Continental: зимой и летом с одним комплектом – всесезонные шины не лучший вариант. Какие шины континенталь лучше зимние


Skoda Superb White whale › Бортжурнал › Continental ContiVikingContact 5 или Как я зимнюю резину выбирал )))

Встреча 2016 года у меня незадалась )) И поскольку сидеть дома с температурой и вместо шампанского глотать таблетки – занятие крайне скучное, решил немного времени потратить с пользой, написать пару строчек о зимней резине, в которую как раз перед праздниками обул своего «малыша» )). Ну и просто пофилософствовать о зимней резине в принципе…Зима в этом году выдалась как никогда )) За несколько дней до Нового Года у меня за окном продолжали цвести розы, абсолютно не смущаясь временем года выбрасывая новые и новые бутоны. Несколько раз температура перед утром опускалась ниже ноля, но днем солнышко напрочь уничтожало малейшие проявления зимы.Тем не менее, зима – есть зима. Рано или поздно придут морозы и возможно даже выпадет снег )), (на момент окончания написания этого опуса за окном -20 и валит снег)) поэтому хочешь не хочешь, а готовить машину к зимним сюрпризам все равно надо. И (как и все нормальные водители) непроизвольно впадаешь в кошмарное состояние, именуемое «Выбор зимней резины». С этой проблемой каждый справляется по-своему. Одни просто приезжают на авторынок и берут первую попавшуюся, подходящую по размеру резину, по-быстрому переобуваются и забывают о этой проблеме на 2-3 сезона, другие – ломают голову, перечитывая десятки форумов и сотни отзывов, сравнивая результаты тестов и консультируясь с разного рода «спецами». Третьи просто выбирают понравившийся рисунок протектора и не страдают по поводу всех остальных параметров. Отдельную категорию составляют любители шипованой резины. Баталии «шип – не шип» идут на всех автомобильных ресурсах, то затихая, то вновь разгораясь, наверно со времен открытия границ для импорта. Помнится, когда отец ездил на «копейке» 77 года выпуска, то приобретение резины (не зимней или летней, а резины в принципе))) было делом сродни покупки автомобиля, а ездили круглый год на одних и тех же колесах, зачастую наварных, даже не догадываясь, что резина как-то может отличаться по сезонной принадлежности. Если сюда еще добавить полное отсутствие каких-либо электронных систем безопасности на советских автомобилях тех лет – остается просто удивляться водительскому мастерству большинства среднестатистических водителей, умудряющихся не попадать в какие-либо ДТП, особенно зимой. Да и зимы были тогда в наших краях настоящие, не то что нынешние…Но это лирика. В реальности же возник банальный вопрос: что купить? С размером вопросов не было: 205/60-16, для наших дорог самый удачный размерчик для Суперба.

