 Crugen Premium является обладательницей стильного рисунка протектора, оптимизированного для уменьшения шума. Длительный срок службы, комфорт, превосходная управляемость и отличная производительность на протяжении всего года делают её хорошим выбором для установки на люксовые кроссоверы и внедорожники.

Шины Michelin Premier LTX — это сочетание передовых технологий компаундирования с уникальным дизайном рисунка протектора, которые в тандеме обеспечивают надёжный контакт покрышки с мокрой дорожной поверхностью и хорошее сцепление на неглубоком снегу. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, специальные канавки, проступающие на поверхности протектора по мере износа, очень долго не дадут автовладельцу возможности списать модель со счетов.

Yokohama Geolandar G055 — шина, созданная для круглогодичной эксплуатации. Она призвана обеспечивать комфортную и тихую езду, которой вы будете наслаждаться долгое время, поскольку применение апельсинового масла в составе резиновой смеси протектора способствует длительному сроку эксплуатации шины и уверенному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

Чтобы увидеть, как перечисленные всесезонные модели ведут себя в реальном (а не рекламном) мире команда экспертов «Tire Rack» провела испытания шин и отследила эффективность вождения на тестовом Porsche V6 Cayennes. В тестах принимали участие новые покрышки размерности 255/55 R18 с полной глубиной протектора, установленные на диски размером 18×8.0.

Дорожный тест

Уникальный маршрут общей протяженностью почти 10 километров (6 миль) обеспечил тест-группе большое разнообразие дорожных условий, что позволило испытать шины и на скорости городского трафика, и на шоссейной скорости. Один круг тестового маршрута позволил определить шумность покрышек, плавность хода, комфортность и управляемость в повседневной жизни, так же, как во время езды в школу или на работу.

Больше всего из шин отличились «премьерные» Michelin Premier LTX, порадовавшие тестеров хорошей управляемостью, ездовым комфортом и малошумностью, а также слегка различимыми звуками удара при наезде на заплатанные выбоины и стыки различных покрытий.

Шины Kumho Crugen Premium также неплохо проявили себя в данном испытании. Как отметили тестеры, модели присущи лёгкая управляемость и хорошая устойчивость в поворотах наряду с гладкой и комфортной ездой.

На фоне продукции Michelin и Kumho шины Yokohama Geolandar G055 выглядели неважно. Эксперты явно ощутили недостаток плавности хода автомобиля, оборудованного японскими шинами, которые к тому же генерировали больше шума, чем другие.

Испытания на гоночном треке

Длина круга собственного гоночного трека «Tire Rack» не превышает 500 метров, однако на нём есть 90-градусные повороты и уклоны, а также есть возможность проверить поведение шин во время перестраивания.

Сухая и мокрая дорожная поверхность позволили команде экспертов определить информативность и сцепные свойства шин наряду с управляемостью автомобиля при экстренном маневрировании.

При отсутствии воды на дорожной поверхности все три шины показали приблизительно одинаковые результаты. Разница в длине тормозной дистанции, необходимой для полной остановки шин со скорости 80 км/ч, оказалась минимальной. Временные показатели прохождения круга и слаломной секции отличались лишь на десятые доли секунды. одной четверти секунды. Небольшое преимущество шин Yokohama Geolandar SUV G055 проявилось в субъективных оценках чувствительности руля и предсказуемости поведения.

На мокрой поверхности наблюдалась совсем другая история. Шины Premier LTX легко и уверенно обошли соперниц в каждой из тестовых дисциплин. Больше всего во влажных условиях от всесезонной авторезины ожидают высоких сцепных свойств и быстрое торможение, и здесь «Мишки» оказались на высоте.

Crugen Premium также не растерялась на мокрой дороге. И хотя в оценках она стабильно отставала от лидера в среднем на балл, но всё же неуклонно шла по пятам Michelin.

После высоких оценок Geolandar G055 на сухой трассе все ожидали от шины чего-то подобного и во влажных условиях. Однако чуда не произошло. Покрышки Yokohama значительно отстали от конкуренток, показав просто отвратительные результаты. Чего только стоил тест на эффективность торможения, где длина тормозного пути превысила показатели лучший шины в тесте на более чем 10 метров.

Вождение в зимних условиях

Субъективные, а также объективные тесты на снегу и льду эксперты «Tire Rack» планируют провести в ближайшее время, как только позволит погода. А пока что предлагают следить за появлением результатов «зимнего» тестирования.

Расход топлива

Чтобы оценить топливную экономичность покрышек тест-группе пришлось на протяжении нескольких дней наматывать 10-километровые круги. В общей сложности каждая модель покрыла порядка 800 километров. Маршрут был представлен участками просёлочной дороги с ограничением скорости в 65 км/ч, шоссе, на котором можно было передвигаться, не превышая отметку спидометра в 90 км/ч, а также скоростной автострады с лимитом скорости в 100 км/ч. На каждом участке имелся один светофор и два знака Stop.

Чтобы максимально приблизиться к реалиям повседневной жизни, тест-пилоты строго соблюдали ограничения скорости и поддерживали скорость автомобиля при помощи круиз-контроля, когда это было возможно. Никаких специальных техник экономии горючего они не применяли.

