Тест всесезонных шин 2016 года в размере 205/55 R16 от экспертов ACE и ARBO. Тест всесезонных шин


ACE: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2016) | Colesa.ru

Всесезонные шины становятся в Европе все более популярными, и производители заявляют, что они на самом деле могут эффективно работать в течение всего года, благодаря чему не нужно два раза в год тратить время и средства на замену резины, а также искать место для хранения второго комплекта покрышек. По причине того что сегмент всесезонных шин продолжает стабильно расти, в этом году ACE решил провести полноценные тесты шин этой категории, попутно сравнив их со специализированными летними и зимними покрышками.

Список протестированных шин:

В тестах на сухом асфальте сразу же выявилась главная проблема с зимними шинами, которые многие водители продолжают использовать весной или даже летом. На сухом треке зимние шины остановили автомобиль со 100 км/ч только через 45,7 м, тогда как тормозной путь летних покрышек был существенно короче - 37,8 м. Подобная разница почти эквивалентна длине двух машин, а причина кроется в дизайне зимних шин, обладающих плотным ламелированием.

Всесезонные шины, учитывая заявления производителей, должны быть более эффективны на сухом асфальте, но на самом деле это не так, и было всего одно исключение. Шины всесезонного типа также снабжены многочисленными ламелями и обладают мягкой резиновой смесью и увеличенной глубиной протектора, которые приближают их к зимним шинам. По этой причине на сухом треке они тормозили примерно так же, как зимние шины, и средняя тормозная дистанция составила 45 метров, а Vredestein и Uniroyal потребовалось для остановки еще на два метра больше.

Исключением, которое упоминалось выше, стали Michelin CrossClimate, которые характеризуются как «летние шины с некоторыми параметрами зимних покрышек», - их тормозной путь составил 41,2 м. В плане рисунка Michelin существенно отличаются от конкурентов, и сцепление на снегу обеспечивается за счет не ламелей, а острых кромок стреловидных блоков и специального состава резиновой смеси. Как выяснилось, такой подход себя оправдал, и в тестах за Полярным кругом при -15 градусах тормозной путь Michelin с 50 км/ч составил всего 29 метров. Для сравнения, зимним шинам понадобилось для остановки 25 метров, а остальные показали результаты в диапазоне от 27 до 30 метров. При этом тормозной путь двух шин - Bridgestone и Pirelli - почти достиг 35 метров. Этим шинам явно пришелся не по вкусу финский снег, что подтвердили и тесты на управляемость и тяговое усилие. Во всех дисциплинах шины находились в нижней части рейтинга.

Шины Pirelli смогли улучшить свои позиции в летних условиях, продемонстрировав хорошее сцепление на мокром покрытии, но Bridgestone и здесь заметно отстали от остальных. На мокром треке тормозной путь Bridgestone составил 68 метров, что является худшим результатом. Стоит также отметить, что дистанции в 60 метров не хватило для остановки шинам от Kumho, Sava, Uniroyal и Vredestein. Первое место среди всесезонных шин заняли Michelin (55,8 м), но и они уступили летним шинам, которые остановили машину уже через 52 м.

После проведенных тестов уже начало казаться, что Michelin смогла справиться со считающейся неразрешимой задачей и создать шины, которые одинаково хорошо подходят для любых условий, но, к сожалению, это все же не так, и шины Michelin, до этого показывавшие на удивление хорошие результаты, оказались крайне подвержены аквапланированию. В тесте на прямой Michelin еще могли достаточно эффективно разрезать пленку воду, но при попадании в лужу в повороте Michelin теряют сцепление первыми из всех протестированных шин. Несмотря на то что такая ситуация относительно редко случается в реальной жизни, а максимальное количество баллов в этой дисциплине равнялось всего 10-ти, именно здесь Michelin лишилась возможности победить во всем тесте.

По словам экспертов, слабая устойчивость Michelin к поперечному аквапланированию связана с относительно небольшой глубиной протектора - всего 7 мм. Для сравнения, у зимних шин глубина протектора равнялась 9 мм, а у остальных всесезонных шин - 8 мм. Самая большая глубина канавок (8,4 мм) оказалась у Nokian, что отразилось в высокой устойчивости к продольному аквапланированию. Скорость потери сцепления Nokian была на 12 км/ч выше, чем у шин на последних местах, и на 7,5 км/ч выше, чем у Michelin. Судя по всему, шины финского бренда лучше всех остальных справляются с рассеиванием воды, но опять же не стоит забывать, что тестировались новые шины с полной глубиной протектора.

ВЫВОД

Всесезонные Nokian и Goodyear обеспечивают самые высокие безопасность и устойчивость на сухой и мокрой поверхности, хотя в обоих случаях они существенно уступают летним шинам. На снегу шины тоже показали себя с лучшей стороны, так что им достаются первые две строчки в общем зачете.

Тесты проводились на полигонах Test World в Финляндии и Contidrom в Германии с использованием Seat Leon ST и VW Golf 7. Тормозной путь на снегу определялся при торможении с 28 до 10 км/ч, на мокрой и сухой поверхности - со 100 до 0 км/ч. В тестах на управляемость оценивалось время круга, а также выставлялись субъективные оценки поведения шин. Уровень шума определялся при 80 км/ч, сопротивление качению измерялось по стандарту 2001/43/EC. Указаны средние цены в Германии в сентябре 2016 года.

Итоговая таблица(Нажмите на картинку для увеличения)

colesa.ru

Тест всесезонных шин 2016 года в размере 205/55 R16 от экспертов ACE и ARBO

Шины, которые могут оставаться на автомобиле на протяжении всего года, — это идеальный вариант для многих водителей. Но все ли всесезонные покрышки одинаково хороши и могут справиться с любыми погодными условиями?

Ответ на данный вопрос на тестовых полигонах Финляндии (Test World) и Германии (Contidrom) пыталась получить экспертная группа Автомобильного клуба Европы ACE (Auto Club Europa). Её тест всесезонных шин 2016, реализованный при поддержке австрийских партнёров из клуба ARBÖ, выявил насколько можно доверять десяти наиболее популярным моделям в размере 205/55 R16.

