Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели. Adac тесты зимних шин


Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

В своем очередном тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16-моделей зимних шин диаметром 15 дюймов

Список протестированных шин:

  • Aeolus SnowAce2 AW08
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Response 2
  • ESA+Tecar Super Grip 9
  • Falken Eurowinter HS01
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Michelin Alpin 5
  • Nokian WR D4
  • Sava Eskimo S3 +
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama W*drive V905

В тесте 2017 года ADAC сравнил зимние шины размера 195/65 R15 с индексом скорости T, использовав в испытаниях Volkswagen Golf. По итогам тестов три шины получили оценку «Хорошо», 12 шин - «Удовлетворительно», а еще одна модель - «Посредственно».

Лучшими были признаны Continental, за которыми следуют шины от относительно малоизвестной марки ESA+Tecar, а также недавно представленные Kleber. Все три модели обладают сбалансированными характеристиками, но у всех были и свои особенности. Так, Continental особенно успешно выступили в тестах на снегу и мокром асфальте, у шин ESA+Tecar, разработкой которых занимались специалисты Goodyear, впечатляющее сцепление на льду, которое при этом сочетается с хорошей экономией топлива, а Kleber порадовали низким уровнем износа.

Еще две шины тоже могли войти в группу лидеров, но они упустили эту возможность из-за незначительных слабостей в отдельных дисциплинах, - Dunlop продемонстрировали относительно низкие результаты на сухом треке, а Goodyear уступили лучшим шинам в тестах на снегу.

Остальные шины с рейтингом «Удовлетворительно» позволили себе слабости в нескольких тестах. Hankook не смогли сравниться с лидерами на мокром покрытии и снегу, и это же относится к Vredestein, у которых к тому же низкая устойчивость к износу. Шины Yokohama потеряли баллы из-за низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа. В свою очередь Falken слабо выступили на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, из-за чего серьезно ухудшили свою финальную оценку. Firestone и Nokian особенно заметно отстали от лидеров на мокром покрытии, тогда как Michelin, у которых очень высокая износоустойчивость, не смогли получить оценку «Хорошо» из-за относительно слабого сцепления на снегу и льду, а также высокого расхода топлива. Aeolus продемонстрировали только удовлетворительные свойства на снегу и мокром покрытии, и у них к тому высокий износ; у Kumho были проблемы в тестах на мокром покрытии и снегу; а у Sava - на мокром и сухом асфальте.

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Semperit, у которых очень слабые результаты на сухом покрытии.

Pirelli и Bridgestone не смогли принять участие в тесте этого года, поскольку их актуальные модели на момент проведения испытаний еще не были доступны.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

mastershina.com

ADAC: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2016) | Colesa.ru

На этот раз в тесте ADAC только одни шины смогли получить оценку «Хорошо», а остальные заслужили только рейтинг «Удовлетворительно» или «Посредственно». В то же время откровенно плохих шин в тесте этого года не оказалось.

Первое место по итогам испытаний досталось шинам Dunlop, а далее следуют 10 шин с оценкой «Удовлетворительно», часть из которых получили ее из-за слабостей на том или ином типе покрытия. У Pirelli, Goodyear и Uniroyal были некоторые проблемы на сухом асфальте, у Firestone, Hankook и Viking - на мокром, а у Bridgestone и Vredestein - на снегу. В то же время Nokian и Yokohama продемонстрировали хорошие ездовые качества в любых условиях, но занять более высокие места им не дал слишком быстрый износ.

Оценка «Посредственно» была присуждена шинам Matador и BFGoodrich, которые обеспечивают недостаточно хорошее сцепление на мокрой поверхности.

Эксперты отметили, что в этом году многие шины очень неважно справились с тестом на устойчивость к аквапланированию, а лучшими в этом отношении стали Bridgestone и Uniroyal. В то же время у большинства шин оказалось на удивление высокое тяговое усилие на снегу - в этой дисциплине лидировали Goodyear, а вниз откатились Pirelli и Bridgestone.

В испытаниях не смогли принять участие шины брендов Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava, поскольку для сезона 2016/2017 их производителями были подготовлены новые шины, которые еще не были доступны в продаже на момент проведения тестов.

По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.

Место Шина Итоги 1

DunlopWinter Sport 5

Индексы: 91HЕвромаркировка: C/B 70

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Управляемость 40% 2,3 Безопасность 40% 2,0 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,4 Торможение 30% 2,2 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,4 Боковая устойчивость 10% 2,5 Снег 20% 1,9 Торможение с ABS 40% 2,0 Тяговое усилие 20% 2,0 Подъем на гору/управляемость 40% 1,6 Лед 10% 2,2 Торможение с ABS 60% 2,0 Боковая устойчивость 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 2,8 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,1 Расход топлива 10% 1,6 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности и снегу+ Хорошие результаты на сухой поверхности и льду+ Низкий расход топлива ADAC: Хорошо 2