Результаты теста

 

Похожие новости:

shina.guide

Gute Fahrt: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2016) | Colesa.ru

Каждый год после зимы, когда на улице теплеет, а снега становится все меньше, водители сталкиваются с необходимостью тратить время и средства на замену шин, и поскольку очень многие с радостью бы от этого отказались, покупка всесезонных шин является крайне заманчивым вариантом. И производители реагируют на появление подобных запросов.

Michelin, к примеру, в течение многих лет была убежденным противником всесезонных шин, однако не так давно компания представила свою модель CrossClimate, которую агрессивно продвигает всеми возможными способами. Они, правда, говорят, что это не всесезонные, а летние шины, которые были адаптированы для зимних условий... Что ж, результаты теста покажут, так ли это. Почувствовав новую тенденцию, свои шины для любых погодных условий в Европе также представили Falken, Hankook, Vredestein, Westlake и один из лидеров этого сегмента, компания Goodyear. Только новинок уже почти хватает для большого теста, но было решено также добавить проверенные шины Uniroyal от Continental (под своим основным брендом ганноверцы всесезонные шины пока не предлагают). Для сравнения были также взяты летние (Continental) и зимние (Dunlop) шины.

Список протестированных шин:

Испытания в летних условиях были проведены на полигоне Pirelli в Виццоле (Италия). В тестах использовался переднеприводный седан Audi A3 со 184-сильным двигателем TDI. В качестве точки отсчета было решено взять результаты новых шин от Goodyear.

В тесте на управляемость на сухом покрытии, где важны поведение на пределе сцепления, точность реакций на повороты руля и т.д., первое место предсказуемо достается летним шинам, но при этом Falken, Goodyear, Michelin и Pirelli тоже получают очень высокие оценки. Остальные откликаются не так охотно, но у них тоже хорошие результаты - если не считать Westlake, у которых более слабое сцепление.

Управляемость на сухой поверхности(Оценка)

На мокрой поверхности отличия, как правило, больше, и здесь лучшими снова становятся летние Continental, демонстрирующие впечатляющий баланс характеристик. На этот раз приблизиться к ним смогли только Goodyear и Hankook. Шины Michelin и Falken более склонны к недостаточной поворачиваемости, но при этом они смогли выступить на уровне зимних Dunlop, что, возможно, говорит о том, всесезонные шины действительно стали лучше, чем несколько лет назад.

Управляемость на мокрой поверхности(Оценка)

Но как быстро они останавливают автомобиль? В этой важнейшей дисциплине на мокром покрытии лучшими становятся Continental, и не отстать от них смогли только Michelin. Оценку "Хорошо" также получили Goodyear, Falken, Pirelli, Hankook и Nokian, а за ними следуют Dunlop, Westlake, Vredestein и Uniroyal.

Торможение с ABS на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 до 10 км/ч, м)

На сухом покрытии впереди снова летние шины и Michelin, а худшими опять были признаны Westlake и Uniroyal.

Торможение с ABS на сухой и мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 до 10 км/ч, м)

Далее следует тест на мокром круговом треке, где определяется максимальное поперечное сцепление, и именно здесь китайские Westlake показывают, на что способны, и берут инициативу на себя. Летние шины отстают совсем немного, а у Goodyear и Michelin также очень хорошие результаты. В целом оценку "Удовлетворительно" получили только Hankook, Vredestein и Uniroyal.

Боковая устойчивость на мокром покрытии(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

В обоих тестах на устойчивость к аквапланированию первое место заняли шины Nokian. При езде по прямой высокое сцепление также демонстрируют Uniroyal и Dunlop, а откровенно слабое - только Westlake.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Если говорить о поперечном аквапланировании, почти догнать Nokian смогли только зимние Dunlop, а за ними следуют летние Continental, а также Goodyear, Hankook и Uniroyal. Шины Westlake слишком легко теряют контакт с дорогой.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

В испытаниях на уровень комфорта отличия между шинами оказались минимальными, и особенно плавным ходом выделились только Dunlop и Goodyear. У остальных тоже хорошие оценки, и небольшие нарекания в плане уровне шума в салоне при 80 км/ч были лишь к Pirelli и Uniroyal.

Комфортность хода(Оценка)

Шумность(Оценка)

В плане сопротивления качению все шины показали приемлемые результаты, если не считать Falken и Hankook, чьи показатели все же уже не отвечают требованиям времени.

Экономичность(Потеря мощности на колесо при скорости 80 км/ч, л.с.)

Как и следовало ожидать, после первой части тестов больше всего баллов набрали летние шины, однако две всесезонные шины показали очень близкие результаты, и это Goodyear и Michelin. Кроме этого, другие претенденты тоже выступили на удивление успешно, о чем говорит тот факт, что кроме Uniroyal и Westlake все они получили оценку "Хорошо". И даже китайские шины с рейтингом "Удовлетворительно" не представляют угрозу для безопасности.

