Jeka31ru › Блог › Nokian Hakkapelia 8 Russia vs Finland есть ли разница. Финские шины зимние производители


«Made in Russia » vs «Made in Finland » — бортжурнал Opel Astra 1,4Т Брюнетка 2011 года на DRIVE2

Собрался было ехать за город и пока грелась машина решил посмотреть как носятся шины .

мягко сказать был сильно удивлен когда увидел на надписи на покрыке MADE IN RUSSIA !

ну не то что бы я сноб или там противник товаров произведенных в России, просто я точно помнил надпись Сделанно в финляднии :) пошел смотреть другие колеса, оказалось одно колесо MADE in FINLAND остальные наши Российские :) итого 3+1

хм… буду смотреть как носятся наши и буржуйские шины хотя думаю что они отличаются только этой надписьювот в тему нашел статейку в инете

СОБСТВЕННО ЗАМЕТКА :

В 2005г. в г.Всеволожске (Ленинградская область) был запущен крупнейший в Европе завод по производству шин финской компании Nokian Tyres. Шины, выпушенные в России имеют маркировку «Made in Russia ». С моменты выхода шин с подобной маркировкой на российский рынок, каждый покупатель интересуется: — «Какая шина лучше – финская или российская?».

Производитель, продавцы и независимые эксперты убеждают нас, что разницы нет – и финская и Всеволожская Nokian — высокого качества. Но «охота» за финской Hakkapeliitta продолжается.

Сомнения в качестве отечественной Nokian питает старый стереотип восприятия импортного товара как лучшего по качеству, более престижного и недоверие к «финским захватчикам».

Такие показатели как вид шипа, рисунок протектора, конструкция шин, качество резиновой смеси и т.п. будут абсолютно идентичными у каждой финской и российской модели. Также совпадают технологии производства. Всеволожский завод полностью автоматизирован, установлено новейшее оборудование производственной мощностью 6 млн. шин в год. Это является гарантией качества шин с технической стороны.

Контроль производства осуществляется финскими специалистами, которые имеют колоссальный опыт производства шин. Финская сторона оказывает не только консультационную, но и техническую поддержку.

И в Финляндии и в России соблюдаются условия хранения и транспортировки, каждая выпущенная шина соответствует международным и государственным стандартам качества продукции, что подтверждается в документах на типоразмер шины и обозначено на боковине.

Не так давно финские потребители обнаружили, что шины Nokian произведенные в России продаются в Финляндии, чем были крайне недовольны. Известная финская газета Aamulehti опубликовала интервью с генеральным директором компании Nokian Tyres Кимом Грандом, который заявил — «…бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов». Шины Всеволожского завода экспортируются также в Германию, Норвегию и Швецию.

Для новой Hakkapeliitta 7 одним из первых тестирование организовал и отписался финский журнал Tekniikan Maailma. Испытывали как комплект шин Nokian Hakkapeliitta 7 , изготовленный в Финляндии, так и комплект российского производства. Журнал отмечает, что в тестах на сцепление и маневрирование оба комплекта показали одинаковые отличные результаты. Другие источники говорят, что тесты шин Nokian, произведеных на заводе во Всеволожске, превосходят по эксплуатационным качествам шины Nokian финского завода. Что вполне возможно, судя по масштабу предприятия в России и вложенным в него средствам. Многочисленные форумы рунета содержат отзывы и обсуждения потребителей финских и отечественных шин Nokian. Оценки варьируются от резко негативных до восторженных. Поэтому данный показатель нельзя считать объективным он говорит лишь о популярности бренда.