Шипы не рассматриваю в принципе: во-первых шкрябать шипами сухой асфальт полгода в ожидании нескольких дней в году, когда они может быть пригодятся – как минимум глупо, а во-вторых увлекаясь горными лыжами, мне каждую зиму приходится минимум 2-3 раза ездить за 1000+ км на Западную Украину, в Карпаты, а там зимние шины тестируются на все 100%, в самых разных условиях. В итоге пришел к выводу, что нормальная «липучка» от нормального производителя справляется со всеми без исключения дорожными условиями. В-третьих же у меня был опыт пользования шипованной «Пирелли», бившей на тот момент все рейтинги и тесты, а по факту оказавшейся черной страницей в моей памяти: такого тупого поведения машины на дороге я ни до, ни после не встречал. Шипы были подарены родственнику через 2 недели после покупки, а я с тех пор на зиму переобуваюсь исключительно в нешипованную резину. Любители шипов – сорри, но это мое мнение, основанное на почти 30-летнем стаже вождения, причем пешком я хожу разве что 4-5 дней в году, когда уезжаю куда-нибудь на морское побережье и дальше пляжа просто не перемещаюсь ))Что касается непосредственно выбора шин. Я ориентируюсь по трем параметрам: состав резины, рисунок протектора и собственная интуиция. Читать отзывы считаю делом не благодарным: зачастую приходится об одной и той же шине читать мнения диаметрально противоположные. Одним она «жисть спасла», а по мнению других – «аЦтой, и кАрова на льду». К тому же для полноценной оценки шин надо учитывать и размерность и собственно, на какой машине эта резина эксплуатируется, при каком стиле вождения и на каком дорожном покрытии. Всех этих нюансов в отзывах как правило нет, посему и тратить время на их чтение – занятие малоперспективное.Как с моей точки зрения должна выглядеть зимняя шина (никому не навязываю) – исходит от тех требований, которые мы к ней предъявляем. Учитывая, что мне ездить приходится и по городу и много по трассе, с заездами в провинцию – приходится искать универсальные варианты. Основными бедами зимних дорог у нас являются рыхлый снег, укатанный снег, лёд, снежная каша, выбоины, и собственно сухой холодный асфальт. Что касается сухого асфальта – то тут, по большому счету, любая зимняя резина хороша. Единственный пункт, на который следует обратить внимание – скоростной индекс. Я не покупаю зимнюю резину с индексом менее 180км/ч по той причине, что если на трассе нет ни снега, ни льда, ни воды – то скорость передвижения обычно составляет порядка 130-140км/ч и ездить на шинах со скоростным индексом 160, т.е. эксплуатировать их на пределе – просто стрёмно. Разумеется, по скользкой дороге я не езжу с такими скоростями, но большую часть зимы на юге Украины в последнее время трассы сухие и чистые.Следующая беда зимних дорог – глубокий рыхлый снег. Это счастье зачастую настигает водителя в пути, когда преодолеваешь за сутки большие расстояния. Бывало много раз, когда едешь по нормальной трассе и «вдруг откуда ни возьмись» начинается метель. Мгновенно образуются снежные намёты и казалось бы нормальная дорога превращается в ад. И если по гололёду, снежной каше и т.д… можно (хоть и не спеша) куда-то доехать, то в рыхлом снегу можно тупо зарыться, стоять и ждать «с моря погоды», точнее когда приедет снегоуборочная техника. Ждать обычно приходится долго. Для глубокого рыхлого снега нужен глубокий протектор с крупными блоками и не менее крупными межблоковыми расстояниями. Ни симметричность, ни направленность протектора, ни витиеватые его рисунки, тут никакой роли не играют. Нужен тупо «тракторный» протектор, который будет грести снег «лопатой». Искренне смеюсь, когда на каком-нибудь рекламном проспекте стрелочкой указан какой-то миллиметровый выступ на протекторе шины и гордо написано «эти зацепы увеличивают проходимость в глубоком рыхлом снегу!» Впечатление такое, что это либо неудачная шутка маркетологов, либо тот, кто это написал, глубокого рыхлого снега не видел в принципе. Не говоря о том, что бы с ходу на скорости таранить полуметровые или метровые снежные перемёты на трассе, надеясь не зарыться в снег по самые окна.Идем дальше. Снежно-водяная каша. В принципе похожая история с рыхлым снегом, но тут все-таки имеет смысл направленность рисунка или асимметрия, которые будут способствовать выдавливанию всего этого кошмара из пятна контакта. Рисунок – тоже желательно глубокий и крупный.Лёд. Очередное счастье )) Его можно условно разделить на несколько пунктов: сухой лёд, лёд, покрытый водой и укатанный до состояния льда снег. В этих условиях начинает играть немалую роль состав резины (чем мягче-тем лучше) и густота ламелирования. Скажу честно: не очень я верю, что добавление в резину скорлупы орехов, кремния или какие-то микропузырьки в пятне контакта реально помогут остановить автомобиль массой 1.5-2 тонны, движущийся со скоростью пусть даже 60км/ч по льду, присыпанному снегом, кашей или политом водой . Вот не верю и всё. Мягкая густоламелированная резина – да, она реально облегчает жизнь водителя в таких условиях. Остальное – маркетинг. Как, собственно, и всякого рода «узорчатые» виды протектора, которые рисуют скорее всего художники с единственной целью: придать шине красивый внешний вид и как следствие – увеличить продажи. В доказательство своей точки зрения могу привести такой пример: добавляя в резину всякую хрень и изменяя ее рисунок производители каждый раз пишут «эта шина имеет тормозной путь меньше на 10%, чем ее предшественница». Если продолжить логическую цепочку, то лет эдак через 10-15 шинные инженеры должны победить силу инерции и при торможении на льду в году примерно 2030 автомобили будут просто отскакивать в обратном направлении )) Глубоко в этом сомневаюсь. И, наоборот, уверен, что шины 2000-2005 годов выпуска, пока были новыми — тормозили на льду ничуть не хуже, чем нынешние. Посмотрите рекламные ролики тех шин и нынешних и как говорится «найдите 10 отличий» )) Или хотя бы одно )).Напоследок добавлю одну особенность наших дорог – это их отсутствие или крайне убитое состояние. Особенно на периферии. Посему, если ездить приходится везде — шины желательно иметь с высоким профилем (зимой не до красоты) и прочные на удар, что бы не искать по магазинам одну покрышку, которую продавцы изо всех сил пытаются втюхать обязательно в комплекте с еще тремя или одной как минимум.Подводя итог и суммируя все требования к шине из перечисленных пунктов, в сухом остатке имеем: Шина должна быть мягкой при низких температурах, иметь рисунок с крупными блоками, которые разделены широкими канавками, рисунок может иметь некоторую направленность или асимметрию и как можно более густое ламелирование. Скоростной индекс – не ниже «Т», желательно присутствие аббревиатуры «XL» на боковине и имидж производителя шин, характеризующий их как «неубиваемые». Всё остальное, на что пытаются обратить внимание продавцы и производители – маркетинговый мусор, который необходимо отметать за ненадобностью. По ценовой категории – тут каждый определяется сам. Уверен, что при разнице в цене вдвое – Вы не почувствуете такой же разницы в управляемости автомобиля. К тому же зимнюю резину эксплуатировать больше 2-3 сезонов не желательно, т.к. она просто дубеет и теряет свои сцепные свойства.

