Honda Accord 2.0 белая горячка › Бортжурнал › Приобрел зимнюю резину Bridgestone. Made in Japan. Где производят зимние шины бриджстоун


Peugeot 607 2,0D черный бегемот › Бортжурнал › как определить страну изготовления шин

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам.Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия?И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев.Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; h5. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

www.drive2.ru

Bridgestone Blizzak Spike 01 обзор зимних шипованных шин

Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 01 готовы конкурировать с не менее именитыми моделями других премиум производителей.Неоспоримый козырь шиповки Blizzak Spike-01 это происхождение - шины производятся в Японии.  Выскоая надежность и выносливость любой зимней модели Blizzak уже много лет вообще не нуждается в рекламе.  Новинка приходит на смену популярной модели Ice Cruiser 7000 (WC70). Некоторое время обе модели  будут выпускаться одновременно, однако на украинский рынок будет поставляться официально только Bridgestone Blizzak Spike 01. Как видите - модели мало чем похожи друг на друга, но при близком рассмотрении некоторое сходство в элементах протектора найти можно. Мы это делать не будем, а подробно рассмотрим новинку.  Первое отличие новой шиповки от всех выпускаемых ранее - это принадлежность к серии зимних шин Blizzak.  Скоростной индекс шиповоки Spike 01 остался стандартным: T - 190 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы не ущемлять свои амбиции на прямом участке пустого шоссе . Шины производятся исключительно в Японии, поэтому переживать за качество и соблюдение технологий производства уж точно не стоит. 

Каркас шин, произведенных  для стран СНГ, традиционно имеет усиленную конструкцию, хотя по факту боковина новинки стала менее жесткой, чем у Ice Cruiser 7000.О надежности зимних шин Бриджстоун мы писали много раз, показывая результаты тестов. В тесте (АвтоРевю), результат которого приведен ниже, новинка еще не засветилась, но зато в нем поучаствовал Ice Cruiser 7000 в размере 205/55R16. Обращаю внимание на то, что японец имеет обычный индекс нагрузки 91 (615 кг), в то время, как его именитые конкуренты блистают надписями XL и ИНС 94 (670 кг). По факту конструкция шин у конкурентов облегченная, что позволяет экономить топливо, но никак не сопротивляться ударам.  Там где вы на обчных зимних шинах Бриджстоун проедите, словив хорошую яму, без последствий для покрышек, диска и подвески - на нежных шинах конкурентов можно попасть не только на дорогостоящий ремонт подвески и диска, но и в аварию. Бриджстоун уверенно держит удар на 40% большей силы, чем основные конкуренты. Ближайший сильный соперник ContiIceContact.

 Направленный рисунок протектора с широкими дренажными каналами без перемычек отлично отводит слякоть, воду и легко очищается от плотного снега при каждом обороте колеса. 

