Зимние шины Cordiant: русские шины для русских морозов. Кордиант шины зимние


отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы

Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.

Краткая информация о модели

Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар», как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар», многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.

Протекторный рисунок

Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.

Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.

Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.

Наличие шипов

Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2» получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.

Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.

Резиновая смесь

Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2». В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.

Сопротивление механическим повреждениям

Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.

Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16», укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.

Возможность выбора подходящего размера

Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.

Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.

Положительные отзывы о резине

Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар». Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:

  • Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
  • Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
  • Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
  • Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести» шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
  • Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар», является неоспоримым плюсом.
  • Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.

Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.

Минусы моделей на основании отзывов

Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар» отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», они уже решены во второй модификации.

Вывод

Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.

Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар». Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.

fb.ru

Зимние шины Кордиант: отзывы, цены, фото

Бренд Cordiant в последнее время очень стремительно начинает набирать популярность, поэтому мы решили написать этот материал, для того, чтобы покупатель мог выбрать именно те шины, которые ему подойдут по всем параметрам, итак «зимние шины кордиант отзывы»

Cordiant Sno-Max: Отзывы

Cordiant Sno-Max

ЦЕНА – от 50 долларов и выше;

— Резина довольно мягкая при этом имеет определенную прочность, другими словами, при столкновении с бордюром грыжи будут появляться только при большом ударе;

— Отлично зарекомендовали себя по рыхлому снегу;

— Цена как один из больших плюсов;

— Резина, откровенно говоря шумная;

— На больших скоростях автомобиль не уводит;

— Отличное торможение как на льду так и на снегу;

— На третий сезон шины начинают терять форму;

— Шины зимние Cordiant Sno-Max довольно износостойкие;

— В дождь начинает проявляться эффект аквапланирования;

— Данные зимние шины кордиант имеют хорошие отзывы от покупателей;

Cordiant Snow Cross: Отзывы

Cordiant Snow Cross

— ЦЕНА от 30 долларов и выше;

— Шум у данной модели в пределах нормы;

— При положительной температуре начинают плохо тормозить;

— Ценник очень радует;

— Отличное торможение как на льду так и на снегу;

— Неплохо балансируются;

— Негативно зарекомендовала себя при торможение на асфальте;

— При замене поначалу немного изменяется расход бензина;

— Неплохо справляется с колеей;

— Хорошо продуманный протектор;

— Хорошее качество изготовления;

— При плюсовых температурах на асфальте начинает гудеть, но это неудивительно, ведь данные зимние шины являются шипованными;

— Большинство отзывов о данной модели зимних шин кордиант положительные;

 Cordiant Winter Drive: Отзывы

 Cordiant Winter Drive

ЦЕНА – от 40 долларов;

— Соотношение цены и качества в пределах нормы;

— Резина мягкая;

— Для зимы тихая;

— Неплохая проходимость;

— Для теплой зимы явно не подойдет;

— Вообще, ведет себя не с самой лучшей стороны при положительной температуре;

— При большом морозе данные зимние шины не дубеют;

— Без проблем балансируются;

-Продуманный рисунок протектора;

— Хорошее торможение на любом типе поверхности;

— Отличное сцепление на снегу;

— Колея – слабое место Cordiant Winter Drive;

— При температуре выше нуля начинает плыть на поворотах;

— При большой скорости трясет руль;

 Cordiant Polar SL: Отзывы

Cordiant Polar SL

ЦЕНА – от 25 долларов и выше;

— Отличное соотношение цены и качества;

— При температуре выше нуля начинает усиленно стираться;

— Резина не шумит;

-зимние шины кордиант отзывы;

— Вменяемая управляемость на снегу;

-В принципе, на льду неплохое сцепление;

— При высоких скоростях появляется боковой снос;

— Борта довольно прочные;

— При столкновении с бордюрами грыжами не покрывается;

— При больших скоростях теряет курсовую устойчивость;

— Довольно износосустойчивая;

Cordiant Polar 2: Отзывы

Cordiant Polar 2

ЦЕНА – от 25 долларов;

— Отлично зарекомендовали себя на любом снегу;

— Шины мягкие;

— При этом боковина прочная;

— Шипы практически не выпадают;

— Плохо тормозит на обычном асфальте;

— Cordiant Polar 2 довольно шумные шины;

— Баласнсировка могла бы быть и получше;

— Один из самых лучших бюджетных вариантов шин;

— При больших скоростях автомобиль начинает заносить на поворотах;

— По рыхлому снегу идет отлично;

-За сезон вылетает не более 20 процентов шипов;

autofuct.ru

лучшие шины для российских морозов

Зимние шины Кордиант уже много лет являются одними из самых популярных покрышек для холодного времени года, за которыми с началом зимы в магазинах выстраиваются очереди.