Почему финскую Nokian сложнее найти и купить? Совсем не потому, что это редкий качественный импортный товар. Причина в том, что основной упор Nokian Tyres делает на завод в России. Производственные мощности в Финляндии уступают. Некоторое время назад ходил слух о том, что завод в Финляндии может закрыться.

video.yandex.ru/users/automag-tv/view/36

www.drive2.ru

Производители шин — DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели, нашел на просторах Интернета интересную статью о производителях шин и их дочерних компаниях, кто в какой концерн входит, кто производит и т.д.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Amtel — РоссияAvon — Великобритания, Китай /Концерн: CooperBarum — Германия. Чехия, Франция, Словакия, Румыния / Концерн: ContinentalBridgestone — ЯпонияContinental — Германия, Чехия, Франция, Португалия, РоссияCooper — США, КитайCordiant — РоссияDayton — Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: BridgestoneDebica — Польша / Концерн: GoodyearDiplomat — Польша, СловенияDunlop — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: SumitomoFalken — Япония, Таиланд / Концерн: SumitomoFirestone — Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: BridgestoneFulda —Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: GooyearFuzion — США, Мексика / Концерн: BridgestoneGeneral Tire — США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: ContinentalGislaved — Германия, Швеция / Концерн: ContinentalGoodRich — США, Таиланд / Концерн: MichelinGoodyear — США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, ЧилиHankook — КореяHercules — США, Канада, Китай / Концерн: SumitomoКама — РоссияKelly — Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: SumitomoKleber — Франция, Польша / Концерн: MichelinKormoran – Польша / Концерн: MichelinKumho — КореяLassa — ТурцияMabor — Чехия, Польша / Концерн: ContinentalMarshal — Корея (принадлежит компании Kumho Tires)Marangoni —Италия, США, Бразилия, ГерманияMastercraft — США / Концерн: CooperMatador — Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: ContinentalMaxxis — ТайваньMedeo —ЧехияMichelin — Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, ПольшаNitto — Япония, США / Концерн: ToyoNokian — Россия, ФинляндияGoodRich — на заводах MichelinNordman — КитайPirelli — Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, СШАPneumant –Германия / Концерн: ContinentalSava— Словакия / Концерн: GoodyearSemperit— Австрия / Концерн: ContinentalSumitomo — Япония, ТайваньTigar – Сербия / Концерн: MichelinTriangle — КитайToyo — Япония, ТайландUniroyal —США, Германия / Концерн: ContinentalViking –Великобритания / Концерн: ContinentalVredestein — Нидерланды, Россия, ГолландияVSP — Индонезия, ВеликобританияYokohama — Филиппины, ЯпонияИ немного истории о некоторых компаниях))))NokianСтрана: ФинляндияNokian Tyres — финская компания, ведущий производитель шин в странах Северной Европы. Компания разрабатывает, изготавливает и реализует шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники, портовых и горнодобывающих автомобилей, промышленных и грузовых автомобилей, велосипедные покрышки и камеры, а также материалы для протекторов.В 1932 году в городе Нокиа начато производство автомобильных шин. В 1967 году создана корпорация Nokia с отделениями по производству бумаги, кабелей и резины. В 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia была образована отдельная компания Nokian Tyres. Сегодня основными рынками сбыта компании Nokian Tyres являются Финляндия, Норвегия, Россия, прибалтийские государства, страны Альпийского региона и Северная Америка. Из отдельных наименований продукции производство самой известной из них шины Nokian Hakkapeliitta осуществляется уже на протяжении 60 лет.

Основной упор компания Nokian Tyres делает на развитие производительности и качества. Nokian Tyres обладает сертификатом ISO 9001, присвоенным международной стандартизирующей организацией Det Norske Veritas. Компания Nokian Tyres располагает заводами по производству автомобильных шин в Нокиа (Финляндия) и во Всеволожске (Ленинградская область, Россия).Сохранить в Альбом