 Мощная плечевая зона протектора снабжена дополнительными грунтозацепами (1) и специальными зубцами (2) на поверхности стенок блоков (последние были и у предыдущей модели).  Эти простые и эффективные решения помогают получить лучшее сцепление и управляемость шин в повороте, а также при старте с места в глубоком снегу на переднеприводном/полноприводном автомбиле. Изменена форма центрального кольцевого блока протектора, который теперь стал зигзагообразный, но при этом остался цельным. Зачем нужен вообще такой сегмент в середине протектора? У него несколько функций одновременно: Во-первых он обеспечивает лучшую курсовую устойчивость на асфальте, наделяя рулевое управление более прозрачной обратной связью с дорогой. Во-вторых, большая плотность ламелей в кольцевом блоке  обеспечивает лучшую динамику разгона на укатанном снегу. В-третьих, на асфальте ламели не подламываются, а блокируются упираясь одна в другую (кстати, тут есть и 3D блокировка), что позволяет реализовать больший крутящий момент во время интенсивного разгона без буксования ведущих колес.А вот зигзагообразная форма центрального блока протектора  лучше работает на плотном рыхлом снегу, предотвращая ранний срыв протектора в пятне контакта. Не поняли? Сейчас поясню чуть подробней. Дело в том, что когда под колесами плотный или рыхлый снег еще не превратившийся в твердое покрытие, за которое могут цепляться ламели, основное сцепление обеспечивается за счет геометрии блоков протектора и его негативного профиля (читай - дренажных каналов).Принцип прост: снег должен спрессоваться в пятне контакта между блоками протектора и мощно слепиться со снегом на дороге! Именно так! Вот поэтой причине, на протекторе есть специальные ловушки снега, работающие в поперечном направлении. В продольном направлении, как правило, работают сами водоотводящие каналы. Продольные дренажные каналы зигзаггобразной формы по обе стороны от центрального кольцевого сегмента обеспечивают лучший захват снега и его удержание в пятне контакта, чем обычные ровные дорожки. Смотрите на фото и все станет понятней. Как только снег укатан до твердого покрытия - в работу вступают ламели.  Если снег спрессован в лед, то в помощь к ламелям приходят шипы. Помните! Шипы на рыхлом и укатанном снегу малой плотности НЕ работают! Они просто не могут за него зацепиться, т.к. он не обладает необходимой твердостью. Стихия шипов - ЛЕД...ЛЕД...ЛЕД. Если лед близок  к нулевой температуре, то на нем всегда в месте контакта протектора образуется тонкая водяная пленка, которая сильно блокирует работу ламелей ( примерно в 2-3 раза). На таком покрытии эффективно работают исключительно шипы! Вот тема обзора зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 сама плавно подошла к изюминке новинки - шипам. Шип с новым сердечником был разработан специально для Spike 01 немецким производителем Sitek. Немного оптимизирован сам размер шипа, однако его  тип  остался прежним - рюмка и два фланца, один из которых обеспечивает якорную фиксацию корпуса в монтажном отверстии (замок). Материал - алюминий.Новый шип в среднем служит на один сезон дольше, чем шипы конкурентов. Сердечник увеличенного диаметра имеет на торце две крестообразные насечки, образующие 4-е режущих кромки. Такой шин намного эффективней работает не только на мягком льду при невысоком морозе, но и на твердом при очень низкой температуре.  Состав резиновой смеси у Spike 01 стал эластичней - это позволило обеспечить лучшее прилегание протектора к неровностям дорожного покрытия, что в свою очередь улучшило прижим на бугристом льду и самих шипов.Вокруг шипа есть полукруглые неглубокие выштамповки для отвода снежной крошки от режущих кромок сердечника шипа во время разгона и торможения на льду. Такая технология применяется почти всеми производителями шин. Когда шип обкатается, то эти каналы сотруться, а вокруг корпуса образуется углубление, которое и будет в дальнейшем выполнять роль сбора и отвода ледяной крошки из рабочей зоны шипа. Теперь пару честных слов об этих технологиях.Как вы понимаете, крестообразные насечки будут хорошо работать на льду. Если зима будет мягкой, то через несколько тысяч километров они округляться, затрутся, а то и вовсе - обточатся.  Тоже самое происходит с многогранными шипами конкурентов. Их острые кромки закругляются, шипы проворачиваются, сильно теряя эффективность. Самым чесным шипом для зимних шин все равно пока остается шип с обычным круглым сердечником. Да, в тестах зимних шин он аутсайдер, но зато он стоит намного дешевле и  спустя несколько тысяч километров продолжает работать также, как и работал с нуля. В это время модные шипы конкурентов, выгрзая победу в тестах за счет инженерыных ухищрений, уже в конце зимы превращаются в обычную "ТЫКВУ" - как в сказке про Золушку. Маркетологи потирают руки от полученной дополнительной прибыли. Ведь им удалось "втюхать" облачные супертехнологии втридорога вполне честно.... Только никто не говорит за то, что они (технологии) очень скоро сотрутся и исчезнут... 