Тест всесезонных шин 2016 года от экспертов ACE и ARBO

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Quatrac 5
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Sava Adapto HP
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Nokian Weatherproof
  • Michelin CrossClimate
  • Kumho Solus HA31
  • Hankook Kinergy 4S
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Bridgestone A001 Weather Control

Для трезвой оценки эксплуатационных свойств всесезонных шин в летних и зимних погодных условиях в тесте использовались референсные («эталонные») специализированные шины для сравнения: летние Continental ContiPremiumContact 5 и зимние Dunlop Winter Sport 5. В качестве тестовых автомобилей использовались Seat Leon ST и Golf VII.

Колёса

Как проводились тесты

Эффективность торможения на снегу: измерения длины тормозного пути при сбросе скорости с 28 км/ч до 10 км/ч.

Тяговое усилие на снегу: ускорение с 15 км/ч до 32 км/ч с помощью активированного контроля тяги.

Управляемость на снегу/мокрой поверхности/сухом асфальте: трасса длиной 1200/1835/1650 метров, объективная оценка времени и субъективные оценки отзывчивости вождения.

Эффективность торможения на мокрой поверхности: измерения длины тормозного пути со скорости 80 км/ч до 1 км/ч (экстраполированы до предела 100-0 км/ч).

Эффективность торможения в сухих условиях: измерения длины тормозного пути со скорости 100 км/ч до 1 км/ч (экстраполированы до предела 100-0 км/ч).

Продольное аквапланирование: ванная с глубиной воды 9 мм, фиксация начала 15% скольжения.

Поперечное аквапланирование: среднее время прохождения мокрого круга диаметром 60 метров.

Внешний шум: замеры уровня шума на скорости 80 км/ч в соответствии с регламентом 2001/43/EC.

Сопротивление качению: испытания при нагрузке 4827 Н и давлении воздуха 2,1 бар.

«Белые» тесты

Зимние шины имеют лишь ограниченную пригодность летом

Первая же дисциплина тестов на сухом асфальте выявила проблему зимних шин. При экстренном торможении со скорости 100 км/ч летние шины Conti PremiumContact 5 остановили тестовый VW Golf на отметке 37,8 м. В то время как достаточно хорошим зимним шинам Dunlop Winter Sport 5 для полной остановки понадобились 45,7 м. Столь существенная разница, равная длине почти двух автомобилей, имеет свою причину и кроется она в специальной конструкции зимних шин: многочисленные ламели и большая доля негативного профиля берут своё.

Всесезонные шины — альтернатива?

Всесезонные шины на сухом асфальте по идее должны быть лучше зимней авторезины. Но как показывает практика, это не совсем так (за редким исключением). Они также имеют ламели, имеют большую глубину протектора и изготавливаются из мягкой резиновой смеси, что делает свойства всесезонок на сухой поверхности очень схожими на зимние шины.

Поэтому эффективность торможения всесезонных шин на сухой поверхности не дотягивает до свойств летних шин и почти идентична тормозным способностям зимних покрышек. Как показал данный тест всесезонных шин средняя длина  их тормозного пути составляет 45 м, за исключением шин Uniroyal AllSeason Expert и Vredestein Quatrac 5, которым нужно ещё от одного до двух метров больше.

Снег, снег — не для всех. На помощь испытателям примчалась снегоуборочная машина

Michelin имеет более короткий тормозной путь

Единственная модель теста, которая смогла наиболее близко подойти к результатам референсных летних шин — это Michelin CrossClimate с тормозной дистанцией 41,6 м. Здесь стоит уточнить, что она позиционируется французами как летняя модель со свойствами зимних шин. Профиль CrossClimate значительно отличается от конкуренток и её хорошее сцепление на снегу обусловлено работой острых краёв стреловидных блоков, а не ламелей, как у остальных всесезонок. Дополнительное сцепление на снегу обеспечивает инновационная резиновая смесь.

Испытания за полярным кругом при температуре -15°C подтвердили состоятельность профиля Michelin CrossClimate. Их тормозной путь со скорости 50 км/ч составил всего 29 м. Для сравнения, «чистокровным» зимним шинам Dunlop Winter Sport 5 для полной остановки понадобилось около 25 м. Остальные участницы теста закончили тестовую дисциплину с показателями в диапазоне 27-30 м.

«Мокрые» тесты

Не с лучшей стороны в этом упражнении показали себя шины Bridgestone A001 и Pirelli Cinturato All Season, которые продемонстрировали чересчур длинные тормозные расстояния — почти 35 м. Видимо финский снег не всем покрышкам по вкусу, говорит технический специалист Shina.Guide, что, собственно, подтвердили последующие тяговые испытания и тесты на управляемость. При низких температурах и укатанном снежном покрове эти две всесезонные шины занимали места в нижней части финальных протоколов.

В то же время если шины Pirelli Cinturato All Season смогли совместить приемлемые показатели на сухом асфальте с хорошим выступлением на мокрой дороге, то модель Bridgestone A001 в этих дисциплинах также провалилась. В эффективности «мокрого» торможения японская разработка была последней. Длина её тормозного пути составила 63,8 м. Поэтому ещё до оглашения итоговых результатов кандидат на звание самой плохой всесезонки был очевиден.

Отметим, что тормозная дистанция покрышек Kumho Solus HA31, Sava Adapto HP, Uniroyal AllSeason Expert и Vredestein Quatrac 5 тоже превысила 60 м. До этой злосчастной отметки остановились шины Hankook Kinergy 4S. Быстрее всех из всесезонок на мокром асфальте тормозят шины Michelin CrossClimate (55,8 м), но даже они почти четыре метра уступают обычным летним «Контикам».

Тест на продольное аквапланирование

Поскольку аргументов против CrossClimate на тот момент у тестеров ACE и ARBO не было, они даже решили, что компании Michelin удалось уладить непреодолимый конфликт между четырьмя сезонами. Но здесь настала череда тестов на устойчивость к аквапланированию, в которых эти «летние шины с зимними свойствами» разбили все надежды тестеров и лишились шанса на уверенную победу.

В тесте на прямой покрышки Кросс Климат до начала аквапланирования довольно быстро промчались через водный бассейн, однако в поворотах они самыми первыми потеряли сцепление, заработав таким образом всего один балл из 10 возможных.