PirelliWinter Sottozero 3

Индексы: 91HЕвромаркировка: E/B 72

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 2,9 Управляемость 40% 3,0 Безопасность 40% 3,0 Торможение 20% 2,5 Мокрое покрытие 30% 2,7 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 2,7 Боковая устойчивость 10% 3,0 Снег 20% 2,7 Торможение с ABS 40% 2,8 Тяговое усилие 20% 3,5 Подъем на гору/управляемость 40% 2,1 Лед 10% 2,6 Торможение с ABS 60% 2,5 Боковая устойчивость 40% 2,8 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,2 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 2,9 + Хорошие сбалансированные шины лишь с небольшими недостатками- Относительно слабые результаты на льду, сухой и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 3

FirestoneWinterhawk 3

Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,9 Управляемость 40% 2,8 Безопасность 40% 2,8 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,0 Торможение 30% 2,5 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 4,0 Снег 20% 2,4 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,5 Подъем на гору/управляемость 40% 2,5 Лед 10% 2,0 Торможение с ABS 60% 2,0 Боковая устойчивость 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 2,8 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 2,7 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 3,0 + Хорошие результаты на льду+ Низкий уровень шума- Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 4

GoodyearUltragrip Performance Gen-1

Индексы: 91HЕвромаркировка: C/B 70

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,0 Управляемость 40% 3,3 Безопасность 40% 2,8 Торможение 20% 2,5 Мокрое покрытие 30% 2,7 Торможение 30% 2,8 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,5 Боковая устойчивость 10% 3,5 Снег 20% 1,7 Торможение с ABS 40% 1,8 Тяговое усилие 20% 1,8 Подъем на гору/управляемость 40% 1,4 Лед 10% 2,0 Торможение с ABS 60% 2,0 Боковая устойчивость 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,2 Шум в салоне 50% 3,5 Дорожный шум 50% 2,9 Расход топлива 10% 1,5 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 3,0 + Хорошие результаты на снегу и льду+ Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 5

HankookWinter i*cept evo2 W320

Индексы: 94H XLЕвромаркировка: E/C 72

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,2 Управляемость 40% 2,0 Безопасность 40% 2,0 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,0 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 3,5 Снег 20% 2,5 Торможение с ABS 40% 2,5 Тяговое усилие 20% 2,8 Подъем на гору/управляемость 40% 2,3 Лед 10% 2,4 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковая устойчивость 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,5 Шум в салоне 50% 3,5 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 3,0 + Очень хорошие результаты на сухой поверхности+ Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 6

NokianWR D4

Индексы: 94H XLЕвромаркировка: C/A 69S

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Управляемость 40% 2,3 Безопасность 40% 2,3 Торможение 20% 2,5 Мокрое покрытие 30% 2,6 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,6 Боковая устойчивость 10% 2,5 Снег 20% 2,2 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,5 Подъем на гору/управляемость 40% 1,9 Лед 10% 2,1 Торможение с ABS 60% 2,0 Боковая устойчивость 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 10% 3,0 Итоговая оценка 3,0 + Хорошие результаты на снегу, льду и сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Высокий износ ADAC: Удовлетворительно 7

UniroyalMS plus 77

Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,2 Управляемость 40% 3,3 Безопасность 40% 3,0 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,3 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 1,8 Боковая устойчивость 10% 3,0 Снег 20% 2,5 Торможение с ABS 40% 2,8 Тяговое усилие 20% 2,5 Подъем на гору/управляемость 40% 2,1 Лед 10% 2,6 Торможение с ABS 60% 2,8 Боковая устойчивость 40% 2,3 Шум/Комфорт 5% 3,1 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 2,9 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 10% 2,5 Итоговая оценка 3,2 + Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухой поверхности и льду ADAC: Удовлетворительно 8

BridgestoneBlizzak LM001

Индексы: 91HЕвромаркировка: E/B 72

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,1 Управляемость 40% 1,8 Безопасность 40% 1,8 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие 30% 2,5 Торможение 30% 2,8 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 2,6 Боковая устойчивость 10% 3,0 Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,3 Торможение с ABS 40% 3,0 Тяговое усилие 20% 3,5 Подъем на гору/управляемость 40% 3,4 Лед 10% 2,4 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковая устойчивость 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 3,7 Шум в салоне 50% 4,5 Дорожный шум 50% 2,8 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 3,3 + Очень хорошие результаты на сухом покрытии+ Хорошие результаты на мокром покрытии- Слабые результаты на снегу ADAC: Удовлетворительно 9

VikingSnowTech II

Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 72

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 3,2 Управляемость 40% 3,3 Безопасность 40% 3,0 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,4 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,3 Боковая устойчивость 10% 4,5 Снег 20% 2,4 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,5 Подъем на гору/управляемость 40% 2,5 Лед 10% 2,7 Торможение с ABS 60% 2,8 Боковая устойчивость 40% 2,5 Шум/Комфорт 5% 4,1 Шум в салоне 50% 4,5 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 3,4 + Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности- Высокий расход топлива- Высокий уровень шума ADAC: Удовлетворительно 10

VredesteinWintrac Xtreme S

Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 70

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,4 Управляемость 40% 2,3 Безопасность 40% 2,3 Торможение 20% 2,8 Мокрое покрытие 30% 2,4 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 2,0 Боковая устойчивость 10% 2,5 Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,4 Торможение с ABS 40% 3,3 Тяговое усилие 20% 3,3 Подъем на гору/управляемость 40% 3,4 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковая устойчивость 40% 2,8 Шум/Комфорт 5% 3,0 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 2,9 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 10% 3,0 Итоговая оценка 3,4 + Очень хорошие результаты на мокрой поверхности+ Хорошие результаты на сухой поверхности- Слабые результаты на снегу- Высокий расход топлива- Высокий износ ADAC: Удовлетворительно 11