Бриджстоун долгое время не участвовал в этой гонке, но теперь и он в игре. Так что покупать Blizzak Spike 01 есть смысл уж точно не за новые шипы, а за надежность и отличные общие сцепные характеристики на льду, снегу и асфальте. Хотя... если вы имеете возможность всю зиму ездить по снегу и льду, то многогранные шипы прослужат вам не один год эффективно и надежно.Идем дальше.Скрытые таланты Bridgestone Blizzak Spike 01 раскрывает на асфальте блягодаря 3D ламелям в блоках протектора. Их жесткая блокировка происходит быстро и эффективно. Во время управления вы можете почувствовать лишь очень короткую задержку между командой (торможение, отклонение руля и т.д..) и обратной реакцией от шин. Например, в резком повороте можно ощутить легкую зыбкость и следом за ней быстрое выполнение команды. На фото также видны перемычки, которые удерживают ламели от чрезмерного раскрытия на снегу. Глубина протектора Spike 01 почти 10 мм. Это немного и немало, т.к. большинство легковых шиповок имеют глубину протектора от 9 до 10 мм.Зимний индикатор износа  - просигнализирует вам о том, что шины уже нельзя эксплуатировать зимой. Его высота 4 мм. Такие покрышки можно спокойно докатывать весной и осенью, а на лето лучше взять нормальный комплект летних шин. 4-4.5 мм это минимальная высота протектора для зимних шин. В реальности резкое ухудшение сцепления на снегу и льду можно почувствовать уже при 5 5,5 мм остаточной глубины протектора. Это актуально для зимних шин скандинавского типа любого производителя.Расположение индикатора износа можно быстро отыскать по дополнительной информации на боковине шины в плечевой зоне протектора. Вот, пожалуй, и все. На этом обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 можно считать завершенным.Если интересен тест Bridgestone Blizzak Spike 01, то перейдите  на эту страницу. 

Выбор зимних шин, как всегда, за вами, уважаемые Водители. Читайте, думайте, анализируйте и принимайте решения самостоятельно. Помните, что выбор зимних шин - ответсвенная задача от верности решения которой - зависит Ваша безопасность на дороге. 

С уважением, Master_Tyre and Team

 

 

rezina.biz.ua

Honda Accord 2.0 белая горячка › Бортжурнал › Приобрел зимнюю резину Bridgestone. Made in Japan.

Вообще в планах было приобрести резину конкретной марки и модели- Continental contiicecontact1, чисто в тех целях, чтобы проверить на собственном опыте качество данных шин, про континенталь читал отзывы, смотрел тесты и все более хотелось лично ощутить его преимущества НО… есть большое но, в нашем маленьком городе есть непобедимая политика в торговле- возим то, что дешевле, — не важно, что оно хуже, лишь бы продавалось… иными словами не нашел в наличии я континенталь, а под заказ мне заряжали неприличные суммы. В целом, я давно уже хотел перейти с Японских шин на Европейские, так как чаще всего в обиходе у меня были либо Япония либо Россия, и хотелось испытать что- то новое, но увы не судьба. Еще один критерий по которому я выбирал- это страна, где произведена покрышка, т.к. все знают, что любую фирменную покрышку чаще всего изготавливают у нас в РФ, я же сторонник такой политики- изготовителем должна являться та страна, в которой находится компания- производитель. И вот, когда моя мечта овладеть континенталем разрушилась- я начал искать альтернативу, среди прочих. вобщем выбор был из ряда фирм: yokohama, nokian hakkapeliitta, pirelli, и Bridgestone. в силу сложившихся обстоятельств Японскими оказались только Бридж… я хочу затронуть в целом тему отзывов о шинах, думаю разместить в блоге данный вопрос, где сделать отзывы о всех марках и моделях шин, которые были у меня на машинах, а пока конкретно о новых шинах на Хонду.

Bridgestone

Страна изготовитель

интересная структура шипа с разрезным сердечником, вокруг шипа канавки для очистки

направленный протектор

по иронии судьбы старые шины были также Bridgestone, но без шипов, сразу скажу я не являюсь сторонником липы без шипов- так как поездки в основном по трассе, и при нашем климате зимой неизбежен голый чистый зеркальный лед на дорогах.

старый Бридж

его протектор.