Во многом такая популярность объясняется хорошей продуманностью покрышек и их ориентированностью, главным образом, на сегмент недорогих шин.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Зимние модели

Зимние шины Cordiant представлены моделями Polar (Polar 2), Polar SL, Business CW, Sno Max. Эти покрышки дают водителю уверенность во время управления автомобилем зимой и обеспечивают хорошее сцепление на любой зимней дороге.

Единственное, чего не хватает в ассортименте – это специализированных покрышек для спортивных гоночных автомобилей и экстремальных условий. Однако, Российская компания позиционирует свою продукцию как шины эконом-класса, и в этом классе спортивных моделей не бывает.

Business CW

Модель Business CW – зимняя шипованная резина для легковых и небольших грузовых автомобилей.

В основе протектора модели лежит специальный адаптированный рисунок, который отлично проявляет себя при установке покрышки как на обычные легковые машины, так и на грузовички, имеющие достаточно большой вес.

Polar

Модель Polar (Polar 2)– зимние шипуемые шины с агрессивным направленным рисунком протектора. В центре расположена оригинальная канавка с форме змейки, которая отлично удерживает машину на любой проблемной поверхности.

Поперечные канавки и зигзагообразные ламели гарантируют курсовую устойчивость и отводят шугу, воду и грязь.

На покрышку первого поколения устанавливаются 128 шипов противоскольжения, образуя четыре ряда ошиповки, отлично справляющейся со скользкими участками дороги.

На покрышку второго поколения устанавливаются 90 шипов, образующих целых 8 рядов (шина поставляется на экспорт и количество шипов уменьшено из-за новых правил в Европе).

Polar SL

Первой нешипованной шиной марки с применением передовой технологии «Smart-Mix» стала модель Polar SL. У этой модели сцепление со льдом и снегом повышено на 7% по сравнению с предыдущими нешипованными моделями компании.

Авторитетное автомобильное издание «За рулем» признало эту модель одной из лучших по соотношению цены и качества.

В городских условиях Polar SL вполне удовлетворяют всем требованиям безопасности и ни в чем не уступают изделиям от многих популярных брендов, при этом стоят они более чем вдвое дешевле импортных аналогов.

Sno Max

Модель Sno Max с 2009 года держала пальму первенства по продажам среди всех зимних шин марки, и на сегодняшний день она ещё достаточно популярна у автовладельцев.

В своём ценовом сегменте  шине до сих пор нет равных — на всех сравнительных тестах модель демонстрировала ездовые характеристики схожие с характеристиками шин, стоящих заметно дороже.

Компания Кордиант стала одной из первых российских компаний, начавших применять в производстве резины оптимизированные смеси, увеличивающие износостойкость, помогающие выдерживать значительные перепады температур и способствующие экономии топлива.

Немного о компании

Кордиант — без преувеличения, самый популярный отечественный шинный бренд. Некоторые потребители, пользующиеся этой автомобильной резиной, даже не знают, что это не импортный продукт, а отечественный: бренд принадлежит холдингу «Сибур-русские шины».

Главный офис компании находится в Москве, а заводы, входящие в ее состав, расположены в Омске, Екатеринбурге, Ярославле, Волжском и Санкт-Петербурге. «Сибур» входит в двадцатку крупнейших компаний мира. На сегодняшний день узнаваемость бренда в нашей стране превышает 77%.

Наибольшую долю в объеме производства автомобильной резины Российской федерации компания занимает в сегменте сельскохозяйственных шин. Помимо основного бренда, компания выпускает шины под торговыми марками Tunga и TyRex.

В производстве шин используются новаторские технологии, применяется компьютерное проектирование рисунка и конфигурации протекторов, а также резиновые смеси европейских рецептур. По большинству параметров продукция Российской компании не уступает шинам популярных европейских изготовителей.

В арсенале безусловных преимуществ шин холдинга отличный баланс между функциональными качествами и долговечностью, а также комфортностью езды и приспособленностью для эксплуатации на российских дорогах не самого лучшего качества.

Постоянное усовершенствование продукции и доступная стоимость позволили бренду за восемь лет присутствия на рынке завоевать популярность у российских автовладельцев.

Многочисленные тесты демонстрируют тот факт, что изделия бренда не только держатся на уровне европейских лидеров, но порой и превосходят их по своим эксплуатационным качествам в условиях сурового российского климата.

В рейтингах Test World, «Авторевю», «За рулем» резина Российской компании всегда занимает лучшие позиции рейтингов в своей ценовой категории. Порой этим шинам российского производства удается потеснить бренды премиум-сегмента.

Что касается цен, то руководство компании в этом плане придерживается достаточно демократичной политики и ориентируется на владельцев самых распространенных в России марок машин.