MichelinСтрана: Франция.Michelin — была основана в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристит Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран. В 1891 году, велосипедист, использовавший пневматические шины Michelin, одержал убедительную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж.Уже через два года 10 000 владельцев велосипедов предпочли шины Michelin. С этого события начинается более чем вековая история фирмы Michelin, ознаменованная многими революционными нововведениями в технологии производства шин, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin. Сегодня группа компаний Michelin имеет торговые представительства более чем в 170 странах.Общее количество сотрудников достигло 120 000 человек, они работают на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира. Общий оборот составляет более 63 млрд. французских франков. Огромный научный потенциал Michelin, позволяющий компании быть всегда «на острие» технического прогресса, сосредоточен в пяти исследовательских и конструкторских центрах, которые находятся во Франции, Японии и США.Тщательным тестированием новых разработок заняты, пять испытательных центров в Испании, Франции и США. Производственная программа фирмы состоит более чем из 3 500 изделий. Ежедневно производится более 655 000 резиновых шин. Группе Michelin принадлежат также и другие торговые марки, такие как: Kleber, Wolber, Pneu Laurent, Riken, Stomil-Olsztyn, Tyremaster, Uniroyal, Goodrich, Taurus.Сохранить в Альбом

DunlopСтрана: Великобритания, Япония.Dunlop носит имя изобретателя пневматической покрышки Джона Б.Данлопа и начала свою историю в 1888 году в Великобритани. Dunlop была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления науки покрышек. Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор покрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием. Dunlop был первым в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе.Dunlop первым в мире создал покрышку с боковыми грунтозацепами. Первым изобрел камеру специально для пневматической покрышки сотрудник Dunlop'a Ч.Вудс. Инженеры Dunlop'a были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной покрышки. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автопокрышек (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий покрышек, сотрудники Dunlop'а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали покрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки. Покрышки марки Dunlop побеждали 34 раза в знаменитых автогонках Le Mans — больше, чем какие-либо другие. С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries.В настоящее время покрышки торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства покрышек. С 1999 г. часть прав на торговую марку Dunlop принадлежит компании "Goodyear".Сохранить в Альбом

ContinentalСтрана: ГерманияContinental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель покрышек в Германии. В производстве покрышек предприятие занимает 2-е место в Европе и 4-е — на мировом рынке. Заводы фирмы расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Компания выпускает покрышки разных моделей и типоразмеров для мотоциклов, пассажирских и грузовых автомобилей, сельхозтехники и автобусов.История компании началась в 1871 г., когда в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок.Автомобили с покрышками Continental послушно ведут себя на дорогах с любым покрытием. Надежные каркасы стойко переносят довольно сильные удары. А благодаря запасу прочности каркасов гарантирована эксплуатация автопокрышек Continental даже после двукратного восстановления.Так как составной частью корпоративной культуры является ответственность за происходящее вокруг, корпорация участвует в программе по защите окружающей среды, здоровья и безопасности человека (ESH).Сегодня фирма известна не только как производитель шин премиум-класса, но и как владелец самого большого количества шинных брендов.Сохранить в Альбом

BridgestoneСтрана: ЯпонияBridgestone — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин.Основана в 1931 году Шоджиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi). Название компании — Bridgestone (буквально "каменный мост") — прямое наследство от создателя (именно так переводится с японского фамилия Исибаси (Ишибаши)).Найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Bridgestone. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта — стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Bridgestone. С самого начала он готовился к международной деятельности. Шины компании Bridgestone обеспечивают отличное сцепление с полотном дороги при любой погоде. Они прекрасно держат поворот, ей оснащают болиды Формулы-1. Bridgestone выпускается в разных типоразмерах, поэтому подобрать его потребителю для своего автомобиля не составит труда в любом классе, будь-то Комфорт, Премиум или Спорт. Строение ламелей протектора даёт даже при экстремальных условиях отличную управляемость машиной. Можете верить всему, что будет написано в инструкции — каждая автошина перед выпуском в продажу проверяется на полигоне. Такая резина обеспечит полный комфорт, недаром девиз компании — «Стремление к совершенству».Сохранить в Альбом