модель

Пока мы занимались переобувкой на шиномонтажки с моим тоже татуированным другом, разговоры шли конечно же на тему шиномонтажа и все, что с ним связано. углубленная тема коснулась маркировки шин, и именно цветных маркировок в виде полосок, точек, штампов с номером, и прочего. я прслушал в кратце что есть для чего, а затем всю устную информацию подкрепил наглядно, прочитав статью о маркировках шин. в кратце изложу и вам:Цветные метки на шинах

В Интернете можно найти множество версий происхождения цветных меток на новых шинах, начиная от той, что все цветные метки являются сугубо технологическими и для конечного потребителя никакого значения не имеют, и до того, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную и/или не прошедшую выходной контроль качества продукцию. Где правда?

На самом деле, логика подсказывает, что нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск. Вот от этого и нужно отталкиваться.

Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:

1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.

В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.

Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля ,180 градусов), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.

2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.

Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит.

3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.

Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.

маркировки шин

думаю много, кто знал данную информацию, а кто не знал- надеюсь пригодится. мы же тщательно при шиномонтаже действовали согласно инструкции(больше в качестве эксперимента), сразу скажу, что без грузиков конечно же не обошлось(так как на балансировку влияет не только качество покрышки, но и состояние диска), но в принципе передние диски получились достаточно ровными.в дальнейшем и про эти шины напишу отзыв, а пока подберу все шины, на которых катался для следующей статьи.

www.drive2.ru

Зимние шины Bridgestone — новые имена и новые технологии — журнал За рулем

Каждую весну и каждую осень миллионы автомобилистов занимаются тем, что убивают немало часов на то, чтобы перелопатить десятки страниц на форумах в поисках ответов на два вопроса, которые будут вечными ровно столько, сколько просуществует автомобильная шина.

Если на первый — с шипами или без, ответ находится относительно быстро, вариантов-то всего два, то вот ответить на второй с каждым годом все сложнее. Мало того что на рынке наряду с привычными Nokian, Bridgestone, Hakkapeliitta, Michelin и  GoodYear появляются производители из Кореи и Китая, так производители шин плодят различные линейки брендов, а в рамках этих линеек еще и отдельные марки.

Однако похоже, что до некоторых из лидеров рынка уже начинает доходить, что нельзя так разрывать мозг покупателю, который того и гляди переметнется к конкурентам… Иного объяснения поступку маркетологов из Bridgestone, убедивших японских боссов, людей очень консервативных во всем, когда речь идет о даже малейших изменениях, сократить число наименований модельных рядов зимних покрышек. Теперь вся зимняя резина Bridgestone будет носить «фамилию» Blizzak, а отделить шиповку от «липучки» можно будет по «имени» — Spike или VRX. Первые две новинки новой номенклатуры зимних шин Bridgestone — нешипованную VRX и шипованную Spike-01, нам показали на Дмитровском полигоне.

Представлять новые зимние шины в Подмосковье «высадился» очень представительный десант японских топ-менеджеров, конструкторов и маркетологов. Знакомство с новинками мы начали с Bridgestone Blizzak VRX. Производитель позиционирует ее как городскую шину для опытных водителей. Чтобы максимально покрыть запрос рынка, в Bridgestone будут выпускать эту шину в 53 типоразмерах. Японцы утверждают, что главными преимуществами этой покрышки являются хорошее сцепление на льду и высокая эффективность при торможении на снегу. Конструктивно это обеспечивается новым асимметричным рисунком протектора и новой резиновой смесью Multicell Compound. В подтверждение своих слов хозяева демонстрировали впечатляющие кадры сравнительных тестов, на которых Bridgestone Blizzak VRX убедительно обыгрывала европейских конкурентов. Впрочем, во время подобных презентаций по-иному и не бывает…

Но если оставить иронию в стороне, то на увеличенных изображениях было видно, что резина напоминает губку, которая, попадая в воду и испытывая давление при контакте с поверхностью, набирает в поры-ячейки влагу. Они прилипают к поверхности, а затем, отжимаясь в пятне контакта, самоочищают протектор. Такова конструктивная идея нового состава резиновой смеси Multicell Compound, призванной улучшить водоотвод асимметричного рисунка протектора. Конкурентами этой шины в японской компании называют Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+, Continental Viking Contact 5).