Низкую устойчивость шин Michelin к поперечному аквапланированию тест-группа объяснила относительно небольшой глубиной рисунка протектора. Глубина канавок новых шин CrossClimate всего 7 мм, что на миллиметр меньше, чем у летних шин Continental ContiPremiumContact 5, и на два миллиметра меньше в сравнении первоначальной глубиной профиля зимних Dunlop Winter Sport 5.

Конкурс: придумай подпись к картинке без слова круг

В устойчивости к аквапланированию преимущество имеют шины Nokian

Среди всесезонных шин наиболее глубокие канавки оказались у шин Nokian Weatherproof (8,4 мм), что позволило модели продемонстрировать следующие результаты в продольном аквапланировании: лучшую на 12 км/ч скорость в сравнении с худшими шинами теста и на 7,5 км/ч выше, чем у Michelin CrossClimate. Финны кажутся настоящими хозяевами положения, когда дело доходит до вопросов с рассеиванием воды в зоне контакта. По крайней мере, в случаях с новыми шинами.

Результаты теста

Тест всесезонных шин 205/55 R16 (ACE/ARBO, 2016). Для увеличения нажмите.
Выводы

Только сумма эксплуатационных свойств всесезонных шин на снегу, мокрой и сухой дорожной поверхности даёт возможность говорить о степени их безопасности. А прежде чем делать какие-то выводы, нужно посмотреть на что способны специализированные сезонные покрышки. К тесту немецко-австрийского тандема в этом вопросе нет никаких претензий – его эксперты постарались на славу.

Итак, начнём с безопасности на снегу. По логике вещей погоду здесь строить должны были референсные зимние шины Dunlop Winter Sport 5. Но что-то явно пошло не так и всесезонные покрышки Goodyear Vector 4Seasons второго поколения получили одинаковую с ними общую оценку на снегу (по 69 баллов), при этом на 2 балла переплюнув в эффективности торможения.

Стоит также отметить и шины Nokian Weatherproof. Их отставание от лидеров «белых» тестов незначительно – 2 балла, а тяговое усилие и тормозные свойства идентичны способностям зимней авторезины от Dunlop.

Исходя из общей оценки на мокрой поверхности — лидерство было за летними шинами Conti PremiumContact 5. Однако в случае с устойчивостью к аквапланированию, причём как к продольному, так и поперечному, показатели Nokian Weatherproof на голову выше остальных.

«Сухие» тесты всесезонных шин 2016 года

А вот сухой асфальт оказался настоящей проблемой для всех без исключения всесезонок. Шинным производителям явно предстоит ещё долго думать над тем, как улучшить тормозные свойства и управляемость в сухих условиях, оставив на высоком уровне сцепные свойства на мокрой поверхности и снегу.

Максимально постарались приблизиться к специализированным летним шинам покрышки Michelin CrossClimate. Но и они по итогу на «суходоле» потеряли 7 баллов, в основном из-за недостаточно безопасного торможения.

По результатам всех соревнований ACE/ARBO наибольшее общее количество баллов оказалось у Nokian Weatherproof (203 балла). Вторыми финишировали шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 (194 балла). Эти две всесезонки не подведут вас в мягких зимних условиях и обеспечат достойный уровень безопасности в сухих и мокрых условиях, однако на гораздо более низком уровне, чем референсные летние шины.

Шины Michelin CrossClimate, изначально рьяно претендовавшие на золото теста, в конце поднялись лишь на третью ступень пьедестала (182 балла), куда их привела слабая устойчивость к поперечному аквапланингу.

Как видим, в последнее время развитие технологий ведёт к тому, что всесезонные шины в независимых тестах по степени безопасности всё ближе и ближе подбираются к свойствам специализированных сезонных покрышек. И это объясняет их растущую популярность.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2017: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Auto Bild 2017: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Особый подход к тестированию шин немецкие эксперты журнала Auto Bild перенесли и на всесезонные шины. Купив в розничной сети 25 комплектов шин, они взяли на себя обязательства по определению самых лучших на сегодняшний день всесезонок. Забегая наперёд, стоит отметить, что в целом тест-группа профильного издания осталась довольна эксплуатационными характеристиками испытуемых покрышек, и поведение трёх из них при любых погодных условиях назвала образцовым.

Как и в тестах зимних шин Auto Bild 2017 года, проверка всесезонных шин проходила в два этапа. На первом, отборочном, были произведены замеры тормозного пути 25 моделей-участниц теста на сухом и мокром асфальте, после чего шины, с десятью лучшими (наименьшими) суммарными показателями перешли в основную часть соревнований.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 года (для увеличения нажмите)

Топовая десятка в условиях снега и льда проверялась на испытательном полигоне Southern Hemisphere в Новой Зеландии на высоте 1650 м над уровнем моря, где даже в августе можно найти лучшие условия для проведения «белых» тестов. Дисциплины на мокром и сухом асфальте были реализованы на тестовых полигонах Германии. Информацию о ходимости всесезонных шин журналу Auto Bild предоставила независимая экспертная организация Dekra.

В этот тест 2017 года всесезонных шин 205/55 R16 попала новинка от Continental, модель AllSeasonContact. Также состоялся дебют General Altimax A/S 365 — продукции дочернего бренда немецкого концерна. Последняя, к сожалению, не смогла пробиться в основной этап соревнований. Отметим и то, что их полный аналог, модель Viking FourTech тоже не смогла попасть в десятку лучших.

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Apollo Alnac 4G All Season
  • BFGoodrich g-Grip All Season 2
  • Continental AllSeasonContact
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Kleber Quadraxer 2
  • Michelin CrossClimate+
  • Nexen N’blue 4Season
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Vredestein Quatrac 5

Результаты теста

Снег

Только при измерении тяги на снегу ожидаемое преимущество специализированной зимней резины не подверглось сомнению. Всесезонки Apollo Alnac 4G All Season несмотря на символ снежинки на боковине то и дело обращали на себя внимание проскальзыванием на передней оси. Первенство среди всех всесезонных шин у относительно недорогой модели Kleber Quadraxer 2.

Для увеличения нажмите

В торможении на снегу добрая половина всесезонных покрышек была столь же эффективна, как и зимняя авторезина.