BarumСтрана: ЧехияТорговый бренд Barum принадлежит немецкому концерну Continental AG. Barum в прошлом известнейшая чехословацкая фирма по производству покрышек для автомобилей и мототехники. Отличительной особенностью покрышек марки Barum является сочетание высоких технологий при разработке и производстве покрышек и низкий уровень цен на них.Разработанная специалистами особая конструкция покрышек Barum обеспечивает высокую износостойкость, хорошую сцепку при любых дорожных условиях, повышенную сопротивляемость повреждениям. Стальной проволочный каркас в резиновом композиционном материале позволяет покрышке прочно сидеть на диске, стальной высокопрочный корд точно повторяет контур покрышки, повышает общий ее пробег, способствует большей устойчивости и уменьшает сопротивление вращению.Специальные края покрышки уменьшают возможность повреждения. Высокоскоростные, экономичные, качественные, с высоким ресурсом пробега покрышки марки Barum — это великолепное сочетание качества и цены. Концерну Continental AG кроме Barum принадлежат также бренды Continental (Германия), Gislaved (Швеция), General Tire (США) и др. Справедливости ради нужно отметить, что покрышки марки Barum, как производились раньше, так и сейчас производятся в Чехии. И еще одна особенность — в Словакии существует собственное, непроданное Германии производство под маркой Barum — Slovakia.Сохранить в Альбом

GislavedСтрана: ШвецияИстория компании-производителя Gislaved началась в далеком 1893 году, когда два брата Карл и Вильгельм Гислоу решили взяться за производство резиновых товаров. Уже в 1905 году компания Gislaved начала производить резиновые покрышки для велосипедов, а несколькими годами позже принялась за производство шин для автомобилей, тем самым став первой компанией в Швеции, поставляющей на рынок автомобильные покрышки. Начиная с первых моделей, автомобили Volvo комплектовались исключительно покрышками производства компании Gislaved. В начале 90-х годов двадцатого века, компания Gislaved стала частью всемирно известного концерна Continental. Вот уже несколько лет зимние покрышки для автомобилей фирмы Gislaved позволяют водителям чувствовать себя спокойно и уверенно даже на самых сложных дорожных участках. Шины Gislaved — это воплощение идеала зимних шин, качество которых еще никому не удалось превзойти. Широкий спектр выпускаемой продукции и индивидуальный подход к созданию лучших покрышек для любого климата и различных дорожных покрытий. Ассортимент, представленной на рынке продукции фирмы Gislaved, дает шанс каждому автолюбителю выбрать шины, которые придутся по душе. Так, для холодных и снежных зим компания Gislaved предлагает мягкие шипованные шины, а для более теплого климата — шины с идеальными показателями сцепления и контроля на скользкой дороге. Не стоит также забывать, что не меньшее внимание уделяется разработке летних покрышек. Благодаря внедрению в производство самых передовых технологий и постоянному совершенствованию качества производимой продукции, компания завоевала славу не только в родной Швеции, но и во всем мире.Сохранить в Альбом

KleberСтрана: ФранцияКомпания Kleber — известный во всем мире производитель покрышек, ведет свою историю с начала прошлого века. В 1910 году M. Vorkom основал небольшую фирму, занимающуюся производством резинотехнических изделий. Профиль был самый разносторонний: медицинские инструменты, бытовые и офисные приспособления и прочее. Однако позже Vorkom, увлекавшийся автомобильными гонками, решает сменить специализацию компании на автошины Kleber.Таким образом, в 1945 году появляется компания «Kleber-Colombes», основной профиль деятельности которой — покрышки. Главный офис располагается на то время на Kleber-авеню в Париже, чем и объясняется название фирмы. Первым успехом компании становятся покрышки Kleber V10, которые были разработаны для автогонок, но получают широкую популярность благодаря своим эксплуатационным показателям.Французские автошины Kleber известны как максимально надежные шины. Применяя самый требовательный контроль качества при производстве шин Kleber, компания является передовой в производстве зимних шин. Специфические свойства зимних шин Kleber, обусловленные сложностью погодных условий эксплуатации, требуют новейших технологий шинного производства, в чем компания Kleber добилась значительных успехов. Шины марки Kleber отлично зарекомендовавшие себя и в настоящее время пользуются высоким спросом покупателей всех континентов. Все шины марки Kleber обязательно сертифицируются, что позволяет покупателям шин марки Kleber быть их постоянными приверженцами.Переход в середине 90-х под контроль «Michelin» еще более упрочил позиции шин марки Kleber на рынке, благодаря объединению научно-изыскательских разработок обеих компаний, что позволили при этом компании Kleber оставить ценовой диапазон на марки своих шин гораздо ниже, чем цены на шины головной компании.Сегодня покрышки Kleber — это наиболее оптимальный вариант для автомобилей среднего класса. В своей нише компания достигла небывалых успехов, и стала одним из лидеров рынка. Шины Kleber устанавливают на свои модели такие гиганты как: Peugeot, Volkswagen, Opel, Renaut и Suzuki.Сохранить в Альбом