На первом тесте явно было заметно преимущество Blizzak, имя которой давно уже стало синонимом «липучки». Хотя, как только мы выходили за пределы 40 км/ч, на которых настаивали инструктора, разница между «японкой» и «европейкой» становилась не столь заметной. Примерно тот же результат мы видели и на «лосином тесте». А вот где Blizzak VRX оказалась на голову выше конкурента, так это при прохождении «змейки». При скорости 60 км/ч поведение автомобиля было существенно легче контролировать и выправлять машину из заноса на шинах Bridgestone было проще, да и сам снос задней оси был заметно меньше. Если на площадке полигона лишние сантиметры сноса — это всего лишь сбитый конус, то в городском потоке — это чье-то крыло или дверь…

Новую шипованную покрышку Bridgestone Blizzak Spike-01 мы опробовали на автомобилях VW Passat и VW Touareg. Главным отличием этой модели шин стал новый вид шипа, немецкой разработки и производства. Его законцовка разделена на четыре маленьких шипа, каждый из которых цепляется за лед и помогает покрышке эффективнее справляться со своей задачей.

Набор упражнений был аналогичен. В разгоне на льду безоговорочного лидера не выявилось, хотя ранее на презентации нам показали кадры, на которых автомобиль с шинами Bridgestone уверенно сохранял траекторию и останавливался, а также проходил поворот по заметно меньшему радиусу, нежели машина на шинах-конкурентах. В торможении на снегу и «змейке» показатели Spike-01 и конкурента — Nokian Hakkapeliitta 7, были примерно равны, а вот в торможении на льду Bridgestone Blizzak Spike-01 выиграл у финского конкурента от 0,5 до 1 метра. К стандартному набору упражнений для Spike-01 был добавлен и участок, на котором демонстрировалось поведение шины в скоростном прохождении поворота и при разгоне в горку. На скорости 80 км/ч VW Tоuareg, обутый в Blizzak Spike-01, контролировать оказалось проще, нежели машину с покрышками Nokian Hakkapeliitta 7. Похоже, что продемонстрированные на презентации преимущества — не просто уловка маркетологов.

Говорить о том, насколько успешными будут эти новинки Bridgestone на российском рынке, пока трудно. Тем более что, отвечая на поднятый во время пресс-конференции вопрос о планах по локализации производства, японцы ответили вопросом на вопрос — «А вы бы какую резину Bridgestone купили — сделанную в Японии или в России?». Правда, получили они явно не тот ответ, на который рассчитывали: «Ту, что дешевле. Мы же покупаем японские фотоаппараты, сделанные на Тайване, а японские автомобили, сделанные в Европе…». Лица японских менеджеров на мгновение окаменели, но затем они уверенно произнесли мантру о превосходном качестве их продукции и связи этого качества с лейблом Made in Japan. Можно, конечно, было бы поспорить об этом, но важно другое — на сегодня в планах Bridgestone локализация производства не значится. А следовательно, шины Bridgestone останутся столь же недешевыми, сколь и эффективными. Впрочем, как говорят авторитеты, управляемость автомобиля и качество работы тормозов не меньше чем наполовину зависят от качества шин, а значит, что это явно не тот расходник, на котором стоит экономить…

P.S. Уже через пару месяцев после презентации стало известно, что компания Bridgestone намерена построить завод по производству шин для легковых автомобилей в промышленной зоне «Заволжье» в Ульяновской области. На предприятии, которое планируется запустить в первой половине 2016 года, будут выпускать зимние шины для рынка России и СНГ. К середине 2018 года объем производства запланирован в 12 000 покрышек в день.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

История компании Bridgestone

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» - Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Первая шина Бриджстоун

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».    Шоджиро Ишибаши (1889-1976) - основатель компании Бриджстоун.

1950     Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

1960     В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.    

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии - первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980     Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.    Продольный разрез шины

Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун. А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.    Харви С. Файрстоун

Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.    

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией-автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели - самой быстрой серийной машиной того времени.

1990     В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

    Европейская штаб-квартира в Брюсселе

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

2001/2002     В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных  спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.  Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.    