Из тех шин, которые довелось пользовать лично мне, могу назвать следующие:Nokian Hakkapeliitta 2Nokian Hakkapeliitta RKumho I`Zen KW 21Dunlop Graspic DS2ZETA Antarctica 5По собственным ощущениям могу сказать, что работали они все на «пятёрочку», некоторые еще работают. Сказать, что вот эта шина чем-то радикально отличается от вооон той я не могу.Вернемся к началу ))) В этом сезоне, в процессе выбора шин на зиму для Суперба, исходя из своих критериев я серьезно рассматривал три варианта:Bridgestone Blzzak WS70Toyo Observe GSi-5Yokohama Ice Guard IG52cНо в последний момент, когда уже практически оформил заказ – внимание привлекла шина концерна Континенталь Continental ContiVikingContact 5.

Не знаю, может быть так «звёзды стали», но в итоге заказал я именно их )) На сегодняшний день вышла следующая модель этой линейки, ContiVikingContact 6, но ее негуманный ценник отбил желание стать ее обладателем, по причине изложенной выше.Процедура заказа шин произошла как-то молниеносно )) Позвонил, оформил заказ, на следующий день думаю: тишина подозрительная, никто номер делларации не шлёт, странно… Только подумал — приходит смс от "Новой почты": получите посылку! Поехал, забрал шины и сразу же в шиномонтаж.

Всё собралось и отбалансировалось без проблем. Минут 40 времени — и Суп выехал на дорогу уже в новой обувке.

Сейчас за окнами полноценная зима, с 20-градусным морозом и валит снег. А через неделю обещают потепление, дождь, снова заморозки и прочие прелести. Так что в ближайшие дни предоставится возможность протестировать эти шины в полном объеме.Продолжение следует, ну а пока «слайды» ))

www.drive2.ru

Michelin vs Continental — бортжурнал Volvo S60 D5 AWD PolestaR 2010 года на DRIVE2

Доброе время суток, вольвоводы и драйверы.В скором будущем, необходимо менять резину и вот не задача, не так-то все просто:На зиму ищу шины размерностью 235/40/19 (к сожалению, не больше не меньше)Почему именно данная размерность, есть 3 основные причины:

— Летние диски 19е, превращаются окончательно в зимние.— 245 не влезут, очень большая вероятность, что будут тереть заднюю арку, уже проходили это с летней 235 резиной и без проставок.— 35 ну совсем уж, … не для зимы. :-)))

Поэтому, как истинный драйвер, а также имеющий свой опыт, и начитавшись новых обзоров и тестов, выбрал 2 варианта из немногочисленного ассортимента:

1. Michelin X-Ice North 3 Данная модель изготовлена по технологии «умного шипа» объединившую в себе новую термоактивную резиновую смесь (под шипом, при теплой погоде внутренний слой остается мягким, позволяя шипам вдавливаться в протектор, обеспечивая тем самым уверенное сцепление с асфальтом. При понижении температуры жесткость внутреннего слоя резиновой смеси возрастает, увеличивая тем самым силу с которой шип «вгрызается» в ледяную поверхность дороги. ), уникальную разработку отвода ледяной крошки (вокруг шипа позволяет оперативно отводить ледяные крошки из пятна контакта) и новое коническое строение шипа. Комплексное использование этих технологий обеспечило показатели безопасности, мобильности и долговечности на совершенно иной уровень.

По сравнению с предшествующей моделью лучше, эффективнее и так далее как всегда

Michelin X-Ice North 3 235/40/19 96H (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 210 км/ч)

2. Continental ContiVikingContact 6Далее эффектное описание на официальном сайте сулит нам вот такие золотые горы:Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси.Внешний участок при поворотах, принимающий на себя наибольшую нагрузку по краю протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление (блоки служат друг другу опорой) и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам (в поворотах). излюбленная тема усиливать блоки соединяя их мостиками :-)Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на лед, "отлично" справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают "аквапланирование" шины. как и у всех липучкахВнутренний участок шины снабжен большими изогнутыми блоками. Эти блоки разделены узкими, канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольженияНу и так далее … всякие мелкие хитрости.

Continental ContiVikingContact 6 235/40/19 96T (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 190 км/ч)

Само-собой это все компромиссы, как и у всех шин, поэтому мы все ездим на разной резине и хвалим или ругаем ее. Я хотел бы найти мнения подобных мне водителей или аргументы и совет бывалых опытных водителей.

ВНИМАНИЕ, Где и как я езжу:

Рабочая неделя:Утром и вечером, как впрочем многие из нас я еду в офис, и все это внутри ТТК, иногда бывают исключения и 1 или 2 раза в неделю, удается выехать за ТТК (вечером).Выходные дни:В пределах МКАД и по МКАД, также бывают исключения и 1 или 2 раза в месяц, выезжаю за МКАД но не далеко км 100 — 200.По трассеСовсем редко, например в Питер. (поездки в другие регионы исключены, есть другой авто Opel Insignia Country Tourer, там однозначно Хакка8 и будет установлена в середине октября)

Мой стиль вождения: очень уважительный, к водителям других ТС, но если есть впереди чуточку свободного пространства, не задумываясь давлю педаль газа в половину и авто рвет вперед, Пусть даже через 300 метров следующий светофор — КРАСНЫЙ.

В основном опыт эксплуатации автомобиля в Москве, на липучке.

Вот собственно и все, а ЧТО ВЫБРАТЬ?, пока не знаю. Мишку с разрекламированным запрятывающимся шипом или Конти — который во всех тестах среднячок, везде занимает 2-3 места и проигрывает лидерам, всего лишь какие то 10-ки см — при торможении, и доли секунд — в разгоне, и так далее, но ГЛАВНОЕ без сильных провалов.

В сети есть интересный тест, все могут его почитать:"Зимние шины: «липучки» против «шипов»"…, я решил выложить результат (разбег наилучших и наихудших показателей), к сожалению не описаны модели которые тестировались, но можно считать что рассматриваемые мною варианты, стремятся к наилучшим результатам в подобных тестах:

А вот тут стоит задуматься, кому что важнее, человек достаточно быстро адаптируется к ситуации, и конечно более безопасно когда ровный сбалансированный показатель при разных температурах:

Таким образом: если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью/реагентом, чистят, а редкий снег то и дело сменяется дождем, и водитель уверенно чувствует автомобиль, привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.

Итого порекомендовали на 3 октября:Michelin X-Ice North 3 — 3 чел.Continental ContiVikingContact 6 — 5 чел.

В результате, что имеем спустя неделю выбора резины, многие советуют и каждый прав. Так или иначе, выбор остается за мной, но тут есть большое НО, в данной размерности в России я ничего нет, кроме Nokian Hakkapeliitta 8 вот тебе и ассортимент. з.ы. :-(

Лидер, пока, так как есть в наличие только Хакка

продолжаю поиски Michelin X-Ice North 3 и Continental ContiVikingContact 6.