Королева заснеженной трассы управляемости – модель Continental AllSeasonContact, которая благодаря точным и молниеносным реакциям на действия водителя смогла показать лучшее время и в финальном протоколе оказаться выше зимних шин. Чуть хуже, но столь же впечатляюще выступили всесезонные шины Nexen N’blue 4Season.

В тесте на боковую устойчивость в условиях снега тройка лидеров осталась неизменной: 1. Continental, 2. зимние шины, 3. Nexen.

Для увеличения нажмите

Покрышки Apollo и летняя авторезина во всех четырёх тестах замыкали рейтинг.

Мокрая поверхность

Самая высокая сопротивляемость эффекту продольного аквапланирования у продукции Continental и шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Они начинают всплывать над водной поверхностью на скорости более 73 км/ч, в то время как показатель летних шин не дотягивает до отметки 71, 5 км/ч.

Для увеличения нажмите

В тесте на устойчивость к поперечному аквапланингу лучшей среди всесезонок была модель Hankook H740 Kinergy 4S. А вот премиальные шины Michelin CrossClimate+, как ни странно, продемонстрировали худший результат.

Мокрая извилистая трасса управляемости снова вывела в лидеры шины Continental, в то время как Hankook, блиставший в предыдущей дисциплине был самым последним.

Тормозные дистанции всех всесезонок уложились в промежуток между показателями летних и зимних автошин. Причём разница между лучшим (Goodyear) и худшим (Kleber) показателем всесезонных моделей превысила 5 м, что сопоставимо с длиной одного автомобиля.

Для увеличения нажмите

На круговом треке «зажигал» уже устоявшийся тандем Continental-Goodyear. Их боковая устойчивость превзошла результаты специализированных летних шин.

Сухая поверхность

Точность рулевого управления шин Michelin вызывает доверие. Хорошее сцепление предлагает также продукция Conti.

Для увеличения нажмите

В торможении на сухой поверхности всесезонные шины уступают летним автопокрышкам не менее трёх метров. Только шины Michelin хоть как-то могут составить конкуренцию летней авторезине. Разница показателей Pirelli Cinturato All Season и лидера дисциплины – более пяти метров.

Низкая шумность на скорости 80 км/ч – одно из преимуществ южнокорейской всесезонки Nexen. Доставят дискомфорт на такой скорости  также шины Pirelli и Hankook.

Для увеличения нажмите

Оценка ходимости всесезонных шин показала, что дольше всех не будут нуждаться в замене относительно недорогие модели BFGoodrich g-Grip All Season 2, Kleber Quadraxer 2 и Vredestein Quatrac 5. Предполагаемый пробег покрышек Nexen минимум на треть меньше.

В сопротивлении качению продукция Continental была вне конкуренции. А при покупке шин Hankook и Nexen будет над чем подумать.

Сводная таблица результатов теста 2017 года всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2017. Места с 1 по 5 (для увеличения нажмите).Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2017. Места с 6 по 10 (для увеличения нажмите)

Заключение

Вне всяких сомнений, среди современных всесезонных шин уже есть модели, на которые стоит обратить пристальное внимание, поскольку их сбалансированные характеристики обеспечивают безопасность не только в сухих и мокрых условиях, но и на снегу. И к этой компании присоединились AllSeasonContact — первые всесезонки основного бренда концерна Continental AG, который вплоть до 2017 года ратовал за использование шин исключительно по сезону. Очевидно, что популярность преуспевших на этом поприще компаний Goodyear и Michelin, всё-таки смогла пошатнуть устои щепетильных немцев.

Похожие новости:

shina.guide

Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин 225/45 R17. Готовы ко всему?

Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17

В 2016 году рыночная доля всесезонных шин в Италии составила 25% и в ближайшие пять лет спрос на этот вид автошин будет продолжать расти. Большой интерес к этим покрышкам «подстегнул» экспертов итальянского профильного журнала Automobilismo провести сравнительные тесты наиболее популярных в стране всесезонных моделей, и проверить их универсальность, обещанную рекламными проспектами безопасность на зимних и летних дорогах, а также надёжность использования в периоды межсезонья.

Чтобы понять фактическое позиционирование авторезины для четырёх сезонов, иногда даже именуемой всепогодной, тест-группа Automobilismo взяла семь комплектов всесезонок размера 225/45 R17 и сравнила их эксплуатационные свойства на снегу, мокрой и сухой поверхности с показателями обычных сезонных шин, предназначенных для использования в летних и зимних погодных условиях.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Kumho Solus HA31
  • Michelin CrossClimate
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Nokian Line (летние)
  • Nokian WR D4 (зимние)

Результаты теста

Снег

Крытый испытательный центр в финской Лапландии – это гигантский «холодильник», где испытывать зимние шины – сплошное удовольствие в виду того, что постоянная внутренняя температура и отсутствие ветра не влияют на результаты. Как подчеркнули испытатели Automobilismo, современные всесезонные шины значительно уменьшили разрыв в сцепных свойствах на снегу с зимними покрышками, тем самым ещё больше отдалившись от показателей летней авторезины.

Так, например, при торможении от 35 до 5 км/ч специализированной авторезине Nokian WR D4, потребовался тормозной путь длиной 15,95 метров, а результат лучшей из всесезонок, Uniroyal AllSeason Expert, был хуже всего лишь на 0,31 м. Столь же эффективным на снегу оказалось торможение моделей Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Они проиграли продукции бренда Uniroyal 0,01 и 0,03 м соответственно.

Не менее важно отметить, что даже худший результат из всех сезонных моделей, который, к слову, продемонстрировали шины Michelin CrossClimate (18,71 м), был намного лучше, чем «достижения» летних покрышек, которым чтобы замедлить тестовый Audi A3 Sportback понадобилось целых 43 м.

Таким образом, при торможении на снегу — определяющем условии безопасности – всесезонные шины значительно более пригодны к эксплуатации, чем летние покрышки. А их производительность даже сопоставима с зимними шинами, что было подтверждено результатами «снежного» ускорения со скорости 5 км/ч до 35 км/ч.