YokohamaW*drive V905

Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,5 Управляемость 40% 2,5 Безопасность 40% 2,3 Торможение 20% 2,5 Мокрое покрытие 30% 3,3 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 3,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 4,5 Снег 20% 2,1 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,5 Подъем на гору/управляемость 40% 1,7 Лед 10% 2,9 Торможение с ABS 60% 3,0 Боковая устойчивость 40% 2,8 Шум/Комфорт 5% 4,0 Шум в салоне 50% 4,0 Дорожный шум 50% 4,0 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 10% 3,5 Итоговая оценка 3,5 + Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу- Слабые результаты на мокрой поверхности и льду- Высокий расход топлива- Высокий износ ADAC: Удовлетворительно 12

MatadorMP 92 Sibir Snow

Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 71

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,6 Управляемость 40% 2,5 Безопасность 40% 2,5 Торможение 20% 2,8 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,7 Торможение 30% 3,7 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,9 Боковая устойчивость 10% 4,5 Снег 20% 2,2 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,5 Подъем на гору/управляемость 40% 2,0 Лед 10% 2,5 Торможение с ABS 60% 2,8 Боковая устойчивость 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,2 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,1 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 10% 2,0 Итоговая оценка 3,7 + Хорошие результаты на снегу+ Относительно низкий расход топлива- Слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Посредственно 13

BFGoodrichg-Force Winter

(были заменены на новую модель)Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 71

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 15% 2,6 Управляемость 40% 2,5 Безопасность 40% 2,3 Торможение 20% 3,0 Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,9 Торможение 30% 3,8 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 4,3 Боковая устойчивость 10% 4,5 Снег 20% 2,2 Торможение с ABS 40% 2,3 Тяговое усилие 20% 2,3 Подъем на гору/управляемость 40% 2,0 Лед 10% 2,2 Торможение с ABS 60% 2,3 Боковая устойчивость 40% 2,0 Шум/Комфорт 5% 3,6 Шум в салоне 50% 4,0 Дорожный шум 50% 3,1 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 10% 1,5 Итоговая оценка 3,9 + Самый низкий износ+ Хорошие результаты на снегу и льду+ Низкий расход топлива- Слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Посредственно

colesa.ru

Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов. Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных  сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей.

Для большинства автомобилистов опубликованные результаты шинных тестов являются чуть ли не основным инструментом выбора моделей, наиболее подходящих по качеству и цене. Мы проанализировали все тесты зимних шин 2015 года, коих на Shina.Guide было опубликовано почти три десятка, и пришли к выводу, что среди зимних шин «первого эшелона» есть модели, на которые стоит обратить более пристальное внимание. О них мы и расскажем.

Bridgestone

У компании Bridgestone, название которой у большинства автомобилистов вызывает трепет, в 2015 году случился форменный провал. Её модели Bridgestone Blizzak LM-32S, Bridgestone Blizzak Spike-01 и Bridgestone Blizzak WS80 стали просто лузерами зимних тестов 2015 года. За ними предпоследние и последние места в сравнительных испытаниях.

Семейство Blizzak демонстрирует единство неважных результатов

Единственным исключением стала модель Bridgestone Blizzak LM001, продемонстрировавшая достойные результаты во всех трёх тестах, в которых она принимала участие: два пятых места в тестах ADAC в размерах 165/70 R14 и 205/55 R16, а также девятая (из 48) позиция в общем зачёте в тесте «Auto Bild».

Bridgestone Blizzak LM001: В семье не без «урода»

Continental

Зимняя нешипованная Continental ContiWinterContact TS850 стала наиболее популярной моделью, которую в 2015 году чаще других испытывали экспертные группы. На счету шины 13 тестов, пять из которых увенчались победой. И по чистой случайности все пять золотых наград немка получила из рук своих соотечественников. В остальных тестах Continental TS850 занимала места с третьего по седьмое.

Особо стоит отметить тест ADAC, в котором модель принимала участие в двух типоразмерах: 205/55 R16 и 165/70 R14. И если в первом случае наряду со званием «образцовой» ей достались также лавры победительницы, то во втором — лишь шестое место из шестнадцати и «удовлетворительная» рекомендация. Что подтверждает правило: Одна и та же модель в зависимости от типоразмера может «выдавать» различные результаты. Не забывайте об этом.

Continental ContiWinterContact TS850: Привязка к золотой медали чисто географическая

В семи тестах зимних шин приняла участие модель Continental ContiVikingContact 6, которая не смогла отличиться однозначностью своих «показаний». В её послужном списке по два третьих (из 7 – тесты «Авторевю» и «ЗР») и четвёртых (тесты «Автоцентра» и «Auto Motor & Sport», количество участниц 8 и 6 соответственно) места, а также по одному первому (из 17 – тест «Teknikens Varld»), второму (из 7 – тест «Vi Bilagare») и пятому (из 8 – тест «Test World»). Что в целом говорит о достаточно высокой надёжности данной асимметричной модели.