TigarСтрана: СербияСербская компания Tigar (с сербского название переводится как «тигр») была основана в городе Пирот в 1935 году В 1959 году началось производство атомобильных шин. В настоящее время компания Tigar входит в состав группы компаний «Michelin». За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины Tigar экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.Развивая сотрудничество с крупнейшими производителями шин, в 1997 году TIGAR заключил долгосрочное соглашение об осуществлении совместных проектов с MICHELIN, получил эксклюзивные права на поставки продукции TIGAR на североамериканский рынок. Завод перешёл к системе контроля качества, принятой на предприятиях MICHELIN, получил сертификат ISO 9001.В настоящее время компания Tigar в составе группы Michelin достигла успеха в области создания идеальных покрышек для городских дорог. За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины компании экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Шинам Tigar не страшны даже мокрые дороги в любую пору года. Одним из важных преимуществ и особенностей шин компании является низкое шумообразование и высокое сопротивление качению. Это делает вождение более уверенным и безопасным.Сохранить в Альбом

GoodyearСтрана: СШАКомпания Goodyear Tire & Rubber Company изготавливает шины Goodyear для легковых и гоночных автомобилей, коммерческих и легких грузовиков, внедорожников, самолетов и тяжелых сельскохозяйственных машин. Компания приобрела мировую популярность с первой выпущенной шиной в 1898 году благодаря высокому качеству бесшумных шин, легкому монтажу и низким эксплуатационным расходам. В 185 стран всех континентов подаёт свою продукцию Goodyear, где они очень популярны. В том числе и у нас. Компания давно перешагнула границы США, автошины производятся в Словении, Польше, Германии, Франции.Говорить о преимуществах резины Goodyear без привязки к конкретным моделям достаточно трудно. Дело в том, что каждая из них обладает целым набором определенных свойств. Однако для продукции, выпускаемой под брендом Goodyear, характерны и общие черты позитивного плана.Во-первых, это отличные сцепные качества. Модели, созданные для зимней эксплуатации, отлично зарекомендовали себя в сложных российских условиях вождения. Они показывают хорошие результаты на рыхлом и мокром снегу, льду, снежной каше. Летняя резина Goodyear характеризуется низким уровнем шума, отсутствием планирования при попадании в лужи и пр.Во-вторых, невозможно не отметить потрясающую надежность покрышек Goodyear . Их ресурс существенно увеличен за счет применения особого состава резины, усиленного корда и других инновационных решений.В-третьих, это цена. Разумеется, Goodyear -это недешевая продукция. Но по соотношению цены и качества многие модели резины данной марки просто не имеют альтернативы.Этой же компании принадлежат торговые марки "Debica", "Sava", "Fulda", "Kelly", "Dunlop"Сохранить в Альбом