К зимней модели Nokian WR D4 с результатом 4,84 с вплотную подошли всесезонные шины Nokian Weatherproof и Uniroyal AllSeason Expert с показателем 5,03 с в итоговом протоколе дисциплины. Даже худший «всесезонный результат» Kumho Solus HA31 (5,6 с) и тот не было смысла сопоставлять с временем летней авторезины (15,6 с).

Конкурентоспособность на снегу всех сезонных моделей достигла вершины на трассе управляемости, где на передний план вышли дополнительные факторы, такие как поперечные сцепные свойства и скорость передачи бокового усилия. Предсказуемость поведения, а также точность и скорость реакций на повороты руля – туз в рукаве лучших всесезонных шин: Nokian Weatherproof, Nexen N’Blue 4Season и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2, которые в управляемости на снегу были лучше настоящих зимних покрышек Nokian WR D4.

Мокрая поверхность

Мокрые дорожные тесты проводились в Австрии на постоянно орошаемом испытательном полигоне Wachauring. Самый короткий тормозной путь в скоростном диапазоне 80-5 км/ч, как и следовало ожидать, оказался у летних шин Nolian Line (35,61 м). Наиболее близко из всех всесезонок к ним подобралась модель Nexen N’Blue 4Season. Её результат 42,74 м, а разницу в более чем 7 м можно сопоставить с длиной почти двух автомобилей.

Худший показатель в этой дисциплине у всесезонных шин Kumho Solus HA31, они проиграли продукции бренда Nexen более 5 м.

На трассе управляемости длиной 1,15 км с прямолинейными скоростными участками и крутыми виражами в своём лидерстве утвердились летние шины, они у ближайшей преследовательницы Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 выиграли почти секунду. Хороший результат в этом тесте показали и шины Nokian Weatherproof, говорит технический специалист Shina.Guide. Покрышки Kumho снова финишировали с последним результатом.

В устойчивости к продольному аквапланированию произошла смена лидара. Вперёд с большим отрывом вырвались шины Michelin CrossClimate. Они начали терять сцепление с мокрым полотном дороги на скорости 78,1 км/ч, при этом летние шины неприятно удивили – скорость начала их всплытия не превышает 72,4 км/ч.

Результат всесезонных шин Uniroyal AllSeason Expert бренда, который специализируется на выпуске дождевой авторезины, оказался неконкурентноспособным – лишь 71, 5 км/ч.

В целом же в условиях мокрого асфальта и температуры близкой к 15°C эксплуатационные свойства лучших всесезонок находятся почти на одном уровне с летними шинами, и они превосходят, хотя и немного меньше, чем ожидалось, специализированную зимнюю авторезину.

Сухой асфальт

Сухая дорожная поверхность преподнесла несколько сюрпризов. При торможении со скорости 80 км/ч до 5 км/ч разница между лучшими (Michelin CrossClimate, 33,55 м) и худшими всесезонными автошинами (Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2, 43,01 м) составила почти 10 м! Даже у зимних шин результат был на 2 м короче, чем у покрышек Goodyear.

Тест на эффективность торможения стал единственной дисциплиной, в которой хоть как-то проявили себя всесезонки Pirelli Cinturato All Season.

В испытаниях на трассе управляемости шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 снова стали худшими. Тем не менее, практически все всесезонные модели теста хорошо справились с дисциплиной. Их точность и скорость реакций на повороты руля можно сравнить с управляемостью зимних Nokian WR D4. При этом вклиниться в плотные результаты летних и зимних шин смогли только покрышки Michelin CrossClimate.

Победители

Глядя на результаты всесезонных шин в различных условиях использования, можно однозначно указать на самую лучшую модель каждой «стихии». На снегу однозначный лидер — Nokian Weatherproof. Они практически столь же эффективны, как и чисто зимняя модель Nokian. Уверенно ведут себя на снегу также всесезонные шины Uniroyal AllSeason Expert и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2.

На мокрой дороге своим преимуществом кичилась разработка корейских шинников Nexen N’Blue 4Season. Она действительно хороша в торможении и сопротивлении аквапланированию, однако управляемость при этом не является её лучшим качеством. Но в целом это большое достижение для корейского продукта, который в мокрых условиях превзошёл всемирно известные бренды премиум-класса.

Надёжность эксплуатационных свойств всесезонок Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 тоже не вызывает сомнения.

В двух сухих тестах оказался только один мастер, и это – модель Michelin CrossClimate, которую сами французские шиноделы позиционируют как летнюю разработку, но вовсе не всесезонную. Что, в принципе, в тесте Automobilismo было подтверждено результатами испытаний; её производительность на снегу и мокром асфальте немного слабее, чем в сухих условиях, что приближает Michelin CrossClimaten к показателям эффективности специализированной летней авторезины.

Если не брать в расчёт CrossClimate, то лучшими «настоящими» всесезонками на сухом асфальте можно назвать Pirelli Cinturato All Season и Nexen N’Blue 4Season.

Не будем забывать, что на ряду с эффективностью торможения и управляемостью для многих автомобилистов имеет значение вопрос сопротивления качению, напрямую влияющего на топливную экономичность. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian Weatherproof, а хорошую конкуренцию им в этом составляют модели Michelin CrossClimate и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 с почти равными показателями.

Особенность теста 2017 года всесезонных шин журнала Automobilismo в том, что экспертная группа не взяла на себя обязательства по определению победителя всего теста, что нам придётся сделать за них, говорит технический специалист Shina.Guide, проанализировав результаты моделей во всех тестовых дисциплинах.

В абсолютном рейтинге бесспорным победителем является модель Nokian Weatherproof, выигравшая в трёх из девяти испытаний. Она самая лучшая на снегу, уверенно ведёт себя на мокрой дороге. К тому же оптимизирует расход топлива. Основной недостаток – относительно низкая устойчивость к аквапланированию.

Второе место за шинами Michelin CrossClimate с более «контрастной» производительностью, чем у Nokian, хотя количество побед в испытаниях у моделей одинаково. Французский продукт отлично справляется с сухой дорогой и устойчивостью к аквапланированию, но на снегу проявляются его недостатки. Управляемость на мокром асфальте также, безусловно, не премиум, но способность экономить топливо подкупает.