Интересное наблюдение, говорит технический специалист Shina.Guide, данная представительница немецкого шинпрома не попала ни в один из тестов щепетильных соотечественников.

Continental ContiVikingContact 6: Красиво плывут викинги в полосатых купальниках

2015 год стал «урожайным» для асимметричной шипованной модели  Continental IceContact 2. В её активе пять сравнительных шинных тестов и пять вторых мест. Потрясающе! Инженеры из Ганновера, так держать.

Любительница серебра Continental IceContact 2

Dunlop

Успех на старте сопутствовал свежей модели 2015 года Dunlop Winter Sport 5. Для экспертов «Auto Bild Sportscars» и «Auto Bild Allrad» она стала «образцовой» (первые места в общем зачёте), а тест-группы «Auto Motor und Sport» и ACE/GTU уверены, что эта шина на все сто заслуживает своих «рекомендаций» (бронза в обоих тестах).

Dunlop Winter Sport 5: Дали все медали

Ещё одна представительница зимней фрикционной линейки компании Dunlop, модель Dunlop Winter Response 2, смогла убедить немецких испытателей в своей состоятельности на зимних покрытиях. Чего стоит третье место (из 16) в тесте ADAC, четвёртое (из 48!) в тесте «Auto Bild» и четвёртое в тесте «Auto Zeitung», в котором участие принимали 14 комплектов зимних покрышек.

Dunlop Winter Response 2: Рекомендовано? Ну и хорошо :)

Goodyear

Представительницы популярной зимней линейки Goodyear UG, нешипуемые модели 2014 года, были замечены в семи сравнительных тестах. Шины Goodyear UltraGrip 9 стабильно занимали места в первой тройке, за исключением теста «Auto Bild», в котором им досталась шестая строка в итоговом рейтинге. Однако, если учесть, что всего в данном тесте принимали участие 48 зимних шин, то становится абсолютно ясно, что шестое место – это далеко неплохой результат, а скорее – наоборот.

У Goodyear UltraGrip 9 всё радужно

Модель Goodyear UltraGrip Ice 2 также в пяти случаях из семи становилась призёром соревнований. Всю привлекательность покрышки немного подпортили шведские эксперты «Vi Bilagare», определившие шину в общем зачёте на четвёртое место (из семи), и их соотечественники из «Teknikens Varld», решившие, что UG Ice 2 достойна шестой (из 17) итоговой позиции. Хотя…может не будем забывать, что всегда есть исключения, подтверждающие правила?

Goodyear UltraGrip Ice 2: Шведы говорят «не айс»

Дебютантка 2015 года Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 успела принять участие в пяти сравнительных тестах, каждый их которых подтвердил, что инженеры «Гудиер» не зря едят свой хлеб. Четыре первых места и одно второе (из восьми) в тесте ACE/GTU, где проигрыш победительнице Conti WinterContact TS850 составил всего два балла, – хороший старт в «карьере».

«Карьеристка» Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

Достойны внимания и шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, в трёх случаях из пяти которые примерили на себя бронзовые медали. В ещё двух соревнованиях они были очень близки к своему результату: четвёртое (из 17) место в тесте «Teknikens Varld» и четвёртое (12) место в тесте «Test World».

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Три-четыре-три-четыре-руки выше, ноги шире

Michelin

Французскую разработку Michelin Alpin 5 независимые испытатели также не обделили вниманием. За плечами этой нешипованной зимней шины европейского типа 9 тестов, в каждом из которых она проявляла себя по-разному. К примеру, в тесте «Auto Bild Беларусь», в котором она участвовала в размере 215/65 R16, эксперты присудили победу именно ей, хотя за звание лучшей боролись ещё семь претенденток.

В то же время при участии в тесте ADAC в типоразмере 205/55 R16 она финишировала с двенадцатым результатом и заключением экспертов «удовлетворительно». Всего же в тесте принимало участие 19 моделей. Как видим, от провалов никто не застрахован. Тем не менее, в основном Michelin A5 в тестах смогла заполучить места со второго по пятое.

Мишка Пятый Альпин белорусам подарки тын-тын-тын

Покрышки Michelin X-ice Xi3, несмотря на свой уже «почтительный возраст», продемонстрировали всему миру свою мощь. И действительно, списывать со счетов данную модель ой как рано. «Золота» в её активе в 2015 году не прибавилось, но зато она стала обладательницей одной бронзовой и трёх серебряных наград. А украинский «Автоцентр», определивший шину в общем зачёте на пятое место (из восьми), всё же счёл нужным выдать «рекомендацию» экспертов.

Михалыч Икс Айс Третий к белорусам не зашёл

Шипованные шины Michelin X-Ice North XIN3 не смогли проявить единство со своей фрикционной «коллегой» X-ice Xi3, отмечает технический специалист Shina.Guide. Их результаты настолько расплывчаты, что абсолютно не понятно, на что можно рассчитывать с этой авторезиной: второе (из шести) место в тестах «Auto Motor & Sport» перемежается с восьмой (из 12) позицией в тесте «Test World» и одиннадцатой (из 17) в тесте «Teknikens Varld». Такие разноплановые «успехи» заставляют задуматься, а не было ли второе место случайностью…

Michelin X-Ice North XIN3: Одно серебро, внезапно

Nokian

Тесты зимних шин 2015 года просто не состоялись бы без этого «зимнего бренда». По восемь забегов в копилке фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian WR D4. И если с результатами первой финки всё более-менее понятно (шесть чистых побед, за исключением второго (из семи) места в тесте «Авторевю» и 12-ой (из 17) итоговой позиции в тесте шведского «Teknikens Varld»), то со второй не всё так однозначно.

