Zheka147 › Блог › КАКАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ЛУЧШЕ. Какая зимняя шина лучше


КАКАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ЛУЧШЕ — DRIVE2

Zoom

1

С наступлением зимы у каждого автовладельца возникает вопрос о замене шин и какая зимняя шина лучше. Разнообразный ассортимент зимних шин позволяет автолюбителям устанавливать на свой автомобиль нестандартные шины. Каждый делает это, преследуя свои цели, но наиболее эффективным вариантом является установка штатных зимних шин. В этом случае поведение автомобиля на дороге будет предсказуемым. Давайте не будем ходить вокруг да около а разберёмся какие зимние шины лучшие.

1. При выборе зимних шин необходимо учесть погодные условия того района, в котором этот автомобиль будет эксплуатироваться.

2. Выбирая зимние шины, следует обратить внимание на глубину протектора, она должна быть не менее 5 миллиметров.

3. Нежелательно использовать зимой всесезонные шины, потому что в них конструктивно совмещены, несовместимые друг с другом, свойства зимних и летних шин. Так как зимние и летние шины отличаются не только по рисунку, но и по своим характеристикам.Европейский рисунок зимних шин имеет диагональное построение, водоотводящие каналы, множество ламелей. На краях протектора расположены сильные грунтозацепы. Такие шины хороши для дорог покрытых раскисшим снегом, или для, регулярно очищаемых, дорог.

5. Наиболее популярными являются «европейские» зимние шины следующих фирм: Pirelli SnowSport, Barum Polaris, GoodYear Medeo, Marangoni Meteo ESC, "Снежная королева" (Москва), "Красный Яр" (Красноярск).

6. Скандинавский рисунок зимних шин имеет множество ромбовидных и прямоугольных выступов, расположенных в шахматном порядке. Это значительно улучшает сцепление с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием. Кроме того, зимние шины со скандинавским рисунком можно применять и в условиях рекомендуемых для шин с европейским рисунком.

7. Одними из самых распространенных фирм-производителей «скандинавских» зимних шин являются: Marangoni, Nokian Hakkapeliitta, Brigestone, Norman (Воронеж), "Метелица" (Киров).

8. В условиях российских дорог необходимо приобретать шипованные шины. При этом следует обращать внимание на качество шиповки. Если от вырванного шипа остается ровное и круглое гнездо, то такая ошиповка является некачественной. Для равномерного износа шипов надо регулярно менять местами задние и передние колеса.

9. Следует смотреть на то, чтобы шипы не были сильно утоплены в протекторе, но и не возвышались над резиной.

10. Для увеличения сцепления с дорогой можно выбрать зимние шины с колесами меньшего диаметра, но с более высоким профилем. Такие шины делают ход автомобиля гораздо мягче.

11. Если автомобиль планируется использовать в заснеженных полях или лесах, то следует установить более узкие зимние шины. Это значительно повысит управляемость на обледенелых и заснеженных участках.

12. В настоящее время, до 30% автовладельцев, вместо шипованных зимних шин используют, так называемые, «шины-липучки». Потому, что при температурах ниже 15 градусов эти шины эффективнее обычных шипованных. Это достигается за счет того, что рисунок шины полностью принимает участие в процессах торможения. Эти шины отлично показывают себя на обледенелых и снежных трассах. Такие шины производятся по технологии «Full Active Tread», применяемой фирмой Michelin.

13. Приобретение новых зимних шин у неофициальных продавцов нежелательно, так как существует большая вероятность получить некачественный товар. В целях экономии, оптимальным выбором будут шины не самых дорогих моделей последнего сезона.

14. Фирма Nokian Tyres производит адаптированные к переменам погоды зимние шины, имеющие малое сопротивление качения, что позволяет экономить топливо. Кроме того, эта фирма производит шины, рассчитанные на мягкую зиму, для которой характерны слякоть и мокрая дорога.

15. Фирма Bridgestone Blizzak выпустила две новые универсальные модели зимних шин, подходящие к различным автомобилям – от спорт-кара до пикапа.