На третью позицию итогового рейтинга можно определить шины Goodyear Vector 4Seasons, которые лишились серебряной награды теста всесезонок из-за результатов «сухих» испытаний. В любом случае Goodyear хорош на снегу и мокрой дороге (за исключением теста на устойчивость к аквапланированию), при этом характеризуется низким сопротивлением качению.

На четвёртую строку рейтинга мы ставим приятно удивившие шины Nexen N’Blue 4Season, единственная серьёзная оплошность которых – не очень высокая топливная экономичность.

Пятый результат у покрышек Uniroyal AllSeason Expert, продемонстрировавших хорошую производительность на снегу (победили в испытаниях на торможение и ускорение), и хорошую управляемость на мокрой и сухой дороге (третье место в обоих случаях). К недоработкам создателей модели отнесём, как ни странно, низкую устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на мокрой и сухой дорожной поверхности и повышенный на фоне лидеров теста расход топлива.

Шины Pirelli Cinturato All Season достойны только шестой позиции в общем зачёте. Они только единожды, при торможении на сухой поверхности, засветились в лидирующей тройке. В остальном же сплошные средние и низкие позиции.

Последнее место достаётся всесезонным шинам Kumho Solus HA31. Виной тому сцепные свойства на снегу и эффективность торможения на мокрой дороге. Даже на сухом асфальте они не в состоянии достойно противостоять конкуренткам. Удовлетворительные результаты модели лишь в сопротивлении аквапланированию и в испытаниях на расход топлива

Похожие новости:

shina.guide

Тест всесезонных шин 185/60 R15 2014

Эксперты компании AutoBild протестировали шины для популярных в Европе малолитражных автомобилей. Всесезонные шины не являются оптимальным выбором ни для зимы, ни для лета. Эксперты издания проверили в этом тесте правдивость этого старого утверждения. Для этого были отобраны 10 комплектов всесезонных шин, характеристики которых сравнили с летним и зимним комплектом покрышек в разных дорожных условиях.

Основными пользователями всесезонных шин являются автовладельцы не желающие менять шины два раза в год. Согласно комментариям специалистов AutoBild, такая практика имеет место быть в странах с умеренным климатом, где нет резких перепадов температур с внезапным появлением снега и льда. В таких условиях эксплуатации всесезонные шины способны обеспечить практически сопоставимые с зимними покрышками характеристики. При выборе всесезонных шин стоит обратить внимание на символ «снежинка» на ее боковине – он означает то, что шины пригодны для использования в зимнее время.

Всесезонные шины с маркировкой M+S (грязь+снег) можно везде и даже там, где смена шин закреплена на законодательном уровне. Несмотря на это стоит помнить, что они будут уступать зимним покрышкам на заснеженной или ледяной дорогах, тем более, если они установлены на тяжелом автомобиле. Именно это и является причиной рекомендации таких шин владельцам компактных автомобилей с ежегодным пробегом не более 10000 км. Остальным придется жертвовать либо безопасностью движения, либо удовольствием от езды.

Всесезонные шины не могут обеспечить сопоставимый с установленными «по-сезону» покрышками тормозной путь на мокрой и сухой дороге. Прежде всего, виной тому является универсальный рисунок протектора и резиновая смесь, которой не хватает жесткости при высоких температурах. Именно это и является причиной увеличившегося на 2 корпуса автомобиля тормозного пути, которого может не хватить в экстренной ситуации.

Так какой же должна быть идеальная всесезонная шина? В первую очередь, она должна обеспечивать короткий тормозной путь летом, но гарантировать уверенное и безопасное движение по снегу.

Тяга на снегу

В этом тесте самые лучшие показатели у зимних покрышек. Но даже им удалось уступить пальму первенства всесезонным шинам Uniroyal AllSearsonExpert. Шины Nexen N'Priz 4S, Goodyear Vector 4Seasons, Hankook Optimo 4S H730, Kumho Solus HA31, Dunlop SP Sport 01 A/S, Vredestein Quatrac Lite и Pirelli Cinturato All Season также показали неплохие характеристики.

Торможение на снегу

При торможении на снежной дороге со скорости 50 км/час три комплекта всесезонных шин оказались даже лучше зимних (27 метров), это Uniroyal (26,3), Nexen (26,5) и Kumho (26,7). Немногим дальше остановились шины Hankook (27,5), Vredestein (27,7), Goodyear (27,8), Dunlop (28,0), Pirelli (29,6), Falken (30,0) и Maloya (34,0). Для сравнения, летние шины в этом тесте смогли полностью остановиться лишь через 57,6 метров.

Управляемость на снегу

Кроме шин Falken и Maloya все остальные участники теста эффективно справляются с ездой по снегу. Исключением стали лишь летние шины, провалившиеся в первом же повороте.

Слалом на снегу

При маневрировании на снежной дороге всем всесезонным шинам не хватает боковой устойчивости. Явным лидером тут выступил зимний комплект шин, показавший превосходные характеристики. Второй результат показали шины Nexen, с небольшим отставанием от которых расположились Dunlop и Kumho. Maloya и Falken вновь в конце списка, замыкает который летний комплект покрышек.

Аквапланирование

Шины Uniroyal подтверждают этим тестом свою принадлежность к дождевым шинам. При этом самый худший результат у шин Nexen, которые теряют сцепление с твердой поверхностью дороги уже при 74,6 км/час, что на 10 км/час раньше лидера.

Управляемость на мокром асфальте

Несмотря на то, что в этой дисциплине предсказуемо лучшими оказались летние шины, модели Pirelli и Uniroyal не сильно от них отстали.

Прохождение мокрого круга

Всесезонные шины быстро теряют сцепление, и машина начинает скользить наружу передней осью. Kumho и Nexen, хорошо проявившие себя на снегу, на мокром асфальте показали худшие результаты.

Торможение на мокром асфальте

Чтобы остановиться со скорости 80 км/час, летнему комплекту шин необходимо 47,9 метров. Шины Falken полностью останавливаются через 51 метр, Uniroyal для этого необходимо 51,6 метров, Vredestein - 51,7, Pirelli - 51,8; Goodyear - 52,5; Hankook - 54,1; Dunlop - 54,3; Kumho - 54,6; Nexen - 55,2 и Maloya - 56,2. У зимней шины тормозной путь составил 53,0 метра.