YokohamaСтрана: ЯпонияЯпонская компания The Yokohama Rubber Company Limited была основана 13 октября 1917 года под названием Yokohama Rubber Co.Ltd. Название происходило от названия города, в котором первоначально располагалась штаб-квартира фирмы. Тогда еще молодая и неопытная фирма только делала первые шаги в шинной индустрии. Через несколько лет шины Yokohama уже стояли на легковых и грузовых автомобилях, строительной технике, автобусах. К началу II Мировой войны шины Yokohama уже заняли прочное место на всемирном рынке. В наше время шины Yokohama продаются по всему земному шару. Заводы компании Yokohama выпускают шины для пассажирских автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин.Среди постоянных заказчиков продукции под маркой Yokohama такие всемирно известные фирмы как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru. Несмотря на глобальные масштабы своей деятельности, компания Yokohama заботится о каждом своем клиенте и предлагает обслуживание, опирающееся на самые высокие стандарты качества.Автошины компании Yokohama, как летние, так и зимние, перед выпуском их в серийное производство проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах, таких как Нюрбургринг (Германия), Ивало (Финляндия), ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония) и др.Сохранить в Альбом

BFGoodrichСтрана: СШАКомпания Dr. Benjamin Franklin Goodrich основана в 1870 г. Американская фирма BF Goodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название фирмы — BF Goodrich — это полный набор: имя, отчество и фамилия легендарного пионера американской промышленности — доктора Бенджамина Фрэнклина Гудрича (1841 — 1888), который создал в США первые шины.В 1896 году именно эта компания изготовила шины для первого, продаваемого в США автомобиля "Winton", что вывело марку в лидеры американской шинной промышленности. С этого момента началась многолетняя история BF Goodrich. 1926 год. Чарльз Линберг впервые в мире совершает беспосадочный перелет через Атлантику. Спустя почти 20 лет, а именно в 1954 году под маркой BF Goodrich была изготовлена автошина из синтетического каучука. Сегодня практически каждый автомобилист знает, что такое радиальная шина. Радиальная конструкция включает в себя малослойный каркас из обрезиненных параллельных текстильных нитей и металлокордный брекер. Однако, мало кто знает, что впервые автошина с радиальным каркасом была изготовлена в Америке в 1965 году компанией BF Goodrich.Вскоре после поглощения компании гигантом Michelin в 1990 году, определилась современная специализация компании — производство колес для экстремальных условий. Летние и зимние модели шин BFGoodrich предназначены как для использования на автомобилях бизнес-класса, так и для внедорожников или спорт-каров.Сегодня марка BF Goodrich, конкурируя с сильными мира сего, ориентируется на людей, ведущих активный стиль жизни, привыкших получать максимум удовольствия от жизни. Марке всегда были присущи такие характеристики, как современность, дух соперничества, экономичность, качество, направленность на клиента. Ассортимент выпускаемой продукции охватывает все сегменты рынка: от скоростных дорожных шин, до шин, предназначенных для автоспорта, экстремального туризма и тюнинга. В нашей стране компания известна, прежде всего, как производитель первоклассных покрышек "4х4" для настоящего бездорожья.Летние шины BF Goodrich и зимние шины BF Goodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.Сохранить в Альбом

NordmanСтрана: КитайТорговая марка Nordman принадлежит компании Nokian Tyres. Зимние шины Nordman были разработаны финской компанией Nokian Tyres специально для производства в России. Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для "обычных" отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian.Сейчас шины Nordman производится в Китае, где Nokian Tyres нашли более надежных партнеров. Шины Nordman — это высококачественные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, рассчитанные на средний ценовой сегмент.Шины Nordman отличаются сравнительно низкой ценой и хорошим качеством. Шины этой компании очень часто встречаются в России и Украине, как летние, так и зимние, не смотря на суровые российские дороги. Nordman зарекомендовали себя как шины с отличной управляемостью, сравнительно высоким комфортом, отличными в эксплуатации и долговечностью, что тоже немало важно на отечественных дорогах, и если еще учесть и цену, то в России это один из лучших вариантов выбора шин.

www.drive2.ru

что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это  зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность  завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

1tire.ru

Nokian Hakkapelia 8 Russia vs Finland есть ли разница — DRIVE2

Всем привет!Сегодня хочу поговорить о зимних покрышках Nokian с покупкой которых столкнулся …а именно о разнице качества и отличиях покрышек произведенных на заводах в Финляндии и России .ну о тех что я сам смог заметить на внешний вид … вот в этом и будем разбираться …Значит имеем покрышки считаемые одним из лидеров и победителей зимних тестов всевозможных авто изданий лидера покрышечного производства Nokian Tyres .новинке 2014 Nokian Hakkapelita 8!