Безопасное вождение и эффективное экстренное торможение, на любом дорожном покрытии, очень сильно зависят от правильно подобранных и установленных шин. Но, это половина успеха, вторая половина зависит от опыта и мастерства автовладельца.После всего выше сказанного вопрос, какие зимние шины лучшие больше не должен вас тревожить. Удачной покупки.источник awtolub.ru/avto_sovet/kak…mnyaya_shina_luchshe.html

www.drive2.com

КАКАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ЛУЧШЕ — DRIVE2

Полный размер

1

С наступлением зимы у каждого автовладельца возникает вопрос о замене шин и какая зимняя шина лучше. Разнообразный ассортимент зимних шин позволяет автолюбителям устанавливать на свой автомобиль нестандартные шины. Каждый делает это, преследуя свои цели, но наиболее эффективным вариантом является установка штатных зимних шин. В этом случае поведение автомобиля на дороге будет предсказуемым. Давайте не будем ходить вокруг да около а разберёмся какие зимние шины лучшие.

1. При выборе зимних шин необходимо учесть погодные условия того района, в котором этот автомобиль будет эксплуатироваться.

2. Выбирая зимние шины, следует обратить внимание на глубину протектора, она должна быть не менее 5 миллиметров.

3. Нежелательно использовать зимой всесезонные шины, потому что в них конструктивно совмещены, несовместимые друг с другом, свойства зимних и летних шин. Так как зимние и летние шины отличаются не только по рисунку, но и по своим характеристикам.Европейский рисунок зимних шин имеет диагональное построение, водоотводящие каналы, множество ламелей. На краях протектора расположены сильные грунтозацепы. Такие шины хороши для дорог покрытых раскисшим снегом, или для, регулярно очищаемых, дорог.

5. Наиболее популярными являются «европейские» зимние шины следующих фирм: Pirelli SnowSport, Barum Polaris, GoodYear Medeo, Marangoni Meteo ESC, "Снежная королева" (Москва), "Красный Яр" (Красноярск).

6. Скандинавский рисунок зимних шин имеет множество ромбовидных и прямоугольных выступов, расположенных в шахматном порядке. Это значительно улучшает сцепление с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием. Кроме того, зимние шины со скандинавским рисунком можно применять и в условиях рекомендуемых для шин с европейским рисунком.

7. Одними из самых распространенных фирм-производителей «скандинавских» зимних шин являются: Marangoni, Nokian Hakkapeliitta, Brigestone, Norman (Воронеж), "Метелица" (Киров).

8. В условиях российских дорог необходимо приобретать шипованные шины. При этом следует обращать внимание на качество шиповки. Если от вырванного шипа остается ровное и круглое гнездо, то такая ошиповка является некачественной. Для равномерного износа шипов надо регулярно менять местами задние и передние колеса.

9. Следует смотреть на то, чтобы шипы не были сильно утоплены в протекторе, но и не возвышались над резиной.

10. Для увеличения сцепления с дорогой можно выбрать зимние шины с колесами меньшего диаметра, но с более высоким профилем. Такие шины делают ход автомобиля гораздо мягче.

11. Если автомобиль планируется использовать в заснеженных полях или лесах, то следует установить более узкие зимние шины. Это значительно повысит управляемость на обледенелых и заснеженных участках.

12. В настоящее время, до 30% автовладельцев, вместо шипованных зимних шин используют, так называемые, «шины-липучки». Потому, что при температурах ниже 15 градусов эти шины эффективнее обычных шипованных. Это достигается за счет того, что рисунок шины полностью принимает участие в процессах торможения. Эти шины отлично показывают себя на обледенелых и снежных трассах. Такие шины производятся по технологии «Full Active Tread», применяемой фирмой Michelin.

13. Приобретение новых зимних шин у неофициальных продавцов нежелательно, так как существует большая вероятность получить некачественный товар. В целях экономии, оптимальным выбором будут шины не самых дорогих моделей последнего сезона.

14. Фирма Nokian Tyres производит адаптированные к переменам погоды зимние шины, имеющие малое сопротивление качения, что позволяет экономить топливо. Кроме того, эта фирма производит шины, рассчитанные на мягкую зиму, для которой характерны слякоть и мокрая дорога.

15. Фирма Bridgestone Blizzak выпустила две новые универсальные модели зимних шин, подходящие к различным автомобилям – от спорт-кара до пикапа.