Управляемость на сухом асфальте

В поворотах на сухом асфальте всесезонным шинам с мягким протектором сложно удерживать автомобиль. Лучше всего с этим справляются Vredestein и Dunlop.

Торможение на сухом асфальте

Летним шинам достаточно 35,5 метров, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/час. Чуть больше нужно шинам Vredestein (38,4). Следом идут Maloya (40,2), Dunlop (40,4), Hankook (40,4), Goodyear (40,7), Pirelli (40,8), Falken (41,2), Uniroyal (41,5), Kumho (41,8) и Nexen (42,2). Тормозной путь зимней шины составил 41,5 метра.

Уровень шума

Всесезонные шины достаточно тихие. В салоне автомобиля практически нет шума и уловить разницу между комплектами практически невозможно. Тем не менее, тише всего оказались шины Vredestein, Hankook и Kumho.

Экономичность

Новые шины Quatrac Lite компании Vredestein способствуют существенной экономии топлива. По сравнению с самым расточительным комплектом экономия составит целых 5%.

Итоговая таблица:

www.4tochki.ru

Тест всесезонных шин 2016 года (205/55 R16) от Auto Bild или «бон а тут, бон а рьен»

Тест всесезонных шин 2016 года немецкая экспертная группа журнала Auto Bild проводила на разных концах света. В новозеландском регионе Отаго, где расположен самый крупный испытательный полигон южного полушария SHPG, проводились «белые» тесты. А поведение всесезонных шин в мокрых и сухих условиях проверялись на тестовом полигоне компании Goodyear на юге Франции и на полигоне Applus+ IDIADA в Каталонии (Испания).

Забегая вперёд скажем, что компании с летающей сандалией на логотипе родные «стены» мало чем помогли — этот тест всесезонных шин размера 205/55 R16 возглавила модель французского производителя.

Auto Bild 2016: Тест всесезонных шин 205/55 R16

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Quatrac 5
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Nokian Weatherproof
  • Michelin CrossClimate
  • Kleber Quadraxer 2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Fulda MultiControl
  • Firestone Multiseason

Каждый год шинные компании предлагают всё большее количество всесезонных моделей. Однако, давайте зададимся вопросом, все ли они обеспечивают одинаково безопасное передвижение на сухих, мокрых и заснеженных дорогах? Ответ – нет. Более того, тест-группа Auto Bild, основываясь на полученных результатах, предупреждает: только каждая десятая из всесезонок способна на такое.

Результаты теста

На снегу

На мокрой поверхности

На сухой поверхности

Экономичность

Сводная итоговая таблица
Результаты теста Auto Bild для всесезонных шин 205/55 R15, 2016 (для увеличения нажмите)
Комментарии экспертов

1. Michelin CrossClimate

Основанием для победы в тесте и получения вердикта «образцово» для шин Michelin CrossClimate послужил отличный баланс эксплуатационных характеристик на сухой и мокрой поверхности, быстрые и точные реакции на рулевое управление и длительный пробег. Этой летней модели возглавить рейтинг теста всесезонных шин не помешал даже продолжительный тормозной путь на снегу.

2. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Убедила тестеров в своих всесезонных возможностях и модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, которая в 2015 году уже успела примерить на себя жёлтую майку лидера теста всесезонных шин Auto Bild (размер 195/65 R15). Вердикт «хорошо» шинам Гудиер был выписан за стабильную управляемость и быстрое торможение на мокрой дороге, а также низкое сопротивление качению.

Взойти второй раз на первую ступень пьедестала почёта модели помешал относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности.

3. Kleber Quadraxer 2

Следующие семь моделей сдали этот тест всесезонных шин 2016 года от Auto Bild на удовлетворительно.

Бронзовым призёром теста стала всесезонка Kleber Quadraxer 2, которая к тому же оторвала звание «Эко-мастера» за лучшую экономическую эффективность. Экспертной группе понравилась производительность шины на снегу, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, и длительный пробег при относительно низкой цене.

К минусам разработки дочернего бренда Michelin тестеры причислили слегка заторможенные реакции на команды водителя в мокрых поворотах.

4. Fulda MultiControl

Звание зимнего специалиста с лучшими эксплуатационными свойствами на снегу ушло в зачёт покрышек Fulda MultiControl, отмечает технический специалист Shina.Guide. Также они удивили стабильной управляемостью во влажных и сухих условиях, ездовым комфортом и хорошим соотношением цена-качество. Тест-группа на относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге практически закрыла глаза.

5. Hankook H740 Kinergy 4S

Шины Hankook H740 Kinergy 4S вскарабкались на пятую строку итогового рейтинга. Экспертам не понравилась ограниченная производительность модели на снегу и слабо эффективное торможение на сухой поверхности.

При этом они подчеркнули, что у южно-корейской разработки есть однозначные плюсы. Это гармоничные отклики на рулевое управление и динамическая мокрая управляемость, а также хорошая топливная экономичность.

6. Nokian Weatherproof

Финские покрышки Nokian Weatherproof располагают к себе сбалансированным безопасным поведением в поворотах на снегу и хорошей устойчивостью к аквапланированию, греша при этом мало эффективным торможением на мокрой и сухой дороге и недостаточно быстрыми реакциями на повороты рулевого колеса в сухих дорожных условиях.

7. Vredestein Quatrac 5

У всесезонной модели Vredestein Quatrac 5 были подмечены гармоничная управляемость и предсказуемое поведение при любых погодных условиях и хорошая энергоэффективность. А умеренные эксплуатационные свойства на снегу и продолжительный сухой тормозной путь были записаны в её недостатки.

8. Pirelli Cinturato All Season

Не очень уверенно в данном тесте выступила всесезонка Pirelli Cinturato All Season. Её неспешное прохождение поворотов на мокрой и сухой дороге, и непродолжительная ходимость перечеркнули всё очарование, которое экспертной группе обеспечили хорошие зимние качества, высокая устойчивость к поперечному аквапланированию и низкая шумность.

9. Uniroyal AllSeason Expert

Последней обладательницей удовлетворительного вердикта стала всесезонная шина Uniroyal AllSeason Expert. Модели со стабильным прохождением поворотов и быстрым торможением на снегу, а также высокой устойчивостью к аквапланингу не хватило сил тягаться с более сильными конкурентками. К слабым сторонам шины испытатели Auto Bild причислили управляемость и эффективность торможения на суходоле и мокрой дороге.