2004     2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.    В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.    Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.    В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека - около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

shinimarket.ru

Шины Bridgestone для российских дорог — Автоновости и советы автолюбителям

Презентовать эту компанию в мире автолюбителей нет никакого смысла. На рынке автопокрышек Bridgestone Corporation давно и уверенно занимает лидирующие позиции, а её продукция известна каждому автовладельцу. Что же предлагает сегодня потребителям Bridgestone Corporation?

Bridgestone — всемирно известный производитель шин

Компания Bridgestone Corporation, опыт работы которой насчитывает более 80 лет, была основана в 1931 году в Японии, где любят все качественное и долговечное. В основу названия данного бренда была положена фамилия её основателя — Соджиро Исибаяси, которую перевели на английский язык. Постепенно качественные и износостойкие покрышки этого бренда заслужили признание в мире автолюбителей — компания вышла на мировой уровень, а сейчас наиболее известна как производитель шин для гонок и ралли.

Многих автолюбителей интересует, смогут ли японские шины так же отлично проявить себя на российских дорогах. Действительно, условия, в которых они тестируются на испытательном полигоне острова Хоккайдо, где много снега и льда, близки к российской зиме, но не идентичны. Снег в России более плотный и глубокий, а также — реже и хуже убирается, а кроме того — растворяется с помощью агрессивных реагентов, чего никогда не делают в Японии. Поэтому Bridgestone Corporation разработали специальные шины для российских зим, их не пугает глубокий снег и агрессивные воздействия.

Преимущества продукции Bridgestone

Продукция данного производителя привлекает автовладельцев благодаря соответствию мировым стандартам качества, что достигается строгим контролем над производством и выпускаемой продукцией.

Автошины Bridgestone отличаются рядом положительных особенностей и преимуществ:

  • специальный сбалансированный состав резины, в котором преобладают натуральные компоненты, наделяет покрышки устойчивостью к негативным воздействиям и температурным перепадам;
  • шины имеют отличные характеристики сцепления с дорожным полотном;
  • эластичность резины создаёт комфорт во время езды;
  • не создают шума на дороге;
  • улучшают управляемость автомобиля;
  • экономят расход топлива;
  • широкий ассортиментный ряд позволяет не только подобрать зимний или летний вариант, но и специальные покрышки — например, для внедорожников;
  • многие модели отвечают международным стандартам эко-продукции, что гарантирует безопасность для человека и окружающей среды.

По словам руководства компании, каждая их линейка автопокрышек ориентирована на определённые сильные стороны. Так, для легковых авто главным критерием является безопасность, для коммерческого транспорта — износостойкость и длительный период эксплуатации.

Популярные серии резины Bridgestone

Каждая линейка шин этой компании имеет ряд своих достоинств:

  • летние Potenza Adrenaline и Ecopia — обладают отличными ходовыми характеристиками на мокром и сухом дорожном покрытие, низкой шумностью и малым истиранием, что делает экономически привлекательными;
  • серия Bridgestone Potenza имеет защиту от спущенного колеса — в них используется технология Run Flat, суть которой основана на усилении боковин;
  • Bridgestone Blizzak Revo — серия жёстких зимних шин, которые, благодаря асимметричному протектору, отлично показывают себя в условиях снежной каши и гололёда, обеспечивая хорошую управляемость автомобилем и эффективное торможение;
  • Sport Tourer от Bridgestone — особая линия автошин, при производстве которой использована технология NCH UP (снижении высоты профиля при одновременном увеличении диаметра колеса) отличаются хорошей управляемостью, низким уровнем шума и стильным дорогим дизайном;
  • Adrenalin — серия суперпрочных автопокрышек для спорткаров и суперкаров;
  • Ecopia – автопокрышки экологические, их установка на автомобиль позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и уменьшить расход топлива.