Nokian Hakkapeliitta R2: Финн шведу не товарищ

Её показатели варьируются от «настоятельных рекомендаций», подкрепленных первыми местами на пьедестале почёта (тесты «Auto Bild Беларусь» и «Автоцентра»), до шестого места (из восьми) с вердиктом «удовлетворительно» (тест «Auto Bild Sportscars»).

Nokian WR D4: Ох уж эти переборчивые немцы… а нашим — норм

Шесть сравнительных соревнований в активе шиповки Nokian Hakkapeliitta 8. В пяти из них модель смогла подтвердить звание «Владычицы Севера», отправив в нокаут всех своих конкуренток.

А вот в тесте «Teknikens Varld» она «пролетела» мимо пьедестала почёта и разделила в четвёртую строку рейтинга с шипованными покрышками Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Как ни странно, победа в этих соревнованиях досталась нешипованной Continental VikingContact 6, о которой мы уже говорили ранее.

Nokian Hakkapeliitta 8: Четвёртое место, финны и шведы… ну вы поняли

Pirelli

Итальянке Pirelli Winter Sottozero 3 ни разу не удалось возглавить список наиболее успешных зимних шин пройдя тесты в 2015 году семь раз. Хотя четыре раза она всё-таки смогла примерить на себя медали (две серебряные и две бронзовые). В остальных трёх тестах Winter Sottozero 3 пришлось довольствоваться одним четвёртым местом (тест L’Argus) и двумя шестыми (тесты «Auto Express» и ACE/GTU).

Pirelli Winter Sottozero 3: Вопросы есть, но без криминала

Шипованная Pirelli Ice Zero пройдя тесты зимних шин в 2015 году показала высокий класс во всех пяти забегах, в которых она принимала участие. Взобраться на пьедестал почёта она смогла лишь единожды (тест «Teknikens Varld», третье место из 17), но в остальных она была очень к нему близка: три четвёртых места (из 11-13 участниц) и одно пятое (из 6).

Pirelli Ice Zero: Пять раз почти медалистка

Yokohama

Yokohama — японская компания, у которой так же как и у Bridgestone в 2015 году что-то явно не сложилось с независимыми испытаниями. У шипованной модели Yokohama ice GUARD stud iG55 в активе два предпоследних места, а у фрикционной Yokohama W.Drive V905 среди двух «условных рекомендаций» (тесты «Auto Motor und Sport» и «Firmenauto»), неожиданно нарисовалось второе место в тесте ADAC, в котором соревновались 19 комплектов зимних легковых шин размерности 205/55 R16.

Шины Yokohama: От харакири спасли лишь старые связи с немцами…

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

В новом тесте зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» только одним шинам

Список протестированных шин:

  • Apollo Apterra Winter
  • Avon WV7
  • Barum Polaris 3
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Firestone Destination Winter
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Michelin Alpin 5
  • Nankang Winter Activa SV-2
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Sava Eskimo HP2
  • Uniroyal MS plus 77

Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.

Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.

Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.

Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.

В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.

На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.

Прогнозируемый пробег (1 000 км)

ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.

Расход топлива (л/100км)

«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

mastershina.com

ADAC: тесты 15-дюймовых зимних шин

Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC провели тесты зимних шин. Сегодня мы представляем тест зимних шин типоразмера 195/65R15 T.

      

Для получения актуальной информации - перейдите в раздел Выбираем и тестируем шины по ссылке: http://rezina.biz.ua/test_tyre

ADAC (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — «Всеобщий немецкий автомобильный клуб») — крупнейшая                   общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.И одна из самых афторитетних ных организацый вплане тестирования автомобильной продукции.

Но нестоит забывать о том что ADAC ,все таки европейская организация и тесты проводит с учетом европейских реалий и стандартов.Которые не всегда соответствуют условиям эксплуатации ,шин в наших непростых условиях.

1. Goodyear UltraGrip 7+

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,5на мокром покрытии - 2,1на снегу - 2,3на льду - 3,1шум - 3,0экономичность - 2,2износоустойчивость - 1,1

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ лучшая в тестах на мокром покрытии+ очень хорошие результаты теста на сухом покрытии+ высокая износоустойчивость

ADAC: очень рекомендовано

2. Continental ContiWinterContact TS830

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,1на мокром покрытии - 2,1на снегу - 1,7на льду - 2,9шум - 2,7экономичность - 2,7износоустойчивость - 3,0

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ лучшая в тестах на мокром покрытии и на льду+ очень хорошие результаты теста на снегу

ADAC: очень рекомендовано

3. Pirelli Winter 190 SnowControl

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,5на снегу - 1,9на льду - 3,1шум - 2,8экономичность - 2,0износоустойчивость - 2,0

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ очень хорошие результаты теста на снегу+ высокая экономичность