Что касается зимних шин Кордиант, то главный «неофициальный» лозунг производителя — «зимние шины для Русских морозов должны быть Русского производства». Кто как не российские разработчики лучше всех могут знать  что именно требуется российскому автомобилисту.

1tire.ru

Шины Cordiant Polar 2: отзывы

Зимняя резина - очень популярный товаром у автомобилистов с приходом соответствующего сезона. Россия является производителем многих моделей, среди которых одни можно назвать вполне удачными, а другие — откровенно неприемлемыми. Поэтому перед покупкой этого элемента, отвечающего за безопасность во время движения, следует исследовать вопрос со всех сторон, чтобы не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачами. Героем сегодняшнего обзора будет Cordiant Polar 2. Отзывы об этой резине помогут составить максимально полную картину о ее качестве. Однако начнем мы все же с официальных данных.

Целевое предназначение

Начать обсуждение шины Cordiant Polar следует с ее предназначения, такого, каким его видит производитель. Модель разрабатывалась им для эксплуатации в северных регионах с суровым климатом, в которых гололедица и снегопады являются довольно частыми явлениями. При этом резиновая смесь, по заявлениям производителя, должна справляться и с управлением в период оттепелей, а ее износостойкость находится на должном уровне, чтобы даже при агрессивном методе вождения не менять несколько комплектов за сезон. Размерная сетка позволяет сделать вывод, что устанавливаться шины из этого модельного ряда должны на автомобили среднего класса, преимущественно иностранного производства. Комплектовать ею внедорожники или микроавтобусы не выйдет ввиду отсутствия требуемых типоразмеров. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2 и их скоростные индексы говорят о том, что мощные купе или спорткары будут создавать слишком сильный импульс при старте, что может быть источником механического повреждения резины.

Особенности рисунка протектора

Эта модель стала своего рода экспериментальным решением, ведь производитель решил в первый раз за все время применить асимметричную технологию расположения протекторных элементов в зимней резине собственной разработки. Такой подход должен был увеличить качество сцепления на различных типах дорожной поверхности, а также повысить эффективность торможения и предотвратить возможность бокового заноса шины Cordiant Polar 2. Тесты шин и отзывы наглядно показали, что инновационное решение на самом деле позволило дать модели отсутствующие ранее положительные аспекты.

Центральная часть представляет собой сплошную полосу, которая опоясывает шину по всей длине и служит для укрепления ее конструкции, а также помогает сохранять курсовую устойчивость при скоростном движении. На ней есть мелкие насечки, увеличивающие площадь сцепления с поверхностью дороги и помогающие дать первый импульс влаге, отводя ее из пятна контакта.

Каждая из плечевых зон получила протекторные элементы, имеющие различную направленность и цель. Результатом является хорошая проходимость в самых разных условиях, а также повышенные тормозные и динамические характеристики. Как подчеркивается в отзывах владельцев о Cordiant Polar 2, заявления производителя об этих параметрах полностью подтвердились.

Продуманная система ламелей

Не оставлен был без внимания вопрос отведения влаги и сопротивления аквапланированию. Дело в том, что производитель, согласно отзывам о Cordiant Polar 2, старался максимально приспособить конструкцию к российским зимам, которые, как известно, любят преподносить сюрпризы в виде неожиданных оттепелей с довольно высокой плюсовой температурой. Именно поэтому было принято решение сделать прорези между протекторными блоками широкими и глубокими, что дало им возможность отводить из пятна контакта рабочей поверхности с трассой в любых количествах не только воду, но и грязь или снежную кашу.

Кроме этого, ламели служат для распределения неукатанного рыхлого снега во время движения. Он находится внутри их, позволяя режущим кромкам отрабатывать свое предназначение и создавать гребное усилие. После того как колесо прокатывается по дорожной поверхности, ламели максимально быстро очищаются, что позволяет повторять цикл снова и снова.

Расположение шипов

Над вопросом расположения шипов инженеры также трудились довольно долгое время. Тестовые образцы показали, что можно было изменить для достижения более высокой производительности. В результате было решено не экспериментировать с формой и внешним видом, а также материалом, из которого изготавливались металлические элементы. Шины получили простые стальные шипы, основанием которых стала шайба-"снежинка". Такой метод фиксации, согласно отзывам о шинах Cordiant Polar 2, позволил закрепить их более надежно, чтобы они не терялись на первых пройденных километрах. На резине есть специальные отметки, которые позволяют определить, когда закончился срок обкатки шипов и можно ли пользоваться всеми мощностями автомобиля на полную.