Безопасное вождение и эффективное экстренное торможение, на любом дорожном покрытии, очень сильно зависят от правильно подобранных и установленных шин. Но, это половина успеха, вторая половина зависит от опыта и мастерства автовладельца.После всего выше сказанного вопрос, какие зимние шины лучшие больше не должен вас тревожить. Удачной покупки.источник awtolub.ru/avto_sovet/kak…mnyaya_shina_luchshe.html

www.drive2.ru

Какая зимняя шина лучше - awtolub.ru

С наступлением зимы у каждого автовладельца возникает вопрос о замене шин и какая зимняя шина лучше. Разнообразный ассортимент зимних шин позволяет автолюбителям устанавливать на свой автомобиль нестандартные шины. Каждый делает это, преследуя свои цели, но наиболее эффективным вариантом является установка штатных зимних шин. В этом случае поведение автомобиля на дороге будет предсказуемым. Давайте не будем ходить вокруг да около а разберёмся какие зимние шины лучшие.

1. При выборе зимних шин необходимо учесть погодные условия того района, в котором этот автомобиль будет эксплуатироваться.

2. Выбирая зимние шины, следует обратить внимание на глубину протектора, она должна быть не менее 5 миллиметров.

3. Нежелательно использовать зимой всесезонные шины, потому что в них конструктивно совмещены, несовместимые друг с другом, свойства зимних и летних шин. Так как зимние и летние шины отличаются не только по рисунку, но и по своим характеристикам.

4. Европейский рисунок зимних шин имеет диагональное построение, водоотводящие каналы, множество ламелей. На краях протектора расположены сильные грунтозацепы. Такие шины хороши для дорог покрытых раскисшим снегом, или для, регулярно очищаемых, дорог.

5. Наиболее популярными являются «европейские» зимние шины следующих фирм: Pirelli SnowSport, Barum Polaris, GoodYear Medeo, Marangoni Meteo ESC, «Снежная королева» (Москва), «Красный Яр» (Красноярск).

6. Скандинавский рисунок зимних шин имеет множество ромбовидных и прямоугольных выступов, расположенных в шахматном порядке. Это значительно улучшает сцепление с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием. Кроме того, зимние шины со скандинавским рисунком можно применять и в условиях рекомендуемых для шин с европейским рисунком.

7. Одними из самых распространенных фирм-производителей «скандинавских» зимних шин являются: Marangoni, Nokian Hakkapeliitta, Brigestone, Norman (Воронеж), «Метелица» (Киров).

8.В условиях российских дорог необходимо приобретать шипованные шины. При этом следует обращать внимание на качество шиповки. Если от вырванного шипа остается ровное и круглое гнездо, то такая ошиповка является некачественной. Для равномерного износа шипов надо регулярно менять местами задние и передние колеса.

9. Следует смотреть на то, чтобы шипы не были сильно утоплены в протекторе, но и не возвышались над резиной.

10.Для увеличения сцепления с дорогой можно выбрать зимние шины с колесами меньшего диаметра, но с более высоким профилем. Такие шины делают ход автомобиля гораздо мягче.

11. Если автомобиль планируется использовать в заснеженных полях или лесах, то следует установить более узкие зимние шины. Это значительно повысит управляемость на обледенелых и заснеженных участках.

12. В настоящее время, до 30% автовладельцев, вместо шипованных зимних шин используют, так называемые, «шины-липучки». Потому, что при температурах ниже 15 градусов эти шины эффективнее обычных шипованных. Это достигается за счет того, что рисунок шины полностью принимает участие в процессах торможения. Эти шины отлично показывают себя на обледенелых и снежных трассах. Такие шины производятся по технологии «Full Active Tread», применяемой фирмой Michelin.

13. Приобретение новых зимних шин у неофициальных продавцов нежелательно, так как существует большая вероятность получить некачественный товар. В целях экономии, оптимальным выбором будут шины не самых дорогих моделей последнего сезона.

14. Фирма Nokian Tyres производит адаптированные к переменам погоды зимние шины, имеющие малое сопротивление качения, что позволяет экономить топливо. Кроме того, эта фирма производит шины, рассчитанные на мягкую зиму, для которой характерны слякоть и мокрая дорога.

15. Фирма Bridgestone Blizzak выпустила две новые универсальные модели зимних шин, подходящие к различным автомобилям – от спорт-кара до пикапа.