Вторая часть испытаний была проведена в середине января на заснеженном полигоне Arctic Falls в Швеции при температуре -3 градуса. Именно здесь наконец представилась возможность проверить, действительно ли Michelin пригодны к использованию в зимних условиях.

В первой дисциплине оценивалась управляемость шин на снегу, и здесь всех позади оставляют Dunlop, за которыми расположились Goodyear, Hankook и Uniroyal. Как показали себя Michelin? Несмотря на склонность к недостаточной поворачиваемости, они вместе с Pirelli получают "Удовлетворительно", так что в принципе заверения производителя они оправдали.

Управляемость на снегу(Оценка)

В тесте на длину тормозной дистанции Dunlop остановили машину через 27,5 метра, а результат Nokian оказался даже лучше - 27 метров ровно. Тормозной путь Goodyear и Uniroyal составил 27,9 м, так что они тоже получили оценку "Очень хорошо". Впрочем, все остальные, кроме Pirelli, тоже показали хорошие результаты.

Торможение на снегу(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)

Далее оценивалось тяговое усилие на снегу, и здесь Pirelli также оказались позади всех своих конкурентов. Не очень хорошо также показали себя Falken и Westlake, а первые строчки снова заняли Dunlop, Goodyear, Nokian и Uniroyal.

Тяговое усилие на снегу(Среднее тяговое усилие на укатанном снегу, Н)

Почему не упоминаются результаты летних шин? У них очень слабое сцепление на снегу, а с 50 км/ч им требуется для остановки целых 56,7 метра, что говорит о том, что в запрете летних шин зимой, безусловно, есть смысл.

В целом на снегу выступить на одном уровне с зимними Dunlop смогли только Goodyear и Uniroyal. Далее следуют Nokian, Hankook, Falken, Vredestein, а также Michelin, которые демонстрируют, что их рисунок без многочисленных тонких ламелей тоже достаточно эффективен. В нижней части рейтинга оказались Pirelli, а также Westlake, которые могут резко уйти в занос и слишком долго останавливают автомобиль.

В общем зачете весомость оценок в летних и зимних условиях была определена как 70/30, и поскольку только Goodyear смогли получить оценку "Очень хорошо", эти шины и становятся явным лидером испытаний. При этом Nokian и Michelin также достойно справились с тестами, так что все три первые шины получают от Gute Fahrt статус рекомендованных.

Эксперты также добавили, что результаты тестов говорят о том, что «новейшие всесезонные шины стали намного лучше даже моделей предыдущего поколения, так что если мощность вашего автомобиля не больше 150 л.с., и в год вы преодолеваете небольшое количество километров, от утомительной сезонной смены, вероятно, можно будет отказаться».

Итоговая таблица

Мнения экспертов Gute Farht о каждой шине представлены ниже:

Continental ContiEcoContact 5(летние, вне зачета)

Шины, омологированные VW и ставшие "эталоном" во всех тестах на сухой и мокрой поверхности. На асфальте всесезонные шины до них все еще не дотягивают, но не стоит забывать, что у летних шин очень слабое сцепление и длинный тормозной путь на снегу.

Dunlop Winter Sport 5(зимние, вне зачета)

На снегу Dunlop находятся в своей родной стихии, но на этот раз всесезонные Goodyear и Uniroyal почти смогли их догнать. В летних условиях Dunlop один раз получили "Хорошо" за управляемость, поскольку у них очень предсказуемое поведение, однако из-за мягкого компаунда они будут очень быстро изнашиваться в жаркую погоду.

Goodyear Vector 4Seasons gen-2Очень хорошо- (Рекомендовано Gute Fahrt)

+ Смогли лишь незначительно отстать от Dunlop на снегу и от Continental в летних условиях+ Хорошая управляемость на сухой поверхности

Michelin CrossClimateХорошо+ (Рекомендовано Gute Fahrt)

+ Хорошая управляемость, быстрый отлик на повороты руля и короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу- Среднее тяговое усилие и относительно длинный тормозной путь на снегу

Nokian WeatherproofХорошо+ (Рекомендовано Gute Fahrt)

+ Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость лишь с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости на снегу+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию- Выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте

Hankook Kinergy 4S H740Хорошо

+ Привлекательное соотношение цены и качества+ Хорошая управляемость, короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Относительно высокое сопротивление качению

Uniroyal AllSeasonExpertХорошо

+ Очень хорошие результаты на снегу- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности

Falken Euroall Season AS200Хорошо-

+ Низкая цена+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Приемлемая управляемость на мокрой поверхности (несмотря на склонность к недостаточной поворачиваемости)- Высокое сопротивление качению (единственный заметный недостаток)

Pirelli Cinturato All SeasonХорошо-

+ Очень хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте- Слабое тяговое усилие и длинный тормозной путь на снегу

Vredestein Quatrac 5Хорошо-

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом покрытии+ Хорошая управляемость и высокое тяговое усилие на снегу- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии

WestLake SW602Удовлетворительно

+ Удовлетворительная управляемость на снегу, сухом и мокром асфальте (но хуже, чем у лучших шин)- Низкая эффективность торможения- Самая слабая устойчивость к аквапланированию

colesa.ru


Смотрите также