Для более уверенной фиксации были внесены правки в состав резиновой смеси, находящейся в самих посадочных гнездах. Так, внутренний слой сделан более жестким, что позволяет металлу не проваливаться внутрь под нагрузкой и работать даже в условиях агрессивного старта, позволяя снизить уровень пробуксовки. В свою очередь, внешний слой сделан более мягким и эластичным. Это помогает шипу играть в плане наклонов и не дает ему вылететь при перегрузке. Как говорят отзывы о шипах Cordiant Polar 2, такой метод фиксации полностью себя оправдал, сведя к минимуму необходимость установки новых элементов взамен выпавших.

Особая резиновая смесь

Так как резина разрабатывалась российскими специалистами для российских же дорог, одной из основных задач было создание резиновой смеси, способной эффективно работать независимо от температуры за бортом. Этого получилось добиться, грамотно распределив процентные доли натуральных и синтетических компонентов. Так, применение каучука, добываемого из древесной смолы, позволило придать максимальную эластичность, а синтетические полиароматические вещества, получаемые в процессе обработки нефтепродуктов, обеспечили необходимую износоустойчивость и сопротивление абразивному стиранию.

Еще одним неизменным компонентом, применяемым для создания зимних шин, стала кремниевая кислота. Она обладает уникальными свойствами: с одной стороны, делает резину прочнее и устойчивее к повреждениям, а с другой, обеспечивает достаточный уровень эластичности. По этой причине ее применяют почти все производители автомобильных шин.

Не забыли и о сопротивлении повреждениям, укрепив корд и боковые части. Результатом стала устойчивость шины к проколам и порезам, вызываемым различными острыми предметами, находящимися на дороге. Укрепление плечевых зон и боковины решило проблему возникновения грыж, фиксации формы покрышки и повреждений в результате механического воздействия. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2, однако, показывают, что грыжи иногда появляются в результате сильных ударов.

Сетка типоразмеров

Нельзя сказать, что производитель выпустил модель, которую можно было бы установить на большое количество автомобилей. На прилавках автомобильных магазинов вы сможете найти шины для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов, что соответствует транспортным средствам бюджетного и среднего классов. Так, в эту категорию попадают многие современные модели отечественных автомобилей, а также бюджетные иномарки вроде Ford Focus или Mazda 3.

Для каждого из типоразмеров есть возможность выбрать высоту профиля резины и ширину ее рабочей поверхности. Есть возможность подобрать необходимый для ваших условий скоростной индекс. Всего производителем было выпущено чуть больше 20 различных вариантов шин этой модели.

Положительные отзывы о резине

Пришло время проанализировать мнение опытных водителей, имевших возможность откатать на этой резине не один сезон. Их отзывы о Cordiant Polar 2 помогут на самом деле определить, насколько производитель был честен, предоставляя информацию о модели, а также стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. Начнем с положительных сторон, среди которых чаще всего отмечаются следующие:

  • Невысокая стоимость. Благодаря отечественному производству цена на эти шины значительно ниже, чем на аналогичные модели от зарубежных конкурентов.

  • Высокая износостойкость. Наряду с приемлемой ценой, этот параметр привлекает многих пользователей, любящих получать максимально экономные предложения от производителей.

  • Хорошие гребные характеристики. Шины способны уверенно передвигаться по рыхлому или мокрому снегу, а также грунтовым дорогам.

  • Надежное крепление шипов. Многие водители отмечают, что устанавливать шипы взамен выпавших приходилось крайне редко даже при агрессивном стиле вождения.

  • Уверенное торможение. Асимметричный рисунок сделал свое дело, позволив ощущать себя более безопасно и уверенно за рулем.

Как видно, по многим параметрам шина имеет довольно высокие показатели. Однако ее невысокая стоимость все же говорит о том, что без минусов не обошлось.

Отрицательные стороны

В отзывах покупателей о Cordiant Polar 2 одним из минусов часто называется плохое поведение на чистом льду и во время гололеда. Шипы не справляются со своей задачей в полной мере, поэтому при гололедице следует проявлять повышенную осторожность. Некоторые пользователи сталкивались с повреждениями в виде грыж, вызванными сильным ударом о край ямы. В остальном минусов подмечено не было, или же они крайне индивидуальны.

Вывод

Резина обладает довольно хорошим набором положительных сторон, что в сочетании с невысокой стоимостью позволяет сделать вывод о ней как о неплохом варианте для своего автомобиля. Но при этом следует учитывать и ее минусы, описанные в отзывах о Cordiant Polar 2, из-за которых уверенность в автомобиле на скользких поверхностях значительно снижается. Поэтому во время выбора лучше взвесить все за и против, чтобы не ожидать от бюджетного варианта слишком многого и не разочароваться в своей покупке.

fb.ru


Смотрите также