В итоге купил:Michelin X-Ice 3 235/45/18 (липучка) и второй комплект датчиков давления в колесах,и все поставил на диски "Midir", которые купил ранее как временные, вот ссылка.

www.drive2.ru

Continental: зимой и летом с одним комплектом – всесезонные шины не лучший вариант

 В непростой экономической обстановке автолюбители нередко ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных услугах. Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

Концерн Continental одним из своих главных приоритетов называет безопасность на дорогах, поэтому считает необходимым предупредить водителей о потенциальных рисках при круглогодичном использовании всесезонных шин.

Нюансы маркировки

Всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в России обычно – M+S (mud+snow), то есть “грязь и снег”. Точно такой же маркировкой M+S (варианты: M&S, M S) согласно Техническому регламенту “О безопасности колесных транспортных средств” в нашей стране обозначаются и зимние шины, но с обязательным дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее.

В данной ситуации концерн Continental придерживается точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как “зимние” и обладающие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, внутри своей зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой “европейской” зимы и для суровых погодных условий. Одновременно проводится постоянное обучение дилерского персонала и специалистов горячей линии для полного информирования покупателей об особенностях каждой модели шины.

Особенности легковых всесезонных шин

Как и следует из названия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, другими словами, сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора одновременно должен быть жестким и плотным, чтобы обеспечивать устойчивость при езде на высокой скорости на горячем сухом асфальте, а также содержать большое количество сцепных кромок для передвижения по снегу и льду. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое время и способности сохранять эластичность в мороз.

В действительности добиться в полной мере указанных свойств в одной шине практически невозможно. На сегодняшний день с полным правом можно говорить не о полностью универсальной резине, а лишь о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. Как правило, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов. В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, а также терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя эластичность и сцепные свойства, уже при прохождении нулевой отметки. Таким образом, даже в южных регионах России с мягкой зимой, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.

В рыхлом снегу всесезонная резина ощутимо проигрывает зимним шинам из-за специфичной формы плечевых блоков. Если у зимних моделей они чаще всего снабжены выраженными грунтозацепами, то у всесезонных покрышек плечевая зона больше рассчитана на увеличение поперечного сцепления в поворотах на сухом асфальте, а потому имеет округлую форму.

Рисунок протектора всесезонных шин как правило состоит из многочисленных отдельно расположенных блоков с повышенной ламелизацией. Это позволяет увеличить число сцепных кромок, но одновременно снижает жесткость протектора. Особенно это заметно на фоне стандартных летних шин, которые согласно последним тенденциям содержат большое количество однородных плотных элементов: сплошных продольных ребер, массивных блоков и т.д. Это означает, что всесезонная резина не подходит для скоростной, а тем более спортивной езды, что подтверждает ее не столь высокий индекс скорости в сравнении с летней резиной аналогичного типоразмера.

Всесезонные шины для SUV

На российском рынке шины с маркировкой M+S предлагаются, главным образом, для автомобилей класса SUV, куда входят как кроссоверы, редко покидающие асфальт, так и модели, уверенно чувствующие себя на бездорожье. Нередко пользователи склонны переоценивать ходовые характеристики таких автомобилей, ошибочно полагая, что колесная формула “4х4” гарантирует уверенное передвижение на всесезонных шинах круглый год – на теплом сухом асфальте и на обледеневшем покрытии. На самом деле, во многих экстренных ситуациях при недостаточном сцеплении шин с дорогой полноприводная трансмиссия не имеет никаких преимуществ перед приводом на одну ось. Особенно это касается резкого торможения и различных вариантов заноса. Continental предупреждает: на зимней дороге полный привод без подходящей сезонной резины может вызвать ложную уверенность и спровоцировать опасность.

Специализированные шины для серьезного бездорожья класса A/T и М/T, а также более экстремальные модификации обладают массивными блоками с развитыми грунтозацепами и сцепными кромками, а также достаточно эластичной резиновой смесью с расширенным температурным диапазоном. Они могут эффективно работать как летом на рыхлом грунте, так и зимой в глубоком снегу. Тем не менее, называть их универсальными моделями не следует, поскольку область их применения и скоростной режим существенно отличаются от моделей для повседневного использования. Как правило, их приобретают квалифицированные водители, которые хорошо знают особенности эксплуатации данных шин.