10. Firestone Multiseason

Пасти задних в этом тесте решилась всесезонная модель Firestone Multiseason, которая просто не взлетела на фоне остальных участниц в эксплуатационных возможностях на сухом и мокром асфальте.

Разработчики модели сделали основной упор на характеристики на снегу, что, собственно, и возмутило команду AutoBild, которая единогласно решила выдать этой шине условную рекомендацию, намекая на то, что всесезонкой она может называться лишь с большой натяжкой.

-. Nankang All Season Plus N-607+

Вне конкурса теста Auto Bild в этом году была испытана модель Nankang All Season Plus N-607+, произведенная в Тайване. Испытания показали, что шину на снегу эксплуатировать нежелательно, лучше ею довольствоваться в мягких зимних погодных условиях.

Заметки на полях

Идеальная всесезонка – это не компромиссы и уступки между свойствами зимней и летней авторезины, а в первую очередь шина с отменным балансом характеристик при любой погоде и высоким запасом прочности как на сухой и мокрой поверхности, так и на снегу, говорит технический специалист Shina.Guide.

Ряд проведенных в 2016 году тестов всесезонных шин, реализованных кроме экспертов Auto Bild, испытателями ACE и ARBO, Auto Motor und Sport и ADAC, красноречиво свидетельствуют о том, что идеальных всесезонок в природе пока что не существует. И в основной массе они склоняются к каким-то определённым погодным условиям.

Не даром у французов существует поговорка «Bon à tout, bon à rien» (фр.) — мастер во всём, не мастер ни в чём. Признавая несоврешенство сегодняшних технологий, представители Michelin, описывают CrossClimate, победившую в этом тесте, не как всесезонку, а как летнюю шину с возможностью использования в зимний период. И постоянно акцентируют на этом  внимание.

Существование таких ярких представительниц сегмента, как Michelin CrossClimate и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 не может не радовать, однако пока что неспособно вызвать настоящую лояльность к данному виду продукции ни у независимых испытателей, ни у требовательных  автовладельцев.

Похожие новости:

shina.guide

Тест всесезонных автошин 2016 года выпуска от экспертов ACE и ARBO

На европейском шинном рынке в последнее время обрели большую популярность всесезонные шины. Это не удивительно, ведь преимущество такой резины очевидно. Всесезонную авторезину можно использовать на протяжении всего года и появляется соблазнительная возможность сэкономить денежные средства. Но покупка круглогодичной шины таит в себе несколько подводных камней. Прежде всего, следует запомнить что ходовые качества сезонной резины в свой сезон всегда будут лучше чем у всесезонной шины. Также большим недостатком всесезонок является слабая износоустойчивость и, как не странно, отсутствие той самой заявленной универсальности. Любая круглогодичная резина тяготеет к какому-то сезону, простыми словами, есть всесезонки более летние или более зимние. К сожалению, изготовить шины которые будут по-настоящему хороши круглый год ни у кого еще не получилось. Но ситуация на рынке в последние годы имеет положительные сдвиги и экспертный отдел Автомобильного клуба Европы ACE (Auto Club Europa), при поддержки партнеров из ARBÖ, наглядно показал нам это.

На тестовых полигонах Test World (Финляндия) и Contidrom (Германия) были проведены масштабные испытания 10 самых популярных всесезонок в размере 205/55 R16.

Список моделей, которые были подвержены тестированиям:

  • Bridgestone A001 Weather Control
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Kumho Solus HA31
  • Michelin CrossClimate
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Sava Adapto HP
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Vredestein Quatrac 5

Для более объективной оценки ходовые показатели испытуемых шин сравнивались со специальными эталонными сезонными автошинами. За летний образец были взяты шины Continental ContiPremiumContact 5,а за зимний — Dunlop Winter Sport 5. Тестирования проходили на автомобилях Seat Leon ST и Volkswagen Golf VII.

Основные ходовые показатели, которые были проверены во время заездов

  • Торможение на снегу. Измерялся тормозной путь на заснеженном покрытии (сброс скорости с 28 км/ч до 10 км/ч).
  • Тяговые способности на снегу. Рассчитывалось время ускорения с 15 км/ч до 32 км/ч.
  • Управляемость на трех разных поверхностях (снег, вода, сухая дорога). Проводилась объективная оценка временем и субъективная по маневренности.
  • Торможение на мокрой поверхности. Проводились замеры тормозного пути при снижении скорости со 100 км/ч до 1 км/ч.
  • Торможение на сухой поверхности. Проводились замеры тормозного пути при снижении скорости со 100 км/ч до 1 км/ч.
  • Продольное гидропланирование. Тест проводился в ванне, наполненной на 9 мм. Фиксирование скольжения начиналась на 15%.
  • Поперечное аквапланирование. Измерялось среднее время прохождения влажного дорожного участка в виде идеально прочерченного круга с диаметром 60 м.
  • Акустический комфорт. Делались замеры возникающих шумов на скорости 80 км/ч.
  • Сопротивление качению (от этого показателя зависит экономия топлива).

Все вышеизложенные показатели были учтены при составлении пяти основных характеристик. Ниже в таблице представлены результаты тестирования:

* - учитывались средние цены на немецком шинном рынке. Специалисты интернет-магазина Autoshini Com отмечают, что при переводе в отечественную валюту все пропорции были сохранены. Поэтому информация актуальна и для Украины.

Отталкиваясь от результатов исследования, можно отметить достаточно достойные показатели среди всех моделей, за исключением Бриджстоуна. Также разочаровала всесезонка от Pirelli, не показавшая ничего впечатляющего в какой-либо категории. Новая модель Гудиера заняла почетное второе место, хотя в показателе езды на заснеженном покрытии данная резина показала самые высокие результаты.

Отдельно стоит отметить победителя - Nokian Weatherproof. Как видно, резина продемонстрировала достойные показатели и даже обогнала традиционную зимнюю резину Данлоп Винтер Спорт 5 (прямо скажем, не самую выдающуюся зимнюю шину, но от этого данный факт не становится менее ценным).

autoshini.com


Смотрите также