ADAC: очень рекомендовано

4. Dunlop SP Winter Sport 3D

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,2на снегу - 2,3на льду - 3,1шум - 3,0экономичность - 2,6износоустойчивость - 1,5

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии и снегу+ относительно небольшой расход топлива

ADAC: очень рекомендовано

5. Michelin Alpin A3

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,4на мокром покрытии - 2,8на снегу - 2,4на льду - 3,3шум - 2,8экономичность - 1,9износоустойчивость - 0,5

Мнения экспертов ADAC:+ лучшая по экономичности+ лучшая по износоустойчивости+ лучшая в тестах на сухом покрытии- не очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии

ADAC: рекомендовано

6. GoodyearVector 4Season (всесезонная)

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 2,7на снегу - 2,6на льду - 3,0шум - 3,1экономичность - 2,6износоустойчивость - 0,5

Мнения экспертов ADAC:+ лучшая по износоустойчивости- не очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии и снегу

ADAC: рекомендовано

7. Kumho I'ZEN KW23

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,3на мокром покрытии - 2,6на снегу - 2,0на льду - 3,2шум - 3,6экономичность - 2,4износоустойчивость - 2,3

Мнения экспертов ADAC:+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии+ хорошие результаты теста на снегу- не очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии- довольно высокий шум

ADAC: рекомендовано

8. Vredestein Snowtrac 3

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 3,4на мокром покрытии - 2,8на снегу - 1,6на льду - 3,0шум - 2,9экономичность - 2,3износоустойчивость - 1,5

Мнения экспертов ADAC:+ лучшая в тестах на снегу+ хорошая износоустойчивость- не очень хорошие результаты тестов на сухом и мокром покрытиях

ADAC: рекомендовано

9. Uniroyal MS Plus 66

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,4на снегу - 2,2на льду - 3,5шум - 2,8экономичность - 2,9износоустойчивость - 2,1

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на мокром покрытии- относительно высокий расход топлива- самые плохие результаты в тесте на льду

ADAC: рекомендовано

10. Nokian WRg2

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,5на мокром покрытии - 2,7на снегу - 2,4на льду - 3,0шум - 2,9экономичность - 2,5износоустойчивость - 2,1

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на сухом покрытии- не очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии

ADAC: рекомендовано

11. Bridgestone Blizzak LM-25

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,5на мокром покрытии - 2,5на снегу - 2,6на льду - 3,4шум - 3,0экономичность - 2,7износоустойчивость - 2,3

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на мокром и сухом покрытиях- не очень хорошие результаты тестов на снегу и, особенно, на льду

ADAC: рекомендовано

12. Yokohama W.drive

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,4на мокром покрытии - 3,0на снегу - 2,7на льду - 3,1шум - 2,9экономичность - 2,2износоустойчивость - 1,9

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на сухом покрытии- не очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии и на снегу

ADAC: рекомендовано

13. Hankook W440 Icebear

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 2,3на снегу - 2,7на льду - 3,1шум - 2,9экономичность - 2,8износоустойчивость - 3,2

Мнения экспертов ADAC:+ очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии- не очень хорошие результаты теста на снегу- низкая износоустойчивость- высокий расход топлива

ADAC: рекомендовано

14. Semperit Speed-Grip

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 3,4на мокром покрытии - 2,7на снегу - 2,1на льду - 3,3шум - 2,6экономичность - 2,4износоустойчивость - 3,1

Мнения экспертов ADAC:+ самый низкий уровень шума- не очень хорошие результаты тестов на сухом и мокром покрытиях, а также низкая износоустойчивость

ADAC: рекомендовано

15. Firestone Winterhawk 2

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,5на мокром покрытии - 2,5на снегу - 2,8на льду - 3,4шум - 2,8экономичность - 2,6износоустойчивость - 3,4

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты тестов на сухом и мокром покрытиях- не очень хорошие результаты тестов на снегу и льду- самая низкая износоустойчивость

ADAC: рекомендовано

16. Vredestein Quatrac 3

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 2,2на мокром покрытии - 2,6на снегу - 3,0на льду - 3,4шум - 3,5экономичность - 4,9износоустойчивость - 3,0

Мнения экспертов ADAC:+ лучшая в тесте на сухом покрытии- не очень хорошие результаты тестов на снегу и льду- очень высокий расход топлива

ADAC: рекомендовано с ограничениями

17. Nankang Snow Viva SV-1

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 3,7на мокром покрытии - 5,5на снегу - 2,5на льду - 3,2шум - 3,3экономичность - 2,1износоустойчивость - 1,6

Мнения экспертов ADAC:+ относительно невысокий расход топлива+ хорошая износоустойчивость- плохие результаты тестов на сухом покрытии- плохие результаты тестов на мокром покрыти

ADAC: не рекомендуется

18. Marshal I'ZEN KW15

Оценки, полученные в результате тестов:на сухом покрытии - 4,9на мокром покрытии - 5,5на снегу - 2,4на льду - 3,1шум - 3,5экономичность - 2,3износоустойчивость - 2,2

Мнения экспертов ADAC:- очень плохие результаты тестов на сухом покрытии- очень плохие результаты тестов на мокром покрытии