Ну думаю многие согласятся что скандинавы не понаслышке знаю что такое зима … и знают толк в зимней резине и пожалуй делают одну из лучших … При наличии условий для разработки и испытаний, сам бог велел))…одни только испытательные полигоны чего стоят… куда приезжают чуть ли не все производители и испытатели для проведения тестов …а тут еще новый Европейский регламент по зимним шинам который ограничивает число шипов (точнее сказать не ограничивает а заставляет производителей снижать число шипов что бы уложиться в заданные параметры до 50 шт на погонный метр покрышки) …призванный сохранить дорожное полотно от преждевременного износа … Но финские спецы как всегда пошли своим путем … разработали покрышку с увеличенным числом шипов но проходящему по всем параметрам .шип стал меньше но их число больше 190 шт в место прежних 130 а по новому регламенту так и вовсе 96 шт (на колесо 16 диаметра)… ну что тут сказать инженерны Nokian не зря едят свой хлеб).ну вроде рассказал коротенько о новинке о ее главной интересной особенности (сильно не вдаваясь в тех характеристики … состав резиновой смеси и.форму 3D ламелей и т.д. кому интересно инфы в нете полно).

Уже не секрет что на нашем рынке есть резина производства как России (завод в г. Всеволожск ) так и Финская ( завод в г.Нокиа Финляндия) у Nokia Tyres всего два завода … Причем завод в России работающий с 2005 г. считается одним из самых современных заводов в Европе и поставляет свою продукцию по всему миру ! Поэтому при покупке даже не придал значению на каком заводе произведена покрышка …

В итоге имеем 2 покрышки Финского производства и 2 Российского завода …Визуально отличий практически нет … кроме разной цветовой маркировке центральной полоски (финская-желтая… русская-синея … но на этом можно не обращать внимания этот цвет ни как не регламентируется и не на что не указывает …это чисто логистическая маркировка) так уж совпало .Тактильно (на ощупь …чисто субъективно) резина одинаковая … мягонькая . ровненькая .все маркировки и надписи читаются … замечаний нет)Ошиповка — вот тут то и есть о чем поговорить . и та и другая так называемая заводская ошиповка … шипуется на заводе .автоматом-роботом .тем более е понятна… но вот разница видна сразу ! на Российской покрышке шип посажен глубже что видно даже на взгляд … Тут надо оговориться что норма выступания шипа над протектором 1,2 мм … и нужно помнить что шип становиться на место в первые прикаточные километры… он должен стать на место принять нужное положение по высоте …Так вот вопрос в том что на Российской покрышке шип посажен очень глубоко некоторые 0,6мм -0,9мм и вот выйдет ли он напложенную высоту при прикатке ВОПРОС!и будет ли он работать как надо! а на Финской все в приделах нормы ( 1-1,2мм ) и понятно что корректировкой шипа в процессе прикатки проблем не будет.хотя если честно сказать когда смотришь на обе покрышки то визуально аккуратнее и правильнее выглядят именно Русские колеса…собственно как я и подумал в первый раз … и лишь разобравшись в данном вопросе понял что есть правильно .На фото прекрасно видна разница … но от сюда еще вопрос который возник у меня а какие шипи будут дольше держаться в покрышке … не по вылетают ли Финские ? … и будут работать ли Русские ?Резину не стал менять намеренно уж больно интересно посмотреть как поведут себя эти шины…Вызывает интерес и вопрос акустического комфорта с таким количеством шипов (как знаем основным источником шума в зимней покрышке и есть как раз шип) ?