Выгода или просчет?

Арифметически покупка одного комплекта всесезонной резины для круглогодичного использования выглядит существенно выгоднее, чем приобретение двух сезонных комплектов плюс затраты на дополнительные колесные диски либо на перебортировку два раза в год. Однако здесь не учитывается ряд скрытых факторов. Прежде всего, срок службы всесезонных шин как правило меньше, чем у летних и зимних моделей. При высокой температуре износ резины у них на 10-15% превышает показатель летних моделей.

Летние шины последнего поколения отличаются меньшим коэффициентом сопротивления качению, что снижает нагрузку на двигатель и позволяет экономить топливо. В свою очередь, всесезонные покрышки с их относительно мягкой резиной и протектором с множеством кромок требуют сравнительно больших механических затрат на качение и потому провоцируют повышенный расход топлива, что отрицательно влияет на экономию.

Отсутствие расходов на шиномонтаж в течение всего срока службы всесезонных шин также является мнимым преимуществом. В процессе эксплуатации у шин наблюдается неравномерный износ на разных осях, нарушается из балансировка. Поэтому рекомендуется минимум раз в сезон производить перестановку колес с обязательной балансировкой.

Что касается такого субъективного параметра как “удовольствие от вождения”, то всесезонные модели налагают ряд ограничений на водителя. Как летом, так и особенно зимой рекомендуется тщательно соблюдать скоростной режим, особенно в поворотах, избегать азартной манеры вождения.

Концерн Continental рекомендует всегда использовать сезонную резину. Летние модели компании с маркировкой M+S позволяют расширить границы применения шин как в плане дорожного покрытия, так и погодных условий. Однако при этом водитель должен четко осознавать пределы их эффективной работы, при необходимости консультироваться со специалистами горячей линии или дилерских центров.

 

adt.by

Полный обзор шин Континенталь, зимние и летние шины Continental в России

В настоящее время на российском рынке выбор шин просто огромен. Поэтому многие автомобилисты не знают, каким отдать предпочтение. Есть модели более дешевые, а есть и подороже. Однако высокая стоимость не всегда означает отличное качество. Шины Continental представлены в среднем ценовом сегменте, поэтому на них часто обращают внимание. Что же собой представляют покрышки этого бренда? Более детально они будут рассмотрены ниже.

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом. Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму. Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. На данный момент Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Производство в России

Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге. Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

Модельный ряд в России

Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

SportContact – модель рассчитана для легковых автомобилей с мощным мотором. Их особенность в том, что они способны сохранять свойства на высокой скорости;

ContiSportContact – также шины для спортивных автомобилей, но показатели немного выше, чем у предыдущего экземпляра;

ContiPremiumContact – покрышки для автомобилей из премиум-сегмента. Они не рассчитаны для быстрой езды, но способны обеспечить максимально комфортное вождение;

ContiEcoContact – шины, которые выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных примесей, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

Также есть и зимние шины, а именно:

IceContact – шины, рассчитанные на низкую температуру воздуха и сложные условия. Они подойдут как на легковые автомобили, так и на кроссоверы или внедорожники небольших размеров;

WinterContact – данные покрышки предназначены для обеспечения безопасного вождения. Их тормозной путь минимален, а сцепление с дорогой идеальное, но только при соблюдении скоростного режима;

ContiVikingContact – способствуют улучшению динамики автомобиля, рассчитаны для езды по любым покрытиям.

Как узнать дату выпуска шин

Однако для выбора шин недостаточно знать, то какая именно модель необходима. Для этого необходима информация о дате выпуска покрышек, ведь если они были изготовлены давно, то их свойства теряются.

Итак, на шинах Continental возраст обозначается на 3 сочетании цифр маркировки, которая начинается с надписи «DOT». К примеру, если указано «DOT XXXX XXXX 2804», то покрышки были изготовлены на 28 неделе 2004 года.

Итог

Покрышки Континенталь представлены на российском рынке давно, а 3 года назад они начали официально в России же и изготавливаться. Их стоит рассмотреть к покупке, но если финансовоек положение не позволяет, то всегда можно рассмотреть бюджетные варианты, но тогда такого качества уже не будет.

kolesadom.ru


Смотрите также