Безопасное вождение и эффективное экстренное торможение, на любом дорожном покрытии, очень сильно зависят от правильно подобранных и установленных шин. Но, это половина успеха, вторая половина зависит от опыта и мастерства автовладельца.После всего выше сказанного вопрос, какие зимние шины лучшие больше не должен вас тревожить. Удачной покупки.

awtolub.ru

На какой резине лучше ездить зимой – шипованной или липучке

Россия – страна с огромной территорией. Каждый регион отличается своими климатическими условиями. Где-то стоят сильные морозы, идет сильный снег. А где-то светит солнце, стабильная плюсовая температура. В каждом регионе автомобилисту приходится решать, какую лучше резину установить на автомобиль, чтобы езда была комфортной и безопасной.

Основная проблема связана с зимними шинами. Буквально 10 лет назад она решалась достаточно просто. На машину ставили «снежок», который обеспечивал свободную езду по заснеженной ледяной дороге. Сегодня все изменилось. Появилось много производителей, выпускающих самую разную резину по специальной технологии.

Наряду с привычными шипованными шинами появилась и нешипованная зимняя резина. Поскольку не каждый автовладелец способен разобраться, какие колеса лучше, липучка или классическая шиповка, и почему, стоит повнимательнее изучить особенности обоих типов.

Шипованная резина

В большинстве регионов России на автомобилях устанавливаются шипованные покрышки. Но шипы не бывают одинаковыми. Они отличаются конструкцией и материалом изготовления. Стандартные стальные шипы плотно входят в покрышку, выступая над поверхностью на 1,3 миллиметра.

Такой выступ позволяет резине зацепиться за обледенелое дорожное полотно. Машина приобретает дополнительную устойчивость. Правда, на таких колесах нельзя ездить по асфальту – в процессе езды теряется примерно 15% всех шипов. В этом случае, если планируется перемещение по «комбинированным» дорогам, установка липучки будет более правильной.

Фрикционные покрышки

Это зимняя резина, подвергшаяся модернизации. Усовершенствование коснулось рельефа протектора. Он приобрел сложный рисунок. На поверхности покрышки появились глубокие ламели. Такой рисунок дает возможность отводить воду из точки контакта с дорогой. Покрышка как бы присасывается к дорожному покрытию. За это свойство резину прозвали «липучкой».

Преимущества липучки

Колеса изготовлены из резины, которая не становится «дубовой» в холодную погоду. Благодаря ее мягкости значительно уменьшается тормозной путь. При движении автомобиля на липучке в зимнее время со скоростью 80 км/ч, тормозной путь достигает 70 метров. У летней резины этот параметр превышает 110 метров.

Износ липучки после езды по асфальтовой трассе не больше, чем у обычных летних колес.

Оригинальная форма протектора облегчает управление машиной зимой, когда автомобиль движется по заснеженной дороге или очищенному от снега асфальту.

Покрышки не создают дополнительного шума.

Недостатки

Эффективность торможения на чистом льду намного хуже, чем у шипованной резины. Однако за счет мягкости машина останавливается очень быстро.

Если температура воздуха не опускается ниже минус 10 градусов, «липучка» полностью проигрывает шипам.

На какой резине лучше ездить в России?

Зимние покрышки, на которых отсутствуют шипы, подразделяются на две группы:

  • Европейская (альпийская).
  • Скандинавская (нордическая).

Последняя считается альтернативной заменой шипованной резине, которая обеспечивает более комфортабельную езду. Но в сырую, дождливую погоду на такой «липучке» ездить нельзя, машина начинает плыть. Такие покрышки идеально ведут себя на обледенелой дороге или глубоком снегу.

Европейская резина без шипов предназначена для движения по слякоти. Если машина попадет в рыхлый снег, управление автомобилем становится более сложным. Он начинает буксовать, становится большим тормозной путь.

Классические шипованные покрышки отличаются своей универсальностью. Они обеспечивают устойчивое положение машины на обледенелой дороге. Если их правильно эксплуатировать, то недостатки таких покрышек становятся незаметными.

Конечно, «липучки» отличаются от них большей комфортабельностью. Однако их хорошо использовать только на чистой дороге. Они плохо ведут себя на ледяной поверхности. Сцепление с таким дорожным полотном минимально.

Каждый водитель сам определяет, какой покрышкой ему воспользоваться. Можно ездить на шипах, можно поставить липучку. Все зависит от предпочтений самого водителя и условий эксплуатации.

kolesadom.ru


Смотрите также