Где можно купить резину Bridgestone

Поскольку характеристики этих автошин и их качество известны многим автолюбителям — нет смысла покупать их на рынках или в автомагазинах. Удобней всего приобрести их в интернете — это экономит время, силы и средства, необходимые на поездку к месту покупки, поскольку заказать доставку можно прямо домой или на склад перевозчика. Кроме этого, в этом случае к услугам автолюбителя не просто продавец, а опытный консультант, который всегда готов помочь с выбором покрышки и знает о них все нюансы.

Покупая автошины Bridgestone в интернет-магазине с хорошей репутацией, каждый покупатель может рассчитывать на гарантию производителя и защиту своих прав как потребителя. Кроме того, цены в интернете обосновано ниже, ведь в них не заложена аренда и зарплата большого штата сотрудников, что позволяет автовладельцу существенно сэкономить. Поэтому такая покупка автошин — оптимальный выбор для тех, кто ценит своё время и средства.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

Новые зимние шины Bridgestone создавали специально для стран СНГ » Новости » Kolesa62.ru

Здесь в Подмосковье находится без преувеличения знаменитый Дмитровский полигон, принадлежащий НАМИ – Центральному Российскому научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. Тут на трассах различной сложности и проводят разносторонние испытания моторов, автомобилей и их «обуви». Для этого на полигоне есть дороги 15 типов и разновидностей, общей протяженностью 110 километров на площади 25 квадратных километров. Они моделируют практически все многообразие специфических дорожных условий в России.

 

Почему, японские новинки тестировались не на родном Хоккайдо, а в России? Да потому, что разрабатывали их специально для дорог стран СНГ.

Модельная линейка японских зимних шин Bridgestone обновилась сразу двумя моделями – шипованной и нешипованной. С этого года, по маркетинговым соображениям, все зимние шины Bridgestone у нас станут носить имя Blizzak. Только «отчество», разделяющее шипованную и нешипованную резину будет разным. Нешипованная - это VRX, шипованная - Spike-01. Последняя – наследница линейки шипованных шин Ice Cruiser.

Соответственно, для тестов шипа и нешипа в Дмитрово были подготовлены различные трассы и разные автомобили. Но сперва несколько слов о самих новинках. «Несколько слов» потому, что подробная техническая информация о них будет доступна к моменту выхода новинок на рынок – осенью.

Метель и острый зубБренд Blizzak появился в 1988 году и получил активное развитие после того, как в 1991 году в Японии запретили использование шипованной резины. В северной части Японии шины Bridgestone Blizzak используют 50% водителей. Эту модель предпочитают и 75% водителей города Саппоро, где проходили XI зимние Олимпийские игры. Поэтому, в объединении с 2013 года на нашем рынке шипованных и нешипованных зимних шин Bridgestone под одним брендом Blizzak, есть логика. Само название Blizzak состоит из частей двух слов, обозначающих «метель» и «острый зуб».

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный менеджер департамента разработки зимних шин Bridgestone Казуто Фужита, они, в отличие от конкурентов, обновляют свои зимние шины раз в 3 года. Конкуренты делают это – раз в 4-5 лет.правда, не все

Начнем, с нешипованных - Bridgestone Blizzak VRX. Эти шины рассчитанные на продвинутых водителей, которые ездят преимущественно в городе. Основные преимущества Bridgestone Blizzak VRX – хорошее сцепление на льду и снеге, а также эффективное торможение. Эти качества VRX обеспечивают новый ассиметричный протектор и новая резиновая смесь Multicell Compound. Эта смесь делает структуру резины микропористой и похожей на губку, которая впитывает влагу под шиной, «присасывается» к снегу и льду и «отжимаясь», самоочищает протектор. Основные конкуренты: Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice , Continental Viking Contact 5. Японская новинка будет предлагаться в 53 типоразмерах.

Шипованную шину Bridgestone Blizzak Spike-01 японцы разработали специально для России и стран СНГ. Именно поэтому новинка получила прочную и надежную боковину, чтобы не страдать на наших плохих дорогах. У Bridgestone Blizzak Spike-01 новый самоочищающийся протектор, мягкая резина и увеличенная центральная вставка шипа новой формы, которая лучше вгрызается в лед. Основные конкуренты: Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, GoodYear Ultra Grip Ice Arctic, Continental Ice Contact. Новинка будет предлагаться в 60 типоразмерах.