ADAC: не рекомендуется

19. Wanli Winter - Challenger S1086

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 5,3на мокром покрытии - 5,5на снегу - 3,3на льду - 3,1шум - 4,1экономичность - 2,1износоустойчивость - 1,1

Мнения экспертов ADAC:+ относительно небольшой расход топлива и хорошая износоустойчивость- плохие результаты тестов на снегу- очень плохие результаты тестов на сухом и мокром покрытиях

ADAC: не рекомендуется

 

 

rezina.biz.ua

Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

В своем очередном тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16-моделей зимних шин диаметром 15 дюймов

Список протестированных шин:

  • Aeolus SnowAce2 AW08
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Response 2
  • ESA+Tecar Super Grip 9
  • Falken Eurowinter HS01
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Michelin Alpin 5
  • Nokian WR D4
  • Sava Eskimo S3 +
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama W*drive V905

В тесте 2017 года ADAC сравнил зимние шины размера 195/65 R15 с индексом скорости T, использовав в испытаниях Volkswagen Golf. По итогам тестов три шины получили оценку «Хорошо», 12 шин - «Удовлетворительно», а еще одна модель - «Посредственно».

Лучшими были признаны Continental, за которыми следуют шины от относительно малоизвестной марки ESA+Tecar, а также недавно представленные Kleber. Все три модели обладают сбалансированными характеристиками, но у всех были и свои особенности. Так, Continental особенно успешно выступили в тестах на снегу и мокром асфальте, у шин ESA+Tecar, разработкой которых занимались специалисты Goodyear, впечатляющее сцепление на льду, которое при этом сочетается с хорошей экономией топлива, а Kleber порадовали низким уровнем износа.

Еще две шины тоже могли войти в группу лидеров, но они упустили эту возможность из-за незначительных слабостей в отдельных дисциплинах, - Dunlop продемонстрировали относительно низкие результаты на сухом треке, а Goodyear уступили лучшим шинам в тестах на снегу.

Остальные шины с рейтингом «Удовлетворительно» позволили себе слабости в нескольких тестах. Hankook не смогли сравниться с лидерами на мокром покрытии и снегу, и это же относится к Vredestein, у которых к тому же низкая устойчивость к износу. Шины Yokohama потеряли баллы из-за низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа. В свою очередь Falken слабо выступили на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, из-за чего серьезно ухудшили свою финальную оценку. Firestone и Nokian особенно заметно отстали от лидеров на мокром покрытии, тогда как Michelin, у которых очень высокая износоустойчивость, не смогли получить оценку «Хорошо» из-за относительно слабого сцепления на снегу и льду, а также высокого расхода топлива. Aeolus продемонстрировали только удовлетворительные свойства на снегу и мокром покрытии, и у них к тому высокий износ; у Kumho были проблемы в тестах на мокром покрытии и снегу; а у Sava - на мокром и сухом асфальте.

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Semperit, у которых очень слабые результаты на сухом покрытии.

Pirelli и Bridgestone не смогли принять участие в тесте этого года, поскольку их актуальные модели на момент проведения испытаний еще не были доступны.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

mastershina.com

ADAC: тесты 14-дюймовых зимних шин 2008-2009

1.Vredestein Snowtrac 3

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 2,5на снегу - 1,8на льду - 2,7шум - 3,3экономичность - 1,8износоустойчивость - 1,8

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ лучшая в тестах на снегу и на льду+ экономична

ADAC: очень рекомендовано

2. Continental ContiWinterContact TS800

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,5на мокром покрытии - 2,0на снегу - 2,1на льду - 2,9шум - 3,2экономичность - 2,2износоустойчивость - 2,4

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ лучшая в тестах на мокром покрытии+ очень хорошие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: очень рекомендовано

3.Goodyear UltraGrip 7+

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,3на снегу - 2,5на льду - 3,0шум - 3,0экономичность - 2,0износоустойчивость - 1,7

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии

ADAC: очень рекомендовано

4. Dunlop SP Winter Response

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,4на мокром покрытии - 2,4на снегу - 2,4на льду - 3,1шум - 2,9экономичность - 2,0износоустойчивость - 2,5

Мнения экспертов ADAC:+ сбалансированная шина+ хорошие результаты в тестах на мокром и сухом покрытиях+ относительно невысокий уровень шума

ADAC: очень рекомендовано

5. Michelin Alpin A3

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,2на мокром покрытии - 2,7на снегу - 2,7на льду - 3,2шум - 2,9экономичность - 1,7износоустойчивость - 0,5

Мнения экспертов ADAC:+ лучшая в тестах на сухом покрытии+ лучшая по износоустойчивости+ лучшая по экономичности- не очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии и на снегу

ADAC: рекомендовано

6. Fulda Kristall Montero 2

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 2,4на снегу - 2,8на льду - 3,0шум - 3,1экономичность - 2,0износоустойчивость - 2,0

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие резудьтаты в тесте на мокром покрытии- не очень хорошие результаты в тесте на снегу

ADAC: рекомендовано

7. Bridgestone Blizzak LM-20

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 2,6на снегу - 2,7на льду - 3,4шум - 3,6экономичность - 2,2износоустойчивость - 1,6