Все эти вопросы и проясняться как раз в процессе эксплуатации… по итогам зимы отпишу что к чему …

финская покрышка

визуально видим что шип выглядывает над протектором сильнее

правда не очень аккуратно это все смотрится))

и покрышка произведенная в России

шип утоплен заметно сильнее финских …даже не видна посадочная форма шипа

но выглядит аккуратнее… кружок и точки вокруг шипа и призваны как раз для снижения шума от шипа

www.drive2.ru

спокойные и износостойкие финские шины

Обзор покрышек Nokian NRE от известного финского производителя.

Каковы их плюсы и минусы, и что думают о них рядовые автомобилисты?

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к летнему типу резины для легкового автомобильного транспорта. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Ширина шины колеблется в диапазоне от 135 до 225 миллиметров, в то время как высота профиля − от 55 до 80. Максимальный порог индекса скорости обозначен отметкой в 210 километров в час. Стоит также упомянуть, что эти финские покрышки позиционируются в высоком ценовом диапазоне.

Nokian заявляет, что модель NRЕ является инновационной по ряду параметров.  Например, данные летние шины имеют высокую устойчивость к износу, а также способны демонстрировать высокую топливную экономичность, что очень важно для владельцев автомобилей среднего класса и бюджетного класса.

За счет уникального дизайна рисунка и резиновой смеси протектора продолжительность службы финских колес увеличена на целых 15 %− таким образом, эти шины прослужат долго, если сравнивать NRE со своими конкурентами.

Также, в Нокиан заверяют, что данная модель может приятно удивить высоким акустическим комфортом и прогнозируемым поведением при движении по мокрому покрытию, что наилучшим образом сказывается на безопасности. Центральный сектор протектора имеет направленный рисунок, а также продольные канавки в количестве трех штук − такая комбинация дает возможность эффективно бороться шине с эффектом аквапланирования.

Что касается износа, то, как было сказано ранее, он должен быть равномерным и не интенсивным  благодаря оптимизированному дизайну протектора. Разработчики тщательно подбирали деление протектора на шашки и таким образом смогли добиться от NRE низкого уровня шума.

Еще одним достоинством должна быть максимальная устойчивость даже на высокой скорости. Инженеры сделали канавки центральной части протектора продольными и достаточно внушительными по своему виду, в то время как шашки в плечевых зонах покрышки − раздвоенные. Это позволило добиться высоких сцепных свойств при активном вождении и сделать торможение более эффективным.

Плюсы

На сухой асфальтовой дороге Nokian NRE ведут себя предсказуемо и безопасно. Отмечается высокая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях, а также отсутствие нежелательных подруливаний и рысканий. Рулевое управление вполне информативное и налито усилием в околонулевой зоне баранки, что дает возможность хорошо чувствовать машину даже в сложных ситуациях.

В поворотах стоит отметить прогнозируемые сносы − скольжение наступает плавно, поэтому есть время предпринять действия к его устранению. На мокрой дороге похвальна сопротивляемость аквапланированию и высокая эффективность замедления. Мягкий состав резины обеспечивает неплохую плавность хода на мелких и средних неровностях, а пониженное сопротивление качению − топливную экономичность.

Минусы

Несмотря на неплохие сцепные свойства, эти Нокиан навряд ли можно назвать азартными покрышками. Дело в том, что реакции на руле достаточно запоздалые и при резком его вращении проходит определенное время, прежде чем автомобиль начнет двигаться в заданном направлении. Плюс к этом, наблюдается раннее возникновение сноса в повороте, что не позволит пройти его на высокой скорости. Еще один недостаток модели NRE заключается в их неидеальном акустическом комфорте − присутствует некоторый шум.

Мнение пользователей

Nokian NRE нельзя назвать дешёвыми и спрос на них невелик. Тем не менее, эти покрышки находят своего почитателя благодаря сбалансированным эксплуатационным свойствам. В целом, владельцы остаются довольны, но выделяют ключевые недостатки в виде слабой боковины, на которой могут появляться грыжи и порезы, а также заметного гула при движении даже по гладкому асфальту.

1tire.ru


Смотрите также