Собственно, все вышеописанные качества новинок, нам и предстояло проверить на льду и снегу Дмитровского полигона. С погодой немного не повезло: температура 2. Поэтому снег был мокрым и липким, а лед – не очень твердым. Для чистоты эксперимента, все тестовые шины прошли обкатку в 600 км.

Полигон Первыми тестировались нешипованные Bridgestone Blizzak VRX. Среди обязательных упражнений были переставка, змейка, разгон и торможение на льду и снегу. Чтобы обеспечить действительно скользкий лед, японские сотрудники Bridgestone постоянно очищали его щетками и натирали.

На змейке Nissan Teana обутая в Bridgestone Blizzak VRX показала скорость под 70 км/ч, на «лосином тесте» - 65-70 км/ч. Совсем неплохо для снежной дороги. Да и для неснежной – тоже. Конкурирующая шина производителя мы тактично не называем , к слову, не выглядела беспомощной. Это был реальный и достойный конкурент Bridgestone Blizzak VRX. И если и проигрывал японской новинке, то точно не в сухую. Может, был чуть медленнее по разгону на льду и по предсказуемости поведения на большой скорости.

Второй частью тестов были испытания Bridgestone Blizzak Spike-01. В эти шипованные шины обули VW Passat и VW Touareg.

Торможение на рыхлом снегу у Bridgestone Blizzak Spike-01 было очень хорошим. Недаром говорят, что главное слово в Bridgestone – это безопасность. Даже когда вы спокойно едете на дачу.

В отличие от дачников мы торопились. Заканчивался световой день и хотелось испытать до какой максимальной скорости Bridgestone Blizzak Spike-01 будет уверенно держать дорогу. На Volkswagen Touareg нам удалось разогнаться по заснеженному склону до 110 км/ч. У конкурента трасса начинала «уплывать» из-под колес примерно на 90-100 км/ч. На импровизированном бездорожье (снег с песком и кусками льда), особых преимуществ Bridgestone Blizzak Spike-01 не продемонстрировал. Тут надо кланяться Touareg и его системе полного привода.

На Volkswagen Passat, которые тоже комплектуются шипованными Bridgestone Blizzak Spike-01, мы проверяли шины на змейке и в «лосином тесте». Переставка была лучше на Bridgestone Blizzak Spike-01. А вот на прохождении змейки конкурент его мы опять тактично умалчиваем выглядел не менее убедительно.

На вопрос AUTO-Consulting, о том, что если Bridgestone разрабатывает шины специально для СНГ, почему бы их тут на месте и не делать? Как это делает, например, Nokian, генеральный директор Bridgestone СНГ Хираиси Есиаки ответил вопросом. Он поинтересовался, не станет ли смущать покупателей, если на шинах будет написано «Сделано в России»? Или для них все-таки лучше, чтобы это было настоящее японское качество?

То есть – надо понимать, что завода Bridgestone ни в России, ни тем более у нас, в ближайшее время не будет.

Финский ответ России: Как и где делают шины Nokian Tyres. Репортаж с завода

Тестируем новинку в сегменте зимних шин. Первые впечатления

Bridgestone Blizzak VRX и Bridgestone Blizzak Spike-01 – очень достойные представители семейства зимних шин. Даже, если сравнивать их с самыми именитыми и титулованными конкурентами. Когда фотограф AUTO-Consulting посмотрел съемку с Дмитровского полигона, он был разочарован. На фото не было ни заносов, ни снежных волн из-под колес, ни езды юзом. Не говоря уже об аварийных ситуациях. Все тестовые авто и на шинах Bridgestone, и на шинах конкурентов, достойно противостояли заносам. Поэтому, скорее всего, что в борьбе за сердца и кошельки покупателей, основные сражения состоятся не на технологическом, а на ценовом фронте. Стоимость новинок в Украине станет известна в августе, после официальной презентации Bridgestone Blizzak VRX и Bridgestone Blizzak Spike-01 у нас в стране.

Источник: autoconsulting.com.ua

www.kolesa62.ru


Смотрите также