Мнения экспертов ADAC:+ довольно хорошая износоустойчивость- не очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии, на снегу и, особенно, на льду

ADAC: рекомендовано

8. Pirelli Winter 190 SnowControl

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,7на снегу - 2,3на льду - 3,0шум - 3,7экономичность - 1,8износоустойчивость - 2,7

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты теста на снегу+ экономична- не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии

ADAC: рекомендовано

9. Semperit Master-Grip

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,5на снегу - 2,6на льду - 3,2шум - 3,7экономичность - 2,3износоустойчивость - 2,1

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты теста на мокром покрытии- не очень хорошие результаты теста на снегу- низкая экономичность

ADAC: рекомендовано

10. Hankook W440 Icebear

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,3на мокром покрытии - 2,3на снегу - 2,6на льду - 3,1шум - 2,9экономичность - 2,4износоустойчивость - 3,9

Мнения экспертов ADAC:+ очень хорошие результаты тестов на мокрой и сухой поверхностях+ относительно низкий уровень шума- не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии- низкая износоустойчивость- самый высокий расход топлива

ADAC: рекомендовано

11. Goodyear Vector 4Season (всесезонная)

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 3,2на мокром покрытии - 2,6на снегу - 2,9на льду - 3,7шум - 3,1экономичность - 2,4износоустойчивость - 1,9

Мнения экспертов ADAC:+ в тесте на снегу показала одинаковый результат с лидером теста- не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии- плохие результаты теста на сухом покрытии- плохие результаты теста на снегу- самый высокий расход топлива

ADAC: рекомендовано

12. Sava Eskimo S3

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 2,7на снегу - 2,5на льду - 3,3шум - 3,6экономичность - 2,2износоустойчивость - 3,2

Мнения экспертов ADAC:- не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии- низкая износоустойчивость

ADAC: рекомендовано

13. Matador MP 52 Nordicca Basic

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,8на мокром покрытии - 3,0на снегу - 2,7на льду - 3,2шум - 3,5экономичность - 1,9износоустойчивость - 2,9

Мнения экспертов ADAC:+ небольшой расход топлива- не очень хорошие результаты в тестах на мокром покрытии и снегу- не очень хорошая износоустойчивость

ADAC: рекомендовано

14. Barum Polaris 2

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 3,0на снегу - 2,9на льду - 3,5шум - 3,4экономичность - 2,2износоустойчивость - 2,3

Мнения экспертов ADAC:- не очень хорошие результаты теста на мокром покрытии- не очень хорошие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: рекомендовано

15. BFGoodrich g-Force Winter

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,4на мокром покрытии - 3,1на снегу - 3,0на льду - 3,2шум - 3,3экономичность - 1,7износоустойчивость - 1,1

Мнения экспертов ADAC:+ отличная оценка по экономичности+ хорошие результаты на сухом покрытии- плохие результаты теста на мокром покрытии- плохие результаты теста на снегу

ADAC: рекомендовано с ограничениями

16. Maloya Cresta 220

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,7на мокром покрытии - 3,3на снегу - 2,4на льду - 3,2шум - 3,5экономичность - 2,1износоустойчивость - 2,6

Мнения экспертов ADAC:- плохие результаты теста на мокром покрытии

ADAC: рекомендовано с ограничениями

17. Gislaved Euro*Frost 3

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 3,8на снегу - 2,6на льду - 3,2шум - 3,3экономичность - 1,9износоустойчивость - 1,7

Мнения экспертов ADAC:+ небольшой расход топлива- плохие результаты теста на мокром покрытии

ADAC: не рекомендуется

18. Maxxis MA-PW Presa Snow

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 2,6на мокром покрытии - 3,9на снегу - 3,0на льду - 3,2шум - 3,0экономичность - 2,1износоустойчивость - 1,7

Мнения экспертов ADAC:- плохие результаты теста на снегу- плохие результаты теста на мокром покрытии

ADAC: не рекомендуется

19. Tigar Winter 1

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 4,8на мокром покрытии - 3,9на снегу - 2,7на льду - 3,4шум - 3,5экономичность - 1,7износоустойчивость - 0,5

Мнения экспертов ADAC:+ лучший показатель износоустойчивости+ небольшой расход топлива- плохие результаты теста на сухом покрытии- плохие результаты теста на мокром покрытии

ADAC: не рекомендуется

20. Ceat Artic III

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 5,3на мокром покрытии - 3,3на снегу - 2,2на льду - 3,2шум - 3,7экономичность - 2,2износоустойчивость - 3,3

Мнения экспертов ADAC:+ хорошие результаты теста на снегу- плохие результаты теста на мокром покрытии- очень плохие результаты теста на сухом покрытии

ADAC: не рекомендуется

21. Linglong Winter-Hero Radial 652

Оценки, полученные в ходе тестов:на сухом покрытии - 3,3на мокром покрытии - 5,5на снегу - 2,7на льду - 3,2шум - 4,2экономичность - 1,9износоустойчивость - 1,0

Мнения экспертов ADAC:+ хорошая износоустойчивость+ небольшой расход топлива- плохие результаты теста на сухом покрытии- очень плохие результаты теста на мокром покрытии

rezina.biz.ua


Смотрите также